Dodge charger 1969
Содержание:
- Додж бросает вызов
- Availability
- Коробка передач и ходовая
- Технические Характеристики Dodge Charger 1968-1970
- Dodge Charger LX
- Крышка золотой эры
- Интерьер
- Комментарии
- Dodge Charger в России
- Начинка и особенности
- Заглянем под капот
- Trivia
- Gallery
- Экстерьер
- Что делать, если ты опаздываешь на пляски
- Слабым здесь не место
- Upgrades (36)
Додж бросает вызов
Эта модель подвергалась тюнингу и на заводе, и в гаражах энтузиастов
Challenge по-американски — вызов, а Challenger, соответственно, тот, кто его кидает и на что-то претендует. И дело тут не столько в спорте, сколько в чувстве легковесной тревоги.
Для этого в компании трудился гениальный дизайнер и конструктор Carl Cameron. Именно он и нарисовал Чарджер и собственно ему поручили в очередной раз спасать ситуацию. Условие было одно — не трогать перрон Барракуды и хорошенько накостылять конкурентам хотя бы на американском рынке. Камерон выполнил задание на пятёрку. Додж Челленджер 1969 года вышел ещё более агрессивным, стремительным и напористым, чем Чарджер, более спортивным, а основное — современным.
Длиннющий капот, короткий багажник, четыре круглых фары, узкая трехчастная решётка, огромный бампер, залитый хромоногом и стильные круглые поворотники под ним. За смешные 15 долларов компания предлагала сногсшибательный краска Sublime, описать словами который невозможно и если увидеть его на фото, непременно закрадется подозрение, что колор усилен в фотошопе. Нет, не усилен. Он и есть подобный ядовитый в реальности, код краски — fj5. Корма была украшена роскошными фонарями во всю ширину кузова, таким же изобильно хромированным бампером, а на капоте красовался декоративный воздухозаборник. Рабочим он был лишь в некоторых версиях автомобиля, но выглядел очень устрашающе. Да и устрашать было чем. Dodge Challenger демонстрировал такие технические характеристики, что у конкурентов тряслись поджилки. Агрессивный манера был подкреплён более чем 20 вариантами комплектаций разными комбинациями моторов, коробок, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.
Фото салона Додж Челленджер 1969 года
В первую очередность к ним относится Dodge Challenger R/T. Фото этого автомобиля должно висеть над койкой у каждого, кто берётся за тюнинг стоковой машины. Это эталон. Все остальное — от лукавого. Это самая навороченная модификация Челленджера за все пора его выпуска. Ещё одной причиной, которая могла подстегнуть популярность этой версии, да и модели в цельном, был бум на любительские гонки. Ар-ти — это аббревиатура от road & track, что говорило об универсальности версии. Она могла преспокойно использоваться как машина для нормальной жития, но при необходимости имела возможность наступить на хвост другим мускул-карам в любительских заездах даже без предварительной подготовки, попросту в стоке. Для этой комплектации можно было купить один из четырёх мощных моторов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI, судя по отзывам, был попросту нарасхват. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны типовой хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая кровля, кожаный слон, заднее окно уменьшенного размера. К слову, кабриолет продержался на плаву всего-то два года. В 1972-м его сбросили с производства из-за низкого спроса.
Не такой универсальной, но ещё более дикой и симпатичной была версия Т/А, а это означало, что автомашина был подготовлен к национальным соревнованиям кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был введён прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Вот тут и пригодился воздухозаборник на капоте, какой называли трясуном, shacker, а все из-за того, что стекловолоконный корпус заборника при старте мотора и на неженатых вытворял невероятные па. На фоне стабильного капота это выглядело очень импозантно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, была доступна либо самодействующая, либо четырехступенчатая механическая КПП с передаточными числами на выбор — 3,55/1, либо 3,90/1. Гидравлический усилитель руля ко всем Челленджерам предлагался как опция. Шейкер был доступен и для версии R/T, но за доплату в 99 долларов. Несмотря на то что эта штуковина мощно влияла на обзор, мало кто смог устоять перед соблазном приобрести такой воздухозаборник, а к тому же он работал как дополнительный атмосферный нагнетатель, что подавало прибавку мощности в пару лошадей. Кстати, версия T/А была первым серийным штатским автомобилем, который использовал передние и задние шины разной размерности.
Availability
The DODGE CHARGER RT (1969) is available in three series:
- Classic American Muscle career series in the Pro category
- Retro RWD Tour bonus series in the Pro category
- Vintage Muscle bonus series in the Pro category
This vehicle was added in the released in August 2013 and can be unlocked as soon as Classic American Muscle is unlocked or by earning 10 trophies in Retro RWD Tour.
This vehicle can be acquired for 120,000 or 96,000 with showcase discount with a shipping time of 8 hours. It has also been available for 90 as a ‘Get it Now’ price.
This vehicle is used in the following special events:
Used in MotorFiesta 1 Stage 1 Goal 2.
Коробка передач и ходовая
Dodge Charger 1969 на драге:
Ходовая часть крайне архаична. Задняя часть ходовой – это рессоры, а впереди расположена независимая торсионная решетка. Автомобиль передвигался по-американски спокойно и вальяжно, однако именно из-за подвески авто совершенно не подходит для гоночного трека. Однако, ему самое место в драге, где он получает необходимый просто и именно там можно реализовать все достоинства авто.
Вариантов коробок передач было всего две, что на тот момент было не так уж и плохо. Однако, оба этих варианта были автоматическими КПП. Это была либо трехступенчатая автоматическая коробка передачи, либо четырехступенчатая. Конечно, на тот момент автомат был достаточно медленным, если сравнивать его с современными моделями, но стоит ли это делать, если мы говорим о действительно легендарном автомобиле.
Технические Характеристики Dodge Charger 1968-1970
Для Чарджера предлагаются те же двигатели, которые в последствии устанавливались и на Challenger. 318-ый V8 при гигантском по европейским меркам объеме в 5.2л развивает мощность в 230 лошадиных сил. Более объемистый 361-ый V8 имеет объем в 5.9л, что дает большую тягу. Оказывается, что 383-ийV8, при пересчете кубических дюймов в литры предоставляет водителю тягу 6.3 литровой силовой установки мощностью в 325л.с.
Базовым двигателем для Dodge Charger R/T стал 440-ой Magnum объемом 7.2л. Опционально на модификацию Road Track устанавливался 426-ой HEMI, хоть его объем был меньше, чем у 440 Magnum на 200 кубиков, но мощность в 425л.с была ощутимо выше.
Цена Dodge Charger 1968-1970
Купить Dodge Charger 1968-1970 в России можно за 100 000$. Речь идет о машине в идеальном состоянии.Предложений о продаже такого автомобиля в русскоязычном интернете практически нет, поэтому желающим стать владельцем столь культового автомобиля с выдающимися техническими характеристиками скорее всего прийдется перегонять его со Штатов.
Dodge Charger LX
В феврале 2005 года произошло возвращение культового автомобиля Dodge Charger на платформе LX. Автомобиль был создан, чтобы продолжить линию Dodge Charger, а также заменить Dodge Intrepid. Dodge Charger LX представляет собой полноразмерный четырёхдверный седан. Он разделяет платформу с Chrysler 300С, Dodge Challenger (второго поколения), Dodge Magnum.
В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу: Charger получил новые задние фонари, немного изменённую переднюю оптику, выштамповки на передних дверях и капоте, а также габаритные огни на задних крыльях и форточки на задних дверях.
2012 Charger SRT8
В 2012 был запущен в производство 470-сильный четырёхдверный Charger SRT8 с двигателем HEMI 6.4 литров V8. Время разгона от 0 до 60 миль в час — 4.6 секунды. W5A580 пятискоростная автоматическая трансмиссия по умолчанию.
Крышка золотой эры
Бензиновый кризис 70-х перечеркнул дальнейшее развитие классических мускул-каров
1972 год, третий год выпуска Dodge Challenger, сделался началом конца. Начиная с этого года в дизайн передка сделались вноситься изменения, не всегда тепло принимаемые публикой. В принципе, все то, что выходило после 73-го, называется просто — топливный кризис. Он продиктовал производителям острое снижение мощности двигателей, понижение степени сжатия. К примеру, как-то громогласный 318-й мотор получил только жалких 150 сил. Природно, что ни о каком любительском спорте и речи быть не могло, хотя 340-й двигатель ещё продолжали устанавливать в течение 1973-74 модельного года. Драконовские законы не позволяли повышать степень сжатия, потому для увеличения мощности приходилось задирать объем, а он под капотом Челленджера не резиновый. 1974 год — это заключительный год выпуска Dodge Challenger первого правильного чистокровного поколения. За заключительные несколько лет выпуска стали падать и продажи:
- в 1972 году было реализовано 18,5 тысяч Dodge Challenger базовой модификации и восемь тысяч машин в комплектации Rally Coupe;
- вытекающий год был пиковым по продажам и за 73-й машину успели купить 33 тысячи янки, причём это последний год, когда был доступен 426-й НЕМI;
- за 1974 год удалось реализовать только 16 тысяч автомобилей.
Однако история Dodge Challenger на этом не заканчивается, как и все неплохое, старый — новый Челленджер возвращается, его можно купить и в России, истина, уже в новом, современном костюме и с другим, современным сердцем, которое колотится в ритме нового века.
Интерьер
1968 год
В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2. Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов. Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.
Фото: Интерьер Dodge Charger (1970 год)
Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.
1969 год
В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.
1970 год
В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.
Комментарии
27 марта 2007 г.
Andruha
Чего у него-то силенок не хватает???
27 марта 2007 г.
Аноним
Да уж….дьявол.подростающее поколение,которое жрет немеренно,а силенок…не хвататет
21 марта 2007 г.
Аноним
У такой тачки дьвол живет под капотом1
11 марта 2007 г.
MadMax
Ууу детка!
11 марта 2007 г.
SPARCO NOS NOS
мощщщщщьььььь
8 июня 2007 г.
Nikita
Всем смотреть «Доказательство смерти», не пожалеете
18 апреля 2007 г.
Aleks Gothic V
да. С чего ты взял что у Charger силенок не хватает. Они считаются одними из самых быстрых машин на то время и под капотом не меньше 300 лошадей . А на счет прожорливости не спорю)))
19 апреля 2007 г.
Алексей Kenny Литвишко
Gothic. Lights at this car находятся за специальными ширмами. Когда свет сключается они поднимаются вверх. Вот так прикольно придумали тупые америкосы.
19 апреля 2007 г.
Аноним
where are the lights at this car?
15 июня 2007 г.
KOT
кто нибудь смотрел Исчезающая Точка 1971 года фильм Подскажите где можно дастать
15 июня 2007 г.
KOT
Во первах это R/T азначит сил там больше 500 т.к. производители не хотели платить налоги за мощь, заявленная мощность была приуменьшена!А на счет «Deaht Proof» «Доказательство смерти» ОФИГЕННОЕ КИНО!!!!!!!!!
12 июня 2007 г.
Денис Ден Пименов
Объём 7 литров и 425 лошадок. Один из лучших двигателей в Мире.
18 июня 2007 г.
Алексей
Да концовка в Доказательстве лично меня разочаровала.Пол фильма Курт всех убивает,а в конце его три бабы избивают.но перед этим его перевернуло несколько раз.
19 июня 2007 г.
Nikita
Правильным переводом название фильма должно быть не «Доказательство смерти», а Защищенный от смерти
19 октября 2007 г.
Павел
В R/T 6,2 и вроде 520 h.p
7 ноября 2007 г.
Павел
Вру! Там HEMI и официально) 425 л.с.
28 ноября 2007 г.
Marceille
диски и колпачки классные
5 января 2008 г.
КАСКАДЁР мус
не понимаю — производитель занижает официальные характеристики, а кто следил за тем, сколько в реале лошадей? или тогда не было дино? могли б тогда вообще написать 200 л.с. и ниипет тогда)
5 февраля 2008 г.
Владимир baskak Баскаков
они заеижали, но в разумных пределах, чтоб никто не заподозрил, напиши они 200л.с. в паспорте, так все сразу поймут, что тут дело не чисто, а так разницу между 425 и 500 никто не замечал
28 октября 2008 г.
Sergio
Это часом не полицейский вариант…или колёса как у полицейских, на вид….
31 декабря 2008 г.
Владимир baskak Баскаков
да нет, не думаю. Просто стандартные простые штампованные диски
Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей
Dodge Charger в России
Эта марка автомобилей является достаточно популярной в России. Конечно, в нашей стране старые машины можно увидеть редко, однако в автосалонах можно купить новые модификации авто под этой маркой.
Но тот факт, что в России на дорогах не каждый день встречаются старые модели «Доджей», вовсе не означает, что таких машин вовсе нет. Ценители покупают Dodge Charger (1969), цена на который, в зависимости от состояния автомобиля, может быть разной. Авто в нормальном состоянии и на ходу можно приобрести за 3,5 млн рублей.
Итак, мы выяснили, какие имеет Dodge Charger технические характеристики, дизайн и цену.
Начинка и особенности
Марка автомобиля | Dodge Charger R/T |
Страна производитель: | США |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб.см: | 6.4 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 470 |
Максимальная скорость, км/ч: | 282 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 5,8 |
Тип привода: | задний |
КПП: | АКПП |
Тип топлива: | бензин |
Расход на 100 км: | 14 (город); 11 (трасса) |
Длина, мм: | 5080 |
Ширина, мм: | 1885 |
Высоты, мм: | 1481 |
Клиренс, мм: | 109 |
Размер шин, дюймов: | 20 |
Снаряженная масса, кг: | 1570 |
Полная масса, кг: | 1980 |
Объём топливного бака: | 70 |
Если проводить подробный тест-драйв Dodge Charger R/T, то можно сразу же обратить внимание на конфигурацию задних фонарей, оснащенных более чем 170 светодиодными лампами, как и в других, базовых моделях. Когда они все светятся в ночное время, то выглядят очень оригинально и несравнимо с другими автомобилями. Общий внешний вид машины органично дополняется фирменными двадцатидюймовыми колесами
Диски поставляются, в основном, хромированные, однако, при желании, можно поставить матовый алюминий, который обойдется значительно дороже
Общий внешний вид машины органично дополняется фирменными двадцатидюймовыми колесами. Диски поставляются, в основном, хромированные, однако, при желании, можно поставить матовый алюминий, который обойдется значительно дороже.
Задняя оптика оформлена с использованием 170 светодиодных ламп
Если снаружи новый автомобиль еще может напоминать своих предшественников, то изнутри произошли кардинальные изменения. В старых моделях, внутренняя отделка салона по своему внешнему виду, разрабатывалась в жестком бюджетном варианте. Зато, в новом автомобиле получился салон повышенной комфортности, и по качеству примененных материалов и по общему дизайну.
Все датчики, расположенные впереди руля, отличаются совершенно другими, новыми дизайнерскими решениями. В отличие от мульти-панельных устройств старых моделей, современные приборы, такие как спидометр и тахометр, расположены более ярко и выраженно. Кроме того, в них интегрированы топливный и температурный датчики. Для того чтобы получить максимальное количество информации, в центральной части панели установлен жидкокристаллический экран. Центральная консоль также претерпела изменения. Таким образом, в целом, передняя панель Dodge Charger R/T, коренным образом отличается от предыдущих моделей.
Приборная панель Чарджера стала более функциональной и инофрмативной
В последнее время очень часто проводится тест-драйв Доджа, видео которого постоянно публикуется на различных интернетовских сайтах. Проведенные тесты показывают, что автомобиль последней модели имеет в своей комплектации последнюю фирменную информационно-развлекательную систему Додж, включающую в себя широкий жидкокристаллический экран на 8,3 дюйма. Управление системой достаточно легкое в использовании, осуществляется с помощью сенсорного экрана, в котором заключены все навигационные функции. В качестве недостатка многие автолюбители отмечают замену физической кнопки, управляющей подогревом сидений, виртуальной иконкой на экране. Вместе с тем, кнопка радио, регулирующая громкость и объем, сохранилась в обычном виде.
Современный Dodge Charger R/T оборудован собственной навигационной системой Garmin, выполняющей все необходимые функции по ориентированию в окружающей среде. Следует отметить, что для новейшего программного обеспечения, графика оборудования Доджа, в некоторых случаях бывает немного устаревшей, и это доставляет водителям определенные неудобства.
Во всех случаях, общие дизайнерские решения Dodge Charger R/T в значительной степени превосходят все предыдущие модели. Серебристые вставки, как ни странно, изготовлены из натурального алюминия, а не из пластмассы, окрашенной в серебристый цвет, как это бывает у большинства других моделей. Натуральный металл придает отделке современную яркость и контрастность для всех деталей салона.
Дизайн Чарджера соответствует его характеру
В сравнении с предыдущими моделями, где в большом количестве использовался твердый и дешевый пластик, салон нового Dodge Charger R/T облицован мягкими высококачественными материалами. Эти высококлассные материалы органично дополняются функциями памяти сидений, дополнительного радара, работающего на основе круиз-контроля, а также подогревом и охлаждением подстаканников. Все это закономерно переводит нового Доджа в разряд автомобилей с повышенной комфортностью.
Заглянем под капот
Сказать, что в этой машине мощный мотор – значит не сказать ничего. Силовой агрегат очень мощный. В зависимости от того, какой модификации была машина, устанавливали моторы с рабочим объемом от 5,2 до 7,2 л. Конструкция силового агрегата в основном была восьмицилиндровой. Лишь в очень редких случаях под капотом некоторых машин был шестицилиндровый мотор с объемом всего 3,7 л. Полноценные агрегаты были способны выдавать до 620 л. с. мощности. А о том, каким был крутящий момент, мы даже не будем упоминать, ведь он был действительно нереально большим.
Силовые агрегаты, которые ставились в эту машину, были карбюраторными. Однако тот, кто хотел ее приобрести, имели альтернативу. Была возможность выбирать среди комплектаций от одного карбюратора, который состоял из двух камер, до трех четырехкамерных карбюраторов.
Dodge Charger — машина с задним приводом. Силовой агрегат всегда устанавливали лишь продольно. Так как мощность была очень высокой, а задние колеса были достаточно широкими, то если резко дать газу, можно было легко поднять передние колеса от асфальта.
Trivia
- Roman Pearce’s phone identifies Dominic by showing an image of his Charger when he rings.
- Vin Diesel has deep respect for the car, kissing it at the Furious 7 trailer debut.
- When Brian repairs the Charger to save Dominic from the prison bus at the end of the fourth movie, the Charger’s rear plate now reads 3DHI832, the same plate Brian had on his Skyline earlier in the movie.
- The Charger’s blower in the first movie was fake.
- Dennis McCarthy and his team built a mold of the Charger to make it easier to build new Chargers in the future.
- As of 2020, the original hero Charger from The Fast and The Furious is with a private owner in Europe.
Gallery
Screenshots
Furious 7
Off-Road Charger pre-modifications
Dom reversing out of the plane
Off-Road Charger Side View
Off-Road Charger Rear View
Ramsey on the bullet riddled Charger
Ramsey trying to get inside the Charger
Dom cornered at the Caucasus Mountains
The crew and the destroyed Charger
Dominic & the wrecked Charger
Dom’s original Charger, restored once again
Dom’s Charger, tracked by God’s Eye
Dom inside his Charger
Hobbs saving Dom from the Charger wreck
Flashback to the train jump
Add a photo to this gallery
Forza Horizon 2
1970 Dodge Charger R T — FAST, FURIOUS and OFF-ROAD, FURIOUS 7
1970 Dodge Charger R T — FAST, FURIOUS and LOUD
The Fast and the Furious (10 10) Movie CLIP — Brian Races Dominic (2001) HD
DOM’S CHARGER FROM TF & TF
Add a photo to this gallery
Экстерьер
1968 год
Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее. За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.
В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.
Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.
В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.
1969 год
В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.
1970 год
Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.
Что делать, если ты опаздываешь на пляски
Dodge Challenger 1969 года
Чтобы автомобиль был успешным в условиях крепкой конкуренции, его создателям надо предчувствовать тенденции рынка и смотреть не лишь под ноги, но и лет на пять вперёд. А то окажется, что новый шедевр в новом сезоне уже возбуждает зевоту
Тут важно не опоздать. А Dodge Challenger опоздал, как это бывает, когда опаздываешь на пляски
Ты можешь одевать все что угодно, но поезд уже тронулся
Единственным способом привлечь к себе внимание тогда остаётся кинуть вызов и стать не таким, как все. Этому автомобилю было суждено просуществовать короткую, но достойную жизнь и ему удалось выделиться даже в такое непростое пора
Это была Америка конца 60-х, когда вовсю продавался Форд Мустанг и Шевроле Камаро. Пляски начались без Челленджера.
В компании Додж прекрасно понимали, что проигрывают Мустангу и Камаро по торговлям, но сдаваться и не думали. Фордовский бестселлер царствовал на рынке Штатов и даже Европы с 1964 года, в Крайслере начали шевелиться лишь к началу 65-го. Тогда уже сформировался специальный автомобильный рынок, мускул-кары, как их именуют сегодня. У Крайслера было чем крыть, они выпустили Плимут Барракуда, спортивную версию фэстбека Вэлиант. А Додж никогда особо не тянулся в нишу мощных спортивных машин. Его вотчиной бывальщины надёжные практичные и недорогие автомобили для рабочих и крестьян, а также сельского и общенародного хозяйства Американских штатов. Не то чтобы Dodge был совсем уж колхозным подразделением, нет. Они спускали довольно прогрессивный автомобиль Custom Roуal с отличным современным двигателем V8 RedRam с полусферическими поршнями и к начину 60-х этот мотор уже развивал либо 320, либо 360 сил при объёме 6,4 литра. Модель не пользовалась популярностью в новоиспеченном сегменте масл-каров, поскольку ориентирована была на «приличную» цивильную публику, хоть и имела в арсенале двухдверный кузов хардтоп.
Челленджер создавался в противовес популярности Мустанга и Камаро
Натуральный пинок компания получила от Мустанга и разработала в ответ великой тройке Mustang/Cаmaro/Firebird на перрону Плимут Барракуда классный автомобиль Dodge Charger. Никоим манером не нивелируя достоинства Чарджера, констатируем, что он с треском продувал конкурентам, хоть и имел своего покупателя. Машина вышла стильной, в духе времени, к тому же попрактичнее Мустанга. Она имела просторный пятиместный кузов купе и цельных пять моторов в арсенале — от 5,2 до 7 литров объёма мощностью от 230 до 426 коней, несколько коробок передач и три варианта подвески. Практически с 1966 года Dodge Charger дышал в потылица Мустангу и даже в некоторых дисциплинах его опережал. К примеру, для гонок NASCAR компания приготовила спецверсию серийного Чарджера с мотором мощностью 500 сил. Автомашине присвоили третье имя Дайтона, установили чудовищных размеров спойлер на багажнике, а передок закатали в металлический обтекаемый намордник. Все это необходимо было для улучшения аэродинамики и она таки улучшилась. Коэффициент лобового сопротивления Charger Daytona был на степени 0,22. А ну-ка, есть ли сейчас машины с таким Сх? Почти нет.
Charger Daytona был непобедим на гонках NASCAR и выиграл тридцать восемь из 48 этапов в крышке 60-х. У него был брат-близнец, Plymouth Road Runner Superbird, с которым они совместно рассекали трассу в Алабаме и установили там рекорд на прямой — 320 км/ч, а годом запоздалее в Северной Каролине Charger Daytona побил свой рекорд, показав 348,5 км/ч. Уместно, по условиям участия в гонках NASCAR, все автомобили должны были быть серийными. Потому, чтобы выполнить условия участия в соревнованиях, Крайслер выпустил лимитированную серию Charger Daytona гладко в 505 экземпляров. Поговаривают, что сегодня цена такого автомобиля в пределах полумиллиона долларов, а то и вяще.
Слабым здесь не место
Как и брат Челленджер, модель Чарджер не из робкого десятка. Формально он не является представителем класса «масл-каров», но для своего времени мощности ему не занимать. Во всём втором поколении, к которому и относится версия 1969 года, было семь двигателей. Их объёмы колебались от 3,7 до 7,2 литра. Мощности же от 225 до 390 лошадиных сил. Самый слабый из них имел рядную форму и шесть цилиндров. Тогда как все остальные были V-образными восьмицилиндровыми. Однако эти моторы устанавливались на протяжении всей второй инкарнации. А имелись и уникальные.
Dodge Charger конкретно 1969 года комплектовался двумя особенными 6,2-литровыми двигателями. Один из них вовсе встречался исключительно в этой модели. Различались движки количеством камер карбюратора и характеристиками мощности. Первый имел две камеры и выдавал 290 «лошадок». Второй же был четырёхкамерным и показывал 330 л. с. Именно последний являлся уникальным для Чарджера 1969.
Впрочем, в том же году вышли ещё две версии автомобиля – более редкие и мощные. Одна из них – это Charger Daytona. Таких машин лишь чуть больше тысячи по всему миру. Они снаряжались двигателями на 375 или 425 «лошадей». Хотя гораздо более редким является Charger 500. Он вышел на пару месяцев раньше 1969 года, но причисляется именно к тому периоду. Красноречивое название намекает, что всего произвели только пятьсот экземпляров модификации. Её движок также имел мощность в 375 лошадиных сил.
Upgrades (36)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: High Flow Air Filter | 10 Minutes | 6,400 | 1 |
2 | Engine: High-Performance Engine Tuning | 30 Minutes | 9,600 | 2 |
3 | Engine: Performance Throttle Body | 1 Hour | 14,300 | 3 |
4 | Engine: Increase Engine Bore | 2 Hours 30 Minutes | 21,500 | 5 |
5 | Engine: Performance Intake Manifold | — | — | 8 |
6 | Engine: Triple Two-barrel Carburettors | 8 Hours | 48,400 | 12 |
7 | Engine: Performance Cam-shaft | — | — | 20 |
8 | Engine: Aluminium Cylinder Heads | 12 Hours | 108,900 | 30 |
9 | Engine: Engine Swap — 426-cid Hemi Big Block V8 | — | — | 45 |
1 | Drivetrain: Lightweight Flywheel | 10 Minutes | 5,900 | 1 |
2 | Drivetrain: Uprated Sports Driveshaft | 30 Minutes | 8,900 | 2 |
3 | Drivetrain: Performance Limited Slip Differential | 1 Hour | 13,300 | 3 |
4 | Drivetrain: Uprated Sports Gearbox | — | — | 5 |
1 | Body: Polycarbonate Window Replacements | 10 Minutes | 4,700 | 1 |
2 | Body: Fibre Glass Panels | 30 Minutes | 7,100 | 1 |
3 | Body: Weight Reduction | 1 Hour | 10,600 | 2 |
4 | Body: General Body Refinement | 2 Hours 30 Minutes | 15,900 | 4 |
5 | Body: Aero Optimised Undertray | — | — | 6 |
6 | Body: Advanced Body Refinement | 8 Hours | 35,800 | 9 |
7 | Body: Advanced Weight Reduction | — | — | 14 |
1 | Suspension: Strut Bar | 10 Minutes | 5,400 | 1 |
2 | Suspension: Performance Sway Bar | 30 Minutes | 8,200 | 2 |
3 | Suspension: Performance Leaf Springs | 1 Hour | 12,200 | 3 |
4 | Suspension: Advanced Suspension Tuning | — | — | 5 |
5 | Suspension: High Performance Sports Shocks | 4 Hours | 27,500 | 7 |
6 | Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks | — | — | 10 |
1 | Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter | 10 Minutes | 5,400 | 1 |
2 | Exhaust: Custom Exhaust Headers | 30 Minutes | 8,100 | 2 |
3 | Exhaust: Performance Cat-back Exhaust | — | — | 3 |
1 | Brakes: Metallic Brake Shoes | 10 Minutes | 4,200 | 1 |
2 | Brakes: Disk Brakes, All Corners | 30 Minutes | 6,200 | 1 |
3 | Brakes: Uprated Sports Brake Pads | 1 Hour | 9,400 | 2 |
4 | Brakes: Uprated Sports Calipers | — | — | 3 |
1 | Tires & Wheels: Camber Alignment | 10 Minutes | 5,000 | 1 |
2 | Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound | 30 Minutes | 7,500 | 2 |
3 | Tires & Wheels: Lightweight Alloy Rims | — | — | 3 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.