«додж рам 3500»: история, технические характеристики, особенности

Подробная характеристика

Автомобиль имеет продольное расположение двигателя, рабочий объем которого — 5654 кубических сантиметров, при этом его мощность составляет 395 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала. Двигатель оснащен инжекторной системой подачи топлива с распределением впрыска.

«Додж Рам»-дизель оснащается двигателем с рабочим объемом в шесть литров (тоже от производителя «Камминз»). Это шестицилиндровый агрегат объемом 6700 кубических сантиметров. При максимальных оборотах (3013 об/м) он выдает мощность в 350 лошадей, а максимальный крутящий момент достигает 880 Нм(1500 об/мин.). Расход топлива в городском режиме равен 15-18 литрам, а при скорости девяносто километров в час – 9-13литров.

Новая история марки

4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.

Самый современный вариант был представлен в 2016 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.

В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.

Двигатель

Автомобиль выпускается с тремя моторами, общими с 2500, в 9 вариантах.

345 cu in (5,7 L Hemi). Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель V-образной компоновки. Развивает 383 л. с. и 540 Нм.

392 cu in (6,4 L Hemi) Данный мотор той же компоновки добавили в 2014 г. Его мощность составляет 410 л. с., крутящий момент — 582 Нм.

408 cu in (6,7 L Cummins). Рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом. Мощность его равна 350 л. с., крутящий момент — 880 Нм. Вместе с первым мотором его начали устанавливать с самого начала производства, однако в 2012 г. данный вариант исключили из гаммы.

С 2011 по 2012 г. использовали модификацию с повышенным крутящим моментом (1100 Нм).

В 2013 г. появились три новых версии 408 cu in.

Простейшая из них почти равна по производительности первой модификации. Ее мощность составляет 350 л. с., крутящий момент — 890 Нм.

Второй вариант развивает 370 л. с. и 1100 Нм.

Мощность наиболее производительной модификации составляет 385 л. с., крутящий момент равен 1150 Нм. Ее исключили из гаммы в 2014 г.

В 2015 г. появился наиболее мощный дизельный «Додж Рам 3500». Характеристики его составляют 385 л. с. и 1173 Нм.

В следующем году представили еще более производительный вариант. Он имеет ту же мощность, но крутящий момент повысили до 1200 Нм.

Дизель оснащен интеллектуальной системой торможения двигателем, обеспечиваемой регулируемым соплом турбины.

Chassis предлагают с 6,4 и 6,7 л двигателями.

Продажа Dodge Ram в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ram 2019

5 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Ram 2016

3 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Ram 2016

2 880 000 ₽

Санкт-Петербург

Ram 2015

2 970 000 ₽

Санкт-Петербург

Ram 2014

2 770 000 ₽

Химки

Ram 2018

3 850 000 ₽

Москва

Ram 2009

2 550 000 ₽

Москва

Ram 2002

1 299 000 ₽

Москва

Ram 2016

3 990 000 ₽

Москва

Ram 2020

8 000 000 ₽

Москва

Ram 2020

8 000 000 ₽

Москва

Ram 2020

8 000 000 ₽

Москва

Ram 2020

7 390 000 ₽

Москва

Ram 2020

7 467 061 ₽

Москва

Ram 2019

5 900 000 ₽

Подольск

Ram 2019

4 970 000 ₽

Новочеркасск

Ram 2010

2 099 000 ₽

Ростов-на-Дону

Ram 2016

4 200 000 ₽

Пермь

Ram 2013

3 450 000 ₽

Пермь

Ram 2012

2 189 900 ₽

Запчасти и шины на Dodge Ram

Двигатель 5.7B EZH на Dodge

Контрактная АКПП Dodge Ram 2008, 3.6 л бенз (ERB)

Цена 41 000 р.

АКПП Dodge RAM 2500 2002 — 2008, 5.7 л, бензин

Цена 48 000 р.

АКПП ZF8HP45 Фольксваген Амарок 2.0L Диз, . Кредит

Цена 62 000 р.

Контрактный двигатель из Европы на Додж гарантия

Двигатель Dodge Ram 4, 2011, 5.7 л, бензин i (TNXE)

Цена 317 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Dodge Ram SUV

Отзыв о Dodge Ram, 2013
Американский грузовичок, V8, 400 л.с., 6,5 секунд, полный привод, кожарожа, подогревы, вентиляции.
Куплен, чтобы таскать прицеп с Willys 1945, преодолевать бездорожье и комфортно путешествовать.

На бездорожье Ram порадовал, мотора хватает всегда, даже без пониженной, по горкам ползает…

Отзыв о Dodge Ram, 2013
Всем привет. и так, речь пойдет о моем автомобиле, ДОДЖ РЭМ, 2014 модельного года. С достаточно редким двигателем 3.6 литра, акпп 8ст. Перед покупкой, на дроме не нашел информации о додже с таким двигателем.
И так история покупки.
До доджа владел огромным количеством автомобилей, поездил…

Отзыв о Dodge Ram, 2019
Доброго времени суток, уважаемый любитель отзывов. Раскажу тебе о том как появилась у меня эта машина. Себе бы я её не взял никогда, но так сложилась моя судьба, что это мой рабочий автомобиль.Додж рэм 1500 комплектация Ларами 5.7 Хэми. Хорошая у меня работа, ничего не скажешь, да еще и заправка…

Статьи о Dodge Ram

Статьи об автомобилях Dodge Ram — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв AEV Ram Prospector. Небольшая порция больших пикапов;
Если честно, маршруты парка Rowher Flats, расположенного в южной части штата Калифорния, трудно назвать интересными. Конечно, и здесь можно пораниться, если допустить какую-нибудь глупую ошибку, но в основном покрытие…

Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro;
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось…

Тюнинг-пикап Ram 2500. Ищейка;
Многие люди тратят десятилетия на поиски формулы успеха, которая позволила бы им появиться на страницах какого-нибудь журнала. Появление же на обложке — кульминация подобных поисков. 35-летний Эндрю Лоуи из города…

Новости о Dodge Ram

Ford F-150 Raptor против Ram 1500 TRX: драг-битва мощнейших пикапов планеты;

Московская мэрия обзаведется бронированным пикапом за 25 млн рублей ;
Центр организации дорожного движения правительства Москвы намеревается потратить более 25 млн рублей на покупку американского пикапа RAM 2500. Такая информация появилась в открытой базе госзакупок, где объявлен соответст…

Итальянцы представили «гиперлимузин» на базе пикапа Ram 1500;

  • Замена экрана центральной консоли на DODGE RAM 1500 2013
  • Выбор пикапа. Dodge RAM 1500. Вопросы знающим
  • Dodge Stealth , проблемы с ремонтом
  • Где в иркутске доджи ремонтируют?
  • Подскажите по растаможке Додж Рэм

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Dodge Ram Pickup» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рам

Неправильное русское написание: Рем, Рэм

Сводные данные по Dodge Ram Pickup

Объем двигателя Dodge Ram

Крутящий момент Dodge Ram

Купить Ram 1500

Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.

Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.

Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:

  • 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
  • 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
  • 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;

Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.

В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.

Трансмиссия и ходовые характеристики

В зависимости от предпочтения автолюбителя можно приобрести пикап «Додж Рам 3500» с автоматической или механической коробкой переключения передач. Шесть ступеней режимов работы, ручной режим постоянного полного привода при движении как вперед, так и назад – все это возможности автоматической коробки. Настроить правильный диапазон работы мотора — от агрессивного бега до неспешной езды — позволит электроника управления системы Vultiranger. Данный агрегат обеспечивает высокую надежность и стабильность работы с наличием невероятных мощностей.

Механическая коробка также имеет шесть ступеней работы, а отличительной особенностью таковой является возможность движения авто на шестой передаче с низкими диапазонами оборотов двигателя. Механикой оснащаются все модели «Рам 3500 Хеви», а также дизельный силовой агрегат Cummins Turbo с рабочим объемом 6.7 литра.

Технические характеристики

Одновременно с такими мощными силовыми агрегатами могут функционировать 6-ти и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач. Но 8-ми ступенчатый вариант будет, правда идти лишь в люксовой комплектации. Хорошие ходовые характеристики данного американского Додж Рам 1500 Ребел весьма хорошо сливаются с довольно неплохим дорожным потенциалом. Благодаря большим свесам, можно без труда преодолеть проблемные участки дороги.

За поставку амортизаторов отвечает компания Bilstein. Благодаря уникальной настройке подобных элементов и нового руля, прошедшего калибровку, получилось серьезно повысить управляемость машины. Стабилизатор поперечной устойчивости прекрасно справляется со своими обязанностями. 17-ти дюймовые легкосплавные колеса идут с проверенными вездеходными покрышками.

С помощью них, преодолеть проблемные участки на дороге не является проблемой. Благодаря оригинальной пневматической подвеске, можно менять размеры дорожного просвета, смотря какое перед Вами будет дорожное покрытие. Благодаря данному элементу, получается лучше сглаживать большинство неровностей, какие появляются при езде на пересеченной местности, что улучшает качество движения.

Также стоит упомянуть, что Dodge Ram 1500 Rebel обладает самым большим в классе дорожным просветом, высота которого составляет 265 мм. Кроме бензиновых моторов, есть и дизельный 3.0-литровый вариант V6, который выдает 240 лошадиные силы. Вышеупомянутые варианты двигателей можно будет ставить вместе с дифференциалом, который установлен сзади. Не стоит забывать про уникальную дополнительную систему, которая позволяет повысить пиковый крутящий момент в минимальное время. Подобная функция будет весьма полезна при езде по бездорожью.

Когда Додж Рам 1500 Ребел выезжает на трассу, начинается разблокирование дифференциала, что позволяет всем колесам двигаться независимо друг от друга. Это все сказывается на улучшении качества управления машиной. Кузов машины прикрепляется к сильной раме, коэффициент жесткости, какой на кручение весьма высокий. Она изготавливается из стали высокой прочности с применением системы гидроформовки. Последняя обладает высокой точностью размеров и минимальным количеством соединений.

Интерьер

Конечно, радикальных перемен в салоне машины нет. Но радует то, что материалы, которые использовались при отделке салона, улучшились в качестве и практичности. Даже тот же пластик, радует своей мягкостью и приятной текстурой. Немного поменялась панель приборов. На ней изменилась расстановка приборов управления. Руль получил большое количество кнопок и клавиш настроек, а также функцию подогрева, которая очень будет полезна в зимнее время.

Очень роскошно выглядит консоль, установленная по центру. На ней можно встретить специальный держатель для смартфона или планшета. Новый Додж Рам 1500 Ребел позволил ей стать шире и величественнее. Между датчиками скоростного режима и количества оборотов силового агрегата поставили информационные экраны двух типов.

Начальный 3.5-дюймовый в модификации SLT/ST и 7-ми дюймовый в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. Верхняя часть центральной консоли может похвастаться наличием 8.4-дюймового экрана мультимедийной системы. Весьма добротно были сделаны сидения, особенно хочется выделить передние, какие получили оснастку хорошей боковой поддержкой и немалым числом настроек.

Промеж них находится немаленький широкий подлокотник, какой является еще и отделом для сохранности разной мелочи. Инженеры решили внедрить в Dodge Ram 1500 Rebel современные опции, такие как наличие шести подушек безопасности, ремней с преднатяжителями, заднего парктроника с камерой, системы АБС, стабилизации с опцией контролирования движения прицепа, функции голосового управления системой навигации, автоматического переключения дальнего и ближнего освещения.

При создании интерьера, создатели делали акцент на темно-красных тонах, какие весьма хорошо синхронизируются с темной окраской самого салона. Сам салон является пятиместным. Среди отделочных материалов использовали мягкий пластик, натуральную кожу и вставки из алюминия. Внутри автомобиля так свободно, что никто из сидящих пяти человек не будет ощущать дискомфорта.

История

Рассматриваемую модель производят с 1981 г. Сейчас на конвейере четвертое ее поколение.

Первый Ram (D) представляет собой рестайлинговый вариант прежнего пикапа D-Series, появившийся в 1972 г. Имел версии 100, 150, 250, 350 (тогда обозначения были трехзначными). За 12 лет производства (до 1993 г.) машина претерпела несколько внешних и технических обновлений.

Второе поколение (BR) пришло на смену в 1994 г. В 1998 произвели рестайлинг. Предлагали версии 1500, 2500 и 3500. Выпуск завершили в 2002-2003 гг.

Третий Ram (DR) представили в 2002. Серия пополнилась версиями 4500 и 5500, помимо прежних 1500, 2500, 3500. Машина претерпела обновление в 2006. Производство окончили в 2008-2009 гг.

Текущее поколение (DS) появилось в 2008-2009 гг. Изначально представили лишь версию 1500. Модификации 2500, 3500 добавили в 2010, а 4500, 5500 — в 2011 г. В 2012-2013 гг. произвели рестайлинг.

Комплектации и цены

Если говорить за покупку Dodge Ram 1500 Rebel 2015-2016-ого года выпуска, то стандартная комплектация будет оцениваться около 1 980 000 рублей. Самая топовая же будет стоить порядка 3 000 000 рублей.

Топовая комплектация будет иметь шикарный опциональный набор. Там будет наличие:

  • Двухзонного климат-контроля;
  • Семидюймового монитора бортового компьютера с функцией вывода требуемой информации;
  • Мультифункционального рулевого колеса с опцией подогрева;
  • Электрического привода сидений на переедем ряду;
  • Опции подогрева всех 5-ти кресел;
  • Педального узла на электрическом приводе;
  • Светодиодной подсветки салона;
  • Люка с электрическим приводом;
  • Мультимедийную систему Uconnect system, в которую входит сенсорный экран, рассчитанный на 8.4 дюйма, система навигации, синхронизация с телефоном, поддержка SD, USB и AUX;
  • Акустической системы Alpine с 9-тью динамиками;
  • AutomaticHigh, BeamHeadlampControl;
  • Подогрева и электрического привода, автоматического складывания для зеркал задней обзорности;
  • Камеры задней обзорности;
  • Ассистента Rear Park;
  • Заводской сигнализации;
  • Регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Экстерьер

Изначально, что сразу бросается в глаза, так это больших размеров решетка радиатора, которая разделена на 4-ре части широким плюсом с подобной окантовкой. Ее немного приподняли над уровнем капота, какой получил высокие ребра выштамповки. Сбоку капота были установлены прямоугольной формы массивные прожекторные фары, имеющие светодиодную полоску снизу. Установленный впереди бампер, выделяется и выглядит мощной конструкцией, какая увенчана большой накладкой из хрома.

Сразу появляется ощущение, будто это самый настоящий американский грузовик. Также свое место нашли принципиально новенькие противотуманки вертикальной формы. Боковая часть американского автомобиля Dodge Ram 1500 Rebel дает возможность заметить измененную форму боковых зеркал задней обзорности, какие теперь идут с электрическим приводом. Подоконная линия теперь проходит параллельно земле.

В нижней части больших дверей есть украшение алюминиевой накладкой, которая получилась достаточно широкая. Более того, есть и широкие пороги, какие также изготавливались из алюминия, с помощью чего удалось достичь хорошей устойчивости к коррозии. Кромки арок колес получили защиту, как и нижняя часть боковых дверей. Колеса идут из легкого сплава, диагональю 17 дюймов.

Грузовая платформа, которую просто невозможно не заметить, имеет длину 167, либо 190 см. Поменялась форма задних фонарей, какие теперь идут в вертикальном исполнении и имеют хромированную окантовку. Немалое число хрома можно заметить на заднем бампере. Внешность нового Dodge Ram 1500 Rebel серьезно отличается от прошлых моделей. Передние и задние бампера получились подрезанными.

Как впереди, так и сзади, можно заметить массивные буксировочные проушины. Трубы выхлопной системы имеют спаренные наконечники. Для вариантов окрашивания было представлено наличие следующих красок: Гранит Кристалл Металлик, Сильвер Металлик, Флам Красный, Ярко Белый и Черный блестящий. Если говорить в общем, то оформление пикапа получилось брутальным и мужественным. Порадовало, что есть в наличии камера, которая намного делает проще управление таким столь немаленьким автомобилем.

Кузов

Предлагается три варианта кабины: Regular, Crew, Mega Cab.

Regular Cab представляет собой двухдверный вариант с одним рядом сидений. Доступен только с короткой колесной базой и большим кузовом.

Crew Cab — четырехдверная двухрядная кабина. Предлагается и с маленьким (средняя база), и с большим кузовом (длинная база).

Mega Cab — расширенная двухрядная кабина. Пространство для обоих рядов сидений осталось тем же, что и в Crew, но за счет дополнительного места в задней части второй ряд может откидываться. Доступна только с маленьким кузовом и длинной базой.

Существует два варианта кузова: 1,95 м2 и 2,44 м2.

Грузоподъемность самой производительной бензиновой машины равна 3,35 т. Наиболее мощный «Додж Рам 3500» (дизель) может буксировать прицеп массой до 14,16 т.

Модификации без грузового отсека (Chassis) доступны с кабинами Regular и Crew Cab.

Внешний вид значительно зависит от комплектации «Додж Рам 3500». Фото демонстрируют различия между ними.

Оснащение

Оформление как салона, так и кузова, а также базовое оснащение «Додж Рам 3500» определяется комплектацией. Всего существует 6 вариантов. Машины Chassis доступны в трех начальных версиях.

К тому же предлагается множество опций различного назначения.

  • Для буксировки предлагают поворотное устройство для подключения прицепа на поперечной балке заднего моста с электрическим разъемом и систему стабилизации прицепа, переключатель режимов буксировки, разъем для подключения электроники прицепа, закрепленные на раме буксировочные проушины.
  • Для двигателя: управляемую электроникой клапанную систему в корпусе воздушного фильтра.
  • Для грузового отсека: камеру, освещение на боковинах, для машин с односкатными колесами — пакет, включающий ниши в боковинах, включающий багажник центральный замок, удлинитель/делитель кузова, рельсы с регулируемыми крепежными скобами.
  • Для кузова: защитные пластиковые крышки на кромки боковин грузового отсека, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, подножки в длину колесной базы, крышку грузового отсека, камеру заднего вида, парковочный ассистент.
  • Для интерьера: мультимедийную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Wi-Fi и др., интерфейс подключения внешних устройств, отсеки под задним сидением (в базе для Crew и Mega Cab).

Кроме того, полноприводная версия с односкатными колесами совместима со снегоуборочным оборудованием.

Dodge Ram, могучий и красивый, фото

Dodge RAM 3500 2016-2017 года

Янки помешаны на своих пикапах и это помешательство порождает все новых и новых отличных чудовищ. Dodge Ram — одно из них. С точки зрения европейца, это самая ненужная машина на планете. В Москве их вообще официально не продают и запрещают показываться в середине города, обзывая грузовиками. Стоит такая игрушка около пяти миллионов, если в рублях, но стоимость очень зависит от грузоподъёмности. Как раз об этом надо упомянуть отдельно. Любой Додж Рам могуч, но в своей весовой категории. Кроме Dodge Ram 3500, этот вне конкуренции.

Вот все, что необходимо знать об автомобиле Dodge Ram любого года выпуска — мощная крепкая неубиваемая лонжеронная рама. Она не ржавеет никогда и ни при каких обстоятельствах. Двигатель вечно имеет запас по мощности и крутящему моменту, какую комплектацию не пришлось бы приобрести. Кабина даст максимум простора и комфорта со своеобразным американским шиком, но если некто посчитает лишним кузов, то пикап может запросто превратиться в микроавтобус. Кушать специальная тюнинг контора в Бразилии, которая переделывает Dodge Ram 2500 в полноценный внедорожник на восемь пунктов. Зачем это нужно, если есть то же Шевроле Субурбан, Патриот, Гранд Чероки?

Дело в том, что Dodge Ram возбуждает особое к себе отношение, причём по обе стороны океана. Американское агентство JD Power коротает ежегодные исследования популярности автомобилей самых разных марок в любом из классов как новых, так и с пробегом. Опросы 2015-2016 года опять подтвердили, что б/у-шный и новый Dodge Ram делит первое место с пикапом Форд F250 HD/F Super Duty и оставляет позади Шевроле Сильверадо. Вероятно, дело в том, что Додж предлагает сразу несколько крупных грузовиков, совсем разных как по комплектациям и ценам, техническим характеристикам, так и по грузоподъёмности. Но каждый из них — это мощный рамный бескомпромиссный полноприводный грузовик.

Могучий и «неубиваемый» пикап

С 2011 года Додж выделил серию пикапов в отдельную производственную линейку. В неё входят три серии автомашин — серия 1500, 2500 и 3500. Кроме того, на их базе строят полноприводные и заднеприводные грузовые шасси с различными типами кабин серий 4500 и 5500. Цифры говорят о грузоподъёмности автомашины, она выражается в фунтах. К примеру, самый скромный Dodge Ram 1500 может взять на борт возле тонны груза. Пикапы могут быть как с полным, так и с задним приводом, могут владеть три типа кабин и три размерности колёсной базы. У пикапов с задним приводом введена независимая рычажная пружинная передняя подвеска, а сзади в большинстве версий — листовые рессоры и неразрезной задний мост.

Самый новоиспеченный Dodge Ram 3500 206-2017 модельного года получил независимую заднюю пятирычажную подвеску. На всех версиях пикапа спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а позади барабанные. Все Додж Рам 3500 и других серий семейства оборудованы гидравлическим усилителем руля. Кабина может быть трёх образов в зависимости от комплектации — Regular, трехместная двухдверная кабина, Club — эта кабина имеет две двери, но и два линии сидений. Самая просторная и самая новая — Quad Cab. В этом случае автомашина будет иметь четырехдверную кабину, причём задние двери открываются на угол, ближний к 90 градусам, что делает посадку на задний ряд сидений удобнее.

Оснащение и характеристики

На пикап установили спаренные колеса заднего моста. «Додж Рам» 2500 выпускался в двух вариациях: Light Duty и Heavy Duty. Хеви-версия так же была укомплектована спаренными колесами заднего моста. Данные модификации были предложены как с задним приводом, так и полноприводная версия.

Что касается силового агрегата, то в этом плане пикап имел огромный выбор. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми V- образными двигателями: 3.9L на шесть цилиндров и 5.9L V8, а также дизельным мотором 5.2I на восемь цилиндров и турбо-дизелем от производителя «Камминз». Ввиду того что в США дизельные двигатели не имеют особой популярности, немного позже линейка автомобилей обзавелась более мощным бензиновым агрегатом. Его рабочий объем составляет целых десять литров. Данный силовой агрегат стал настоящей находкой для тех, кому необходимы высокие мощностные показатели. Десятицилиндровый мотор стали устанавливать на модификациях с индексом грузоподъемности 2500 и 3500.

Какие конкуренты есть у RAM 1500?

С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).

Вот, что предлагают в Штатах:

  • Ford Ranger;
  • Ford F-150 SuperCab;
  • Cadillac Escalade EXT;
  • Chevrolet Colorado Crew Cab.

Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:

  • Toyota Tundra;
  • Nissan Navara;
  • Toyota Hilux;
  • Mazda Bt-50;
  • Toyota Tacoma;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan NP300 Double Cab;
  • Mitsubishi L200;
  • Suzuki Equator Crew Cab;
  • Isuzu D-Max.

Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.

Двигатель 5.7L V8 Hemi

Этот двигатель с уверенностью можно назвать легендарным, потому как он пользуется большой популярностью и отличается своей надежностью и качеством. С применением технологии Fuel Saver этот агрегат предусматривает смену фаз газораспределения, что способствует увеличению мощности до 395 «лошадок» и крутящего момента до 552 Нм. При наличии такого запаса мощности двигатель является относительно экономичным, так как снижение расхода топлива составляет 20 процентов. Также заметной экономичности удалось достичь с помощью восьмиступенчатой коробки передач и значительного снижения массы автомобиля в целом.

Силовая установка оснащена системой VVT, которая увеличивает коэффициент полезного действия при сжигании топлива, тем самым повышая мощностные и экономичные показатели.

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2019-2020 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

История модели

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.

Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

Двигатели и технические характеристики Dodge Ram

Суровый обитатель бездорожья

Начиная с 2016 года, компания основы выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомашина практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2016-2017 модельного года сделался этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не мощно изменилась. В 2016 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошедшем году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко удалился ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 мочи. На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.

После труды над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм вяще, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж сообщают, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в вытекающем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не лишь грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.

На фото салон нового Додж Рам 3500

Самый махонький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет целую массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть введён как дизель, так и бензиновый мотор:

  • шестицилиндровый V-образный 3,7-литровый бензиновый двигатель Магнум V6 мощностью 215 сил с крутящим моментом 319 Нм;
  • 4,7-литровый Магнум с V-образным благосклонностью цилиндров мощностью от 240 до 310 сил и с крутящим моментом от 400 до 450 Нм;
  • 5,9-литровый Магнум V8 на 250 сил и 454 Нм;
  • самым мощным мотором для меньшего Dodge Ram считается 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 350 сил и с моментом в 508 Нм.

Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год запоздалее 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд бывальщины добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новоиспеченные пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть введена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех прочих двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомашины стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.

Итог

Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector