Dfm h30 cross

Технические характеристики Донгфенг H30 Cross

Начнем традиционно с мотора. Итак, автомобиль оснащается рядной «четверкой» объемом 1,6 литра (выполняет нормы Евро-4). Примечательно, что китайцы здесь применили систему активного газораспределения VVT, которая, наверное, «не имеет ничего общего» со знаменитым японским аналогом VVT-i. Мощность мотора составляет 117 л.с., а максимальный крутящий момент 153 Нм. В зависимости от комплектации может быть установлена одна из двух трансмиссий: 5-ти ступенчатая «механика» или автоматическая КПП с 4-мя диапазонами.

Справедливости ради стоит отметить, что двигатель показал себя неплохо. Инженерам из поднебесной удалось согласовать мощностные характеристики с возможностями «коробок», что сделало управление весьма комфортным.

Что касается скоростных показателей, то с механической КПП хэтчбек штурмует «сотню» за 13,3 секунды. С «автоматом» этот показатель почти на секунду медленней. При этом «аппетит» автомобиля довольно скромный – около 6,5 литра в смешанном цикле. Имея топливный бак объемом 51 литр можно преодолеть довольно приличное расстояние на одной заправке!

Модель комплектуется дисковыми тормозами, где передние являются вентилируемыми.

Привод здесь только передний!

Теперь обратим взор на габариты машины. Понятно, что хэтчбек, по определению, является компактным автомобилем, но вспомним про приставку Cross. Это небольшое дополнение предполагает более высокую машину, в которой и посадка и клиренс превышают классические показатели. Так, дорожный просвет у H30 Cross составляет 175 мм, что очень даже неплохо. Прочие размеры машины следующие: база 2610 мм, высота 1528 мм, длина 4351 мм и ширина 1760 мм.

Интерьер кроссовера от Донгфенг

Садишься за руль Dongfeng H 30 Cross и почти сразу ощущаешь себя комфортно. Во многом этому способствуют настройки руля по высоте и вылету, но немалую роль сыграли в меру рельефные сиденья (водительское можно регулировать по высоте). Кстати, кресла не обиты кожей, а вместо этого универсального, но поднадоевшего материала использована необычная ткань с крупной ячейкой.

Взгляд сразу же цепляется за 6,5-дюймовый дисплей на центральной консоли. Он является одной из главных «фишек» в информационно-развлекательной системе Донгфенг, в которую также входит камера заднего вида, функция Bluetooth, проигрыватель всевозможный музыкальных форматов и т.д. Стоит отметить тот факт, что система воспроизводит не только латинский шрифт, но и привычные кириллические символы.

Теперь обратимся к болезни почти всех «китайцев» – пластику. Здесь даже при сильном желании трудно найти недостатки. Все детали хорошо подогнаны друг к другу, задуманные зазоры удивляют своими одинаковыми размерами, а линии не вызывают раздражения. Если у кого-то возникнет обманчивое чувство высокого качества, то, увы, пока только добротное изготовление. Пластик при его жесткости не создает ощущение «деревянности».

Ну и напоследок о вместимости. Предположим, что в кроссовер Донгфенг H 30 хотят уместиться пятеро крепких пассажиров, каждый из которых ростом по 190 см. На передних креслах седоки почувствуют себя вполне комфортно, но сзади определенно возникнет борьба за пространство. Нет, колени не будут впиваться в передние сиденья, но по ширине и отчасти по высоте будет тесновато.

Если эти строки читают любители перевезти что-то большое, то здесь им есть, где разгуляться. Задний диван складывается до горизонтального положения, создавая очень внушительный багажный отсек. Так, в обычном состоянии вместимость равна 417 литров, а в положении «сложено» цифра вырастает до 1137 литров!

Как он проявил себя в борьбе с оппонентами?

Dongfeng DFM H30 Cross дебютировал на рынке в 2011 году. Автомобиль почти сразу же вызвал интерес со стороны обычных обывателей и автоэкспертов не только за счет привлекательного дизайна кузова, но и благодаря доступной цене.

По факту, Донг Фенг Н30 с приставкой Кросс относится к сегменту В и ориентирован на городских жителей со средним уровнем доходов. При этом производитель позиционирует данную модель в качестве машины, которая позволяет выбираться на загородный отдых всей семьей.

На российском рынке новый китайский паркетник представлен в двух модификациях: Comfort и Luxury. За первый вариант дилеры марки запрашивают 649 тысяч 900 рублей, цена же топовой версии равна 709 тысячам рублей.

В зависимости от выбранного пакета опций оснащения включает в себя:

  • ABS
  • Мультифункциональный руль.
  • Мультимедийный комплекс с цветным экраном, USB-разъемом.
  • Система навигации.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Кондиционер.
  • Систему помощи при парковке задним ходом.
  • Люк и многое другое.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Независимо от рынка сбыта, оснащается DongFeng H30 Cross всего одним двигателем с очень скромными возможностями. Речь идет о четырехцилиндровом 16-клапанном моторе объемом 1,6 л., имеющем функцию распределенного впрыска топлива. 117 л.с. – вот и все, чего можно ожидать от движка псевдокроссовера Донг Фенг. Радует, что потребление топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров. Технические характеристики DongFeng H30 Cross вполне соответствуют веяниям современных тенденций в автомобильной индустрии.

Отдельного внимания заслуживает система управления рулевым колесом, она оснащено электрическим усилителем. Подобное решение устанавливается на ведущие автомобили премиального класса. ESP позволяет экономить топливо во время езды и снижает вредные выбросы в окружающую среду по сравнению с классическим гидроусилителем.

При этом во время езды рулевое управление лучше контролируется и отзывается на любые движения. Благодаря этому удаётся добиться стабильности и комфортного управления в процессе езды. В DongFeng H30 Cross применяется автоматическая коробка переключения передач от известного японского производителя Aisin, она поддерживает функцию ручного выбора передачи, надежна и проста в использовании. Также снижает расход топлива по сравнению с аналогами.

Используемый двигатель А16 дополнен технологией VVT – она позволяет регулировать фазы газораспределения. Мотор отвечает всем европейским стандартам и достаточно мощный, надежный с большим запасом хода. Низкий уровень выброса вредных выхлопных газов соответствует требованиям по безопасности. За счет сочетания коробки от Aisin, как например на Пежо 308 2014 года и Luxgen7 suv, и этого двигателя удаётся добиться прекрасного хода авто и в полной мере раскрыть потенциал ДонгФенг.

В течение последних лет специалисты из DongFeng провели множество исследований надежности и экономичности мотора. Он полностью оправдал возложенные на него надежды. Для Российской Федерации компания специально адаптировала подвеску и двигатель, дабы добиться максимальной отдачи.

DongFeng Н30 cross рад предложить сочетание стиля с технологичностью. Авто поддерживает ABS + EBD, оснащено полным электрическим пакетом, четырьмя подушками безопасности и полноценной мультимедийной системой. Подвеска передней части автомобиля независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя с продольными рычагами. Обслуживать подвеску можно и самостоятельно, она ничем не отличается от популярных моделей европейских седанов. Максимальная скорость, которую можно развить на H30 cross порядка 183 километров в час.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Dongfeng H30 Cross 1.6 MT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Механическая 4ст. 11.0 183
Dongfeng H30 Cross 1.6 AT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Автомат 4ст. 12.0  180

Безопасность

Безопасность DongFeng H30 Cross на достойном уровне, об этом свидетельствует множество функций, которыми оснащен автомобиль:

  • ABS – система, препятствующая блокировке колёс и потери управления автомобилем в процессе резкого торможения;
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажира на первом ряду. Две из них располагаются по бокам, а другие спереди;
  • В случае сильного фронтального удара ремни безопасности сработают по высшему разряду, они обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира так как обеспечены преднатяжителями;
  • Детский замок является надежной защитой от открывания дверей детьми во время езды;
  • Поддержка детских кресел с креплением ISOFIX;
  • Парктроник – система, сообщающая о приближении к препятствиям во время парковки;
  • Иммобилайзер – не позволяет завести автомобиль другим ключом, шанс угона автомобиля снижается к нулю;
  • Система Tai Chi обеспечивает надежную защиту всех людей, находящихся в салоне автомобиля, который укреплен специальными балками по периметру;
  • Передняя часть автомобиля оборудована специальными зонами, которые смягчают удар при столкновении автомобиля с пешеходом;
  • Система контроля ударов позволяет разблокировать двери во всём автомобиле в случае ДТП, двери автоматически откроются. Также поступление топлива в двигатель будет прекращено практически мгновенно, чтобы не позволить автомобилю воспламениться.

Тест-драйв DFM H30 CROSS

DFM H30 CROSS представляет собой хетчбэк с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом кузова, что позволяет отнести его к сегменту кроссоверов. Выглядит автомобиль весьма современно: недаром над его внешностью работали европейские дизайнеры

Главные элементы, привлекающие внимание, — фары со встроенными светодиодами и стильный спойлер над пятой дверью. Оригинальности облику добавляет и яркий оранжевый окрас

В число конкурентов входят такие модели как: Renault Sandero, Great Wall M4, а также отечественные Lada Kalina Cross и Largus Cross.

Интерьер у H30 CROSS не менее стильный, чем внешность. Качество сборки претензий не вызывает, да и отделочные материалы добротные. Сиденья удобны, а рулевая колонка, как и полагается современному автомобилю, регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Настоящее же удивление возникает, когда начинаешь знакомиться с оборудованием — чего тут только нет! Четыре подушки безопасности, климат-контроль, обшитый кожей мультифункциональный руль, магнитола с протоколом Bluetooth и шестью динамиками, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, люк в крыше. Вот только бортовой компьютер подкачал: цифры на экранчике мелковаты.

Для H30 CROSS предлагается только один вариант двигателя. При рабочем объеме 1,6 литра бензиновый мотор развивает весьма достойные 117 л. с. На выбор есть механика и автомат.

Автомобиль оказался довольно бодрым. Он бойко ускоряется и не слишком-то при этом шумит. Компания-производитель точных цифр по динамике не приводит, но по ощущениям на разгон до сотни уходит секунд 12-13. Для данного класса машин это нормальный показатель. Особенно, если учесть, что наш H30 CROSS снабжен автоматической трансмиссией. Кстати, ее DONGFENG закупает у японцев.

Ходовые качества на удивление неплохие, шасси настроено грамотно. И конструктивно здесь все выполнено на самом современном уровне. В частности, рулевое управление с электроусилителем. На задней подвеске китайцы не стали экономить: вместо обычной в этом сегменте упругой балки они применили независимую конструкцию. Во многом благодаря ей H30 CROSS так ловко проходит повороты и радует комфортом — подвеска с легкостью поглощает дорожные неровности. А благодаря клиренсу в 17,5 см машина смело может съезжать на грунтовые дороги

Для России это важное достоинство

DONGFENG приятно удивил проработанной конструкцией и стильным дизайном. Таким новичкам можно только порадоваться.

По материалам программы «Утро России».

«Умная» кнопка

Отдельная физическая «умная» кнопка Hisense H30 достойна отдельного разговора. Кнопка предлагает впечатляющий набор функций, серьезно упрощающих использование смартфона. К кнопке происходит какое-то просто стремительно привыкание, до такой степени она удобна.

В первую очередь, кнопку можно настроить на запуск любого приложения. Банально для быстрого доступа. Например, на кнопку можно установить быстрый запуска приложения «Камера», за счет этого она всегда будет под рукой. Для запуска приложения необходимо удержать кнопку в течение секунды.

Но не только быстро запускать нужное приложение может «умная» кнопка. Кратковременное нажатие кнопки приводит к выполнению различных действий в разных приложениях. Разработчики предусмотрели максимально эффективное использование кнопки.

В приложении «Камера» нажатие приводит к переключению между камерами. В «Музыке» — останавливается или запускается воспроизведение. В браузере — включается ночной режим. В приложениях «Телефон» и «Контакты» — отображаются часто используемые контакты. Подобным образом действия различаются в зависимости от приложения.

Больше всего понравился эффект от нажатия «умной» кнопки в официальном приложении YouTube. При нажатии экран разделяется на две части. Видео остается в одной части , в другой открывается любое другое приложение на выбор пользователя. Между приложениями имеется ползунок, позволяющий изменять размер нужного приложения. Таким образом можно смотреть видео на YouTube и параллельно заниматься другим делом, например, переписываться в соцсети. Благо большой дисплей смартфона позволит все комфортно рассмотреть.

В некоторых приложениях «умная» кнопка не отвечает за выполнение каких-то специальных действий. В таких приложениях при нажатии на кнопку выполняется возврат к предыдущему приложению. Тоже крайне удобная опция.

Примеры фото

Примечание: все изображения кликабельны.

Дневная съемка

С дневной съемкой при хорошем естественном освещении смартфон справляется нормально. На примере выше отметим высокую детализацию и правильную цветопередачу. Но присутствуют дефекты по краям кадра, в частности, размытие объектов.

На сложных снимках может падать детализация.

Тем не менее, хорошие кадры на смартфон могут получаться. Правда, не нужно ждать хорошей детализации деревьев, ее точно не будет.

И вновь отметим, что по краям кадра имеются дефекты. Детализация расположенных вдали от камеры объектов хромает.

Делать качественные снимки больших объектов все же можно.

Съемка в режиме HDR

Камера Hisense H30 поддерживает режим HDR. Протестировали его.

Без HDR

С HDR

Местный режим HDR работает средне. Иногда благодаря ему кадр становится существенно лучше, иногда существенно хуже. Предполагаем, что речь идет о программной недоработке и режим HDR в будущем сможет стать более стабильным. Выше представлен удачный пример, но даже на нем HDR вытянул не весь кадр.

Без HDR

С HDR

Выше представлен пример, который показывает, что на смартфоне нужно аккуратнее включать режим HDR. Он сделал только хуже, кадр пересвечен.

Без HDR

С HDR

Закончим на положительном примере. HDR смог дать кадру больше света, в чем была критическая нужда. Но детализация упала еще ниже.

Вечерняя съемка

Со снижением качества освещения сильно падает и общее качество снимков на камеру Hisense H30. Поэтому при съемке необходимо старательнее использовать доступное освещение и не закрывать его другими объектами.

Более-менее хорошие снимки могут получиться и вечером.

На качественные ночные снимки рассчитывать не приходится, даже если объект съемки искусственно подсвечен.

Съемка на фронтальную камеру

Детализация переднего плана при съемке на фронтальную камеру хорошая. Задний план детализирован заметно хуже.

Цветопередача хорошая, детализация переднего плана тоже. Задний план вновь хромает. Собственно, это прослеживается на всех снимках на фронтальную камеру.

Имеющийся во фронтальной камере портретный режим работает плохо. Вновь похоже на программную недоработку.

Примеры съемки видео

Смартфон плохо подходит для съемки видео. Представленные ниже тестовые семплы говорят сами за себя.

Технические характеристики DFM S30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 153 H*m 11 сек 187 км/ч 4

Подробнее

Сначала обсудим всю железную начинку седана, а потом отдельно расскажем, что из этого ломается, благо владельцев достаточно и за годы они поделились с нами опытом.

Едет автомобиль исключительно за счет одного бензинового мотора, других вариантов не предлагается. Это 1,6-литровый ниссановский атмосферный ДВС с 16 клапанами и системой многоточечного впрыска. Двигатель выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 H*m с 4000 об/мин.

В пару предлагается либо 5-ступенчатая французская механика, либо 4-ступенчатый японский автомат Aisin. КПП передают мощность от двигателя передней оси. Динамикой автомобиль не удивляет, но для городской езды его достаточно. Разгон до сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость не превышает 187 км/ч. С автоматом эти показатели ухудшаются. Расход топлива приятный – в смешанном цикле не больше 7 литров.

Производитель достаточно успешен, раз владеет 14% акций PSA. Поэтому они могут использовать разработки концерна, правда непонятно почему они взяли платформу 80-х годов. Подвеска DongFeng S30 спереди стоит на независимых стойках Макферсон, а сзади установили полунезависимую торсионную балку. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси.

Ремонтопригодность и эксплуатация

Силовой агрегат – сердце каждого автомобиля. Не удивительно, что многие комментарии, которые включают в себя оставленные о DFM H30 Cross отзывы, содержат информацию о процессе эксплуатации двигателя.

Многих радует большое подкапотное пространство. Внутри всё организовано очень аккуратно и чётко, свободного места предостаточно. По сути, разработчики могли укоротить переднюю часть автомобиля где-то на треть. Но это не нужно, поскольку наличие пространства даёт свободный доступ к стартеру, генератору и прочим составляющим. А это облегчает процесс их замены. Свечи, например, тоже можно легко установить самостоятельно. Многие автомобилисты говорят, что на популярном Nissan Qashqai с аналогичным двигателем для проведения этой процедуры нужно снимать всю систему воздухозабора. И это крайне неудобно.

И топливный фильтр, если верить владельцам Dongfeng (DFM) H30 Cross, находится в удачном месте. Его разработчики поместили под днищем, в непосредственной близости к баку. На Hyundai Solaris, например, фильтр вмонтирован в топливный модуль. А это делает его замену затратной. Поскольку процесс требует полной разборки модуля и демонтажа.

Такие расходники, как шаровые опоры, тоже устанавливается легко. Их можно заменить отдельно от рычагов. Ещё удобно устанавливать новые стойки стабилизатора и обслуживать рулевую рейку. А всё благодаря тому, что она смонтирована на подрамнике.

Также у двигателя авто DFM H30 Cross индивидуальные высоковольтные катушки. Бюджетно можно менять по одной, для каждой свечи отдельно, если есть такая необходимость. Не доставляет никаких трудностей и замена масляного фильтра. Пробка поддона двигателя удобно выведена под правое колесо. В общем, механическая часть у китайского псевдокроссовера более чем достойная.

Продажа Dongfeng H30 Cross в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

H30 Cross 2015

485 000 ₽

Нижний Новгород

H30 Cross 2015

519 990 ₽

Воронеж

H30 Cross 2015

490 000 ₽

Набережные Челны

H30 Cross 2016

495 000 ₽

Усть-Лабинск

H30 Cross 2016

300 000 ₽

Астрахань

H30 Cross 2015

495 000 ₽

Астрахань

H30 Cross 2015

495 000 ₽

Пятигорск

H30 Cross 2015

580 000 ₽

Челябинск

H30 Cross 2016

450 000 ₽

Омск

H30 Cross 2014

399 000 ₽

Омск

H30 Cross 2016

545 000 ₽

Омск

H30 Cross 2015

543 000 ₽

Новосибирск

H30 Cross 2014

315 000 ₽

Белово

H30 Cross 2016

575 000 ₽

Краснобродский

H30 Cross 2016

499 000 ₽

Новокузнецк

H30 Cross 2016

480 000 ₽

Новокузнецк

H30 Cross 2015

475 000 ₽

Абакан

H30 Cross 2015

480 000 ₽

Запчасти и шины на Dongfeng H30 Cross

Дверь передняя правая для Dongfeng H30 Cross 2014-2018

Цена 13 500 р.

Дверь задняя правая для Dongfeng H30 Cross 2014-2018

Цена 13 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Dongfeng H30 Cross

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2015
Решил и я написать отзыв о DFM H30 cross.
До этого ездил на Хундай Акцент и служебном Субару Фористере (2010 г) (к Фористеру отношение было негативное, прозвал его Сараем) .
Скажу сразу, что более подробную информацию по машине можете найти а профильном форуме (где я являюсь модератором под…

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2015
Здрасти всем!

После прочтения статьи на Дроме ( ) решил написать отзыв о своем автомобиле.

По законам жанра начну с описания выбора авто.

Так вот, ездил я, значит, ездил уже как два года на Mitsubishi Legnum 1999 г.в. и радовался. Честное слово радовался!!!! Но кузов автомобиля стал…

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2016
Автомобиль был лучшим соответствием ценакачество. Ранее были авто французкие,корейские. Дилер уверял,что сервис по доступности в т.ч. запчастей , компетентности мастеров СТО будет всё ОК! К сожалению,не всё просто . Если возникают вопросы,то на форуме всё можно решить

Статьи о Dongfeng H30 Cross

Статьи об автомобилях Dongfeng H30 Cross — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?

DFM H30 Cross

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Dongfeng H30 Cross

Объем двигателя Dongfeng H30 Cross

Крутящий момент Dongfeng H30 Cross

Тест-драйв

Внешний облик

Дизайн экстерьера Dongfeng H30 Cross довольно самобытен. Китайский паркетник способен выделяться из общей массы хромированным покрытием радиаторной решетки, раскосой оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, псевдометаллическими накладками на бамперы, а также обвесом из черного пластика.

Рейлинги на крыше намекают на утилитарность модели. Что касается дорожного просвета, то он равен 175 миллиметрам, которых хватает только для преодоления невысоких бордюров в городе.

Внутреннее убранство

Строгое оформление интерьера радует глаз, чего нельзя сказать о тактильных ощущениях. Качество материалов отделки откровенно бюджетное: серый пластмасс панелей дубовый на ощупь, а тканевый материал обивки кресел грубоват.

Приборная панель распределена по трем колодцам. Перед глазами водителя находится только основная информация, при этом функционал маршрутного компьютера ограничен.

На самом верху центральной консоли под козырьком прячется экран бортового компьютера. Чуть ниже него можно обнаружить еще один монитор, но на этот раз — системы мультимедиа. На него выводится информация не только аудиосистемы, но и навигации.

Эргономика водительского места удовлетворительная. Если говорить об обзорности, то здесь все далеко не идеально – мертвые зоны создаются из-за широких стоек кузова, а также маленьких боковых зеркал.

Ездовые свойства

В городе Dongfeng H30 Cross чувствует себя уверенно. Достаточную динамику автомобилю обеспечивает 117-сильный атмосферный движок, а автоматическая коробка передач меняет ступени хоть и с задержкой, но вполне плавно. Механическая трансмиссия же может огорчить длинноходной, малоинформативной педалью сцепления, низкой четкостью переключений.

Легкий руль облегчает маневрирование на малых скоростях и тесной парковке, однако с ростом скорости усилие на нем не меняется, что лишает возможности точно определять направление передних колес. Зажатая подвеска избавляет от сильных кренов при прохождении виражей, но очень жестко отрабатывает ухабы – это негативно сказывается на плавности хода.

Вердикт: Донг Фенг Н30 Кросс обладает теми качествами, которые способны заинтересовать и горожанина, и обитателя сельской местности. Он достаточно практичен, хорошо оснащен, а его высокий клиренс дает возможность передвигаться по проселочным дорогам. Однако ездовой комфорт и качество отделки нельзя причислить к достоинствам модели.

Фото Dongfeng H30 Cross:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector