Audi q3 2019: второе пришествие компактного премиум-кроссовера

Инновации внутри

Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.

Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.

Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.

Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.

На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.

Интерьер салона

Перед водителем находится цифровая приборная панель, размером 10,2 дюйма (аналоговых приборов не предусмотрено), которую можно увеличить до 12,3 дюймов (экран большего размера предлагается в качестве дополнительной опции).

По центру передней панели располагается 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающей по умолчанию синхронизацию с устройствами Apple и Android. Опять же за отдельную стоимость экран возможно увеличить до 10 дюймов.

Аудиосистема является 15-канальной, а её мощность – 680 ватт (в Ку-3 предыдущей версии это значение равнялось 180 ваттам).

Регулировка приборов наружного освещения в Audi Q3 второго поколения осуществляется с помощью трёх кнопок, пришедших на смену «крутилке».

Угол наклона задних сидений регулируется в 7 положениях, кресла можно сдвигать вперед и назад на 15 см.

 

Цена и комплектации

Комплектация Цена
35 TFSI S tronic 2 650 000 ₽
Advance 35 TFSI S tronic 2 770 000 ₽
Design 35 TFSI S tronic 2 870 000 ₽
Sport 35 TFSI S tronic 2 960 000 ₽
40 TFSI quattro S tronic 2 995 000 ₽
Advance 40 TFSI quattro S tronic 3 115 000 ₽
Design 40 TFSI quattro S tronic 3 215 000 ₽
Sport 40 TFSI quattro S tronic 3 305 000 ₽

Традиционно производитель предлагает множество комплектации, базовая из которых стоит 2 253 000 рублей. В топе придется отдать 2 870 000 рублей и это не потолок, так как существуют дополнительные опции, увеличивающие максимальный ценник на миллион рублей.

Оснащение базы:

  • тканевая обшивка кресел;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый бардачок;
  • светодиодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик давления в шинах;
  • 8,8-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением.

В топе появится немного нового:

  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • парктроник;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • обогрев руля;
  • адаптивная подвеска;
  • 18-дюймовые диски.

Дополнительные опции:

  • оптика Matrix LED;
  • спортивные сиденья;
  • кожаная обшивка;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор;
  • электрорегулировки сидений;
  • панорамная крыша;
  • вставки из алькантары;
  • контроль полосы движений;
  • система предотвращения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • расширенная мультимедиа MMI Navigation plus;
  • 19-дюймовые колеса и т.д.

Что ж, новая Audi Q3 2019-2020 стала комфортнее и функциональней предшественника. Это действительно отличный кроссовер, правда многих отпугивает политика дополнительных опций компании. Посмотрим на успехи производителя, но скорее всего он также будет проигрывать БМВ и Мерседесу.

Безопасность езды

По уровню безопасности новая модель Ауди Q3 2019 года входит в тройку лидеров авто в Европе. Безопасность кроссовера отвечает высоким немецким стандартам качества и обеспечивается такой электронной системой:

  • круговой видео-обзор и камеры дальнего вида, с возможностью вывода изображения на передний дисплей бортового компьютера;
  • датчики непристегнутых ремней;
  • круиз-контроль;
  • 6 активных подушек безопасности;
  • крепления для детских сидений по стандарту IsoFix;
  • иммобилайзер;
  • ABS и AEB;
  • система оповещения и распознавания дорожных препятствий;
  • спутниковая навигация;
  • парктроник;
  • динамическая адаптивная подвеска S-tronic;
  • автоблокировка дверей и ветровых окон во время движения.

Комплектации и цены

Свежие новости об автоновинках говорят о том, что в России модельный ряд AudiQ3 2019 года будет представлен в 3-х основных комплектациях:

  • Base: версия с 1,4 литровым бензиновым двигателем и механической 6-ти ступенчастой коробкой передач, переднеприводная;
  • Design: представлена с 2,0л. дизелем и 7-ми ступенчатой АКПП, переднеприводная, и еще вариант с 1,4л. или 2,0л. бензиновым двигателем;
  • Sport (она же топ-версия)с 2,0л. двигателем Quattro 4х4 и динамической трансмиссией S-Tronic.

По последним новостям из немецких автосалонов, страна сборкиАуди в 2019 году дополнительно планирует выпустить версию кроссовера, который будет укомплектован гирбридным электродвигателем, однако эта информация пока не подтверждена.

Чтобы купить Ауди Q3 в 2019 г. придется раскошелиться на сумму от 2-х до 2,5 млн. рублей за комплектацию Base, от 2,2 до 2,7 млн. руб. — за Design и от 2,5 до 3-х млн. руб. за топ-комплектацию Sport.

Новый кузов SUV

В результате рестайлинга кузова кроссовик Ауди Q3 получил новые габариты:

  • длина -4389мм;
  • ширина — 1832мм;
  • высота -1609мм;
  • колесная база- 2605мм;
  • клиренс -17см.

Цветовая гамма нового кузова представлена пятью основными цветами и их оттенками.

Экстерьер

Характерные особенности кузовного дизайна Ауди Q3 2019 – это, прежде всего, отличная аэродинамика лобовой части с угловатой конфигурацией крупноячеистой решетки радиатора, блоков передней оптики и боковых воздухозаборников.

Нижняя часть бампера задействована под воздухозаборник, предназначенный для полноценной вентиляции подкапотного объема.

В профильной проекции новый кузов идентифицируется по небольшому количеству рельефных деталей и фирменной форме боковых окон. В отличие от однотипных кроссоверов других брендов, дизайнеры отказались от рельефной окантовки колесных арок. В большей или меньшей степени видоизменён защитный пластиковый обвес и другие детали корпуса.

Тыльная сторона кузова по современным стандартам смотрится весьма агрессивно. В списке конструктивных особенностей:

  • небольшая площадь заднего остекления;
  • массивная крышка багажного отделения;
  • крупный формат задних фонарей;
  • пластико-металлический бампер со сдвоенным патрубком выхлопных труб.

Несмотря на компактные размеры кузова, конструкторам удалось сохранить объем багажного отделения в пределах 460 литров. Демонтаж задних сидений позволяет увеличить стандартный показатель до 1350 литров.

Технические характеристики Audi Q3 2018-2019 года

Модификации нового Ауди Q3 будут выводиться на рынок постепенно. В итоге покупатели смогут выбрать между пятью версиями:

  • 35 TFSI с 1.5-литровым мотором (150 л.с., 250 Нм);
  • 40 TFSI с 2.0-литровым агрегатом (190 л.с., 320 Нм);
  • 45 TFSI с тем же двигателем 2.0 литра, но с отдачей 230 л.с. и 350 Нм;
  • 35 TDI с 2.0-литровым турбодизелем (150 л.с., 340 Нм);
  • 40 TDI с 2.0-литровым дизельным мотором (190 л.с., 400 Нм).

Вариантов трансмиссий два – 6-ступенчатая «механика» и роботизированная коробка 7 S tronic. Привод либо передний, либо полный типа quattro (задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты). За дополнительную плату предлагается установить переключатель режимов движения Audi drive select с шестью предустановленными настройками. Также помимо стандартной подвески со стойками МакФесон спереди и четырехрычажкой сзади доступно спортивное шасси с регулируемым уровнем демпфирования и прогрессивным рулевым управлением.

Технические характеристики Audi Q3 2019

широкую линейку силовых установок

  1. Базовый 1,5-литровый турбо-бензиновик, устанавливаемый на версию 35 TFSI и агрегатируемый 16-клапанным ГРМ, технологией непосредственной «поставки» топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Такой мотор выдаёт 150 «лошадок» и 250 Нм тяги, что позволяет гарантировать разгон от 0 до 100 за 8,9-9,1 сек., а также развить максимум 204 км/час. Средний расход топлива при этом колеблется между 5,4-5,9 л/100 км.
  2. 2-литровый бензиновый двигатель серии TFSI, представленный в двух форсировках – на 190 и 230 л.с. (320 и 350 Нм вращательной тяги соответственно), устанавливаемые на модификациях с индексом 40 TFSI и 45 TFSI. С такими двигателями максимальная скорость варьируется между 220-235 км/час, а средний расход горючей смеси не превышает 6,6 л/100 км. Точное время, необходимое для достижения 100 км/час с места, не известно.
  3. 2-литровый 4-цилиндровый дизель, доступный в 2-версиях «прокачки» — с 150 и 190 л.с. и 340 и 400 Нм пикового момента соответственно, где последний способен разменять первую сотню менее чем за 8 сек. и развить максимальные 219 км/час. Средний показатель потребления топлива еда превышает 5 л/100 км.

Опционально кроссовер доступен с «зажатым» спортивным или адаптивным шасси.

Динамические возможности и расход топлива

Учитывая тот факт, что под капотом немецкой модели располагаются не слишком мощные двигателя, его динамические возможности являются достаточно неплохими. Кросс с легкостью сможет стартовать со светофора с визгом колес и выполнит любой маневр как в городских условиях, так и на трассе. Учитывая достаточно компактные габариты Audi Q3, автомобиль идеально подойдет для ежедневных поездок.

Расход топлива, учитывая не слишком мощные двигателя, которыми комплектуется кросс, нельзя назвать слишком низким. Скорее, его можно отнести к среднему уровню, который характерен для большинства конкурирующих моделей данного сегмента.

Новый дизайн кузова и подросшие размеры

С появлением в модельном ряду Ауди компакта Q2 вполне ожидаемым стало увеличение размеров кузова старшего по рангу Q3, уж больно маленькой оказалась дистанция между паркетниками. Сменив старую «тележку» PQ35 на современную модульную платформу MQB, «тройка» прилично разрослась в габаритах, приблизившись к последнему Тигуану. Длина автомобиля возросла на 97 мм (до 4485 мм), ширина – на 25 мм (до 1856 мм), колесная база – на 77 мм (до 2680 мм). Уменьшилась только высота, да и то минимально – с 1590 до 1585 мм (-5 мм).

При переходе к новому поколению Ауди Ку 3 сильно преобразился внешне, и теперь выглядит еще более спортивно, напористо и даже можно сказать мужественно. Основным виновником таких перемен стал Марк Лихте, возглавивший дизайнерский цех Ауди в феврале 2014 года. Он уже приложил руку к созданию флагманского Audi Q8, а теперь многие наработки с того проекта перенес на «младший» Q3.

Новый «ку-третий» наградили шикарной 8-угольной решеткой радиатора Singleframe с вертикальным планками, стильными фарами головного света оригинальной конфигурации (в «базе» оптика светодиодная, в дорогих комплектациях адаптивная или матричная), выразительным бампером с крупными секциями боковых воздухозаборников.

Фото Ауди Q3 2018-2019 (версия S line)

На корме появились новые габаритные фонари, нарисованные в одной стилистике с передними фарами, видоизмененная дверь багажника (приобрела более правильную прямоугольную форму), аккуратный бампер с зауженными трапециевидными насадками выхлопных труб, органично интегрированными в общую структуру.

Корма обновленного паркетника

Профиль у нового Ауди Q3 типичный для компактного спортивного паркетника, однако линии крыши и подоконника выполнены ровными, без явного наклона

Но больше обращает на себя внимание даже не это, а своеобразный рельеф боковин с изогнутым ребром в плечевой зоне, соединяющим почти симметричные передний и задний светотехнические блоки

Вид сбоку

Новинка Audi будет предложена покупателю с одиннадцатью цветами кузова и широким выбором легкосплавных дисков. Штатный размер колес варьируется от 17 до 20 дюймов, самые крупные диски идут в комплекте с низкопрофильной резиной 255/40 R20 от Audi Sport GmbH. Именно 20-дюймовые «катки» являются одной из отличительных черт кроссовера Ауди Ку 3 с пакетом стайлинга S Line. Также оснащение «спортивным» пакетом предусматривает особую форму и декор бамперов, наличие оптики Matrix LED и накладок на порогах, окрас кузова в эксклюзивные цвета Pulse Orange и Chronos Gray.

Дизайн

Ауди Q3 2019 в новом кузове, независимо от комплектации и цены, отличается особенной аэродинамикой лобовой части, которую можно оценить даже на фото. Отзывы выделяют прекрасную конфигурацию массивной решетки с блоками передней оптики и скромными дополнительными воздухозаборниками по бокам. В нижней части можно заметить неширокую полоску воздуховода, который позволяет охлаждать мощный двигатель. Это позволяет достичь эффективной вентиляции.

В профиль Ауди Q3 2019 остался узнаваемый благодаря небольшому и сдержанному рельефу. Фирменная линия боковых окон тоже осталась не тронутой. Рельефная окантовка колесных арок превосходно перекликается с дизайнерским литьем. В целом особых изменений не наблюдается, разве, что появление нового пластикового обвеса, который защитит авто.

Корма запомниться стандартной компоновкой с небольшим задним стеклом, массивной крышкой багажника, крупными светодиодными фонарями и пластиковым обвесом со сдвоенным патрубком выхлопной системы.

Учитывая премиальный сегмент автомобиля, внутри все соответствует заявленной цене. Выполненный на профессиональном уровне салон порадует качеством материалов – натуральной кожей, алькантрой, пластиком высокого качества и высококачественной имитации древесины.

В первую очередь бросается в глаза спортивный стиль сидений первого ряда. Ярковыраженная боковая поддержка и современные системы безопасности позволяют в полной мере обезопасить себя в случае ДТП. Задний диван рассчитан на трех ездоков. К сожалению, практика показала, что трое взрослых там разместятся с трудом, но для двоих с ребенком места достаточно.

Появление многофункционального колеса с новыми кнопками и дополнительным функционалом сделает вождение еще более комфортным. Эти же цели преследует высокоточный экран мультимедийного комплекса, отображающий не только мультимедиа, но и данные со всех датчиков.

Начало продаж и стоимость

Первоначально кроссовер нового поколения Audi Q3 2019 модельного года поступит в продажу в Германии осенью текущего года, при цене базового исполнения в 31,0 тыс. евро (передний привод, бензиновый двигатель в 150 сил, шестиступенчатая МКПП).

На остальных авторынках, в том числе и российском датой выхода в продажи Audi Q3 станет начало 2019 года. Ориентировочная стоимость базовой версии, у официальных дилеров в России, начнется от 2,10 млн. руб.

Также смотрите видео презентации нового Audi Q3 в кузове 2019 года:

  • BMW X6 2019 года
  • Volkswagen Polo 2019 года
  • Skoda Rapid 2019 года

Размеры Audi Q3 и вес седана

По размерам второе поколение кроссовера Ауди Ку3 сильно не изменилось, чтоб понять в чем основная разница, а где габариты останутся прежними, сравним первое и второе поколение.

Размеры и вес Audi Q3 2019-2020
Длина, мм 4484
Ширина, мм 2024 (без учета боковых зеркал 1849)
Высота, мм 1616
Колесная база, мм 2680
Колея передних колес, мм 1584
Колея задних колес, мм 1576
Полный вес, кг 2045-2150
Снаряженный вес, кг 1535-1695
Объем багажника, л 530
Объем топливного бака, л 58

Предыдущее, первое поколение Audi Q3 было таких размеров:

Размеры и вес Audi Q3 2015-2018
Длина, мм 4388
Ширина, мм 1831 (с учетом боковых зеркал 2019 мм)
Высота, мм 1608
Колесная база, мм 2603
Колея передних колес, мм 1571
Колея задних колес, мм 1575
Полный вес, кг 2085
Снаряженный вес, кг 1560
Объем багажника, л 460
Объем топливного бака, л 64

Видно, что разница в размерах двух генераций Audi Q3 по всем направлениям. Кроссовер стал больше, в основе лежит новая платформа, а значит и остальные детали так же новые. В результате увеличился размер багажного отделения, соответственно больше свободного места и в салоне Audi Q3 2019.

Комплектации и оснащение

В России Ку3 2019 выставлена в 9 комплектациях. 150-сильная установка с передним приводом предлагается в 5 вариантах: Base, Advance, Design, Sport и Sport Edition. Ценник растет по нарастающей. 180-сильная установка с Quatrro-приводом имеет те же комплектации, кроме Sport Edition.

Согласно конфигуратору на официальном сайте, в базовой комплектации Q3 2019 будут:

  • зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом;
  • кондиционер и иммобилайзер;
  • центральный замок с дистанционным управлением (без Safelock);
  • виртуальная приборка;
  • мультимедиа с тачскрином на 10,25”, голосовым управлением и мобильным софтом;
  • акустика на 6 динамиков;
  • сервотроник;
  • комплекс ESС (ABS, EBV, ASR, EDS и ассистент движения на спуске);
  • 6 подушки безопасности с двухступенчатой системой активации;
  • датчики света и дождя, светодиодные фары

Такие функции, как передний и задний парктроники, адаптивный круиз, 3-зонный климат, обогрев посадочных мест и пр. доступны опционально или в топовых комплектациях (оснащение топовой версии ниже).

Audi Q3 2019 в оранжевом цвете

Дизайн

Передняя часть представлена аккуратным капотом, который получил небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Также на нем можно разглядеть рельефные выступы в боковой части.

Основное место на передней части отведено под решетку радиатора, которая стала массивной и богато украшается хромированной отделкой по периметру и во внутренней части. По обеим сторонам от решетки расположены прямоугольные фары головной оптики. Они наполняются светодиодными лампами.

Немного ниже располагается еще одна воздухозаборная система. Ее основное назначение заключается в подаче воздуха под капот автомобиля и к передним тормозным дискам. По бокам имеются специальные прорези, в которые устанавливаются противотуманные фары. Все эти элементы в комплексе делают внешний вид Ауди Ку5 2019 агрессивным и стильным.

Боковая часть автомобиля получила множество разнообразного декора. Рельеф представлен в виде ступеней и волн. Особый акцент сделан на колесных арках, которые стали массивнее. Диски, которые устанавливаются на Ауди Ку5 2019, также были переработаны и стали более оригинальными. Боковые стекла стали крупнее. Теперь ничто не закрывает водителю обзор во время движения.

Задняя часть выполнена немного проще, чем остальные. По верху крышки багажника расположился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика приобрела треугольную форму. Это делает ее узнаваемой среди прочих автомобилей. Внизу можно увидеть длинные полосы стоп-сигналов. Под днищем расположились две трубы выхлопной системы.

Покупателю предлагается окрасить кузов своего автомобиля в один из 12 цветов. Среди них можно отметить традиционные:

  • белый,
  • кофейный,
  • синий,
  • зеленый,
  • бордовый.

Потенциального автовладельца не должна пугать аскетичность салона. Все детали внутреннего убранства расположены на своих местах и доставляют максимум комфорта. Детали интерьера выполняются из качественных материалов — натуральной кожи, алькантары, металла.

Рулевое колесо заслуживает отдельной похвалы. Оно очень удобное, отлично лежит в руках водителя, обшивается кожей. На его спицах расположились кнопки, которые отвечают за настройку различных систем и принятие входящих вызовов.

За рулем встроен виртуальный приборный щиток. На нем можем быть отражена не только информация о скорости или уровне оборотов двигателя, но и данные мультимедийной системы или навигационные карты.

Центральная консоль не перегружена элементами управления. За это поклонники и любят Ауди Ку5 2019. В верхней части панели расположился мультимедийный дисплей. Конструкторы оснастили его способностью поворачиваться под различными углами. Это сделано для удобства водителя, чтобы его ничего не отвлекало во время движения.

Под экраном расположился блок дефлекторов и панель управления климат-контролем. Еще ниже имеются разъемы для подключения флеш-карт или внешних мобильных устройств. Для зарядки гаджетов имеется беспроводная зарядка.

Центральный тоннель между передними креслами достаточно широкий. В нем располагаются панель управления настройками шасси, рычаг переключения коробки передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсек, который прикрывается шторкой. Венчает конструкцию удобный подлокотник. Она может настраиваться по высоте и иметь функцию охлаждения внутреннего пространства.

Кресла салона обшиваются натуральной кожей, наполняются мягким материалом и имеют хорошую боковую поддержку на случай резких маневров на дороге. Оба ряда сидений могут оснащаться обогревом. Топовая комплектация предусматривает наличие вентиляции. Кресла переднего ряда могут регулироваться в различных плоскостях в электронном режиме. Второй ряд может похвастаться только регулировкой положения спинки. Центральная часть спинки откидывается и превращается в удобный подлокотник.

На втором ряду также комфортно. Есть возможность разместить троих пассажиров. Для приятной поездки в подголовники кресел переднего ряда вмонтированы дисплеи. Пассажиры могут прослушивать музыку или наслаждаться просмотром фильмов.

Салон может быть выполнен в одном из 5 доступных цветов:

  • сером,
  • коричневом,
  • бежевом,
  • черно-бежевом,
  • черно-сером.

Помимо этого, покупателю предлагается дополнить интерьер алюминиевыми вставками различного цвета.

Не ущемляя пассажиров второго ряда, автомобиль с легкостью перевозит достаточное количество груза и при стандартном положении спинок заднего дивана. В таком случае в отсек загружается около 550 литров вещей. Если второй ряд сложен, то вместительность багажника достигает 1 550 литров.

Экстерьер

Среди главных особенностей внешнего вида автомобиля следует выделить:

  • увеличенную радиаторную решетку в светлом обрамлении и крупным рисунком;
  • узкий нижний воздухозаборник с компактным спойлером;
  • остроугольную конструкцию светодиодной оптики;
  • мощные линии штамповки капота;
  • размашистые боковые передние воздухозаборники;
  • аэродинамические наружные зеркала на специальных стойках;
  • крупные колесные арки;
  • плавную линию крыши, с удлиненным верхним спойлером;
  • широкую заднюю дверь с большими фонарями;
  • темный ступенчатый задний бампер с крупными диффузорами выхлопной системы;
  • массивные линии фронтальной выштамповки.

На внедорожные качества Q3 указывают: темные обвес по всему периметру, высокий клиренс, защитные вставки колесных арок, укороченные свесы кузова. Кроме того, дизайнеры сохранили увеличенный угол наклона задних стоек, что делает кроссовер похожим на хэтчбек и отличает Q3 от аналогичных моделей. В целом же новый внешний образ автомобиля соответствует фирменному стилю компании и напоминает флагманский кроссовер Q8.

Технические характеристики

Каждый мотор Audi Q3 2019 дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией или семидиапазонным роботом.

Линейка двигателей представлена следующими агрегатами:

  1. Бензиновый мотор объемом 1.5 литра и производительностью в 150 лошадиных сил. Он разгоняется до первой сотни всего за 9.1 секунды, максимум развивает 204 км/ч, а топлива расходует до 5.9 литра на сто километров хода в смешанном цикле.
  2. Бензиновый двигатель, оснащенный объемом 2.0 литра и производительностью в размере 190 и 230 лошадиных сил. Предельная скорость составляет 220 и 235 км/ч соответственно, средний расход бензина не превышает 6.6 литров на сто километров хода в комбинированном цикле.
  3. Бензиновая силовая установка объемом 2.0 литра и отдачей в 150 и 190 лошадиных сил. она способна разогнать автомобиль за 8 секунд. Пиковая скорость составляет 219 км/ч. Топлива такой двигатель расходует немного — всего 5 литров на сто километров.

Каждый агрегат может поставляться как с моноприводом, так и с полным приводом.

Обе оси имеют независимую подвеску. На передней части она со стойками МакФерсон, на задней — многорычажная. Тормозная система представлена дисковым исполнением с системой вентиляции на обеих осях.

Читайте наc:

В плане безопасности Audi Q3 2019 оборудован по последнему слову техники. За данный показатель отвечают следующие элементы:

  • подушки безопасности,
  • партктроники,
  • камеры заднего вида,
  • ремни безопасности,
  • полный привод,
  • система экстренного торможения,
  • контроль рядности движения,
  • система отслеживания мертвых зон и многое другое.

Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что уменьшило вес автомобиля и позволило защитить пассажиров при столкновении с другим автомобилем или препятствием на дороге.

Габариты следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 17.0 сантиметров.

Системы безопасности и комфорта

Как и все автомобили Ауди 2020 года, новая модель получает длинный список бортовых систем, правда больше половины — это опции. Полный перечень выглядит так:

  • 2- или 3-зонный климат;
  • мультимедийка с 8.8” (опционально 10.25”) тачскрином, поддержкой голосовых команд и навигации;
  • музыка от Bang & Olufsen на 680 Вт;
  • виртуальная приборка на 12.1” + бортовой компьютер;
  • электрорегулировка зеркал, двери багажника, стеклоподъемников на каждой двери и кресел (в том числе заднего дивана);
  • парктроник спереди и сзади;
  • контурный подогрев кресел, зеркал, мультируля, переднего и заднего стекол;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок и дистанционный ключ;
  • пакет курильщика;
  • беспроводная зарядка и USB (также можно заряжаться).

Музыка от Bang & Olufsen в Ауди Ку3 Спортбек 2020

Пассивная безопасность Ауди Q3 2020 также на высоте. В обширном перечне найдутся:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC и TCS;
  • датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • светодиодная адаптивная оптика и противотуманки (в том числе сзади);
  • 6 подушек безопасности + шторки;
  • радары по периметру;
  • трехточечные ремни и крепления для детских кресел ISOFIX.

Легкая парковка с Ауди Q3 2020

Интерьер

Внутреннее оформление салонного объема выполнено на высоком профессиональном уровне с применением самых качественных материалов – натуральной кожи, алькантары и пластиковой имитации ценных пород древесины.

  • Спортивный стиль сидений переднего ряда проявляет себя комфортной посадкой, наличием боковой поддержки и современных систем дорожной безопасности. Задний диван трехместный, но с должными удобствами способен разместить только двух взрослых пассажиров и ребенка.
  • Функционал руля расширен за счет размещения на спицах большого количества элементов управления штатным и опциональным оборудованием. В значительной степени изменена компоновка виртуального приборного щитка, на который выводятся показания спидометра, тахометра и бортового компьютера.
  • В верхней части торпедо расположены небольшой сенсорный монитор мультимедийного комплекса и несколько настроечных панелей бортового оборудования.
  • Рационально использована небольшая площадь тоннеля. На его поверхности имеются рычаги выбора режимов трансмиссии и стояночного тормоза, удобный подлокотник и подстаканники.

Внешний вид нового Audi Q3

В процессе модернизации узнаваемый и многим полюбившийся облик авто был кардинально переработан с учетом современных тенденций развития марки.

Машина обзавелась рельефными боковинами и выразительными колесными арками, а также получила радиаторную решетку с восемью углами и вертикальными перемычками, становящуюся отличительной деталью всех последних кроссоверов из модельного ряда Audi.

Изменился дизайн фонарей и передних фар, если же смотреть на автомобиль со стороны кормы, то внимание привлекает выхлопная система, гармонично встроенная в бампер. По сравнению с авто предыдущей генерации, новый Audi Q3 вырос в размерах: длина нового кузова составляет 4,485 метра (+9,7 см), ширина равняется 1,856 м (+2,5 см)

Незначительно (на 5 мм) уменьшилась только высота до 1,585 метров

По сравнению с авто предыдущей генерации, новый Audi Q3 вырос в размерах: длина нового кузова составляет 4,485 метра (+9,7 см), ширина равняется 1,856 м (+2,5 см). Незначительно (на 5 мм) уменьшилась только высота до 1,585 метров.

Размер колесной базы тоже стал больше, составив 2680 мм: по заверению производителя, задние пассажиры, благодаря этому, смогут разместиться с большим комфортом.

Увеличился и багажник: в обычном состоянии его объём равен 675 литрам, при сложенных задних сиденьях – 1525 л.

За отдельную плату доступен обвес S-Line: в его состав входят бампера другой формы и накладки на двери.

Технические характеристики

Производитель Audi Q3 2019 радует огромным выбором моторов, среди которых можно найти даже, пусть и единственный, дизельный вариант.

Подвески, что передняя, что задняя – независимые, но задняя еще и многорычажная. Задние тормоза дисковые, передние – дисковые вентилируемые.

Размеры авто:

  • Длина – 4389 мм;
  • Ширина – 1832 мм;
  • Высота – 1609 мм;
  • Колесная база – 2605 мм.

Объем багажника соответствует представлению о стандартном кроссовере: 460 литров не является рекордом, но и назвать его маленьким не получится. Клиренс авто 17 сантиметров – внушительный подъем для автомобиля предназначенного не только для городской, но и загородной езды.

Старт продаж в России и цены

На российском рынке дата начала продаж пришлась на март 2019 года. В Европе паркетник вышел несколько раньше — в сентябре 2018. Касательно цен, ситуация следующая:

Комплектация 150 л.с. 180 л.с.
Base 2 253 000 2 562 000
Advance 2 372 000 2 682 000
Design 2 469 000 2 780 000
Sport 2 560 000 2 870 000
Sport Edition 2 370 000

*цены могут меняться.

Завершая обзор Ауди Q3 2019 остается резюмировать, что автомобиль прошел испытание временем. Показал себя надежным и маневренным. Он однозначно понравится ценителям спортивной эстетики и немецкой философии.

Обзор Audi Q3 2019 — тема видео ниже:

Автор этого видео одним из первых протестировал новую Audi Q3 2019 и заочно сравнил кроссовер с моделью предыдущего поколения:

Тест-драйв и обзор Audi Q3 2019 вы увидите в данном ролике:

Ауди Q3 2019 технические подробности

Второе поколение Q3 сменило платформу. Вместо старой PQ35 в основе модели лежит модульная платформа MQB (подвески: McPherson спереди и четырехрычажка сзади).

Помимо более солидной внешности, новый Q3 стал гораздо крупнее. Длина кроссовера увеличилась до 4 485 мм (+97 мм), а ширина – до 1 856 мм (+25 мм), при этом высота слегка уменьшилась – до 1 585 мм (-5 мм). Колесная база прибавила 77 мм и теперь составляет 2680 мм. Также вырос и объем багажника – с 420 до 530 литров.

С моторами чуть сложнее: производитель пока не стал раскрывать деталей моторной гаммы нового Audi Q3 2019, отметив лишь уменьшение общего количества предложений и общее количество моторов «вообще»: тройка бензиновых и единственный турбодизель против прежнего целого ряда силовых агрегатов:

  • бензиновые 1,4 и 2,0 литра с отдачей в 150, 180, 200 и 220 л.с.
  • дизельные 2-литровые с отдачей в 120, 150 и 184 силы.

Есть новшества и среди коробок передач: если 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот» S tronic уже был известен ранее, то прежний шестискоростной «автомат» Aisin TF-60SN (в т.ч. предлагался на североамериканском рынке) уже не упоминается.

Привод — передний или полный. Опционально доступна система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual), которые влияют на отклик педали газа, работу трансмиссии, усилителя рулевого управления и опциональной адаптивной подвески.

Дизайн

Говоря об исполнении экстерьера и интерьера кроссовера, можно сказать, что он выполнен в полном соответствии с современным стилем оформления, характерным для немецкого бренда. Передняя часть кузова имеет достаточно агрессивный внешний вид, благодаря значительному количеству острого рельефа. Он присутствует на крышке капота, выступающих крыльях, а также бампере. Решетка радиатора достаточно крупная, имеет шестиугольную форму и отделана хромом. В нижней части бампера присутствует мощный воздухозаборник.

Боковая часть кузова имеет классическую форму и выделяется за счет выштамповок на дверях, а также крупных колесных арок. Корма не получила каких-либо оригинальных решений, благодаря которым могла бы выделиться на общем фоне. По всему периметру кузова «немца» установлен пластиковый обвес, который выступает его дополнительной защитой от повреждений.

Отделка салона немецкой модели выполнена, как и всегда, на максимальном уровне. Дизайнеры задействовали качественный пластик, износостойкую ткань и декоративные вставки, чтобы пассажир, находясь в салоне, ощущал себя комфортно и уверенно. Передняя панель в верхней части получила крупные полосы дефлекторов воздуховодов, а также специальную декоративную вставку.

Центральная консоль состоит из крупного по своим размерам сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, блока регулировок для климат-контроля и нескольких клавиш активации встроенных функций. Тоннель между передними креслами довольно скромен. Он получил классический селектор управления трансмиссией, два подстаканника, а также подлокотник. Передние кресла очень комфортны и наделены мощной боковой поддержкой. Задний диван также является достаточно удобным. На нем свободно разместятся три взрослых пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector