Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 21083, 21093, 21099, инжектор

Датчик включения вентилятора ваз 2109

От корректной работы охлаждающего вентилятора в немалой степени зависит состояние двигателя и его способность поддерживать в допустимых пределах все важнейшие параметры. Особенно это актуально в жаркое время года и тем более тогда, когда на перегруженных улицах постоянные резкие изменения режимов делают работу двигателя особенно нагруженной, а длительная остановка для вынужденного охлаждения и устранения проблемы нежелательна или, вообще, невозможна. Многолетнее статистическое отслеживание эксплуатации автомобилей ваз 2109 показывает, что львиная доля отказов связанных с охлаждением, припадает на датчик включения вентилятора, который за все прошедшие годы так и не стал надежнее. Дело доходит до того, что даже при замене отказавшего датчика, приходиться искать, по-настоящему, исправное изделие среди нескольких совершенно новых датчиков. Впрочем, объяснение подобному положению кроется, возможно, в большом количестве некачественных подделок на современном рынке запасных частей.

Исходя из сказанного, становятся понятно, что минимальными сведениями о том, как устроен датчик включения вентилятора, где он находиться, как его проверить и как его, в конце концов, поменять должен обладать любой владелец ваз 2109.

Сам по себе датчик включения вентилятора имеет достаточно простую конструкцию.

В основе его работы лежит способность измерительного элемента, в виде биметаллической пластины, деформироваться под воздействием высокой температуры и замыкать, при этом, соответствующие контакты (по сути, такой же принцип используется в работе любого современного утюга).

Для различных модификаций двигателя датчик настроен на различную температуру, причем современные модели имеют два варианта срабатывания – для двух различных скоростей вентилятора. Такие измерители имеют несколько более высокую точность, и отличить их можно по наличию дополнительной пары контактов.

В случае возникновение подозрений на ненормальную работу вентилятора (он не включается при заведомо высокой температуре охлаждающей жидкости или, наоборот, включается сразу после запуска холодного двигателя) долго искать, где находится датчик включения вентилятора, не приходится – достаточно добраться до нижней части радиатора и тот элемент, от которого отходит два провода и есть искомый датчик. Конечно же, можно сразу выполнить его замену и в большинстве случаев проблема будет решена, однако торопиться все же не следует и для надежности результата рекомендуется выполнить несколько несложных проверок, позволяющих более точно определить истинную причину отказа системы охлаждения:

  • В случае если вентилятор не включается согласно штатной схемы работы рекомендуется попробовать перемкнуть между собой провода, идущие к датчику — если вентилятор включился и датчик при этом горячий, то причина проблемы заключается именно в нем. Если же в момент проверки радиатор был горячий, а корпус датчика теплый, то дополнительно следует проверить состояние термостата и уровень охлаждающей жидкости;
  • При замыкании проводов датчика вентилятор не включается, и отсутствуют звук сработавшего реле — в данном случае следует проверить состояние предохранителя № 4 и исправность реле;
  • При замыкании проводов вентилятор не запускается, однако реле срабатывает нормально – необходимо проверить предохранитель №8;
  • Если вентилятор без особых причин запускается на холодном двигателе и не выключается длительное время, то в этом случае следует попробовать отсоединить от датчика один из проводов – если вентилятор остановился, то причина кроется, опять-таки, в датчике (залипание его контактов). Если же подобное действие результата не дало и вентилятор продолжает работать, то, скорее всего, залипли контакты управляющего реле.

Замена датчика включения вентилятора ваз 2109 выполняется очень просто и из инструмента для этого понадобиться только ключ на «30». Выполняется подобная технологическая операция в следующей последовательности:

  • Отключается зажигание;
  • Из бачка сливается охлаждающая жидкость;
  • От клеммной колодки датчика отсоединяются провода;

С помощью гаечного ключа, не прикладывая особых усилий, датчик выворачивается из посадочного гнезда.

Установка датчика производится в обратной последовательности.

Если новый датчик находиться под рукой, то на холодном двигателе можно попытаться заменить изделия не сливая предварительно охлаждающую жидкость. При быстром выполнении замены — потери жидкости будут минимальными.

Способы устранения неисправностей

Если возникли проблемы с контролером положения коленчатого вала, то здесь есть только один выход. Это его замена. Ремонту он не поддается. Да и нет смысла с ним возиться, так как стоит он недорого.

Установка рабочего

Нужно просто взять рабочий и установить вместо старого. Если двигатель завелся и работает, так как нужно без перебоев и не глохнет, значит, проблема именно в нем. Требуется замена. Если же нет, и работа автомобиля не наладилась, то нужно искать проблему в другом.

Проверка старого

Старый проверяется следующим образом:

  1. В первую очередь его необходимо снять.
  2. Подсоединяем к нему омметр.
  3. Проверяем сопротивление. У исправного оно находится в пределах 550-750 Ом.

Лада 2109 Доработано напильником) › Бортжурнал › Признаки умирания ДПКВ и диагностика

Что такое датчик положения коленвала (ДПКВ), думаю, большинству рассказывать не надо, на ВАЗе это магнит с обмоткой, установленный на отливе масляного насоса и своей рабочей частью «смотрящий» на зубья шестерни вспомогательных агрегатов коленвала. «Вспомогательных», пожалуй, сказано сильно, т.к. единственный агрегат, который она приводит во вращение через поликлиновый ремень это шкив генератора ))) 2 зуба на этой шестерне отсутствуют, таким образом контроллер определяет текущее положение коленвала и считает количество оборотов в минуту.

Косвенные признаки начала выхода датчика из строя: 1) Долго приходится крутить стартером, особенно если машина стояла несколько суток без движения в сырую погоду. В самых тяжелых случаях после долгих прокрутов начинаются редкие вспышки, бывает, машин глохнет или работает неустойчиво, плюс взрывается несгоревшее топливо в глушаке, заботливо налитое ЭБУ перед неудачными запусками. После того, как завести все же удается, машина может ехать и заводиться как обычно. 2) Через длительное время поездки (более 15 минут) жопомер начинает чувствовать, что машина стала не такой резвой, как была вначале, хотя явных провалов может не быть. 3) Иногда авто прет, как танк (при одинаковой погоде, на одном и том же бензе и т.д.), а иногда ползет, как черепаха, хотя явных провалов тоже может не быть, машина просто туповата.

По мере прогрева подкапотного почти всегда машина становится тупее, в крайних случаях начинаются откровенные пинки, как будто на полном ходу нехороший человек сунул лом прямо между валами КПП. И тут обычно оживает система самодиагностики января, зажигая лампу «Джеки Чан». Часто бывает и так, что ошибка пропадает, потом появляется снова и так до бесконечности.

Умные диагносты проверяют ДПКВ с помощью осциллографа, но большинству из нас куда проще найти ноутбук и кабель OBD-2.

Дальше все предельно просто: 1) Подключаем ноут к мозжечку, заводим мотор и запускаем программу логирования (я использую «Atomic logger») 2) Катаемся до проявления симптомов или появления ошибки 3) Импортируем получившийся лог в Excel, там нас интересует только 1 параметр «Частота вращения двигателя « 4) Строим график, где по оси Y эту саммую частоту и откладываем. 5) Ищем явные провалы оборотов (например, с 3500 до 0), которых быть не должно никак. 6) Выбрасываем ДПКВ и бежим за новым.

Хотя, насчет пункта 6 я бы посоветовал повременить, т.к. покупка нового датчика вовсе не является гарантией того, что он будет работать лучше старого. У меня, например, так и получилось, поэтому пришлось почистить старый и поставить его обратно, пока бегает )))

На что обратить внимание перед установкой нового датчика: сравните его магнитную силу по сравнению со старым. Если датчик примагнитить, например, к лезвию сапожного ножа, он должен падать после приложения заметного усилия

Если нет — везите обратно в магаз.

Ниже скрин диаграммы в экселе, построенной по данным диагностической программы. Специально выделил провал по оборотам, хотя его видно и так:

Датчики Ваз 2109 карбюратор

Современные автомобили для управления работой всех систем автомобиля имеют микроконтроллер. Для того, чтобы микроконтроллер получал информацию с различных узло автомобиля на них устанавливают большое число различных датчиков. Один датчик указывает температуру в салоне, другой отвечает за токсичность выхлопов, третий следит за положением фар, четвертый определяет сидит водитель в кресле или нет, и так далее. Доходит до маразма: у автомобиля перегорает лампочка ближнего света, а он не заводится. Контроллер выдает ошибку, расшифровать которую тоже не так то просто. Оно и понятно — это хлеб сервисных центров автопроизводителей. В этом плане старые Ваз 2109 выглядят очень привлекательно: электроники они имеют крайне мало. Да и та очень примитивна. Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости — не беда, не работает генератор — тоже на проблема, езди, пока не сядет аккумулятор. Для современных иномарок это невозможно: контроллер увидит неисправность, запретит работу двигателя и будет требовать от водителя устранить неисправности. По сравнению с инжекторной моделью, карбюраторный Ваз 2109 имеет меньшее количество датчиков. Из них реально влияет на работу двигателя один единственный — датчик Холла. Остальные датчики нужны для информировании водителя о состоянии систем автомобиля, либо для включения/выключения исполнительных механизмов. Давайте перечисли датчики Ваз 2109 карбюратор: 1. Датчик Холла 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 3. Датчик давления масла. 4. Датчик включения вентилятора. 5. Датчик включения заднего хода. 6. Датчик включения стояночного тормоза. 7. Концевой выключатель дроссельной заслонки. 8. Датчик скорости. * Многие ошибочно утверждают, что Ваз 2109 карбюратор имеет датчик холостого хода. Это неправда. Ваз 2109 карбюратор имеет электромагнитный клапан холостого хода. Клапан — это не датчик, это исполнительный механизм. Он не отдает свой сигнал, а наоборот получает управляющее напряжение от экономайзера холостого хода. 1. Я бы назвал датчик Холла самым важным датчиком Ваз 2109.

Датчик Холла Ваз 2109

Без него двигатель автомобиля не заведется. Уберите все до единого остальные датчики — машина будет работать. Без датчика Холла она работать не будет. Назначение датчика Холла — передача импульсов о вращении распределительного вала двигателя на коммаутатор. Датчик предназначен для определения момента формирования искры коммутатором. Без него не будет искры и соответственно двигатель не заведется. Датчик установлен в корпусе распределителя зажигания Ваз 2109 и заведен напрямую на коммутатор. В случае неисправности легко заменяем. 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для отображения температуры двигателя на панели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Ваз 2109

Датчик температуры охлаждающей жидкости (далее ДТОЖ) — это термосопротивление, то есть сопротивление, меняющееся от температуры. Двигатель холодный — сопротивление ДТОЖ большое и стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не двигается. По мере прогрева двигателя сопротивление ДТОЖ падает и стрелка указателя поднимается вертикально вверх. Если указатель температуры перестал показывать температуру двигателя -необходима проверка ДТОЖ. 3. Датчик давления масла предназначен для информирования водителя о наличии давления масла в системе смазки двигателя Ваз 2109.

Датчик давления масла Ваз 2109

Классические модели Ваз 2109 показывают давление масла в диапазоне от 0 до 5 атмосфер. Ваз 2109 показывает только НАЛИЧИЕ давления масла, не указывая его величину. 4. Датчик включения вентилятора установлен в радиаторе системы охлаждения двигателя и предназначен для включения вентилятора при температуре охлаждающей жидкости выше 90 градусов.

Датчик включения вентилятора Ваз 2109

Датчик включения вентилятора представляет собой обычный термо переключатель, который замкнут при температуре более 90 градусов и разомкнут при меньшей температуре. 5. Датчик включения заднего хода предназначен для включения фонарей заднего хода при включении задней передачи. Это также обычный концевой, который замыкается на массу, когда водитель включает заднюю передачу Ваз 2109. 6.Датчик включения стояночного тормоза просто включает лампу отображения стоянки на панели приборов Ваз 2109. Тоже обычный концевой выключатель, включаемый рычагом стояночного тормоза. 7. Концевой выключатель дроссельной заслонки предназначен для определения нажата педаль газа или нет. Подключен к экономайзеру принудительного холостого хода.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) не так прост, как может показаться на первый взгляд. Многие думают, что он отвечает только за включение/выключение вентилятора охлаждения и отображение температуры ОЖ на приборной панели. Поэтому, при неисправностях двигателя, не обращают на него особого внимания. Именно поэтому я решил написать эту статью и рассказать в ней о всех признаках неисправности ДТОЖ.

Но для начала небольшое пояснение. Датчиков температуры ОЖ два (в некоторых случаях 3) — один дает сигнал стрелке на приборной панели, второй (2-х контактный) — контроллеру. Далее будет идти речь только об втором датчике, который передает информацию ЭБУ.

И так, первый признак — плохой запуск двигателя на холодную. Как это происходит — двигатель запускается и сразу же глохнет. Более-менее работает только с подгазовкой. После прогрева эта проблема уходит. Почему это может происходить? Датчик температуры ОЖ может подавать в контроллер не верные показания. К примеру, что двигатель уже прогрет (температура 90+ градусов). Для запуска холодного двигателя, как известно, нужно больше топлива, чем для горячего. А так как ЭБУ «думает», что двигатель горячий, то и дает ему мало топлива. От этого и плохой запуск на холодную.

Второй признак — плохой запуск двигателя на горячую. Здесь все с точностью наоборот. ДТОЖ может все время подавать заниженные показания, т.е. «говорить» контроллеру, что двигатель холодный. Для холодного запуска это нормально, а вот для горячего — плохо. Горячий мотор попросту будет заливать бензином. Здесь, кстати, может появляться ошибка P0172 — богатая смесь. Проверьте свечи зажигания — они должны быть в черном нагаре.

Третий признак — повышенный расход топлива. Это последствие, которое вытекает из 2-го признака. Если двигатель заливает бензином, то естественно вырастет и расход.

Четвертое — хаотичное включение вентилятора охлаждения. Т.е. двигатель работает вроде бы нормально, только иногда ни с того, ни с сего может включиться вентилятор. Это уже прямой признак неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик может давать скачкообразные показания. Т.е. если реальная температура ОЖ повысилась на 1 градус, датчик может «сказать», что она повысилась на 4 градуса или же вообще не среагировать. Так вот, если температура включения вентилятора 101 градус, а реальная температура ОЖ 97 градусов (рабочая), то, перескочив на 4 градуса, датчик «скажет» ЭБУ, что температура уже 101 градус и пора включать вентилятор.

Хуже, если происходит наоборот — датчик иногда может занижать показания. Температура ОЖ может уже дойти до температуры кипения, а датчик будет «говорить», что температура в норме (к примеру, 95 градусов) и поэтому ЭБУ не будет включать вентилятор. Таким образом вентилятор может включится, когда двигатель уже закипел или же вообще не включиться.

Вентилятор

Если проблема кроется в вентиляторе охлаждения инжектора или карбюратора, тогда вам предстоит снять его. Вполне возможно отремонтировать агрегат, заменив электромотор или крыльчатку.


Схема с кожухом, радиатором, вентилятором и крыльчаткой

Чтобы снять вент, выполните следующие операции:

  • Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • Рассоедините колодки проводов. Одна из них крепится на кожухе вентилятора;
  • Возьмите гаечный ключ, открутите пару соединительных болтов. Они фиксируют кожух вента на левом бачка;
  • Далее открутите еще одну нижнюю гайку, удерживающую кожух устройства;
  • Теперь вам потребуется удлинитель с накидной головкой, чтобы открутить правую гайку сверху, которая крепит кожух вента на радиаторе;
  • Остается немного — открутить прижимную пластину вентилятора. Для этого снимается пара левых гаек;
  • Вручную снимите прижимную пластину;
  • Демонтируйте теперь вентилятор вместе с кожухом.

Вы сняли агрегат. Теперь перед вами есть выбор — поменять полностью агрегат, либо попытаться отремонтировать его, заменив электромоторчик или крыльчатку в случае их повреждения.

Замена электромотора

  1. Отсоедините провод электромотора вентилятора, который удерживается хомутом на кожухе.
  2. На кожухе электромоторчик удерживается тремя гайками. Все их нужно открутить.
  3. Достаньте электродвигатель из корпуса вентилятора.
  4. Обязательно проверьте состояние резиновых втулок электромотора, которые останутся на кожухе. При обнаружении трещин, следов деформации, их обязательно нужно поменять.
  5. Проверьте электромотор на предмет работоспособности. Если он вышел из строя, можно приобрести новый и вставить в старый кожух.


ЭлектромоторчикНе редко работоспособность вента радиатора нарушается из-за деформированной крыльчатки. Заменив его, вы можете вернуть функциональность устройству.

Замена крыльчатки

Чтобы поменять крыльчатку, следуйте инструкции:

  • Подденьте стопорную шайбу с помощью плоской отвертки. Она находится прямо по центру крыльчатки;
  • Поддев шайбу, снимите ее;
  • В некоторых случаях крыльчатка крепится на моторе вентилятора гайкой. Потому если у вас она имеется, открутите крепление;
  • Снимите крыльчатку, оцените ее состояние. Если она износилась, деформировалась, замените на новую;
  • Многие вместо стандартной крыльчатки на 4 лопасти устанавливают более совершенную на 8 лопастей.


Меняем крыльчаткуВ процессе обратной сборки убедитесь, что штифт электромотора попал в продольное отверстие на крыльчатке, как указано ниже на рисунке.


Штифт направьте в продольное отверстие

Вентилятор

Если проблема кроется в вентиляторе охлаждения инжектора или карбюратора, тогда вам предстоит снять его. Вполне возможно отремонтировать агрегат, заменив электромотор или крыльчатку.

Схема с кожухом, радиатором, вентилятором и крыльчаткой

Чтобы снять вент, выполните следующие операции:

  • Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • Рассоедините колодки проводов. Одна из них крепится на кожухе вентилятора;
  • Возьмите гаечный ключ, открутите пару соединительных болтов. Они фиксируют кожух вента на левом бачка;
  • Далее открутите еще одну нижнюю гайку, удерживающую кожух устройства;
  • Теперь вам потребуется удлинитель с накидной головкой, чтобы открутить правую гайку сверху, которая крепит кожух вента на радиаторе;
  • Остается немного — открутить прижимную пластину вентилятора. Для этого снимается пара левых гаек;
  • Вручную снимите прижимную пластину;
  • Демонтируйте теперь вентилятор вместе с кожухом.

Вы сняли агрегат. Теперь перед вами есть выбор — поменять полностью агрегат, либо попытаться отремонтировать его, заменив электромоторчик или крыльчатку в случае их повреждения.

Замена электромотора

  1. Отсоедините провод электромотора вентилятора, который удерживается хомутом на кожухе.
  2. На кожухе электромоторчик удерживается тремя гайками. Все их нужно открутить.
  3. Достаньте электродвигатель из корпуса вентилятора.
  4. Обязательно проверьте состояние резиновых втулок электромотора, которые останутся на кожухе. При обнаружении трещин, следов деформации, их обязательно нужно поменять.
  5. Проверьте электромотор на предмет работоспособности. Если он вышел из строя, можно приобрести новый и вставить в старый кожух.

Статья в тему: Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110 своими руками

Электромоторчик

Не редко работоспособность вента радиатора нарушается из-за деформированной крыльчатки. Заменив его, вы можете вернуть функциональность устройству.

Замена крыльчатки

Чтобы поменять крыльчатку, следуйте инструкции:

  • Подденьте стопорную шайбу с помощью плоской отвертки. Она находится прямо по центру крыльчатки;
  • Поддев шайбу, снимите ее;
  • В некоторых случаях крыльчатка крепится на моторе вентилятора гайкой. Потому если у вас она имеется, открутите крепление;
  • Снимите крыльчатку, оцените ее состояние. Если она износилась, деформировалась, замените на новую;
  • Многие вместо стандартной крыльчатки на 4 лопасти устанавливают более совершенную на 8 лопастей.

Меняем крыльчатку

В процессе обратной сборки убедитесь, что штифт электромотора попал в продольное отверстие на крыльчатке, как указано ниже на рисунке.

Штифт направьте в продольное отверстие

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099

Указатель температуры охлаждающей жидкости в щитке приборов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций получает информацию о температуре ОЖ в системе охлаждения с датчика, установленного в блок цилиндров двигателя.

Место установки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторными или инжекторным двигателями он ввернут в торец блока цилиндров, над картером коробки передач. К нему идет всего один провод («минусовой»).

Устройство датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ 106 имеет латунный корпус с гайкой под ключ на «21». Резьбовая часть корпуса выполнена в виде конуса, для уплотнения и герметизации датчика в посадочном отверстии. На дне корпуса датчика (омываемого ОЖ) установлена «таблетка» полупроводникового терморезистора. Она прижата токоведущей пружиной. Пружина одним концом упирается в полупроводник другим в контактную часть датчика с выводом под провод. Пружина изолирована от стенок датчика.

Принцип действия датчика указателя температуры

Принцип действия датчика указателя температуры основан на работе установленного в нем полупроводникового терморезистора. Когда температура ОЖ низкая – сопротивление терморезистора высокое – ток, протекающий через датчик небольшой — стрелка указателя температуры в щитке приборов отклонена влево. По мере прогрева жидкости сопротивление терморезистора падает – сила тока увеличивается — стрелка на указателе температуры поднимается. Подробнее: «Стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, принцип действия».

Применяемость датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторными и инжекторным двигателем, автомобили 10-го семейства, Самара-2 (2113, 2114, 2115) и пр.

Неисправности датчика указателя температуры

При возникновении проблем с датчиком указателя температуры сам указатель в щитке приборов начинает показывать неверную информацию. Необходимо определить конкретную причину: неисправен датчик или указатель. Для этого включаем зажигание, снимаем провод с датчика и касаемся им «массы». Если датчик неисправен, стрелка указателя переместится влево к началу шкалы. Если стрелка неподвижна, необходимо для начала проверить электрическую цепь указателя температуры ОЖ или заменить его исправным.

Характеристики датчика ТМ 106

Пределы измерения температуры: 45-140º

Номинальное напряжение: 12 В

Сила тока: 0,25 А

Чувствительный элемент: терморезистор

Схема подключения датчика ТМ 106

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 с инжекторным двигателем 2111 имеется еще один датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Он устанавливается в патрубок, идущий от термостата к двигателю. По его показаниям блок управления ЭСУД определяет температуру ОЖ в системе охлаждения. Это один из параметров, по которому блок управления рассчитывает величину впрыска, угол опережения зажигания, напряжение в системе зажигания.

— В системе охлаждения карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 присутствует еще один температурный датчик – датчик включения вентилятора системы охлаждения двигателя. Он расположен на правом бачке радиатора, по его сигналу включается вентилятор на радиаторе. В системе охлаждения инжекторного двигателя такой датчик отсутствует. Там включением вентилятора ведает блок управления по сигналу с ДТОЖ.

Еще статьи по системе охлаждения двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector