Renault kaptur 1.6 mt drive (04.2016 — 03.2019) — технические характеристики

Информация с официального сайта Рено Каптур

На официальном сайте производителя отмечают специальную серию этого автомобиля, речь идет именно о Рено Каптур Экстрим. Упор сделан на том что особенности стиля автомобиля раскрывается в его деталях. Так как он довольно легко покоряет элегантностью и выразительностью своего вида, в частности это относится к виду передней оптики. А создана эта серия Каптура для того, что бы подчеркнуть индивидуальность и стиль будущих владельцев.

Технические характеристики несколько различны, в свою очередь, подобное зависит на прямую, от заявленных вариаций. В основном в подкапотном пространстве этого автомобиля установлены четырехцилиндровые атмосферные двигатели, для которых была разработана технология многоточечной системы впрыска топлива, а так же рядная конфигурация. Итак, ниже будут представлены да варианта:

  • классический движок, объемом в 1.6 литра, силой в 114 лошадок и 156Нм. крутящего момента;
  • усиленный движок, объемом уже в 2 литра, и может с лёгкостью выдавать 143 лошадки, а так же 195 Нм. того же крутящего момента.

Еще одним уникальным моментом является вариативность при выборе трансмиссии, а именно передний привод или же, все таки, полный привод. Ведь изначально он создавался как переднеприводный агрегат, но имеется роботизированная коробка, при помощи которой трансмиссионый функционал несколько шире. Для этого имеется функция переключения привода с дополнительной муфтой в задней оси.

Еще одним фактором подчеркивающим стиль является цветосочетание кузова. Говоря о двухцветности автомобиля, можно подчеркнуть еще один момент стайлинга, а именно то, на что литые диски нанесена краска цвета крыши и сделано это очень органично. А расцветка предложена на официальном сайте имеет четыре, отличные от основной, разновидности:

  • «Черная жемчужина»;
  • «Черная жемчужина» + «Коричневый каштан»;
  • «Слоновая кость» + «Слоновая кость»;
  • «Коричневый каштан» + «Слоновая кость»;
  • «Слоновая кость» + «Коричневый каштан».

Этот автомобиль определенно имеет все атрибуты внедорожника, а каждая деталь выполнена очень качественно.

Интерьер

При обновлении модели особое внимание было уделено материалам, которые используются в отделке. Пластик, ткань и кожа очень приятны на ощупь

Они высокого качества. Рено Каптур 2019 не вышел в новом кузове, но этого особо и не ждали, однако, изменились комплектации и цены модели (фото кросса уже есть в сети), а производитель учел отзывы и провел “работу над ошибками”.

Рулевое колесо Renault Kaptur 2019 мультифункциональное, трехспицевое. С его помощью можно управлять разнообразными электронными помощниками, прокручивать музыкальные треки и станции, а также принимать или отклонять входящие вызовы. Отрегулировать руль можно только по наклону. Настройки по вылету нет даже в максимальной комплектации.

Щиток состоит из стандартных приборов. К ним относятся спидометр, тахометр и несколько дополнительных датчиков, информирующих о состоянии отдельных систем автомобиля.

Центральная консоль включает в себя большой экран мультимедийной системы, дополненной фирменной системой навигации. Ниже располагается блок управления климатической системой салона.

Тоннель между сиденьями включает привычные элементы:

  • рычаг переключения передач;
  • ручной тормоз;
  • отсек для мелочей.

Кресла не претерпели серьезных изменений. Они по-прежнему комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Более дорогие комплектации предусматривают наличие подлокотника для водителя, что очень удобно. Новый Рено Каптур 2019 интригует поклонников, а его реальные фото, комплектации и цены уже доступны в дилерских сетях. Автомобиль в салоне смотрится очень представительно.

В базе сиденья обшиваются тканью высокого качества, а в более дорогих комплектациях предусмотрено оснащение кожаными чехлами. Поскольку колесная база автомобиля не может похвастать большими габаритами, то задний ряд не сможет вместить всех трех пассажиров. Им будет тесно не только из-за небольшой ширины кроссовера, но и из-за центрального тоннеля, который не позволит третьему человеку комфортно поставить ноги.

Помимо персонализации внешнего вида Рено Каптур 2019, производитель предлагает сделать его салон таким же уникальным. Ярко-оранжевые вставки элегантно дополнят центральную панель, обшивку дверей, коврики и сиденья.

Объем багажника у кроссовера достаточно внушительный и составляет 387 литров при стандартном положении заднего ряда сидений. Если сложить задний диван, то в автомобиль можно поместить около 1 200 литров груза.

Комплектации и цены

Какие комплектации будут представлены в России, пока неизвестно. Единственное, глядя на продаваемые машины в других странах, можно предположить, что уровень оснащения от более простых версий к более дорогим будет кардинально отличаться. К примеру, в начальном исполнении новая модель будет иметь устаревшую оптику галогенового типа, в то время как более продвинутая и дорогая версия – уже качественную светодиодную. И это касается всех аспектов автомобиля. За дополнительную плату можно получить более качественную музыкальную систему, декоративные элементы, панорамную крышу, камеру заднего вида и большее число разнообразных электронных помощников. Цена базового варианта будет начинаться примерно от 1,1 миллиона рублей.

Комплектации и их особенности Рено Каптур 2018 в новом кузове

Для отечественных автолюбителей Рено Каптур 2018 в новом кузове (видео ниже) будет представлен в нескольких модификациях с бензиновыми двигателями. Далее нужно отметить, что присутствует еще модель с передним или полным приводом. Подобрать измененное семейство машины предлагается в перечисленных комплектациях: 

  • Life;
  • Drive;
  • Style.

Комплектация Life

Данный комплект предлагается по себестоимости 879 тыс. руб. На автомашине устанавливают бензиновый движок объемом 1,6 литра, коробку механическую, привод переднего типа. В таком случае авто нельзя назвать полностью кроссовером или внедорожником.  В смешанном режиме потребляется 7,4 литров, разгон до сотни составляет 12,5 секунд. Максимальная скорость 171 км/ч. Оснащается хромированными элементами, передним и задним бампером, выкрашенными в колорит кузова.

В стандартной комплектации присутствуют легкосплавные диски на 16 дюймов, зеркала с указателями поворотов. В качестве отделки выступает ткань, а запуск двигателя возможен с кнопки. За электронику отвечает бортовой компьютер. Задние фонари с 3D эффектом.  Багажник с функцией подсветки. Кондиционер подает воздух под определенными параметрами. Зеркала заднего вида оснащены подогревом. Водительское сиденье регулируется по высоте, руль также.

Комплектация Drive

Следующий доступный комплект, который предоставляется в четырех версиях модификации: бензиновый двигатель с механикой по 929 тыс. руб., силовой мотор мощностью 114 сил, бензиновый мотор объемом 2 литра с МКПП или АКПП, цена их варьируется от 1 млн. 059 тыс. руб. до 1 млн. 109 тыс. руб.  Все перечисленные версии оборудованы полным приводом. В комплект входят защита для бамперов, выхлопная труба с хромированной отделкой, легкосплавные диски на 17 дюймов. Руль с отделкой из кожи. Сиденья выполнены с боковым поддержанием и подогревом, центральные зеркала оснащены электроприводом и подогревом.

Комплектация Style

Такая комплектация представлена в 3-х вариациях: бензиновый двигатель 1,6 литра и вариатор, с 2 литровым объемом, механикой и полным приводом, а также бензиновым агрегатом полным приводом и автоматизированной коробкой. Себестоимость соответственно 1 млн. 049 тыс. руб., 1 млн. 129 тыс. руб. и 1 млн. 179 тыс. руб.  В этом варианте авто комплектуется бампером с хромированной накладкой, двухцветовая раскраска при желании, 17 дюймовые диски из легкосплавных металлов. Обивка салона тканевая, а задние стекла затонированы. Противотуманки с возможностью освещения поворотников.

Комплектации и цены Рено Каптур 2018 (в новом кузове)

Кроссовер поставляется в трех основных комплектациях и только с бензиновыми моторами. При этом отметим, что есть вариант исполнения с передним и полным приводом. Купить новое поколение рассматриваемого автомобиля можно в следующих вариантах оснащения:

1. Life

Уже в начальной комплектации устанавливаются 16 дюймовые легкосплавные диски, а также зеркала, имеющие указатель поворота. При отделке используется ткань, запуск двигателя проводится через кнопку «Старт/Стоп». За управление электроникой отвечает бортовой компьютер, на автомобиле устанавливаются дневные ходовые огни. Задние фонари созданы так, что они имеют 3D-эффект.

Багажное отделение имеет подсветку. Бортовой компьютер указывает температуру окружающей среды. Подача воздуха проводится с определенными параметрами благодаря установке кондиционера. Спереди и сзади устанавливаются стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида имеют подогрев. Водитель может провести регулировку положения сидений по высоте, также можно установить положение руля по высоте.

Аудиосистема обычная, но имеет возможность подключения устройство через USB и AUX. За устойчивость автомобиля отвечает система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору. Для того, чтобы защитить водителя на момент удара установили боковые и фронтальные подушки безопасности. Есть и система крепления кресел.

3. Style

данная комплектация поставляется в трех вариантах комплектации, с бензиновым мотором 1,6 литров и вариатором, 2,0 бензином и механикой с полным приводом, бензиновым мотором и АКПП с полным приводом. Стоимость этих автомобилей 1 049 000, 1 129 000 и 1 179 000 рублей соответственно. Renault Captur 2018 в данном варианте исполнения комплектуется бампером, который имеет хромированную накладку. При желании можно выбрать двухцветовую раскраску. На автомобиле устанавливают 17-ми дюймовые легкосплавные диски.

Задние стекла имеют тонировку. Как и в предыдущих комплектациях, в данном случае обивку салона проводят при использовании ткани. Противотуманные фары имеют функцию дополнительного освещения поворотов. Для работы основных систем устанавливают датчики света и дождя. Вместо обычного кондиционера устанавливают климат-контроль, есть система, которая проводит обогрев лобового стекла.

Подлокотник размещен между передними водительскими сидениями и выполняет роль бардачка. На центральной консоли устанавливают мультимедийную систему с функцией навигации. Под рулем устанавливаются джойстики для управления мультимедийной системой, которая имеет USB и AUX, а также функцию беспроводной связи Bluetooth, по которой можно провести подключение мобильного устройства.

Парковка может проводиться с учетом сигналов от датчиков, камера заднего вида имеет функцию нанесения виртуальной разметки – она позволяет существенно упростить процесс парковки. Отметим, что у более дорогих автомобилей устанавливаются дисплеи большего диаметра с более совершенной операционной системой.

В целом можно сказать, что новый Renault Captur 2018, комплектации, цены и фотокоторого рассмотрены в данной статье, довольно привлекательное предложение. Однако цена автомобиля весьма высокая, несмотря на скудное оснащение без дополнительных опций.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Трансмиссия

Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.

Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.

Ходовая часть

В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.

Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.

Безопасность

К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.

Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.

Системы курсовой устойчивости

Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.

Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.

В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.

При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.

Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.

Комплектации и цены

Каптур оснащается соответствующим уровнем безопасности и комфорта в зависимости от комплектации.

Однако если провести сравнительный анализ минимальных комплектаций, то можно понять, что Каптур 2018 года не только не уступает, но ещё и выигрывает. Базовая версия Креты не оснащена кондиционером, в отличие от французского кроссовера. В целом, комплектация Hyundai Creta аналогичная Каптуру будет стоять 870 тысяч рублей, а значит, её цена будет выше базовой версии на 11 тысяч.

А также достоинство компактного кроссовера из Франции заключается в том, что за небольшую доплату можно рассчитывать на полный привод, а вот корейский автомобиль предполагает её наличие только в максимальных комплектациях.

В целом новинка имеет передний или полный привод, несколько вариантов двигателей и 4 коробки передач, а это даёт покупателю право выбора сразу же между 8 версиями комплектаций в новом кузове.

Базовая комплектация французского «малыша»

Базовая версия ставится на 16-дюймовые колеса.

Именно столько придётся заплатить за комплектацию Life, оснащённую передней ведущей осью и мотором объёмом в 1,6 литра. При этом мотор имеет мощность 114 л. с. и идёт в комплекте с 5-ти диапазонной механической коробки передач.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л – на самом деле это ниссановский шестнадцатиклапанник, разработанный в 2005 году.

Оснащение базовой версии:

  • алюминиевые диски,
  • аудиосистема с поддержкой MP3-формата,
  • стационарный кондиционер,
  • полный электропакет,
  • регулировка многофункционального руля по высоте и вылету,
  • радиоуправляемый центральный замок.

Система безопасности:

  • 2 фронтальные подушки безопасности водителя и его пассажира,
  • помощь при подъёме вверх,
  • стабилизация устойчивости автомобиля.

Оптимальная версия кроссовера

В салоне кроссовера для российского рынка используется более дешевый пластик.

Наиболее предпочтительным вариантом для отечественных покупателей станет комплектация Drive. Именно эта версия кроссовера предполагает полный набор технических возможностей, а её стоимость составляет 920 тысяч рублей. При этом водитель сможет рассчитывать всё на тот же мотор со 114 лошадками и передний привод, оснащённый механической коробкой передач.

Дополнительное оборудование:

  • здесь на две подушки безопасности больше,
  • имеется подогрев переднего ряда сидений и круиз-контроль.
  • Если доплатить 60 тысяч, то можно оснастить кроссовер автоматической коробкой передач, установив бесступенчатый вариатор.

Для любителей быстрой езды предлагается усиленная вариация, оснащенная двухлитровым двигателем и полным приводом. Под капотом авто будет находиться 143 лошадки, управлять которыми можно будет 6-ти ступенчатой механикой. В целом стоимость такой комплектации составит порядка 1,05 миллиона. Для перехода на автомат придётся доплатить 50 000 рублей.

На выбор покупателя будет предлагаться 2 пакета опций: климат и мультимедиа. В первом случае клиент получит однозонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, светодиодные противотуманки – стоимость такого усовершенствования составляет 23 тысячи рублей. Пакет мультимедиа стоит 29 тысяч и включает в себя: навигацию, парктроник и камеру заднего вида.

В качестве дополнительных опций можно установить:

  • парковочный радар (8 тысяч),
  • 17-ти дюймовые диски (11 тысяч),
  • применить двухцветное окрашивание кузова (16 тысяч).

Топовая вариация Каптура в новом кузове

В комплектации Drive можно получить круиз-контроль и вариатор.

Как и ожидалось, все самое интересное можно получить лишь во флагманской версии автомобиля.

При доплате в 36 тысяч автомобиль можно оснастить кожаной обивкой. Покраска «металлик» для всех комплектаций стоит одинаково – 16 тысяч рублей.

Полный набор дополнительного оборудования с накладками, стикерами и молдингами обойдётся собственнику автомобиля в 30 тысяч рублей. В целом начальная цена флагманской версии кроссовера составляет 1 миллион 30 тысяч рублей.

При этом автомобиль по-прежнему будет оснащён скромным бензиновым двигателем в 1,6 литра и передним приводом. Для перехода на более мощный агрегат и полный привод нужно заплатить 70 тысяч, для оснащения авто четырехступенчатой АКПП с гидротрансформатором необходимо выложить ещё 50 000 рублей.

На фото 2-литровый двигатель с ремнем в газораспределительном механизме.

Полный фарш

Как можно было заметить, Каптур 2018 модельного года в новом кузове с «полным фаршем» обойдётся примерно в 1,2 миллиона рублей, платить их или найти другой вариант – личное дело каждого.

https://youtube.com/watch?v=GsSIIWHBV0Q

Экстерьер

Спереди автомобиль довольно рельефный. Радиаторная решетка ничем не примечательна, разделена на несколько хромированных отделов. Передняя оптика изменилась, стала прямоугольной. В зависимости от версии, может иметь галогеновые или светодиодные фонари. Бампер усиленный, что вкупе с бросающимся в глаза большим клиренсом прямо говорит о том, что машину можно легко эксплуатировать и на бездорожье.

В профиль слегка увеличились колесные арки и появились пластиковые декоративные элементы. Также слега изменились варианты окраски различных поворотников, зеркал и других деталей. Диски даже в базовом варианте имеют достойный диаметр в 16 дюймов.

В кормовой части рестайлинг также привнес определенные изменения. К примеру, появился спойлер, который гармонично продолжает крышу. Кроме того, был видоизменен бампер, который стал более качественным и защищенным. Следуя последним тенденциям в классе экономичных семейных автомобилей, выхлопная система аккуратно скрыта под ним.

Чего мы не получим?

Пока что новый Рено Каптур обойдется без МКПП6. Технически это реализовать несложно, но дорого и неизвестно, какой будет спрос. Полный привод идет только в паре с турбированным двигателем. Любителям механики придется довольствоваться 5-ступенчатой коробкой в паре с передним приводом и 1.6-литровым атмосферником.

Ниже список возможных модификаций Каптура в новом кузове:

  • 4х2 1.6 МКП
  • 4х2 1.6 CVT
  • 4х2 1.33 CVT
  • 4х4 1.33 CVT

Клиренс в 205 мм остался прежним, как и многие другие параметры, в том числе багажник.

Не получит новинка и дизеля. Даже в случае с Дастером продажи дизельных модификаций едва достигают 20%. Стало быть, с Каптуром данный показатель будет еще ниже. Затраты на выпуск дизельного Renault Kaptur не окупятся.

Стандартные комплектации

У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.

Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.

Базовая комплектация Life

Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.

Рено Каптур комплектация Life

Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.

Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.

Допустимая масса – 1768 килограмм.

Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.

Привод – передний.

Средняя комплектация Drive

Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.

Привод – передний и полный.

Коробка передач – вариатор.

Предельная скорость – 166 километров в час.

Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.

Расход топлива по городу – 15 литров

Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.

Расход топлива на трассе – 12,5 литров.

На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.

Рено Каптур комплектация Drive

Главные отличия средней комплектации от базовой:

  1. Круиз-контроль;
  2. Ключ-карта;
  3. Парковочный радар;
  4. Камера;
  5. Навигационная мультимедийная система;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Обогрев лобового стекла;
  8. Климат-контроль.

Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.

Топовая комплектация Style

Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.

В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.

Рено Каптур комплектация Style

Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.

Дата выхода *

Напомним, что французский кроссовер выпускается уже два года, получив за это время немало положительных отзывов владельцев. По последним новостям рестайлинг и дата выхода Рено Каптур 2018 намечены на следующий год. В ходе обновления будут дополнительно улучшены шумоизоляция и отделочные материалы, а также расширится список дополнительного оборудования. К дизайнерским аспектам новой модели можно отнести: переосмысленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний и задний бамперы. В нынешнем виде Рено Каптюр пользуется огромной популярностью и занимает четвертое место в рейтинге кроссоверов на российском автомобильном рынке. С результатом 14 141 реализованных экземпляров Каптур пропускает вперед только более дешевые модели Дастер и Шеви Ниву, а также Тойоту Рав 4. И пока не наступила дата выхода Renault Kaptur после рестайлинга, нынешний кроссовер продержится на конвейере еще год.

Интерьер

С точки зрения интерьера Renault Kaptur 2018, продолжая традиции предыдущих версий, довольно аскетичный и простой. Несмотря на то, что для отделки были использованы исключительно простые и недорогие материалы, такие как пластик, ткань и металлические вставки хромированного цвета, они довольно качественные.

На передней панели расположен маленький, но при этом качественный и яркий дисплей с сенсорным, интуитивно понятным управлением. Кроме того, там находится множество регулирующих кнопок и рычагов, позволяющих легко и просто управлять всеми важнейшими функциями в автомобиле.

С точки зрения мультимедийного оснащения, несмотря на некоторую скромность и простоту, машина довольно инновационная и отвечает всем современным требованиям. Рулевое колесо также многофункциональное, и дает некоторые возможности для водителя, однако на нем, в отличие от машин более дорогого ценового сегмента, нельзя встретить кнопки, которые бы позволяли управлять всеми имеющимися в автомобиле опциями. Приборная панель механическая и, несмотря на кажущуюся простоту, крайне информативна и отображает всю необходимую для водителя информацию. Никакой новомодной HUD-системы, проецирующей ее показания тут, конечно, не встретить, но от машины в этой категории такого и не ждут.

Места для сидения мягкие и комфортные. Все кресла, как передние, так и задние, можно регулировать. Любой пассажир может настроить все таким образом, чтобы конкретно ему было максимально комфортно и удобно во время любой, даже самой длительной поездки. Так как размеры у машины довольно компактные, то на заднем ряде сидений много места для пассажиров сделать не получилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector