Комфорт, надежность и долговечность: рамный nissan pathfinder Ⅲ за 650 тысяч рублей. почему так дешево?

Технические параметры и габариты

Автомобиль в версии 3.3 выпускался только с одним вариантом силового агрегата – объёмом чуть больше трех литров и с производительностью 150 л. с. Двигатель работал в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», в зависимости от модификации. Привод «младших» версий мог быть задним или полным. Топовые авто комплектовались только полноприводной трансмиссией. С 2000-го года под капотом у Патфайндера второго поколения можно было найти совершенно другой мотор, из-за которого в названии модели появилась уже число 3,5.

Версии 1996-го года и Ниссан Патфайндер 1998 имеют несущий кузов с усиленным подрамником и два варианта подвесок – независимую МакФерсон спереди и зависимую с жёсткой балкой сзади. Рулевое колесо получило гидроусилитель, в качестве задних тормозов устанавливались барабанные устройства, передние были дисковыми. Всё это оборудование позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд и достигать 172 км/ч – немного для современных авто, но более чем достаточно для внедорожников конца 1990-х. При расходе топлива в пределах 10,4–17,7 литров и 80-литровом объёме бака запас хода автомобиля составлял от 450 до 770 км.

Рис. 6. Двигательный отсек модели.

Длина второго поколения пятидверного авто составляет всего 4,53 м, высота – 1,75 м, ширина – 1,84 м. Уже в следующей генерации внедорожника производитель учёл нехватку места сзади, и Ниссан Патфайндер 3 стал длиннее почти на 30 сантиметров. Однако даже в 1996–2000 годах модель отличалась высокой проходимостью – в первую очередь, за счёт полного привода и мощного мотора, хотя определённую роль сыграл и 210-миллиметровый дорожный просвет.

Рис. 7. Габариты транспортного средства.

Табл. 1. Характеристики авто.

Параметр Значение
Показатели мотора
Тип двигателя бензиновый, V6
Объём, куб. см 3275 куб. см
Мощность 150 л. с.
Коробка передач МКПП 5 или АКПП 4
Трансмиссия заднеприв. или полноприв.
Разгон до сотни 12 сек.
Макс. скорость 172 км/ч
Расход бензина (город/шоссе) 17,7/10,4 л
Габариты и вес
ДхШхВ 4,53х1,84х1,75 м
Размеры колёсной базы 2,7 м
Колеи (пер./задн.) 1,485/1,485 м
Высота клиренса 21 см
Объём багажного отсека 435 (1670) л
Вес 1,89 т

Силовые агрегаты

Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.

На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.

К распространенным проблемам дизеля «Ниссан Патфайндер» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).

Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.

Премьера модели

Ниссан Патфайндер пятого поколения был официально представлен японской автомобильной корпорацией 4.02.2021 г., и как многие современные 3-рядные кроссоверы, он призван стать заменой минивэну, но при этом еще способен покорять бездорожье, обладает отличными буксировочным способностями.

Pathfinder в новом кузове позиционируется как модель 2022 года, по сравнению с предшествующей версией имеет множество новых технических решений, которые были разработаны с учетом предпочтений и пожеланий потенциальных пользователей.

Эволюция развития автомобиля показана ниже.

Первая презентация.

Комплектации модели

Производитель не предусмотрел поставок Pathfinder 1996–2000 годов на российский рынок – сюда попали уже модели Патфайндер 3 и более поздние версии. Хотя в конце 1990-х годов в РФ всё равно попало несколько тысяч автомобилей этой марки – только за 1998-й год из-за рубежа ввезли 5000 экземпляров. Российских покупателей привлекали характеристики мотора внедорожника и уровень предоставляемого комфорта.

Кроме трёх модификаций Nissan Pathfinder 1998 (XE, LE и SE), существовало ещё одно деление:

  • начальные версии без дополнительных пакетов Basic, получившие в списке опций кассетную стереосистему, кондиционер и стеклоочистители для XE и CD-плеер и электростеклоподъёмники для SE и LE;
  • средние варианты Comfort, получившие кожаный салон;
  • спортивные комплектации Sport Package, отличающиеся конструкцией дифференциала и большей динамичностью.

Для топовых модификаций Nissan Pathfinder 3 3 добавляется люк на крыше и электропривод для передних кресел. Максимальная стоимость такого полностью укомплектованного авто с полным приводом достигала 35000 долларов США, цена базовых версий начиналась с $26149. В настоящее время на вторичном рынке внедорожник можно купить, заплатив от $3500 до $7500, в зависимости от пробега, технического состояния и комплектации.

https://youtube.com/watch?v=FeQeVIwPvmY

Табл. 2. Модификации авто на американском рынке.

Комплектация Мотор КПП Привод Стоимость, $
в 1998 г в 2017 г
XE 3,3 л, 150 л. с.,

бензин

АКПП 4 или МКПП 5 задний или полный ~ 26000 3500–7500
LE ~ 30000
SE МКПП 5 полный ~ 35000

Обзор обновленного внедорожника

X-TrailMurano

Версия Rock Creek Edition 2019 – не в счет, поскольку эта попытка обратить внимание публики на приключенческий «характер» тюнингованного внедорожника пока заметных дивидендов не принесла. Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения

Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения.

Это означает, что мы продолжаем иметь дело с «четвёрым Патфайндером», отказавшимся от рамного шасси, серьезно «похудевшего» (1985 кг.), но сохранившего семиместную компоновку и внушительные размеры:

  • длина – 5008 мм.;
  • ширина – 1960 мм.;
  • высота – 1768 мм.;
  • колёсная база – 2900 мм.;
  • клиренс – 182 мм.

Переход на несущий новый кузов состоялся благодаря использованию платформы FF-L, взятой от Nissan Murano, что, в свою очередь, привело к изменению конфигурации подвески: стойки McPherson и «многорычажка».

Экстерьер

Внешность японского внедорожника Nissan Pathfinder 2020 продолжает оставаться неизменной с 2015 года, и только самые внимательные могут заметить изменившийся «рисунок» LED-модулей в передней оптике, да слегка измененные пластиковые вставки в боковых воздухозаборниках.

Остались на месте и «выпуклые» задние фары, и фирменная V-образная архитектура передка, и симпатичные хромированные накладки на порогах.

Салон

Внутри новшеств куда больше: как и положено большому семейному внедорожнику, здесь обнаруживается большое число подстаканников и портов USB, а сидения второго ряда легко складываются и сдвигаются, обеспечивая легкий доступ к «галерке».

В центре передней панели базово устанавливается 8,0-дюймовый сенсорный экран, но его «топорная» графика может разочаровать. Кроме того, медиасистема не предусматривает использования Apple CarPlay и Android Auto, что давно считается стандартом для современных автомобилей данного сегмента.

Техническая начинка

Базовой для Ниссан Патфайндер 2020 модельного года продолжит оставаться 3.5-литровая V-образная «шестерка», которая в «американском» исполнении выдает 263 л. с. (в России предлагался дефорсированный вариант с 249 л. с.)

Роль КПП сохранилась за безальтернативным бесступенчатым вариатором Xtronic CVT (у нас также продавались версии с 6-скоростной «механикой»), а выбор в пользу этой «коробки» производитель называет оптимальным вариантом для уменьшение потребления топлива прожорливым мотором.

Подчеркивается, что Nissan Pathfinder четвертого поколения требует на четверть меньше бензина, чем предшественник, а в цифрах показатели расхода теперь выглядят так: 12,7 литра на «сотню» для переднеприводных модификаций и 13,7 – для полноприводных.

К слову, в России предлагался и гибридный Nissan Pathfinder 2020, под капотом которого стояла 2.5-литровая «четверка» мощностью 234 л. с. Дополнительный агрегат в виде 15-киловаттного электромотора не только добавлял гибриду 20 «сил», но и экономил топливо, доводя смешанный расход до 10,9 литра.

При этом на трассе при небольшой крейсерской скорости внедорожник был в состоянии потреблять не более 7,5 литра на 100 км. пробега.

Вместе с тем, поскольку показатели мощности и расхода – не самые важные для потребителей, проживающих на американском континенте, разработчики Pathfinder 2020 модельного года особо подчеркивают, что обновленный вездеход способен буксировать до 6000 фунтов (2,7 тонны), что на 1000 фунтов больше, чем у большинства конкурентов.

Показатели безопасности

Второе поколение модели не участвовало в краш-тестах Euro NCAP. Впервые такую проверку прошёл уже Ниссан Патфайндер III 2006 года выпуска, получив не совсем удовлетворительные показатели. Согласно результатам теста, защита пассажира оказалась на уровне 4 звёзд из 5, ребёнка в детском кресле – 3 из 5, пешехода – 2 из 5.

Рис. 8. Снимок краш-теста Патфайндера.

Учитывая похожую конструкцию кузова и уровень оснащения системами безопасности второго и третьего поколений, можно сделать вывод, что Pathfinder II тоже нельзя отнести к автомобилям, внутри которых стоит находиться во время аварии. Однако ни по одному из показателей автомобиль не получил одной звезды. А последние, уже современные версии модели, усовершенствованные конструкторами, заработали уже по 4 балла из 5 по всем уровням безопасности.

Общие сведения о автомобиле

Кроссовер Патфайндер в последней генерации будет выпускаться в кузове R53, старт его продаж в Северной Америке запланирован на второй-третий квартал 2021 года.

Сборка машины налажена в г. Смирна (штат Теннеси, США), ожидаемая минимальная цена – от 33 тыс. американских долларов.

Кстати, в Санкт-Петербурге этот автомобиль локализован не будет, его в Россию собираются поставлять напрямую с заокеанского предприятия.

Авто построен на той же платформе Renault-Nissan D, что была и у предшествующего поколения, но зато Патфайндер-5 получает абсолютно другой, более брутальный внешний дизайн, иную трансмиссию, значительные изменения в интерьере и оснащении.

Впервые здесь устанавливается ProPilot Assist (автопилот), командующий торможением и разгоном, удержанием транспортного средства в полосе как на пустой трассе, так и в плотном дорожном потоке.

Для данного автомобиля производителем предлагается 14 различных окрасок кузова, в том числе покупатель может приобрести Pathfinder 2022 в комбинированном двухцветном варианте.

Новый внедорожник от Ниссан имеет лучшую в своем классе буксировочную способность, и он может тянуть за собой не только стандартный прицеп, но и квадроцикл, лодку или трейлер.

Комфорт, безопасность и особенности

2022 Pathfinder рассчитан на восемь пассажиров и предназначен для комфортной перевозки семей и всего их снаряжения. Садиться и выходить легче, если сиденья второго ряда откидываются вперед одним нажатием кнопки, чтобы получить доступ к третьему ряду. 

Nissan говорит, что в спину могут поместиться трое взрослых Мы слышали аналогичные заявления от других автопроизводителей и пришли к выводу, что выжимание оправдывает себя; Внутренние пропорции Pathfinder не намного больше, чем у его предшественника, который вмещал семь человек, в то время как трое детей в третьем ряду были трудным местом.

В 2022 Pathfinder можно разместить семь человек с доступными капитанскими креслами – в первую очередь Pathfinder – и с центральной консолью, которую можно снять без инструментов. Сиденья обуты в ткань, кожу или стеганую полуанилиновую кожу на топовых моделях Platinum. 

Универсальность интерьера дополняется удобством. Детские автокресла могут оставаться на своих местах за сиденьем пассажира и водителя, а больше грузовых пространств оптимизируют внутреннее пространство, например, многоуровневая передняя консоль. 

Грузовой объем за третьим рядом увеличивается с 16 до 16,6 кубических футов, который, по словам Nissan, может вместить четыре комплекта клюшек для гольфа. При сложенных средних и задних сиденьях грузовой объем увеличивается на 1,6 кубических фута до 80,5 кубических футов. Nissan говорит, что листы фанеры 4×8 могут лежать между колесными арками. 

Pathfinder катится с экранной игрой в разных размерах и областях. Стандартным является 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto или доступный 9,0-дюймовый сенсорный экран и беспроводной CarPlay. 

Цифровой информационный дисплей автомобиля с диагональю 7,0 дюйма разделяет аналоговые датчики, или вся приборная панель может стать цифровой с доступным 12,3-дюймовым дисплеем. В комплектации Platinum большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей может отображать информацию об автомобиле на дороге впереди. 

Дополнительные опции включают аудиосистему Bose с 13 динамиками, навигацию, сиденья второго ряда с подогревом, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, панорамный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.  

Nissan оснащает каждый Pathfinder 2022 года набором функций помощи водителю, включая переднее и заднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. 

Дополнительное защитное снаряжение включает систему камер кругового обзора, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки. Nissan предлагает два уровня ProPilot Assist, которые позволяют эффективно управлять автомобилем без помощи рук. 

Двигатели и трансмиссия

Внедорожник Pathfinder в новом кузове R53 сохраняет проверенный временем 3,5-литровый бензиновый ДВС V6 мощностью 284 л. с., который ставился и на кроссовере предыдущего поколения, но для России был урезан до 249 лошадиных сил.

Этот атмосферный движок, имеющий буквенно-цифровое обозначение VQ35DE, использует конструкцию блока, аналогичную VQ30DE, но дополняется системой изменения фаз газораспределения (CVTCS).

Его основные технические характеристики:

  • количество цилиндров/расположение – 6/V-образное;
  • точный рабочий объем – 3498 см3;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 95,5/81,4 мм;
  • крутящий момент максимальный при 4400 об/мин – 325 Н*м (для 249-сильного варианта);
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • впрыск топлива – прямой;
  • наличие турбины – нет;
  • степень сжатия – 10,3;
  • предпочтительная марка топлива – бензин Аи-95;
  • экологический класс – Евро-5.

Данный бензиновый ДВС разработан еще в 2000 году, был обновлен в 2005-м (Rev-up), входил в десятку лучших автомобильных двигателей в 2002-2007 гг. согласно данным журнала Ward’s.

С 2016 года движок вновь на пике популярности, зарекомендовал себя как очень надежный силовой агрегат, причем он легко поддается тюнингу.

Двигатель сочетается с совершенно новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

А вот вариатора, которым Патфайндер оснащался раньше, автопроизводитель отказался, что должно порадовать потенциальных автовладельцев этого внедорожника.

Для североамериканского рынка в базовой комплектации предлагается переднеприводная компоновка, а новый привод Nissan Intelligent 4WD доступен опционально или в более богатых версиях.

В исполнении с полным приводом добавляется селектор с семью различными режимами движения – это Standard, Eco, Sport, Sand, Snow, Tow и Mud/Rut, выбранный вариант отображается на приборном щитке по типу всплывающего уведомления.

Комплектации и цены

Речь пока идет только про Северную Америку, так как еще рано говорить про поставки Ниссан Патфайндер в Россию.

На рынке США этот полноразмерный внедорожник будет доступен с передним 2WD и полным 4WD колесным приводом, в 4 различных комплектациях (с ориентировочными ценами):

  1. S – 33000 $.
  2. SV – 36000 $.
  3. SL – 40000 $.
  4. Platinum – 45000 $.

В стандартный набор оснащения Pathfinder R53 входят десять аэрбегов.

А также пакет Safety Shield 360, включающий в себя системы-помощники:

  • экстренного торможения;
  • определения слепых зон;
  • распознавания пешеходов;
  • предупреждения о перекрестном движении сзади и изменении полосы движения;
  • ассистент дальнего света.

Любой из внедорожников получает интерфейс NissanConnect с AppleCarPlay/AndroidAuto, а для комплектаций SV и SL предлагается ProPILOT Assist с интеллектуальным круиз-контролем.

Также переход от базового оснащения к более богатой комплектации SV должен добавить подогрев передних сидений и наружных зеркал, спутниковое радио SiriusXM.

В богатых модификациях Nissan Pathfinder оснащается флагманской аудиосистемой Bose с тринадцатью громкоговорителями, точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядкой смартфонов.

На элитном уровне будет предложен панорамный люк, сиденья с вентиляцией.

Уже сейчас известно о двух опциональных пакетах – SV Premium и SL Premium, но их набор пока не раскрывается, как и прочие дополнительные опции, это выяснится ближе к моменту старта продаж.

Когда Pathfinder вернется в Россию, он станет пятой моделью от компании Nissan, присоединившись к Murano, X-Trail, Qashqai и Terrano, но будет в этом списке единственной маркой, не получившей локализацию.

Начала продаж нового полноразмерного кроссовера в РФ следует ожидать ближе к концу 2021 года, и возможно, что автомобиль получит не только 3,5-литровый ДВС, но и бензиновый движок 2.0L с турбонаддувом, не исключена поставка только полноприводных версий.

Видео обзор автомобиля Nissan Pathfinder:

Видео, демонстрирующее ходовые качества Ниссан Патфайндер на бездорожье:

Офф-роад тест Nissan Pathfinder R51, езда по скалам и камням:

Думаю после просмотра этих видеороликов у вас сложилось правильное впечатление о ходовых качествах рассматриваемого внедорожника. При нужном подходе и достаточных водительских навыках Патфайндер может без труда преодолеть очень сложные препятствия. А обычные снег, грязь и колеи он проходит просто на ура.

Если вам есть что сказать про этот автомобиль, если вы владеете им или купили недавно, напишите комментарий или отзыв. Это может быть опыт ремонта, впечатления от вождения или какие-то истории

Для нас очень важно ваше мнение

Nissan X-Trail 2

Расходы на ремонт

В действительности, если исключить ситуации, когда срок службы моторов и коробок передач подошел к концу, расходы на обслуживание японского кроссовера будут сравнительно невелики. Только сцепление механической КПП, которое требует замены каждые 100 тысяч километров, стоит порядка 35 тысяч рублей. Но нужно учитывать, что расходные компоненты к Nissan Pathfinder 2008 года оцениваются в достаточно большую сумму. Хотя этот недостаток нивелируется их надежностью. В частности, детали подвески нужно менять сравнительно редко:

  • стойки и втулки стабилизаторов (каждые 40 тысяч километров);
  • шаровые опоры (80 тысяч километров);
  • амортизаторы, ступичные подшипники (120 тысяч километров);
  • сайлентблоки (150 тысяч километров).

Элементы рулевого управления у Pathfinder не оставляют после себя однозначного мнения. У некоторых автомобилистов они ломаются до пробега в 50 тысяч километров, у других — служат в 2 раза дольше. Зато тормозная система выделяется своей высокой надежностью. Так, колодки нужно менять каждые 40 тысяч километров, диски — 100 тысяч.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 Cdi MT LE 2005 — 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2488 11.5 175 174 (128) / 4000 9,0
2 2.5 Cdi MT LE+ 2005 — 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2488 11.5 175 174 (128) / 4000 9,0
3 2.5 Cdi MT SE 2005 — 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2488 11.5 175 174 (128) / 4000 9,0
4 2.5 Cdi MT SE+ 2005 — 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2488 11.5 175 174 (128) / 4000 9,0
5 2.5 Cdi MT XE 2005 — 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2488 11.5 175 174 (128) / 4000 9,0
6 2.5 Cdi AT LE 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 2488 11.6 174 174 (128) / 4000 10,1
7 2.5 Cdi AT LE+ 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 2488 11.6 174 174 (128) / 4000 10,1
8 2.5 Cdi AT SE 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 2488 11.6 174 174 (128) / 4000 10,1
9 2.5 Cdi AT SE+ 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 2488 11.6 174 174 (128) / 4000 10,1
10 4.0 AT LE 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 3954 8.9 190 269 (198) / 5600 13,5
11 4.0 AT LE+ 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 3954 8.9 190 269 (198) / 5600 13,5

Салон внедорожника

Интерьер Ниссана Патфайндера 3 3 смотрится не менее солидно, чем его дизайн снаружи. Высокой оценки заслуживает эргономика салона – в первую очередь, в районе водительского кресла. Неплохой уровень комфорта внутри обеспечивается наличием даже в базовой версии авто качественной аудиосистемы, электропривода наружных зеркал и стёкол в каждой из 4 дверей и бортового компьютера. Комплектуется модель и кондиционером, управлять которым можно с помощью больших рукояток на панели управления.

Рис. 3. Приборная панель.

Поездка внутри такого авто будет ещё более комфортной, благодаря удобной форме кресел и мягкой дорожке под ногами. Причём, для версий SE и LE ковровое покрытие выполняется ещё более качественным и прочным, позволяя не заменять его в течение всего эксплуатационного срока и не использовать дополнительные коврики. А эффективность вентиляции и отопления, по отзывам и зарубежных, и отечественных владельцев внедорожника, находятся на высоком уровне, независимо от температуры снаружи.

Рис. 4. Передняя часть салона модели.

Небольшое неудобство могут доставить пассажирам и водителю особенности входа в салон – для этого придётся сделать достаточно большой шаг. Однако уже внутри места достаточно – по крайней мере, по ширине. Пассажирам второго ряда с ростом выше 180–185 см будет не слишком удобно из-за нехватки пространства для коленей. Если же задние кресла сложить, то 435-литровый багажник внедорожника превратится в 1670-литровый, увеличившись почти в 4 раза. Впрочем, тенденцию увеличения багажного отсека производитель продолжил и в следующих поколениях, обеспечив для владельцев Nissan Pathfinder 3 уже 515 литров для груза даже без трансформации сидений.

Рис. 5. Багажный отсек внедорожника.

Экстерьер в новом кузове

Вице-президент по планированию выпуска продукции Nissan Джаред Хаслам утверждает, что спустя тридцать пять лет после запуска в серию оригинальная модель Патфайндер получила не только передовые средства безопасности, комфортный салон для совершения путешествий, надежность, но и вернулась к своим корням.

Этот автомобиль опять выглядит как настоящий рамный внедорожник: без лишних «дутостей» и округлостей на кузове, с сохранением строгости линий, при этом они выполнены с особой изящностью.

В новом облике Pathfinder просматриваются его характерные особенности:

  • V-образная радиаторная решетка с черным фоном, продольными ламелями и хромированной окантовкой;
  • «плавающая» линия крыши;
  • длинная полоса бокового остекления, заканчивающаяся изящными форточками багажника;
  • модная в настоящее время двухуровневая головная оптика, включающая в себя верхние узкие ДХО с поворотниками и нижние прямоугольные фары на светодиодах;
  • «мускулистые» грани крыльев;
  • обтекаемые, не выделяющиеся на общем фоне бамперы, окрашенные в кузовной цвет, с добавлением сзади серебристого диффузора;
  • надпись крупными буквами PATHFINDER на двери багажника, расположенная чуть ниже фирменной круглой эмблемы.

Задние фонари у нового внедорожника чуть тоньше, чем у предыдущей модели, при этом вытянулись по длине и стали дальше заходить на крылья.

Колесные арки сохранили свою округлость, но получили обвес в виде неокрашенного темного пластика.

Особенности кузова и салона

Качество лакокрасочного покрытия у Ниссан Патфайндер 2008 оставляет желать лучшего. Но это не означает, что кузов автомобиля покрывается царапинами практически после каждой поездки, а его детали начинают быстро ржаветь. Впрочем, краска примерно через год после выпуска кроссовера вспучивается в различных местах. При этом японская модель обладает качественным антикоррозийным покрытием, которое надежно защищает машину от ржавчины. Последняя в основном локализуется на колесных арках и капоте, а также возле лобового стекла.

Nissan Pathfinder не обладает качественной отделкой. Пластик, которым обильно обшит салон кроссовера, со временем начинает скрипеть и издавать другие неприятные звуки. Отделка сидений тоже облазит. Владельцы японской модели отмечают появление влаги на крыше, что связано с износом уплотнительных прокладок. При покупке автомобиля следует проверить работоспособность кнопок на руле, так как его шлейф нередко обрывается. То же касается патрубков системы кондиционирования, которые пролегают под днищем и из-за этого часто ржавеют. Остальное бортовое оборудование ломается реже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector