Dodge srt viper vivid 2013
Экстерьер
Визуально новый Додж Вайпер 2018 модельного года смотрится еще более агрессивным и злым. На фото передней части отчетливо видно, что инженеры при проектировании спорткара, в первую очередь, задумывались об увеличении аэродинамических показателей. Именно с этой целью было добавлено огромное количество обвеса, увеличился угол наклона лобового стекла, при этом сами формы стали немного более мягкими и округлыми. Капот имеет неровную, выпуклую форму, характерную для современных скоростных автомобилей. По центру установлен небольшой воздухозаборник. Без него добиться эффективного охлаждения мощной силовой установки во время движения не представляется возможным. Оптика не очень крупная, имеет треугольную форму. Наполнение дорогое и очень качественное. По центру имеется массивный воздухозаборник. Смотрится стильно за счет черного цвета сетки среднего размера. В нижней части бампера имеется много спортивного обвеса для большей прижимной силы.
Футуристично смотрится боковая часть спорткара. Передняя часть явно удлиненная, сам кузов имеет плавные формы, способствующие аэродинамике. Дверь небольшая и аккуратная. Дверная рукоятка оформлена очень интересно, в виде дополнительного аэродинамического элемента. Боковые зеркала довольно крупные, что нестандартно для автомобилей этого класса. Еще одним необычным решением является вывод выхлопной системы сбоку, а не сзади, как в большинстве машин. Новый дизайн получили колесные диски.
Кормовая часть выделяется за счет огромного спойлера, который на специальных ножках помещен достаточно высоко от крышки багажного отделения. Он играет важную роль в формировании максимально обтекаемого корпуса и увеличивает прижимную силу, а соответственно и максимально возможную скорость. Оптика довольно узкая. Нижняя часть бампера оснащена спортивным обвесом необычной формы, там же помещены дополнительные стоп-сигналы.
Dealer Information
Stats
|
|
|
Blue
|
583
|
679751 321
|
|
3,500
|
|
|
Brand
|
Icon
|
Stats
|
EN
|
|
|
4 4 0
|
FI
|
|
|
3 3 0
|
TR
|
|
|
4 3 2
|
SU
|
|
|
2 2 4
|
BR
|
|
|
0 0 4
|
TI
|
|
|
2 3 4
|
|
|
|
|
|
Red
|
534
|
584718 300
|
|
825,000
|
|
|
|
|
|
|
A-Spec
|
652
|
810794 352
|
|
8,9001,100,000
|
|
|
Brand
|
Icon
|
Stats
|
EN
|
|
|
18 9 0
|
FI
|
|
|
14 9 0
|
TR
|
|
|
18 9 4
|
SU
|
|
|
4 9 18
|
BR
|
|
|
0 0 18
|
TI
|
|
|
4 4 18
|
|
|
|
Verge wide
|
|
|
Q-Tech
|
|
|
Stock
|
|
|
M-Sport 19″
|
|
|
Stock
|
|
|
Black tint
|
|
|
Stage 3
|
|
|
SRTSPEC
|
|
|
None
|
|
|
Super Shot: 25 %
|
|
|
Super Shot: 25 %
|
|
|
Extended Nitrous 33 %
|
|
|
Headstart: 3.5 s
|
|
|
Redline: 15 %
|
|
|
|
Blue Juggernaut
|
607
|
723766 332
|
|
4,000550,000
|
|
|
Brand
|
Icon
|
Stats
|
EN
|
|
|
7 7 0
|
FI
|
|
|
4 4 0
|
TR
|
|
|
7 4 3
|
SU
|
|
|
3 3 7
|
BR
|
|
|
0 0 7
|
TI
|
|
|
3 4 7
|
|
|
|
Verge
|
|
|
Glint
|
|
|
Stock
|
|
|
Style C 19″
|
|
|
Cobalt
|
|
|
Sapphire Iridescent
|
|
|
Stage 3
|
|
|
CODE505
|
|
|
Heavy Mass
|
|
|
Demolition: 7 %
|
|
|
Rampage: 14 %
|
|
|
Overdrive 55 %
|
|
|
Ram: 14 %
|
|
|
Radar: 140m
|
|
|
|
Limited
|
534
|
584718 300
|
|
825,000
|
|
|
|
|
|
|
Red Juggernaut
|
607
|
723766 332
|
|
4,000550,000
|
|
|
Brand
|
Icon
|
Stats
|
EN
|
|
|
7 7 0
|
FI
|
|
|
4 4 0
|
TR
|
|
|
7 4 3
|
SU
|
|
|
3 3 7
|
BR
|
|
|
0 0 7
|
TI
|
|
|
3 4 7
|
|
|
|
Verge
|
|
|
Glint
|
|
|
Stock
|
|
|
Style C 19″
|
|
|
Cinnabar
|
|
|
Ruby Iridescent
|
|
|
Stage 3
|
|
|
CODE505
|
|
|
Heavy Mass
|
|
|
Demolition: 7 %
|
|
|
Rampage: 14 %
|
|
|
Overdrive 55 %
|
|
|
Ram: 14 %
|
|
|
Radar: 140m
|
|
Интерьер
Вот где изменений много, так это в оформлении салона Додж Вайпер 2018. Спорткар стал еще более роскошным, чем ранее. Для отделки применялись самые дорогие и качественные материалы премиального уровня. Вентилируемая натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона, алькантара. При этом сочетается все отлично, причем как визуально, так и эргономически.
Центральная консоль в нижней части имеет несколько элементов управления, механических и сенсорных. Чуть выше помещен крупный мультимедийный дисплей. Еще выше расположены два дефлектора. Тоннель огромный, обшит мягкой кожей, имеются подстаканники, рукоятка переключения передач, ручной тормоз.
Рулевое колесо большое и очень удобное. Имеет кожаную оплетку, которая не выскальзывает из рук. На него поместили несколько кнопок, позволяющих управлять музыкой, круиз-контролем, навигацией, настройками подвески. Приборная панель скромных размеров получила всего два датчика стрелочного типа, а вот показатели бортового компьютера выводятся на мультимедийный экран. Это, мягко говоря, не совсем удобно, так как заставляет водителя отвлекаться от дороги.
Кресла премиального уровня имеют все необходимое для обеспечения максимального комфорта: подогрев, вентилируемость, встроенные электроприводы для регулировки в широком диапазоне, боковую поддержку, мягкую набивку.
Overall Performance
The Dodge Viper SRT-10 has a stock top speed of 304 km/h (189 mph) which is relatively high for a B class car. Its acceleration is also one of the best in B class, but it lacks a strong NOS output. It suffers in corners with its unresponsive handling and understeer which may cause it to run into walls and lose speed in races.
For Pursuits and Team Escapes the Viper can perform very well. Due to its heavy weight it can easily smash through roadblocks while still retaining a decent speed. In Team Escapes, the handling may be a problem when it comes to situations requiring evasive maneuvers such as Rhino encounters. However, its strong acceleration can bring it back up to speed quickly if stopped.
Визит в прошлое
НАШЕ второе рандеву оказалось скоротечным. Всего лишь несколько кругов по импровизированной кольцевой трассе. Не то что та незабываемая двухдневная поездка на дорестайлинговой модели по окрестностям Берлина. Со срываемой от звука выхлопа листвой с деревьев, зеленым адом закрученных лесных дорог и попыткой достичь максимальной скорости в 306 км/ч на заброшенной взлетной полосе бывшей советской авиабазы.
Рестайлинг обошел дизайн передней панели стороной. Как и раньше, качество отделки интерьера не совсем соответствует цене автомобиля.
Тот “Viper” за пару дней вытряс из меня всю душу. До того момента я как-то не замечал, насколько разбито покрытие улиц Берлина. Автомобиль постоянно вибрировал, метался из стороны в сторону, ни с того ни с сего находя почти незаметную колею в асфальте. Одновременно вроде бы серьезный (какникак тепловозные 8,3 л рабочего объема) двигатель совершенно отказывался ехать, когда стрелка тахометра показывала меньше 3.000 оборотов. И его постоянно надо было пришпоривать переключением передач. Боже, после той поездки мышцы правой руки ныли больше недели, а на ладони образовалась настоящая мозоль – каждую передачу надо было вбивать с силой шофера-дальнобойщика (кстати, “автомат” для “Viper” невозможен в принципе). А из-за скрещенных прямо под салоном ради более сочного выхлопа труб выпускной системы я постоянно ощущал себя медленно прожариваемым цыпленком.
В общем, насколько можно понять, каждый элемент “Viper” был специально сделан так, чтобы водитель ощущал себя настоящим гонщиком. Который, мирясь со всеми недостатками автомобиля, ведет машину по обычным улицам и дорогам только ради того, чтобы добраться до гоночного трека. А вот там и жесткая подвеска, и обожающий высокие обороты двигатель покажут настоящий драйв.
Наверное, так и есть. Потому что с каждым нажатием акселератора, когда недовольно кряхтевший на малых оборотах двигатель прочищал свое горло и начинал реветь, как настоящий гоночный мотор, а передняя часть машины в ответ на прилив ускорения вздымалась вверх, я прощал “Viper” все его прегрешения. Пусть небогатая отделка его интерьера скорее подошла бы утилитарному пикапу, чем мощному спортивному автомобилю, стоимость которого в Европе переваливает за 100.000 евро, но “Viper” сделан совсем не для расслабленного вождения по приморским бульварам. Правда, круиз-контроль в комплектацию все же был включен, но по своей идеологии “Viper” предназначен для тех людей, которые обожают укрощать необузданные по мощи и нраву автомобили. Подлетая к очередному повороту и прикидывая его крутизну, я каждый раз шел ва-банк. Чуть просчитаешься со скоростью – и “Viper” своим тяжелым носом пойдет прямо, раскалывая пластик наружных панелей о сосны и березы. Добавишь газу, чтобы компенсировать снос, – и тут же корма начнет разворачивать автомобиль вокруг оси. Словом, чтобы раскрыть все таланты “Viper”, необходимы твердая рука, холодная голова и трезвый расчет. И желательно широкая дорога без встречного движения. То есть тот же самый гоночный трек. Тогда “Viper” раскроет свой бешеный нрав во всей красе.
See Also[edit | edit source]
|
DODGE
|
Abarth | Alfa Romeo | Autobianchi | Fiat | Lancia | Innocenti | Maserati | Iveco | Chrysler | Dodge | Ram | Jeep
Current
Cars: Challenger · Charger · Charger Daytona · Charger Super Bee · Trazo C1.8 (South American market) · Avenger (JS) · Dart (2013)
Vans/SUVs: Journey · Caravan/Grand Caravan · Durango
SRT: Caliber SRT4 · Challenger SRT8 · Charger SRT8 · Magnum SRT8 · Viper SRT10
Historic
Cars: · · · · 880 · Aries · Aspen · Avenger · Challenger · Charger (B-body) · Charger (L-body) · Colt · Conquest · Coronet · Custom 880 · Dart · Daytona · Demon · Diplomat · Dynasty · Intrepid · La Femme · Lancer · Matador · Mirada · Monaco · Neon · Omni · Polara · Shadow · Sierra · Spirit · SRT-4 · · St. Regis · Stealth · Stratus · Super Bee · Custom Royal Regal Lancer · Mayfair · Phoenix · Regent · Viscount · Magnum (B-body) · Caliber · Nitro · Magnum · Viper
Vans/SUVs: Dakota · Mini Ram Van · Raider · Ramcharger · Ram Van · Ram Wagon · Sportsman · Town Panel · Town Wagon · Tradesman · Sprinter · Mini Ram Van · Durango Hybrid
Trucks: 50 Series · A100 · B Series · C Series · D Series · Power Wagon · Rampage · Ram 50 · W150 · W200
Military
WC-54 ·
Racing
Charger NASCAR · Avenger NASCAR · Intrepid NASCAR · Challenger NASCAR
Concept Vehicles
Avenger · Aviat · Caravan DBX · Challenger · Charger II · Charger III · Charger (1964) · Charger R/T · Circuit EV · Copperhead · Dakota V8 Sport · Daroo · Daroo II · Daytona RT · Demon · Deora · Diamante Challenger · Durango Dude · Firearrow · Firearrow II · Firearrow III · Flitewing · Granada · Hornet · Intrepid · Intrepid ESX · Intrepid ESX II · Intrepid ESX III · Kahuna · LRT · M4S · M80 · MAXXcab · Mirada Turbine · Neon · Polycar · Powerbox · Powerwagon · Rampage · Razor · Sidewinder · Sling Shot · Street Van · Super 8 Hemi · TEVan · Tomahawk · T-Rex · Venom · Viper Defender · Viper RT/10 · ZEO Concept · EV Prototype · Challenger SRT10 Concept · Ram TRXtreme Concept · Ram Sportsman Concept · Ram R/T Concept · Ram Mopar Street Concept · Challenger Blacktop Concept · Challenger 1320 Concept · Ram Bianco Concept · Ram BFT Concept · Ram PowerWagon Concept · Ram Runner Concept · Charger Redline Concept
Fratzog · Mopar · HEMI · SRT · List of Dodge vehicles
|
John Francis Dodge and Horace Elgin Dodge
|
Corporate website
|
A division of Fiat S.p.A
|
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab |
50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD |
30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport |
50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon |
50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 |
140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 |
130 000 $ |
Dodge Viper ACR |
120 000 $ |
Dodge Viper ACR |
120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package |
100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger R/T |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT |
50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA |
90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA |
90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) |
60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid |
140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS |
110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport |
30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS |
250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid |
140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS |
110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped |
110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 |
50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) |
50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar |
40 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda |
160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo |
500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports |
180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) |
40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) |
40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible |
80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible |
80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition |
130 000 $ |
Dodge Viper RT/10 |
50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 |
3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) |
30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi |
80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee |
60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe |
90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack |
120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE |
80 000 $ |
Dodge Charger Daytona |
350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 |
70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi |
160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible |
70 000 $ |
Dodge Charger 383 |
90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 |
120 000 $ |
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab |
50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD |
30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport |
50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon |
50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 |
140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 |
130 000 $ |
Dodge Viper ACR |
120 000 $ |
Dodge Viper ACR |
120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package |
100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger R/T |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT |
50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA |
90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA |
90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) |
60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid |
140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS |
110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport |
30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS |
250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid |
140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS |
110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped |
110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 |
50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) |
50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X |
110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X |
110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda |
160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo |
500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports |
180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) |
40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) |
40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition |
130 000 $ |
Dodge Viper RT/10 |
50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 |
3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) |
30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi |
80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee |
60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe |
90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack |
120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE |
80 000 $ |
Dodge Charger Daytona |
350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 |
70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi |
160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible |
70 000 $ |
Dodge Charger 383 |
90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 |
120 000 $ |
Технические характеристики
Технические характеристики «Гадюки» принципиальных изменений не претерпели: подвеска осталась независимой, с двойными поперечными рычагами впереди и позади, при этом изменены места крепежа рычагов, благодаря чему улучшены параметры и геометрия управляемости родстером. Дисковые тормоза Брембо разработчики снабдили алюминиевыми 4-х поршневыми суппортами, в также появился контроль за тягой ведущих колес. Специально для Viper GTS была усовершенствована система ESC, обладающая 4-мя режимами, в каждом из которых различен уровень контроля электроникой действий водителя.
Фото мотора Dodge Viper 2014 2015
Силовой агрегат V10 Додж Вайпер весит на 10 кг меньше, чем предшественник, обладая объемом 8,4 л.(640л.с., 814Нм), каждый экземпляр собирается вручную. Мотор агрегатируется с 6-ти ступ. МКПП, которая отличается резкой и быстрой работой. Потребление горючего родстера находится в пределах 20 л. – однако это касается исключительно спокойного движения по трассе. В случае агрессивной езды в городских условиях данный показатель резко возрастает — до 45-50л.
Во время движения Dodge SRT Viper, благодаря наличию launch-control (системы контроля старта), самостоятельно выбирает оптимальные обороты силового агрегата , после чего контролирует их постоянную величину – это способствует быстрому старту. В данном случае водителю необходимо только включить передачу, после чего отжать сцепление, благодаря чему родстер разгоняется до первых 100км/ч всего за 3,2 сек., при максимально возможной скорости больше 330 км/ч. Однако пилоту необходимо учитывать, что такой молниеносный разгон обязательно прижмет вас к креслу, и даже может вызвать кратковременное ухудшение зрения, что может спровоцировать возникновение аварийной ситуации.
Сколько стоит растаможка автомобиля
Умные люди давно сделали онлайн-калькулятор растаможки, чтобы вы могли сразу получить картину стоимости машины. Для примера мы решили посчитать таможку двух авто, упоминавшихся в статье:
Автомобиль |
Страна покупки |
Год выпуска |
Двигатель |
Стоимость машины |
Растаможка (руб) |
Dodge Viper |
USA |
2002 |
8.3l |
48000 USD |
3 001 334 |
Dodge Viper |
Italy |
1994 |
8.0l |
36900 Eur |
2 891 311 |
Как видно, услуги по таможенной очистке автомобиле обойдутся в обоих случаях дороже самой машины (порядка 50 000 долларов). В итоге за Додж Вайпер цена в рублях получится порядка 6-6,5 млн.
Учитывая, что на российском рынке есть предложения кратно дешевле, вряд ли есть смысл искать такую машину заграницей. Если только нет идеи-фикс получить ее «из-за бугра».
Что ни говори, Вайпер – машина с душой!
Итог ясен: привезти Додж Вайпер из Америки, из Европы или купить его на месте — решать вам. Затея это не из самых дешевых, но и машина далеко не простая. Если отбросить в сторону все сомнения и финансовые вопросы — удовольствие от вождения перекроет весь негатив.
Это же Вайпер!
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab |
50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD |
30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport |
50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon |
50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 |
140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 |
130 000 $ |
Dodge Viper ACR |
120 000 $ |
Dodge Viper ACR |
120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package |
100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger R/T |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT |
50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA |
90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA |
90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) |
60 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS |
110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport |
30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS |
250 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS |
110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped |
110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 |
50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) |
50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X |
110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X |
110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda |
160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo |
500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports |
180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) |
40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) |
40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible |
80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible |
80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition |
130 000 $ |
Dodge Viper RT/10 |
50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 |
3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) |
30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi |
80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee |
60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe |
90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack |
120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE |
80 000 $ |
Dodge Charger Daytona |
350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 |
70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi |
160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible |
70 000 $ |
Dodge Charger 383 |
90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 |
120 000 $ |
Interior[edit | edit source]
File:08 Viper Red INT.jpg
Viper Red Interior
The 2008 Dodge Viper SRT10 Roadster and Coupe cockpit retains its characteristic red push-button starter and performance-oriented, highly functional instrument panel with center-mounted tachometer and 220-mph speedometer.
Five interior colors will be available in 2008: black, and four new color combinations in black/red, black/blue, black/slate or black/natural tan. A choice of bezel finishes on the center instrument panel and console adds to the increased level of customization.
“The 2008 Dodge Viper SRT10 delivers die-hard performance enthusiasts a perfect combination of outrageous power, exceptional performance and stunning good looks,” said Mike Accavitti, Director – Dodge Motorsports and SRT Marketing and Product Planning, Chrysler Group. “And now with a whole new range of interior and exterior colors and options to choose from, the 2008 Dodge Viper SRT10 redefines how a customer can personalize their Viper.”
Мелочи жизни
“Viper” напоминает чистокровный гоночный автомобиль — чем выше скорость, тем стабильнее он идет по трассе.
ШИРОЧЕННАЯ бетонная полоса уходит к горизонту. Первую сотню метров автомобиль вообще двигался боком, окутанный дымом от сгорающих покрышек. А потом протекторы зацепились за бетон и начался сумасшедший разгон. Когда педаль газа прижата к полу, “Viper” становится самим собой. Целеустремленным и точно работающим суперкаром. Автомобиль поражает своей непоколебимой стабильностью. Он молниеносно реагирует на отклонения руля. Передачи включаются легко, с безупречной точностью. На 250 км/ч подвеска четко отрабатывает неровности — стыки между бетонными плитами словно исчезают. Тогда забываешь о недостатках в отделке и примитивной комплектации. Этот автомобиль сделан ради движения. Ради поглощения пространства. Все остальное — ерунда.
Широченные задние покрышки можно сорвать в пробуксовку легким движением акселератора.
Окрестности оглашал бесцеремонный рев настоящего гоночного автомобиля. Когда стрелка тахометра пляшет возле красной зоны, нет смысла соблюдать какие-либо нормы по шумности. С места до 100 км/ч “Гадюка” ускоряется за 3,9 с. Только после 230 км/ч ураган ускорения стихает — машина просто продолжает набирать скорость. Четвертая передача. Стрелка спидометра уже не закручивается в бешеном ритме. Она спокойно отмечает каждый пройденный рубеж: 260 км/ч, 270, 280… Довольно! Пора тормозить, иначе в погоне за предельными 306 км/ч можно проскочить конец взлетной полосы. “Viper” — не самолет. Он наделен совершенно обратным талантом: чем выше скорость, тем сильнее автомобиль прижимается к дороге. Недаром его плоское днище заканчивается пластинами аэродинамического диффузора — как на машинах “Формулы I”. Помнится, предыдущая “Гадюка” была не столь стабильна на подобных скоростях. “Гуляла” из стороны в сторону из-за разгрузившихся передних колес. Новый “Viper SRT-10” способен нестись на 300 км/ч с уверенностью гоночного спортпрототипа.
Повороты? Если прежний “Viper” отличался невероятной устойчивостью, то новая модель вообще кажется феноменально цепкой. На ум опять же приходит сравнение со спортпрототипом. Все быстрее и быстрее я проходил повороты рулежных дорожек аэродрома. И все ждал, когда сойдут в скольжение широченные 19-дюймовые задние колеса (даже у “Lamborghini Murcielago” шины более узкие!), а потом ожидание превратилось в опасение — скорости росли, но “Гадюка” невозмутимо держалась за траекторию. В какой-то момент я понял, что возможности шасси намного превышают мое водительское мастерство. Необходимы месяцы и тысячи километров, чтобы привыкнуть к этой безумной машине. В итоге я прекратил эксперименты с прохождением поворотов на грани скольжения. Не уверен, что удержу под контролем взбесившийся “Viper”: когда возможность держаться за асфальт будет исчерпана, надо обладать мастерством профессионального пилота, чтобы удержать ситуацию под контролем. Поэтому, покупая “Гадюку” — этот автомобиль скоро появится в салонах дилеров “Chrysler”, — вы должны полностью осознавать, на что идете. Вы ведь не войдете в серпентарий, полный ядовитых змей, не думая о последствиях?..
На первой передаче суперкар набирает 110 км/ч — даже ни разу не переключившись, можно легко остаться без прав.
Краткая техническая характеристика “Dodge Viper SRT-10” |
Габаритные размеры |
446х194,4х121 см |
Снаряженная масса |
1.601 кг |
Двигатель |
V10, 8,3 л |
Мощность |
506 л.с. при 5.600 об/мин |
Крутящий момент |
711 Нм при 4.250 об/мин |
Максимальная скорость |
306 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
3,9 с |
Средний расход топлива |
19,4 л/100 км |
Запас топлива |
70 л |