Бмв х5 bmw x5

Затраты на содержание

Расходы, связанные с владением немецким кроссовером, достаточно высокие и напрямую зависят от приобретаемой комплектации. Например, если для базовой вариации БМВ Х5 2021 года размер ежегодно уплачиваемого транспортного налога составляет около 19 тысяч рублей, то для максимальной данный сбор замещается налогом на роскошь и составляет сумму в 187 тысяч рублей. То же самое касается и стоимости оформления полиса КАСКО. Для стартовой версии кросса сумма ежегодных платежей составляет более 200 тысяч рублей, а для максимальной – превышает 400 тысяч.

Ежегодные расходы, связанные с автогражданкой, будут составлять около 10 тысяч рублей, а средние затраты на заправку автомобиля топливом от 40 до 100 тысяч рублей в год. Обязательное ТО для кроссовера, в соответствии с регламентом производителя, проводится после каждых 10 тысяч километров пройденного расстояния. В зависимости от комплектации и типа проводимых работ, прохождение сервиса может обойтись в 13-35 тысяч рублей.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Дизайн

Одной из основных особенностей нового паркетника является отличие в экстерьере между модификациями, которое заключается в установке различных бамперов. В целом, можно сказать, что кузов кросса выполнен в современном стиле и имеет достаточно узнаваемую, как для баварских представителей, внешность. Передняя часть в любом варианте исполнения имеет массивную крышку капота с крупными полосами рельефа, большую решетку радиатора, разделенную на две части, а также двухсекционные головные фары. Сбоку кросс получил крупные колесные арки и более выразительный рельеф на дверях. Задняя часть выделяется благодаря массивным фонарям и накладке на бампере с двумя патрубками-выходами выхлопной системы.

Интерьер салона кроссовера достаточно узнаваем, наполнен роскошью и массой современных возможностей. Центральная консоль привычно развернутая в сторону водителя. Она получила крупный сенсорный дисплей мультимедиа, блоки управления климат-контролем и аудиосистемой. Тоннель оснащен шайбой-переключателем для выбора доступных режимов движения и стильным селектором переключения КПП. Крупный подлокотник, установленный между передними креслами, еще больше добавляет комфорта водителю и пассажиру.

Рулевое колесо имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Цифровая панель приборов получила крупный дисплей, на котором отображается все необходимая информация о параметрах езды автомобиля. Все внутреннее пространство оснащено массой декоративных вставок под дерево и металл. Кресла очень комфортные, имеют мощную боковую поддержку и позволяют не уставать пассажирам даже во время длительных поездок.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 243 км/ч 4
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 6
Бензин 4.4 л 462 л.с. 650 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:

  1. 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2019-2020) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
  2. 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
  3. Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
  4. Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.

Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.

Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.

Технические характеристики

В зависимости от типа комплектации под капотом обновленного БМВ Х5 2019скрываются следующие установки:

  • 3-литровая турбированная V6 развивающая до 340 л.с. мощности и 450 Н/м крутящего момента;
  • 4,4-литровая с двумя турбокомпрессорами мощностью 462 л.с. при 650 Н/м;
  • 3-литровая турбодизельная, которая генерирует 265 л.с. и 620 Н/м;
  • 3-литровая с шестью турбокомпрессорами общей мощностью 400 л.с., выдающая до 760 Н/м.

С каждым из перечисленных моторов предусматривается установка 8-ступенчатой автоматической КПП и системы полного привода с многодисковой муфтой. В качестве опции производитель предлагает внедорожный пакет, в состав которого входят блокируемый задний дифференциал и ряд электронных функций, улучшающих характеристики автомобиля.

Кроссовер в различных комплектациях преодолевает первые 100 км/ч примерно за 4,7-6,5 секунды.

Несущий кузов модели выполнен преимущественно из высокопрочных стали и алюминия. В передней части кроссовера располагается независимая двурычажная, а сзади — многорычажная подвеска. В базовой версии используются электроуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. За доплату баварский автомобиль комплектуется пневматическими элементами. Также отдельно предлагается полноуправляемое шасси с подруливаемыми задними колесами.

Рестайлинг и дорестайлинг BMW X5 E53, чем отличаются

Дорестайлинговые полноприводные машины были с дифференциальными структурами, потом они стали xDrive. Это превосходство машин, потому что можно ездить по разным дорогам, даже на обычной резине.

Подвески же с небольшим ходом, поэтому при наличии слабых мест, можно потерять нижние части бамперов на бездорожьях. Могут замяться порожки, а муфты перегреться. Алюминиевые рычаги, если их активно использовать, то они быстро погнуться. Могут авто троиться на холодную и глохнуть при троганьи с места.

Легковые модели усматриваются в шасси автомобилей этой генерации. Если дорога стабильная без особых поворотов и проблем, тогда работа машин нормальная.

Управлять легковым типом шасси легко на хорошей трассе, дороге, но с ходовой бывают проблемы, когда едешь по бездорожью. В городских условиях, она будет работать безукоризненно.

После рестайлинговых мероприятий  BMW X5 E53 еще больше стали городскими. Эти машины настроены для езды по хорошим дорогам. Любые версии двигателей не смогут справиться с тяжелыми условиями.

BMW E53

Первый BMW X5 производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).

Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.

Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.

Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.

В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия – 4.8is.

Технические характеристики и двигатели BMW E53

 Мотор  Объем куб.см  Мощность  Крутящий момент, Нм
 3.0i  M54B30  2979  231  300
 4.4i  M62TUB44/N62B44  4398  286/320  440/440
 4.6is  M62B46  4619  347  480
 4.8is  N62B48  4799  360  500
 3.0d  M57D30/M57TUD30  2929/2993  184/218  410/500

BMW X5 2019 года: новая модель, фото

Внедорожник еще не представлен официально, а снимки в сети не позволяют безапелляционно рассуждать об экстерьере авто. БМВ 4-го поколения с индексом кузова G05 обзаведется новыми чертами.

Дизайнеры компании стали заложниками ситуации, ведь революционные изменения повлекут за собой негативные отзывы владельцев, привыкших к фирменному стилю. Поэтому обновление кузова носит эволюционный характер.

Основные отличия от БМВ 2018-го модельного года заключаются в новой передней оптике. Изменено оформление фронтальной части Х5. «Взгляд» кроссовера стал более суровым за счет угловатых фар, а фигурный бампер с круглыми противотуманками получил широкий вырез воздухозаборника. Фирменные жабры радиатора увеличились в масштабе, капот изменит угол наклона, став более острым.

Внешний тюнинг коснулся профиля БМВ. Аккуратные боковые панели гармонируют с мускулистыми колесными арками, а стремящаяся ввысь линия остекления, создает динамичный образ. Дизайнеры компании разработали новые модели дисков кроссовера, что поможет владельцу сделать его более уникальным.

Обновление получила также корма внедорожника. Здесь расположились модифицированные стоп-сигналы со светодиодными лампами и фактурный бампер. На крыше авто расположен спойлер с полоской LED-ламп, патрубки выхлопной системы интегрированы в заднюю деталь, а массивная пятая дверь облегчит доступ к багажному отсеку.

Салон

Интерьер BMW X5 F15 в основном оформлен так же, как и в других более роскошных BMW того времени производства, и в первое десятилетие в салоне не замечается каких-либо проблем в работе мультимедийной системы и заметно не изнашивается материал отделки интерьера.

Качество сборки на хорошем уровне, но есть несколько случаев (скрип, стук, дребезжание, шум) в области задней двери багажника, который обычно решается путем замены защелки задней двери или регулировки крышки багажника.

При осмотре салона, обратите внимание на состояние кожи и наличие заломов, трещин и потертостей на отделке. При пробеге 50-60 000 км у многих часто на боковой наружной вставки из дермантина образуются трещины

На ранних этапах на боковине сидений появляются небольшие трещины, которые со временем только увеличиваются превращая сидение в “что-то” неприятное. Но от этого возможно было избавится, путем замены обивки если автомобиль был еще на гарантии

Касаемо кожаной отделки стоит учесть, что:

  • кожа – это натуральный материал, и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ухода и использования кондиционера;
  • и согласитесь, что не каждый владелец того же новенького Х5-го ухаживает за отделкой салона так как это рекомендовано в инструкции! Образно говоря, не все еще привыкли ухаживать и обслуживать интерьер (пылесос не считается);

К тому же каждый владелец БМВ, в салоне которого образовались дефекты в гарантийный период имел и имеет полное право обратится за заменой.

БМВ Х5 Ф15 оснащались стандартными, опциональными спортивными и комфортными сиденьями, и если автомобиль необходим в большинстве случаев для поездок на большие расстояния, то лучше выбрать автомобиль с удобными и комфортными сиденьями, например как на фото ниже.

Кстати, 7-местные версии с третьим рядом сидений – только для детей.

Так как в автомобиле все работает благодаря электронике, крайне необходимо перед покупкой проверить коды неисправностей с помощью OBD-сканера

Так же уделите внимание на вход без ключа, мягкость закрывания двери и работу парковочных камер, которые могут иногда выходить из строя. Помимо этого, проблемы во время эксплуатации могут возникнуть с электронно-регулируемой рулевой колонкой, с потерей половины настроек

При регулировке или повороте рулевого колеса, прислушайтесь к наличию различных шумов или скрипа. Данная проблема в большинстве случаев не решается смазкой, а заменой рулевой колонки, что возможно было сделать по гарантии.

При появлении скрипов в сидении (скрипит пластик) – рекомендовано стыки и крепления проклеить тканевой изолентой TESA 51608.

На высоких скоростях (от 140 км/час), особенно если ветреная погода – возможно наличие непрерывного или кратковременного шума ветра, более похоже на шум ветра от открытой двери, или слегка открытого окна. В большинстве случаев, проблема вызвана неправильно отрегулированной дверью, в основном со стороны водителя. Если этот шум только появился, попытайтесь немного отрегулировать дверную защелку.

На автомобилях, выпущенных до 2014 года при наезде на кочку, выбоину или облокачивании на дверь, бывали случаи с открытием двери. Дверь не открывается полностью, а как будто она не была закрыта до конца должным образом. Это проблема касалась небольшой партии автомобилей, и как заявляет представитель компании – “проблема решена и более не встречается”, тем не менее о ней нужно знать, включая то, что проблема заключается в доводчике дверей.

Не смотря на то, что BMW F15 X5 еще рано относить к категории “классик”, тем не менее тщательно осмотрите интерьер автомобиля с панорамной крышей на наличие подтеков воды в салоне.

В ином случае, не забывайте периодически чистить водосточные шланги, так как за вполне короткие сроки (в зависимости от местности) они забиваются и способствуют попадании воды в салон

Второе место требующее внимания, область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливать листья и грязь.

Будучи флагманом BMW, X5 имеет множество гаджетов, поэтому потратьте время на то, чтобы убедиться, что все они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. К примеру, камера заднего вида (разумеется если она установлена) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.

В основном на ранних моделях, могут возникать проблемы с iDrive, а именно перезагрузка, и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.

В плане надежности, б/у BMW X5 F15 превосходит Volvo XC90 и Range Rover Sport, но, как говорится – “на цвет и вкус…”.

Комплектации и цены БМВ Х5 2019 модельного года

Старт продаж нового БМВ Х5 в России намечен только на конец ноября, но осуществить предзаказ можно уже сегодня. Машина в очередной раз подорожала. Дешевле чем за 4.5 миллиона кроссовер не купить. В набор стандартных опций входят кожаный салон, электропривод передних сидений, цифровая панель приборов, двухзонный климат-контроль, адаптивная подвеска, динамический круиз-контроль, парктроник, светодиодные фары. Естественно доступен полный привод работающий в паре с 8-диапазонным автоматом ZF в качестве КПП. За отдельную плату можно заказать пакет xOffroad с расширенными настройками ходовой части. Также в пакет входит пневматическая подвеска, защита днища и задний электронно продвинутый дифференциал. Актуальные цены и комплектации далее.

  • 1. BMW X5 xDrive30d (249 л.с.) – 4 590 000 рублей
  • 2. BMW X5 xDrive40i (340 л.с.) – 4 760 000 рублей
  • 3. BMW X5 xDrive50i (462 л.с.) – 5 440 000 рублей
  • 4. BMW X5 M50d (400 л.с.) – 5 590 000 рублей

Технологическая составляющая

 Все агрегаты работают с восьми диапазонными автоматами Steptronic. Кроссоверы с полноприводными механизмами xDrive, оборудованными автоматическими блокировками муфт.

Для пользователей Северной Америки будут выпущены заднеприводные версии.

Элементы подвесок независимые, впереди двухрычажки, сзади многорычажки. Базовые комплектации с механизмами Dynamic Damper Control, по урегулированию амортизаторной жесткости.

Опционально можно купить элементы пневмоподвесок. Тогда можно будет регулировать дорожные просветы в пределах — 19,4 — 28,4 см. Хотя владельцы отзываются о базовых подвесках хорошо. За счет их мягкости сглаживаются неровности и ямки. Они не ощутимы.

Авто с реечными рулевыми управлениями, с электроусилителями рулей. Опционально можно обзавестись  механизмами подруливаний для задних колес.

Новая внешность

С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.

Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.

Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.

Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2019-2020 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще

Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.

Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.

Модель значительно придавила в размерах:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 214 мм;
  • передняя колея – 1666 мм;
  • задняя колея – 1685 мм;
  • снаряженная масса – 2110 кг.

Продажа BMW X5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X5 2021

7 505 676 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

9 441 600 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

13 859 316 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

9 441 600 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

13 489 713 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

12 621 722 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

9 045 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

9 665 568 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

5 999 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

6 150 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2019

5 200 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2019

5 199 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

6 120 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

3 799 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

4 599 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

4 530 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

3 980 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

3 999 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2017

3 700 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2017

2 600 000 ₽

Запчасти и шины на BMW X5

BMW X5 E70, дверь задняя правая

Цена 2 999 р.

Дверь задняя BMW X5 e70

Цена 9 000 р.

BMW X5 E70 X6 E71, правая фара головного света

Цена 9 999 р.

Бампер задний для BMW X5 F15/F85 2013>

Цена 35 000 р.

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

Двигатель n52b30

Цена 120 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X5

Отзыв о BMW X5, 2003
Доброго всем времени суток.Отзыв пишу впервые,так что прошу… Ничего не прошу ))) . Можете судить строго,закидывать помидорами или вообще не читать )).Являюсь давнишним обитателем данного ресурса и не слишком активным комментатором.За период с 2003 года сменил достаточно автомобилей(о них…

Отзыв о BMW X5, 2021
До этого много лет проездил на Х3 и есть косяки которые бесили там, но в новой косяков стало больше!

Сразу напишу о минусах новой Х5:

не выключить фары в стояночном положении, нужно обязательно выключить двигатель
нет лампочки на подогреве руля, смотришь на руль как индюк и думаешь, а…

Отзыв о BMW X5, 2009
Всем доброго дня!
На днях разменял 300 тысяч километров. Посчитал это отличным поводом для написания отчёта о машине. Уж очень много разного сказано про этот автомобиль…
Приобретал агрегат в Баварии 7 лет назад у официального дилера лично. Сам перегонял в Москву и растамаживал. До этого им…

Статьи о BMW X5

Статьи об автомобилях BMW X5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Есть ли жизнь с X5 (E53) при пробеге за 350 тысяч;
Народная мудрость гласит: «Хороший Х5 — новый Х5, а старый подари врагу. Е53 с удовольствием сожрет его вместе с кошельком». Но мудрость диванных экспертов не есть аксиома, и вот живое тому доказательство.

Три русские мечты: X5, Крузак и Туарег;
Три автомобиля, которые не нуждаются в представлении. Три настоящих иконы российского рынка. Три символа. Три столпа ценой 5–6 млн рублей (в сравнимых версиях). BMW X5 и Volkswagen Touareg в прошлом году сменили поколение.

BMW X5 первых двух поколений (1999–2013 гг.). Ездить красиво! Ездить недолго!;
«Икс пять», или «Икс пятый», как его еще называют, подобно другим крупным и дорогим кроссоверам — демонстратор статуса и успешной жизни. Но в его случае еще и олицетворение напора, драйверской агрессии. В общем, того фак…

Новости о BMW X5

Новые «вьетнамские BMW» оказались дороже немецких;
Первый вьетнамский автопроизводитель VinFast представил новый кроссовер President. За него придется выложить $164 000 (=12 500 000 рублей). Планируется выпустить всего 500 машин этой серии.

BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7;
BMW откажется от двух квад-турбодизельных версий (имеется в виду мотор с четырьмя турбинами) кроссоверов X5 и X7. Напоследок компания представила прощальные модификации X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition…

BMW рассказала подробно о водородном X5;
BMW рассказала подробнее о своем новом экспериментальном водородомобиле i Hydrogen Next. Предпоказ этой машины прошел в сентябре прошлого года на международном автосалоне во Франкфурте, но тогда баварцы придержали…

  • Поддергивает двигатель на бмв х5 е70 4.8 литра 2007 год
  • Помогите нужен ваш совет с БМВ х5
  • BMW X5
  • Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
  • BMW x5 E53

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW X5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х5

Альтернативное написание: Икс 5

Сленг: Хапятый, Ха пятый

Неправильное русское написание: Х 5

Сводные данные по BMW X5

Объем двигателя BMW X5

Крутящий момент BMW X5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector