Чери кимо а1 (chery kimo a1): обзор, цена, технические характеристики

5 копеек о Chery Kimo A1

Лёша007
6 лет назад

Kimo A1, 2008 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Поудобней чем старые тазы, новые не беру в расчет, потому что и стоят они дороже в комплектации с кондёром и полной электроникой, а здесь полный электро пакет, сцепление хорошее мягкое, места внутри достаточно, взади пассажирам места с запасом, ну и салон симпатичный, подсветка приборов приятно светит голубым светом, особенно нравиться в ночи. Подвеска надёжная, дорогу держит хорошо, хоть и жесткая, но если на полном ходу не проскакивать лежачих полицейских то вполне приличная. Мотор у машины резвый, а учитывая, что машинка весит мало, разгоняет он её хорошо, особенно после 3-х тысяч оборотов, тазы со светофора можно дергать только в путь, ну и овощные иномарки.
Машину не уважают на дороге, + репутация китайской машины, плохое лакокрасочное покрытие, чуть что сразу скол, лампочки сгорают быстро, частые замены, но все лампочки меняются очень просто,очень дорогой сервис у официалов, ещё есть особенность, что на заводе в Китае, ставили не один комплект сцепления а несколько, и какой у твоей машины ты можешь посмотреть по вин коду, но его может и не оказаться в твоём городе, ни у простых продавцов ни у официалов, довольно прожорливый движок, по трассе он выдает заявленные 6-6.5 литров на 100 км, но если тошниться в городе, то примерно 11-13 литров жрёт, машина высокая, поэтому в поворот залетать не рекомендуется.

Полезный отзыв?
/

(+51/-4)

6 лет назад

Kimo A1, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Экстерьер,дорожный просвет,вместительность
Быстро сдох аккум,потом быстро еще 2. Генератор не тянул совсем,в сервисе кое-как починили. Минус 22- это край. Если ниже,уже точно никуда не уедет (так было у меня). Производственный брак- не открывалась крышка капота,так как лапка в салоне не отгибалась,а была намертво приделана. Каждый раз только вдвоем открывали.Запчастей нет.Заказывать из Мск. В салоне у офф.дилера ремонт и обслуживание овер дорогое.Аккум самому не снять,так как не подлезть к нижним крепежным болтам. Если только с длинным ключом и русским отборным матом.
10 000- сдох аккум,замена, при минус 23 уже никуда не едет, генератор не тянет
20 000- сдох аккум,замена,генератор не тянет
35 000- генератор не тянет, ремонт
Каждую зиму в течение 5 лет стояла на приколе до марта, так как крайняя температура для нее -22 градуса.

Полезный отзыв?
/

(+45/-15)

Евгений Омск
6 лет назад

Kimo A1, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

цена
внешний вид
динамика
простота обслуживания
ходовая
шумоизоляция
зимой холодно
сгорел генератор, залил когда заскочил в здоровенную лужу

Полезный отзыв?
/

(+25/-3)

Посмотреть
еще 57 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Kimo A1

Технические характеристики Chery Kimo – все по минимуму?

Также Чери Кимо технические характеристики имеет такие. Длина его 3700 миллиметров, ширина – 1578, высота – 1564. Клиренс – 175 миллиметров, колесная база – 2390. Масса – 1040 килограмм, но это если машина оснащена механической коробкой передач. С автоматической трансмиссией – 1049. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Минимальный просвет между низом авто и землей при полной нагрузке – 124 миллиметра.

Чери Кимо технические характеристики

Разгоняется авто до 100 километров почти за тринадцать секунд, максимальная скорость – 156 километров в час, хотя на спидометре написано – 200. Объем бака – 43 литра, а расход бензина у него следующий. По трассе – 5, 5 литров на 100 километров, в городе – 7, 5, смешанный цикл – 6, 5 литров. Производитель дает на Чери Кимогарантию в четыре года или 120 тысяч километров пробега.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
350 900 руб.

Средняя цена б/у
150 000 руб.

Передние шины
175/60 R14

Задние шины
175/60 R14

Объем
1.3 л

Мощность
83 л.с.

Расход
6,7 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
4 места

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
175 мм

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Продажа Chery Kimo A1 2008-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Kimo A1 2009

130 000 ₽

Вологда
Kimo A1 2011

159 000 ₽

Москва
Kimo A1 2008

140 000 ₽

Москва
Kimo A1 2009

88 000 ₽

Ярославль
Kimo A1 2011

179 000 ₽

Ярославль
Kimo A1 2008

189 000 ₽

Ярославль
Kimo A1 2008

189 000 ₽

Нижний Новгород
Kimo A1 2008

124 999 ₽

Нижний Новгород
Kimo A1 2008

89 888 ₽

Нижний Новгород
Kimo A1 2008

119 777 ₽

Нижний Новгород
Kimo A1 2011

159 000 ₽

Нижний Новгород
Kimo A1 2008

170 000 ₽

Воронеж
Kimo A1 2009

255 000 ₽

Лиски
Kimo A1 2008

145 000 ₽

Волгоград
Kimo A1 2013

225 000 ₽

Шахты
Kimo A1 2012

220 000 ₽

Шахты
Kimo A1 2008

150 000 ₽

Усть-Донецкий
Kimo A1 2008

175 000 ₽

Таганрог
Kimo A1 2008

250 000 ₽

Таганрог
Kimo A1 2008

165 000 ₽

Цена демократичная

Надо сказать, что Чери Кимо цена не высокая. В самом Китае машина стоит 7100 долларов, в России от 335 тысяч рублей. На Chery Kimo цена этого года – 350900 рублей.

Недостатки непоправимы

Как и у каждой машины у Чери Кимо есть свои недостатки. Прежде всего, это жесткая подвеска. Автомобиль на наших российских дорогах чувствует себя не очень уверенно. Ямы на нем ощущаются хорошо. Англичане, когда проектировали подвеску, видимо не думали, что авто будет эксплуатироваться и в России. По бездорожью машина едет с трудом, в колею лучше не попадать. Авто начинает вести, а днище то и дело задевает за землю. Передний бампер расположен слишком низко, поэтому есть вероятность, что вы можете снести его, если будете подъезжать к слишком высокому бордюру. Также цепляется за землю иногда и передний буксировочный крюк, он расположен не очень удачно.

Чери Кимо цена

Металл машины слишком тонкий. Красочный слой тоже не важный, поцарапать машину можно легко. Не очень хороший пластик у бамперов, от небольшого столкновения сразу трескается. Шумоизоляция тоже не важная. Базовые дворники выдерживают не долго. Зимой замерзают замки на дверцах. Сами двери закрываются не очень хорошо, поэтому приходиться ими «хлопать», как и в российских авто. Стартует Чери Кимо с места не так резво, как бы этого хотелось. У машины также ограниченный обзор.

Но есть и плюсы

Автомобиль небольшой, юркий, удобно на таком парковаться, места ему требуется мало. Несмотря на свои скромные размеры, внутри салон все же просторный. Имеется хороший кондиционер, который съедает топливо, но и охлаждает салон неплохо. Хорошая музыка. Четыре динамика выдают нужные звуки с приятной чистотой. Парктроник, безусловно, выручает, но не во всех ситуациях, однако все, же хорошо, что он есть.

Привлекает Чери Кимо и своей недорогой ценой, а также низкой стоимостью запчастей. Некоторые детали подходят от других машин. Но в самом автосалоне «Чери» цены на запчасти почему-то в два раза выше, чем они продаются в других магазинах или в Интернете. Также там дорого стоит и техническое обслуживание. Во время гарантии все равно приходится платить за тот или иной ремонт, поэтому зачем она нужна не совсем ясно.

5 копеек о Chery Kimo A1

Лёша007
6 лет назад

Kimo A1, 2008 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Поудобней чем старые тазы, новые не беру в расчет, потому что и стоят они дороже в комплектации с кондёром и полной электроникой, а здесь полный электро пакет, сцепление хорошее мягкое, места внутри достаточно, взади пассажирам места с запасом, ну и салон симпатичный, подсветка приборов приятно светит голубым светом, особенно нравиться в ночи. Подвеска надёжная, дорогу держит хорошо, хоть и жесткая, но если на полном ходу не проскакивать лежачих полицейских то вполне приличная. Мотор у машины резвый, а учитывая, что машинка весит мало, разгоняет он её хорошо, особенно после 3-х тысяч оборотов, тазы со светофора можно дергать только в путь, ну и овощные иномарки.
Машину не уважают на дороге, + репутация китайской машины, плохое лакокрасочное покрытие, чуть что сразу скол, лампочки сгорают быстро, частые замены, но все лампочки меняются очень просто,очень дорогой сервис у официалов, ещё есть особенность, что на заводе в Китае, ставили не один комплект сцепления а несколько, и какой у твоей машины ты можешь посмотреть по вин коду, но его может и не оказаться в твоём городе, ни у простых продавцов ни у официалов, довольно прожорливый движок, по трассе он выдает заявленные 6-6.5 литров на 100 км, но если тошниться в городе, то примерно 11-13 литров жрёт, машина высокая, поэтому в поворот залетать не рекомендуется.

Полезный отзыв?
/

(+51/-4)

6 лет назад

Kimo A1, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Экстерьер,дорожный просвет,вместительность
Быстро сдох аккум,потом быстро еще 2. Генератор не тянул совсем,в сервисе кое-как починили. Минус 22- это край. Если ниже,уже точно никуда не уедет (так было у меня). Производственный брак- не открывалась крышка капота,так как лапка в салоне не отгибалась,а была намертво приделана. Каждый раз только вдвоем открывали.Запчастей нет.Заказывать из Мск. В салоне у офф.дилера ремонт и обслуживание овер дорогое.Аккум самому не снять,так как не подлезть к нижним крепежным болтам. Если только с длинным ключом и русским отборным матом.
10 000- сдох аккум,замена, при минус 23 уже никуда не едет, генератор не тянет
20 000- сдох аккум,замена,генератор не тянет
35 000- генератор не тянет, ремонт
Каждую зиму в течение 5 лет стояла на приколе до марта, так как крайняя температура для нее -22 градуса.

Полезный отзыв?
/

(+45/-15)

Евгений Омск
6 лет назад

Kimo A1, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

цена
внешний вид
динамика
простота обслуживания
ходовая
шумоизоляция
зимой холодно
сгорел генератор, залил когда заскочил в здоровенную лужу

Полезный отзыв?
/

(+25/-3)

Посмотреть
еще 126 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Kimo A1

Дизайн

Дизайн Чери Кимо не впечатляет, скромный и обыденный, словно «снятый» с какой-то другой машины, хотя так, наверное, и есть. Ведь учитывая сходства с Матизом, сложно что-либо утверждать. Да и в принципе, двухобъемные модели распространены на рынке, и придумать дизайнерам что-то новое, порой трудно.

Никаких изменений не было, выпуска 2009 или 2014, никаких отличий. Но не сказать, что автомобиль некрасив, скорей своеобразен и по-своему привлекателен. Как первая машина, агрегат идеальный, если покупать вариант, где пробег 52 000 км или в этих пределах.

Экстерьер

Выделяется внешний вид Чери Кимо передней частью и кормой, здесь есть на что посмотреть. Отличная «прорисовка» оптики, относительно свежий взгляд, учитывая необычную посадку и в принципе отличную «начинку». Бампера, что сзади, что спереди объёмные, с различными выштамповками, добавляющими определённой уникальности. Силуэт Chery Kimo A1 типичный в своём классе, говорить даже о не о чем.

Корма Чери Кимо несколько уродливая из-за оптики, вертикальные фонари в таком кузове смотрятся глупо, это же не минивэн и не универсал. Хотя как сказать, для чего тогда на крыше Чери Кимо рейлинги, что этим хотел сказать производитель, что машина вполне достойна и для класса выше? Сомнительно.

Интерьер

Если во внешних деталях Чери Кимо сложно найти какую-то изюминку, то в салоне гораздо больше каких-то интересных моментов по оформлению. Они обычные, но имеют свою изюминку. Самое основное, что замечает каждый человек, попадающий в салон — это первоклассный материал отделки, просто супер.

Сложно представить, но на «китайцы» середины «нулевых» был предложен нормальный пластик, высокого класса, он не скрепит и не тарахтит. Никаких сверчков даже во время движения не будет. Безумно приятная отделка сидений и дверных карт, мягкая и износостойкая ткань. В плане оформления и опций, центральная консоль Чери Кимо порадует хорошо оснащённой «бородой», где сумели прописать даже небольшой мультимедийный комплекс.

Климат проще, ручки переключения режимов, словно сняты с газовой плиты, ну да ладно. Ещё один интересный момент — это щиток приборов, конечно, смотрится он великолепно, яркие вставки, глубокие спортивные «колодцы», но нужно признать и тот факт, что читать информацию с «приборки» трудно. Слишком много различных точек и полосок, да и цифры кажутся расплывчатыми.

Что касается вместительности Чери Кимо, то параметры автомобиль задаёт ещё внешне, он чуточку больше своих «соплеменников», поэтому и внутри места для пятерых пассажиров гарантировано найдётся. Но, для более высокого седока, чем среднестатисческий придётся немного пригибаться при посадке, низкий обод дверей. У Чери Кимо s12 на обоих рядах предусмотрены комфортабельные посадочные «плоскости», впереди ещё наделённые широченными регулировками. Да и судя по фото салона, комфорт пассажирам Чери Кимо можно гарантировать.

Комплектации и цены

Учитывая тот факт, что на сегодняшний день новая Чери Кимо в принципе недоступна, будем рассматривать предложение из б/у сегмента. Стоимость за более менее ухоженный и «живой» вариант Чери Кимо начинается от 150 000 рублей. Максимально цена может подниматься до 270 000 р. Лучшее авто за эти деньги, если брать подобный класс. Плюс учитывайте год выпуска, «посвежее» естественно будут дороже. Что касается оснащения, то комплектаций изначально предлагалось не так много, всего-то три. Базовая комплектация Chery Kimo включает следующий перечень оснащения:

  • Кондиционер.
  • Одна подушка безопасности.
  • Корректор фар.
  • Передние стеклоподъёмники.
  • Простецкая магнитола.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • Задние подголовники.

В максимальной версии Чери Кимо добавлялась мультимедиа, подогрев и привод зеркал, задние стеклоподъемники, ещё одна подушка.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, каждый автомобиль из модельной линейки Чери Кимо может быть оснащен одним единственным силовым агрегатом, разработанным специально для данного транспортного средства. Это мотор не может похвастаться высочайшими показателями мощности, однако вполне способен удовлетворить потребности каждого автолюбителя, благодаря высокой проходимости и малым требованиям к обслуживанию.

Мощность

Под капотом Чери Кимо установлен 16-клапанный мотор Acteco, представляющий собой сочетанием следующих показателей:

  • рабочий объем – 1.3 литра;
  • мощность – 83 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 114 Нм;
  • тип топлива – бензин.

Как видно, мотор имеет весьма «вкусные» показатели, учитывая стоимость, год выпуска и, конечно же, то, что автомобиль официально является городским хэтчбеком, полностью адаптированным под езду в черте города.

Детально изучить силовой агрегат и каждую прочую особенность возможно путем просмотра видео тест драйв в сети интернет.

Динамика

Помимо мощностных показателей, отдельного внимания также заслуживают эксплуатационные характеристики каждой машины из линейки Чери Кимо. В процессе езды каждый владелец сможет в полной мере насладиться следующими динамическими показателями:

  • максимальная скорость – 156 км/ч;
  • расход топлива на 100 км в городе – 6.5 литра;
  • расход топлива на 100 км загородом – 4.5 литра;
  • средний расход топлива на 100 км – 6.0 литра;
  • время разгона до 100 км/ч – 13 секунд.

Важно отметить то, что сегодня, в 2018-2019 году, технические характеристики машины могут показаться слишком незначительными. Однако если взять в расчет год выпуска автомобиля и, безусловно, стоимость, то любое негативное отношение становится необоснованным

Каждый параметр, определяющий динамику автомобиля, в полной мере демонстрирует окупаемость транспортного средства.

Примечания

Вследствие того, что автомобиль выпускается уже давно и обрел существенную популярность в мире, осуществить его ремонт можно как самостоятельно, так и обратившись в автосервис без каких-либо существенных проблем. Для проведения ремонтных работ своими руками рекомендуется приобрести и прочитать руководство по эксплуатации.

Выполняя ремонт ремня грм Чери Кимо нужно уделить внимание каждой мелочи. Тут же стоит оговориться, что замена ремня грм на Chery Kimo A1 может быть произведена только тогда, когда в наличии есть подходящий ремень

Если запчасти, подходящие на Чери Кимо, отсутствуют, то и ремонт невозможен.

Судя по некоторым отзывам, в автомобиле нередко приходит в негодность шаровая опора и генератор, которые лучше всего менять в сервисе, так, как только там имеются все запчасти необходимые на Chery Kimo. В целом, необходимые для ремонта элементы, например, схема предохранителей, имеется только у продвинутых автолюбителей и специалистов.

Тюнинг Чери Кимо также возможен, однако, как и в случае с любым другим авто, крайне не рекомендуется.

5 копеек о Chery Kimo A1

5628117 Омск
4 года назад

Kimo A1, 2009 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Красивый (это вам не дизайн от Рено или ВАЗ — симболы, логаны, десятки…), в салоне намного больше места, чем в Матизе, ДВС маленький, но шустрый.
Марка машины. Прилепи на неё значок «Mitsubishi» или «Opel» — тут же великие спецы найдут много плюсов и мощных инженерных решений в таких авто )))))). КПП жестковата.
За 80 000 — ходовка (сайленты в основном), подшипник в генераторе сдох (вот это огорчило — рановато). Всё.

Полезный отзыв?
/

(+19/-2)

Слава Лангепас
5 лет назад

Kimo A1, 2009 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Маневренная машинка для города, удобная высокая посадка, вместительная, наличие всех необходимых опций при низкой цене. Бюджетная машинка для определенной категории населения.
Жестковатая подвеска, на ямках бьет. По хорошему асфальту — прекрасно.
Печка плохо греет зимой, долго прогревается двигатель (этот недостаток очень легко можно устранить за пол-часа). В сильные морозы лучше не эксплуатировать (до минус 25 градусов С). Для южных областей, я думаю, машина идеальная. Но, при малом объеме двигателя (1,3 см3), большое потребление бензина. Конечно, имеет значение предварительный подогрев двигателя в прохладное и холодное время года.
Еще очень маркая (светло-желтая с серым цветом) обивка дверей и сидений (независимо от цвета авто — у всех одинаковая). Сидения можно закрыть чехлами, а вот обивка на дверях, как говорится «ни к селу , ни к городу». Лучше бы просто серый пластик сделали, было бы более практично.
Пробег 27 тыс.км.
Заменили подшипник на генераторе (стоит копейки, подошел от ВАЗ).
Сорвали шпильки на шиномонтаже при замене резины с летней на зимнюю.
Еще и заплатили за это. Такой вот у нас сервис !!!
Лучше гайки закручивать и откручивать вручную (металл слабый).
Заправляла бензином 92-АИ (как и предписано паспортом). Загорелся чек — неисправность двигателя.
Поехала на диагностику — сказали, что некачественное топливо, посоветовали заправляться 95-АИ.
Стала заправляться 95-АИ — чек больше не загорался
Вывод: не во всем китайцы виноваты.

Полезный отзыв?
/

(+17/-1)

СЕРГЕЙ Буденновск
5 лет назад

Kimo A1, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

соотношение цена качество,удобный салон,резвая
слабая подвеска,часто перегорают лампочки,маркий салон
рвался ремень загнуло клапана

Полезный отзыв?
/

(+10/-2)

Посмотреть
еще 17 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Kimo A1

Детище коллективного разума

Интересен внешний дизайн машины. Создавала его итальянская компания Gruppo Bertone. Она специализируется на производстве машин, разработке дизайна кузовов, создания их стиля. К услугам компании прибегали такие знаменитые концерны как «Фиат», «Мерседес Бенц», «Вольво», «Феррари» и другие. Кроме итальянцев в создании авто участвовали американцы, а именно компания Chrysler Group. Эта компания выпускает такие машины как «Додж», «Джип», «Плимут», «Крайслер» и другие. Сегодня руководит ею итальянец.

Chery Kimo A1

Электронную систему для Chery Kimo разрабатывала немецкая компания Bosch, а двигатель создали инженеры Cheri совместно с австрийской компанией AVL. Это фирма известна в мире благодаря разработкам силовых агрегатов. За подвеску отвечали британцы, а именно компания Lotus. Эта компания занимается производством гоночных и спортивных авто. Казалось бы, автомобиль должен был получиться невероятным, но, к сожалению, у него много недостатков, но об этом ниже.

Технические характеристики Чери Кимо а1

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 83 л.с. 114 H*m 13 сек. 156 км/ч 4

Подробнее

Для данного автомобиля производитель предлагает только один тип силового агрегата с очень простыми характеристиками. Это инжекторный двигатель объемом 1,3 литра, который выдает всего лишь 83 лошадиные силы. Это слабый двигатель, который разгоняется очень медленно, а максимальная его скорость тоже не велика. Мощности действительно недостаточно, для того чтобы чувствовать, как модель разгоняется приходиться крутить двигатель до высоких оборотов, а от этого он очень сильно шумит и это вряд ли пойдет ему на пользу.

Мотор расположен спереди, так как модель построена на базе Daewoo Matiz. Двигатель работает в паре с одной из двух предложенных покупателю коробок передач, это либо более популярная 5-ступенчатая механическая КПП, либо 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеску модели не назовешь устойчивой, но ее вполне хватит для города, если резко не заходить в повороты, а вот за городом ее будет достаточно только до 120-ти км/ч, разгоняться быстрее мы не рекомендуем.

Экстерьер и интерьер

Профиль Чери Кимо плавный и ровный, поверхности гладкие, обтекаемые. С аэродинамикой авто повезло. Передние фары выполнены большими, но не напоминают глаза, как у Daewoo Matiz, а сделаны в виде широкой капли. Передний капот большой, свободный. Передняя часть машины выглядит стильно, но задняя слегка подкачала. Сзади авто как будто резко обрезали. На крыше имеются рейлинги, они зрительно делают машину выше. Лобовое стекло большое, широкое, имеется вверху тонировка. Задние фары выглядят тоже оригинально, имеется также стоп-сигнал. Цвета кузова могут быть следующие – красный, персиковый, синий, серый, голубой и темно-синий.

Внутри салон выглядит визуально больше, чем, кажется снаружи. Он достаточно вместителен, чтобы там могли разместиться пять человек. Выполнен салон в светлой цветовой гамме, что придает ему свежесть и яркость. Передние сиденья могут регулироваться как по углу наклона, так и по направлению вперед-назад. Задние сиденья складываются, причем раздельно. Багажник не большой, но вместительный, там, же находится полноразмерное запасное колесо. Для перевозки крупных грузов можно воспользоваться багажником, который крепится на рейлинги, либо сложить задние сиденья.

Рулевое колесо выглядит солидным, передняя панель не вполне обычна. В то же время тут все строго, но и современно. Имеется подсветка приборов. Также на панели приборов находятся выдвигающиеся подстаканники, пепельница с прикуривателем. Под рулевой колонкой располагаются отделения для мелочей. На спинках сидений водителя и пассажира имеются карманы. Есть они и в передних и задних дверях. Под водительским сидением имеется выдвижной ящик, который правда, может выдвигаться самостоятельно в самый не подходящий момент. Также существует перчаточный ящик, а еще встроенный в верхнюю консоль ящик для хранения мелких предметов.

Рулевая колонка регулируется по высоте, имеются электрические стеклоподъемники, а также автоматическое опускание стекол. На информационном дисплее вы увидите данные о расходе топлива, пройденном расстоянии, счетчик пробега и электронные часы. Зеркало заднего вида антибликовое, угол наклона фар регулируется механикой. Существует кнопка дистанционного открытия люка топливного бака. Дистанционное открывание крышки багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector