Газ соболь рестайлинг 2003, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2752 (01.2003 — 01.2010) — технические характеристики и комплектации

Содержание:

Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи

В серийном производстве Горьковского автомобильного завода  модель ГАЗ-2217 находится с весны 1999 года. Некоторое количество автомобилей было выпущено также в полноприводном варианте – минивэн «Соболь Баргузин» с колёсной формулой 4 × 4, модификация ГАЗ-22177. Ранее существовала также модификация «Баргузина» в «люксовом» варианте отделки салона (из более качественных и дорогих материалов). Называлась она «Ривьера». Вместе со всем многочисленным «Газелевско-Соболевским» семейством, ГАЗ-2217 пережил рестайлинги 2003 и 2010 годов. С 2010 года он выходит уже без приставки к названию «Баргузин» – под наименованием «Соболь Бизнес».

Современных модификаций ГАЗовского «микроавтобуса-минивэна» с заниженной крышей выпускается пять:

  • ГАЗ-2217-744 – с колёсной формулой 4х2, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-2217-344 – с колёсной формулой 4х2, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L;
  • ГАЗ-22177-743 – с колёсной формулой 4х4, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-22177-343 – с колёсной формулой 4х4, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L.

В современных ГАЗ-2217 присутствует большое количество комплектующих иностранного производства. В частности, рулевое управление с гидроусилителем «ZF», амортизаторы и сцепление «Sachs», тормоза «Bosh»,опоры двигателя «Anvis» (Германия), современная панель приборов от компании «EDAG», синхронизаторы КПП «Hoerbiger» (все названные производители – Германия); радиатор «T-Rad» (Япония), кардан «Tirsan Kardan» (Турция), подшипники «SKF» (Швеция).

Заводские недоработки

В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:

  • Течь масла переднего моста через сальники;
  • Слабую раздаточную коробку, часто требующую ремонта;
  • Большой расход топлива Ульяновского двигателя;
  • Постоянно выходящие из строя термостаты УМЗ;
  • Проблемы с электрической частью.

Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.

Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.

Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь

Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.

На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

История

Горьковский автомобильный завод задумывал ГАЗ-2217 Соболь, как легковую машину класса минивэн. При большом сходстве с Газелями новая модель имеет более низкую крышу, независимую переднюю подвеску, ну и подъемную заднюю дверь, обеспечивающую доступ к багажному отделению.

В салоне присутствуют более широкие и комфортабельные сидения, позволяющие разместить в общем 7 человек. Также установленные сидения имеют подлокотники. Кроме этого салон оборудован небольшим столиком.

Если семейство Соболей начали выпускать в 1998 году, то ГАЗ-2217 появился годом позже. Помимо базового исполнения Горьковский автозавод выпускал партии полноприводных автомобилей, имеющих колесную формулу 4х4 и заводской индекс ГАЗ-22177. Кстати, чтобы отделить данный автомобиль от обычных моделей этого же семейства, ему была присвоена приставка «Баргузин». Но в 2010 году от этого решили отказаться и минивэн начал выпускаться, как ГАЗ-2217 «Соболь Бизнес».

Некоторое время серийно производилась и другая модифицированная версия, отличающаяся от стандартной более расширенной комплектацией. В такой версии использовались более качественные и дорогие материалы отделки интерьера. Модель получила наименование «Ривьера».

В 2003 и 2010 году вместе со всеми представителями семейств Газелей и Соболей, ГАЗ-2217 был подвергнут небольшому рестайлингу.

Модификации

В настоящее время кроме базовой версии осуществляется серийное производство и нескольких модифицированных минивэнов, имеющих заниженную крышу и некоторые другие отличия. Весь модельный ряд модификаций включает в себя:

  1. Модификация ГАЗ-2217-744. Эта версия имеет колесную формулу 4х2. Под капотом установлен бензиновый силовой агрегат ульяновского производства – УМЗ-А274 Evotech;
  2. Модификация ГАЗ-2217-344. Версия также обладает колесной формулой 4х2. Комплектуется дизельным силовым агрегатом марки Cummins ISF 2.8L;
  3. Модификация ГАЗ-22177-743. Представляет собой полноприводную модификацию, имеющую колесную формулу 4х4. Для нее был выбран бензиновый двигатель марки УМЗ-А274 Evotech;
  4. Модификация ГАЗ-22177-343. Является полноприводной модификацией, имеющей колесную формулу 4х4. Что касается двигателя, то здесь был применен импортный силовой агрегат марки Cummins ISF 2.8L, работающий на дизельном топливе.

История

Серийное производство ГАЗелей, начатое в 1994 году показало, что данная категория автомобилей очень востребована в стране. Модели пользовались действительно огромной популярностью среди грузоперевозчиков.

В 1998 году Горьковский автомобильный завод решил повторить свой успех, запустив в серийное производство новое семейство, обладающее подобными качествами, но немного иным предназначением. Первой модели присвоили заводской индекс ГАЗ-2752, а само семейство получило наименование «Соболь».

Как и ожидалось, новые автомобили довольно быстро завоевали популярность среди потребителей. В связи с этим инженеры начали дальше развивать данное семейство, добавляя в него различные модифицированные версии и комплектации.

Основой для Соболей послужила популярная ГАЗель. Однако для нового семейства в эту платформу внесли некоторые изменения. Например, длина колесной базы была уменьшена с 2900 до 2760 миллиметров. Уменьшили и сам кузов на 660 миллиметров. Стоит отметить, что ГАЗ-2752 обладает тем же цельнометаллическим фургоном, что и классическая ГАЗель.

Одновременно с ГАЗ-2752 стартовало производство основной ее модификации, получившей заводской индекс ГАЗ-27527. Эта версия отличается от базового автомобиля колесной формулой, которая в данном случае 4х4, полным приводом и немного увеличенным дорожным просветом. Именно за счет более высокого дорожного просвета эту модификацию и можно зрительно отличить от базовой версии.

Рестайлинг 1

В 2003 году был проведен рестайлинг всех выпускаемых моделей, как ГАЗелевского, так и Соболевского семейства. Начиная с этого года, автомобили выпускались с измененным внешним видом. Изменилось оперение и головная оптика. Кстати, о последней. Вместо прямоугольных фар модели начали оснащать современными блок-фарами, имеющими каплевидную форму и интегрированные указатели поворотов. Кроме внешнего вида изменения коснулись также и интерьера, где появилась кардинально обновленная и измененная панель приборов.

Рестайлинг 2

Очередной рестайлинг был проведен в 2010 году. Тогда на Горьковском автомобильном заводе решили отказаться от прежних индексов в наименовании. В результате рестайлинговые представители семейства Соболей стали выпускаться, как «Соболь-Бизнес». Аналогичная ситуация случилась и с ГАЗелями, которые теперь известны, как «ГАЗель-Бизнес».

Для потребителей автомобили выпускаются в нескольких вариантах исполнения. Модификации могут быть представлены в виде цельнометаллического фургона, микроавтобуса, бортового грузовика и универсального шасси, на которое могут быть установлены самые разнообразные надстройки и специализированное оборудование.

Следующее поколение

Полноприводная Газель Next. Начавшаяся в 2013 году реорганизация линейки моделей идет полным ходом и сейчас. Серийный выпуск данной модели начался 9 апреля 2013 года. Новое поколение автомобилей Горьковского завода радует не только внешним видом, но и впечатляющими характеристиками:

  • ресурс двигателя более 500 000 км;
  • турбодизельный двигатель 120 л. с.;
  • реечный рулевой механизм с гидроусилителем;
  • новая двухконтурная тормозная система. Дисковые тормоза с увеличенными суппортами и колодками;
  • абсолютно новая кабина с улучшенным обзором.

Стоимость автомобиля на 30% ниже, чем у аналогов импортного производства. По подсчетам экономистов, Next имеет рекордный уровень окупаемости всего в 23 месяца. Количество операций по ТО было уменьшено с одновременным увеличением интервала между операциями.

Вид сзади полноприводной Газели Некст

  1. Совершенно новый бампер, состоящий из 3 частей и удлиненной решетки радиатора, для более качественного охлаждения автомобиля Газ.
  2. Приподнятые повыше обтекаемые фары, лучше видно дорогу, меньше риска получить скол.
  3. Удобная подножка и расширенный дверной проем.
  4. Кабина в форме параллелепипеда упрощает установку надстроек и придает солидный вид.

На данный момент выпускается 3 модификации интерьера данной модели и просто огромное количество возможностей оснащения задней части автомобиля. Газель Некст способна выполнять задачи самых требовательных заказчиков. Это могут быть бортовые и кузовные машины для перевозки грузов и пассажиров, эвакуатор, самосвал, возможность установки КМУ и даже автогидроподъемника.

Бортовая газель с установленным КМУ

Экспедиционная модификация

09.02.201930.12.2018 uazovod 0 Комментариев next, автодом, внедорожник, газ, кемпер, путешествие, соболь, соболь 4х4, тюнинг

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и пассажиров, наличие кондиционера, масса различного тюнинга — все это ГАЗ Соболь 4х4 — отличная заготовка для экспедиционного внедорожника.

Полноприводный Соболь 4×4 на зубастой резине

Экспедиционный Соболь 4х4

Интерьер ГАЗ Соболь 4х4 фото салона

Вместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь 4×4

Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров.

При создании экспедиционного ГАЗ Соболь, вполне не плохо изучить иностранный опыт. Во-первых, за границей гораздно больше автопутешественников, во-вторых, там просто огромное количество фирм, занимающихся тюнингом внедорожников.

Вот хороший пример автокемпера на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что из нашего Соболя можно сделать кемпер не хуже..

Кемпер Iveco Daily 4×4

Подвеска, ходовая часть

Колеса — Дисковые с неразборным ободом 6Jх16Н2

Шины — Радиальные, камерные размером 225/60R16 или 215/65R16 (с индексом грузоподъемности «10 » и с индексом скорости «Q») для автобусов или 185/175R16С для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752

Углы установки передних колес:

Развал — 0° 30′ ± 30′ (+1° 00′ ± 30′)*

** продольный наклон оси поворота колеса (кастер) +4° 30′ ± 1° (+3°±1°)*

схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) от +0° 03′ до +0° 10 ( от +0° 01′ до +0° 08′)*

Подвеска:

Передняя — Независимая , на двойных рычагах, с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — Две продольные полуэллиптические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы:

Передние — Газонаполненные, однотрубные, двустороннего действия

Задние — Гидравлические, двухтрубные, двустороннего действия *

Вскобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок — для автомобиля полной массы. ** Разница углов левого и правого колес при регулировке не более 0° 30′

Продажа автомобилей 2011 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Renault Logan
2011

170 000 ₽

Санкт-Петербург
Sandero 2011

180 000 ₽

Санкт-Петербург
ASX
2011

770 000 ₽

Санкт-Петербург
Ford Focus
2011

399 000 ₽

Санкт-Петербург
Lacetti
2011

230 000 ₽

Санкт-Петербург
Citroen DS3 2011

499 000 ₽

Санкт-Петербург
Actyon
2011

515 000 ₽

Санкт-Петербург
Toyota Crown
2011

1 400 000 ₽

Санкт-Петербург
Discovery
2011

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург
BYD F3 2011

130 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo
2011

445 000 ₽

Санкт-Петербург
ASX 2011

730 000 ₽

Санкт-Петербург
Audi A8 2011

2 222 000 ₽

Санкт-Петербург
Berlingo
2011

339 000 ₽

Санкт-Петербург
Golf
2011

470 000 ₽

Санкт-Петербург
Niva 2011

299 999 ₽

Санкт-Петербург
Spark
2011

349 000 ₽

Санкт-Петербург
Лада
Калина 2011

180 000 ₽

Санкт-Петербург
Ford Focus 2011

430 000 ₽

Санкт-Петербург
BMW X5 2011

1 850 000 ₽

2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT ГАЗ-27527-344 Фургон 09.2010 — 03.2013 ISF2.8s3129T 27527
2.8 MT ГАЗ-27527-362 Комби 09.2010 — 03.2013 ISF2.8s3129T 27527
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.8 MT ГАЗ-2752-344 Фургон 09.2010 — 03.2013 ISF2.8s3129T 2752
2.8 MT ГАЗ-2752-362 Комби 09.2010 — 03.2013 ISF2.8s3129T 2752
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.9 MT ГАЗ-27527-244 Фургон 02.2010 — 04.2018 750000 руб. УМЗ-42164 27527
2.9 MT ГАЗ-27527-264 Комби 02.2010 — 04.2018 800000 руб. УМЗ-42164 27527
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.9 MT ГАЗ-2752-244 Фургон 02.2010 — 04.2018 750000 руб. УМЗ-42164 2752
2.9 MT ГАЗ-2752-264 Комби 02.2010 — 04.2018 800000 руб. УМЗ-42164 2752

2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Бортовой грузовик

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT ГАЗ-231073-345 5+1 09.2010 — 03.2013 ISF2.8s3129T 231073
2.8 MT ГАЗ-23107-345 2+1 09.2010 — 03.2013 ISF2.8s3129T 23107
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.9 MT ГАЗ-23107-245 2+1 02.2010 — 04.2018 730000 руб. УМЗ-42164 23107
2.9 MT ГАЗ-231073-245 5+1 02.2010 — 04.2018 805000 руб. УМЗ-42164 231073
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.9 MT ГАЗ-2310-244 2+1 02.2010 — 04.2018 730000 руб. УМЗ-42164 2310

2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Автобус

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT ГАЗ-221717-353 Автобус 09.2010 — 03.2013 ISF2.8s3129T 221717
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.8 MT ГАЗ-22171-353 Автобус 09.2010 — 03.2013 ISF2.8s3129T 22171
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.9 MT ГАЗ-221717-743 Автобус 02.2010 — 04.2018 УМЗ-42164 221717
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.9 MT ГАЗ-2217-744 Автобус 02.2010 — 04.2018 УМЗ-42164 2217

Технические характеристики

Грузоподъемность ГАЗ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полупассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.

Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади. Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. ГАЗ 2752 имеет колею в 1700 мм. За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и загрузка товара происходит максимально комфортно.

«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.

ГАЗ 2752 2.8 TD ГАЗ 2752 2.9
Размеры
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2200
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1700
Колея задняя, мм 1700
Колесная база, мм 2760
Диаметр разворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2800
Объем топливного бака, л 70
Размер шин 185/75 R16
Размер дисков 16×5,5J
Двигатель
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах 120/3200 107/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2781 2890
Крутящий момент, н·м / оборотах 297/1600-2700 220/2500
Вид топлива ДТ АИ-92
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч, сек 25 23
Максимальная скорость, км/ч 120 135
Тренсмиссия, подвеска, тормозная система
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Двигатель

Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей. Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.

Характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Также на ГАЗ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:

  • рабочий объем – 2,42 л;
  • номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.

Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.

Расход Топлива

Расход топлива ГАЗ 2752 зависит от типа силовой установки:

  • модификации, работающие на дизеле – 9,8 л/100 км;
  • бензиновые версии – 9,1-10,6 л/100 км;
  • модели, функционирующие на газу – 12,3 л/100 км.

Трансмиссия

Каждый из перечисленных выше двигателей работает в паре с остававшейся неизменной пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач.Она подключена к мотору посредством стандартного фрикционного сцепления сухой конструкции, снабжённого гидравлическим приводом управления. Полноприводные версии фургона «Соболь» (ГАЗ-27527) дополнительно оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-х скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей.

ГАЗ-2752 «Соболь» 4х2 и полноприводной: вид снизу.

Подвеска

Установленная впереди подвеска с заднеприводной компоновкой имеет независимую 2-рычажную систему. Транспортные средства с системой полного привода получили зависимую подвеску на рессорах.

Передняя подвескаНа всех подвесках установлен стабилизатор вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска является рессорной, где есть стабилизатор и гидравлические телескопические амортизаторы. Конструкторы провели много часов для построения хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.

Рулевое управление

Рулевое устройство представляет тип «винт-шариковая гайка». Также оно идет вместе с интегрированным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Есть гидравлический привод с парой разделенных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель.

Передние колеса получили дисковые тормозные механизмы, в то время как задние – барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые воздействуют на задние колеса.

Основные отличия «Баргузина» от «Газели»

Считается, что «Соболь» является более компактной версией «Газели», и это действительно так. Хотя «Соболь» и является машиной совсем другого класса, но в моделях есть очень много общего – одинаковые узлы и агрегаты, внешнее обличие, элементы салона и кузова. При сравнении моделей лучше рассмотреть основные отличия. А главные отличия «Соболя» следующие:

  • На задней оси установлено по одному колесу (на «Газели» двускатная ошинковка);
  • Грузоподъемность приблизительно в полтора раза меньше;
  • Колесная база меньше на 140 мм;
  • В отличие от рессор на «Газели» установлена передняя пружинная подвеска (версия 4х2);
  • Более компактный салон повышенной комфортности;
  • Короткая рама собственной разработки;
  • Другие тормозные барабаны;
  • Увеличен диаметр тормозных дисков на 15 мм;
  • Установлены другие рессоры на задней подвеске.

Большим плюсом передней подвески на «Баргузине» является то, что в ней отсутствуют шкворни. Вместо них установлены шаровые опоры.

История создания «Соболя»

Серийное производство автомобилей семейства ГАЗ-2752 «Соболь» стартовало в Нижнем Новгороде в 1998 году. К тому времени «ГАЗель» выпускалось массово и серийно уже четыре года, и стало очевидным, что спрос на машины такого класса, который ещё был совершенно не освоен отечественным автопромом, оказался гораздо выше, чем самые смелые предположения. Поэтому рос ассортимент модификаций внутри семейства; и было создано, в соответствии с требованиями рынка, родственное семейство – «Соболь».

Прототип «УАЗ-3727» – один из «предков» «ГАЗели» и «Соболя».

Коллектив конструкторов, под руководством Владимира Четверикова, опирался при создании семейства «ГАЗель» как на отечественный, так и на зарубежный опыт. В частности, на перспективную разработку НАМИ (Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) и инженеров УАЗа – не пошедший в серию цельнометаллический фургон «УАЗ-3727». Многие также указывают на более чем очевидное сходство «ГАЗели» и «Соболя» с «Форд Транзит» третьего поколения.

«Внешне, действительно был общий мотив, – не мог не согласиться с такой аналогией Владимир Четвериков, — но этот общий мотив – полукапотная компоновка – характерен для большинства автомобилей такого класса».

Рама для всех модификаций «Соболя» была взяла от «ГАЗели», с укорачиванием лонжеронов (толщина стенки 3,9 мм) и уменьшением колёсную базы с 2900 до 2760 мм. Цельнометаллический фургон «Соболя» ГАЗ-2752 – это укороченный на 660 мм «ГАЗелевский» фургон.

«Дорестайлинговый» «Соболь»первого поколения.

Поскольку ГАЗ-2752 «Соболь» встал на конвейер на четыре года позже «ГАЗели», его не коснулась пора ранних модернизаций новой модели – с заменой многолистовых полуэллиптических рессор малолистовыми параболическими; ведущего моста «спайсер» на «банджо», усилением кабины; борьбой с закипанием тосола в радиаторе уже с приходом апрельского тепла… Можно сказать, что от «детских болезней» «Соболь» вылечился еще до своего появления.

В 2003 году «Соболь», как и «ГАЗель», подвергся рестайлингу, значительно обновившему его внешний облик и интерьер салона. В соответствии с актуальной «автомобильной модой», тогда был обновлён дизайн оперения , прямоугольные фары заменены на современные блок-фары каплевидной формы. Приборная панель в кабине также была обновлена и изменена кардинально.

В феврале 2010 года Горьковский автозавод начал производить рестайлинговое семейство данного автомобиля, под торговой маркой «Соболь-Бизнес». Пакет модернизированных узлов и агрегатов этой версии аналогичен семейству «ГАЗель-Бизнес». «Соболь» представлен в прайс-листе горьковского автозавода в разнообразных вариантах: цельнометаллический фургон или микроавтобус, бортовой грузовик или универсальное шасси для установки всевозможных надстроек и спецоборудования.

История создания

Полноприводный Соболь в пассажирском исполнении (модель ГАЗ-22177) начал сходить с главного конвейера автозавода «ГАЗ» в 2003 году. При сертификации он был отнесен к «автобусной» категории М2, и это обстоятельство потребовало с 2007 года применить ABS в приводе тормозов. По сколь ку работы по настройке антиблокировочной системы для автомобилей с колесной формулой 4х4 на ГАЗе на тот момент проведены не были, модель «22177» просто временно сняли с производства.

Как оказалось, это «временно» растянулось на шесть долгих лет! В итоге лишь в 2013-м к полноприводным Соболям адаптировали антиблокировочную систему Bosch 8.1, что позволило возобновить выпуск пассажирских модификаций. Пока дилеры принимают заказы только на микроавтобусы с низкой крышей, подъемной багажной дверью и салоном, рассчитанным на 6 пассажиров, не считая водителя. В таком салоне – мягкие сиденья с ремнями и подлокотниками, предусмотрен откидной столик. Но есть и пара недостатков: сиденья среднего ряда установлены против хода, а возможность трансформации отсутствует как класс. Подобный салон рационален для работы, но малопригоден для полноценного отдыха в пути или случайных грузоперевозок.

Однако выход есть. Транс формируемые быстросъемные диваны для микроавтобусов в нашей стране уже много лет выпускает нижегородская компания «Ривьера-Авто»: у этих сидений спинки регулируются по углу наклона и раскладыва ются целиком, позволяя организовать вольготную кровать для ночевки в салоне. На сайте производителя стоимость пары диванов начинается от 130 тысяч рублей, а установку «ривьеровского» салона предлагают в качестве опции некоторые газовские дилеры.

Видео

ГАЗ 2752 предлагается в нескольких модификациях. «Соболь-Бизнес» является последним поколением коммерческого транспорта, выпускаемым с 2010-го года на Горьковском автозаводе. Специалисты в данной версии попытались исключить отдельные недостатки, свойственные для более ранних модификаций. В конструкции фургона ГАЗ 2752 автомейкер использовал элементы от известных европейских брендов: ZF, BOSCH, Anvis Group и Sachs. Это позволило увеличить надежность модели. В последней модификации «Соболя» увеличено внутреннее пространство и улучшена эргономика. Автомобиль обзавелся ABS и ГУРом.
ГАЗ 2752 выпускается в нескольких версиях. Среди них модели, работающие на бензине, газе и дизельном топливе.

Горьковский автозавод производит не только автомобили ГАЗ 2752, но и комплектующие к ним. Детали производятся под тщательным контролем, что обеспечивает высокое качество. Запчасти к модели имеются практически во всех магазинах, а замена вышедших из строя элементов осуществляется предельно просто.
На новый ГАЗ 2752 предоставляется гарантийное обслуживание в течение 80000 км или 2 лет.

Назначение

Данная модель очень часто пользуется спросом. Коммунальные службы приняли себе в пользование ГАЗ 2752 Соболь за наличие 7 мест. Вместимость количества сотрудников и возможность перевозить достаточное количество инструмента зарекомендовали себя с положительной стороны. Внутренние структуры очень давно пользуются данной моделью. Соболь комби — грузопассажирская модель.

Cоболь ГАЗ 2752 имеет цельнометаллический фургон. Он позволяет перевозить крупногабаритные предметы и за счет этого встал на вооружение строительных фирм, организаций, занимающихся отделкой и частных предпринимателей.

Классический фургон Cоболь ГАЗ 2752

Продажа автомобилей 2009 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
BMW 7-Series 2009

850 000 ₽

Санкт-Петербург
Ford Mustang 2009

2 350 000 ₽

Санкт-Петербург
Skoda Superb 2009

549 640 ₽

Санкт-Петербург
Honda Jazz
2009

490 000 ₽

Санкт-Петербург
Lacetti 2009

265 000 ₽

Санкт-Петербург
BMW X6 2009

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург
Panamera 2009

1 955 000 ₽

Санкт-Петербург
Scenic 2009

285 000 ₽

Санкт-Петербург
Лада 2107 2009

75 000 ₽

Санкт-Петербург
C-Class 2009

685 000 ₽

Санкт-Петербург
BMW X3 2009

625 000 ₽

Санкт-Петербург
Tiguan
2009

590 000 ₽

Санкт-Петербург
Honda Insight
2009

510 000 ₽

Санкт-Петербург
Lexus
RX350 2009

1 399 877 ₽

Санкт-Петербург
Honda Fit 2009

455 000 ₽

Санкт-Петербург
Freelander 2009

825 000 ₽

Санкт-Петербург
2115 Самара
2009

105 000 ₽

Санкт-Петербург
Nissan Murano 2009

730 000 ₽

Санкт-Петербург
Ford Focus 2009

309 900 ₽

Санкт-Петербург
Kia Ceed
2009

390 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 01.2003 — 01.2010, Автобус

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 7 мест 01.2008 — 01.2010 ЗМЗ-40524 221717
2.5 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 7 мест 01.2008 — 01.2010 ЗМЗ-40524 22177
2.5 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 11 мест 01.2008 — 01.2010 ЗМЗ-40524 22177
2.5 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 11 мест 01.2008 — 01.2010 ЗМЗ-40524 221717
2.5 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.5 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 7 мест 01.2008 — 01.2010 ЗМЗ-40524 22171
2.5 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 7 мест 01.2008 — 01.2010 ЗМЗ-40524 2217
2.5 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 11 мест 01.2008 — 01.2010 ЗМЗ-40524 22171
2.4 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 7 мест 06.2008 — 01.2010 EDZ 221717
2.4 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 7 мест 06.2008 — 01.2010 EDZ 22177
2.4 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 11 мест 06.2008 — 01.2010 EDZ 22177
2.4 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 11 мест 06.2008 — 01.2010 EDZ 221717
2.4 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.4 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 7 мест 06.2008 — 01.2010 EDZ 22171
2.4 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 7 мест 06.2008 — 01.2010 EDZ 2217
2.4 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 11 мест 06.2008 — 01.2010 EDZ 22171
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.9 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 7 мест 01.2009 — 01.2010 УМЗ-4216 221717
2.9 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 7 мест 01.2009 — 01.2010 УМЗ-4216 22177
2.9 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 11 мест 01.2009 — 01.2010 УМЗ-4216 221717
2.9 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 11 мест 01.2009 — 01.2010 УМЗ-4216 22177
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.9 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 7 мест 01.2009 — 01.2010 УМЗ-4216 22171
2.9 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 7 мест 01.2009 — 01.2010 УМЗ-4216 2217
2.9 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 11 мест 01.2009 — 01.2010 УМЗ-4216 2217
2.9 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 11 мест 01.2009 — 01.2010 УМЗ-4216 22171

рестайлинг, 1 поколение, 01.2003 — 01.2010, Бортовой грузовик

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5 MT ГАЗ-23107 2+1 01.2008 — 01.2010 ЗМЗ-40524 23107
2.5 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.5 MT ГАЗ-2310 2+1 01.2008 — 01.2010 ЗМЗ-40524 2310
2.4 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT ГАЗ-23107 2+1 06.2008 — 01.2010 EDZ 23107
2.4 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.4 MT ГАЗ-2310 2+1 06.2008 — 01.2010 EDZ 2310
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.9 MT ГАЗ-23107 2+1 01.2009 — 01.2010 УМЗ-4216 23107
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.9 MT ГАЗ-2310 2+1 01.2009 — 01.2010 УМЗ-4216 2310

рестайлинг, 1 поколение, 01.2003 — 01.2010, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5 MT ГАЗ-27527 Комби 01.2008 — 01.2010 ЗМЗ-40524 27527
2.5 MT ГАЗ-27527 Фургон 01.2008 — 01.2010 ЗМЗ-40524 27527
2.5 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.5 MT ГАЗ-2752 Фургон 01.2008 — 01.2010 ЗМЗ-40524 2752
2.5 MT ГАЗ-2752 Комби 01.2008 — 01.2010 ЗМЗ-40524 2752
2.4 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT ГАЗ-27527 Комби 06.2008 — 01.2010 EDZ 27527
2.4 MT ГАЗ-27527 Фургон 06.2008 — 01.2010 EDZ 27527
2.4 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.4 MT ГАЗ-2752 Фургон 06.2008 — 01.2010 EDZ 2752
2.4 MT ГАЗ-2752 Комби 06.2008 — 01.2010 EDZ 2752
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.9 MT ГАЗ-27527 Комби 01.2009 — 01.2010 УМЗ-4216 27527
2.9 MT ГАЗ-27527 Фургон 01.2009 — 01.2010 УМЗ-4216 27527
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.9 MT ГАЗ-2752 Комби 01.2009 — 01.2010 УМЗ-4216 2752
2.9 MT ГАЗ-2752 Фургон 01.2009 — 01.2010 УМЗ-4216 2752

ГАЗ Волга 3110, МКПП
Цена 4 999 р.

Двигатель 1JZ-GE (АКПП+коса+комп+кардан+радиатор) Свап комплект
Цена 95 000 р.

Цена

Выпуск первого поколения Соболь завершился в 2010 году. В линейке ГАЗ его заменила модель Соболь-Бизнес. Стоимость последней составляет:

  • 3-местный фургон с агрегатом УМЗ – от 770000 рублей;
  • полноприводная версия – от 793000 рублей;
  • модель с агрегатом Cummins – от 995000 рублей;
  • полноприводная модификация с мотором Cummins – от 1017000 рублей;
  • 7-местный фургон с двигателем УМЗ – от 820000 рублей;
  • полноприводная вариация – от 850000 рублей;
  • модель с мотором Cummins – от 1080000 рублей;
  • полноприводная машина с агрегатом Cummins – от 1105000 рублей.

На вторичном рынке моделей Соболь достаточно много. Здесь цены варьируются от 150 до 450 рублей за автомобиль в нормальном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector