Заставляет двигаться трековую модель V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый 659-сильный (881 Нм) двигатель, который функционирует вместе лишь с 8-ступенчатой механической коробкой передач. Он получил систему непосредственного «питания» и механический нагнетатель. Это позволяет машине разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3.9 сек. Предельный скоростной режим составляет порядка 310 километров в час. Механическая коробка немного проигрывает в динамических показателях «автомату».
Однако, исходя из летнего заезда, который состоялся в 2017-м году, трековая версия спортивного купе преодолела трассу Нюрбургрина за 7 минут 16.04 секунд. Таким образом новинка стала быстрее своей «базовой» версии на 14 секунд, шустрее Ferrari 488 GTB на 5 секунд. Более того, машина превзошла показатель немецкого Porsche 911 GT RS2. Трековому варианту досталась возможность быстрой корректировки развала колес. Также инженеры установили в машину возможность регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости. Но и этого показалось недостаточно, поэтому группа инженеров оснастила заднюю ось самоблокируемым задним дифференциалом.
Специальная версия Шевроле Камаро может также похвастаться гоночными регулируемыми амортизаторами фирмы Multimatic Inc., которые имеют запатентованные золотниковые клапана Dynamic Suspensions Spool Valve. Каждая стойка имеет 3 подобных клапана. Получается, что американской компании удалось навязать свою борьбу ведущим автомобильным компаниям мира
Также важно напомнить, что в данном варианте автомобиль продаётся лишь в топовой комплектации. Купить новый Chevrolet Camaro ZL1 1LE можно в Соединенных Штатах Америки от 70 тысяч долларов
Если говорить за салон – он полноценно соответствует экстерьеру. Везде ощущается спортивность, брутальность и максимальная эргономичность. Для водительского кокпита предусмотрели оригинальное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, получившее по-спортивному срезанный нижний обод. Далее идет хорошо читаемая и информативная комбинация аналогово-цифровых приборов.
Центральная консоль также может похвастаться мультимедийным центром, имеющим сенсорный дисплей и оригинальным блоком регулировки климатической системы. Что касается отделочных материалов, тут американцы решили не экономить, поэтому применяли пластик, кожу, алькантару, алюминий и карбон. Внутри предусмотрена компоновка «2+2», что свидетельствует о паре полноценных сидений и небольшого заднего дивана, на котором более-менее удобно смогут разместиться лишь дети.
Передние кресла же сделаны компанией Recaro и имеют отменную боковую поддержку, электрические регулировки, систему подогрева и вентилирования. Более того, сиденья оснащены красной строчкой, комбинированной отделкой из алькантары и натуральной кожи. Между передними креслами нашлось место для массивного трансмиссионного тоннеля. На нем установили рукоятку трансмиссии, клавишу «ручника» электронного типа, два подстаканника и даже площадку, позволяющую подзаряжать смартфон при помощи беспроводной зарядки.
Интересно, что невзирая на трековую принадлежность, машина имеет 255-литровый багажник, но задние спинки убирать нельзя. Это решили сделать, чтобы уменьшить общую массу автомобиля
Важно отметить, что трековый суперкар Chevrolet Camaro ZL1 1LE имеет лишь максимальную комплектацию
Если вы думаете, что настоящий маскл-кар может быть быстр только с механической коробкой передач, то новый Camaro ZL1 1LE с АКПП вас разубедит в этом.
2019 CAMARO ZL1 1LE: FASTER AND MORE ACCESSIBLE THAN EVER10-speed automatic transmission will be available late February2019-01-29
DETROIT — The 2019 Camaro ZL1 1LE — the fastest, most track-capable Camaro ever — will offer an available 10-speed automatic transmission beginning late February.
During development, Chevy engineers pushed the limits of the automatic transmission to be more than one half second faster than the standard manual on General Motors’ 2.9-mile Milford Road Course. In fact, on longer tracks like the Nürburgring where you can take advantage of the lightning-quick shifts and all 10 gears, drivers can expect to shave off several seconds from their previous lap times with the six-speed manual ZL1 1LE.
“This transmission is optimized for speed,” said Camaro Chief Engineer Mark Dickens. “With unique Track Mode calibrations and 10 gears, you are always in the perfect gear when rolling on or off the throttle. You may not be a professional race car driver, but now you can shift like one.”
Not only does the 10-speed transmission save time at the track, it gives customers more performance options. The automatic provides standard paddle shifters for when they want a more engaging experience.
This new transmission comes with many changes that live up to the requirements of the 1LE performance package. Unique calibrations were made to the transmission, electronic limited slip differential and performance traction management system. The front and rear Multimatic DSSV (Dynamic Suspension Spool Valve) dampers have been tuned to accommodate the quicker shifts in weight transfer. New hardware includes a new transmission oil pan and an additional cooling duct for the steering gear.
“Adding an automatic transmission is another example of the Camaro portfolio delivering what customers want. This ultimate 1LE is another appealing option that is true to its racing heritage,” said Steve Majoros, director of Chevrolet passenger car and crossover marketing.
Additional ZL1 1LE features include:
Downforce-producing aero: Unique features include a carbon fiber rear wing, specific air deflectors and dive planes on the front fascia that produce grip-generating downforce to help the car stick harder and drive faster in turns.Adjustable suspension: Racing-derived, lightweight Multimatic DSSV dampers front and rear offer exceptional wheel and vehicle control. The front-end ride height is adjustable, along with the camber geometry. The rear stabilizer bar also offers three-way adjustability.Wheels and tires: Specific lightweight forged aluminum wheels are an inch wider but an inch smaller in diameter, front and rear, than standard ZL1 wheels and are used with new summer-only Goodyear Eagle F1 Supercar 3R tires1 that deliver max lateral grip of 1.10g.Lighter weight: The lighter wheels and dampers, along with thinner rear glass and a fixed-back rear seat, contribute to more than 50-pound lower curb weight than a standard ZL1 Coupe. Supercharged performance and more: The power behind the ZL1 1LE is the 650-horsepower, supercharged LT4 engine. Brembo brakes are included, along with dual-zone automatic climate control, Bose premium audio system, heated and ventilated front seats and heated steering wheel.The ZL1 1LE Track Performance Package has an MSRP of $7,500 and the available 10-speed automatic transmission an MSRP of $1,595.
ABOUT CHEVROLET
Founded in 1911 in Detroit, Chevrolet is one of the world’s largest car brands, doing business in more than 100 countries and selling more than 4.0 million cars and trucks a year. Chevrolet provides customers with fuel-efficient vehicles that feature engaging performance, design that makes the heart beat, passive and active safety features and easy-to-use technology, all at a value. More information on Chevrolet models can be found at www.chevrolet.com.
1Do not use summer-only tires in winter conditions, as it would adversely affect vehicle safety, performance and durability. Use only GM-approved tire-and-wheel combinations. Unapproved combinations may change the vehicle’s performance characteristics. For important tire and wheel information, go to https://my.chevrolet.com/learn/tires/ or see your dealer.
Overview
With a fire-breathing 650-hp supercharged V-8 and ferocious track capabilities, the 2021 Chevy Camaro ZL1 is the king of monster muscle cars. Sure, the Dodge Challenger SRT Hellcat and Ford Mustang Shelby GT500 have horsepower ratings that start with seven, but the bow-tie beast delivers similar thrills for fewer green bills. In fact, if the mid-engine Corvette didn’t exist, the ZL1 could perhaps be called the world’s greatest performance value, which is why it’s an Editors’ Choice winner. Regardless, the Camaro perfects the front-engine, rear-drive formula inherent to muscle cars. While both the coupe and convertible have a remarkable chassis that’s more clairvoyant than Miss Cleo, unleashing the ultimate Camaro requires the transformative 1LE track package, but beware that it makes the suspension very stiff. If you can overlook the Chevy’s flawed interior, the 2021 Camaro ZL1 can be more exciting than a roller coaster, and it’ll regularly reward thrill-seekers and track rats alike.
Дизайн кузова нового Камаро ZL1
Внешний облик самого «злого» и быстрого Камаро отличается от экстерьера обычного купе более солидным аэродинамическим обвесом, широкими передними крыльями, увеличенными секциями воздухозаборников бампера, оригинальным исполнением решетки радиатора и спойлера на крышке багажника. Капот версии ZL1 снабжен специальными прорезями, позволяющими эффективно отводить тепло из моторного отсека. Вообще же для предотвращения перегрева двигателя и коробки предусмотрено сразу несколько зон теплообмена, гарантирующих должное охлаждение узлов даже на предельных режимах работы. Аэродинамические показатели были оптимизированы в результате длительных (около 100 часов) тестов в аэродинамической трубе.
Внешний дизайн Chevrolet Camaro ZL1
На агрессивный и бескомпромиссный характер двухдверки намекает мощный задний диффузор с разведенными по обе стороны двумя парами круглых труб выхлопной системы. Многообещающими шильдиками ZL1 украшены решетка радиатора, карбоновая вставка на капоте, задний бампер. В колесных арках спортивного купе Шевроле прописались 20-дюймовые алюминиевые диски с резиной Goodyear Eagle F1 Supercar размерностью 285/30ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Сквозь спицы передних колес просвечивают шестипоршневые тормозные суппорты Brembo, дополненные тормозными дисками диаметром 390 мм. Сзади устанавливаются 4-поршневые суппорты с 365-миллиметровыми дисками.
Фото спортивного купе
Технические характеристики Chevrolet Camaro ZL1
Обновленный Камаро ZL1 скрывает под капотом мотор 6.2 LT4 V8 с 650 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Оснащенная приводным нагнетателем «восьмерка» по сравнению предшественником прибавила 63 л.с. и 127 Нм, что вкупе с уменьшением снаряженной массы машины на 91 кг позволило улучшить показатель разгона. Так, связка из V8 и новейшего 10-ступенчатого «автомата» дает возможность спорткару «выстрелить» от 0 до 97 км/ч за 3.5 секунды. Раньше на подобный спурт автомобиль тратил 3.8 секунды. Кроме 10АКПП Camaro ZL1 может рассчитывать на 6-ступенчатую механическую коробку.
Своими успехами на треке Камаро обязан не только невероятной связке двигатель-АКПП, но и адаптивной подвеске Magnetic Ride Control, анализирующей дорожную обстановку с частотой 1000 раз в секунду. Такая интенсивность обеспечивает мгновенную коррекцию жесткости шасси и кренов кузова. В особо экстремальных поворотах в дело «включается» электронный самоблокирующийся дифференциал (eLSD), существенно повышающий устойчивость на высоких скоростях и способствующий более точному прохождению виражей.
Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018. Технические характеристики
Передвигаться автомобиль будет при помощи мощного мотора объемом 6,2 литра с отдачей в 650 лошадей. По сравнению с предшествующим вариантом отдача движка увеличилась более, чем на 60 «кобыл», а благодаря работе инженеров масса ТС снизилась на 91 кг, что положительно сказалось на динамике американца. Новая десятискоростная трансмиссия позволит разгоняться модели до «сотки» всего лишь за 3,5 сек, что тоже лучше результата предшественника. Данные относительно шестискоростной «механики» не сообщаются.
Для дополнительной устойчивости на треке, производитель оснастил свою модель специальным электронным дифференциалом. Он подключается автоматически. Благодаря его использованию автомобиль уверенно себя чувствует даже на самых крутых поворотах.
Interior, Comfort, and Cargo
Turns out 650 horsepower and a ZL1 badge do nothing to erase the current-generation Camaro’s woeful outward visibility. It suffers the same thick roof pillars and high windowsills as other Camaros. Still, every ZL1 is well equipped out of the box and offers few options. Standard equipment includes power-adjustable front seats with heating and ventilation, a heated steering wheel, and dual-zone automatic climate control. When it comes to the ZL1, performance and style take precedence over less sexy matters such as cupholder counts and cargo space. There is very little interior stash space for small items, an almost tacit admission on Chevrolet’s part that the Camaro comfortably seats only two human beings. Behind the useless rear seats is a nearly as useless shallow trunk with an oddly shaped opening.
Michael Simari
Safety and Driver-Assistance Features
The 2021 Camaro ZL1 earned a four-star rating from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), but this model hasn’t been evaluated by the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). The Chevy does offer a handful of driver-assistance technology. However, if you select either the convertible body style or the optional performance data recorder on the coupe, you’ll have to make do without the forward-collision alert. Key safety features include:
Standard blind-spot monitoring and rear-cross-traffic alert
Standard forward-collision warning (coupe only)
Standard rear parking sensors
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette ZR1 (C7)
120 000 $
Chevrolet Camaro SS
40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE
70 000 $
Chevrolet Tahoe RST
70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist
120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen
140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible
70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged
140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged
130 000 $
Chevrolet Camaro SS
40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7)
80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo
90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7)
80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600
90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged
70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28
70 000 $
Chevrolet SS
50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars
170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7)
60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6)
80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing
350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1
50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris
130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564
110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor
140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6)
50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes
90 000 $
Chevrolet Camaro SS
30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6)
100 000 $
Callaway C16
360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6)
70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe
20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary
50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary
30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors
80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5)
50 000 $
Chevrolet Camaro Z28
30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4)
70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS
30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept
1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4)
60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo
600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z
40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z
250 000 $
Chevrolet Camaro Z28
50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3)
100 000 $
Chevrolet Camaro Z28
70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3)
130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454
100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe
180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454
80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454
110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3)
500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3)
110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO
130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe
200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1
90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427
100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe
100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS
100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427
120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28
90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2)
300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan
80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327
100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396
100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster
5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina
1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2)
220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1)
200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1)
200 000 $
Chevrolet Corvette (C1)
180 000 $
Warranty and Maintenance Coverage
The ZL1’s coverage is fairly typical for the industry, but Chevrolet offers buyers a complimentary scheduled maintenance visit within the first year of ownership.
Limited warranty covers three years or 36,000 miles
Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
Complimentary maintenance is covered for the first visit
Specifications
Specifications
2019 Chevrolet Camaro ZL1 1LE
VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe
PRICE AS TESTED
$75,985 (base price: $72,195)
ENGINE TYPE
supercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
376 cu in, 6162 ccPower
650 hp @ 6400 rpmTorque
650 lb-ft @ 3600 rpm
С самого начала Chevy Camaro (именно так его называют поклонники марки) задумывался как достойный ответ компании General Motors на огромную популярность Ford Mustang. Компании необходимо было срочно представить свою линейку авто для покрытия растущего спроса среди молодежи США на относительно недорогие спортивные машины.
История модели началась в 1964 году. Именно тогда автопроизводитель начинает разработку модели на заднеприводной платформе F. После двух лет непрерывного поиска идеальной формулы, GM, наконец, была готова презентовать миру совершенно новую линейку спорткаров.
Шевроле Камаро 1966 года получил узнаваемый (до сих пор!) гоночный силуэт с вытянутым капотом, компактным багажником и салоном, сдвинутым к задней части кузова. Пропорции конечного варианта оказались настолько гармоничными, что все последующие варианты Шеви Камаро старались их сохранять. Выглядит автомобиль действительно потрясающе, в любом поколении.
Chevrolet Camaro 1966 был выполнен в кузове «хардтоп купе», но в продажу в 1967 году он поступил сразу в двух вариантах – добавился еще и кабриолет (надо же было как-то конкурировать с Мустангом, уже имевшим в то время такой вариант кузова).
Экстерьер Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 в новом кузове
Так как версия ZL1 позиционируется, как гоночная, она отличается от простого варианта более грозными и агрессивными деталями в экстерьере. Новую модель производитель оснастил большими крыльями, солидными воздухосборниками, мощной радиаторной решеткой и аккуратным, но в то же время действенным спойлером. Для того чтобы мощный двигатель эффективнее остужался, на капоте выполнены специальные прорези, через которые попадают потоки воздуха в моторный отсек.
На заднем бампере расположился еще один диффузор, а по его края установлены целых 4 круглых патрубка.
Стоит отметить, что на радиаторной решетке и под задним фонарем расположился шильдик ZL1, который намекает на спортивный характер автомобиля.
Колесные арки большие и в них прекрасно разместились диски из алюминия диаметром в 20 дюймов. Производителем рекомендовано использование резины от компании Goodyear.
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette ZR1 (C7)
120 000 $
Chevrolet Camaro SS
40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE
70 000 $
Chevrolet Tahoe RST
70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist
120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen
140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1
60 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged
140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged
130 000 $
Chevrolet Camaro SS
40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7)
80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo
90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7)
80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600
90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged
70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28
70 000 $
Chevrolet SS
50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars
170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7)
60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6)
80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing
350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1
50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris
130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564
110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor
140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6)
50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes
90 000 $
Chevrolet Camaro SS
30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6)
100 000 $
Callaway C16
360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6)
70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe
20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary
50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary
30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors
80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5)
50 000 $
Chevrolet Camaro Z28
30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4)
70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS
30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept
1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4)
60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo
600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z
40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z
250 000 $
Chevrolet Camaro Z28
50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3)
100 000 $
Chevrolet Camaro Z28
70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3)
130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454
100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe
180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454
80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454
110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3)
500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3)
110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO
130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe
200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1
90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427
100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe
100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS
100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427
120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28
90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2)
300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan
80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327
100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396
100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster
5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina
1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2)
220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1)
200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1)
200 000 $
Chevrolet Corvette (C1)
180 000 $
Engine, Transmission, and Performance
The Camaro’s supercharged 6.2-liter V-8 is a well-behaved and tractable beast that makes power all over the rev range and leaves black streaks all over the road. As you’d expect, when stirred up, it leaves the sound of thunder echoing in its wake. Whether paired with the standard six-speed manual transmission or the available 10-speed automatic, the supercharged small-block V-8 lays down stupidly incredible performance figures. The fast-shifting automatic results in quicker acceleration times than the stick, but either way, this Chevy is a demon at the drag strip. Already a satisfying handler with quick and communicative steering, a balanced rear-drive chassis, and a surprisingly supple ride, the Camaro is elevated to new heights by the ZL1 gear. Its adaptive dampers change their stiffness based on the selected drive mode, but even the hardcore modes don’t ruin the car’s decent, if firm, ride. Want more? Grab the 1LE track package, which vaults the ZL1 into near supercar territory. Its wider and stickier tires, manually adjustable front suspension, and exclusive spool-valve dampers help chew up racetracks and spit out happy drivers. The ZL1 stops from 70 mph in 143 feet, and the ZL1’s brake pedal operates with a firmness befitting a performance car.
View Photos
Chevrolet
Видео
Двигатель
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя Шевроле Камаро составляет от 2.0 до 6.2 л.
Мощность двигателей Chevrolet Camaro от 238 до 405 л.с.
Chevrolet Camaro – без преувеличения легендарный автомобиль американского концерна General Motors. Культовый спорткар не перестает завоевывать сердца поклонников на протяжении уже более полувека.
Лидер S-сегмента до 90-х годов был известен в России только по американским фильмам, но уже после распада Советского Союза отечественные автолюбители смогли почувствовать на себе все прелести неудержимого мотора.
Салон и оборудование
Интерьер модели отличают качественные отделочные материалы, суперкомфортные кресла Recaro с подогревом и вентиляцией, спортивное рулевое колесо с замшевой обивкой. Комбинация приборов выполнена в виде 8-дюймового экрана с несколькими режимами отображения данных (Tour, Sport, Snow/Ice и Track). На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Chevrolet MyLink, имеющей в активе навигацию, Bluetooth, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, технологию распознавания речи Siri, точку доступа Wi-Fi на семь устройств, интернет 4G LTE. Нижняя часть консоли занята блоком управления климатической системой с двумя кольцами регуляторов, вращающихся вокруг круглых дефлекторов вентиляции.
Особенности интерьера
Список оснащения Шевроле Камаро ZL1 2017-2018 включает электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей, беспроводную зарядку (поддерживаются стандарты PMA и Qi), премиальную аудиосистему Bose. В качестве опции предлагается регистратор Performance Data Recorder, который позволяет записывать видео с прохождением круга и данными телеметрии в реальном времени (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, перегрузка, время круга). Записанные ролики сохраняются на SD-карту, и их можно потом просмотреть на экране мультимедийной системы автомобиля или на компьютере.
Безопасность пассажиров Camaro ZL1 обеспечивается электронной системой стабилизации, системой слежения на «слепыми» зонами, ассистентом движения в полосе, системой контроля поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом, системой предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Маневрировать в ограниченном пространстве помогут камера заднего вида и парковочный ассистент. Стандартно автомобиль комплектуется восемью подушками безопасности, в наличии имеются коленные подушки для водителя и переднего пассажира.