Zotye t600. обзор модели среднеразмерного китайского кроссовера зоти т600 (2016-2018 г.в.)

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.5 MT Luxury 1.5 MT Royal 1.5 MT Luxury 1.5 MT Royal 2.0 SAT Royal
Парктроники сзади Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет Нет
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Опц.
ГУР (рулевое управление)
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Опц.
Кожаный салон Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет Нет Нет
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал Нет Нет
Парктроники спереди Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Задние фонари на светодиодных элементах
Доступ в автомобиль без ключа Нет Опц. Нет Опц. Опц.

О новом поколении до официальной премьеры

Весной 2018 года стало известно, что готовится выпуск Зоти Т600 2018 – 2019 модельного года (2-ое поколение). Пока производитель не планирует слишком завышать цены (новый кроссовер окажется дороже на 150-180 тыс рублей), зато обещает произвести полномасштабные изменения.

Но, судя по предварительным данным, это будет очередной рестайлинг: планируется слегка подправить форму кузова (ничего общего с клоном у Зоти 600 уже не будет) и «перекроить» салон (изменится в том числе и профиль кресел, будут применены более дорогие материалы для отделки). Двигатели останутся прежними, появления модификаций с полным приводом по-прежнему не предвидится. Но производитель предложит комплектации с 6DCT 1,8 литровый 177-сильный мотор и с 5МКПП либо 6DCT 2-х литровый 190-сильный мотор.

Затраты на обслуживание

Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем

Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Технические характеристики

Новый кузов с измененными габаритными характеристиками отредактирован в соотношении длины, ширины и высоты соответственно 4691 х 1893 и 1696 мм.

Во втором поколении кроссовер Зоти Т600 2020 базируется на переднеприводной комбинированной платформе Hyundai Veracruz со стоечно-рычажной независимой подвеской и межосевой базой 2807 мм.

Клиренс высотой 185 мм позволяет без последствий преодолевать участки дорог с проблемным рельефом. С другой стороны, тест-драйв показал весьма умеренные ходовые характеристики при движении по пересеченной местности.

  • На российском рынке новинка будет доступна только с бензомоторными приводами. В базовой версии – это двигатель 1,5/149 л.с./215 Нм пиковой тяги, работающий в тандеме с пятискоростной МКПП.
  • Топовая комплектация включает в себя двухлитровую «четверку» 177 л.с./250Нм, к которой прилагается шестидиапазонная автоматика с двойным сцеплением.

Моторный ряд предлагает достойную динамику разгона в диапазоне 9,3-9,7 сек и верхние пределы максимальной скорости 180 и 188 км/ч. В городском режиме расход ГСМ не превышает 9,3-9,7 литра на каждую сотню пробега.

Удобство, о котором можно только мечтать

Кроссовер Zotye T 600 похож на немецкий внедорожник не только внешне, но и внутренне. В частности, в нем присутствуют следующие опции:

  • бортовой компьютер и навигационная система;
  • парктроник с камерой заднего обзора;
  • функция дистанционного открытия багажника;
  • люк с электроприводом;
  • электропривод настройки кресел переднего ряда (водительское сидение настраивается в 6 позициях);
  • электростеклоподъемники на всех окнах;
  • многофункциональное рулевое колесо.

К этому перечню можно добавить еще и мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем. За столь низкую цену купить в Москве авто с такими же возможностями вряд ли получится.

Технические характеристики

Как уже говорилось, для Zotye T600 доступно два вида двигателей. Они оба оснащаются турбонагнетателем. 1,5-литровый двигатель устанавливается на автомобиль в первых двух комплектациях. Его мощность оставляет 149 л.с. и 215 Н*м крутящего момента. Данный мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, с 2019 года появилась возможность приобретения Зоти Т600 с газовым оборудованием. В топовой версии для кроссовера доступен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача составляет 177 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Этот агрегат передает мощность на колеса при помощи роботизированной трансмиссии.

Длина/ширина/высота паркетника составляют 4631х1893х1694 мм соответственно. Высота дорожного просвета равна 185 мм. В салоне могут поместиться до 5 человек, при том, что максимальная допустимая масса кросса достигает 2036 кг, а предельная грузоподъемность — 300 кг.

Передняя и задняя подвески у Зоти Т600 многорычажные, независимые. Но только спереди система типа МакФерсон. По кругу установлены дисковые тормоза. В топливный бак модели помещается 60 литров бензина марки АИ-95, об этом заявляет производитель. Более того, все двигатели китайского кросса соответствуют экологическому стандарту Евро-5. В обычном положении объем багажного отделения равен 334 литрам, но имеется возможность сложить спинки задних сидений для увеличения пространства багажника.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

Во внешнем облике нового кроссовера просматриваются конструкционные элементы от однотипных аналогов – Audi Q5 и Acura RDX, специалисты также усматривают в конструкции кузова прямое сходство с немецким кроссовером Volkswagen Touareg.

Более всего Zotye T600 2020 интересен во фронтальной проекции

Передок привлекает внимание сочетанием пологого наклона лобового окна и ребристых элементов удлиненного капота, оригинальной трактовкой галогенных фар и шестиугольной радиаторной решетки

Нижнюю часть передка занимает массивный бампер с перевернутой пластиковой трапецией воздухозаборника вентиляции двигательного отсека и установленными в боковых диффузорах противотуманными огнями.

В соответствии с кроссоверными канонами, конструкция фронтальной части корпуса завершается защитной пластиковой накладкой, которая обязательна независимо от комплектации.

На фото в профиль в едином стиле смотрится:

  • немного наклонная к корме линия крыши;
  • восходящие к заднему окну удлиненные подоконники боковых окон;
  • видоизмененные хромированные зеркала;
  • вынесенный в район порогов ребристый рельеф.

Высокие колёсные ниши и нижний периметр кузова защищены от повреждений пластиковыми накладками. Уже в базовой оснастке новый Зоти оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Дизайн и декор тыльной стороны кузова скопированы с крайней версии престижного аналога Порше. В поле зрения дополненный декоративным спойлером панорамный формат заднего окна, соединенные светодиодной полосой клиновидные плафоны габаритных огней и высоко поднятая крышка багажного отделения.

Обвес оформлен в виде пластиковой трапеции, оснащенной воздушным диффузором, полосками противотуманных плафонов и прямоугольными законцовками выхлопных труб. В композиции присутствуют элементы функционального и декоративного рельефа.

О модели, первом поколении и дальнейших планах

Первая попытка Zotye Auto завоевать российский рынок в 2007 не удалась. И только в 2016 году производитель предложил россиянам нечто стоящее. Речь идет о двух моделях авто, один из которых кроссовер Зоти Т600. Главное, что привлекает в нем жителей РФ – доступная цена. Второстепенную роль играет солидный экстерьер.

С 2013 года модель продается в Китае и демонстрирует высокий уровень продаж: топ-20 самых продаваемых кроссоверов в Поднебесной в 2016 (13-14 тыс. сделок в месяц, за год около 113 тыс, в 2017 – 73 тыс). В 2014 модель даже получила победу в престижном конкурсе «Лучший кроссовер» в номинации «Самый выдающийся качественный SUV автомобиль среди среднеразмерных». Правда в России за 2017 года продано лишь тысяча экземпляров Зоти Т600. Что предприняла компания Zotye, чтобы изменить ситуацию?

Кроссовер производится с 2013 по настоящее время, никаких обновлений компания Zotye пока не производила. Но параллельно со «стандартной» версией T600, выпустила Zotye T600 Coupe (купеобразный) и Зоти Т600 Спорт (спортивный).

В начале 2018 стало известно о планах китайского концерна по созданию 2-ой генерации «шестисотого». О том, каким будет обновлённый кроссовер Зоти Т600, читайте ниже.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектация и цены

Luxury

В качестве базовой модели Zotye Т600 2020 года является комплектация Luxury, с 5-ти ступенчатой МКПП, стоимостью 883 000 и 1 003 000 рублей. Разница в цене объясняется наличием дополнительной газовой установки в более дорогом варианте. Данная модификация имеет следующее оснащение:

Royal

В дополнение к перечисленным выше опциям, в автомобиле Зоти Т600 в комплектации Royal, стоимостью 958 000 и 1 078 000 рублей (версия с газовой установкой), предусмотрены:

  • система старт-стоп;
  • ксеноновые фары;
  • LED ходовые огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • подогрев боковых зеркал;
  • электропривод багажника;
  • оплетка руля из кожи;
  • возможность управлять аудиосистемой с помощью мультируля;
  • обивка салона из кожи;
  • комплект боковых подушек безопасности;
  • передний и задний парктроник;
  • климат-контроль;
  • Hands free;
  • жк-дисплей;
  • система навигации.

SAT Royal

Отличия Зоти Т600 в комплектации SAT Royal от предыдущих вариаций, стоимостью 1 229 880 рублей, заключаются в наличии:

  • 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков;
  • кнопки запуска двигателя.

Все модификации рестайлинговой Зоти Т600 имеют регулируемые передние сиденья, с возможностью изменять положение по 4-6 направлениям.

Читайте наc:

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.5 MT Luxury бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 883 000
1.5 MT Royal бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 958 000
1.5 MT Luxury бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 1 003 000
1.5 MT Royal бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 1 078 000
2.0 SAT Royal бензин 2 177 робот. передний 9.3 188 8.3 1 229 880

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Отличительные особенности модели

Правильный выбор между соперничающими брендами помогут сделать автовладельцы со стажем владения Зоти Т600, тест драйвы доказывают правоту автолюбителей.

Минусы

Китайский среднеразмерный кроссовер Зоти Т600 во многом весьма скромен в плане эксплуатационных характеристик:

  • профиль сидений невысокого качества (передние сидения эксперты называют «откровенно плоскими»),
  • небольшой размер багажника (не подходит для больших семей или владельцев, часто путешествующих на дачу),
  • скромные техвозможности (двигатель 149 л.с.),
  • нет полноприводной версии,
  • небольшой клиренс,
  • отсутствуют электронные помощники, к которым привыкли владельцы современных авто,
  • мелкий шрифт на экране мультимедийной системы, небольшие кнопки.

Плюсы

Главное достоинство модели Zotye T600 – цена, в том числе и на топовые версии. Но есть и дополнительные плюсы:

  • эффектная внешность,
  • проверенная платформа,
  • сзади достаточно места для троих человек,
  • органы управления просты и понятны,
  • подогрев зеркал заднего вида и кресел спасает суровой зимой,
  • отличная шумоизоляция салона.

Динамические качества и расход топлива

Zotye T600 с базовым 1,5-литровым мотором мощностью 149 л.с. и 215 Н*м крутящего момента способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Кроссовер с данной комбинации силового агрегата и коробки передач в среднем потребляет 7,9 литров бензина на 100 километров. А вот 2,0-литровый двигатель в “максималке”, генерирующий 177 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, способен разогнаться до первой «сотни» за 9,3 секунд. При этом, его максимальная скорость составляет 188 км/ч, а расход топлива равен 8,4 литрам на 100 км. Здесь еще необходимо сказать, что в топовой комплектации Zotye Т600 на 120 килограмм тяжелее, чем авто в базовом оснащении.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Интерьер

С первого обзора внимание фиксируется на нестандартной архитектуре фронтальной панели и конструкции совмещенной с тоннелем центральной консоли. Уже в базовой версии присутствует:

Уже в базовой версии присутствует:

  • многорежимный виртуальный аналог приборного щитка;
  • парный блок из двух горизонтальных дефлекторов системы вентиляции салона;
  • вынесенный на верхнюю часть панели широкоформатный командно-мультимедийный монитор;
  • сенсорная панель активации и настройки немногочисленных бортовых опций.

В передней части тоннеля расположена площадка с органами управления трансмиссией и многочисленными командными кнопками, а элементы управления мультимедийным комплексом, подсветкой и другими второстепенными функциями вынесены на спицы обшитого кожей спортивного мультируля.

В компоновке тоннеля также имеются различные органайзеры и размещенный под подлокотником вместительный бардачок.

Уровень комфорта посадочных мест соответствует бюджетному статусу новинки модельного ряда. Сервис передних кресел предлагает только механическую регулировку положений, низкий потолок создает массу неудобства трем пассажирам заднего дивана.

Объем багажного отсека в 344 литра можно увеличить за счет частичного демонтажа задних посадочных мест.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Как уже неоднократно говорилось, внешне Зоти Т600 похож на Volkswagen Touareg. Конечно, это не касается его размеров. Зоти заметно меньше немца по габаритам. В передней части автомобиля установлена широкая радиаторная решетка, объединяющая между собой две средних размеров фары головного освещения. Вдоль решетки проходят две хромированные горизонтальные линии, которые прерываются эмблемой бренда “Zotye”. Чуть ниже расположился массивный бампер с большими круглыми противотуманками. Нижняя часть защищена черной пластиковой накладкой. Стоит отметить, что задние фонари похожи на оптику Audi Q5. Между ними на багажной двери установлена широкая хромированная “сабля”. Над задним стеклом размещен небольших размеров спойлер в цвет кузова, в который вмонтирован дополнительный стоп-сигнал.

Внутри авто выглядит современно. В центре передней панели расположен экран системы мультимедиа, под которым находится блок управления климат-контролем. Левее установлена стильная приборная панель с аналоговыми датчиками. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку.

Zotye T600 2021 года имеет весьма неплохой багажник. Его длина до спинок задних сидений составляет 903 мм. А высота до потолка — 703 мм. Кроме этого, по бокам багажника имеются ниши для хранения вещей. Загрузка тяжелых предметов может быть не совсем удобна из-за высокого порога.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Конкуренты

На автомобильном рынке России представлено достаточно много моделей известных автомопроизводителей, которым рестайлинговый Зоти Т600 может составить серьезную конкуренцию. Данный кроссовер можно рассматривать в качестве альтернативы для Peugeot 3008, Opel Antara, Hyundai Creta, Citroen C4 Aircross или Volkswagen Tiguan.

Основным преимуществом Zotye T600 является соответствующее сочетание цены и качества. Сегодня в ценовой категории «до миллиона» довольно сложно найти автомобиль любых производителей, который бы имел столь богатую комплектацию и был доступен широкому кругу автолюбителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector