Покраска автомобиля жидкой резиной
Содержание:
- Советы и рекомендации
- Технология покрытия кузова машины жидкой резиной
- Особенности покраски авто жидкой резиной
- Гидроизоляция фундамента жидкой резиной
- 3 Покраска автомобиля своими руками
- Как покрасить?
- Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть
- Этапы покрытия кузова автомобиля жидкой резиной
- Достоинства и недостатки жидкой резины
- Как выбрать?
- Цены
- Расход на квадратный метр
- Что такое жидкая резина для авто?
Советы и рекомендации
Главным фактором долговечности покрытия является полное соблюдение технологии нанесения. Правильная подготовка рабочей поверхности – критический момент в работе с резиновой краской. При несоблюдении строгих правил, несмотря на все превосходные эксплуатационные качества, покрытие быстро придет в негодность.
Для получения качественного поверхностного слоя резиновой краски нужно выполнить следующие шаги:
Очистка. С рабочей поверхности должны быть устранены все лишние вещества, такие как грязь, ржавчина, пыль, грибковая плесень, предыдущее отделочное покрытие. Также перед началом стоит обезжиривать материалы с гладкой поверхностью: металл, гипс, пластик и прочие.
- Устранение крупных дефектов. Если на поверхности есть мелкие трещины, это не существенно, а вот с крупными стоит разобраться отдельно. Можно применить шпатлевку или другое уместное средство. Также стоит отшлифовать любые выступы, иначе они отразятся на готовом слое. Если поверхность очень гладкая, например, глянцевая, для улучшения сцепления краски нужно потереть поверхность крупной наждачкой, а после помыть поверхность растворенной пищевой содой.
- Дополнительная защита. В зависимости от типа поверхности и ее специфики после очистки может проводиться дополнительное шпатлевание, грунтование, обработка антисептиком, антипиретиком или другими веществами для придания материалу нужных качеств.
- Инструмент для нанесения. Резиновая краска наносится при помощи краскопульта, валика или кисти.
- Специфика нанесения слоя. Наносить краску обязательно в 2-3 тонких слоя, так как при нанесении одного слоя высока вероятность отслаивания всего покрытия. Следующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего, в среднем это 1,5-2 часа. Финишный слой сохнет от 2 до 3 часов, но некоторые изготовители рекомендуют подождать около суток. Этот показатель также колеблется от внешних факторов: влажности и температуры воздуха.
Общие рекомендации по работе с резиновой краской:
- температура помещения, в котором выполняются работы, должна быть не ниже +5°С;
- после открытия тары с красителем и начала покраски рекомендуется периодически размешивать раствор, это обеспечит однородность консистенции и, как следствие, однотонность покрытия;
- не рекомендуется проводить окраску на открытом воздухе в ветреную погоду, а также в помещениях с наличием сквозняка, такие явления могут поспособствовать образованию «волн» на поверхности покрытия;
- мыть окрашенную поверхность с применением моющих средств рекомендуется спустя как минимум 7 дней после нанесения;
- раствор должен храниться в помещении с температурой не ниже 0°С, возможно кратковременное замораживание до -20°С, например, при транспортировке, но после этого смесь должна отстояться в течение 24 часов при температуре около +25°С;
- нельзя наносить краску на поверхность из негашеной извести – краска просто отвалится.
Технология покрытия кузова машины жидкой резиной
Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:
- Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
- Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
- Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
- Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться – может нарушить весь процесс.
Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.
Особенности покраски авто жидкой резиной
Сейчас много производителей выпускают жидкую резину в специальных баллончиках. Это позволяет существенно сэкономить на покраске автомобиля. Во всяком случае вам не придется пользоваться краскопультом. Стоит отметить, что жидкую резину можно наносить не полностью на все авто, а покрываются определенные детали.
Это позволяет сделать их объемными, придав некоторой пикантности. Для этого обычного покрывается капот, а также участки, которые чаще всего поддаются воздействию при поездке на дорогах. Например, нижняя часть авто, которая нередко царапается. Стоит отметить, что слой жидкой резины при необходимости можно снять, причем абсолютно не повредив лакокрасочного покрытия.
Особенности:
Многие автомобилисты выбирают резину, не для того что бы покрасить автомобиль, а для того чтобы сохранить, законсервировать железного коня. Ведь оболочка является полностью водонепроницаемой, что в несколько раз уменьшает возможность коррозии многих деталей автомобиля.
Существует матовое, а также глянцевое, полупрозрачное покрытие на любой вкус и кошелек. Любой автомобилист может удовлетворить свои вкусы и украсить, затонировать, или просто покрыть прозрачной пленкой своего железного коня, для сохранности лакокрасочного покрытия
Обратите внимание, что эта краска даже в процессе удара сохраняет целостность. Если на крыле появится вмятина в результате аварии, столкновения на дороге, краска в этой области так и останется нетронутая.
То есть рихтовать, дополнительно зачищать, грунтовать нет необходимости
Обратите внимание, что перед покраской автомобиля резиновой краской, если есть повреждения в структуре лакокрасочного покрытия, то есть ржавчина, необходимо очистить ржавчину, загрунтовать и только потом осуществлять покрытие. Это продлит срок службы краски и полностью устранит возможность дальнейшей коррозии этого места.
Существует определенное количество краски, которое напрямую зависит от того цвета, в который собираетесь окрашивать кузов. Если он полностью совпадает с первоначальным цветом, то понадобится около 5 литров краски для обычного легкового автомобиля. Если же цвет существенно отличается, то краски может понадобиться больше 10 литров. Перед проведением манипуляции лучше всего стекло, диски заклеить малярным скотчем.
Фары заклеивать нет необходимости, ведь жидкая резина довольна легко снимается. Обязательно стоит демонтировать ручки. После того как процедура окрашивания будет осуществлена, краска полностью высохнет, необходимо снять малярный скотч. Если где-то жидкая резина сильно прилипла к скотчу, можно аккуратно подрезать ножом. Не тяните, чтобы не образовался зазор между кузовом и жидкой резиной, в который будет падать влага.
Обратите внимание, что в среднем для высыхания одного тонкого слоя понадобится около 15 минут. Если толстый, то высыхание осуществляется на протяжении часа. Окончательно затвердевает кузов примерно за одни сутки. При этом желательно осуществлять покраску в помещении с температура выше 20 градусов.
Жидкая резина
Оберегайте авто во время покраски от высокой влажности, а также попадания прямых солнечных лучей. Ни в коем случае не стоит осуществлять покраску на улице в солнечные дни или безветренную погоду. Тогда на кузов автомобиля, и на мокрую краску будет попадать пыль, листья и прочий мусор. Вы только испортите краску и потратите лишние средства. Покраска жидкой резиной — довольно простой и отличный вариант для тех, кто дольше хочет сохранить цвет своего авто, а также улучшить качество покрытия.
Гидроизоляция фундамента жидкой резиной
Гидроизоляция фундамента жидкой резиной — это сравнительно новый метод защиты от контакта с водой заглубленных в землю строительных конструкций. Он позволяет надежно изолировать сплошные, а также труднодоступные участки основы, где использование рулонных материалов неэффективно. Как выполнять такую гидроизоляцию, мы расскажем вам в данной статье.
Особенности гидроизоляции жидкой резиной
Своему названию этот материал обязан за внешнее сходство в затвердевшем виде с обычной резиной, хотя на самом деле он является битумно-полимерной изоляцией. В исходном состоянии жидкая резина представляет собой систему, состоящую из одного или двух компонентов. Основным из них является битумная эмульсия, дополнительными — различные полимеры и стабилизаторы, которые придают готовому защитному слою особые свойства.
Плюсы и минусы изоляции фундамента жидкой резиной
Учитывая то, что оптимальная толщина покрытия, изготовленного на основе жидкой резины, составляет максимум 2-3 мм, его эксплуатационные параметры эквивалентны аналогичным показателям рубероида, наклеенного на фундамент в несколько слоев. При этом отсутствует необходимость в герметизации швов между полотнами рулонного материала, так как резиновое покрытие является полностью монолитным.
Ее можно использовать в диапазоне температур от -50 до +98 градусов, при сильном нагревании битумно-полимерная изоляция плавится, но не горит.
Недостатками использования жидкой резины в качестве гидроизоляции для фундамента можно назвать высокую стоимость материала по сравнению с рубероидом и наличие квалификации исполнителя при работе с установкой для напыления эмульсии. Несмотря на эти минусы, совершенно очевидно, что старые методы гидроизоляции фундамента явно уступают передовой технологии нанесения на его поверхность жидкой резины по большинству основных показателей: эластичности покрытия, его надежности, монолитности, герметичности и т.д.
Подготовка к изоляции фундамента жидкой резиной
Подготовительные работы являются неотъемлемым этапом гидроизоляции фундамента. Если здание уже находится в эксплуатации, его подземную часть перед проведением данной процедуры потребуется освободить от грунта, после чего внимательно осмотреть.
Технология нанесения жидкой резины на фундамент
Независимо от способа нанесения жидкой гидроизоляции на фундамент, работать с ней в дождь или снег категорически не рекомендуется.
- При ручном нанесении он составляет 1,1;
Обработку фундамента эмульсией ручным способом необходимо выполнять в несколько слоев до получения нужной толщины гидроизоляционного покрытия. Механизированный способ предполагает нанесение материала одним слоем. В любом случае толщина защитного покрытия не должна быть менее 2 мм. При заложении фундамента на глубину до 10 м слой его гидроизоляции должен составлять по толщине 2-4 мм, свыше 10 м соответственно — 4-6 мм. Для покрытия толщиной 2 мм потребуется в среднем 3 кг/м 2 жидкой резины.
В итоге хочется сказать следующее. В любом случае достоинств у жидкой резины гораздо больше, чем недостатков. Более длительным сроком службы и более надежной защитой от влаги обладают покрытия, изготовленные из двухкомпонентных смесей жидкой резины для фундамента. Однокомпонентные составы значительно дешевле, но если ваш бюджет позволяет, лучше выбрать именно первый вариант гидроизоляции.
3 Покраска автомобиля своими руками
Прежде, чем приступать к работам по покраске машины, ее необходимо тщательно вымыть и высушить. Для более быстрого высыхания кузова авто можно использовать монтажный фен. К сушке машины стоит отнестись с особой ответственностью, так как любые остатки воды будут мешать равномерному нанесению краски на кузов, образуя пузыри
При сушке стоит обращать внимание на труднодоступные места и мелкие детали кузова машины. Те части авто, на которые не должна попасть краска, необходимо заклеить плотной бумагой
К таким местам относится радиаторная решетка автомобиля, дверные ручки, стекла, боковые зеркала и колесные диски. Кроме того, водителю необходимо снять дворники автомобиля. После того, как владелец авто закрыл все эти участки, кузов необходимо обезжирить. Для этого отлично подойдет состав на основе антисиликона или изопропиловый спирт.
Покрасочные работы от начала и до конца должны проходить в максимально сухом помещении без пыли. Рекомендованная температура в комнате не должна превышать 22˚С. Для приготовления краски необходимо добавить в нее растворитель в пропорции 1:1 и тщательно размешать полученную смесь. Кроме того, состав необходимо перемешивать каждый раз, как вы заполняете заправочную емкость краскопульта.
Наиболее функциональным оборудованием для этого признан краскопульт Wagner W550. Если же в вашем распоряжении есть другой хороший прибор, то для работы с ним вам понадобится малярный пистолет с дюзой диаметром 1,5–1,8 мм. Стрелку расхода краски нужно выставить ближе к максимальному показателю. Расход воздуха должен быть настроен таким образом, чтобы при “выстреле” краска покрывала кузов небольшие пятнами. Манометр должен показывать давление в пределах 1–1,5 bar. Факел краскопульта настраиваем на среднюю степень рассеивания.
После того, как мы настроили оборудование и тщательно размешали состав, можно приступать к покраске кузова машины. Начинаем наши работы с крыши автомобиля. Ни в коем случае не старайтесь перекрыть старую краску машины первым же нанесением жидкой резины. Красить необходимо так, чтобы первый слой нового состава был слегка прозрачным. После этого наносим материал повторно в таких же количествах.
После нанесения каждого слоя необходимо подождать его полного высыхания. Для этого будет достаточно 15 минут. Весь процесс работы отнимет не более 2 часов. После нанесения финишного слоя жидкой резины автомобиль нужно оставить на 1 час. После этого можем снимать бумагу, которой мы закрывали радиатор, диски и стекла. Для полного высыхания состава нам потребуется подождать около суток. После этого можно садиться в автомобиль и продолжать его эксплуатацию.
Как покрасить?
На самом деле покраска авто жидкой резиной дело не очень сложное, но кое-какие приготовления всё же нужны. Что нужно знать, если вы решили самостоятельно заняться данной процедурой? Проделайте такие шаги:
- тщательно вымойте автомобиль с использованием специальных шампуней;
- протрите кузов насухо;
- закройте или заклейте фары, решётку радиатора и другие отверстия, куда резина попасть не должна.
Как вы уже знаете, в магазинах присутствует жидкая резина для авто в баллончике, но такой формат упаковки подойдёт в случае, когда окрашивается лишь какая-то часть кузова, к примеру, капот.
Если же вам надо полностью покрыть машину этим материалом, то лучше приобрести ёмкость побольше, благо и такие есть в продаже.
Помимо этого понадобится краскопульт, в который заправляется материал в пропорции 50/50 с растворителем. Прежде чем направить инструмент на авто, потренируйтесь на чём-нибудь ненужном, дабы прочувствовать, как ложиться резина.
В принципе, на этом подготовку можно закончить и время приступать к покраске. Покрытие авто жидкой резиной необходимо производить в несколько слоёв, в промежутках работы давая им подсохнуть в течение 15 минут.
Как вы видите, уважаемые читатели, вариант тюнинга, который мы сегодня рассмотрели, достаточно интересный, и, самое главное, не требующий особых затрат или нечеловеческих усилий.
Ну а нужен ли он, решать, конечно же, только вам, автовладельцам.
Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть
Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс
Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.
Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:
- Горение – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
- Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.
Основные материалы
Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:
- Ацетон или уайт-спирит.
- Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
- Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
- Краска для пластмассовых изделий.
- Прозрачный акриловый лак.
Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.
Как демонтировать детали из пластмассы?
Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.
Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски
Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем
Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.
Этапы покрытия кузова автомобиля жидкой резиной
Самое главное достоинство жидкой резины — ее легко использовать. Какова технология применения пластидипа? Если вы решите своими руками покрасить машину, то помните, что необходимо соблюдать следующую последовательность:
- подготавливаем автомобиль;
- готовим состав;
- наносим его на поверхность.
Хотите избежать перерасхода материала, а также не допустить появления наплывов и пыли? Тогда следует начать покраску с крыши, затем перейти к стойкам. После этого можно окрашивать бампер, крышку багажника, двери, крылья и в последнюю очередь капот.
Чтобы результат работы вас порадовал, наносите состав в сухом помещении, где нет пыли, при температуре около 20 °С.
1. Подготовка автомобиля
Прежде всего нужно купить жидкую резину для покраски автомобиля. Затем приступаем к подготовке машины. Ее необходимо помыть и высушить, используя фен, ведь даже несколько капель воды на поверхности приведут к тому, что жидкая резина вздуется.
Приступаем к обезжириванию поверхности. Далее, используя бумагу и пленку, следует закрыть те детали кузова, которые вы не собираетесь красить:
- устанавливаем картонные листы за решетку радиатора и бампера. Демонтируем дворники, заклеиваем окна, лобовое стекло, зеркала;
- демонтируем регистрационные номера;
- заклеиваем колеса полностью, если вы не собираетесь красить диски. Если они тоже будут покрываться пластидипом, тогда закрываем только тормозные диски и колодки.
2. Подготовка средства
Приступаем ко второму этапу. Здесь обязательно потребуется специальная маска — респиратор, чтобы не вдыхать микрочастички жидкой резины при распылении.
Берем растворитель и добавляем его к пластидипу в соотношении 1:1, тщательно размешиваем состав. Для нанесения материала потребуется специальный инструмент – краскопульт.
Наливаем в него состав, приступаем к регулировке распылителя. Настраиваем его так, чтобы подача материала была минимальной, пробуем на любой поверхности, которую не жалко испортить. Настройку краскопульта производим до тех пор, пока покрытие не станет ровным.
3. Окраска поверхности автомобиля
Когда цвет жидкой резины (не имеет значения, металлик либо «хамелеон») совпадает с оттенком автомобиля, то потребуется всего 3–5 слоев. Однако если цвета сильно отличаются, то понадобятся переходные слои, которые позволят добиться требуемого оттенка.
К примеру, нельзя наносить красный или черный состав без переходного оттенка. Ведь насыщенный тон нужного цвета не получится. Помните о том, что, если со временем вы захотите сменить цвет авто, можно будет просто снять пластидип, как пленку.
Первый слой наносим с расстояния 12–16 см
Действуем осторожно, возвратно-поступательными движениями, держа краскопульт под углом 90 градусов.
Первый слой получится достаточно тонким и наполовину прозрачным. Ждем 10–15 минут, чтобы жидкая резина полностью высохла.
Начинаем наносить второй слой. Аккуратно напыляем материал так, чтобы края и изгибы кузова были покрыты. Покрытие прозрачно на 70 %. Выжидаем четверть часа, чтобы пластидип высох. По аналогии наносим остальные слои.
Прежде чем приступать к напылению последнего слоя, следует подождать 1 час. Не нужно использовать фены или вентиляторы, чтобы сделать процесс высыхания быстрее.
По завершении работы убираем защитную бумагу и пленку. Теперь машина должна постоять сутки, по истечении этого времени жидкая резина высохнет.
Обратите внимание! Нельзя посещать автомойку 3 суток после покраски.
Если вы обнаружили какой-либо дефект, просто нанесите еще один слой пластидипа. Такое покрытие защищает кузов от коррозии, появления царапин и сколов.
Автомобили, покрашенные жидкой резиной, выглядят броско и эффектно, выделяются из массы остальных машин, притягивают внимание.
Сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля? Узнать нужное количество материала легко: на 1 квадратный метр поверхности потребуется 75 мл состава, чтобы сделать 5 слоев. Это что касается внешних элементов кузова. Если же вы хотите покрасить салон автомобиля, жидкую резину стоит наносить в 3 слоя. Когда нужно нанести пластидип на колесные диски, радиус которых 16 и больше, то потребуется 5-6 стандартных баллончиков. Если диски 15 размера и меньше, то будет достаточно всего 4 баллончиков.
Достоинства и недостатки жидкой резины
В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.
Расцветки
В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.
Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.
Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто
При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.
Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.
Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:
- Высокая прочность и пластичность;
- Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
- Обновляет внешний вид авто;
- Возможность легкого удаления с поверхности;
- Безопасна для использования;
Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность удалить все с кузова.
Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.
Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.
Как выбрать?
Экстремально стойкую краску необходимо выбирать тщательно.
При выборе резиновой краски стоит учитывать ряд особенностей:
Для работ по какому типу поверхности выбирается краситель. Кроме стандартного набора компонентов, в резиновую краску могут включаться присадки, усиливающие различные свойства. Так, вариант с увеличенным содержанием антисептика будет уместен при работе по дереву и бесполезен на металлической поверхности.
- Сертификат качества. Резиновая краска имеет сложный состав и должна производится по установленной технологии. Контрафактный и произведенный кустарно продукт сильно отличаются от стандартизированной смеси в худшую сторону.
- Срок годности. Любая готовая смесь имеет строго ограниченное время к использованию до прихода в негодность. Этот интервал времени варьируется в зависимости от наличия в составе специальных присадок.
Цены
Цена резиновой краски напрямую зависит от производителя, назначения, объема (веса) и других индивидуальных характеристик. Например, сегодня на рынке востребована краска резиновая dali, которая поставляется на рынок в разной таре, весом от 1,3 до 12 кг. Каждый сможет подобрать для себя нужный объем, основываясь на среднем расходе из описания выше. Не забываем, что наносить краску нужно на поверхность несколькими слоями.
Например, краска dali, весом в 1,3 кг будет стоить порядка 400 рублей. Весом 3 кг будет стоить порядка 750 рублей. Как видите, принцип действует такой же, что покупай больше, плати меньше за вес или объем. Нельзя сказать, что цена будет 100% такая же в магазине вашего региона, поскольку все сугубо индивидуально и зависит от региона и конкретного продавца.
Краска резиновая износостойкая стоит дороже, поскольку имеет высокое сопротивление на износ поверхности. Ей можно красить гипсокартон, в том числе и на потолке, поскольку так можно быть полностью уверенным в том, что трещин не будет.
Этому способствует высокая эластичность. Примером такой краски можно считать продукцию производителя «Супер Декор», ВД-АК-103 балтика, которая сохнет порядка 3 часов, имеет матовую поверхность, подходит под внутреннюю и наружную отделку.
В интернете есть программы, которые позволяют детально скомбинировать цвет краски под общий дизайн интерьера помещения. Поэтому используйте проектирование, делайте с душой и покупайте только качественные краски, проверенные тысячами покупателей отечественного рынка. Покраска резиновой краской это несложно, поэтому работа может быть выполнена самостоятельно.
Расход на квадратный метр
Каждого строителя интересует два основных вопроса. Это, насколько краска будет хорошо смотреться на поверхности, и сколько мы потратим на отделку определенной площади. То, что краска на резиновой основе смотрится превосходно, мы выяснили. Давайте подговорим о среднем расходе на квадратный метр, рассмотрев основные материалы и показатели статистики:
Резиновая краска широко применяется по бетону
- Отделка металла. На квадратный метр этой поверхности пойдет 230-260 грамм готового состава.
- Для дерева. За счет того, что даже с применением грунтовки мы получаем поверхность с минимальным впитыванием, перед нами дерево, которое имеет рифленую структуру. Поэтому на квадратный метр подойдет порядка 350-400 грамм.
- Бетон и поверхность со штукатуркой без шпаклевки. Резиновая краска для бетона тратится порядка 400 грамм на квадратный метр.
Максимально расходуется материал на шифер и другие поверхности глубокого проникновения. Производитель не исключает, что с северной стороны дома, а также в местах повышенной влажности, например, вблизи бассейна придется подкрашивать фасады.
В случае с деревянными поверхностями, в процессе эксплуатации рекомендуется применять антисептик. Поверхность позволяет выполнять мытье химически активными средами и мыльными растворами любой концентрации.
Что такое жидкая резина для авто?
Сам эффект от использования жидкой резины очень схож с применением виниловой пленки. Обработанная поверхность приобретает оригинальную матовую или глянцевую структуру. Под жидкой резиной подразумевается смесь на битумной основе.
Материал применяется в следующих сферах:
- Гидроизоляция, изготавливают геотекстиль;
- Защита окрашиваемой поверхности от механического воздействия (в случае с автомобилями слой предотвращает образование сколов при ударе камушков о кузов);
- В строительстве (гидроизоляция пола, цокольных и подвальных помещений, фундамента, кровли);
- В ландшафтном дизайне (когда создается искусственный водоем или ручей, его дно и стены обрабатываются для того, чтобы вода не просачивалась в землю, и резервуар не нужно было постоянно пополнять большим количеством воды).
Автомобильная мастика используется для окрашивания кузова, а также для антикоррозионной обработки. Наносится пленка при помощи распыления, как обычная краска.