Kia stinger

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 197 л.с. 353 H*m 8,5 сек. 224 км/ч 4
Бензин 2.0 л 247 л.с. 353 H*m 6,7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.3 л 365 л.с. 510 H*m 4,9 сек. 270 км/ч V6

Подробнее

Линейка корейского купе состоит из 4 двигателей. В Россию привезли только три мотора, лишив покупателей 2-литрового дизеля на 200 лошадиных сил.

Российские моторы:

  1. 2.0 T-GDI – 2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель G4KL на 197 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Машина с ним разгоняется до сотни за 8,9 секунды. Предлагается такая же версия с измененной прошивкой, что дает 247 лошадей и тот же момента. Такая версия едет до сотни 7,1 секунду.
  2. 3.3 T-GDI – топовая версия для комплектации GT. Это 3,3-литровый V6 G6DP с двумя турбинами, системой изменения фаз газораспределения, выдающий 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 H*m крутящего момента, доступного с 1300 об/мин. В итоге купе разгоняется до сотни за 4,9 секунды имея 270 км/ч максимальной скорости. Платить приходится 15-литровым расходом топлива.

Оба двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Также есть полноприводные версии, распределение момента в таких моделях равно 60:40, преимущественно на заднюю ось. Здесь электронно-управляемая муфта, автоматически подключающая переднюю ось. Заднеприводные машины получают самоблокирующийся дифференциал.

Подвеска КИА Стингер 2019 представляет собой всем известный Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. В более дорогих комплектациях ходовая может быть адаптивной, с возможностью управлять жесткостью амортизаторов. Кстати, модель построена на базе от Genesis.

Управлять моделью легко, так как в этом помогает электроусилитель. Также здесь неплохая тормозная система, которая является полностью дисковой и имеет множество электронных помощников. Дорогие комплектации будут оборудованы вентилируемыми тормозами от компании Brembo, которые еще лучше выполняют свою задачу.

Управляемость и внедорожные характеристики

Kia Stinger 2021 года совершенно не рассчитан на передвижение по бездорожью. Его клиренс равен всего 150 мм, а подвеска излишне жесткая, в связи с чем большая часть неровностей отдается в руль и сидения. А полный привод служит в основном для устойчивости на дороге и исключения заносов на скользкой поверхности.

При этом по части управляемости корейская модель является одной из лучших в классе. Автомобиль отлично держит курсовую устойчивость. Он дополняется системой динамического контроля вектора тяги, обеспечивающей максимально точное прохождение поворотов, в том числе и на высоких скоростях. Рулевой механизм четко повторяет движения водителя. Фастбэк комплектуется еще и функцией Launch Control, благодаря которой двигатель практически развивает максимальное число оборотов. Одновременно с этим благодаря данному оснащению автомобиль не теряет связь с дорожным покрытием при переключении передач.

Нужно отметить, что часть описанных свойств характерна только для топовой версии Stinger. Фастбэк в начальных исполнениях менее ориентирован на скоростную езду.

Перспективы

Новинка имеет хорошие перспективы в своём рыночном сегменте. Это связано с оптимальным сочетанием технических данных, особенностей оформления салона, технологических опций и ценовой политики. При грамотном продвижении модели на рынок компания-производитель может существенно увеличить объёмы продаж.

Читайте наc:

Важным моментом является то, как компания, изготовившая эту модель, будет её сопровождать на протяжении всего жизненного цикла. Это относится не только к внесению тех или иных изменений в конструкцию автомобиля, его технологические опции, но и улучшению параметров силовых агрегатов. Поэтому при успешном решении таких задач компания Киа может увеличить долю рынка за счёт роста продаж автомобиля модели Стингер.

Дизайн и габаритные размеры кузова

Киа Стингер проектировался как автомобиль для комфортных поездок на большие расстояния. Такие модели обладают внушительным запасом мощности, великолепными скоростными показателями и спортивным обликом. Всё это гармонирует с комфортом и роскошью. Водитель и пассажиры автомобиля должны не просто добраться с одной точки в другую, но и получить удовольствие во время путешествия. И новый фастбэк это удовольствие доставит, не сомневайтесь.

«Передок» автомобиля очень похож на нос акулы, а пропорции кузова свидетельствуют о спортивном нраве модели. Этому способствуют длинный капот, минимальный фронтальный свес, большое расстояние между осями, внушительный задний свес и широкие крылья в задней части кузова. Новинка получилась достаточно элегантной и спортивной.

В профиль Kia Stinger очень похож на четырехдверку с покатой крышей. Отметим, что отдельные компоненты кузова применяются не лишь для красоты, но и выполняют определенные функции. К примеру, для улучшения аэродинамики автомобиля конструкторы использовали фронтальные «воздушные шторки», гладкое днище, вентиляционные прорези в передних крыльях, а также диффузор на корме. Фирменная радиаторная решетка в нынешнем стиле марки идеально сочетается с передней светотехникой сложной формы.

Отметим, что даже кресла в салоне Киа Стингер 2018-2019 года установлены на небольшой высоте, что является характерным решением для спортивных автомобилей. По всей приборной панели идёт хромированная горизонтальная полоска. Вентиляционные дефлекторы напоминают турбины, использующиеся в авиации. Внушительный размер колесной базы, наличие пяти дверей и продуманная форма кузова новинки обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля и для водителя, и для его пассажиров.

Габаритные размеры Kia Stinger 2018-2019:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • величина колесной базы – 2905 мм.

Автомобиль будет предлагаться с легкосплавными колесными дисками диаметром 18-19 дюймов разного дизайна. Отметим, что начальная версия с двухлитровым мотором оснащается 18-дюймовыми дисками с покрышками 225/45. А вот модификация с 3,3-литровым V6 получит 19-дюймовые колеса с разноразмерными шинами – 225/40 спереди и 255/35 сзади.

Интерьер

Салон автомобиля корейского производства привлекает внимание не только качественной сборкой и использованием современных материалов, но также широким набором технологичного оборудования.  Кресла, которые находятся в первом ряду, и задние сиденья, являются удобными и эргономичными. В салоне автомобиля можно выделить ряд элементов, привлекающих внимание:

В салоне автомобиля можно выделить ряд элементов, привлекающих внимание:

  • панель приборов (высокоинформативная), которая имеет аналоговые элементы – спидометр и тахометр;
  • маршрутный компьютер, имеющий цветной экран большого размера;
  • удобное колесо (рулевое), являющееся мультифункциональным, и довольно компактным;
  • панель, находящаяся в передней части салона, отличается современной архитектурой;
  • удобная консоль (центральная) и оригинальный тоннель, размещённый между сиденьями, находящимися спереди.

Среди продвинутых технологических приспособлений можно выделить такие элементы:

  • систему мультимедиа (продвинутую);
  • систему навигации;
  • мощную аудиосистему;
  • наличие у передних кресел электропривода, системы вентиляции и подогрева;
  • климат-контроль;
  • прочие элементы.

Салон

В оформленном по европейским стандартам салонном интерьере азиатское происхождение модели выдает характерная компоновка оборудования. Передняя панель порадует будущих владельцев нового спорткара:

  • отличным обзором и информативностью многорежимного виртуального приборного щитка;
  • широким функционалом вынесенного на верхний этаж центральной консоли медийно-командного дисплея.

Средняя часть торпедо отведена под размещение трёх круглых дефлекторов салонной вентиляции, на техническом ярусе расположены элементы включения и настроек функционального и сервисного штатного оборудования. 

На верхней площадке тоннеля сосредоточены органы управления трансмиссией и переключатели ходовых режимов. Конструкция предлагает расширенный комплект подстаканников и органайзеров, размещенный под широким, комфортным подлокотником вместительный объем холодильной камеры. Состав бортовой электроники и ее функциональные свойства соответствуют действующим европейским стандартам. 

Сервис оснащенных полноценной боковой поддержкой передних кресел предлагает несколько вариантов эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию посадочных мест, а в топовой версии – многорежимный вибромассаж.

Увеличенные по отношению к однотипным аналогам габариты спортивного автомобиля в кузове «лифтбек» позволили повысить уровень комфорта для трёх пассажиров заднего дивана. Отсутствие специфических регулировок компенсируется увеличенным количеством личного пространства и наличием функций, создающих комфорт.

Начало продаж

Как уже было сказано ранее, автомобиль в данной вариации представлен только на российском автомобильном рынке. Заряженный лифтбек впервые показали на обозрение общественности еще в январе 2017 года, однако, свободные продажи модели в первом поколении стартовали несколько позднее, а именно — в феврале 2018 года. На данный момент потенциальным покупателям в России доступно все также первое поколение авто, правда, в улучшенной рестайлинговой версии, которая была показана в августе 2020 года, а свободные продажи стартовали лишь с начала марта 2021 года, правда, пока только по предварительному заказу.

Технические характеристики

Посмотрим, какие технические характеристики у Киа Стингер. 

Обзор начнем с двигателей.Под капотом Стингера находятся высокопроизводительные силовые агрегаты. На российский рынок поставляются спортивные автомобили с двумя бензиновыми агрегатами. 

У первого силового агрегата с турбокомпрессором объем составляет 2.0л. У Киа Стингер мощность двигателя 197 или 247 л.с., крутящий момент — 353 Нм. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 12.2/5.9/7.9 л. У спорткара Киа Стингер разгон до 100 с таким мотором разгон до 100 длится 6 сек. А предельная скорость — 225 км/ч. 

У второго двигателя (топовая версия) Lambda II (V6) с двумя турбонагнетателями показатели более серьезные. У такой Киа Стингер объем двигателя/мощность/крутящий момент составляет 3.3 литра/365 «лошадиные силы»/510 Нм. Спорткар с таким мотором разгоняется до «сотни» за 5.1 сек. и может двигаться на скорости в 270 км/ч. У Киа Стингер расход топлива в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 15.4/7.9/9.9 л.

Оба двигателя требуют топливо АИ-95/98. Работают с двигатели Киа Стингер 2.0 t gdi в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Он управляется электроникой, может функционировать в 5 режимах. У него заднеприводная трансмиссия (полный привод – опция). Многие спрашивают, привод постоянный или подключаемый? 

Передачи допускается переключать подрулевыми «лепестками». 

Объем бака –  60 л. 

Имеется электроусилитель руля и можно установить адаптивное шасси. Амортизаторы будут управляться электроникой и будет 5 алгоритмов работы.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. 

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС и прочей электроникой. В топовой версии стоят тормоза Brembo. У них на обеих осях предусмотрена вентиляция.

Технические характеристики Kia Stinger 2021

Рестайлинговая модель получит обновленную линейку двигателей. Согласно предварительным данным, в нее войдут турбоагрегаты 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) и V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм). То есть у Стингера будет такая же моторная гамма, как у седана Genesis G80 последнего поколения. Возможно, в строю останется турбодизель 2.2 с отдачей 200 л.с. и 440 Нм.

Обновлено.

Моторная гамма лифтбека Киа Стингер 2021 была раскрыта 27 августа 2020 года. Новинке отрядили три силовых агрегата:

  • Старую «турбочетверку» 2.0 T-GDI серии Theta (255 л.с., 353 Нм);
  • Новый мотор 2.5 T-GDi Smartstream для рынков США и Южной Кореи (304 л.с., 422 Нм);
  • Шестицилиндровый двигатель 3.3 T-GDI (370 или 373 л.с., 510 Нм).

Со «старшим» агрегатом 3.3 литра произошли интересные метаморфозы. Оснащенные им машины получили доработанную выхлопную систему с электронно-регулируемым клапаном, открывающимся в режиме Sport. Такой выпуск обеспечивает увеличение мощности двигателя до 373 л.с. Однако клапан предусмотрен не для всех рынков. Например, автомобили для Европы и России его будут лишены, то есть топовый Stinger после рестайлинга приедет к нам с прежней техникой.

Все моторы работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Выбор типа привода (задний или полный) доступен для модификаций с агрегатами 2.0 и 2.5 литра. Самый мощный лифтбек может быть только полноприводным.

Безопасность в спортивном варианте Kia Stinger

Спортивное исполнение и амбиции Kia Stinger — это гарантии безопасности водителя и пассажиров. Разработчики учли массу нюансов и включили в комплекс контроль тяги с активным перенаправлением усилия, независимую подвеску, широкий спектр настроек режима движения с выбором диапазонов от динамического до агрессивного и классического. Фрикционные тормоза обеспечивают качественную реакцию, кузов построен на жестко фиксированном подрамнике с высокопрочными стальными элементами усиления. В салоне предусмотрено 7 подушек безопасности, кресла оборудованы спортивными трехточечными ремнями. 

Ассистенты управления представлены HAC, ABS, ESC, TPMS и EPB, круиз-контролем и автоматикой определения дистанции до препятствий и впереди идущего транспорта. 

Комплектации и цены

Безусловно, многие российские автолюбители мечтают о доступном заряженном автомобиле с яркой внешностью и дерзким характером. В этом плане Kia Stinger 2021 заметно выделяется на фоне конкурентов. В зависимости от модификации транспортное средство обойдется потенциальному покупателю в 2 409 900 – 3 799 900 рублей. Автомобиль представлен в России в пяти основных комплектациях — Luxe, Prestige, Style, GT-Line и GT.

Luxe

В базовом варианте корейский автомобиль представлен в двух модификациях — с задним приводом на 2,0-литровом моторе на 197 сил с автоматической трансмиссией, и с такой же силовой частью, но с полным приводом. Стоит модель 2 409 900 и 2 549 900 рублей соответственно. Лифтбек укомплектован:

  • электроусилителем рулевого управления;
  • легкосплавными колесными дисками на 18 дюймов;
  • электронным стояночным тормозом;
  • датчиками света и дождя;
  • светодиодной головной оптикой;
  • боковыми зеркалами с повторителями поворота, обогревом и электрорегулировкой;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • электроподогревом передних сидений;
  • водительским креслом с электроприводом;
  • бесключевым доступом в салон автомобиля;
  • электростеклоподъемниками спереди и сзади;
  • электроподогревом рулевого колеса;
  • круиз-контролем;
  • системой контроля давления в шинах;
  • датчиками парковки спереди и сзади;
  • трехзонным климат-контролем;
  • системой мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 6 динамиками;
  • камерой заднего вида;
  • самозатемняющимся зеркалом заднего вида.

Также стоит упомянуть, что для автомобиля в этой комплектации предусматривается множество систем безопасности и целый набор электронных помощников, включая функции ABS, EBD, ESP, BAS и HAC. Предусматриваются передние и боковые подушки безопасности.

Prestige

На сегодняшний день, это вторая по стоимости комплектация южнокорейского автомобиля, которая комплектуется 2,0-литровым мотором на 247 лошадиных сил, «автоматом» и полным приводом. Отдать за такое авто придется 2 744 900 рублей. Модель может похвастаться наличием таких опций, как задний спойлер, многофункциональный 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели, мультифункциональное рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство в салоне.

Style

Для этой комплектации Kia Stinger 2021 предусматривается такая же силовая часть, как и в предыдущей версии. Отдать за авто в этой модификации придется 2 959 900 рублей. Лифтбек может похвастаться наличием таких опций, как кожаная обивка салона, вентиляция передних сидений, электроподогрев задних сидений, дистанционный запуск двигателя, современная система мультимедиа с экраном на 10,25 дюймов, а также 15 динамиками и поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Кроме того, для автомобиля в этой версии предусмотрена встроенная система навигации.

GT-Line

Наиболее богатая комплектация с 2,0-литровым мотором. За такое транспортное средство потенциальному покупателю придется заплатить 3 139 900 рублей. Данный лифтбек может похвастаться наличием таких функций, как цифровая приборная панель, передние кресла с электрорегулировкой и памятью, система мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, декоративная цветная подсветка по периметру салона, зеркала под солнцезащитными козырьками.

GT

Наиболее дорогая модификация Киа Стингер, которая комплектуется 3,3-литровым мотором на 370 сил. В этой версии лифтбек обойдется потенциальному покупателю в 3 799 900 рублей. В оснащение автомобиля входят:

  • изменение передаточного отношения руля;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • проекционный дисплей;
  • электропривод рулевого колеса;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля усталости водителя.

Отдельно стоит упомянуть, что в этой версии для автомобиля предусматривается технология автоматического торможения и предотвращения столкновения с другими участниками движения.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Продажа лифтбека КИА Стингер в салоне официального дилера КИА

Купить спортивный КИА Стингер в любой комплектации по предзаказу или с площадки приглашает наш дилерский центр. Здесь вас ждут предложения получить выгоды по трейд-ин, приобрести страховки Kia Stinger, принять участие в программах партнерского обслуживания и кредитования. Хотите записаться на тест-драйв Kia Stinger? Заполните заявку или свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы согласовать самое удобное для вас время. 

Комплектации и цены на КИА Стингер 2020-2021

Комплектация
Привод
КПП
Двигатель

Цена, руб. 2020 год
Цена, руб. 2021 год
Luxe 2.0 4WD 
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
2 114 900
2 409 900 ₽
Luxe 2.0 4WD 
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
2 294 900
2 549 900
Prestige 2.0 4WD
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
2 454 900
2 744 900
Style 2.0 4WD 
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
2 669 900
2 959 900
GT Line 2.0 4WD 
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
2 874 900
3 139 900
GT Line red 2.0 4WD 
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.

3 139 900
GT Line suede 2.0 4WD 
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.

3 199 900
GT 3.3 4WD 
4WD
8AT
3.3 — 370 л.с.
3 434 900
3 799 900
GT suede 3.3 4WD 
4WD
8AT
3.3 — 370 л.с.

3 799 900 ₽

Комфорт и салон

В Киа Стингер специалисты корейской компании постарались реализовать новейшие разработки в сфере мультимедиа и электроники. Так, перед водителем расположен современный проекционный экран с возможностью регулировки расположения в вертикальной плоскости. Этот дисплей отображает данные о скорости движения, выводит инструкции навигатора, информацию системы контроля «мертвых» зон, круиз-контроля, а также звуковой системы.

По-настоящему оценить комфорт от управления автомобилем Gran Turismo можно только в путешествии на большое расстояние. В связи с этим разработчики решили уделить немало внимания хорошей акустике. Покупателям предложат разные версии аудиосистем. Модификации с 2,0-литровым мотором доступны с аудиосистемой с шестью колонками и сенсорным экраном. Более насыщенные версии с 3,3-литровой V-образной «шестеркой» штатно оснащаются звуковой системой с усилителем и 9-ю колонками. Кроме этого, производитель предлагает 720-ваттную аудиосистему премиум-класса Harman/Kardon с двумя сабвуферами (они установлены под передними креслами) и 15-ю громкоговорителями.

В интерьере Киа Стингер применяются качественные материалы, сборка на высочайшем уровне, сиденья достаточно удобные. Кроме вышеупомянутого проекционного дисплея, перед водителем расположился современный приборный щиток с аналоговыми спидометром и тахометром, а также крупным цветным дисплеем бортового компьютера. Отметим наличие спортивного многофункционального рулевого колеса.

Внешние доработки

Больше всего обновок досталось корме автомобиля. Ее отныне украшает растянувшаяся на всю ширину и напоминающая своей формой спойлер люстра габаритных фонарей (раньше светоблоки соединялись тонкой перемычкой). По краям светотехнического модуля разместились секции указателей поворота, выполненные в виде десяти отдельных диодов. Они сгруппированы так, что походят на клетчатый флаг, используемый в автогонках для информирования о последнем круге.

Фото Киа Стингер 2021

Кроме оптики пересмотру сзади подверглись катафоты, диффузор и патрубки выхлопной системы. У мощной GT-версии круглые наконечники глушителя отличаются более крупным диаметром.

Носовая часть кузова Киа Стингер по итогам рестайлинга получила новые фары с измененной графикой. Решетка радиатора и передний бампер визуально сохранили прежнюю конфигурацию.

Еще Stinger 2021 модельного года разжился новыми колесными дисками 18 и 19 дюймов. Среди вариантов окраса лифтбека появились новые оттенки.

Старт продаж, цена и комплектации в России

Старт продаж Киа Стингер в России состоялся в первом квартале 2018 года. Цена Киа Стингер в России начинается от 1 899 900 рублей.

Стандартное оборудование всех автомобилей Киа Стингер выглядит следующим образом:

  • дневные ходовые огни со светодиодной начинкой;
  • задний спойлер;
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • центральный подлокотник между передними креслами;
  • подлокотник для пассажиров заднего ряда;
  • складываемая задняя спинка (60:40);
  • система курсовой устойчивости;
  • ассистент при начале движения на подъеме;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • электрический «ручник»;
  • система контроля давления в покрышках;
  • передние Airbag;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • подушка безопасности для коленей водителя;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • Bluetooth, Apple Carplay, Android Auto, управление голосом;
  • доступ в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • функция выбора режима движения;
  • встроенная в наружные зеркала подсветка пространства возле дверей;
  • электрическое складывание боковых зеркал заднего обзора.

А теперь предлагаем более детально изучить особенности российских комплектаций Kia Stinger.

  1. Comfort (цена – 1 899 900 / 1 999 900 руб.). Начальная комплектация фастбэка оснащается задним приводом и 2,0-литровым двигателем, доступным в двух вариантах мощности – 197 и 247 «лошадей» (этим и обусловлена разница в цене). Уже в базе корейская новинка получила такой набор:
  • подогрев руля и передних сидений;
  • электрорегулировка и подогрев наружных зеркал;
  • окраска наружных зеркал в цвет кузова и встроенные в них повторители поворотов;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • отделка сидений из искусственной кожи;
  • черный глянец на центральной консоли;
  • тканевая обивка потолка;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • 8 направлений регулировки водительского кресла;
  • круиз-контроль;
  • звуковая система с USB и AUX, а также шесть колонок;
  • 7,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
  • задний парктроник;
  • камера заднего обзора.
  1. Luxe (цена – 2 109 900 / 2 209 900 руб.). Эта комплектация Киа Стингер 2018-2019 модельного года получила уже полный привод и те же силовые агрегаты. Её отличиями от базовой версии модели стали:
  • светодиодные ближние и дальние фары;
  • отделка сидений из натуральной кожи;
  • система динамического контроля вектора тяги;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
  1. Prestige (цена – 2 329 900 / 2 429 900 руб.). Линейка двигателей этой модификации не отличается от двух предыдущих. В таком варианте фастбэка появились:
  • подогрев задних сидений;
  • система контроля мертвых зон;
  • электрическая регулировка кресла переднего пассажира в восьми направлениях;
  • вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • звуковая система с USB и AUX, а также 9 колонок;
  • функция активного звукового сопровождения;
  • 8,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
  • проекционный экран;
  • электрический привод двери грузового отсека;
  • передний и задний парктроники.
  1. GT Line (цена – 2 659 900 руб.). Под капотом такого Киа Стингер установлен безальтернативный 247-сильный двухлитровый агрегат. Отличиями фастбэка в этой комплектации стали:
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида;
  • хромированные передний бампер и радиаторная решетка;
  • декоративные элементы бамперов;
  • панорамная крыша и электролюк;
  • темно-красная или светло-серая отделка сидений и дверных карт;
  • алюминиевая отделка центральной консоли;
  • металлические накладки на педали;
  • искусственная замша на потолке;
  • электрохромные наружные зеркала заднего обзора;
  • электронное управление работой трансмиссии;
  • 10 направлений регулировки водительского кресла;
  • электрическая регулировка рулевой колонки с сохранением настроек;
  • премиальная звуковая система Harman/Kardon с USB и AUX, а также 15 колонок;
  • щиток приборов Supervision с 7,0-дюймовым экраном;
  • система обзора на 360° с 4-мя камерами.
  1. GT (цена – 3 229 900 руб.). В моторном отсеке топовой комплектации Киа Стингер 2018 года в России установлен 3,3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. Флагманская версия модели получила такие особенности:
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле GT;
  • поворотная светодиодная оптика ближнего и дальнего света;
  • премиальная отделка кресел кожей NAPPA;
  • электронный контроль работы подвески;
  • ассистент для удержания в полосе движения;
  • функция экстренного торможения;
  • тормозные механизмы Brembo;
  • система Launch Control;
  • 12 направлений регулировки водительского кресла;
  • адаптивный круиз-контроль.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector