Audi a6 2019: новое поколение седана

Интерьер

В комплектации салонного оборудования большое количество функциональных и создающих комфорт штатных опций.

  • Верхний, свободный от спиц, сегмент многофункционального руля обеспечивает полный обзор оснащенного классическими стрелочными указателями и ярким монитором компа приборного щитка.
  • Большая часть командных функций реализуется водителем с помощью установленного над консолью среднеформатного планшета с комбинированным кнопочно-сенсорным управлением.
  • Нижняя часть консоли задействована под размещение элементов активации и быстрой настройки бортовых систем.
  • В новом поколении Ауди А6 Олроуд 2019 характеризуется высоким уровнем автоматизации систем управления и парковки, полным комплектом электронных помощников и систем активной безопасности.

В комплектации шикарного, отделанного декоративной древесиной тоннеля имеется:

  • площадка с ручкой переключения рабочих режимов трансмиссии;
  • комплект шайб регулировки подвески и выбора оптимального ходового режима;
  • комплект подстаканников и открывающий доступ в мини-холодильник откидной подлокотник.

Сервис мягких, оснащенных боковой поддержкой и широким диапазоном электрических регулировок кресел первого ряда предлагает подогрев и охлаждение посадочных мест, в топовых модификациях будет доступен многорежимный вибромассаж.

Трансформация посадочных мест заднего ряда позволяет увеличить объем багажного отсека с 565 до 1680 литров.

Техническая часть

Кузов у обновленного А6 стал жестче на кручение. Сталь использовалась при изготовлении лонжеронов и клетки салона, а из алюминия созданы опоры передних стоек, капот, двери и несколько других конструктивных элементов.

Модульная платформа, на которой основана Ауди А6, предполагает наличие двухрычажной передней подвески и пятирычажной задней. Тип комплектации влияет на техническое оснащение. Производитель вместе с А6 предлагает следующие виды подвески:

  • пассивная (базовая);
  • спортивная;
  • с адаптивными амортизаторами;
  • с пневмобаллонами.

В списке доступного оснащения появилась полноприводное шасси.

Габариты новой Ауди А6:

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Audi A6 (Ауди А6) 2018-2019 года базируются на использовании платформы MLB Evo. Это значит, что покупателям предложат несколько вариантов подвески:

  • стандартная пружинная;
  • спортивная с уменьшенным дорожным просветом;
  • адаптивная с возможностью электронной регулировки амортизаторов;
  • пневматическая с автоматически настраиваемыми амортизаторами.

«Шестерка» получила электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза по кругу и базовую систему передачи тяги на передние колеса. Опционально доступен и полный привод (в топовых модификациях он идёт по умолчанию).

Рекомендуем ознакомиться также с детальным обзором новой Ауди А8 – https://autofakty.com/audi-a8-2018/

Сразу после выхода на рынок Audi A6 в новом кузове будет доступна в двух вариантах – Audi A6 50 TDI Quattro и Audi A6 55 TFSI Quattro (дизель и бензин, соответственно). Обе версии получили «мягкий гибрид», подразумевающий установку стартер-генератора и аккумулятора Li-ion. Этот «тандем» позволяет снизить расход топлива примерно на 0,7л на 100 километров. Суть работы системы заключается в отключении мотора во время езды накатом и в пробках. Через некоторое время после начала продаж появятся и версии с двухлитровыми силовыми агрегатами.

  1. Audi A6 50 TDI Quattro. Под капотом этой версии установлена турбодизельная V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра, которая развивает 286 л.с. Пиковый крутящий момент этого мотора равен 620 Нм. Он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива Ауди А6 в этом исполнении не должен превышать 5,8 л на 100 км. В наличии постоянный полный привод, оснащенный самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату доступен спортивный задний дифференциал с возможностью корректировки вектора тяги.
  2. Audi A6 55 TFSI Quattro. В моторном отсеке данного варианта модели расположен бензиновый V-образный 6-цилиндровый движок с турбонаддувом, мощность которого равна 340 л.с. В пике крутящий момент мотора составляет 500 Нм. Он идет в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Такая версия четырехдверки разгоняется с места до сотни лишь за 5,1 секунды. «Максималка» ограничена на уровне 250 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле составляет около 6,7-7,1 л на «сотню». В оснащение такой «шестерки» входит пара муфт для подключения колес задней оси.

Комплектации и цены

Базовая

Стандартно Audi A6 приобретается на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Салон имеет полностью тканевую обивку, за исключением рулевого колеса, которое покрыто кожаной оплеткой. Более того мультируль имеет возможность регулировки как по углу наклона, так и по вылету. В базе А6 доступна с тремя сенсорными дисплеями: 7,0-дюймовая цифровая приборная панель, 8,6-дюймовый экран мультимедийной системы и 8,8-дюймовый блок управления системой климат-контроля. Стоит сказать, что последний — двухзонный, но за дополнительную плату доступна 4-зонная климатическая установка.

Освещение полностью светодиодное, включая передние противотуманки. На внешних зеркалах заднего вида имеются повторители указателей поворотов, а также предлагаются функции электропривода и обогрева. Кроме этого, модель оснащается датчиками дождя/света и обогреваемыми форсунками стеклоомывателя. Если говорить о сидениях, то только передний ряд получил электрообогрев и поясничную опору. Зато разделительные подлокотники будут и спереди, и сзади.

Стоить отметить, отличное оснащение системами активной и пассивной безопасности. В авто стандартно имеются фронтальные, боковые и шторочные аэрбеги. Модель для России оснащается технологией ЭРА-ГЛОНАСС. Электронные системы безопасности включают в себя:

  • антиблокировочный блок;
  • распределение тормозного усилия;
  • вспомогательное торможение;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовочный модуль;

Для более уверенного спуска с крутой горки, имеется специальная вспомогательная система DAC. Еще доступны парктроники спереди и сзади, а также круиз-контроль. Стандартно модель оснащается системой контроля давления в шинах.

Advance

Комплектация Advance с любым из двигателей стоит на 200 000 рублей дороже соответственно. Здесь автолюбителям доступны сервопривод багажника, алюминиевые накладки на порогах, камера заднего вида и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Кроме этого, под мультирулем находятся лепестки для ручного переключения передач. Салон имеет комбинированную отделку, а передние сидения оснащены функцией сервопривода и памятью. Рулевое колесо идет с электрообогревом.

Design

Для покупки следующей комплектации необходимо добавить еще 180 000 рублей в сравнении с предыдущей комплектацией. В таком случае салон будет полностью отделан кожей, а экстерьер дополняется 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Но стоит отметить, что в этой комплектации, сервопривод будет доступен только за доплату.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Независимая многорычажная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дизайн

После проведенной смены поколений, немецкая модель прилично изменилась как снаружи, так и внутри. Во внешности автомобиля теперь значительно больше выраженных эмоций, которые кузов приобрел благодаря появлению выштамповок и рельефа. Спереди модель нового поколения выделяется благодаря более острым, слегка «прищуренным» головным фарам и четко выраженной шестиугольной решетке радиатора. Боковая часть кузова получила небольшой рельеф в нижней части дверей, крупные вырезы колесных арок и литые диски оригинального дизайна. Корма автомобиля выражена благодаря выступу бампера, в который встроен диффузор воздухозаборника и два прямоугольных патрубка выхлопной системы. Задние фонари объединяются в одно целое при помощи узкой хромированной вставки.

Внутренняя отделка салона выполнена дорогими материалами, качество которых заметно даже невооруженным глазом. По уровню технологичности для данной модели едва ли найдутся равные среди конкурентов. В салоне установлено сразу три цифровых дисплея, имеющих различный функционал. На первый выводятся все данные цифровой панели приборов. Два других используются для активации встроенных сервисов системы мультимедиа, выполнения необходимых настроек блока климатической установки, а также осуществления прочих регулировок.

Центральный тоннель выделяется благодаря своим крупным размерам, а также установке миниатюрного селектора-переключателя режимов движения трансмиссии. Все кресла в салоне имеют множество вариаций регулировок и встроенных сервисов. Их боковая поддержка весьма надежна и позволяет с комфортом преодолевать пассажирам длительные расстояния.

Оснащение салона

Салон Ауди А6 новой генерации ничем не отличается от интерьера Audi A7. Создатели решили не изощряться и просто подогнали уже готовое решение под габариты «шестерки». В принципе, решение логичное и весьма удачное – новинка может похвастаться современным интерьером с премиальными материалами отделки. Внутри автомобиля практически все функции получили сенсорное управление.

Отметим использование цифрового приборного щитка с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Центральную консоль повернули к водителю, на ней расположилась парочка тачскринов. Сверху установлен экран размерностью 10,1 дюйма, предназначенный для управления мультимедийными функциями и режимами работы автомобиля. А чуть ниже можно увидеть 8,6-дюймовый дисплей для регулировки работы климатической установки и текстового ввода. Передние сиденья очень удобные, они получили продуманный профиль и хорошую боковую поддержку. На втором ряду не менее комфортно – имеются отдельные регулировки «климата» и качественные кресла. Запаса места для ног вполне достаточно.

За доплату производитель предлагает такие функции:

  • матричная оптика;
  • проекционный экран;
  • спутниковая навигационная система;
  • приложение для открытия дверей со смартфона;
  • более удобные фронтальные сиденья с подогревом, массажем и вентиляцией;
  • второй ряд кресел с вентиляцией и подогревом;
  • климат-контроль с разделением на четыре зоны;
  • мультимедийная система MMI с памятью настроек автомобиля для 7 разных пользователей;
  • адаптивный круиз-контроль (его работу обеспечивают специальные радары, камеры, лазерный сканер и ультразвуковые датчики);
  • фоновая подсветка интерьера из светодиодов с возможностью выбора разных цветов;
  • кожаная отделка интерьера;
  • декоративные вставки из алюминия, углепластика или натуральной древесины.

Вышеупомянутые датчики, камеры и радары позволяют автомобилю без участия водителя заезжать в гараж, парковаться, разгоняться и тормозить, следить за скоростью и соблюдать рядность движения.

10 главных причин купить Audi A6 2019 года — плюсы

Мощность исходит от нового двигателя TFSI V6. Турбонагнетатель с двойной спиралью помогает ему выдвигать внушительные 335 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 500 Н·м. Из-за сильной мощности двигателя незнающий водитель может легко принять его за V8. Вы почувствуете тягу машины на всех скоростях. Согласно трековым испытаниям, Ауди А6 2019 года может разгоняться до 100 километров в час за 5,3 секунды.

2. Мягкая гибридная система экономит топливо.

Audi A6 2019 года оснащена новой мягкой гибридной системой. Эта передовая технология выводит экономию топлива седана на новый уровень. Автоматическая система остановки / запуска также входит в стандартную комплектацию. В то время как EPA ещё не опубликовало официальные рейтинги расхода топлива для нового A6, эксперты оценивают совокупное среднее значение около 7,1 л на 100 км. Прошлогодняя модель расходовала в среднем 8,4 л на 100 км. Мало кто из автомобилей такого калибра будет так же хорош на газе.

3. Усовершенствованная система Quattro AWD.

Обновленная система Quattro AWD входит в стандартную комплектацию Ауди А6 2019 года. Вы непременно оцените интеллект этой системы полного привода. Анализируя дорожные условия, он может точно определить идеальное количество энергии для подачи на каждое колесо. Конечным результатом является автомобиль, который немедленно реагирует на изменение дорожных условий.

4. Точная управляемость.

Находясь за рулем новой Audi A6, ожидайте, что будете очень впечатлены её хорошей управляемостью. Эксклюзивная система рулевого управления Ауди позволяет А6 удивительно легко маневрировать на шоссе и в труднодоступных местах. Амортизаторы подвески отлично справляются с амортизацией ударов от дорожного покрытия.

5. Изящный внешний дизайн.

По сравнению с предыдущим поколением, Audi A6 2019 года выглядит более остро. Новая решётка Singleframe и изогнутая линия крыши подчеркивают обновлённый стиль новой модели. Это немного элегантнее, чем раньше. Вам должны понравиться обновленные задние фонари седана, которые имеют динамическую анимацию. Новая модель также имеет чуть более агрессивную позицию. Дополнительный 21-дюймовый комплект колес Audi дает A6 ещё более заметной на дороге.

6. Вместительный и расслабляющий интерьер.

В то время как модель 2018 предлагала большое количество пассажирского пространства, Ауди А6 2019 года немного просторнее. Вы также можете получить новый A6 с улучшенными передними сиденьями. Семь различных функций массажа помогут вам снять стресс на дороге. Система окружающего освещения усиливает расслабляющее настроение интерьера. Система позволяет выбирать из 30 стимулирующих светлых цветов.

7. Базовая модель обеспечивает роскошную поездку.

Покупателям Ауди А6 не нужно подниматься на более высокий уровень отделки салона. Даже базовая Audi A6 Premium обладает очень роскошными характеристиками. Все материалы интерьера первоклассные. Как и ожидалось, есть ряд интересных функций, которые входят в стандартную комплектацию. Некоторые из приятных моментов включают в себя интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, звуковую систему на 180 ватт и несколько функций безопасности для водителя.

8. Виртуальная кабина.

Виртуальная кабина Audi, доступная в качестве опции, входит в число лучших на рынке кластеров цифровых датчиков. Он заменяет стандартные датчики на 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением. От информации о безопасности до эффективности использования топлива, многие важные данные будут у вас под рукой. Виртуальная кабина легко управляется через руль. Во время путешествия 3D-карты помогут вам оставаться на маршруте.

9. Звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D.

В стандартной звуковой системе с 10 динамиками нет проблем. Тем не менее, доступная звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D Sound — это серьезное обновление. Она пропускает вашу музыку через 19 динамиков. С мощностью 1820 Вт вы сможете превратить кабину в звуковую сцену. Все ваши любимые песни будут звучать феноменально.

10. Audi Pre Sense Техника безопасности.

Ауди А6 2019 года предлагает несколько передовых инноваций в области безопасности. При движении со скоростью ниже 85 километров в час стандартный Audi Pre Sense City может автоматически активировать тормоза во время аварийных ситуаций. Audi Side Assist, доступный в качестве опции, делает движение по шоссе менее нервным, обнаруживая транспортные средства, спрятанные в слепой зоне. Некоторые из других передовых средств вождения включают в себя помощь при заднем перекрестке, предупреждение о выходе из автомобиля и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.

Технические характеристики Audi A6 2018-2019 года

В технической части новый Ауди А6 (С8) может похвастать целым рядом инновационных решений. В активе седана:

  • Четыре варианта подвески – обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивная с пневмобаллонами;
  • Полноуправляемое шасси с поворачивающими на угол до 5 градусов задними колесами (на скорости до 60 км/ч они отклоняются в противоположную от передних колес сторону, на высоких скоростях – в ту же сторону);
  • Рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением (коэффициент варьируется от 9.5:1 до 16.5:1).

Все силовые агрегаты в линейке моторов Audi A6 дополняются системой «мягкого гибрида». Это означает наличие 48-вольтовой сети, двухрежимного стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, спрятанной вместе с обычным аккумулятором на 12 В под полом багажника.

Ради экономии топлива инженеры оснастили автомобиль не только классической системой Start/Stop (глушит двигатель при замедлении до 22 км/ч), но и системой отключения мотора при движении накатом в диапазоне скоростей 55-160 км/ч. В комплексе обе технологии должны обеспечить уменьшение расхода топлива на 0.7 литра/100 км.

Со старта продаж новый Ауди А6 будет предлагаться в двух мощных версиях:

  • Audi A6 55 TFSI – бензиновый турбомотор 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм), 7-ступенчатый «робот» S tronic, полный привод quattro ultra с автоматическим подключением задней оси при помощи муфты, разгон до 100 км/ч – 5.1 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч, средний расход топлива – 6.7-7.1 литра на 100 км;
  • Audi A6 50 TDI – шестицилиндровый турбодизель 3.0 TDI (286 л.с., 620 Нм), 8-ступенчатая коробка-автомат ZF, постоянный полный привод с центральным дифференциалом Torsen, активный задний дифференциал за доплату, комбинированный расход топлива – 5.5-5.8 литра/100 км.

Позже гамма модификаций пополнится более простыми версиями. Предварительные характеристики их таковы:

  • 2.0 TDI 204 л.с., 400 Нм (40 TDI);
  • 3.0 V6 TDI 230 л.с., 500 Нм (45 TDI);
  • 2.0 TFSI (точные данные неизвестны).

Подробная информация появится ближе в дате выхода новых вариаций.

Audi TT Coupe 2019

Пережил незначительную модернизацию двухдверный автомобиль Ауди ТТ Купе. Изменения в плане кузовной части у автомобиля минимальные, но основное отличие заключается в модернизации двигателя. Продаваться в Европе модель начала еще осенью 2018 года от 25 тысяч евро. В Россию новинка заехала в самом начале 2019 года.

Передок улучшился, что достигнуто за счет изменения внутреннего заполнения радиаторной решетки, а также модернизирована оптика. В задней части произошло еще меньше перемен, чем спереди. Нижняя часть бампера пестрит ячеистым заполнением, и играет роль воздуховодов. Салон был удостоен минимальных изменений. Что касаемо технического оснащения, то здесь самое главное отличие от старшего родственника в полном отказе от дизельных моторов. Теперь спортивное купе комплектуется только бензомоторами двух типов с пределами мощности 197 и 245 лошадок. Моторы работают в паре с трансмиссией — механикой и автоматикой.

Audi A4 2020

В мае 2019 года компанией презентована обновленная версия седана Ауди А4 2020 модельного года. Продаваться в Европе будет с осени 2019 года, а в Россию модель заедет не раньше 2020 года. Имеются фото, и обнародована цена обновленного седана 5 поколения, которая начинается от 36 тысяч евро. Седан подвергся не косметическому рестайлингу, а серьезной модернизации, в ходе которой новинка обзавелась усовершенствованным салоном, перекроенным кузовом, а также доработанными типами силовых установок.

Кузов седана обзавелся новыми навесными панелями, за исключением капота, крыши и задней крышки багажника. В основе седана лежит рестайлинговая решетка радиатора, усовершенствованные фары с современным LED-заполнением. Формат оптики задней части не изменился, но поменялось заполнение. Внизу бампера появились плоские повторители стопов. В салоне базовой комплектации предлагается аналоговая приборка, а в более дорогих версиях используется виртуальная панель.

В подкапотном пространстве пропишутся турбированные установки бензинового и дизельного типа. Большинство установок дополнительно комплектуется 12-вольтовым стартерным генератором. Мощностные параметры двигателей варьируются от 150 до 245 лошадок.

Комплектации и цены

В российских автосалонах Audi A6 2019 предлагается в трех комплектациях.

1. Base

Базовая версия Base стоит 3 995 000 рублей. Она оснащается комплексом приятных функций. Среди них стоит выделить следующие:

  • мультимедийную систему,
  • регулировку опоры поясничного отдела в креслах,
  • обогрев кресел,
  • круиз-контроль,
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
  • светодиодное наполнение фар головной оптики,
  • полный привод.

Для российских условий данная комплектация оснащается дополнительными опциями:

  • рулевым колесом, обшитым кожей,
  • зеркалами заднего вида с функцией автоматического складывания,
  • камерой заднего вида,
  • электроприводом крышки багажного отделения.

3. Advance

Вторая модификация Advance оснащается более интересно:

  • спортивными креслами, которые комплектуются памятью введенных настроек,
  • отделкой салона кожей и алькантарой.
  • решеткой радиатора, которая окрашивается в темно-серый хром,
  • отделкой воздухозаборных систем алюминием.

3. Design

Для третьей комплектации Design предусмотрена базовая стоимость в размере 4 375 000 рублей. Это будет очень хорошо оснащенный автомобиль. Здесь присутствуют премиальные опции:

  • виртуальный приборный щиток,
  • обогрев заднего ряда кресел,
  • парктроники,
  • камеры кругового обзора,
  • кожаная отделка салона,
  • пневматическая подвеска,
  • климат-контроль, распространяющийся на 4 зоны,
  • спортивный пакет,
  • система контроля рядности движения,
  • датчики мониторинга слепых зон,
  • вентиляция передних кресел и многое другое.

Отзывы владельцев предыдущих версий производитель проанализировал, учел плюсы, изменил минусы, оптимизировал автомобиль так, чтобы покупатели с первого момента понимали, что стало лучше.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 40 TDI S tronic 2020 — 3 162 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
2 2.0 40 TDI S tronic Advance 2020 — 3 362 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
3 2.0 40 TDI S tronic Design 2020 — 3 542 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
4 2.0 40 TDI S tronic Sport 2020 — 3 542 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
5 2.0 40 TFSI S tronic 2020 — 3 116 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
6 2.0 40 TFSI S tronic Advance 2020 — 3 316 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
7 2.0 40 TFSI S tronic Design 2020 — 3 496 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
8 2.0 40 TFSI S tronic Sport 2020 — 3 496 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
9 2.0 45 TFSI quattro S tronic 2019 — 3 427 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
10 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 2019 — 3 627 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
11 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 2019 — 3 807 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
12 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 2019 — 3 807 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
13 3.0 45 TDI quattro Tiptronic 2020 — 3 999 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
14 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance 2020 — 4 199 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
15 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design 2020 — 4 379 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
16 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport 2020 — 4 379 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
17 3.0 55 TFSI quattro S tronic октябрь 2018 — 4 177 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8
18 3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance октябрь 2018 — 4 377 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8
19 3.0 55 TFSI quattro S tronic Design октябрь 2018 — 4 557 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8
20 3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport октябрь 2018 — 4 557 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Audi A6 2019

Свою внешность обновила популярная модель от немецкой компании Audi — это седан бизнес-класса Ауди А6. Производитель здорово постарался над обновлением седана, сделав из него автомобиль с не предвкушенной и дерзкой внешностью. Изменилась форма решетки радиатора, которая теперь имеет традиционный вид шестиугольника с горизонтальными хромированными полосами. По бокам бампера появились увеличенные отверстия воздуховодов для эффективного охлаждения тормозной системы. Форма фар изменилась незначительно, и только лишь увеличилась в размерах.

По задней части отчетливо видно, что модель принадлежит к автомобилям бизнес-класса. Здесь видоизменился формат оптики и обвеса. Внизу бампера имеются плоские повторители стопов, а под ними аналогичной формы выхлопные трубы. Салон был серьезно переработан, что отчетливо прослеживается по его дизайну. Обновленный дизайн салона седана стал выглядеть более современно. Об этом говорит форма новой торпеды, во главе которой расположился мультимедийный дисплей. Панель приборов полностью цифрового типа, а центральный тоннель стал еще более компактным и комфортным. Оформление салона реализовано за счет высококачественных, износостойких и дорогостоящих материалов.

Управляемость и внедорожные характеристики

После проведенной смены поколений, немецкий Ауди А6 2021 года получил значительно более точное, улучшенное рулевое управление. Этого производителю удалось добиться благодаря оснащению новой модели иным шасси, делающим автомобиль более маневренным. На прямых «немец» уверенно держится в полосе движения, а в повороты входит без каких-либо кренов и попыток сорваться с заданной траектории.

Внедорожные возможности автомобиля в любом типе кузова нельзя назвать блестящими. Безусловно, неплохой клиренс и наличие множества ассистентов движения позволяют авто преодолевать проблемные участки асфальтированной либо грунтовой дороги, но вот рассчитывать на проезд через заболоченный промежуток, песчаный либо каменистый участок — явно не приходится.

Продажа Audi A6 2021 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
A6 2021

4 533 500 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

5 133 688 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

4 150 000 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

5 248 851 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

4 577 400 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

4 731 700 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

4 577 400 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

4 533 500 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

4 533 500 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

4 586 500 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

4 537 688 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

4 494 200 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

4 494 200 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

4 537 688 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

4 537 688 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

4 150 000 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

4 150 000 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

4 592 000 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

4 150 000 ₽

Санкт-Петербург
A6 2021

3 996 000 ₽

Технические характеристики

В зависимости от типа кузова, в котором представлен Audi A6 2021 года, отличается и доступная моторная гамма для автомобиля. Для седана разработчики предлагают 5 различных вариантов силовых агрегатов:

  • дизельный 2-литровый мотор на 4 цилиндра, оснащенный системой прямого впрыска топлива. Благодаря наличию турбины данный силовой агрегат способен развивать мощность в 190 «лошадей» и крутящий момент в 400 Н*м. Двигатель действует в паре с 7-ступенчатым «роботом» и переднеприводной системой. По данным производителя, в такой конфигурации разгон до «сотни» достигается за 8,4 секунды, а предельная скорость равна 237 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км пути равен 5,2 литрам;
  • гибридный 2-литровый бензомотор с турбиной, производительностью 190 лошадиных сил. Он оснащен роботизированной КПП на 7 передач и переднеприводной системой. Заявленный расход топлива для данного агрегата составляет 5,8 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 7,9 секунды. Предельная скорость авто — 237 км/ч;
  • аналогичный по объему бензомотор, выдающий до 245 лошадиных сил мощности. Для данного двигателя полагается «робот» на 7 передач и полноприводная система. Такой вариант разгоняет авто до «сотки» за 6 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. При этом заявленный средний расход горючего составляет 6,8 литров;
  • для 3-литрового дизельного агрегата на 6 цилиндров, который способен выдавать мощность до 249 лошадиных сил, производитель предлагает установку 8-ступенчатой коробки-«автомат» и системы полного привода. В таком варианте седан разгонится до 100 км/ч за 6,1 секунду, а предельная скорость движения равна 250 км/ч. Расход топлива для данной модели составляет 6,4 литра ДТ;
  • наиболее мощным является 3-литровый бензомотор с турбиной, производительность которого составляет 340 лошадиных сил. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. Для данного мотора заявлен разгон до 100 км/ч за 5,1 секунду, предельная скорость в 250 км/ч и средний расход, равный 6,8 литрам.

Для автомобилей в кузове универсал полагаются такие силовые агрегаты:

  • дизельный 2-литровый мотор с турбиной, силовая отдача которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Совместно с данным агрегатом производитель задействовал 7-ступенчатый «робот» и переднеприводную систему. По данным разработчиков, разгон авто до «сотни » достигается за 8,1 секунду, а предельная скорость – 232 км/ч. Среднее потребление ДТ составляет 5,3 литра на 100 км пути;
  • 2-литровый бензиновый турбомотор, производительность которого составляет 190 лошадиных сил и максимальный крутящий момент – 320 Н*м. Для него также полагается использование «робота» на 7 передач и переднеприводной системы. Заявленный расход бензина для данного исполнения равен 6 литрам. Разгон до «сотни» и максимальная скорость полностью соответствуют данным дизельного мотора;
  • турбомотор на 3 литра, производительностью 249 лошадиных сил. Он работает в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат», а также полноприводной системой. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 250 км/ч. Среднее потребление бензина не превышает 6,5 л.

Ходовая часть новой Ауди А6 представлена двумя независимыми подвесками с многорычажными конструкциями, а также передним и задним стабилизатором. Опционально, немецкая модель может быть оснащена спортивной и пневмоподвеской. Все колеса автомобиля получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Кроме того, Ауди А6 комплектуется электронным стояночным тормозом. Рулевое управление для более точных и быстрых реакций на движения рулевого колеса оснащено электроусилителем.

Основные габариты немецкой модели:

  • размеры кузова – 4939 х 1886 х 1467 (1457) мм для универсала (седана);
  • колесная база – 2924 мм;
  • масса – от 1680 до 1850 кг;
  • клиренс – 165 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 63-73 литра;
  • вместительность багажника – от 530 литров для седана и 565 литров для универсала.

Дизайн

Передняя часть стала довольно короткой. Крышка капота практически плоская. Рельеф располагается только по бокам и имеет вид углубленных полос.

Центральная часть переднего бампера отведена под огромную решетку радиатора, которая имеет многоугольную форму. Внутри нее присутствуют тонкие горизонтальные полосы, которые элегантно подчеркиваются хромированной отделкой. По бокам от решетки располагаются фары головной оптики. Они представляют собой прямоугольники, которые имеют самое качественное наполнение светодиодными или ксеноновыми лампами. Их вид зависит от выбранной комплектации.

Обвес переднего бампера также отделывается хромом и состоит из нескольких углублений. В них встраиваются противотуманные фары. По нижней части бампер дополняется вырезами, которые положительно сказываются на аэродинамических показателях Ауди А8 2019.

В боковой части автомобиля рельеф практически отсутствует. Это логично, поскольку премиальная модель не должна выглядеть эксцентрично. В ней должно быть максимум элегантности и шика. Рельеф расположился только на юбке. Окна Ауди А8 2019 большие, открывают отличный обзор водителю и пассажирам. Они разделяются небольшими стойками, которые практически не видно, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса. Окна по всему периметру отделываются хромированной окантовкой.

Задняя часть автомобиля больше похожа на спорткар. Ее отличает короткая крышка багажного отделения. На ней расположился спойлер. Оптика стильная и соединяется друг с другом полоской стоп-сигналов. Крупный обвес дополняется противотуманными фонарями и сдвоенной трубой выхлопной системы.

Цветовая гамма поражает количеством возможных вариантов окраски – их 22. Стоит отметить наиболее выигрышные:

  • белый,
  • черный,
  • голубой,
  • красный,
  • коричневый,
  • кофейный.

Благодаря такой широкой палитре, автомобиль точно не останется незамеченным на дороге.

Салон выглядит так, как и подобает представительскому классу. Здесь все выполнено по высшему разряду. Кресла обшиваются натуральной кожей, по периметру располагаются декоративные деревянные вставки, за звук отвечает фирменная аудиосистема.

Рулевое колесо невероятно удобное, обшивается качественной кожей. Оно получило необычную форму. Здесь располагаются четыре спицы, которые устанавливаются параллельно друг другу: две в средней части и две в нижней. Именно на них сосредоточены кнопки управления голосовыми вызовами, электронными помощниками и мультимедийной системой. При этом отсутствует перегруженность рулевого колеса клавишами. Их здесь немного, но они позволят управлять всем, что необходимо во время движения.

Приборная панель представлена виртуальным дисплеем. Здесь можно отследить следующие элементы:

  • скорость движения,
  • уровень топлива в баке,
  • температуру двигателя,
  • а также воспользоваться системой навигации.

Центральная консоль избавлена от привычных аналоговых кнопок и шайб. Здесь главенствуют два дисплея. Первый размещается в центральной части и отвечает за настройку основных функций автомобиля, а также за управление мультимедийной системой. Второй дисплей позволяет настраивать климатическую систему и обогрев, а также вентиляцию кресел, если данная опция присутствует в выбранной комплектации Ауди А8 2019.

Центральный тоннель содержит все необходимые элементы, но при этом он ими не перегружен. В нем расположились селектор переключения передач, отсеки для хранения вещей, подстаканники, разъемы для подключения флеш-накопителей или внешних мобильных устройств, подлокотник, который может раскрываться в разные стороны. В нем присутствует функция охлаждения.

Кресла Ауди А8 2019 отличаются высоким уровнем комфорта и функциональной оснащенности. Они дополняются отличной боковой поддержкой, обогреваются, вентилируются и могут иметь массажную функцию. Наполнение кресел очень мягкое и комфортное. Второй ряд ничуть не уступает первому по своему оснащению. Здесь расположились два кресла, разделенные тоннелем.

Из приятных функций и опций следует отметить персональный климат-контроль, подстаканники и разъемы для телефонов. Сиденья могут раскладываться вплоть до лежачего положения. Приятно провести время на втором ряду позволит и собственная мультимедийная система.

Объем багажного отделения для представителя премиум-класса достаточно неплохой. Он позволяет вместить до 510 литров груза. Если сложить спинки второго ряда, то данный показатель увеличится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector