Volkswagen passat 2005, универсал, 6 поколение, b6 (08.2005 — 12.2010) — технические характеристики и комплектации

Поколения

  • B8 рестайлинг

  • B8

  • B7

  • B6

  • B5 рест.

  • B5

Тест-драйвы Volkswagen Passat

Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине

«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам

21

Тест драйв 18 октября 2019 Проверен электроникой

«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим

41

Глубокоуважаемый Тест драйв

Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков

14 20 сентября 2017

На спорной территории Сравнительный тест

Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6

15 16 декабря 2015

Все тесты Volkswagen Passat

Все новости

Новости

Skoda займется разработкой следующего Volkswagen Passat

Новый Volkswagen Passat, который будет максимально унифицирован со Skoda Superb, появится в 2023 году 23 сентября 2020

Volkswagen «переформатирует» Passat

Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже 26 августа 2020

Volkswagen убьет семейство Passat

Пока речь идет о модели для американского рынка, но не исключено, что аналогичная судьба постигнет и европейскую версию «Пассата» 07 февраля 2020

Все новости про Volkswagen Passat

Продажа Volkswagen Passat CC 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Passat CC
2012

799 000 ₽

Санкт-Петербург
Passat
CC 2012

950 000 ₽

Санкт-Петербург
Passat CC 2012

999 000 ₽

Санкт-Петербург
Passat CC 2012

809 000 ₽

Санкт-Петербург
Passat CC 2012

820 000 ₽

Санкт-Петербург
Passat CC 2012

899 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

699 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

888 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

930 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

949 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

745 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

775 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

770 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

899 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

890 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

875 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

880 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

730 000 ₽

Люберцы
Passat CC 2012

1 080 000 ₽

Ярославль
Passat CC 2012

827 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 01.2012 — 12.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI Sport 01.2012 — 12.2016 1682000 руб. CDAA, CDAB 358
1.8 TSI R-Line 03.2012 — 07.2015 1613170 руб. CDAA, CDAB 358
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Sport 01.2012 — 12.2016 1800000 руб. CDAA, CDAB 358
1.8 TSI DSG R-Line 03.2012 — 07.2015 CDAA, CDAB 358
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG Sport 01.2012 — 12.2016 2145000 руб. CCZB 358
2.0 TSI DSG R-Line 03.2012 — 07.2015 CCZB 358
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG R-Line 03.2012 — 07.2015 CLLA, CFGB 358
3.6 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.6 FSI DSG Sport 01.2012 — 12.2016 3180000 руб. BWS 358
3.6 FSI DSG R-Line 03.2012 — 07.2015 BWS 358

1 поколение, 03.2008 — 01.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT 12.2008 — 01.2012 BZB, CDAB, CGYA 358
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG 12.2008 — 01.2012 BZB, CDAB, CGYA 358
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG 10.2010 — 01.2012 CCZB 358
2.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT 07.2011 — 01.2012 CLLA, CFGB 358
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG 07.2011 — 01.2012 CLLA, CFGB 358
3.6 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.6 FSI DSG 12.2008 — 01.2012 BWS 358

Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI 4motion CFFB

Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFFB

Двигатель cdab 1.8 tsi Volkswagen Skoda
Цена 125 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFGC

Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFFA

Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC 2.0 TDI CBAB, CFFB

Passat B3

Начат выпуск в 1988 году. Был построен на собственной платформе. Осталось только два вида кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Выпускалась до 1993 года. За все время было продано 1,6 миллиона автомобилей.

Описание

Внешне кузов машины изменился. Это был первый пассат, у которого двигатель стоял поперек. Еще одним отличием было отсутствие радиаторной решетки. Воздух для обдува двигателя попадал через заборник в бампере. Кузов частично цинкован. Очень качественная покраска кузова. Появился гидроусилитель руля.

Дизайн

Мода на «дутые» формы уже видна в дизайне Б3. Формы стали более обтекаемая за счет раздутых арок. Черный молдинг по кругу, прямоугольные фонари спереди и сзади.

Технические характеристики

Под капотом данной модели обычно ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра

Имелись следующие модификации:

  • CL – базовая комплектация;
  • GL – большая комплектация;
  • GT – спортивная версия с инжекторным двигателем, спортивными сиденьями и всеми опциями;
  • GLX – для Америки самая богатая комплектация;

Двигатели имели модификации:

  • 16V – 16-клапанная головка (объем 1,8 и 2,0 л.);
  • G60 – с нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro;
  • VR6 – 6 цилиндров с VR – компоновкой;
  • 16VG60 (Limited) самая мощная модификация.

Автомобили оснащались:

  • Четырех и пятиступенчатой МКПП;
  • Четырехступенчатой АКПП.

Плюсы/минусы

Плюсы:

  • Комфортный просторный салон;
  • Надежная подвеска;
  • Настоящая рабочая лошадка.

Минусы:

  • Ненадежные двери;
  • Низкие обвесы, уменьшающие клиренс;
  • Ненадежный сальник главной передачи.

Стоимость и комплектации Пассата 2012

Доработанный шестой Пассат сильно превосходит младшего «собрата», но кому-то его стоимость покажется завышенной. Если, к примеру, Фольксваген Поло 2011 года стоит в пределах , то за VW Passat VII базовой комплектации придется отдать не менее 1 118 000 рублей.

  • спортивный 3-спицевый руль;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • систему распознавания усталости;
  • электропривод внешних зеркал;
  • многофункциональный руль;
  • зональный климат-контроль.

«Продвинутый» вариант VW Typ 3C стоит 1 439 000 рублей. Но в таком авто есть: парковочные радары, кожаная обшивка сидений, дажчик давления воздуха в колесах, уникальный декор салона.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 принадлежит к автомобилям D-класса, о чем свидетельствуют стандартные параметры кузова. Длина седана составляет 4765 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1472 мм. Порадовал и довольно приличные клиренс – 170 мм.

Двигатель

На российский рынок Volkswagen Passat 2008 поступил с широкой палитрой силовых агрегатов, работающих на бензине:

  • двигатель с турбонаддувом на 1.8 л;
  • турбомотор объемом 1.4 л;
  • турбодвигатель на 2.0 л.

В зависимости от объема, мощность моторов варьируется в диапазоне от . Атмосферная часть создана за счет движков на 1.6 л и 2.0 л. Также в России можно приобрести 2-литровый турбодизель, выдающий 140 лошадей.

Мощные моторы VW Passat B6 идут в комплекте с разными типами коробок передач:

  • 6-ступенчатыми автоматами Tiptronic;
  • механическими 5- и 6-ступенчатыми;
  • 7-диапазонными «роботами» DSG.

Автомобиль стандартной комплектации оснащался переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату он доукомплектовывался технологией 4Motion с муфтой Haldex на электронном управлении.

Скорость Фольксваген Пассат 2008 зависит от характеристик мотора. Модели базовой комплектации с движками объемом 1.8 л развивают скорость 100 км за 7-8 секунд, а ее максимум составляет 190-230 км/ч.

Пассат 2008 года выпуска создан на базе PQ46, что подразумевает:

  • многорычажную балку сзади;
  • поперечное расположение мотора;
  • подвеску МакФерсон спереди.

По сути, рулевое управление в VW Passat 2008 можно назвать идеальным, хотя по комфортности его нельзя сравнить со старшим собратом – Пассатом B9. И все же, после Гольфа автомобиль занял почетное 2-е по количеству продаж на европейском рынке.

Базовое оборудование

Автомобиль радует расширенной стартовой комплектацией. В стандартное оснащение Пассата 6-го поколения входят:

  • подушки безопасности;
  • галогенные фары;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза;
  • спортивная подвеска;
  • передний и задний стабилизаторы;
  • электрический стеклопакет;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок;
  • вертикальная регулировка руля;
  • электроподогрев зеркал;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • кнопка пуска двигателя;
  • тахометр;
  • электрорегулировка внешних зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка сидений;
  • электропривод водительского сиденья.

Электромеханический усилитель Sertronic снижает энергетические затраты на вращение руля во время парковки.

Салон

Фольксваген Пассат 2008 отличается сдержанным интерьером. Самой интересной составляющей салона стала комбинация приборов с углубленным в торпедо циферблатом. Посередине консоли располагается аудиосистема с монохромным или цветным дисплеем.

  • просторные передние кресла;
  • качественная пластиковая отделка;
  • боковая поддержка на сиденьях;
  • безупречная эргономика.

Нельзя не упомянуть о вместительном багажном отсеке, который вмещает грузы объемом до 565 л. При необходимости спинки задних сидений можно разложить для транспортировки крупногабаритного багажа.

Ремонт и обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться не реже раза в год. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо проводить профилактические мероприятия. Это:

  • проверка и зарядка аккумулятора, долив воды и электролита при необходимости;
  • проверка и замена масел и других жидкостей;
  • замена свечей зажигания на машинах с бензиновыми моторами;
  • проверка натяжения приводного ремня;
  • замена воздушного фильтра;
  • оценка состояния шлангов и патрубков;
  • проверка электрических проводов.

Согласно комментариям водителей на форумах «Автомаркет» и «Дром», 5-е поколение пассатов имеет несколько типичных «болезней». В их число входят:

  • Посторонние звуки в передней подвеске. Возникают при выходе из строя стоек, втулок передних стабилизаторов, сайлентблоков, опорных подшипников.
  • Выключение кондиционера из-за отказа электрического вентилятора. Характерно для дизельных автомобилей.
  • Отказ центрального замка и стеклоподъемников.
  • Для дизельных двигателей характерен выход из строя температурных датчиков системы охлаждения.

Наибольшее количество поломок эксперты отмечают у модели с двигателем 2.5 V6 TDI, выходившие до 2002 года. Цена ремонта этих двигателей самая высокая. Начиная с 2003 года, производитель усовершенствовал двигатель и устранил мелкие недочеты.

Клиренс

Клиренс, или дорожный просвет, – расстояние от земли до самой нижней точки кузова автомобиля. Заявленная производителем величина для 5 поколения составляет 150 мм. Однако это не всегда соответствует действительности. Нередко реальное расстояние от земли до масляного поддона или глушителя бывает на 10-20 мм ниже.

Если машина сильно нагружена, величина дорожного просвета может уменьшиться еще на 2 см.

По отзывам автовладельцев, «Пассат» часто цепляет днищем или брызговиками дорожные неровности.

Увеличить клиренс можно несколькими способами:

  • заменить просевшие от времени штатные пружины;
  • установить комплект амортизаторов и пружин для плохих дорог;
  • установить специальные проставки под пружины.

Все эти меры позволяют сделать машину выше на 3-4 см. Однако при этом нужно учитывать, что она потеряет устойчивость на высокой скорости и станет менее маневренной.

Уменьшить клиренс можно, заменив штатные пружины на тюнинговые.

Расход топлива

Официальные цифры расхода топлива заявлены производителем в руководстве по эксплуатации. В зависимости от объема, мощности двигателя и других характеристик они составляют:

  • Для переднеприводного автомобиля с МКПП и объемом 1,6 расход городе составляет 10,7 л на 100 км, на трассе – 6 л.
  • Для такого же транспорта с объемом двигателя 1,8 л расход увеличивается до 11,4 л в городе и 6,4 л – за городом.
  • Полноприводный 1,8-литровый мотор расходует 11 л в городе и 6,3 л на шоссе.
  • Машина с АКПП и объемом 2,3-2,8 потребляет от 6,9 до 7,9 л на 100 км на трассе и до 15,1 л в городском цикле.
  • Дизельные двигатели TDI более экономичны. Расход в городском цикле составляет от 5,9 до 9 л при механической трансмиссии и до 12,8 л при АКПП. В загородном режиме расход составляет от 4,5 до 5,2 л для механики и до 6,8 л для автомата.

Официальные данные о расходе подтверждаются автовладельцами. По их отзывам, «Фольксваген Пассат» отличается экономичностью. Средний расход при езде по городу составляет 10-12 литров на 100 км. При выходе на загородные шоссе он уменьшается до 6 л на 100 км. Для моделей с автоматической КПП расход в загородном режиме увеличивается до 8-10 л.

«Пассат Б5» тюнинг. Источник фото: https://olczak.com/da/portfolio/vw-passat-b5-tuning/

Помимо технических характеристик VW PASSAT B5, на расход влияет стиль вождения. При агрессивной езде с резким ускорением топливо тратится быстрее. Увеличение возможно также при спущенных шинах автомобиля.

Для России

6 поколение, 08.2005 — 12.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Comfortline 10.2007 — 12.2010 CAXA 3C5
1.4 TSI MT Trendline 10.2007 — 12.2009 CAXA 3C5
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Comfortline 10.2007 — 12.2010 CAXA 3C5
1.4 TSI DSG Trendline 10.2007 — 12.2009 CAXA 3C5
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 01.2006 — 12.2010 BSE, BSF, CCSA 3C5
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Trendline 01.2006 — 12.2010 BKC, BXE, BLS 3C5
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Comfortline 10.2007 — 12.2009 CDAA, BZB 3C5
1.8 TSI MT Highline 10.2007 — 12.2009 CDAA, BZB 3C5
1.8 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 TSI AT Comfortline 10.2007 — 12.2009 CDAA, BZB 3C5
1.8 TSI AT Highline 10.2007 — 12.2009 CDAA, BZB 3C5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 FSI MT Highline 08.2005 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C5
2.0 FSI MT Comfortline 08.2005 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 FSI MT 4Motion Highline 01.2006 — 12.2010 BLR, BVX, BVY 3C5
2.0 FSI MT 4Motion Comfortline 01.2006 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 FSI AT Highline 01.2006 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C5
2.0 FSI AT Comfortline 01.2006 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C5
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI AT Comfortline 10.2006 — 12.2007 AXX, BWA 3C5
2.0 TFSI AT Highline 10.2006 — 12.2007 AXX, BWA 3C5
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Highline 01.2006 — 12.2010 CBAB 3C5
2.0 TDI MT Comfortline 01.2006 — 09.2007 CBAB 3C5
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Highline 01.2006 — 12.2010 CBAB 3C5
2.0 TDI DSG Comfortline 01.2006 — 12.2010 CBAB 3C5
3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline 10.2006 — 12.2010 AXZ 3C5
3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline 10.2006 — 12.2010 AXZ 3C5

6 поколение, 03.2005 — 12.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Comfortline 10.2007 — 12.2010 CAXA 3C2
1.4 TSI MT Trendline 10.2007 — 12.2009 CAXA 3C2
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Comfortline 10.2007 — 12.2010 CAXA 3C2
1.4 TSI DSG Trendline 10.2007 — 12.2009 CAXA 3C2
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 04.2005 — 12.2010 BSE, BSF, CCSA 3C2
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Trendline 04.2005 — 12.2010 BKC, BXE, BLS 3C2
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Comfortline 10.2007 — 12.2009 CDAA, BZB 3C2
1.8 TSI MT Highline 10.2007 — 12.2009 CDAA, BZB 3C2
1.8 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 TSI AT Comfortline 10.2007 — 12.2009 CDAA, BZB 3C2
1.8 TSI AT Highline 10.2007 — 12.2009 CDAA, BZB 3C2
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 FSI MT Highline 04.2005 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C2
2.0 FSI MT Comfortline 04.2005 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C2
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 FSI MT 4Motion Highline 04.2005 — 12.2010 BLR, BVX, BVY 3C2
2.0 FSI MT 4Motion Comfortline 04.2005 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C2
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 FSI AT Highline 04.2005 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C2
2.0 FSI AT Comfortline 04.2005 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C2
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 TSI AT Highline 10.2006 — 12.2009 CAWB 3C2
2.0 TSI AT Comfortline 10.2006 — 12.2009 CAWB 3C2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Highline 04.2005 — 12.2010 CBAB 3C2
2.0 TDI MT Comfortline 04.2005 — 09.2007 CBAB 3C2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Highline 04.2005 — 12.2010 CBAB 3C2
2.0 TDI DSG Comfortline 04.2005 — 09.2007 CBAB 3C2
3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline 10.2006 — 12.2010 AXZ 3C2
3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline 10.2006 — 12.2010 AXZ 3C2

размеры

Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.

История модели

Модель «Фольксваген Пассат Б5» запущена в производство в Германии в 1996 г. При проектировании были использованы силовые агрегаты «Ауди А4» и «А6». Первая версия выпускалась до 1999 года.

Внешний вид. Источник фото: https://vybratpravilno.ru/kak-vyibrat-volkswagen-passat-b5.html

В 2000 г. автомобиль претерпел рестайлинг. За следующие 5 лет автоконцерном Volkswagen было выпущено более 3 млн. единиц этой модели. Автовладельцы и эксперты оценили его как солидное транспортное средство с большим набором опций и качественной отделкой салона.

Серия «Б5» выпускалась с 4-цилиндровыми, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями объемом 1600 или 1800 куб. см.

В 2001-2005 гг. выпускалась модификация Passat B5+ (Volkswagen Passat GP). Машина получила новую головную оптику, дизайн бампера и хромированные детали отделки. Был также модернизирован двигатель.

В 2002 году появилась версия W8, оснащенная 4-литровым мотором с полным приводом и мощностью 275 л.с.

Кроме Германии, машины этой версии собирались в Словакии и Англии. Для китайского рынка в 2003-2004 гг. выпускались автомобили Passat B5 LWB. Их база PL45 была удлинена на 10 см и называлась PL45 plus. В 2005 г. увидело свет следующее поколение – Volkswagen Passat Lingyu.

Технические характеристики Passat B5 (sedan) сделали автомобиль популярным не только в Европе, но и в Америке. Его признали одной из наиболее удачных версий машин среднего класса. Производство 5 серии прекращено в 2005 году.

Двигатели

«Фольксваген Пассат» 5 поколения выпускался с бензиновыми и дизельными моторами. Технические характеристики VW Passat B5 представлены в таблице. Для машин с бензиновыми агрегатами:

Тип двигателя Объем (куб. см) Мощность (л. с.) Расположение и число цилиндров Заправочный объем масла
1.6 L4 1595 90-150 Рядное, 4 3,8 л
1.8 L4, 1781 110 Рядное, 4 3,8 л
1,8 AWT 1781 150 Рядное, 4 3,8 л
2.0 L4 1984 125 Рядное, 4 4,0 л
2.3 VR5 2327 142 Под углом, VR5 4,0 л
2.8 VR6 2771 193 Под углом, V6 4,0 л
4.0 W8 3999 270 Под углом, W8 5,3 л

Технические характеристики «Пассата Б5» с дизельными моторами:

Тип двигателя Объем (куб. см) Мощность (л. с.) Расположение и число цилиндров Заправочный объем масла
1.9 ТДИ 1896 90 Рядное, 4 3,8 л
2.0 LTDI4 1896 90 Рядное, 4 3,8 л
2.5 VTDI6 1896 110 Рядное, 4 3,8 л

Наименьшей мощностью в 90 лошадиных сил обладает 8-клапанный двигатель 1.6 L4. У бензинового безнаддувного мотора 1.8 L4 в каждой камере сгорания установлено по 5 клапанов, что позволяет развивать мощность в 110 л с. Модификация этого же двигателя с турбонаддувом (1,8Т) обладает более высокой мощностью (150 л с).

Двухлитровые моторы выпускались с 4 или 5 клапанами на каждый цилиндр. Автомобили с модификацией двигателей VR5 и VR6 объемом 2,5 и 2,8 л встречаются довольно редко, преимущественно в крупных городах. Самая мощная версия автомобиля выпущена в 2002 году. Ее нетрудно узнать по характерным внешним признакам – 4 патрубкам выхлопной системы.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2012

Внешне Пассат 7 генерации выполнен в классическом строгом стиле. Линейные размеры и масса автомобиля D-класса зависят от варианта кузова:

Тип кузова Длина, мм Высота, мм Ширина, мм Масса, кг Клиренс, мм
седан 4776 1456 1832 1367 145
универсал 4776 1477 1832 1394 145

Двигатель

С 2012 года VW Passat VII стал выпускаться с более мощными и эффективными силовыми агрегатами широкого диапазона. Линейка седьмых Пассатов включает бензиновые моторы TSI мощностью:

  • 122 л.с;
  • 160 л.с;
  • 211 л.с;
  • 300 л.с.

Также на российском авторынке доступен Volkswagen Passat 2012 с несколькими типами дизельных моторов – 170-сильным, 105-сильный TDI и BlueTDI на 140 лошадей.

Седаны и универсалы базовой комплектации оснащаются агрегатами на 1.4 л, а промежуточные версии получили моторы на 1.8 л с отдачей 152 л.с. Конечно же, «топовые» версии VW Passat VII имеют моторы V6 объемом 3.6 л на 300 л.с.

Ходовая часть

VW Passat 2012 года – надежный автомобиль, унаследовавший архитектуру PQ46 с поперечным расположением двигателя. Ходовая часть модели независимая на 100%:

  • передняя – со стойками McPherson;
  • задняя – с многорычажной балкой.

Проблемы при вождении не возникнут ни даже в плохую погоду, потому что в рулевой механизм интегрирован электроусилитель управления. Все 4 колеса VW Typ 3C 2012 года оснащены дисковой тормозной системой.

  • 7-ступенчатая DSG;
  • 6-скоростная «механика».

Если кто-то надеялся, что в случае с Фольксваген Пассат 2012 произойдут такие же метаморфозы, как и с VW Touareg , он сильно огорчится. Даже рестайлинговая версия шестого Пассата не получила полного привода.

В зависимости от производительности агрегата и типа коробки передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6-10.3 секунд. А вот предельная скорость седана достигает 236 км/ч, хотя модификации с малолитражными моторами выжимают только 203 км/ч.

Базовое оборудование

Trendline – маркировка, указывающая на автомобиль базовой комплектации. Если вы считаете, что она просто не может быть хорошей, то ошибаетесь. Volkswagen Passat 2012 года по умолчанию оснащается:

  • 16-дюймовыми стальными дисками;
  • кондиционером;
  • штатной аудиосистемой;
  • электроподогревом передних кресел;
  • подушками безопасности;
  • обогревателем лобового стекла;
  • системой ESP;
  • электроприводом зеркал;
  • кварцевыми часами на торпедо.

Салон

В распоряжении Фольксваген Пассат 2012 шикарный салон, который продуман до мельчайших деталей. Автовладельцы по достоинству оценили его:

  • эргономичность;
  • лаконичность;
  • строгость;
  • практичность.

VW Typ 3C имеет отличную панель приборов с внятной оцифровкой, функциональный бортовой компьютер, аккуратную консоль с аналоговыми часами. Нельзя не отменить правильно скомпонованную климат-систему, в которой нет лишних кнопок и опций.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Модель «Фольксваген Пассат Б5» выпускалась с 2 типами кузова: седан и универсал.

Пятиместный седан оснащали инжекторными двигателями объемом от 1,8 л до 2,8 л. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.

Коробка передач у машины автоматическая 4-ступенчатая, привод – передний. Объем багажника равен 750 л.

«Пассат» в кузове универсал отличается разнообразием типов двигателей. Бензиновые моторы выпускались объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 90 до 193 л. с. Дизельные двигатели с турбонаддувом 12 разных модификаций имели объем от 1,9 до 2,5 л и мощность от 90 до 180 л с. Объем багажника универсала составляет 475 л.

Основная масса автомобилей этой серии выпускалась с механической коробкой передач. Исключение составили модификации 2.5 TDI 4Motion AT и 2.8 Syncro AT – они были оснащены 5-ступенчатым автоматом. Модель Volkswagen Passat B5 в кузове универсал имеет передний или полный привод

Все представители этого поколения имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза. Базовая комплектация оснащена электроприводом стекол и зеркал, подушками безопасности водителя и пассажира, гидроусилителем руля. Салон схож с внутренним пространством «Джетты» и «Гольфа».

Место водителя. Источник фото: https://avto-forum.name/threads/passat-b5.1276/

Автомобиль выпускался в 4 разных комплектациях:

  1. Минимальная – оснащена 4 подушками, передним электропакетом, климат-контролем и ABS.
  2. Comfortline имеет полный электропакет, легкосплавные диски, инкрустированную деревом панель и удобные передние сидения с поясничным подпором.
  3. Trendline отличается трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками в салоне.
  4. Highline – наиболее комфортная разновидность. Имеет смешанную обивку салона (кожа + ткань), инкрустации из алюминия и черного орехового дерева, электропривод сидений.

технические характеристики

Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.

Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2012

Если сравнивать VW Passat B7 с конкурентными автомобилями того же класса, Volkswagen оставил позади многих из них. Именно поэтому автомобили немецкого автоконцерна по сей день считаются эталоном качества.

Преимущества VW Passat VII:

  • отличная управляемость;
  • усиленный кузов;
  • добротная сборка;
  • износостойкость тормозной системы;
  • расширенная базовая комплектация;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажный отсек.

Недостатки VW Passat VII:

  • быстрый выход из строя сцепления;
  • недешевое техобслуживание;
  • плохая шумоизоляция.

Согласно мнению большинства автовладельцев, VW Passat 2012 нуждается в регулярном ТО. Несвоевременная обслуживание ведет к тому, что машина начинает «подъедать» масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector