Новый немецкий компактный кроссовер volkswagen t-cross 2020

Технические характеристики

Обновленная модель получила следующие технические характеристики:

  1. В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 КвТ*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости.
  2. Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч.
  3. Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с.
  4. Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом:

  • Длинна – 4846 мм;
  • Высота – 1735 мм;
  • Ширина – 2029 мм;
  • Колесная база – 2979 мм;

Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди. Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

  • E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;
  • Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;
  • GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;
  • Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;
  • Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии.

Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией  4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow

Цена автомобиля Volkswagen T-Cross и его конкуренты

Кроссовер Volkswagen T-Cross в Украине доступен с двумя моторами на выбор (1-литровый 115 л.с. или 1,5-литровый 150 л.с.) и в трех комплектация – суммарно получаем четыре основных варианта модели. Плюс всевозможные опции поштучно и пакеты декоративной отделки

Плюс важное уточнение: сейчас для покупателей действует специальный бонус-выгода в размере около 36,5 тыс. грн

($1,3 тыс.), который активируется автоматически при заказе любой опции из конфигуратора: цвет «металлик», колесные диски, пр. Выходит, что от стандартной цены можно отнять 36,5 тыс. грн., но прибавить цену опции – в итоге автомобиль с заказным оснащением выйдет дешевле, чем «база». Сложно, но вот как-то так…

Гамму модели открывает версия, которая так и называется T—Cross: шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, подогрев сидений и форсунок стеклоомывателя, электропривод стеклоподъемников, сдвижной задний ряд сидений, LED-фонари, мультимедиа Composition с 6,5-дюймовым дисплеем. Стандартная цена Volkswagen T—Cross 1.0 TSI DSG – от 698 тыс. грн. или $24,5 тыс.

Следующая комплектация Life добавляет: 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, руль «в коже», рейлинги на крыше, переднее сиденье с возможностью складывания спинки и потайной нишей-ящиком снизу. Стандартная цена Volkswagen T—Cross 1.0 TSI DSG Life – от 746 тыс. грн. или около $26 тыс.

Наконец, на вершине модельного ряда расположена комплектация Style, которая дополнительно предлагает: полностью светодиодные фары (LED), 17-дюймовые колесные диски, систему Keyless Access (бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой), камеру заднего вида, мультимедиа Ready 2 Discovery с 8-дюймовым дисплеем, поддержку беспроводной технологии Apple CarPlay, фоновую подсветку салона, пр. Стандартная цена Volkswagen T—Cross 1.0 TSI DSG Style – от 820 тыс. грн. или почти $29 тыс., стандартная цена T—Cross 1.5 TSI DSG Style – от 875 тыс. грн. или почти $30,7 тыс.

Кто в конкурентах? Данный класс насчитывает более десятка автомобилей, которые являются взаимными соперниками: можно взять недорогие модели из Румынии или Китая, можно выбрать стильного «итальянца», можно просторного «француза». Словом, соперников так много, что детальное сравнение выльется в отдельный материал в стиле «гид покупателя». Поэтому отмечу лишь пять важных автомобилей-конкурентов, которые дадут понимание рыночного позиционирования Volkswagen T-Cross. Во-первых, кроссовер Ford EcoSport: явно пожилой, зато недорогой и с хорошей отделкой салона. Скучно? Тогда дождитесь Nissan Juke: также небольшой 1-литровый мотор, АКПП-«преселектив», но яркий дизайн и салон, плюс современное оснащение и надежда на привлекательный прайс. Интересной альтернативой и сильным конкурентом выступает Peugeot 2008: оригинальный внешний дизайн, качественный салон с уникальным решением i-Cockpit 3D, ниже стартовый ценник, плюс выбор типа двигателя – бензин или дизель. Кроссовер Suzuki Vitara не дает возможности выбрать дизельный двигатель, зато дает вариант выбора полного привода: редкость в классе! Плюс бойкий и мощный 1,4-литровый турбо-мотор, энергоемкая подвеска, наличие версий с адаптивным «круизом», светодиодными фарами, контролем рядности, даже «панорамой» – и все это за схожие деньги. Наконец, последним конкурентом выступает родственный кроссовер Volkswagen T-Roc: при сравнимом двигателе и оснащении – ценники на две модели также будут примерно сравнимы. При этом Volkswagen T-Roc выглядит более стильно и заметно просторнее внутри, да это просто более логичный выбор. Однако признаться, реальные покупатели порой удивляют. Вот пример: первый в Украине клиентский заказ на Volkswagen T-Cross пришелся как раз на дорогущую 1,5-литровую версию Style – просто потому, что «модная новинка сезона», не иначе.

Даже вышеприведенной пятерки конкурентов достаточно, чтобы уже понять – в этом классе новичку от Volkswagen будет непросто: есть соперники дешевле или просторнее, с дизелем или полным приводом. В пользу Volkswagen T—Cross работает его практичность, узнаваемость бренда – и, как бы это странно не звучало, эффект новизны: в ярких цветах кузова автомобиль выглядит «модником».

Технические характеристики

Фольксваген Т-Кросс 2019 от немецкого автопроизводителя предлагается с тремя бензиновыми двигателями:

  1. Объем 1.6 литра, производительность 90 лошадиных сил. Данная силовая установка способна разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 11.1 секунды. Предельная скорость, которую она развивает, составляет 177 км/ч. Расход характеризуется умеренностью — всего 5.6 литра на сто километров хода в смешанном цикле. Коробка передач — автоматическая или механическая.
  2. Объем 1.6 литра с турбонаддувом, мощность 110 лошадиных сил. Это двигатель может ускориться с нуля до 100 км/ч всего за 10.4 секунды на механике, и за 11.6 секунды на автомате. Максимально развиваемая скорость составляет 190 и 185 км/ч на механической или автоматической трансмиссии соответственно. Расход бензина в смешанном цикле не превышает 5.8 литров на 100 км.
  3. Объем 1.4 литра, отдача 125 лошадиных сил. Такой агрегат дополняется семидиапазонным роботом в качестве трансмиссии. Потребляет данный аппарат не более 5.6 литров на сто километров хода. Максимально разгоняется он до 197 км/ч, а первую сотню на спидометре набирает всего за 8.9 секунды.

Volkswagen T-Cross 2019 в качестве платформы получил MQB-А0. Она представляет собой бюджетный вариант исполнения платформы MQB. Передняя подвеска независимая, оснащена стойками МакФерсон. Задняя подвеска полунезависимая. Фольксваген Т-Кросс 2019 2019 не появился в новом кузове

Обновились комплектации и цены, а фото и отзывы экспертов уже привлекают внимание к этому автомобилю

Тормозная система на передней оси комплектуется дисковыми механизмами с вентиляцией, на задней оси — барабанными конструкциями. Более заряженные модификации оснащаются дисковыми тормозами и на задней оси.

Все эти характеристики указывают на то, что предшественниками автомобиля являются Audi A1, Seat Ibiza. По отзывам владельцев можно сказать, что Фольксваген был надежным. Двигатели авто – явный плюс, но вот техническое оснащение немного устарело, это минус. Многие считали, что лучше выпустить обновление интерьера и технологии, а моторы оставить прежними.

На сегодняшний день кроссовер представлен только передним приводом. Будет ли он комплектоваться полным приводом, пока неизвестно. Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что обеспечит безопасность пассажиров и водителя при его повреждении.

На данный момент отсутствует исчерпывающая информация о комплексе систем, которые будут отвечать за безопасность в Фольксваген Т-Кросс 2019. Однако известно, что среди них будут следующие:

  • подушки и шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • ремни безопасности обоих рядов кресел;
  • контроль рядности движения;
  • противотуманные фары;
  • парктроник;
  • крепления для детских кресел.

Габариты автомобиля:

  • Длина — 4.1 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 16.5 сантиметра.

Комплекс полноценности

Может ли автомобиль, самый мощный мотор которого развивает всего 105 л.с., вызывать яркие эмоции? CrossPolo доказывает, что это возможно. Для новинки предлагается в общей сложности шесть двигателей: три бензиновых (1,2 л – 70 л.с., 1,4 л – 85 л.с. и 1,2 л с турбонаддувом – 105 л.с.) и три дизельных (75, 90 и 105 л.с. – все объемом 1,6 л). Версии с двумя самыми мощными бензиновыми моторами и 90-сильным турбодизелем за доплату можно оснастить 7-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями DSG. Благодаря низкой массе (1–1,2 т в зависимости от двигателя) и молниеносной работе DSG хэтчбек оказывается довольно резвым и с “автоматизированной” коробкой передач. Даже 85-сильная бензиновая версия CrossPolo способна удовлетворить амбиции азартного водителя – при минимальных расходах на страховку и налоги.

Ценным источником удовольствия является великолепное шасси Polo, повадки которого ничуть не пострадали от увеличения дорожного просвета. Азарт маленькой и легкой машинки в сочетании с комфортом, достойным автомобиля более высокого класса, возвышают CrossPolo над другими хэтчбеками класса “B”. А вот возвыситься над другими автомобилями в буквальном смысле он не даст: в отличие от Suzuki SX4, еще одного псевдовнедорожного хэтчбека, посадка за рулем Volkswagen по-легковому низкая.

Зато плавность хода Cross-Polo оправдывает ожидания, которые создает внедорожный облик автомобиля. Как ни странно, даже низкопрофильные 17-дюймовые шины не мешают поддерживать приличную скорость на асфальте среднего качества. Конечно, бездумно мчаться по разбитому шоссе или испещренной ямами грунтовке, как на каком-нибудь внедорожнике или кроссовере, CrossPolo не позволяет, но и объезжать каждую выбоину за рулем этого автомобиля не придется. Черный пластик по нижнему периметру кузова не делает CrossPolo неуязвимым, но если на нем появятся “боевые шрамы” от жесткой травы и веток на дороге, машина не станет выглядеть неопрятно. Да и в городе “притертый” на тесной парковке бампер не лишит CrossPolo товарного вида.

Как гласит известная внедорожная мудрость, чем лучше подготовлен внедорожник, тем дальше придется идти за трактором. У владельца CrossPolo такая необходимость вряд ли возникнет, потому что по проходимости этот автомобиль ничуть не превосходит обычную легковушку и забраться в дебри на нем не получится при всем желании. В чем же тогда смысл существования CrossPolo и почему популярность модели предыдущего поколения превзошла все ожидания Volkswagen? Все дело в имидже. Любой образ жизни предполагает определенный стиль – не только в одежде, но и в выборе автомобиля. За городом, даже если там все заасфальтировано вдоль и поперек, как в Западной Европе, “глянцевый” Polo выглядит чужаком, а CrossPolo – своим парнем. Ведь в современном мире у поговорки “По одежке встречают, по делам провожают” первая часть не менее актуальна, чем вторая.

СРАВНИТЕ САМИ

VW CrossPolo

1.2 TSI MT

1.6 MT

Suzuki SX4

1.6 2WD MT

Макс. мощность, л.с.

105

124

112

Макс. момент, Нм

175

156

150

Макс. скорость, км/ч

190

177

185

Время разгона

0–100 км/ч, с

9,7

11,0

10,7

Экономичность,

л/100 км

5,3

6,5

6,5

Безопасность EuroNCAP

*****

*****

****

Цена, руб.

нет данных

599 900

615 000

Габариты

По таким параметрам, как 4 тыс. 107 мм – длины, 1 тыс. 750 мм – ширины, а также 1 тыс. 558 мм – высоты – это вместе с между колесными размерами (2 тыс. 563 мм) типичный представитель мало компактных авто.

А дорожный просвет в размере 184 мм – это уже, отнюдь не городской, а,  вполне достаточный для внедорожных путешествий клиренс.

Что касается практичности, этого кроссовера, то и этот параметр «на высоте». Причем, как для предпринимателей, так и для путешественников. А все потому, что багажник, обладает:– поглотительной возможностью в 385 л в пятиместном варианте;– 455 л – в двухместном расположении «галерки»;– вместимостью в размере 1 тыс. 281 л. в одноместном варианте, вернее, при складывании всех пассажирских спинок.

внешняя ссылка

« предыдущий — Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло /Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Маленький семейный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук * Жук ID.3
Большой семейный автомобиль Passat I Passat II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Passat VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
Легенда
  • Произведено в Мексике (* с 1999 г.)
  • Разработан VW Бразилия
  • Изготовлены по Карманн
  • Разработано VW и Форд
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion

Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, рынок Южной Америки, 1980 – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса Фуска Фуска вверх!
Парати I Parati IF Парати II Парати III Гол I / Парати IV / Гол Страна I
Бразилиа Гол II
Gacel Сенда I Сенда II Парати V
Супермини Fox / CrossFox
Поло IV Поло ЭКО Поло V
Маленький семейный автомобиль Указатель Гольф III Гольф IV Гольф ЭКО Гольф VII
Аполлон Логус Бора Бора Jetta / Vento Jetta / Vento
Большой семейный автомобиль Passat I Пассат IV Passat V Passat VI Пассат VII Пассат VIII
Сантана I / Passat II Сантана IF Сантана II
Внедорожник Т-образный крест
Нивус
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
Ван Кэдди
Пикап Савейро I Савейро ИФ Савейро II Савейро III Савейро IV
Amarok
Панельный фургон Комби
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion
  • Volkswagen do Brasil

Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, автомобильная шкала, Китайский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный/супермини (B) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный (C) хэтчбек/универсал Сантана вариант я
Гольф IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta я
Ламандо
Сагитар я Сагитар II Сагитар III
Седан среднего размера (D) Passat → Passat Classic V
Пассат Лингю
Маготан я Маготан II Маготан III
CC я CC II
Полноразмерный роскошный седан (E) Фидеон
Малолитражный Внедорожник (B) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный Внедорожник (C) Тару
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднего размера Внедорожник (D) Терамонт
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
Изготовлены по SAIC-Volkswagen Изготовлены по FAW-VolkswagenИсключение импортированных моделей
  • Марка Volkswagen Group
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

Технические характеристики

Данные представлены для модели Volkswagen CrossPolo 1.4. Выпуск с 2010 по 2014 год.

Кузов хэтчбек
Шины 215/40R17
Вид горючего бензин
Сила двигателя при 5 тыс. оборотах в минуту 85 лошадиных сил
Ход поршня 75,6 мм
Предельная скорость 170 км/ч
Изменение скорости 100 км за 12,6 секунды
Коэффициент сжатия 10,5
Затраты горючего в мегаполисе 8,2 л / 100 км
Затраты горючего при движении по трассе загородом 4,9 л / 100 км
Потребление топлива при комбинированной езде 6,1 л / 100 км
Объём ДВС 1390 куб. см
Крутящий момент 132 Нм /3800 оборотов в минуту
Поперечное сечение поршня 76 мм
Объём углекислого газа 143 г/км
Число клапанов на цилиндр 4
Коробка передач МКПП
Число ступеней 5
Система переднего подрессоривания Макферсон
Длина 4 м
Ширина 1,7 м
Высота 1,5 м
Продольное расстояние между передней и задней осью колёс 2,5 м
Ширина колеи спереди 1,4 м
Ширина колеи сзади 1,4 м
Количество мест 5
Предельная масса с водителем и пассажирами 1,6 т
Масса транспортного средства 1 т
Вместительность багажного отделения 280 л
Объём бензобака 45 л
Диаметр разворота 12 м
Клиренс 176 мм

В России модель Фольксваген Поло Кросс выпускается только с одним типом двигателя – 1,39 л с мощностью 85 л.с. В Германии авто выпускают с тремя вариантами двигателя:

  • 1,39 л с отдачей в 85 л.с.,
  • 1,2 л с мощностью 105 л.с.,
  • 1,6 л с производительностью 105 л.с.

В европейских и российских моторах стоит роботизированная DSG с семью диапазонами. В Фольксваген Кросс Поло 2017 года выпуска немецкого производства может устанавливаться механическая коробка передач с шестью ступенями.

Volkswagen Кросс Поло (вид сзади)

Комплектации и цены

Согласно текущему прайс-листу на кроссовер в Европе, цена его в стандартной комплектации в рублевом эквиваленте составляет порядка 1,2 миллиона. За такую довольно солидную цифру машина оснащена практически всем, что только можно представить. Самой удивительной частью является уникальная система безопасности, сочетающая грамотно спроектированный корпус, инновационную тормозную систему и специальные электронные системы, анализирующие ситуацию на 360 градусов на расстоянии десятков метров от машины в реальном времени, в результате чего попасть в аварию на этой модели будет весьма затруднительно. Также даже в базовой версии установлены: отличная музыкальная система, подогрев водительского и пассажирского кресел, неплохой климат-контроль и другие фишки.

Если доплатить, по разным оценкам, от 200 до 300 тысяч рублей, можно получить еще более интересную начинку, в которую войдут, в том числе, и адаптивный климат контроль и система бесключевого доступа в салон.

Комплектации и цены

О намерении заменить все сегменты продаж Фольксваген заявлял уже давно. Т-Кросс 2019 года обозначился, как новая модель для старта осуществления желаний. На фото видна стильная внешность, а цена приятно удивит относительно комплектации. В планах в 2025 году вывести минимум половину продаж на сегмент SUV и внедорожники. Премьеру названной модели пришлось ждать слишком долго. Производитель дразнил публику «сливая в сеть» официальные «шпионские» фотографии. Стоит сказать, что такого ажиотажа не наблюдалось даже во время подготовки к выпуску бестселлера – Туарега. Есть мнение, что интерес подогревали ради того, чтобы ворваться в линейку европейских субкомпактных кроссоверов.

Conceptline

Минимальная комплектация Conceptline представлена с минимальным двигателем на 1,6 литра. Этот силовой агрегат способен выдать 90 лошадиных сил. Комбинация с единственной 5-ступенчатой механической коробкой передач обойдется владельцу в 640 000 рублей. По предварительным данным в базе уже появятся:

  • Бортовой компьютер;
  • Возможность сложения второго ряда;
  • Пара подушек безопасности;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Регулировка водительского сиденья по высоте.

Trendline

  • Кондиционер на одну зону;
  • Легкосплавные диски;
  • Мультимедийный функционал руля;
  • Пара дополнительных подушек безопасности;
  • Салонное зеркало с автозатемнением.

Comfortline

Очередная комплектация Comfortline нацелена на улучшение чувства комфорта в салоне. В стандартном исполнении стоимость составит 735 000 рублей, за мощный двигатель и АКПП придется отдать дополнительно 40 000 и 45 000 рублей. Версия запомниться появлением:

  • Обшивки дверных подлокотников тканью;
  • Кожаной отделкой колеса;
  • Окрашенными зеркалами и ручками в цвет основного кузова.

Highline

Комплектация Highline открывает возможность, помимо автоматической коробки, установить роботизированную за дополнительные 70 000 рублей. Вариант с 110-сильной установкой обойдется владельцу в 835 000 рублей, а с 125-сильной в 845 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования выделяются:

  • Климат-контроль;
  • Легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Камера заднего вида (опционально).

GT

Volkswagen T-cross 2019 в новом кузове в комплектации GT – максимальный. Цены установились на уровне 875 000 рублей. На фото эта версия ни чем не отличается, и пока отсутствуют отзывы. Но под капотом уже не получится установить минимальный двигатель. Мотор на 125 сил идет безальтернативно. В качестве дополнения есть возможность установки АКПП или «робота».

Дизайн

Volkswagen T-Cross 2019 от немецкого концерна приятно удивляет своей внешностью. Она подчеркивает ее принадлежность к семейству Volkswagen, но не перенимает ее во абсолютно всех деталях.

Передняя часть кроссовера представлена крышкой капота, которая имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Немного ниже расположилась крупная решетка радиатора, украшенная по центру массивной эмблемой автокомпании. По обе стороны присутствуют фары головной оптики.

Передний бампер стал более мускулистым, чем аналогичный элемент других моделей. На нем встроена дополнительная воздухозаборная система, которая отвечает за подачу воздуха под капот и обеспечивает вентиляцию тормозной системы передней оси. Крупные противотуманные фары могут быть установлены только в более старших комплектациях.

Профильная часть автомобиля представлена покатой крышей, большими стеклами, открывающими хороший обзор. Колесные арки стали массивнее, благодаря чему есть возможность установки дисков размером от 16 до 18 дюймов. По низу кузова располагается добротный обвес из пластика, который защищает автомобиль от повреждений.

Задняя часть автомобиля украшается крупными светодиодными фонарями, необычной крышкой багажника с достаточно крупным стеклом. Массивный бампер дополняется двумя противотуманными фонарями.

Радует широкая цветовая палитра. Есть возможность персонализировать и колесные диски, которые представлены в нескольких оригинальных вариантах исполнения.

Внутреннее убранство салона приятно удивляет высоким качеством сборки, хорошими материалами, применяемыми в отделке, отличной эргономикой и богатым функциональным оснащением.

Рулевое колесо в Фольксваген Т-Кросс 2019 средних размеров, имеет скос в нижней части, что придает ему спортивный внешний вид. Оно может быть мультифункциональным и обшито качественной кожей.

Приборная панель в автомобиле цифровая. На ней отсутствуют привычные колодцы тахометра и спидометра. На панели отражается вся информация о технических показателях кроссовера. Если водителю требуется, то он может вывести на нее карты системы навигации.

Центральная консоль украшена большим экраном мультимедийной системы. Здесь же присутствуют дефлекторы, панель управления кондиционером или климат-контролем.

Кресла обоих рядов предлагают пассажирам и водителю высокий уровень комфорта. Они обшиваются качественной тканью, имеют мягкое наполнение и оснащаются хорошей боковой поддержкой. В более оснащенных модификациях могут комплектоваться электронными регулировками.

Задний диван Фольксваген Т-Кросс 2019 допускает посадку трех пассажиров. Правда максимально комфортно смогут расположиться только двое. Третьему человеку посередине будет мешать высокий тоннель. Центральная часть спинки дивана откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками.

Багажное отделение вмещает груз объемом 385 литра при стандартном расположении спинок второго ряда. Если их сложить, то вместительность багажника увеличивается до 1 281 литра.

Итоги

Отзывы владельцев пока еще не осветили плюсы и минусы кроссовера, но в ближайшем будущем, после старта продаж в первой половине этого года поклонникам удастся сравнить, что лучше из соответствующего сегмента. Эксперты уверены, что одним из главных достоинств может стать продольная регулировка заднего дивана. Эта функция довольно редка для кроссоверов, тем более, для откровенных «бюджетников». Диапазон смещения до 14 сантиметров. За счет этого можно существенно увеличить объем багажного отделения до 385 литров. К слову, у Поло эта цифра была меньше – 351 литр. При сдвижении второго ряда максимально близко к первому, получаем объем 455 литров, а при сложении – 1281.

Основные конкуренты:

  • Citroen C3 Aircross;
  • Kia Stonic;
  • Nissan Juke;
  • Peugeot 2008;
  • Skoda Yeti;
  • Toyota CH-R.

Несмотря на неофициальную информацию о появлении авто на рынке в первой половине 2019 года, существует риск отказа  вывода кроссовера на российский рынок. На данный момент просчетами занимаются маркетологи компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector