Volkswagen passat 2005, универсал, 6 поколение, b6 (08.2005 — 12.2010) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Passat
- Новости
- Продажа Volkswagen Passat CC 2012 в России
- Passat B3
- Стоимость и комплектации Пассата 2012
- Технические характеристики Volkswagen Passat 2008
- Ремонт и обслуживание
- Клиренс
- Расход топлива
- Для России
- размеры
- История модели
- Двигатели
- Технические характеристики Volkswagen Passat 2012
- Технические характеристики Volkswagen Passat B5
- технические характеристики
- Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2012
Поколения
-
B8 рестайлинг
-
B8
-
B7
-
B6
-
B5 рест.
-
B5
Тест-драйвы Volkswagen Passat
Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине
«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам
21
Тест драйв 18 октября 2019 Проверен электроникой
«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим
41
Глубокоуважаемый Тест драйв
Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков
14 20 сентября 2017
На спорной территории Сравнительный тест
Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6
15 16 декабря 2015
Все тесты Volkswagen Passat
Все новости
Новости
Skoda займется разработкой следующего Volkswagen Passat
Новый Volkswagen Passat, который будет максимально унифицирован со Skoda Superb, появится в 2023 году 23 сентября 2020
Volkswagen «переформатирует» Passat
Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже 26 августа 2020
Volkswagen убьет семейство Passat
Пока речь идет о модели для американского рынка, но не исключено, что аналогичная судьба постигнет и европейскую версию «Пассата» 07 февраля 2020
Все новости про Volkswagen Passat
Продажа Volkswagen Passat CC 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
799 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
999 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
809 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
820 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
899 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
699 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
888 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
930 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
949 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
745 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
775 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
770 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
899 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
890 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
875 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
880 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
730 000 ₽
Люберцы
Passat CC 2012
1 080 000 ₽
Ярославль
Passat CC 2012
827 000 ₽
рестайлинг, 1 поколение, 01.2012 — 12.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI Sport | 01.2012 — 12.2016 | 1682000 руб. | CDAA, CDAB | 358 |
1.8 TSI R-Line | 03.2012 — 07.2015 | 1613170 руб. | CDAA, CDAB | 358 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Sport | 01.2012 — 12.2016 | 1800000 руб. | CDAA, CDAB | 358 |
1.8 TSI DSG R-Line | 03.2012 — 07.2015 | CDAA, CDAB | 358 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Sport | 01.2012 — 12.2016 | 2145000 руб. | CCZB | 358 |
2.0 TSI DSG R-Line | 03.2012 — 07.2015 | CCZB | 358 | |
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG R-Line | 03.2012 — 07.2015 | CLLA, CFGB | 358 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI DSG Sport | 01.2012 — 12.2016 | 3180000 руб. | BWS | 358 |
3.6 FSI DSG R-Line | 03.2012 — 07.2015 | BWS | 358 |
1 поколение, 03.2008 — 01.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT | 12.2008 — 01.2012 | BZB, CDAB, CGYA | 358 | |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG | 12.2008 — 01.2012 | BZB, CDAB, CGYA | 358 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG | 10.2010 — 01.2012 | CCZB | 358 | |
2.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT | 07.2011 — 01.2012 | CLLA, CFGB | 358 | |
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG | 07.2011 — 01.2012 | CLLA, CFGB | 358 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI DSG | 12.2008 — 01.2012 | BWS | 358 |
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI 4motion CFFB
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFFB
Двигатель cdab 1.8 tsi Volkswagen Skoda
Цена 125 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFGC
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFFA
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC 2.0 TDI CBAB, CFFB
Passat B3
Начат выпуск в 1988 году. Был построен на собственной платформе. Осталось только два вида кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Выпускалась до 1993 года. За все время было продано 1,6 миллиона автомобилей.
Описание
Внешне кузов машины изменился. Это был первый пассат, у которого двигатель стоял поперек. Еще одним отличием было отсутствие радиаторной решетки. Воздух для обдува двигателя попадал через заборник в бампере. Кузов частично цинкован. Очень качественная покраска кузова. Появился гидроусилитель руля.
Дизайн
Мода на «дутые» формы уже видна в дизайне Б3. Формы стали более обтекаемая за счет раздутых арок. Черный молдинг по кругу, прямоугольные фонари спереди и сзади.
Технические характеристики
Под капотом данной модели обычно ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра
Имелись следующие модификации:
- CL – базовая комплектация;
- GL – большая комплектация;
- GT – спортивная версия с инжекторным двигателем, спортивными сиденьями и всеми опциями;
- GLX – для Америки самая богатая комплектация;
Двигатели имели модификации:
- 16V – 16-клапанная головка (объем 1,8 и 2,0 л.);
- G60 – с нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro;
- VR6 – 6 цилиндров с VR – компоновкой;
- 16VG60 (Limited) самая мощная модификация.
Автомобили оснащались:
- Четырех и пятиступенчатой МКПП;
- Четырехступенчатой АКПП.
Плюсы/минусы
Плюсы:
- Комфортный просторный салон;
- Надежная подвеска;
- Настоящая рабочая лошадка.
Минусы:
- Ненадежные двери;
- Низкие обвесы, уменьшающие клиренс;
- Ненадежный сальник главной передачи.
Стоимость и комплектации Пассата 2012
Доработанный шестой Пассат сильно превосходит младшего «собрата», но кому-то его стоимость покажется завышенной. Если, к примеру, Фольксваген Поло 2011 года стоит в пределах , то за VW Passat VII базовой комплектации придется отдать не менее 1 118 000 рублей.
- спортивный 3-спицевый руль;
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- систему распознавания усталости;
- электропривод внешних зеркал;
- многофункциональный руль;
- зональный климат-контроль.
«Продвинутый» вариант VW Typ 3C стоит 1 439 000 рублей. Но в таком авто есть: парковочные радары, кожаная обшивка сидений, дажчик давления воздуха в колесах, уникальный декор салона.
Технические характеристики Volkswagen Passat 2008
Фольксваген Пассат 2008 принадлежит к автомобилям D-класса, о чем свидетельствуют стандартные параметры кузова. Длина седана составляет 4765 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1472 мм. Порадовал и довольно приличные клиренс – 170 мм.
Двигатель
На российский рынок Volkswagen Passat 2008 поступил с широкой палитрой силовых агрегатов, работающих на бензине:
- двигатель с турбонаддувом на 1.8 л;
- турбомотор объемом 1.4 л;
- турбодвигатель на 2.0 л.
В зависимости от объема, мощность моторов варьируется в диапазоне от . Атмосферная часть создана за счет движков на 1.6 л и 2.0 л. Также в России можно приобрести 2-литровый турбодизель, выдающий 140 лошадей.
Мощные моторы VW Passat B6 идут в комплекте с разными типами коробок передач:
- 6-ступенчатыми автоматами Tiptronic;
- механическими 5- и 6-ступенчатыми;
- 7-диапазонными «роботами» DSG.
Автомобиль стандартной комплектации оснащался переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату он доукомплектовывался технологией 4Motion с муфтой Haldex на электронном управлении.
Скорость Фольксваген Пассат 2008 зависит от характеристик мотора. Модели базовой комплектации с движками объемом 1.8 л развивают скорость 100 км за 7-8 секунд, а ее максимум составляет 190-230 км/ч.
Пассат 2008 года выпуска создан на базе PQ46, что подразумевает:
- многорычажную балку сзади;
- поперечное расположение мотора;
- подвеску МакФерсон спереди.
По сути, рулевое управление в VW Passat 2008 можно назвать идеальным, хотя по комфортности его нельзя сравнить со старшим собратом – Пассатом B9. И все же, после Гольфа автомобиль занял почетное 2-е по количеству продаж на европейском рынке.
Базовое оборудование
Автомобиль радует расширенной стартовой комплектацией. В стандартное оснащение Пассата 6-го поколения входят:
- подушки безопасности;
- галогенные фары;
- 17-дюймовые литые диски;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза;
- спортивная подвеска;
- передний и задний стабилизаторы;
- электрический стеклопакет;
- противотуманные фары;
- центральный замок;
- вертикальная регулировка руля;
- электроподогрев зеркал;
- светодиодные задние фонари;
- датчики дождя и света;
- кнопка пуска двигателя;
- тахометр;
- электрорегулировка внешних зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- тканевая обивка сидений;
- электропривод водительского сиденья.
Электромеханический усилитель Sertronic снижает энергетические затраты на вращение руля во время парковки.
Салон
Фольксваген Пассат 2008 отличается сдержанным интерьером. Самой интересной составляющей салона стала комбинация приборов с углубленным в торпедо циферблатом. Посередине консоли располагается аудиосистема с монохромным или цветным дисплеем.
- просторные передние кресла;
- качественная пластиковая отделка;
- боковая поддержка на сиденьях;
- безупречная эргономика.
Нельзя не упомянуть о вместительном багажном отсеке, который вмещает грузы объемом до 565 л. При необходимости спинки задних сидений можно разложить для транспортировки крупногабаритного багажа.
Ремонт и обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться не реже раза в год. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо проводить профилактические мероприятия. Это:
- проверка и зарядка аккумулятора, долив воды и электролита при необходимости;
- проверка и замена масел и других жидкостей;
- замена свечей зажигания на машинах с бензиновыми моторами;
- проверка натяжения приводного ремня;
- замена воздушного фильтра;
- оценка состояния шлангов и патрубков;
- проверка электрических проводов.
Согласно комментариям водителей на форумах «Автомаркет» и «Дром», 5-е поколение пассатов имеет несколько типичных «болезней». В их число входят:
- Посторонние звуки в передней подвеске. Возникают при выходе из строя стоек, втулок передних стабилизаторов, сайлентблоков, опорных подшипников.
- Выключение кондиционера из-за отказа электрического вентилятора. Характерно для дизельных автомобилей.
- Отказ центрального замка и стеклоподъемников.
- Для дизельных двигателей характерен выход из строя температурных датчиков системы охлаждения.
Наибольшее количество поломок эксперты отмечают у модели с двигателем 2.5 V6 TDI, выходившие до 2002 года. Цена ремонта этих двигателей самая высокая. Начиная с 2003 года, производитель усовершенствовал двигатель и устранил мелкие недочеты.
Клиренс
Клиренс, или дорожный просвет, – расстояние от земли до самой нижней точки кузова автомобиля. Заявленная производителем величина для 5 поколения составляет 150 мм. Однако это не всегда соответствует действительности. Нередко реальное расстояние от земли до масляного поддона или глушителя бывает на 10-20 мм ниже.
Если машина сильно нагружена, величина дорожного просвета может уменьшиться еще на 2 см.
По отзывам автовладельцев, «Пассат» часто цепляет днищем или брызговиками дорожные неровности.
Увеличить клиренс можно несколькими способами:
- заменить просевшие от времени штатные пружины;
- установить комплект амортизаторов и пружин для плохих дорог;
- установить специальные проставки под пружины.
Все эти меры позволяют сделать машину выше на 3-4 см. Однако при этом нужно учитывать, что она потеряет устойчивость на высокой скорости и станет менее маневренной.
Уменьшить клиренс можно, заменив штатные пружины на тюнинговые.
Расход топлива
Официальные цифры расхода топлива заявлены производителем в руководстве по эксплуатации. В зависимости от объема, мощности двигателя и других характеристик они составляют:
- Для переднеприводного автомобиля с МКПП и объемом 1,6 расход городе составляет 10,7 л на 100 км, на трассе – 6 л.
- Для такого же транспорта с объемом двигателя 1,8 л расход увеличивается до 11,4 л в городе и 6,4 л – за городом.
- Полноприводный 1,8-литровый мотор расходует 11 л в городе и 6,3 л на шоссе.
- Машина с АКПП и объемом 2,3-2,8 потребляет от 6,9 до 7,9 л на 100 км на трассе и до 15,1 л в городском цикле.
- Дизельные двигатели TDI более экономичны. Расход в городском цикле составляет от 5,9 до 9 л при механической трансмиссии и до 12,8 л при АКПП. В загородном режиме расход составляет от 4,5 до 5,2 л для механики и до 6,8 л для автомата.
Официальные данные о расходе подтверждаются автовладельцами. По их отзывам, «Фольксваген Пассат» отличается экономичностью. Средний расход при езде по городу составляет 10-12 литров на 100 км. При выходе на загородные шоссе он уменьшается до 6 л на 100 км. Для моделей с автоматической КПП расход в загородном режиме увеличивается до 8-10 л.
«Пассат Б5» тюнинг. Источник фото: https://olczak.com/da/portfolio/vw-passat-b5-tuning/
Помимо технических характеристик VW PASSAT B5, на расход влияет стиль вождения. При агрессивной езде с резким ускорением топливо тратится быстрее. Увеличение возможно также при спущенных шинах автомобиля.
Для России
6 поколение, 08.2005 — 12.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C5 | |
1.4 TSI MT Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C5 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C5 | |
1.4 TSI DSG Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C5 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 01.2006 — 12.2010 | BSE, BSF, CCSA | 3C5 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Trendline | 01.2006 — 12.2010 | BKC, BXE, BLS | 3C5 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
1.8 TSI MT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
1.8 TSI AT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI MT Highline | 08.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 FSI MT Comfortline | 08.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 FSI MT 4Motion Highline | 01.2006 — 12.2010 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 FSI MT 4Motion Comfortline | 01.2006 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI AT Highline | 01.2006 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 FSI AT Comfortline | 01.2006 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI AT Comfortline | 10.2006 — 12.2007 | AXX, BWA | 3C5 | |
2.0 TFSI AT Highline | 10.2006 — 12.2007 | AXX, BWA | 3C5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT Highline | 01.2006 — 12.2010 | CBAB | 3C5 | |
2.0 TDI MT Comfortline | 01.2006 — 09.2007 | CBAB | 3C5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Highline | 01.2006 — 12.2010 | CBAB | 3C5 | |
2.0 TDI DSG Comfortline | 01.2006 — 12.2010 | CBAB | 3C5 | |
3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C5 | |
3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C5 | |
6 поколение, 03.2005 — 12.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C2 | |
1.4 TSI MT Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C2 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C2 | |
1.4 TSI DSG Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C2 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 04.2005 — 12.2010 | BSE, BSF, CCSA | 3C2 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Trendline | 04.2005 — 12.2010 | BKC, BXE, BLS | 3C2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
1.8 TSI MT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
1.8 TSI AT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI MT Highline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 FSI MT Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 FSI MT 4Motion Highline | 04.2005 — 12.2010 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 FSI MT 4Motion Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI AT Highline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 FSI AT Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI AT Highline | 10.2006 — 12.2009 | CAWB | 3C2 | |
2.0 TSI AT Comfortline | 10.2006 — 12.2009 | CAWB | 3C2 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT Highline | 04.2005 — 12.2010 | CBAB | 3C2 | |
2.0 TDI MT Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | CBAB | 3C2 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Highline | 04.2005 — 12.2010 | CBAB | 3C2 | |
2.0 TDI DSG Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | CBAB | 3C2 | |
3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C2 | |
3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C2 | |
размеры
Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.
История модели
Модель «Фольксваген Пассат Б5» запущена в производство в Германии в 1996 г. При проектировании были использованы силовые агрегаты «Ауди А4» и «А6». Первая версия выпускалась до 1999 года.
Внешний вид. Источник фото: https://vybratpravilno.ru/kak-vyibrat-volkswagen-passat-b5.html
В 2000 г. автомобиль претерпел рестайлинг. За следующие 5 лет автоконцерном Volkswagen было выпущено более 3 млн. единиц этой модели. Автовладельцы и эксперты оценили его как солидное транспортное средство с большим набором опций и качественной отделкой салона.
Серия «Б5» выпускалась с 4-цилиндровыми, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями объемом 1600 или 1800 куб. см.
В 2001-2005 гг. выпускалась модификация Passat B5+ (Volkswagen Passat GP). Машина получила новую головную оптику, дизайн бампера и хромированные детали отделки. Был также модернизирован двигатель.
В 2002 году появилась версия W8, оснащенная 4-литровым мотором с полным приводом и мощностью 275 л.с.
Кроме Германии, машины этой версии собирались в Словакии и Англии. Для китайского рынка в 2003-2004 гг. выпускались автомобили Passat B5 LWB. Их база PL45 была удлинена на 10 см и называлась PL45 plus. В 2005 г. увидело свет следующее поколение – Volkswagen Passat Lingyu.
Технические характеристики Passat B5 (sedan) сделали автомобиль популярным не только в Европе, но и в Америке. Его признали одной из наиболее удачных версий машин среднего класса. Производство 5 серии прекращено в 2005 году.
Двигатели
«Фольксваген Пассат» 5 поколения выпускался с бензиновыми и дизельными моторами. Технические характеристики VW Passat B5 представлены в таблице. Для машин с бензиновыми агрегатами:
Тип двигателя | Объем (куб. см) | Мощность (л. с.) | Расположение и число цилиндров | Заправочный объем масла |
1.6 L4 | 1595 | 90-150 | Рядное, 4 | 3,8 л |
1.8 L4, | 1781 | 110 | Рядное, 4 | 3,8 л |
1,8 AWT | 1781 | 150 | Рядное, 4 | 3,8 л |
2.0 L4 | 1984 | 125 | Рядное, 4 | 4,0 л |
2.3 VR5 | 2327 | 142 | Под углом, VR5 | 4,0 л |
2.8 VR6 | 2771 | 193 | Под углом, V6 | 4,0 л |
4.0 W8 | 3999 | 270 | Под углом, W8 | 5,3 л |
Технические характеристики «Пассата Б5» с дизельными моторами:
Тип двигателя | Объем (куб. см) | Мощность (л. с.) | Расположение и число цилиндров | Заправочный объем масла |
1.9 ТДИ | 1896 | 90 | Рядное, 4 | 3,8 л |
2.0 LTDI4 | 1896 | 90 | Рядное, 4 | 3,8 л |
2.5 VTDI6 | 1896 | 110 | Рядное, 4 | 3,8 л |
Наименьшей мощностью в 90 лошадиных сил обладает 8-клапанный двигатель 1.6 L4. У бензинового безнаддувного мотора 1.8 L4 в каждой камере сгорания установлено по 5 клапанов, что позволяет развивать мощность в 110 л с. Модификация этого же двигателя с турбонаддувом (1,8Т) обладает более высокой мощностью (150 л с).
Двухлитровые моторы выпускались с 4 или 5 клапанами на каждый цилиндр. Автомобили с модификацией двигателей VR5 и VR6 объемом 2,5 и 2,8 л встречаются довольно редко, преимущественно в крупных городах. Самая мощная версия автомобиля выпущена в 2002 году. Ее нетрудно узнать по характерным внешним признакам – 4 патрубкам выхлопной системы.
Технические характеристики Volkswagen Passat 2012
Внешне Пассат 7 генерации выполнен в классическом строгом стиле. Линейные размеры и масса автомобиля D-класса зависят от варианта кузова:
Тип кузова | Длина, мм | Высота, мм | Ширина, мм | Масса, кг | Клиренс, мм |
седан | 4776 | 1456 | 1832 | 1367 | 145 |
универсал | 4776 | 1477 | 1832 | 1394 | 145 |
Двигатель
С 2012 года VW Passat VII стал выпускаться с более мощными и эффективными силовыми агрегатами широкого диапазона. Линейка седьмых Пассатов включает бензиновые моторы TSI мощностью:
- 122 л.с;
- 160 л.с;
- 211 л.с;
- 300 л.с.
Также на российском авторынке доступен Volkswagen Passat 2012 с несколькими типами дизельных моторов – 170-сильным, 105-сильный TDI и BlueTDI на 140 лошадей.
Седаны и универсалы базовой комплектации оснащаются агрегатами на 1.4 л, а промежуточные версии получили моторы на 1.8 л с отдачей 152 л.с. Конечно же, «топовые» версии VW Passat VII имеют моторы V6 объемом 3.6 л на 300 л.с.
Ходовая часть
VW Passat 2012 года – надежный автомобиль, унаследовавший архитектуру PQ46 с поперечным расположением двигателя. Ходовая часть модели независимая на 100%:
- передняя – со стойками McPherson;
- задняя – с многорычажной балкой.
Проблемы при вождении не возникнут ни даже в плохую погоду, потому что в рулевой механизм интегрирован электроусилитель управления. Все 4 колеса VW Typ 3C 2012 года оснащены дисковой тормозной системой.
- 7-ступенчатая DSG;
- 6-скоростная «механика».
Если кто-то надеялся, что в случае с Фольксваген Пассат 2012 произойдут такие же метаморфозы, как и с VW Touareg , он сильно огорчится. Даже рестайлинговая версия шестого Пассата не получила полного привода.
В зависимости от производительности агрегата и типа коробки передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6-10.3 секунд. А вот предельная скорость седана достигает 236 км/ч, хотя модификации с малолитражными моторами выжимают только 203 км/ч.
Базовое оборудование
Trendline – маркировка, указывающая на автомобиль базовой комплектации. Если вы считаете, что она просто не может быть хорошей, то ошибаетесь. Volkswagen Passat 2012 года по умолчанию оснащается:
- 16-дюймовыми стальными дисками;
- кондиционером;
- штатной аудиосистемой;
- электроподогревом передних кресел;
- подушками безопасности;
- обогревателем лобового стекла;
- системой ESP;
- электроприводом зеркал;
- кварцевыми часами на торпедо.
Салон
В распоряжении Фольксваген Пассат 2012 шикарный салон, который продуман до мельчайших деталей. Автовладельцы по достоинству оценили его:
- эргономичность;
- лаконичность;
- строгость;
- практичность.
VW Typ 3C имеет отличную панель приборов с внятной оцифровкой, функциональный бортовой компьютер, аккуратную консоль с аналоговыми часами. Нельзя не отменить правильно скомпонованную климат-систему, в которой нет лишних кнопок и опций.
Технические характеристики Volkswagen Passat B5
Модель «Фольксваген Пассат Б5» выпускалась с 2 типами кузова: седан и универсал.
Пятиместный седан оснащали инжекторными двигателями объемом от 1,8 л до 2,8 л. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.
Коробка передач у машины автоматическая 4-ступенчатая, привод – передний. Объем багажника равен 750 л.
«Пассат» в кузове универсал отличается разнообразием типов двигателей. Бензиновые моторы выпускались объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 90 до 193 л. с. Дизельные двигатели с турбонаддувом 12 разных модификаций имели объем от 1,9 до 2,5 л и мощность от 90 до 180 л с. Объем багажника универсала составляет 475 л.
Основная масса автомобилей этой серии выпускалась с механической коробкой передач. Исключение составили модификации 2.5 TDI 4Motion AT и 2.8 Syncro AT – они были оснащены 5-ступенчатым автоматом. Модель Volkswagen Passat B5 в кузове универсал имеет передний или полный привод
Все представители этого поколения имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза. Базовая комплектация оснащена электроприводом стекол и зеркал, подушками безопасности водителя и пассажира, гидроусилителем руля. Салон схож с внутренним пространством «Джетты» и «Гольфа».
Место водителя. Источник фото: https://avto-forum.name/threads/passat-b5.1276/
Автомобиль выпускался в 4 разных комплектациях:
- Минимальная – оснащена 4 подушками, передним электропакетом, климат-контролем и ABS.
- Comfortline имеет полный электропакет, легкосплавные диски, инкрустированную деревом панель и удобные передние сидения с поясничным подпором.
- Trendline отличается трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками в салоне.
- Highline – наиболее комфортная разновидность. Имеет смешанную обивку салона (кожа + ткань), инкрустации из алюминия и черного орехового дерева, электропривод сидений.
технические характеристики
Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.
Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2012
Если сравнивать VW Passat B7 с конкурентными автомобилями того же класса, Volkswagen оставил позади многих из них. Именно поэтому автомобили немецкого автоконцерна по сей день считаются эталоном качества.
Преимущества VW Passat VII:
- отличная управляемость;
- усиленный кузов;
- добротная сборка;
- износостойкость тормозной системы;
- расширенная базовая комплектация;
- небольшой расход топлива;
- вместительный багажный отсек.
Недостатки VW Passat VII:
- быстрый выход из строя сцепления;
- недешевое техобслуживание;
- плохая шумоизоляция.
Согласно мнению большинства автовладельцев, VW Passat 2012 нуждается в регулярном ТО. Несвоевременная обслуживание ведет к тому, что машина начинает «подъедать» масло.