Защитная пленка на автомобиль от сколов

Нюансы поклейки

Поклеить бронепленку на авто звучит гордо, но на самом деле данная процедура практически ничем не отличается от традиционной тонировки стекол автомобиля. Так же как и при тонировке, бронировка осуществляется с внутренней стороны стекла, на которую наносится пленка толщиной в несколько сотен микрон. С помощью промышленного фена ей придается форма, после чего пленку приклеивают на стекло.

В зависимости от температуры воздуха процесс полимеризации пленки может занять порядка месяца. Также несколько дней в автомобиле нельзя открывать окна. Свою прочность и стойкость стекла могут продемонстрировать более чем через месяц.

Как правильно выбрать

Чтобы понять, какая антигравийная пленка лучше и правильно ее выбрать, следует разобраться с основными техническими характеристиками и особенностями материала. Итак, какие параметры обычно учитывают при выборе антигравийной плёнки для защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля:

  • толщина покрытия;
  • способность к растягиванию и деформации;
  • ширина;
  • размер рулона;
  • способность задерживать ультрафиолет;
  • прозрачность или декоративные характеристики.

На практике встречаются плёнки с толщиной в пределах 100–200 микрон. Это позволяет обеспечить достаточно надежную защиту. Если вы хотите получить практически невидимую защиту, стоит выбрать более тонкую пленку. Повышенная толщина обеспечивает надежную защиту.

От способности к растягиванию зависит возможность оклеивания антигравийной пленкой криволинейных поверхностей. В наш рейтинг входит много вариантов с такими показателями. На удобство нанесения также влияет ширина и размер рулона.

Способность удерживать ультрафиолет и прозрачность обычно идут вместе. Хотя есть полностью прозрачные плёнки, которые хорошо задерживают ультрафиолет, такие варианты также включены в обзор. Некоторые материалы имеют декоративную отделку.

Преимущества бронирования

Некоторая часть автомобилистов предпочитает использовать длязащиты частей кузова и стекол специальные пластины, однако, этот вариант нельзясчитать хорошим даже из-за того, что подобные меры приводят к меньшейманевренности транспортного средства. А вот защитная пленка совершенно невлияет на вес автомобиля, в чем ее неоспоримое преимущество.

Из плюсов этого способа защиты можно также отметить меньшеевоздействие ультрафиолетовых лучей на внутреннее содержимое транспортногосредства. В результате салон авто будет подвержен выгоранию в гораздо меньшейстепени.

При использовании антигравийной пленки нет необходимости вдополнительных средствах по уходу за кузовом машины. Автомобилист может небояться того, что внешний вид его железного коня испортится, так как защитноепокрытие прекрасно выдерживает водные процедуры. Вода никоим образом несказывается на качестве пленки и ее функциональности

Помимо этого подобноепокрытие устойчиво к механическим повреждениям и перепаду температуры, чтонемаловажно в большинстве регионов нашей страны. Нельзя не отметить и то, что антигравийная пленка выдерживаетвоздействие реактивов, которые применяют для избавления от снега и льда надорогах

Все эти качества делают подобное покрытие лидером среди средств защитыкузова и стекол.

Защита стекла

Здесь важно помнить о том, что эта работа будет под силуисключительно профессионалам, так как пленки для бронирования поверхности болееплотные, чем обычные тонировочные. По этой причине эту работу лучше доверитьквалифицированному мастеру, тем более, если вам необходимо нанести покрытие наповерхность с сильным изгибом

Пленки могут быть трех видов, каждый из которых отличаетсястепенью затемнения. Абсолютно прозрачные варианты могут быть толщиной в 120микрон, 220 либо 300 микрон. Тонирующие покрытия, а также укрепляющие пленкиотличаются толщиной в 112 микрон со светопропусканием в 15 и 35%.

В наше время еще не изобрели более надежного и доступноговарианта для защиты автомобильных стекол, чем пленка. Именно такое покрытиеотличается наилучшими оптическими и физико-механическими свойствами. Помимоэтого при высоком уровне защиты от царапин, антигравийная пленка совершенно не мешает обзору водителя. Нельзяне отметить и тот пункт, что подобное покрытие служит еще и дополнительнойзащитой от взлома, так как разбить обработанное стекло будет очень сложно.Также специалисты отмечают их высокие взрывобезопасные характеристики.

Если стекла транспортного средства будут покрытыбронированным покрытием, то их осколки в случае аварии не принесут вредаводителю и пассажирам, так как не будут осыпаться, а останутся в раме. Еслизащитную пленку нанести на внутреннюю часть стекол, то у осколков не будетшансов попасть внутрь салона авто.

Помимо основных преимуществ у специальных покрытий имеется итакой плюс, как увеличение шумоизоляции. К слову, у большинства автомобилейпредставительского класса стекла оклеены специальной пленкой не только длябольшей безопасности, но и для защиты от внешнего шума.

Инструмент, материалы

Для работы вам потребуются:

  • ракель, при помощи которого пленка разглаживается, выгоняются пузыри воздуха;
  • канцелярский ножик, которым будет удобно подрезать остатки пленки;
  • распылитель, в обиходе использующийся для сада и огорода. Нам он нужен для распыления мыльного раствора;
  • фен. При температуре выше +20ºС за неимением мощного строительного фена вполне сгодится даже бытовой;
  • обезжириватель;
  • праймер, усиливающий адгезию клеевого слоя;
  • бумажные салфетки. Таковые используются при покраске автомобиля для удаления грязи и обезжиривания. Чтобы покрытие служило долго, не вспучивалось и не отставало от краев, поверхность должна быть идеально чистой. Если автовинил клеится не на машину, совсем недавно покинувшую стены автосалона, то рекомендуем купить глину для кузова автомобилей. Она поможет удалить въевшиеся смолистые отложения, вычистить грязь из микропор и трещин ЛКП авто. Это улучшит адгезию и продлит срок службы пленки;
  • сухая ветошь для удаления остатков влаги.

Пленку под карбон или любой другой текстуры можно клеить с использованием мыльного раствора (мокрый способ) либо всухую. Оклейка автомобиля сухим способом обеспечивает более надежное схватывание клеевого слоя и лучшее прилегание на изгибах, но не слишком подходит для работы без опыта. Мокрая поверхность прощает больше ошибок, так как пленку проще сдвинуть и поднять для удаления воздуха.

Какие пленки легче клеить

Если у вас не опыта работы с автовинилом, что вполне вероятно, если вы читаете эту статью, не рекомендуем выбирать для своего автомобиля самые дешевые пленки. Ввиду плохого качества, они сложны в оклейке, так как имеют плохую эластичность, часто подвержены усадкам и вспучиванию. Понимание многих вещей придет к вам лишь непосредственно при оклейке своими руками. Поэтому, чтобы не испортить дорогой материал, крайне настоятельно рекомендуем купить небольшой отрезок самой дешевой пленки для тренировок. Можете обтянуть, к примеру, пластик в салоне под карбон, а уже потом переходить к оклейке сложных деталей автомобиля и больших площадей.

Статья в тему: Карбюратор солекс – теория и практика

Начинающим рекомендуем выбирать материал с каналами на внутреннем слое. Из-под такого винила гораздо проще удалить пузыри воздуха. Также не стоит тренироваться на пленках под карбон, если только вы не клеите ее на малозаметную небольшую деталь салона. Прямоугольная структура изображения не позволяет растягивать материал, стилизованный под карбон, так как сразу визуально заметны искажения. Обычный автовинил в этом плане прощает гораздо больше ошибок, а поэтому первый опыт оклейки автомобиля имеет больше шансов на успех.

Критерии выбора пленки

самым первым шагом при выборе пленки является необходимость определиться с ее типом. Но в любом случае оклейка машины таким материалом – это шаг, не терпящий спешки.

Поэтому выбирая пленочное покрытие нужно учитывать такие его характеристики как:

  1. Пластичность, она больше других параметров влияет на качество оклеивания;
  2. Устойчивость к разрыву;
  3. Толщина;
  4. Срок службы;
  5. Вид поверхности.

Этапы нанесения пленки на поверхность автомобиля

Различают два способа выполнения таких работ:

  • Сухой;
  • Мокрый.

Для новичков специалисты рекомендуют использовать второй, так как справиться с ним будет значительно проще. Этот способ заключается в следующем: автомобиль поливается мыльным раствором, который позволяет легко перемещать пленку по поверхности. Но прежде, чем приступить к его выполнению необходимо провести такие операции, как:

  • Отмывание поверхности от грязи и обезжиривание ее при помощи автошампуня;
  • Удаление приставших частиц грязи с использованием уайт-спирта;
  • Полировка поверхности.

Если наклеивать пленку, не выполнив этих работ, то результат будет весьма недолговечный. Ведь для идеального ее прилегания поверхность должна быть идеально чистой и гладкой. Даже малейшие песчинки, попавшие под пленку, приведут к ее вздуванию и отслоению в последствии.

Смотрим видео, поэтапный работа по наклейки винила:

Но перечисленные выше операции – это только часть работ, которые придется выполнить. Кроме них придется заняться кроем материала. Для этого лист пленки прикладывают к детали автомобиля, на которую он будет наклеен и карандашом отмечают необходимый размер. После этого детали вырезаются, снимаются с основания и наклеиваются при помощи резинового шпателя.

Заключение

Как видно из приведенных рекомендаций в использовании защитной пленки нет ничего сложного. При желании справиться с этим можно и самостоятельно. Конечно с первого раза редко все получается гладко, но потренировавшись в бронировании защитной пленкой автомобиля вы сможете добиться превосходного результата причем без лишних расходов. Ведь использование этого материала может использоваться практически на любых деталях автомобиля делая их защищенными от внешних повреждений.

Виды пленки

Под общим названием «антигравийная пленка» скрывается сразу несколько материалов, которые отличаются по ряду технических показателей и уровню защиты поверхности. Если брать в основу классификации материал пленки, получится следующий список разновидностей.

  • Пленка ПВХ. Часто еще называют виниловой. Самый простой и бюджетный вариант. При этом, обеспечивает довольно неплохую защиту. В некоторых случаях могут наблюдаться проблемы растягиванием. Хотя основным преимуществом считается устойчивость к химическим реагентам.
  • Пленка полиуретановая. Это более современная антигравийная пленка. Дает хорошую защиту от механических повреждений. Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов.
  • Гибридная пленка. В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок.

Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине. Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы.

  • 90–140 микрон. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета.
  • 140–180 микрон — средняя толщина. Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная.
  • 180–210 микрон. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию. Все пленки такой толщины удерживают ультрафиолет на 100%. Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца.

Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться.

Цена покрытия

Цена покрытия может складываться из нескольких факторов:

  • Вид бронепленки (винил или полиуретан).
  • Толщина полотна.
  • Цвет и разновидность материала (Матовый, металлик, хром).
  • Тип конструкции автомобиля.
  • Особенности автомобиля.
  • Объем работы.

Ценовая политика, конечно же, зависит от вида материала. Поклейка виниловой плёнкой кроссовера Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX будет стоить не меньше 36 тысяч рублей, при этом срок эксплуатации будет около 3,5 лет, а если же клеить ту же машину полиуретаном, у которого срок службы не менее 5 лет, то и цена будет около 170 тысяч рублей. Дороже в любом случае.

Андрей

Особенность автомобиля, очень важный фактор, например, BMW X6M и X6 — это в принципе одинаковые автомобили, но есть определённые различия, которые могут сделать оклейку более сложной. Разную геометрию имеют расширители колёсных арок, аэродинамический обвес.

Объем работы, например, сборка и разборка машины. Есть автомобили, которые для того чтобы покрыть защитной плёнкой, необходимо чуть ли не наполовину разобрать, то есть убрать в фары накладки, молдинги, снять бампера и так далее. Всё что можно снять перед тем как оклеивать автомобиль будет снято. При этом края плёнки необходимо заворачивать внутрь элементов или же в процессе использования будет риск отслоения плёнки.

Цены приведённые выше приблизительны и их необходимо обсуждать с мастером. Полностью покрывать машину плёнкой очень дорого и часто люди наносят антигравийную плёнку, только на те элементы, которые будут наиболее уязвимыми. Чаще всего это передний бампер, капот, крылья, реже крыша и иногда место за дверными ручками. Элементы необычной формы или труднодоступные участки требуют трепетного подхода к поклейке.

Особенных методов по уходу за покрытыми участками нет. Матовый, например, нельзя покрывать полировкой, а при посещении сервисов и мойки, необходимо сообщать сотрудникам о том, что машина покрыта плёнкой. Некоторые детали необходимо оклеивать «стык встык», при этом плёнка не будет заводиться за деталь, а клеиться под углом к кромке.

Плёнки призваны защищать от крупных и мелких царапин мелких, а также от летящих из-под колёс камней и гравия. В зимнее время эффективно защищает кузов от мелкой щебёнки и песка. Такие плёнки трудно повредить даже острым предметом. При небольших контактах может спасти лакокрасочное покрытие от скола. В зависимости от толщины плёнки будет меняться в степень защиты. Срок годности у бронепленки от 3-х до 5-ти лет. Своевременный уход за чистотой машины продлит срок годности броневолокна.

  • Антигравийная пленка для защиты автомобиля

  • Карбоновая плёнка на автомобиль: особенности поклейки

  • Как наклеить пленку на автомобильные фары

Плюсы и минусы

Чтобы правильно составить рейтинг пленок, стоит сначала разобраться какие преимущества дает такая защита. Вот основные плюсы материала.

  • Антигравийные пленки из полиуретана хорошо тянутся, что дает возможность покрывать сложные поверхности.
  • Не выгорает. Даже при эксплуатации в условиях солнечной погоды не возникает эффекта желтизны.
  • При низких температурах полиуретановая антигравийная пленка все также надежно защищает авто.
  • Хорошо сохраняет лакокрасочное покрытие.
  • Мелкие царапины можно устранить полировкой.

Есть у таких пленок и недостатки.

  • После оклейки требуется довольно много времени на просушку.
  • Не защищает кузов авто от воздействия ультрафиолета. Получается, что ЛКП все же выгорает, что становится заметно после удаления пленки.

На самом деле преимущества антигравийных пленок сильно превосходят недостатки, поэтому они так часто используются автолюбителями.

Что лучше, покраска кузова или его оклейка

Однозначного ответа на этот вопрос нет. У каждого вида свои преимущества и недостатки. Рассмотрим некоторые из них.

Оклеивание кузова авто

  1. По времени оклеивание быстрее, чем покраска.
  2. Затраты на оклеивание меньше, чем на покраску.
  3. Выброс вредных веществ при оклеивании меньше, чем при покраске.
  4. Пленка сохраняет лакокрасочное покрытие.
  5. Невозможно все оклеить, некоторые формы кузова проще покрасить.

Покраска кузова авто

  1. Покраска дороже.
  2. Времени на покраску уходит больше.
  3. Для качественной покраски требуются специалисты, самостоятельно сделать сложно.
  4. Вес краски больше, чем пленки.
  5. Возможность производить неоднократную полировку.
  6. Покрасить можно любую часть кузова.

Можно принять один из вариантов, но если новый автомобиль, лучше покрыть его пленкой. Если автомобиль с пробегом, подлечить его кузов и выкрасить. Решение — за владельцем.

Модельный ряд продукции

Наиболее популярным является покрытие LLUMAR американского производства. Отличительной чертой данной модели можно назвать устойчивость к царапанию поверхности. Помимо этого материал выполняет все основные функции. Стоимость работ по наклеиванию покрытия варьируется в пределах 3 900-10 000 руб.

Другой вариант – антигравийная бронирующая пленка для защиты кузова и оптики 3M Venture Shield. Данный вид покрытия наносится предпочтительно на непрозрачные поверхности: молдинги, углубления под ручками, бампер, крылья, капот, пороги, а также оптические элементы.

Смотрим видео, тест продукции марки LLumar:

https://youtube.com/watch?v=3tJK63fASuo

Стоимость одного погонного метра материала может равняться 1 000-5 000 руб. Антигравийная бронирующая пленка для кузова и оптики обладает всеми необходимыми свойствами для обеспечения защиты от случайных и намеренных повреждений на дороге: способность распределять энергию точечного удара по всей поверхности, снижение риска сильных повреждений отдельных участков авто.

Другой вариант – виниловое покрытие от Винил Трэйд. Учитывая то, что данный вид материала непрозрачный, то с его помощью выполняется бронирование бампера защитной пленкой и других не стеклянных элементов корпуса авто. Из популярных можно выделить также материал от компании Райза под названием WowFil, который производится в Южной Корее. Все вышеназванные варианты отличаются хорошим качеством, что определяет срок эксплуатации. Продукция отечественного производителя не так востребована, и лидирующие позиции занимает американское покрытие LLUMAR.

Особенности и рекомендации по наклейке

Бронирование капота высокопрочной пленкой, равно как и ее нанесение на все прочие элементы корпуса транспортного средства, выполняется после того, как были проведены подготовительные работы. В первую очередь необходимо очистить автомобиль от разнообразных загрязнений, включая и застарелые пятна.

Смотрим видео, производим оклейку:

Нередко на поверхности со временем образуются глубокие или чуть заметные царапины, в любом случае желательно заполировать их, после чего удалить следы полировального вещества

Процесс поклейки выполняется в помещении, важно проследить за тем, чтобы не было сквозняков, что приведет к попаданию частиц пыли под покрытие. Антигравийная бронирующая пленка для кузова и оптики наклеивается на поверхность посредством монтажной жидкости. Рекомендуемый диапазон температур в помещении: от 13о до 32о

Эти значения не требуют жесткого соблюдения, однако, в случае, когда температура воздуха выше рекомендуемого предела, то придется расходовать больше монтажной жидкости. Нельзя наклеивать материал данного вида на полностью сухую поверхность

Рекомендуемый диапазон температур в помещении: от 13о до 32о. Эти значения не требуют жесткого соблюдения, однако, в случае, когда температура воздуха выше рекомендуемого предела, то придется расходовать больше монтажной жидкости. Нельзя наклеивать материал данного вида на полностью сухую поверхность.

Не следует работать в одежде с пуговицами и рекомендуется снять часы перед поклейкой.Для работы используются мыльный и спиртовой растворы. Первый из которых упрощает постановку участка пленки на поверхности корпуса авто, второй же способствует активизации клеящего состава пленки. Для работы используются резиновые ракели – специальный инструмент, позволяющий расправить пленку, не оставляя вздутий. Еще понадобится острый нож, чтобы срезать излишки материала.

Если во время наклеивания все же образовываются пузыри, для их удаления применяются инсулиновые шприцы. На конечном этапе задействуются влаговпитывающие салфетки. Таким образом, качество пленочного покрытия играет ключевую роль, однако, для того, чтобы продлить срок его службы и надежность, необходимо следовать основным рекомендациям по наклейке такого материала.

При этом следует учитывать его свойства, если пленка полимерная, то допустимо ее некоторое растяжение на округлых участках поверхности, в противном случае покрытие наносится на полностью ровный элемент корпуса авто.

Какими преимуществами обладает продукция?

Бронирование стеклопакета в первую очередь позволит предупредить ваше имущество от кражи. Преступник не сможет попасть в помещение, разбив окно. Есть у способа и иные плюсы:

В отличие от роллет или решеток, пленки не портят внешний вид окон, они совершенно незаметны, не привлекают внимания и не создают неудобств при использовании.
Материал может противостоять огню, что увеличивает защитные способности окон.
Нанесение на стекло не вызывает сложностей, даже если делать это самостоятельно.
Пленки хорошо защищают от солнечных лучей, благодаря чему в помещении не будет выгорать мебель, не будут менять цвет обои. Многие комнатные растения будут чувствовать себя комфортнее, хозяева не будут страдать от жары в летнее время, при этом освещенность комнат не пострадает.
Пленка значительно снижет уровень шума, так как даже толстый стеклопакет все равно обладает звукопроводимостью через стекло.
Декоративность материала позволяет облагородить окно, замаскировать его под витражи, если использовать цветной вариант.
Материал хорошо защищает от осколков.
При использовании даже самой тонкой пленки прочность стекла возрастает в 4 раза

Если часть поверхности повреждена, разбить окно полностью достаточно сложно, для этого злоумышленник должен затратить много времени, что привлечет внимание окружающих.
Пленка может пригодиться и для ремонта стекла. Если на нем образовалась небольшая трещина, и вы не хотите менять стеклопакет, можно нанести пленку, которая не только герметично закроет образовавшееся повреждение, но и не даст трещине увеличиваться.. Защитные пленки являются грамотным решением, позволяющим, не испортив внешней привлекательности окон, надежно защитить их от механических повреждений

Защитные пленки являются грамотным решением, позволяющим, не испортив внешней привлекательности окон, надежно защитить их от механических повреждений.

https://youtube.com/watch?v=BjyuhOgQ4pE

Установка бронирующей пленки

Толщина пленки варьируется от 112 до 300 микрон. Например, 100 микрон это десятая часть одного миллиметра (1000 микрон = 1 миллиметр). Для изготовления материала используется полиуретан. Он обладает уникальными способностями: одновременно очень прочный и эластичный.


Установка бронирующей пленки

Также перед установкой подбирается плотность пленки. Она может быть разной. Чем выше плотность, тем менее гибким будет материал. Если стекло имеет сложную геометрию, то подбирают пленку с меньшей плотностью.

Технология монтажа

Нанесение покрытия стоит доверить только хорошим специалистам. Мастер сделает работу качественно и быстро.

Сначала нужно подготовить стеклянную поверхность. Ее очищают, обезжиривают и насухо протирают

Важно, чтобы на стекле не осталось ворсинок и пыли, иначе это будет заметно. Затем отрезают пленку по размеру.
Далее, на поверхность стекла и на внутреннюю поверхность пленки наносится специальный мыльный раствор. С помощью пластиковых шпателей мастер аккуратно выгоняет воздух и остатки жидкости, плотно приклеивая материал.
Следующий этап – сушка

Для этого используется либо промышленный, либо обычный бытовой фен. Здесь важно не перегреть материал.

С помощью пластиковых шпателей мастер аккуратно выгоняет воздух и остатки жидкости, плотно приклеивая материал.
Следующий этап – сушка. Для этого используется либо промышленный, либо обычный бытовой фен

Здесь важно не перегреть материал.


Установка пленки

Чем опасна виниловая пленка?

Часто, начитавшись отзывов в интернете, автолюбители приходят к выводу, что дешевые и дорогие пленки защищают машину примерно одинаково. Если нужно просто защитить машину от царапин, зачем тратиться на полиуретан?

Носовая часть у этого автомобиля защищается пленкой. Чтобы пленка не царапалась, ее дополнительно обработали керамикой. С таким подходом пленку можно будет полировать снова и снова.

А вот зачем!

  1. Винил легко царапается. Царапины появляются уже в процессе монтажа.
  2. Пленка меняет вид элемента. Оклеенный элемент визуально отличается от неоклеенного шагренью и внешним видом.
  3. Винил «не дышит». Это пагубно влияет на прочность лкп (появляются микротрещины, а если под пленкой остались незаделанные сколы, то возникает риск развития очагов ржавчины).
  4. Через полгода пленка становится матовой.
  5. У винила минимальная эластичность, поэтому на морозе такая пленка дубеет и трескается.
  6. Винил, который давно клеили, сложно снять, не повредив лкп. Часто на лаке от винила остается клей, который приходится буквально сдирать. Риск повреждения лкп – очень высокий.
  7. Винил не полируется. Полировка не убирает царапины. Восстановить приятный внешний вид невозможно.

Преимущества дорогого полиуретана перед винилом очевидны. Но «бронирование» всего автомобиля качественной пленкой обходится в 200 тысяч рублей. Прибавьте сюда еще 100 тысяч в год на стандартные расходы по обслуживанию. На этом фоне керамика премиум-класса выглядит весьма привлекательным предложением. Даже если через год-два машину придется заново полировать, а защитный слой возобновить, всё равно получается внушительная экономия. В результате машина всё это время выглядит классно. Независимо от возраста и пробега она смотрится новой. Мелкие изъяны не заметны на кузове даже спустя год ежедневной эксплуатации.

Остальная часть кузова обработана керамикой категории 9H+. Теперь лкп не боится пескоструя. Как только появится мутность, машина снова полируется. При этом убирается тонкий слой керамики, а лаковый слой не страдает.

Условия для оклейки машины антигравийной пленкой

Первым условием, при котором на автомобиль может быть нанесена прозрачная антигравийная пленка, является чистота кузова. Поэтому наиболее предпочтительным способом очистки лакокрасочного покрытия и стыков станет мойка автомобиля под давлением. Эту процедуру можно заказать в любом автосервисе или мойке. Царапины, присутствующие на ЛКП необходимо заполировать, а следы пасты тщательно удалить.

Защита автомобиля антигравийной пленкой

Помещение для оклейки машины антигравийной пленкой должно соответствовать ряду требований. Во-первых, оно должно быть хорошо освещено. Во-вторых, в нем не должно наблюдаться воздействия ветра на кузов автомобиля. Эти два фактора могут способствовать попаданию под пленку пыли и песка, что негативно скажется на её эксплуатационных характеристиках. Температурный режим в помещении должен быть в пределах 17-32оС, поскольку монтажная жидкость может быстро испаряться.

Любая современная прозрачная защитная пленка очень эластична, что способствует её комфортному нанесению и надёжной фиксации на кузове даже в труднодоступных местах. К тому же, нагрев изделие до необходимой температуры, его можно с легкостью подворачивать за края деталей

Но важно помнить, что превышать температуру в 70 градусов крайне нежелательно, поскольку пленка может утратить эластичность и некоторые защитные свойства

Тестирование антигравийной пленки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector