Большая решетка новой bmw m3 g80 (2020-2021) и полный привод

Поколения

  • G20

  • F34

  • E90_E91_E92_E93

Тест-драйвы BMW M3

Сравнительный тест 15 апреля 2014 Непохожие

Проектируя новый Lexus IS, японские конструкторы ставили перед собой цель построить самый драйверский автомобиль в классе. А значит, сравнения с BMW 3-й серии ему не избежать

17

Тест драйв 08 августа 2008 Музыка на свежем воздухе (M3 Convertible)

Последнее поколение баварского суперкара обрело еще одну модификацию. Потеряв армированную углепластиком крышу, “M3” получил гораздо более интересный складной верх, позволяющий иметь, по сути, два автомобиля под одним техпаспортом.Ведь убирающаяся стальная крыша способна всего за 22 с превратить стремительное купе в элегантный кабриолет. Вдобавок на гарнир к этой прекрасной возможности прилагается абсолютно новая роботизированная коробка передач.

4

Гонка за лидером (M3 Nordschleife) Тест драйв

Пока одни приобщаются к большому автоспорту, сидя перед телевизором или на зрительской трибуне автодрома, другие стремятся лично познакомиться с миром гонок. Благо что такая возможность есть. Причем не где-нибудь, а на легендарной трассе “Нюрбургринг”, при помощи профессионалов высшего класса, бывших и действующих чемпионов различных международных серий инструкторов школы вождения “BMW Driving Experience”. Корреспондент “Клаксона” прошел обучение в этой школе..

11 09 декабря 2007

“M3” изменил своим идеалам (М3 4.0) Тест драйв

Когда это было? Вроде совсем недавно. Грубый, злой рев форсированной «шестерки», наполняющий все пространство внутри и снаружи машины. Ощутимая вибрация на рычаге коробки передач. Адское сотрясение при сведении дисков сцепления, направляющих поток крутящего момента к задним ведущим колесам. Мгновенные, резкие реакции на поворот руля. И полное осознание того, что эта машина не способна ни к каким компромиссам. Это “M3”. Точка. …Впрочем это уже прошлое. Очередное поколение баварского суперавтомобиля стало воистину революционным. Новое здесь абсолютно все – кузов, двигатель, электроника. Может, эту машину уже не стоило называть “M3”? .

14 02 октября 2007

Все новости

Новости

BMW подтвердила создание универсала M3

BMW опубликовала официальный тизер модели под названием M3 Touring, от которой старательно открещивалась всю историю компактных «эмок». Анонс состоялся буквально через несколько часов после публикации данных инсайдеров о том, что проекту действительно дали зеленый свет 13 августа 2020

Новая BMW M3 вздохнет полным носом

В Сети появился снимок седана BMW M3 нового поколения, который получит огромную радиаторную решётку с парой вытянутых «ноздрей» 04 марта 2020

BMW представила мощный универсал M340i xDrive Touring

Есть такое народное поверье, что настоящий BMW, как утверждают многие поклонники марки, начинается с шести цилиндров. Получается, что до сегодняшнего момента «трешку-универсал» нельзя было назвать настоящим BMW, так как автомобиль продавался исключительно с турбированными бензиновыми и дизельными «четверками» 28 октября 2019

Все новости про BMW M3

Не просто быстрый автомобиль 3-й серии

Хоть шасси нового поколения G20 было значительно улучшено по сравнению с прошлым поколением 3-й серии – F30, подразделение M решило, что им не хватает этого уровня. Поэтому шасси прошло через ряд изменений, чтоб соответствовать их стандартам, – были обновлены подрамники (новые сделаны из алюминиевых), шасси стало гораздо жёстче и крепче по всей передней и задней осям, поперечный рычаг передней подвески был обновлён до алюминиевого, выполненного по новым технологиям, а в задней подвеске была задействована многорычажная система в духе остальных автомобилей M3. И это ещё не все улучшения.

M3 также получит более широкую колёсную колею по сравнению со стандартными моделями 3-й серии, увеличенный развал и улучшенную улучшенную динамику управления и эластокинематику колёс. Последняя была не только настроена под более оптимальную реакцию на повороты руля. Всё отрегулировано так, что даже вместе с полноприводной системой xDrive подача мощности на передний привод не сказывается на управлении.

Да, новая модель BMW M3 получает рулевое управление с переменным передаточным числом – именно это было источником раздражения многих владельцев M3 поколения F80, но в этот раз система должна быть в порядке. Дело в том, что передаточное соотношения руля зависит от блокировки. А зубья на рулевой рейке становятся более близко расположенными друг к другу по меркам увеличения угла руля.

Это не только позволяет быстрее вращать руль даже после того, как колёса уже значительно были вывернуты (позволяя водителю затрачивать меньше сил), но и обеспечивает более прогрессивное передаточное число рейки. А значит изменения передаточного числа предсказуемы и стабильны, что делает рулевое управление более плавным и приятным.

Новая модель BMW M3 позаимствовала из M8 тормозной сервопривод формата drive-by-wire с двумя режимами. Оно позволяет ездить по городу с режимом Comfort, обеспечивающим более естественно ощущаемое плавное торможение, или же включить режим Sport для более резкой остановки и работы педали.

Сами колодки большие даже для M3. Спереди расположены диски с диаметром 380 мм, а сзади – с 370 мм. На передней оси расположены шестипоршневые тормозные колодки, в то время, как сзади – однопоршневые. Если обновиться до карбон-керамических тормозов, то диски спереди будут иметь диаметр в 400 мм, а сзади – 380 мм, сами же колодки будут окрашены в золотой цвет.

Интерьер

Салон BMW M3 Competition полностью соответствует гражданскому варианту, однако не лишен уникальных моментов. Сразу в глаза бросаются спортивные кресла M Sport, имеющие массивную боковую поддержку, функцию подогрева, вентиляции и большое количество электрорегулировок. Более того, шильдик «М3» на подголовнике подсвечивается, что выглядит очень интересно и спортивно.

В качестве отдельной опции доступен пакет M Track, обладающий более агрессивными сиденьями, получившими карбоновый корпус. Благодаря подобным креслам удается снизить вес транспортного средства на 25 килограмм. Конечно, уровень комфорта падает существенно, однако владелец получит совсем другие спортивные ощущения.

Вторым отличительным моментом является наличие самого карбона, при помощи которого украсили торпедо, а также тоннель. Интерьер намного больше обшит кожей Merino, которую можно выбрать из 8 предложенных вариаций. Карбон можно заметить даже на рулевом колесе (опционально), который выступает в роли третьего отличия.

Непосредственно перед водителем немецкие инженеры разместили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее функциональные клавиши, лепестки, а также дополнительные красные клавиши «М1» и «М2». При помощи этих кнопок задействуются индивидуальные режимы передвижения. Базовая комплектация спортивного автомобиля может похвастаться 12.3-дюймовой электронной приборной панелью, имеющей информационную проекцию.

На центральной же части салона установили 10.25-дюймовую мультимедийную систему, получившую поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Машина оснащена трехзонным климат-контролем, акустической системой Harman Kardon, рассчитанной на 16 динамиков, мощностью 464 Вт, а также фоновой диодной подсветкой. Усиливается спортивная атмосфера салона благодаря тщательно подобранным цветовым схемам обивки. На втором ряду достаточно свободного места для троих седоков. Причем каждому из них положен собственный подголовник. Однако тому, кто сидит по центру может мешать трансмиссионный тоннель.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Базовая версия седана получила 3.0-литровую бензиновую рядную «шестерку», имеющую двойной наддув, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске, генерирующую 479 конские силы (500 Нм). Однако технические характеристики BMW M3 Competition G80 2020 отличаются в лучшую сторону.

Этот же «движок» инженеры баварской компании смогли форсировать, поэтому он вырабатывает 510 лошадиные силы (650 Нм). Если брать комбинированный режим, то расход топлива БМВ М3 составит 10.2-10.8 л на каждые 100 километров пути. Видно, что в отличие от BMW M3 F80 рост в технической части есть и существенный.

Звук выхлопа может регулироваться при помощи клапана в выхлопной системе в зависимости от режима движения. Вдобавок к этому, звук транслируется через динамики в салон машины.

Трансмиссия

Если для «обычной» версии предусмотрели 6-ступенчатую механическую коробку передач, то заряженный вариант будет комплектоваться только с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Она оказалась на 22.7 кг тяжелее, чем МКПП. Вместе с тем, машина оснащается полноприводной трансмиссией m xDrive, которая получила активный M дифференциал на задней оси. Это все позволяет разгоняться с места до первой сотни за 3.9 секунды. Однако максимальный скоростной режим ограничивает электроника на уровне 250 километров в час. Если установить пакет M Driver’s, «максималка» вырастет до 290 километров в час.

У полноприводной системы есть 3 режима работы. Режим 4WD передает крутящий момент на все колеса. При задействовании режима 4WD Sport, львиная доля крутящих усилий транслируется к задним колесам, а передние подключаются по мере необходимости. Если же включить режим 2WD, автомобиль останется лишь с задним приводом, минуя какие-либо электронные помощники – только водитель и автомобиль.

Ходовая часть

В качестве основания баварская компания решила использовать модульную платформу CLAR, которая подразумевает продольное размещение силовой установки и широкое применение стали и алюминия высокой прочности. Передняя часть спортивного седана получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажную систему.

Примечательно, что уже базовые версии получают адаптивные электронноуправляемые амортизаторы. Хорошей управляемости удалось достичь также благодаря подвеске. Тут применили расширенную переднюю колею на 38 миллиметров и Traction Control с 10-ступенями вмешательствами. Подрамники стоят более жесткие, а у самого кузова есть большое количество распорок.

Управляется седан при помощи рулевого управления M Servotronic, имеющий электрический усилитель и переменное передаточное отношение. За своевременное и качественное торможение отвечает хорошая тормозная система, которая получила 380-миллиметровые передние и 370-миллиметровые тормозные дисковые механизмы. Для передней части решили установить 6-поршневые, а для задней – однопоршневые суппорта.

Если доплатить, можно оснастить свой седан карбон-керамическими механизмами, имеющие окрашенные в золотистый цвет суппорта, а также увеличенные до 400 мм и 380 мм тормозными «блинами» спереди и сзади соответственно.

Безопасность

Немецкая компания всегда уделяла должное время теме безопасности, поэтому новый спортивный седан не стал исключением. Так, безопасность БМВ М3 Компетишн 2020 включает в себя:

  • Системой M Drive Professional;
  • Ассистент вождения Professional, который обеспечивает оптимальный комфорт и безопасность во время монотонной езды или при критической дорожной ситуации;
  • Ассистент парковки Plus, упрощающий маневрирование машины во время парковки;
  • Умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant;
  • Системой ABS;
  • Круиз-контроль;
  • Перечень подушек безопасности по всему периметру салона;
  • Систему, которая контролирует рядность движения;
  • Навигационную систему и так далее.

III генерация (Е46)

BMW M3 увидел свет в 2000 году. Автомобиль задумывался, как логичное и успешное продолжение предыдущей версии в кузове Е36.

Дизайн плавно эволюционировал от угловатости форм к стремительности. Оптика головного освещения и задние фонари стали более привлекательными, а радиаторная решетка в виде «ноздрей» − выразительней.

Главной особенностью внутреннего убранства стало наличие мультимедийной системы с большим и цветным экраном. Помимо проигрывания CD/DVD дисков, комплекс способен выводить показания навигации, а также телевидение.

Технические характеристики новой БМВ М3 также претерпели нововведения. Инженеры сделали ставку на уменьшение неподрессоренных масс, а также увеличение силовой структуры кузова. Появился дифференциал повышенного трения, позволяющий выходить из поворота на высокой скорости.

Линейка моторов ограничилась агрегатом 3.2 литра с рядным расположением шести цилиндров. Этот двигатель выдавал от 333 до 360 лошадиных сил. Трудился вместе с шестиступенчатыми механической либо роботизированной трансмиссиями.

Кузовной ряд:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

В модификациях Competition используется форсированный до 503 л. с. (650 Нм) мотор, улучшающий динамику разгона на 0,3 секунды. Что касается «максималки», то она традиционно ограничивается электроникой и достигает 250 км/ч для обычной М3 и 290 км/ч – для машины, которая приобретена с пакетом M Driver.

BMW M3 2021 модельного года в кузове G80 сохраняет 6-скоростную механическую коробку передач, но в основном ставка сделана на модификацию с «автоматом», к слову в России только такие версии и будут, посколько у нас будут доступны только BMW M3 Competition.

На Competition планируют ставить восьмиступенчатую АКПП, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Позже в продаже появятся полноприводные модификации, где трансмиссия может работать в разных режимах, в том числе подразумевающих передачу большего количества тяги на задние колеса.

Кузов

И все же, такой вариант первым официально появился на «четверке», а теперь он будет не только украшать мощные М-модификации, но и прятать за собой абсолютно новый рядный шестицилиндровый двигатель би-турбо.

Кроме новой парной радиаторной решетки на М3 появились красивые светодиодные фары, которые за доплату могут включить в себя модули Laserlight. Бампер фактически оставил для себя лишь два места для размещения воздухозаборников, но его конструкция в нижней своей части явно рассчитана на создание дополнительной прижимной силы.

Задняя часть новой BMW M3 g80 столь же брутальна, а основной тон дизайну кормы задает диффузор с вмонтированными в него парными патрубками системы выхлопа. Здесь же интересный фигурный мини-спойлер на кромке крышки багажника.

Кроме этого, экстерьер “м-третьей” может украсить «облегченный» декор из платного пакета M Carbon, а также еще одна опция под названием Shadowline, делающая более темными корпуса боковых зеркал, задний спойлер и выхлопные трубы.

BMW M3 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

M3

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
M3 Базовая Седан бензин 3 л. 431 л.с. MT Задний 4.3 сек. 250 км/ч. 12.0 | 6.9 | 8.8 4 230 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW M3:
Дилерские центры BMW

Тест

Внешний облик

«Заряженная» версия БМВ 3-Серии выглядит грозно, но эффектно. Это стало возможным благодаря переднему бамперу с массивными воздуходувами, выпуклому капоту и колесным аркам, низкому обвесу, а также массивному диффузору со сдвоенными выхлопными патрубками. Тормозная система примечательна перфорированными дисками, суппортами желтого цвета.

Салон

Внутреннее пространство радует роскошными материалами отделки и приятной архитектурой передней панели. Пухлый руль удобно ложится в руки, а приборный щиток обеспечивает необходимой информацией и отлично воспринимается глазом при любых условиях.

Передние кресла снабжены множеством регулировок и обеспечивают телу надежную фиксацию при активном вождении. Что касается заднего дивана, то на не усядутся комфортно даже трое, ведь места по ширине и для коленей предостаточно.

На ходу

Турбированный мотор наделяет баварский седан выдающейся разгонной динамикой за счет избыточной тяги во всем диапазоне оборотов. Но при этом, звук выхлопной системы лишен грозных ноток, что несколько сбавляет градус азарта.

Рулевое управление отличается образцовым реактивным усилием и высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены, как таковые, отсутствуют, а устойчивость на дуге − максимальная. В то же время, подвеска способна обеспечивать относительно высокую плавность хода, не сильно потряхивая седоков на мелких дорожных неровностях.

Фото всех поколений BMW M3:

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Комплектация и ценник БМВ M3 CS 2018 года

Список стандартного оснащения включает:

  • Капот, сплиттер, задний спойлер и крышу из углеволокна;
  • Светодиодную головную и заднюю оптику;
  • Технологию «Старт-Стоп»;
  • Систему динамического контроля курсовой устойчивости авто;
  • Антиблокировочную систему;
  • Систему DSC, отвечающую за курсовую устойчивость и препятствующую заносу машины;
  • Систему DBC, отвечающую за динамический контроль торможения;
  • Технологию просушки тормозной системы;
  • Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Функцию подогрева форсунок обывателя;
  • Технологию «M Dynamic mode»;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Высокоэффективную тормозную систему;
  • Спортивную систему выпуска;
  • Обивку салона из натуральной кожи и алькантары;
  • Мультимедийный комплекс Professional;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Передний подлокотник;
  • Мультифункицональное рулевое колесо обтянутое алькантарой;
  • Спортивные кресла;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Системой бесключевого запуска мотора;
  • Пакет услуг «BMW ConnectedDrive»;
  • Легкосплавные катки R19;
  • Премиальную акустику с технологией объемного звука от Harman&Kardon;
  • Покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 и т.п.

Управление заносом

Подразделение BMW M дало новой модели BMW M3 G80 2021 наиболее развитые антипробуксовочную и систему контроля стабильности в истории M-автомобилей.  

Система курсовой устойчивости DSC включает в себя ABS, CBC и ADB-X. Слишком много аббревиатур? CBC означает «система контроля торможения в поворотах» (“Cornering Brake Control”), она использует тормоза для направления крутящего момента. Она часто используется в других автомобилях. ADB-X это автоматическая тормозная система с раздельным приводом (“Automatic Differential Brake”), она использует задней дифференциал для уменьшения недостаточной поворачиваемости.

В M3 также установлена новая антипробуксовочная система M Traction Control, позволяя водителю настроить уровень заноса, который будет регулировать автомобиль. По сути, она использует все описанные выше технологии, чтобы знать, на каком моменте должна вмешаться автоматика для обеспечения безопасности при заносе и буксировании.

То есть вы можете полностью контролировать всё это. Баварцы дали M3 десять таких уровней, и их можно выбрать в меню iDrive.

Характеристики двигателей и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 480 л.с. 550 H*m 4.2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 510 л.с. 650 H*m 3.9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Новинке устанавливаются 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, который также устанавливается BMW X3M и X4M. Доступно две версии:

  1. M3 – 479 лошадиных сил с 550 H*m крутящего момента. До сотни такая версия разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. При заказе пакета M Driver’s Package максимальная скорость увеличивается до 290 км/ч.
  2. M3 Competition – 510 лошадей с моментом 650 H*m. Динамика сокращается до 3,9 секунды, а максимальная скорость остается на прежнем уровне. В такой модели даже другая коробка передач и полный привод.

Звук выхлопа регулируется клапаном в выпускной системе в зависимости от режима езды, плюс звук передается через динамики в салон.

Базовой версии устанавливается 6-ступенчатая механика, а Competition оснащена 8-ступенчатым автоматом M Steptronic. Топовая модель получит еще полноприводную систему, которую следует обсудить отдельно.

Экстерьер

Изначально автомобиль БМВ М3 Компетишн должны были показать намного раньше, а точнее еще в 2019 году, но баварские инженеры не успели полностью подготовить своё «детище». Как только вышла новая BMW 4-Series немало автолюбителей были недовольны огромным ноздрям. Тут они тоже есть, а номерной решили разместить в средней части радиаторной решетки. Очень стильно и спортивно выглядит капот, имеющий большие выпуклые две полосы, переходящие в решетку.

Эти выпуклости оснащены еще двумя воздухозаборниками. Оптика у BMW M3 Competition 2020 прежняя, а вот бампер полностью поменялся. Он теперь может похвастаться выпуклыми формами, имеющими двойные боковые заборы воздуха, охлаждающие систему тормозов. Очень эффектно выглядят головные фары, имеющие U-образные секции ходовых огней. По умолчанию «немец» имеет лишь светодиодную оптику, однако в качестве отдельной опции можно установить адаптивные блоки, имеющие лазерные элементы.

Сбоку новый БМВ М3 Компетишн 2020 выделяется элементами суперспортивных автомобилей – большой жаброй. Её черный цвет прослеживается в виде нижних юбок, а также окантовки стекла с боковыми зеркалами. От «обычного» седана, версия BMW M3 Competition отличается размерами колёс.

Заряженный вариант получил 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски (базовый седан имеет 18- и 19-дюймовые «катки» соответственно). Высота дорожного просвета полностью соответствует спортивным характеристикам – 120 миллиметров.

Задняя часть нового спортивного немецкого седана обладает прежней крышкой багажного отделения, имеющего дополнительный спойлер. Также группа инженеров решила изменить бампер с вертикальными отводами горячего воздушного потока из системы тормозов. В нижней части заднего бампера нашлось место для большого диффузора, куда устанавливают 4-ствольную выхлопную систему (диаметр каждой трубы составляет 100 миллиметров).

Схожие элементы аэродинамики можно встретить даже на полностью карбоновой крыше. Для покупателя баварцы предусмотрели 14 цветов окраса кузова, а также немного модификаций внешнего вида для колесных дисков.

Механическая КПП всё ещё жива

Зачастую в современных спортивных автомобилях можно заметить, что производители без особых раздумий установили первую попавшуюся МКПП чисто с целью того, чтобы энтузиасты не возмущались. Такие трансмиссии обычно разочаровывают, особенно если вы сидите внутри дорого премиального спорткара. К счастью, BMW не последовали такой тенденции – в автомобиле установлена МКПП с новым дизайном и переоборудованным корпусом колокола сцепления. Конструкция самой коробки позволяет ей весить на 25 килограмм меньше, чем в «механике» прошлого поколения.

Как и другие M-автомобили МКПП в новой модели получает систему автоматического сбрасывания оборотов, здесь её можно отключить, без выключения контроля стабильности и противобуксовочных систем. В предыдущих M-моделях их нужно было полностью выключить, для отключения автоматического сбрасывания оборотов. Но функцию можно отключить, не теряя при этом работы систем безопасности.

Поговорим о выборе внешнего вида?

Давайте на секунду забудем о спорном дизайне решётки радиатора в новом BMW M3. Ведь всё остальное во внешности автомобиля выглядит отлично. В дизайне есть некоторый уровень агрессивности, спасибо расширенной колёсной колее и выпуклым передним колёсным аркам. Итоговый результат выглядит как каноничный M3.

Мне также нравится как выглядит воздухозаборник Air Breather, интегрированный в колёсную арку. Таким образом он подчёркивает ширину новых колёс. Задний спойлер выглядит хорошо, а карбоновая крыша добавляет экзотичности внешнему виду.

Для новой модели M3 доступны интересные цветовые решения, которые должны порадовать всех фанатов бренда. BMW M всегда могли представить отличные варианты краски автомобиля, и M3 нового поколения – не исключение. Стандартные цвета ничем, конечно, оригинальным не отличатся – белый неметаллик Alpine White , чёрный металлик Sapphire Black, серые металлики Skyscraper Grey и Brooklyn Grey, а также синий металлик Portimao Blue. Но есть и более необычные решения.

Зелёный цвет Isle of Man Green выглядит поражающе на M3, доступен на первых автомобилях и именно в него были окрашены модели с пресс-релизов. Помимо этого есть красный металлик Toronto Red и жёлтый неметаллик Sao Paolo Yellow. А если перейти на BMW Exclusive, то будет доступен ряд цветов из линейки frozen.

Внутри салона автомобиль выглядит как версия 3-й серии от подразделения M. Но так и есть. Все современные элементы дизайна от BMW M находятся на месте, в том числе и типичный руль, рычаг и части, выполненные из углеволокна. Также нужно отметить, что новые сиденья выглядят отлично, их отделка – приятная смесь перфорированной кожи и алькантары.

Сочетание чёрного и оранжевого цвета называется Kyalami Orange/Black и выглядит просто роскошно, особенно в сочетании с зелёным цветом экстерьера. Также доступна эффектная опция сине-чёрного цвета интерьера под названием Yas Marina Blue/Black, которая также сочетает в себе жёлтые оттенки. А версия Competition (видна на изображениях BMW M4) может похвалиться ещё более впечатляющими креслами.

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Кому-то могут нравится массивные ноздри, а кому-то нет, но стоит признать, что внешний вид новой BMW M3 Competition 2021 получился просто отличным. Машина всей своей внешностью говорит о спортивной принадлежности и будто заставляет пробудить у водителя агрессию. Салон заряженной версии продолжает эту тему, настраивая водителя на динамичную езду.

Но хотя это спортивный седан, баварцы не лишили его качественных и дорогих отделочных материалов, комфортного салона и разнообразных электрических систем. На втором ряду хватает свободного пространства и не возникает вопросов по комфорту и удобству.

А чего стоит мощный мотор и быстрая трансмиссия, которая вместе с системой полного привода буквально цепляется за каждый кусочек дорожного покрытия. Машина устойчивая и хорошо держит не только дорогу, но и повороты. Чувствуется, что инженеры баварской компании очень хорошо потрудились. Остается лишь подождать официальных продаж заряженной версии Competition в России, а ведь именно такой вариант из 6-го поколения седана будет поставляться на наш рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector