Bmw 3-series (бмв 3 серии)

Интерьер

Изменения в интерьере M3 коснулись лишь, слегка модернизированной системой контроля климатической установки и отделкой под хром вентиляционных сопел. Также стоит отметить изменения, которые внесли разработчики в мультимедийную систему, доукомплектовав поддержкой системы LTE.

Интерьер (салон) BMW 3 серии

Хотя так и не смогли применить сенсорный дисплей. Также опционально стало доступно использование проекционного экрана, на котором находится множество важных показателей: скорость движения, навигация, информация касательно состояния безопасности.

Сюда можно отнести и наличие такой функции как, паковочный ассистент, благодаря ему обеспечивается автоматизированная перпендикулярная и параллельная парковка.

Для России

рестайлинг, 6 поколение, 06.2015 — 01.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
318i MT 09.2015 — 01.2019 1940000 руб. B38B15 F30
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
318i AT 09.2015 — 01.2019 2123100 руб. B38B15 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
320i MT 09.2015 — 01.2019 2180000 руб. B48B20 F30
320i MT Sport 11.2015 — 09.2017 2215800 руб. B48B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
320i AT xDrive M Sport 09.2015 — 01.2019 2620000 руб. B48B20 F30
320i AT xDrive Luxury Line 11.2015 — 06.2017 2338000 руб. B48B20 F30
320i AT xDrive Sport Line 11.2015 — 06.2017 2201700 руб. B48B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
320i AT 09.2015 — 01.2019 2363100 руб. B48B20 F30
320i AT Sport 11.2015 — 09.2017 2398900 руб. B48B20 F30
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
330i AT xDrive 09.2015 — 01.2019 2700000 руб. B48B20 F30
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
320d AT xDrive 09.2015 — 01.2019 2530000 руб. B47D20 F30
320d AT xDrive Sport Line 09.2015 — 09.2017 2470000 руб. B47D20 F30
320d AT xDrive Luxury Line 09.2015 — 01.2019 2830000 руб. B47D20 F30
320d AT xDrive Sport Line 09.2015 — 01.2019 2620000 руб. B47D20 F30
320d AT xDrive Luxury Line 09.2015 — 09.2017 2640000 руб. B47D20 F30
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
320d AT 09.2015 — 01.2019 2390000 руб. B47D20 F30
3.0 л, 326 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
340i MT xDrive 10.2015 — 05.2018 2950000 руб. B58B30 F30
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
340i AT xDrive 09.2015 — 01.2019 3180000 руб. B58B30 F30

6 поколение, 05.2012 — 10.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
320i MT xDrive 03.2013 — 10.2015 2048000 руб. N20B20 F31
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
320i AT xDrive 03.2013 — 10.2015 2164150 руб. N20B20 F31
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
328i MT xDrive 03.2013 — 10.2015 2364000 руб. N20B20 F31
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
328i AT xDrive 03.2013 — 10.2015 2480150 руб. N20B20 F31

6 поколение, 10.2011 — 08.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
316i AT Special Edition 04.2014 — 06.2015 1777000 руб. N13B16 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
320i MT xDrive 12.2011 — 08.2015 2022000 руб. N20B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
320i AT xDrive 12.2011 — 08.2015 2138150 руб. N20B20 F30
320i AT xDrive M Sport 04.2014 — 08.2015 2222000 руб. N20B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
320i AT Special Edition 12.2012 — 06.2015 1919000 руб. N20B20 F30
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
328i MT xDrive 12.2011 — 08.2015 2289000 руб. N20B20 F30
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
328i MT 12.2011 — 08.2015 2185000 руб. N20B20 F30
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
328i AT xDrive 12.2011 — 08.2015 2405150 руб. N20B20 F30
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
328i AT 12.2011 — 08.2015 2301150 руб. N20B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
320d AT xDrive Sport Line 12.2012 — 06.2015 2144000 руб. N47D20 F30
320d AT xDrive Luxury Line 12.2012 — 06.2015 2348000 руб. N47D20 F30
320d AT xDrive Modern Line 04.2014 — 02.2015 2179000 руб. N47D20 F30
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
335i MT xDrive 12.2011 — 08.2015 2587000 руб. N55B30 F30
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
335i AT xDrive 12.2011 — 08.2015 2703150 руб. N55B30 F30

Дизайн

Новый БМВ 3 серии 2020, судя по фото, получил спортивный и элегантный кузов. Некоторые комплектации усилены спортивными элементами. Цены оправданы тщательной проработкой экстерьера. Лезвия воздухозаборников отменно сочетаются с интегрированными кольцами из светодиодов в головной оптике. В стиле выполнен и задний бампер, который украшается двумя горизонтальными линиями и светодиодными фонарями по краям кузова.

С первого взгляда влюбляешься в салон. Очаровательная магия скрыта в высококачественных материалах отделки, практичном расположении блоков управления, лаконичной приборной панели. Салон украшен множеством декоративных элементов из хрома, с черной глянцевой поверхностью. В центре расположился 8,8-дюймовый экран навигационной системы, которая позволяет создать атмосферу премиум-класса.

Все комплектации BMW 3 Series 2020 оснащены стереосистемой на 6 динамиков, которая поддерживает радио BMW Professional c контроллером iDrive и 6,5-дюймовым дисплеем. Помимо этого в списке оборудования можно отметить систему громкой связи, интеллектуальный экстренный вызов. Отличилось функциональное оборудование. Уже в минимальной комплектации можно найти бесключевой запуск, систему сквозной погрузки, велюровые коврики, знак аварийной остановки, аптечку и пакет для курящих.

Динамические возможности и расход топлива

Благодаря широкому ассортименту доступных двигателей, представленных как дизельными, так и бензиновыми установками, немецкий седан может похвастаться динамикой, которая практически не уступит современным спорткарам. Если разгоном до 100 км/ч за 8,3 секунды на современном рынке никого особо не удивишь, то показатель в 4,4 секунды вызывает уважение.

Несмотря на то, что данный «немец» всего лишь седан, он вполне способен резво уехать со светофора, выполнить любой маневр, обгон, перестроение и т.д., как в условиях города, так и при движении на трассе.

Минимальный уровень расхода топлива характерный для дизельных силовых установок, которые «съедят», в среднем, 5-6 литров дизельного топлива — является весьма неплохим показателем. Бензомоторы всегда являются более прожорливыми. Но в то же время, расход на уровне 6-8 литров также не является критическим.

Бензиновые двигатели

Старые бензиновые моторы принадлежат серии N. Они склонны к накоплению нагара на впускных клапанах.

Базовый 1.6 серии N13 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель). На обновление цепи придется подготовить более 40 000 рублей.

Другой недостаток 1.6 — повышенный расход масла из-за раннего старения маслосъемных колпачков или неисправного клапана вентиляции картерных газов (дубеет мембрана). Клапан встроен в клапанную крышку (от 9000 рублей за аналог или 24 0000 рублей за оригинал).

После 80-120 тыс. км нередко теряет герметичность патрубок турбокомпрессора и картерных газов (2-6 тыс. рублей).

Не отличаются долговечностью и катушки зажигания (2-3 тыс. рублей). Мало того, неисправная катушка может даже прикончить блок управления двигателем DME.

Проблема недолговечного привода ГРМ затронула и 2.0 серии N20. Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи. Дефект проявляется на довольно широком отрезке — 100-200 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей).

Повышенный расход масла может быть вызван неисправным КВКГ (встроен в клапанную крышку). Вместе с тем, зачастую приходится устранять запотевания в районе теплообменника и корпуса масляного фильтра (7000 рублей). 

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показала практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

В 2-литровом B48 зачастую лопалась трубка, соединяющая бачок системы охлаждения с головкой блока цилиндров (7000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

2.0 d

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d — присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d — турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.

Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км. Впрочем, есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.

Первый признак неисправности — шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… В сумме выходит порядка 60 000 рублей. Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.

Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км. А к 150-200 тыс. км во впускном коллекторе скапливается большое количество сажи (5000 рублей за очистку).

В 2015 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.

Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.

Тест

Внешний вид

BMW E3 покоряет своей монументальностью. Однако, его дизайн не лишен стремительности. Стоит выделить сдвоенную рефлекторную оптику головного освещения, хромированную решетку радиатора лаконичные бамперы.

Салонное пространство

Внутри основной акцент сделан на приборный щиток. Спидометр и тахометр разнесены на значительное фокусное расстояние друг от друг, что затрудняет считывание информации с них. Впрочем, сам «инструментарий» информативен и все контрольные лампы индикации находятся перед глазами. На центральной консоли находится радиоприемник и блок климатической установкой.

Передние кресла в меру упругие, но никаким профилем не обладают. Что касается заднего дивана, то на нем можно разместиться втроем. Места для коленей человеку ростом 180 сантиметров будет предостаточно.

В движении

Мотор с отдачей в 200 сил является топовым в линейке силовой гаммы БМВ Е3. Он наделяет большой седан хорошими динамическими свойствами во всем диапазоне оборотов, а также эластичен при любой передаче. Сама механическая коробка работает четко, обладает оптимально подобранным передаточным рядом, но ее ходы длинноваты.

Мягкая подвеска сглаживает многие дорожные неровности, за счет чего на кузов почти не передается тряска и толчки. Впрочем, на волнах дорожного полотна присутствует раскачка. Руль налит существенной тяжестью, что не очень удобно при городских маневрах, зато на трассе есть возможность точно направлять автомобиль заданной траектории, а также чувствовать угол поворота колес.

Продажа BMW 3-Series в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 058 678 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

4 511 614 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 537 800 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 438 500 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 537 800 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

2 990 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

2 990 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 599 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

4 034 177 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

2 890 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 200 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 199 759 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

4 124 827 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 280 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

4 399 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

4 349 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 930 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 760 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 515 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 850 000 ₽

Запчасти и шины на BMW 3-Series

Задний бампер BMW 3 e92 / e93

Цена 5 000 р.

BMW M3 E46 coupe cabriolet, передний бампер

Цена 17 999 р.

BMW M3 E46 coupe cabriolet, фары ксенон

Цена 29 999 р.

Дверь задняя правая BMW E30 Touring

Цена 3 500 р.

Крыло переднее левое Бмв е90

Цена 3 500 р.

Бампер задний для BMW 3-серия F30 2011

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 3-Series

Отзыв о BMW 3-Series, 2018
Добрый день, первый опыт написания отзыва.
Расскажу о выборе и первых впечатлениях от БМВ 3 серии, по эксплуатации буду добавлять т.к. пробег всего 300 км. Также не видел длительных отзывов по БМВ с 1,5 движком 3 цилиндра постараюсь писать длительно и понять вместе с Вами малокубатурные движки…

Отзыв о BMW 3-Series, 2020
Всем привет.

Изначально прежде чем писать отзыв хотел поездить побольше, но понял, что впечатления, сформировавшиеся спустя неделю после покупки, не меняется, а только обрастают деталями. Появилось свободное время и решил написать.
Ещё прошлой зимой понял, что октавия не мой авто…

Отзыв о BMW 3-Series, 2020
Всем привет! Решил немного написать отзыв о машине празднике, которая дарит эмоции.
Итак, после продажи лексуса 350l с июня по сентябрь, начали присматривать автомобиль для жены ну и для себя) машина выходного дня) начали смотреть в сторону опять паркетчиков 1) авто это эвок прикольная…

Статьи о BMW 3-Series

Статьи об автомобилях BMW 3-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW третьей серии E36. Резкая-дерзкая;
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей.

Последняя настоящая BMW. Ретротест «трешки» Е46;
«Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, ка…

Корейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?;
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов…

Новости о BMW 3-Series

BMW добавила в гамму «трешки» и «пятерки» две новые гибридные версии;
BMW уже в марте расширит в Европе линейку модификаций 3-Series и 5-Series двумя новыми подзаряжаемыми версиями. Речь идет как о седанах, так и универсалах, они будут отличаться от существующих версий менее мощными…

BMW отзывает в России 22 тысячи старых «трешек»;
BMW объявила в России крупный отзыв своих автомобилей. Он касается старых «трешек» — моделей 3 Series в кузовах седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (F93). Машины были проданы новыми через официальных…

В гамму BMW M3 добавят кузов универсал (ФОТО);
BMW M3 нового поколения G20 будет доступен не только в кузове седан, но и в качестве универсала Touring — компания распространила затемненное промоизображение (тизер), на котором запечатлена задняя часть такой версии.

  • Нужна Настройка s50b30us (бмв 3 серия)
  • Помогите выбрать BMW 3 серии или Audi A6?
  • вопрос по БМВ 3-ки.. чеки и ДВС
  • BMW 3-Series, Nissan Teana, Honda Accord, Toyota Camry
  • BMW e46 325 vs Toyota Camry 30-35 vs Toyota Prius 20

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 3-Series» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 3 серии

Альтернативное написание: 3 серия

Сленг: Трешка

Сводные данные по BMW 3-Series

Объем двигателя BMW 3-Series

Крутящий момент BMW 3-Series

Технические характеристики

Немецкий автоконцерн огромное внимание уделяет широкому ассортименту силовых агрегатов. На этот раз производитель представил помимо бензиновых версий один дизельный мотор

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 136 лошадиных сил. Максимальная скорость – 210 км/ч. Разгон до ста километров за 8,9 секунды. Расход при смешанном режиме – 5,1 литра на сто километров;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 184 лошадиных сил. Максимальная скорость – 235 км/ч. Разгон до ста километров – 7,5 секунды. Расход при смешанном режиме – 5,5 литра на сто километров;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 249 лошадиных сил. Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до ста километров – 5,8 секунды. Расход при смешанном режиме – 5,9 литра на сто километров;
  • 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 326 лошадиных сил. Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до ста километров – 4,9 секунды. Расход при смешанном режиме – 6,9 литра на сто километров;
  • 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 190 лошадиных сил. Максимальная скорость – 230 км/ч. Разгон до ста километров – 7,2 секунды. Расход при смешанном режиме – 4,0 литра на сто километров.

Этот автомобиль способен обеспечить максимальные динамические характеристики за счет сочетания множества факторов. Например, подключения опциональной адаптивной спортивной М-подвески или адаптивного спортивного рулевого управления. Они позволят водителю максимально ощутить маневренность автомобиля и поразиться молниеносным откликом управления. Мощные двигатели с подключенной спортивной автоматической «коробкой» дарят не только комфорт управления и мощь, но и экономят топливо.

Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 может похвастаться широким перечнем оборудования безопасности:

  • датчик дождя;
  • динамический контроль курсовой устойчивости;
  • динамический круиз-контроль (для комплектаций 330i xDrive и 340i xDrive);
  • индикатор давления в шинах;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • противотуманные LED фары;
  • светодиодная головная оптика;
  • система помощи при трогании.

За исключением первых двух комплектаций в сборках используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, способная адаптироваться к стилю вождения. Универсальная трансмиссия позволяет превосходно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. Steptronic позволяет задействовать ручной режим переключения подрулевыми лепестками или укороченным рычагом КПП.

Что изменилось в ходовой части:

  • использовано высокотехнологическое рулевое управление;
  • обновлено шасси;
  • перенастроена подвеска;
  • применены новейшие технологии амортизации;
  • снизились крены и повысилась курсовая устойчивость.

Технические характеристики (таблица)

Привод Задний
Кузов Седан
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 8.9
Клиренс, см 14.5
Макс. скорость, км/ч 210
Длинна, мм 4633
Ширина, мм 1811
Высота, мм 1429
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 281
Вес автомобиля, кг 1475
Мощность двигателя, л.с. 136
Крутящий момент двигателя, Н×м 220
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 6.9
Расход за городом, л (на 100 км) 4.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Дизайн

Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.

Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.

По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары.  Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.

При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.

На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.

Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.

Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.

Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.

За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.

Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.

Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:

  • рычаг переключения передач;
  • шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
  • ручной тормоз;
  • подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
  • массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.

Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:

  • системой обогрева;
  • регулировками спинки;
  • регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
  • боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.

В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.

Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.

Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе Ф30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.

BMW ActiveHybrid 3

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW 330e

Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.

Итоги

Отзывы владельцев с трудом пытаются найти минусы BMW 3 серии 2020, сравнивая его с аналогами в своем классе. Из очевидных недостатков – низкая проходимость в условиях российских реалий. Владельцы высказали претензии по поводу неудобной посадки водителя. Немного подвели производителя мелкие просчеты в эргономике. В целом плюсов оказалось намного больше. Покупатели оценили выдающиеся динамические способности, надежность кузова и отзывчивость управления. При сравнении стоит учитывать высокое качество материалов и оборудования. В этом случае цена полностью соответствует получаемому продукту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector