Серьезный конкурент volkswagen tiguan по цене creta и kaptur
Содержание:
- Цена и комплектации Changan CS35 в России
- Интерьер нового кроссовера
- Интерьер нового кроссовера
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- Какие минусы отмечают эксперты
- Экстерьер нового кроссовера
Цена и комплектации Changan CS35 в России
В нашу стране представлены три комплектации: Comfort, Luxe и Luxe AT. Кроссовер Changan CS35 в России предлагается по приемлемой для широкого круга потребителей цене. Так стоимость базовой версии — 669 тысяч рублей, что делает ее доступной. Весь расчет экономистов компании строится именно на высокий спрос в сегменте недорогих компактных кроссоверов.
Автомобиль Changan модели CS35 имеет богатое оснащение во всех комплектациях и приемлемые цены. Такая политика традиционна для китайских производителей: за сравнительно небольшие деньги потребителю предлагается хорошо укомплектованная машина. Качество продукции при этом постоянно повышается, а уровень машин поднимается. В этом легко убедиться, ознакомившись с приведенной ниже таблицей:
Безопасность |
Comfort |
Luxe |
Luxe АТ |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + |
Боковые передние подушки безопасности | — | + | + |
ABS+EBD | + | + | + |
«Детский замок» в задних дверях | + | + | + |
Сигнализация о не пристегнутом ремне безопасности водителя | + | + | + |
Сигнализация о не закрытых дверях | + | + | + |
Энергопоглащающая рулевая колонка | + | + | + |
Регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями | + | + | + |
Трехточечные задние ремни безопасности | + | + | + |
Система помощи при экстренном торможении | + | + | + |
Штатная противоугонная система | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + |
Крепления детcких кресел ISOFIX | + | + | + |
Дизайн |
|||
Литые диски | + | + | + |
Зеркала заднего вида в цвет кузова | — | — | — |
Зеркала заднего вида в цвет кузова с повторителями указателей поворота | + | + | + |
Спойлер на задней двери | + | + | + |
Рейлинг на крыше | + | + | + |
Цвет металлик | опция | опция | опция |
Интерьер |
|||
Тканевая обивка сидений | + | — | — |
Кожаная обивка сидений | — | + | + |
Отделка руля кожей | — | + | + |
Комфорт+ |
|||
Люк с электроприводом | — | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Круиз—контроль | — | — | + |
Многофункциональный бортовой компьютер | + | + | + |
Регулируемое по высоте рулевое колесо | + | + | + |
Внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | + | + | + |
Акустическая Hi—Fi система | + | + | + |
Аудиосистема с 6—ю динамиками | + | + | + |
USB/AUX IN/CD/MP3/WMA аудиосистема | + | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + | + |
Центральный замок с пультом ДУ | + | + | + |
Центральный подлокотник между передними сидениями | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | — | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Парковочный радар «Парктроник» | + | + | + |
Функциональность |
|||
АКПП | — | — | + |
Задний противотуманный фонарь | + | + | + |
Складывающиеся сиденья заднего ряда в пропорции 60:40 | + | + | + |
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях | + | + | + |
Ниша для очков | + | + | + |
Дополнительная розетка 12 V | — | + | + |
Прикуриватель | + | + | + |
Стеклоочиститель заднего стекла | + | + | + |
Электропривод зеркал заднего вида | + | + | + |
Электропривод складывания зеркал заднего вида | — | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
Цена, руб.: |
669 000 |
689 000 |
725 000 |
Кроссовер Changan CS35 при относительно невысокой цене и хорошей оснащенности имеет все шансы на коммерческий успех. В стране разворачивает сеть станций сервисного обслуживания при дилерских центрах, что придает машине еще большую популярность. Качество оборудования, установленного на машину, находиться на должном уровне, при этом пробные заезды и первый опыт эксплуатации обнадеживает.
Официальные дилеры предлагают провести тест драйв кроссовера Changan CS35, многие наши сограждане воспользовались данным приглашением. Отзывы в сети показывают, что большинство опробовавших машину на дороге оценивают ее в довольно позитивном ключе. Отмечается наличие широкого круга систем безопасности, а также обеспечивающих комфортность поездки устройств и управления автомобилем.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за современным дизайном экстерьера, обновления получил интерьера Changan CS35 Plus. Минимум лишних деталей и максимум комфорта для пассажиров. Многие материалы отделки интерьера кроссовера хоть и бюджетные, тем не менее, сборка выполнена на высоком уровне. Передняя панель условно разделена на три части, верхнюю, торцевую и нижнюю часть. Верхняя часть панели кроссовера обшита искусственной кожей, центральная часть получила декоративную вставку из пластика, с имитацией материала, а вот нижняя часть выполнена с обычного пластика.
Особого разнообразия на центральной части панели нет, но и минимализм сейчас в моде. По центру дизайнеры расположили 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, чем-то напоминающий планшет, вытянутый по горизонтали. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto, возможности которой позволяют синхронизировать гаджеты, вести дистанционное управление и всячески управлять автомобилем. Ниже по консоли расположили пару воздуховодов и кнопку Start/Stop двигателя. Заканчивает весь этот набор панель управления кондиционером (климат-контролем) и углубление для хранения мелочей. Панель климат-контроля интересна по своему, дизайнеры добавили на ней специфические выступы и пока не заведешь кроссовер, не узнаешь, что это сенсорные регуляторы температуры. В остальном же панель выглядит современно и без лишних деталей.
Центральный тоннель Changan CS35 Plus выглядит современно, но без лишних деталей. В самом начале, за скрытой заглушкой спрятали небольшой отсек для хранения мелочей, далее рычаг трансмиссии и небольшая панель с кнопками. В зависимости от комплектации кроссовера, здесь может быть управление системами безопасности, быстрый доступ к задней камере, выбор режима передвижения и, конечно же, электромеханический ручник и система помощи при трогании с места под гору.
Заканчивает весь этот набор пара подстаканников и вместительный подлокотник. Не остались в минусе дизайнеры с оформлением центрального тоннеля, в качестве покрытия использовали пластик, с имитацией материала и эко кожу. С минусов то, что черные глянцевые вставки быстро обзаведутся царапинами, да и пыль будет хорошо заметна на них.
Если говорить о салоне Changan CS35 Plus в целом, то он рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Спинка передний сидений высокая, с массивным регулируемым подголовником, так же удобным получилось посадочное место. Можно сказать, что это огромный плюс, которого ранее не было в предыдущей модели CS35. Второй ряд сидений рассчитан на 3 посадочных места. При необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив свободное место в багажном отделении.
Обшивка сидений нового Changan CS35 Plus так же доработана, как и сам интерьера. Сиденья обтянуты тканью или кожей свежо убитого дермонтина, или как сейчас принято называть эко-кожа (искусственная кожа). Разнообразия оттенков нет, только черный или коричневый вариант для сидений. Тем не менее, для других деталей интерьера кроссовера (подлокотник, центральный тоннель и дверные накладки), предлагают выбрать между черным, коричневым или серым оттенком.
Напоследок рассмотри водительское место Чанган CS35 Plus. Приборная панель получила современный вид, по сторонам стрелочные спидометр и тахометр, а центр приборки отвели под цветной 4″ экран бортового компьютера. В случае необходимости, водитель может вывести на него состояние автомобиля, навигацию или изображение с камеры заднего вида.
Рулевое колесо особых доработок не получило и многим напоминает предыдущую модель Changan CS35. Нижняя часть приплюснута, а сам руль рассчитан на три спицы. Отрегулировать руль можно только по высоте, что конечно минус, так как чаще регулируют по глубине, из-за разного телосложения водителя. Если говорить об интерьере Changan CS35 Plus в плане соотношения цены и функционала, то здесь есть чему удивиться. Автомобиль, стоимостью не более 1,3 миллиона рублей порадует мультимедийной системой, современной панелью приборов и удобными сиденьями.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, салон кроссовера Changan CS35 обновился в лучшую сторону. Многие говорят, что своими чертами он напоминает автомобили Hyundai. Передняя панель получила несколько ярусов, с уклоном в центральную часть. Центр панели укомплектован 7″ дисплеем мультимедийной системы с кнопками управления снизу и парой воздуховодов по сторонам. Завершает консоль механические крутилки климат-контроля и небольшое углубление с розеткой, прикуривателем, USB портом и небольшим отсеком для мелочей.
На первый взгляд такой набор скромный, но учитывая стоимость Чанган CS35, то он вполне приемлем. Центральный тоннель кроссовера укомплектован только самым необходимым, парой подстаканников, рычаг трансмиссии, механический ручник и вместительный подлокотник. За отдельную доплату предлагают пепельницу в виде стакана с резиновой подкладкой в подстаканник.
Салон кроссовера Changan CS35 рассчитан на 5 посадочных мест, при этом сиденья больше напоминают европейские автомобили, нежели китайские. Передние сиденья получили высокую спинку, отдельные регулируемые подголовники и неплохую боковую поддержку. Водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, а сиденья переднего пассажира только в 4-ох. Так же в стандартном списке передних сидений числится подогрев.
Второй ряд сидений Changan CS35 рассчитан на трёх пассажиров, с пропорцией складывания 60/40. Для удобства пассажира спинку заднего сиденья можно регулировать, а за отдельную доплату добавить подогрев сидений второго ряда. Что касается расцветки интерьера Чанган CS35, то выбор не большой, чаще всего это черный оттенок, но так же может быть коричневый или белый. В качестве материала для обшивки интерьера использовали искусственную кожу, с прострочкой под цвет кузова. В целом, свободного места достаточно, как для переднего, так и задних пассажиров.
Напоследок рассмотрим водительское место. Не сказать, что здесь все супер современное, но и лишнего нечего нет. Панель приборов с мягкой, приятной для глаз подсветкой, центральную часть занял монохромный дисплей бортового компьютера и по кругу аналоговые приборы.
Рулевое колесо кроссовера Changan CS35 удобное, без лишних изгибов, при этом отрегулировать можно только по высоте, хотя было бы неплохо добавить регулировку по вылету. Всего руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Для удобства водителя руль обшили искусственной кожей с перфорацией и прострочкой под цвет кузова.
Как вывод, салон кроссовера Changan CS35 действительно никак не похож на ранее известные китайские автомобили. Современный дизайн, много регуляторов и кнопок управления электроникой, при этом нет нечего лишнего, что добавило бы стоимость автомобилю, но использовалось бы крайне редко.
Технические характеристики
Для своей наиболее компактной модели сегмента кроссоверов, представленной на российском рынке, производитель предусмотрел установку единственного силового агрегата – «атмсоферника» объемом 1,6 литра, который способен выдавать мощность в 113 л.с. и крутящий момент в 152 Н*м. В качестве доступной трансмиссии кроссу полагается 5-скоростная «механика» либо «автомат» на 4 передачи. В любом из вариантов исполнения паркетник будет оснащен переднеприводной системой.
Читайте наc:
В вариации с механической коробкой кроссовер будет расходовать около 6,8 литра бензина в смешанном режиме езды, а разогнаться до скорости в 100 км/ч сможет за 14 секунд. В случае, когда Changan CS35 оснащен автоматической трансмиссией, расход топлива возрастает до 7,2 литров, а время разгона до «сотни» — до 15 секунд. Предельный скоростной режим, в котором способен передвигаться кросс, равен 180 км/ч.
Что касается ходовой части, то она представлена классическим, как для бюджетного кроссовера, вариантом с передней независимой подвеской, оснащенной стойками МакФерсон, и задней – с полузависимым торсионом. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.
В качестве основных параметров и габаритов паркетника можно отметить:
- Размеры кузова – 4170 х 1810 х 1670 мм.
- Масса авто – от 1290 до 1365 кг.
- Количество мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 180 мм.
- Емкость бензобака – 52 литра.
- Свободный объем багажного отсека – от 337 до 1058 литров.
Комплектации и цены
Comfort
На рынке представлено всего две комплектации. Минимальная Comfort с механической коробкой обойдется владельцу в 869 900 рублей. Автоматическая коробка повышает ценник до 959 000 рублей. Базовая комплектация, по технической документации, является «зимней». Здесь уже предусмотрен электроусилитель руля и передний стабилизатор. Отличить эту версию можно по уменьшенному диаметру колес – 16-дюймовые диски с шинами 205/60. Стояночный тормоз для этой модели предусмотрен только механический.
Головная оптика не претендует на звание шикарной. Передние фары получили галогеновое наполнение. Светодиоды продуманы только в ДХО. Вместе с тем как на переднем, так и на заднем бамперах появились противотуманные фары. Задняя часть украшена дополнительным стоп-сигналом. Уже в базовой версии бюджетного внедорожника присутствуют датчики дождя и света.
Помимо этого, новая версия может похвастаться появлением:
- неокрашенных боковых зеркал с приводом и обогревом;
- дублеров поворотников на наружных зеркалах;
- окрашенными ручками в цвет дверей;
- обогревом заднего стекла;
- рейлингами, спойлером и дворником на заднем окне.
Опционально новинку можно окрасить в металлический цвет и приобрести кожаную оплетку на рулевое колесо. Рулевая стойка вертикально регулируется. Водитель получает тахометр. В минимальной версии обивка салона только тканевая, кожаной не предусмотрено даже опционально. Пассажиру и водителю предусмотрены раздельные подлокотники для первого ряда и обогрев сидений. Помимо этого, комплектация может похвастаться наличием центрального замка, ключом дистанционного управления и полным комплектом из четырех стеклоподъемников. В цену уже включен пакет курильщика и разъем для электропитания.
Среди основных систем безопасности можно выделить:
- пару подушек безопасности для первого ряда;
- детские крепления кресел;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- ремни безопасности с натяжителем;
- антиблокировочную систему;
- распределение тормозного усилия;
- ассистента спуска с горы и подъема;
- задний парктроник;
- распознавание усталости водителя.
За комфортную поездку в ответе кондиционер, радио, МР3, CD-плеер и 6 динамиков акустики. Для багажного отделения Чанган CS35 2020 предусмотрена шторка, а в козырьках – зеркала. На приборной панели разместили небольшой экран бортового компьютера.
Luxe
Максимальная комплектация Luxe обойдется владельцу в 899 900 рублей за 1,6 литра и МКПП, в то же время цена с АКПП подрастет до 999 900 рублей. Сборка отказывается от звания «зимней», поэтому теряет некоторые функции. Например, электрооборева для первого ряда (опция).
Колеса «подрастают» на один дюйм и становятся 17-го размера. Кожаная оплетка руля переходит из опций в основное оборудование. На рулевом колесе появляются кнопки для настройки акустической системы. Кресла получают кожаную обивку и поясничную опору для пассажира и водителя первого ряда. Бонусом добавляется боковая подушка безопасности.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfort | 1.6 | бенз. | 113 | MT | 14 | 152 | передний | 180 | 8.8 | 868 900 |
Luxe | 1.6 | бенз. | 113 | MT | 14 | 152 | передний | 180 | 8.8 | 898 900 |
Comfort | 1.6 | бенз. | 113 | AT | 14 | 152 | передний | 180 | — | 958 900 |
Luxe | 1.6 | бенз. | 113 | AT | 15 | 152 | передний | 180 | 9.9 | 998 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
Несмотря на то что силовой агрегат для Changan CS35 всего один, при покупке водитель может выбрать пятиступенчатую механику или 4-х диапазонный автомат. Двигатель здесь четырехцилиндровый BlueCore, имеет объем 1,6 литра и максимальную мощность 113 л.с. Он соответствует нормам Euro-4 и оснащен электронным впрыском топлива.
В зависимости от типа КПП, расход топлива меняется от 6,8 литра на 100 км (механика) до 7,2 литра на 100 км (автомат). Китайский кроссовер базируется на переднеприводной платформе – другие варианты отсутствуют даже опционально. Серьезный недостаток для новинки, с помощью которой Changan собрался покорять российский рынок. Changan cs35 технические характеристики ничем не выделяются. Если говорить о динамике разгона, то чего-либо особенного не наблюдается.
На выбор покупателя доступно два вида этого автомобиля – с пятиступенчатой механикой или же четырех диапазонным автоматом. Полный привод не предусмотрен изготовителем, Changan CS35 выпускается только с передним приводом. Даже как дополнительная опция заказать полный привод не предоставляется возможным, это немного странно, учитывая, что прямые конкуренты этого китайского производителя предлагают куда более широкий выбор привода.
Отдельного внимания заслуживает подвеска паркетника, она независимая и располагается на стойках со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена балка с пружинами винтового типа. Все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, передние из них оснащены вентиляцией. Помимо вышесказанного авто поддерживает ABS, BAS, EBD и механический стояночный тормоз.
Рулевое управление с электрическим усилителем. По отзывам владельцем и тех, кто прошел тест-драйв можно сказать, что максимальный комфорт ощущается даже при движении по гравийной дороге с выбоинами. При этом Changan CS35 ведет себя вполне уверено и хорошо управляется. На поворотах авто не кренится и держится устойчиво.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передачи | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Changan CS35 1.6 MT | Бензин | 1598 см³ | 113 л.с. | Механическая 5ст. | 14.0 | 180 |
Changan CS35 1.6 AT | Бензин | 1598 см³ | 113 л.с. | Автомат 4ст. | 15.0 | 180 |
Безопасность
Безопасность Чанган CS35 вполне приемлемая, множество опций и функций позволяет назвать автомобиль надежным. Во время проводимых испытаний на безопасность Чанган показал достойные результаты. Автомобиль оборудован:
- Подушками безопасности;
- ABS +EBD;
- Детский замок;
- Звуковой сигнал при не пристёгнутом ремне безопасности;
- Сигнализация;
- Ремни безопасности с преднатяжителями;
- Система помощи при резком торможении;
- Противоугонная система;
- Иммобилайзер;
- Крепления детских кресел ISOFIX;
- Задние ремни безопасности.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря оснащению паркетника французским электроусилителем рулевого колеса, а также возможности выбора одного из нескольких доступных режимов езды, автомобиль имеет достаточно качественную управляемость вне зависимости от того, в каких условиях происходит поездка. Машина даже во время прохождения поворотов на высокой скорости демонстрирует предсказуемые углы крена. Рулевое колесо абсолютно лишено пустоты и паркетник отзывается на любое минимальное движение. Достаточно уверенно кроссовер ведет себя и на прямой, удерживая ее без каких-либо проблем.
Если рассматривать внедорожные качества нового Changan CS35 Plus 2021 года, то нужно сказать, что новинка является типичным классическим представителем SUV для города. Уровень клиренса и отсутствие системы полного привода позволят достаточно уверенно преодолевать городские ухабы и не слишком крупные препятствия, однако окажутся совершенно непригодными для езды в условиях бездорожья. Несколько исправляет ситуацию наличие стабилизации и антиблокировки, но их, все же, недостаточно для полноценных внедорожных поездок.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Для создания этой модели была использована типичная подвеска, где роль передней подвески выполняют стойки МакФерсон. Эта часть дополнена поперечным стабилизатором. Кормовая «ложится» на полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами. Стоит отметить, что производитель создавал эту версию для прохождения бездорожья, в связи с чем появились дисковые тормоза, но передние еще и вентилируются. Однако, многочисленные тесты доказали, что модель пригодна только для использования в небольшом бездорожье, поскольку преодоление сурового ей не по силам. Он уверенно чувствует себя на грунтовой дороге, а в городе не боится бордюров. На этом все возможности внедорожника заканчиваются.
Габариты новинки:
- длина – 4,16 метра;
- ширина – 1,81 метра;
- высота – 1,67 метра;
- колесная база – 2,56 метра.
Таким образом, внедорожник можно отнести к компактным. В снаряженном виде его вес варьируется в районе 1 251 – 1 365 килограмм. Стандартное положение багажного отделения позволяет нагрузить в него до 337 литров груза, в то время как при сложении заднего дивана, который может изменяться в пропорции 2:1, вместительность увеличивается до 1 251 литра. В итоге производителю удалось создать комфортный багажник. В нем есть множество отсеков, пенопластовый ящик с многочисленными отделами. Здесь же нашлось место для дополнительного, запасного колеса.
Что касается технических возможностей, то здесь создатель не балует изобилием доступных силовых агрегатов. ЦС 35 оснащается 1,6-литровым бензомотором, который в максимальной тяге выдает 113 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту. Вместе с тем крутящий момент составляет 152 Нм в диапазоне 4 – 5 тысячах об/мин.
Вместе с ним на выбор устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач или 4-скоростная автоматическая. Говорить о полном приводе не приходится. В списке оснащения предусмотрен только передний. Подобных характеристик не хватает для запредельной динамики. Разгон осуществляется за 14,0 секунды до первой «сотни» для механической коробки, для АКПП разгоняет его за 15,0 секунды. Предельная скорость – 180 км/ч.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 14 |
Клиренс, см | 18 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Длина, мм | 4160 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1670 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 256 |
Вес автомобиля, кг | 1345 |
Мощность двигателя, л.с. | 113 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 152 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.8 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Какие минусы отмечают эксперты
Самый первые минус, отмеченный экспертами, — стоимость авто. Ведь китайский внедорожник за такую стоимость уступает во многом корейским и японским машинам. Именно поэтому многие автолюбители даже не рассматривали их для приобретения.
Слабое звено — маломощный двигатель
Второй немаловажный минус — представленные двигатели. У внедорожников они должны быть мощнее и надежнее. Варианты, представленные китайской компанией, еще ни у кого не вызвали доверия. Хотя машины только недавно вышли на российский рынок, и может быть в течение 2020 года данное мнение будет изменено. Ведь те, кто приобрёл модели предыдущей версии, еще не успели до конца оценить их работу.
Обивка модели представлена низкокачественными материалами
Еще одним минусом является использованный материал для обивки сидений. Безусловно, внешне и на ощупь он приятен, но при эксплуатации искусственная кожа не пропускает влагу. Особенно сильно дискомфорт будет ощущаться в жаркое время года. По мнению экспертов, обычный тканевый материал здесь подошел бы лучше всего.
Скорее всего, Чанган cs35 плюс будет иметь более конкретный и расширенный обзор после проведения краш-теста, и перечень минусов дополнится не одним пунктом.
Экстерьер нового кроссовера
Как уже говорили, внешний вид китайского кроссовера Changan CS35 многим напоминает Volkswagen Tiguan последнего поколения. Никто не скрывает, что автомобили из Китая часто похожи на уже существующие экземпляры известных марок. В нашем случае кроссовер не стал исключением. На первый взгляд передняя оптика кажется светодиодной, с линзами и выраженным темным фоном, на самом же деле это только имитация и в основе лежат обычные галогенные лампочки. Чтоб придать стиль и строгость, нижнюю часть оптики подчеркнули LED ходовыми огнями.
Не менее интересной по дизайну получилась решетка радиатора Changan CS35 Plus. Меньший брат получил обычную сетчатую вставку, а вот новинку укомплектовали вставкой с дизайнерским решением. Рельефный пластик, пара хромированных горизонтальных линий и эмблема по центру на синем фоне. Не менее строгим получился капот кроссовера, строгие линии, приподнятая центральная часть и обрезанная кромка спереди. Передний бампер так же получил обновленный дизайн, по сторонам расположили круглые противотуманки, а по центру дополнительную решетку обдува двигателя. Все это дизайнеры соединили хромированной горизонтальной линией. Окончательно передок нового Changan CS35 Plus подчеркивает пластиковая защита с псевдозащитой двигателя.
Сбоку кроссовер Changan CS35 Plus выглядит не менее современно и мало чем напоминает старшего брата CS35. В первую очередь боковая часть выделяется грубыми, прямоугольными арками колес, с непривычными отражателями на верхней части. Казалось бы, зачем такое делать, но это придало кроссоверу особую уникальность, которой нет у других автомобилей сегмента SUV. Такими же строгими получились остальные боковые детали, выштамповка в нижней части дверей, линия на всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов.
Изменения пришлись и на боковые зеркала заднего вида. В отличие от старшего брата, в новом Чанган CS35 Plus их расположили на дверной панели. С одной стороны это современно и стильно, но с другой стороны долго такой дизайн не проживет, ведь после нескольких лет дизайнеры снова возвращаются к классическому расположению зеркал в углу передних стекол. Функционал боковых зеркал обновлен так же, как и кроссовер в целом. В списке числится подогрев, электропривод, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Со вкусом дизайнеры подобрали расцветку кузова Changan CS35 Plus, покупателю на выбор предлагают:
- серебристый пепел;
- коричневый;
- красный;
- кристальной белый;
- синий.
Как видно, покупателю недоступен выбор индивидуального окраса, аналогично, как и черный цвет. Тем не менее, черные детали экстерьера отлично смотрятся на фоне ярких вариантов с добавкой оттенка металлик. В основе нового Changan CS35 Plus лежат 16″ легкосплавные диски с шинами 215/60, топовые комплектации получили 17″ легкоспланые диски с шинами 215/55. Получается, что арки колес вполне позволяют устанавливать диски большего диаметра.
Задняя часть Changan CS35 Plus обновилась на современный лад. Помимо небольших вытянутых стопов, дизайнеры соединили их между собой светодиодной лентой, которая повторяет индикаторы. Не обошлось и без эмблемы, расположенной по центру крышки багажника. Самый верх багажника украшает небольшой спортивный спойлер, известный из предыдущей модели.
Несмотря на современный дизайн и неплохой набор функций, закрывать и открыть багажник можно только с помощью механического привода, электропривода закрытия крышки багажника нет даже в топовой комплектации
Последнее, на что стоит обратить внимание – задний бампер. В отличие от переднего он получил больше защиты в нижней части, а так же пару противотуманок в серебристой окантовке
Что касается выхлопной трубы, то дизайнеры не стали заморачиватся и попросту спрятали её под задним бампером.
Последняя деталь экстерьера Changan CS35 Plus – крыша. Несмотря на современный вид, особых доработок или новшеств нет, все бюджетное и простое. В передней части установлен небольшой люк с электроприводом и шторкой без отверстий, за отдельную доплату предлагают панорамную крышу. Дополнительно на крыше установлена антенна в виде акульего плавника и боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника.
Если сравнивать внешний вид нового CS35 Plus и обычного CS35, то отличия есть и достаточно заметные. Версия с приставкой «Плюс» более современная, строгие черты кузова и насыщенные оттенки кузова придают особый дизайн, которого ранее не было в китайских автомобилях.