Bmw x2 2019 года

BMW X2 — обзор автомобиля

BMW X2 / БМВ Х2

Класс Sports Activity Coupe, в котором уже числятся купеобразные баварцы X4 и X6, пополнился новым BMW X2, занявшим базовый пьедестал в модельном ряду. Кроссовер оказался компактнее соплатформенного X1 по габаритам — при одинаковой колесной базе в длину X2 короче на 79 мм (4360 мм и 4439 мм), на 72 мм ниже по высоте, разница по ширине составила несколько символических мм. По части дизайна кроссовер воплотил смелые современные решения баварского стиля — множество кузовных деталей BMW X2 являются абсолютно оригинальными, а светотехника и фирменные ноздри сделали этот автомобиль не похожим на другие модели семейства. Интересными элементами «Икс-второго» являются массивные задние стойки с логотипами марки — это, по мнению немцев, отражает в себе спортивное наследие BMW, напоминая о модели 2000 CS. Для BMW X2 баварцы подготовили 3 пакета внешнего оформления: стандартный, M Sport с выраженными в мелких деталях спортивными акцентами и «внедорожный» M Sport X с окрашенными в серебристый цвет арками колес.

Динамичный силуэт является бесспорным преимуществом нового BMW X2, но особенности кузова этого кроссовера не лучшим образом повлияли на его практичность — модель сбросила 35 л свободного пространства в багажнике по сравнению с X1 (470 и 505 л соответственно). Для нашего рынка баварцы приготовили на первом этапе две модификации «Икс-второго»: 192-сильную бензиновую с роботизированной 7-скоростной трансмиссией и передним приводом, а также полноприводную дизельную на 190 сил и 400 Н·м, сопряженную с 8-диапазонным автоматом. В серийное оснащение всех BMW X2 входят фронтальные и боковые «эйрбеги», система бесключевого доступа в салон, кондиционер. Премиальные опции — только за доплату. В этом списке числятся мультимедийный комплекс с дисплеем 8.8 дюйма, навигация, камера заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная оптика (в базе она галогенная) и широкий набор ассистентов безопасности.

Для компактного кроссовера BMW X2 на нашем рынке предусмотрены 3 варианта дизайна: Advantage, M Sport и M Sport X. В линии отделки «Адвантаж» модель отличается 17-дюймовыми колесами V-spoke 560 и неокрашенным вседорожным обвесом, при этом в интерьере используется тканевая обивка Grid в антрацитовом цвете и декоративные планки «Оксид серебра». Для исполнения M Sport доступны без доплаты окрашенные в цвет кузова аэродинамичные бамперы, широкофункциональные светодиодные фары (включая диодные «противотуманки»), спортивное рулевое управление, автоматический привод багажной двери, дополнительный пакет салонного света. В линии M Sport X кроссовер имеет аэродинамичные бамперы с окрашенными в серeбристый цвет элементами и эффектные колесные диски Y-spoke 722 в М-стиле. Салон в этой версии оборудован спортивными креслами в обивке из высококлассной ткани с прострочкой, темную отделку потолка, спортивную М-подвеску.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Кот Баян

Англичане называют Jaguar E‑Pace «новейшим кроссовером» и смотрят в будущее с завидным оптимизмом. Мол, если среднеразмерный F‑Pace позволил бренду фактически удвоить продажи, то более компактный и априори более доступный E‑Pace сумеет подстегнуть продажи еще на треть. Признаться, после европейской презентации машины, на которой я побывал накануне этого теста (ЗР, № 4, 2018), у меня были на этот счет кое-какие сомнения.

Кокпит с поручнем для пассажира порождает ассоциации с купе F‑Type. Материалы достойные, с эргономикой порядок. Однако интерьер E‑Pace не производит впечатления сверхсовременного. Время убогих мультимедиек с гигантскими пикселями и удручающим быстродействием прошло. Даже базовым Е‑Пейсам полагается классная система InControl Touch Pro с 10‑дюймовым дисплеем.

По умолчанию Ягуару полагаются стрелочные приборы. На мой взгляд, они даже симпатичнее опционного 12,3‑дюймового дисплея.

Вместо традиционной шайбы-селектора автомата здесь — джойстик. Вновь как на F‑Type. О купе напоминает и характерный «флажок» выбора ездовых режимов.

В основе нового Ягуара лежит старая фордовская платформа EUCD, на которой построены ветераны Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque. Всё бы ничего, но из-за малой доли алюминия в конструкции автомобиль получился очень тяжелым (масса тестового, по нашим замерам, 1809 кг). А поскольку на презентации меня не вдохновил E‑Pace с 240‑сильным дизелем, от 180‑сильного я закономерно не ждал чудес. К своему величайшему удивлению, напрасно!

Готов спорить — фильтры восприятия ни при чем. Такой чудовищной разницы не бывает. E‑Pace, испытанный на Корсике, разочаровывал не столько динамикой как таковой, сколько неудобством управления тягой: автомат путался в передачах, подвисал при кик-дауне и вообще делал всё, чтобы махнуть на дизельную «кошку» рукой. При этом более слабая машина из московского пресс-парка другая: бодрая, собранная! При таком раскладе мне плевать на родословную платформы и избыточную массу.

Эти сиденья с электрорегулировкой по десяти параметрам — из числа самых простых в ягуаровском конфигураторе, и большинство людей назовет их вполне комфортными. Сиденья с регулировками по четырнадцати параметрам и функцией памяти — за доплату.

Отдельного «климата» нет — только ­дефлекторы.

По части удобства и простора сзади Jaguar E‑Pace очень близок к BMW X2. Правда, в отличие от «баварца», в Ягуаре пассажирам доступен обогрев.

Разумеется, тестовый E‑Pace медленнее Infiniti, медленнее Эвока и чуть медленнее BMW. Однако разница не настолько существенная, чтобы уговаривать вас выбрать другой мотор: 180 «лошадей» вкупе с классно настроенным шасси и острым, информативным рулем вполне хватает для получения удовольствия от вождения. И даже если «идешь на дальняк» вчетвером, запаса тяги достаточно для безопасных обгонов. Да-да! На фоне «облегающего» Infiniti сзади в Ягуаре королевский простор. При большом желании даже третий — не лишний.

По нашим замерам, в Ягуар входит всего 280 литров при заявленных производителем 577 литрах. Зато под фальшполом есть докатка, причем доплату за нее не требуют.

Ездовой комфорт E‑Пейса не абсолютный. Но, пересев сюда из Q30, я не пытаюсь во что бы то ни стало объехать каждую ямку и не сбавляю скорость до 2–3 км/ч перед «лежачими полицейскими». На нашем Ягуаре стоят «жирные» шины 60‑го профиля, но я хорошо помню, что на презентации, даже будучи обутым в 20‑дюймовые «тапки», E‑Pace на неровностях не кошмарил меня так, как Infiniti. А еще Jaguar очень тих: изолирует и от дороги, и от рокота своего дизеля. Выходит, если отбросить очевидное отставание по мотору, E‑Pace оказывается практичнее, драйвовее и комфортнее «японки».

Защиту ягуаровского поддона отделяют от асфальта вполне приличные 200 мм. Углы въезда и съезда E‑Pace — рекордные в тесте: 24,0° и 30,5° соответственно.

Геометрическая проходимость позволяет без опасений съезжать с асфальта. В случае пробуксовки передних колес муфта BorgWarner подключит задние за три десятых секунды. А если заказать топовый бензиновый или дизельный мотор, получишь полный привод Active Driveline c электронно-управляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колес. Но такая машина будет еще дороже…

Дизайн

Оформление данной версии BMW X2 мало чем отличается от предыдущих модельных рядов. Спортивная направленность, качественная сборка и идеальная отделка – вот то, что отличает немецкий кроссовер.

Экстерьер

BMW X2 2019 года остается полностью таким же, как ранее. Отличное сочетание гармоничности и агрессивности – вот то, что воплотил производитель в этой версии. Крупный бампер, большие фонари, выразительная радиаторная решетка – спортивные элементы модели. Также можно выбрать версию со светодиодными фарами.

При этом вполне приличная обтекаемость, красивые цвета, мягкость переходов зеркал и стекол – элементы роскоши, подчеркивающие изысканность.

Изображения БМВ Икс 2 буквально завораживают своим стилем. Это отличный вариант для тех, кто ценит роскошь. Изначально производитель выделил 3 основные типа дизайнерского оформления авто: с 17 и 19-дюймовыми колесными дисками, а также специальную версию с отделкой черными элементами, что должно еще больше подчеркнуть внешность внедорожника.

Интерьер

Новый BMW X2 внутри имеет полностью такой же стиль, как и другие модели. Имеется в виду, что все выполнено с учетом современных технологий, качественно и с использованием дорогих материалов.

Каждый водитель по достоинству оценит кожаный многофункциональный руль и 12,3-дюймовый экран панели управления. 8,8-дюймовый дисплей мультимедиа, климатическая установка выполнены столь стильно, что вполне можно их считать настоящими элементами декора.

Алюминий, кожа, высококачественный пластик – вот то, что производитель использует для внутренней отделки салона.

Сзади в салоне BMW X2 предусмотрено 3 места, но по факту полноценно могут там сидеть 2 пассажира. Негативным моментом в салоне является наличие по центру массивного тоннеля, поэтому там сидеть неудобно.

Задний ряд сидений складывается как 3 разных сегмента, что обеспечивает идеальную поверхность для перевозки багажа.

Комплектации и цены

В базовой версии комплектации BMW X2 представлены:

  • система кондиционирования, подогрева;
  • шторки безопасности для обоих рядов сидений;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • датчик дождя;
  • галогеновая оптика;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • кожаное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя альтернативным способом;
  • подогрев передних сидений;
  • 4 стеклоподъемника;
  • подогрев зеркал.

В качестве дополнительных опций возможно приобрести: панорамную крышу, круиз-контроль, совершенствованную систему мультимедиа, навигатор, климат-контроль, помощника на парковке.

В 2019 цена на авто составит 2,25 млн рублей за бензиновую версию и 2,5 млн руб. за дизельную. Речь идет о базовом наборе функционала. У расширенной комплектации цены будут увеличиваться и достигать 3 млн рублей.

В России на сегодняшний день представлена только та комплектация BMW X2, какая была ранее. При этом ассортимент и прайс могут немного отличаться в зависимости от населенного пункта, где авто приобретается.

Overview

While it shares its underpinnings with the more sedately styled X1 SUV, the 2022 BMW X2 distinguishes itself with a fastback roofline and a hot-rod variant that really hustles. With spry handling, the X2 is easy to drive quickly on twisty roads—in fact some may argue it’s more of a hot hatch than an SUV. Base models come with the same 228-hp turbocharged four-cylinder that sits under the X1’s hood, but we favor the M35i’s more powerful 302-hp engine. That sloping roofline cuts into passenger and cargo space, but we’re not bothered. Because of its driving attitude, the X2 still ranks among our favorite small SUVs on sale today.

Обзор новой модели

Компактные купеобразные кроссоверы – относительно новый, а потому немногочисленный сегмент, где автопроизводителям удается сразу занимать лидирующие позиции за счет отсутствия конкурентов.

Баварский концерн сделал очередную серьезную заявку на первенство в данном классе летом 2018 года, когда показал публике модель BMW X2 2019, в которой была продолжена традиция выпуска «спортивных» версий основных представителей линейки. У Х5-го таким стала модель Х6, у Х3-го – Х4, а теперь свою пару получил самый маленький кроссовер Х1.

Достижение спортивного образа новой модели X2 включило в себя уменьшение дорожного просвета, высоты и длины кузова (ширина увеличилась на незначительные 3 мм.), а также объема багажного отсека.

Существенная работа была проведена по части дизайна кузовных элементов БМВ Х2 2019: немецким инженерам удалось придать облику новинки индивидуальности, к тому же производитель традиционно предусмотрел сразу несколько версий (или пакетов оснащения):

  • базовую,
  • M Sport,
  • M Sport X.

Экстерьер

Базовая версия BMW X2 2019 года комплектуется «обычным» бампером и некрашеными пластиковыми накладками в нижней части кузова. Для владельцев M Sport приготовлен более агрессивный дизайн передней части и пластик, окрашенный в цвет кузова.

Общий же дизайн экстерьера модели BMW X2 2019 отличается от внешнего вида автомобиля-донора: прежде всего, обводами передней части, где установлены более раскосые фары и оригинальной формы «ноздри» радиаторной решетки.
Вкупе с широкими воздухозаборниками в области переднего бампера это и придает облику кроссовера должной спортивности.

Интерьер

Разработчики BMW X2 2019 не посчитали нужным что-то придумывать в интерьере своей новинки, поэтому полностью позаимствовали салон у модели Х1.

Уже в базовой комплектации X2 2019 модельного года оснащается передней панелью с декоративной прострочкой, и передними сидениями с широким набором регулировок.

Техническая начинка

Для первой партии компактных кроссоверов BMW X2 2019, баварские конструкторы предусмотрели исключительно четырехцилиндровые двухлитровые турбированные двигатели:

  • 192 л. с. (бензин) – для переднеприводных модификаций sDrive20i;
  • 190 и 231 л. с. (дизель) – для полноприводных xDrive20d и xDrive25d.

В первом случае роль трансмиссии будет выполнять роботизированная «коробка» Steptronic
с 7 ступенями и 2 сцеплениями, во втором – обычная 8-АКПП.

Уже к концу 2019 года для БМВ Х2 будет подготовлен 140-сильный трехцилиндровый бензиновый мотор, который сможет комплектоваться любой из двух трансмиссий на выбор.

Любителям двигателей на тяжелом топливе будет предложен дефорсированный «дизель» мощностью 150 л. с., способный занять место под капотом и переднеприводных, и полноприводных версий.

Базовая комплектация BMW X2 2019 модельного года также предусматривает наличие:

  • 17-дюймовых литых дисков;
  • галогеновых фар;
  • датчика дождя;
  • климат-системы;
  • подогрева передних сидений, зеркал и лобового стекла;
  • электроподъемников стекол;
  • шторок безопасности и пр.

В зависимости от комплектации (Base, Advantage, M Sport, M Sport X и такие же 4 полноприводных версии с индексом 4WD) стоимость кроссовера BMW X2 2019 у российских официальных дилеров варьируется в пределах 2,25-2,95 млн. рублей, ниже можно увидеть все комплектации и цены.

Внешний вид

Модель предлагает три варианта оформления. Это базовый комплект, пакет М Sport и М Sport Х. В спортивных модификациях облик кроссовера более дерзкий и агрессивный, но и стандартная комплектация не сильно в этом уступает.

Стиль BMW X2 отличен от других «собратьев» по концерну, хоть и содержит схожие элементы. Таким примером служит легендарная раздвоенная радиаторная решетка. Она имеет трапециевидные очертания и, безусловно, является фирменным отличительным знаком баварской компании, а в X2 впервые имеет расширенную книзу форму.

Еще одним экспериментом во внешности нового кроссовера стали логотипы компании на широких задних стойках автомобиля. Разработчики объясняют наличие этих элементов декора данью памяти легендарным моделям прошлого 2000 CS и 3.0 CSL. Пусть так, главное, чтобы столь заметные акценты не стали добычей дворовых коллекционеров геральдики.

Базовый экстерьер доступен в 9 цветовых решениях, в том числе и совершенно новом Galvanic Gold. Черные облицовки, обрамляющие машину снизу по кругу, образуют контраст с лакокрасочным покрытием и подчеркивают неординарный дизайн и спортивную направленность Х2.

Спереди автомобиль встречает фирменным суженым и сосредоточенным «взглядом» с неизменными круглыми двойными элементами внутри. В качестве опции возможна полная светодиодная начинка фар. Под двойной решеткой радиатора, обрамленной ярким хромом, расположился широкий воздуховод переднего бампера. Его четкие линии и цветовой контраст усиливают общее впечатление мощи и спортивного облика.

Сбоку BMW X2 наделен элегантной ниспадающей линией крыши, которая придает ему купеобразный силуэт. Купированная задняя часть машины со спойлером, суженная к корме линия стекол, заваленные стойки, четко выделенное плечевое ребро, оригинальные выштамповки вдоль кузова, контрастная матовая окантовка колесных арок и порога – все выполнено в едином динамичном стиле.

В базовой комплектации предлагаются стандартные 17-дюймовые колеса, но опционально можно выбрать между двумя дополнительными видами дисков на 17 дюймов, тремя вариантами на 18 дюймов или одной 19-дюймовой модификацией.

Несмотря на небольшие размеры, корма BMW Х2 выглядит внушительно за счет горизонтальных выштамповок, высоко поднятых светодиодных фонарей, узкому стеклу и невероятно массивному бамперу с контрастной вставкой. Ниже расположены один или два (зависит от типа двигателя) выхлопные патрубки круглой формы, диаметром 90 см.

Комплектация M Sport приближает новый BMW Х2 к миру кольцевых гонок. Динамичные очертания переднего и заднего бампера с оригинальными дизайнерскими элементами, контрастные вставки оттенка Dark Shadow в деталях кузова, измененный задний спойлер, внушительные 19-дюймовые (или 20-дюймовые опционально) колеса и заниженная подвеска придают X2 поистине спортивный вид.

Для вариации M Sport и M Sport X доступен эксклюзивный цвет Misano Blue, впервые представленный в линейке BMW. Пакет M Sport X имеет те же отличительные черты, что и M Sport, но дабы подчеркнуть раллийную направленность концепции, наиболее заметные элементы дизайна имеют оттенок морозно-серый, что выделяет их даже издалека.

Даешь, молодежь — BMW X2

Немецкий производитель расширяет свое присутствие на российском рынке двумя премьерами: компактный BMW Х2 и флагманский кроссовер BMW X7 2018. О младшем из них далее в статье.
Впервые концепт пополнения в семействе Х был представлен на Парижском автосалоне Mondial De L’Automobile в 2016 году. Через год, в октябре 2017 BMW начинает серийное производство субкомпактного кроссовера BMW X2 2018 модельного года. В России официальные продажи стартовали в марте 2018 года с производством в г.Калининград.

Переднеприводный или с полным приводом автомобиль премиум класса BMW X2 — молодежное внедорожное купе в классификации собственного производства Sports Activety Coupe. В нише SAC уже разместились два кроссовера со своей целевой группой покупателей —  крупноразмерный Х6 и среднеразмерный Х4. Теперь прибавился компактный БМВ X2.
В кроссоверном ряду Х существует внутреннее разделение: нечетные иксы являются спортивными кроссоверами, четные — спорт-купе. BMW Х2 не кроссовер и не купе, получился экстремально необычный, экспрессивный кросс-хетч — герой нового времени, который идет своим путем.

Технические характеристики

Новая модель BMW X2 построена на платформе с передним приводом UCL2 и поперечным расположением двигателя, которая служит базой для Мини Countryman, однообъемников  Active/Gran Tourer и X1. Колесная база едина для всех — 2670. Подвеска BMW X2 — стойки McPherson спереди и многорычажная сзади с собственными настройками пружинных элементов, стабилизатором поперечной устойчивости спереди, который мощнее и увеличивает точность управления и противодействует кренам.

Постепенно компания переходит на новые унифицированные корпоративные стандарты, которые проще проектируются, становятся на конвейер и ориентированы на новое поколение людей.

Теперь на ней же оказался BMW X2.
Для снижения массы BMW X2 использовано значительное количество алюминия и высокопрочной стали при изготовлении шасси. А в пакете M Sport предлагается рулевое устройство со сниженным числом передаточного отношения до 15:1 вместо 16:1 у Х1 и, как следствие, более острый руль.
Подвеска BMW X2 жесткая, но трясет не настолько как в Mini, она, скорее, внимательная и передает на кузов неровности, обработанные неадаптивными амортизаторами и усиливается шинами Run Flat, а также несоразмерно большими дисками 20» M пакета при скромных габаритах машины (диаметр колес от 17» до 20» в зависимости от исполнения).

Заявленный клиренс 182 мм для всех версий, кроме М, чье спортшасси сокращает дорожный просвет на 1 см, на практике при М обвесе оказывается 16 см от мягкой защиты до пола. Размеры БМВ Х2: 4360, 1821, 1526 мм (длина, ширина, высота). Старший  короче и ниже младшего X1 на 79 и 72 мм. Масса автомобиля без груза 1490 кг.
На июль 2018 российскому покупателю доступен новый БМВ икс 2 с двигателями:

  • sDrive18i (140 л.с.) — бензиновый трехцилиндровый 1,5 литровый двигатель;
  • xDrive20i (192 л.с.) — бензиновая Twin Turbo 4-рядная четверка с непосредственным впрыском;
  • xDrive20d (190 л.с.) — турбодизель, 4-рядная четверка.

Полный привод BMW X2 с подключаемой муфтой задней оси BMW xDrive предлагается на более мощных версиях с индексом 20i и 20d, передний — на sDrive18i. Переднеприводные машины комплектуются новым 7-ступенчатым преселективным роботом, полноприводные — восьмиступенчатой гидротрансформаторной коробкой-автомат.
Впервые представленный пакет BMW X2 М Sport с добавленными спортивными возможностями имеет  низкую посадку, более жесткую подвеску, 20-дюймовые колеса, индивидуальный цвет кузова (синий), в который он полностью выкрашен.

Кинестетика

Я нечасто позволяю себе однобоко-критические высказывания в адрес внешности того или иного автомобиля, но… Пресвятая хурма! Вы это видели? Если бы я не знал, что разработкой дизайна BMW X2 руководил Томас Зих, автор красивейшего «икс-первого» в кузове F48, подумал бы, что это наброски какого-нибудь студента из колледжа промышленного дизайна.

Интерьер почти идентичен интерьеру «икс-первого». Скорее всего, это последний BMW «аналоговой» эпохи. Отсутствие интерактивной мишуры позволяет сконцентрироваться на главном — управлении классным автомобилем.

Стрелочные приборы «икс-второго» спрятаны под темным матовым стеклом. При выключенном зажигании их вполне можно принять за электронные.

На дизельные полноприводные X2 устанавливают механический селектор автомата, на переднеприводные бензиновые — электронный джойстик.

Mazda и Toyota научили не удивляться бутафорским стежкам, но в BMW пошли дальше и использовали настоящие нитки… чтобы прошить пластик!

Взгляните на эти приплюснутые трапециевидные «ноздри», напомина­ющие накладки «а‑ля BMW» для ВАЗ‑2110. Полюбуйтесь «покусанной пчелами» кормой. А затем оцените китчевые эмблемы на задних стойках. По задумке баварцев, они должны отсылать нас к великолепным купе 2000 CS и 3.0 CSL, но по факту выглядят чудовищно. Чтобы полюбить этот автомобиль, к нему нужно подходить с завязанными глазами. Снять повязку можно лишь тогда, когда окажешься внутри и нащупаешь идеально спрофилированный обод руля.

У кинестетиков нет ни единого шанса противостоять «икс-второму». Опционные спортивные сиденья, позволяющие накачать валики поясничной поддержки «по вкусу», - лучшие в сегменте! Даже странно, что за них просят 42 000 рублей, а не больше. Механический селектор автомата, настоящие кнопки — это один из последних BMW уходящей «аналоговой» эпохи. Можете обозвать меня старпером и придумать еще 48 обидных кличек, но до чего же в салоне «икс-второго» хорошо без всякой сенсорно-электронной мишуры!

За опционные спортивные сиденья покупателям «икс-второго» придется доплатить 41 800 рублей. И они того стоят! Отделка натуральной кожей обойдется в 110 000 рублей. Другой вариант — отделка кожзамом Sensatec за 33 200 рублей.

А вот отдельной климатической зоны нет. Нет и обогрева.

Задний ряд BMW X2 достаточно хорош для двоих и приемлем для троих — при условии, что они упитанные в меру.

Едва ли не единственное, что вызывает ухмылку, - прошитый настоящими нитками… пластик передней панели. Держу пари, это придумали те же ребята, которые поместили эмблемы на задние стойки. Второй досадный момент — отсутствие обогрева задних сидений даже в списке опций. Но во всем остальном — чистый кайф! Мéста сзади здесь ровно столько же, сколько в Ягуаре. Но стоит однажды оказаться в водительском кресле, как захочется ездить исключительно спереди.

Благодаря отсутствию докатки багажник BMW оказался самым вместительным: 372 литра, по нашим замерам. Впрочем, я пожертвовал бы подпольем и заказал бы «костыль» — он обойдется в 8000 рублей.

Дизель «икс-второго» просыпается шумно, бесцеремонно. Не то чтобы рискуешь перебудить половину двора, но о деликатности, которой удивляют дизельные моторы «пятерки» и «семерки», нет и речи. И хотя разгонная динамка не вызывает переизбытка эмоций, явно недотягивая до парочки Q30/Evoque, уровень взаимосвязи с машиной таков, что при каждом открытии дросселя в режиме Sport ловишь кайф. Нажал — получил. Тут же. Без промедлений. Именно это взаимопонимание с машиной позволило нам поставить BMW девять баллов в графе «Динамика».

Несмотря на абсолютно легковую внешность, BMW X2 можно называть кроссовером: под стальной защитой картера — 200 мм. И «геометрия» весьма неплоха.

И управляется «икс-второй» классно. Те, кто переживал насчет потенциала переднеприводной платформы, могут выдохнуть. Да, у руля Ягуара более четкий «ноль» и его приятнее вести в пробках, но настройка шасси у «баварца» по-прежнему вызывает больше доверия. Если E‑Pace с сопоставимым по мощности мотором не проиграет «икс-второму» на гоночной трассе, то за удовольствие от вождения я однозначно выберу BMW X2. Тем приятнее, что в вопросах ездового комфорта он ничем не уступает Ягуару и превосходит Infiniti. А на бездорожье преимущество E‑Пейса выражается лишь в чуть большем ходе подвески.

Интерьер BMW X2 2021

На протяжении почти десятка лет дизайн интерьера оставался неизменным. Однако, в последнее время БМВ стал уступать конкурентам. Именно поэтому компания вложила довольно много средств в создание уникального интерьера:

  • Руль имеет спортивный вид: тонкие спицы, многофункциональные блоки управления, нижняя поддержка и только качественные материалы.
  • Щиток приборов электронный, а размеры его относительно небольшие.
  • Над центральной консоли расположили дисплей, который немного возвышается.
  • Блоки управления выполнены в классическом стиле. При этом многими опциями можно пользоваться через центральный блок, расположенный на тоннели.
  • Управлять роботом можно при помощи многофункционального рычага.
  • Сидения выполнены в современном стиле: мощная боковая поддержка, поясничная подпорка, подогрев и массаж. Для более комфортного расположения есть и бардачок, выполненный в виде мощного подлокотника.
  • Задние сидения не имеют возможности регулировки по степени вылета.
  • Задний ряд представлен единым диваном, который можно разделить при помощи подлокотника. Для повышения эффективности климат-контроля есть и два воздуховода.

Только качественные материалы применяются для отделки салона. Кроме этого, баварский производитель сделал многофункциональную подсветку диодного типа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector