Volkswagen
Содержание:
- Фото Фольксваген Таос 2021
- Конкуренты и любой каприз
- История модели
- VW Passat B1 с 1973 года
- Volkswagen Объявления и технические характеристики
- б/у Volkswagen
- Новые Volkswagen
- Статьи и обзоры
- Новости
- Лучшие предложения о продаже Volkswagen
- Новый кузов как что-то знакомое
- Плюсы и минусы изделий марки
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики
- VW Passat B3 с 1988 года
- Характеристики Таос 2021 года
- Volkswagen Golf 8: последний – лучший?
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Что означает название модельного ряда Passat
- Технические характеристики
- Volkswagen Beetle
- Продажа Volkswagen в Санкт-Петербурге
- Затраты на обслуживание
- Дизайн интерьера
Фото Фольксваген Таос 2021
Интерьер нового Таос является полной копией китайской модели Tharu, если не считать иное рулевое колесо. Панель приборов для американского рынка только цифровая. Даже в базе это 8-дюймовый экран, в топовой версии размер увеличен до 10.25 дюймов. Сенсорный монитор в центральной консоле в базе 6.5 дюймов , в дорогих комплектациях это 8-дюймов. В машине можно обнаружить, амбиентную подсветку, двух-зонный климат-контроль, точку доступа Wi-Fi и прочие блага цивилизации, правда только в топовых версиях. За отдельную плату можно докупить пакет опций IQ.Drive. Тогда водителю станут доступные такие опции, как адаптивный круиз-контроль или система автоматического переключения с дальнего света на ближний. Изображения интерьера представлены далее.
Конкуренты и любой каприз
Если плясать от печки, то есть отталкиваясь от начального Фольксвагена Таоса с турбодвигателем за 1 586 000 рублей, в максимально выгодном свете выглядит Хендай Крета, которая на 270 тысяч дешевле. Однако столь низкая цена обусловлена скудной комплектацией и наиболее бюджетным интерьером. Другой кореец в лице Киа Селтос максимально близок по всем аспектам и при этом на 90 тысяч доступнее: посетовать можно только на вариатор вместо полноценного автомата. Французский Рено Каптюр позволит сэкономить 200 000 рублей и также оснащён бесступенчатой трансмиссией. В данном случае придётся пожертвовать наличием мультимедиа комплекса, боковых подушек безопасности и автоматическим «ручником».
История модели
Седан выпустили в далёком 1979 году. Тогда немецкий концерн прицеливался исключительно на американский рынок. Машина первого поколения оснащалась автоматической коробкой передач за доплату.
Далее история модели Фольксваген Джетта создалась следующим образом.
- В 1984 году появилось второе поколение. Автомобиль стал крупнее предшественника и получил богатое оснащение. Теперь машину собирали в нескольких местах, а гамма моторов заметно расширилась инжекторными агрегатами, развивающими мощность до 137 л. с.
- В 1992 году ваговцы решили выпустить третью генерацию. Она получили в Европе название Vento, но на американский рынок шла как прежде под шильдиком VW Getta (Jetta). Из кузовной линейки исчезла версия купе. Появился новый бензиновый мотор 2.8VR6, развивающий 174 л. с. Также моторная гамма пополнилась турбодизелями TDI на 1.9 литра.
Джетта 2 поколения
- 1998 год ознаменован выходом четвёртого поколения. В Европе машина шла под названием Volkswagen Bora. Примечательно, что эта версия до сих пор собирается в Китае. Вышел первый в мире Jetta универсал, под названием Variant. Самым мощным движком стал 2.8VR6, теперь уже развивающий 204 л. с.
- Пятую версию выпустили в 2005 году. Основная сборка проводилась в Мексике. Остальная доля производства приходилась на ЮАР, Россию, Китай и Индию. Моторная гамма состояла из атмосферников и турбированных моторов, в том числе 170-сильных дизелей. Версии стали широко оснащаться роботизированными DSG с двумя сцеплениями.
- 2011 год — шестое поколение. Через два года эти машины стали производиться в РФ. В 2015 году провели рестайлинг, обновивший дизайн и внутренний интерьер. Добавились и свежие богатые опции.
Наконец, в 2018 году вышло последняя на данный момент регенерация номер 7. Это уже совершенно другой кузов, полученный на платформе MQB. При заметном увеличении длины и ширины машины, удалось заметно снизить массу. Изменения затронули и двигательный ряд, в котором на российском рынке оставили только два — 1.6 и 1.4 литровые моторы.
Фото старой модели Фольксваген Джетта (3 поколение)
VW Passat B1 с 1973 года
Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии.
По сути, первым Passat была версия седана от Audi 80, введенная годом ранее. Пятидверный универсал был выпущен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки.
Первоначально на авто устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с. и 54 л.с.) и 1,5 литровые (мощностью 75 л.с. и 84 л.с.) с продольным расположением мотора, эти же ДВС использовались на Audi 80.
В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности. В 1978 году появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем, а уже в 1979 году появилась инжекторная версия 1,6-литрового мотора.
Все модели получили рестайлинг в 1977 году, с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные.
Volkswagen Объявления и технические характеристики
-
Volkswagen Amarok96 объявлений
-
Volkswagen Caddy144 объявления
-
Volkswagen Caravelle189 объявлений
-
Volkswagen Crafter59 объявлений
-
Volkswagen Golf929 объявлений
-
Volkswagen Jetta519 объявлений
-
Volkswagen Multivan144 объявления
-
Volkswagen Passat1779 объявлений
-
Volkswagen Passat CC145 объявлений
-
Volkswagen Phaeton17 объявлений
-
Volkswagen Polo2155 объявлений
-
Volkswagen Scirocco15 объявлений
-
Volkswagen Sharan90 объявлений
-
Volkswagen Tiguan1329 объявлений
-
Volkswagen Touareg778 объявлений
-
Volkswagen Touran154 объявления
-
Volkswagen Transporter300 объявлений
- Volkswagen Bora64 объявления
- Volkswagen Corrado1 объявление
- Volkswagen Eos5 объявлений
- Volkswagen Fox7 объявлений
- Volkswagen Kaefer3 объявления
- Volkswagen Lupo9 объявлений
- Volkswagen New Beetle19 объявлений
- Volkswagen Pointer46 объявлений
- Volkswagen Routanнет объявлений
- Volkswagen Santana2 объявления
- Volkswagen Taroнет объявлений
- Volkswagen Teramontнет объявлений
- Volkswagen up!3 объявления
- Volkswagen Vento38 объявлений
б/у Volkswagen
- Цена 740 000 руб.2013 г.
- Цена 675 000 руб.2010 г.
- Цена 240 000 руб.2000 г.
- Цена 80 000 руб.1996 г.
- Цена 781 203 руб.2010 г.
- Цена 1 113 289 руб.2011 г.
- Цена 1 071 062 руб.2011 г.
- Цена 1 113 289 руб.2011 г.
- Евродилер
- ООО «КАР ВЭЙ»
- Экспресс Лада Тольятти
- Nextline
Автосалоны Volkswagen
Новые Volkswagen
- Цена 4 285 000 руб.2015 г.
- Цена 365 000 руб.2014 г.
- Цена 365 000 руб.2014 г.
- Цена 479 000 руб.2013 г.
- Цена 380 000 руб.2013 г.
- Цена 500 000 руб.2013 г.
- Цена 400 000 руб.2013 г.
- Цена 399 000 руб.2012 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
Volkswagen демонстрирует новый Passat в парке Музеон
6 июля в центральном московском парке Музеон открылся специальный павильон, в котором марка Volkswagen презентует новый Passat восьмого поколения. В течение месяца посетители павильона смогут увидеть и оценить новинку до ее…
07.07.2015
-
Volkswagen представит новый Touran в России в ближайшем будущем
Новый Volkswagen Touran был показан широкой публике на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. В новом поколении модели изменился экстерьер и интерьер, а также значительно увеличился трансформируемый салон.
25.06.2015
-
Volkswagen объявляет комплектации и цены на новый Polo.
Марка Volkswagen провела официальную презентацию нового Polo. Новый дизайн экстерьера и интерьера, а также инновационные технологии, предлагаемые впервые в классе – все это воплощено в бестселлере марки.
09.06.2015
-
С 1 июня официальные дилеры Volkswagen готовы принять заказы на новый Passat
В России модель будет предлагаться в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline в кузове «седан» с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,8 л мощностью 125, 150 и 180 л.с.
02.06.2015
Лучшие предложения о продаже Volkswagen
-
от 7 000 руб.
Volkswagen Bora -
от 14 450 руб.
Volkswagen Caddy -
от 13 500 руб.
Volkswagen Caravelle -
от 145 500 руб.
Volkswagen Corrado -
от 125 000 руб.
Volkswagen Eos -
от 1 111 руб.
Volkswagen Golf -
от 1 500 руб.
Volkswagen Jetta -
от 45 000 руб.
Volkswagen Lupo
Новый кузов как что-то знакомое
Появление Фольксваген Таос призвано расширить ассортимент новых кроссоверов концерна VAG. Российская версия будет отличаться от американской и китайской укороченной колесной базой. Последнее обстоятельство превращает модель с новым кузовом в клон популярной Шкоды Карок. Отличия сведутся к иному оформлению внешности и салона, что уже наглядно продемонстрировано на примере парочки Polo и Rapid. С точки зрения технических характеристик, изменений не предвидится, и это позволяет надеяться на схожий уровень комплектаций и цен. Дата выхода Taos в России запланирована на лето 2021 года. За ориентир следует взять прайс-лист чешского паркетника, стартующий с отметки 1 458 000 рублей.
Проверенная платформа
Модульное шасси MQB с поперечным расположением силового агрегата давно является основой немецкого концерна. Новейший Фольксваген Таос 2021 получит версию с колесной базой 2638 мм аналогичную чешской модели. Габаритные размеры 4417 (+35) х 1841 х 1602 (-1) мм, за исключением длины, почти совпадают. На фото также видно, что задняя боковина кузова полностью идентична Кароку, тогда как у американских и китайских вариантов имеется свой оконный проём. Максимальный клиренс составляет 16,4 см.
Салон: отличий больше
В отличие от внешности, оформление интерьера Volkswagen Taos 2021 разнится сильнее. Главным отличием от Skoda является передняя панель с горизонтальными дефлекторами системы отопления и вентиляции. На конечную цену продукта подобное решение в салоне не повлияет, но наверняка удовлетворит большее количество различных вкусов покупателей, независимо от выбранной комплектации. Также следует выделить иной блок управления микроклиматом и виртуальную панель приборов.
Багажник, как жертва простора
Желая предоставить пассажирам такой же простор, как в более статусном Тигуане, создатели нового Таоса пошли на компромисс. Получить схожее пространство в салоне удалось путем урезания объёма багажника, который усох до 500 (-115) литров, но и данный показатель в технических характеристиках смотрится неплохо, особенно с учетом того, что при сложенном заднем диване можно получить приличные 1609 литров. При этом габаритная длина нового кузова младшей модели на 92 мм меньше.
Плюсы и минусы изделий марки
Все владельцы автомобилей бренда Фольксваген (в народе их иногда называют Фольцваген» или «Фольс») отмечают его надежность, выносливость и высокое качество.
Судя по отзывам, немецкие автомобили Фольксваген имеют следующие положительные свойства:
- легкость в управлении;
- высокий уровень активной и пассивной безопасности;
- приятный дизайн;
- отличная эргономика;
- неприхотливость;
- экономное потребление топлива;
- хорошее освещение;
- качественные тормоза.
Все другие минусы Фольксваген, по отзывам владельцев:
- повышенное потребление масла;
- клиренс только для городских дорог;
- недостаточная шумоизоляция.
Для автолюбителей всего мира Фольксваген – синоним высокого качества, надежности и безопасности. Крупнейший производитель легковых, грузовых и грузопассажирских машин оставил далеко позади признанных фаворитов автомобильной промышленности всего мира.
История марки Фольксваген рассказана в видео ниже:
Неожиданные подробности в истории становления бренда Фольксваген рассмотрены в этом видео:
Преимущества и недостатки
Рассмотрим плюсы этого автомобиля:
- лакокрасочное покрытие — отсутствие вестей уже хорошо, краска с этого автомобиля не сходит долгое время, а цвет остаётся ярким при правильном и грамотном ухаживании;
- все рестайлинговые версии с новой серией моторов EA211 — систематичных проблем на этих ДВС не замечено;
- хорошая, надёжная подвеска — держится у многих владельцев до капремонта 150-200 тыс. км пробега, хотя здесь всё зависит от условий эксплуатации;
- коробка DSG с двумя сцеплениями после 2014 года — переработан блок мехатроника, что сразу сказалось на увеличении гарантии до 5 лет;
- коробка автомат Aisin 09G — самая беспроблемная, мало кто жалуется, да и то на несколько жёсткий переход со второй на третью передачу.
Минусы автомобиля Фольксваген Джетта:
- наружный декор — хром имеет свойство тускнеть со временем, ничего тут не поделаешь;
- остекление — на подержанных машинах владельцы отмечают появление мелких трещин и запотевание передних фонарей;
- рулевая рейка — стучит после 50 тыс. километров, что замечено несколькими водителями;
- компрессор кондиционера — некоторые водители ещё в гарантийный период отметили неприятный шум насоса;
- проводка багажника — многие отмечают переламывание электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки, что отрицательно сказывается на работе задней оптики и замка;
- подогрев водительского сидения — отказывает работать по непонятным причинам, что вынуждает заменять блок управления;
- RCD-330G — возникают проблемы с соединением блютуза;
- стеклоочиститель — перестаёт работать в зимний период, из-за промерзания или попадания влаги.
Фото Фольксваген Джетта 6
Технические характеристики
Сразу оговоримся, что 8-го поколение Golf не будет представлено электрическими вариантами. Фольксваген под электричку отвел модель ID.3. Тем не менее, базируясь на модифицированной платформе MQB, новинка получит гибридную версию с возможностью подзарядки.
Как и прошлые поколения, варианты комплектаций силовых агрегатов чрезвычайно широки:
- Бензиновые версии будут представлены 1-литровым на 115 л.с., 1.5-литровым на 150 л.с. и 2-литровым на 190 л.с… Естественно с поддержкой турбины;
- Дизельные комплектации получат 1.6-литровый на 115 л.с., 2-литровый на 150 л.с. и форсированный 2-литровый на 190 л.с.
Варианты трансмиссии также удовлетворят каждого автомобилиста. На выбор 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот.
По поводу гибрида, первое время будет предлагаться два варианта:
- Первый представлен парой 1.4-литрового бензинового двигателя со встроенным электромотором. Суммарная мощность составит 204 л.с. В комплекте 48-вольтовый генератор и батарея на 13 кВт*ч.
- Второй вариант пока находится в разработке. Также известно, что гибрид Гольфа будет поставляться с роботизированной трансмиссией.
Остальная начинка Golf 8 в различных комплектациях будет представлять матричную оптику, трехзонный климат, продвинутую акустику, 32 варианта подсветки салона, дистанционное управление через смартфон, голосовое управление и круиз-контроль с искусственным интеллектом.
Последнее вызывает особый интерес. По сути это что-то вроде автопилота. Система сможет взаимодействовать с городской инфраструктурой и будет ориентироваться по нескольким сенсорам. Как и заведено, руки с руля водитель убрать не сможет.
VW Passat B3 с 1988 года
Третье поколение Пассата дебютировало в Европе в 1988 году. Это был первый Passat с поперечным расположением мотора, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi.
Автомобиль был создан на платформе, которая использовалась для моделей Volkswagen Golf. Данное поколение Пассатов имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал.
Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.
Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (максимум на 136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8 литра, развивавшим 174 л. с.
Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом.
На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.
Характеристики Таос 2021 года
Для США будет предложен единственный мотор с турбонаддувом объемом 1.5 литра. Движок развивает 158 л.с. при крутящем моменте в 249 Нм. Агрегат серии EA211 Evo работает по циклу Миллера и имеет турбину с изменяемой геометрией, что обеспечивает хорошую мощность при невысоком расходе топлива.
Привод может быть, как передний, так и полный. При этом переднеприводные модификации в качестве коробки передач получили 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат. А вот версии 4х4 безальтернативную 7-ступенчатую роботизированную коробку DSG.Модель для Латинской Америки получит более простую техническую начинку. Анонсирован 1.4 литровый турбоагрегат мощностью 150 лошадиных сил и 6-ступенчатая механика. Скорее всего в нашей стране можно ждать еще более простые модификации с 1.6 литровым атмосферником. Что касается ходовой части, подвески, то модель максимально приближена к кроссоверу Skoda Karoq, который уже сегодня производят в Нижнем Новгороде. Так что с наладкой российской сборки кроссовера от Фольксваген проблем не будет. Скорее всего основным конкурентом модели может стать Рено Аркана 2021 модельного года.
Габариты, объем, дорожный просвет Volkswagen Taos
- Длина – 4465 мм мм
- Ширина – 1839 мм
- Высота – 1673 мм
- Снаряженная масса – от 1453 кг
- Полная масса – 2080 кг
- Колесная база – 2690 мм
- Объем багажника – 796 литров (1877 л.)
- Объем топливного бака – 68 литров
- Размер шин – 215/65 R17
- Клиренс – 190 мм
Видео обзор Volkswagen Taos
Внимательно рассмотреть внешность и салон новинки можно на следующем видео.
Volkswagen Golf 8: последний – лучший?
Прошлую статью-репортаж о презентации Volkswagen Golf 8 я назвал «легенда сегодняшнего дня». В данной фразе каждое слово было наполнено смыслом. Хэтчбек Volkswagen Golf уже давно стал легендой рынка: один из самых популярных автомобилей в мире (продано 35 млн. экземпляров), один из самых зрелых (выпускается с 1974 года), настоящий «трендсеттер» мирового автопрома. Да, я в курсе, что формат «компактный хэтчбек с передним приводом» появился за пару лет до первого Golf-а. Да, я в курсе, что британцы пытались переименовать популярный сегмент в «Focus-класс», а у нас его можно скорее величать «Octavia-класс». Но все-таки: в мировых масштабах, с учетом количества поколений и объема выпуска, с учетом дебюта инноваций в своем сегменте – хэтчбек Volkswagen Golf всегда был лидером класса.
Вместе с тем: не покидает мысль, что новый Volkswagen Golf 8 может быть последним. Ведь роль носителя самых важных инноваций последних лет – электромобильность и автономное вождение – теперь принадлежит Volkswagen ID. Компания-производитель не стала готовить «еще одну электрическую версию» своего бестселлера Golf, а решилась начать новую историю – с нового листа и с новой моделью. Возможно «завтра», т.е. через 7-10 лет, когда пройдет жизненный цикл нынешней новинки Volkswagen Golf 8, массовый европейский рынок уже будет кардинально переориентирован на электромобили. Прежде всего, в умах покупателей.
Но это не значит, что для Volkswagen Golf 8 пожалели технологий. Даже наоборот – новинка получила столько инноваций, что другим автомобилям этого запала хватило бы на два поколения моделей. При этом все технологии «упакованы» в привычный компактный кузов-«хэтчбек» с почти вертикальной задней частью: в тесной Европе каждый сантиметр на счету.
Volkswagen Golf 8 – это, прежде всего, Golf: классический 5-дверный хэтчбек с характерной широкой задней стойкой
Автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент Cd для новинки составляет 0,275 против 0,3 для предшественника: важно для топливной экономичности и уменьшения уровня шумов. Габариты кардинально не изменились (ну почти): длина – 4284 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1456 мм, колесная база – 2636 мм, объем багажника – 380 литров
Глобально не изменилась и конструкция: платформа MQB, независимая передняя подвеска, независимая задняя подвеска (150 л.с. и выше, версии с полным приводом) или полузависимая задняя подвеска (до 150 л.с., версии с передним приводом), несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, основные моторы TSI и TDI, «автомат» DSG. Хотя тут есть нюансы для Украины, о которых расскажу позже… А сейчас расскажу о деталях внешности и убранства салона.
Технические характеристики
Volkswagen Taos 2021 года представляет собой компактный пятиместный кроссовер со следующими габаритами:
- длина — 4417 мм;
- ширина — 1841 мм;
- высота — 1602 мм;
- колесная база — 2638 мм.
Масса паркетника составит 1400 кг в обычной версии и 1405 кг в вариации с полным приводом 4Motion. Спереди у немецкой новинки ставятся амортизационные стойки типа McPherson, а сзади размещена торсионная балка. Кроме этого, для лучшей устойчивости на переднюю ось производитель установил стабилизаторы. По заявлениям, даже уже в базовой комплектации автомобиль будет иметь полностью дисковую тормозную систему (спереди с вентиляцией), а также электронный стояночный тормоз. Также стоит отметить, что клиренс паркетника составляет 163 мм. Между тем, кроссовер получил достаточно большой багажник. В стандартном положении объём составляет 531 литр, но его можно увеличить, сложив спинки заднего ряда сидений. Тогда вместимость возрастает до 1530 литров.
Заявляется, что Volkswagen Taos для России будет комплектоваться двумя двигателями. Базовым является атмосферный мотор объемом 1,6 литра. Он вырабатывает 110 л.с. и 155 Н*м крутящего момента. Взаимодействуя с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП, вся мощность передается исключительно на передний привод. Более дорогие вариации кроссовера комплектуются турбированным мотором объёмом 1,4 литра. Он настроен на выработку 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Работая в паре с 8 ступенчатым “автоматом”, мощность передается на систему переднего привода. В тоже время, этот двигатель также взаимодействует и с 7 ступенчатым “роботом”. В этом случае он переправляет мощность на систему полного привода 4Motion.
Управляемость и внедорожные способности
Сравнивать новый Volkswagen T6 2021 года по части управляемости лучше с его предшественником. Дело в том что большая часть конкурентов немецкой модели, представленных на российском рынке, уже успели устареть к настоящему моменту. В рамках проведенной модернизации инженеры заменили прежний усилитель рулевого механизма на электромеханический. Благодаря этому не только улучшилась управляемость, но и появились дополнительные водительские помощники. Причем новая версия немецкого минивэна пополнилась функцией, которая заметно упрощает вождение автомобилем с прицепом. Кроме того, Volkswagen T6 дополняется электронно управляемыми амортизаторами, которые делают поездку более комфортной.
Немецкая модель обладает одними из лучших в классе внедорожными способностями. Отчасти это обеспечивает полный привод, который используется на некоторых кроссоверах Volkswagen. Также за хорошую проходимость отвечает 201-миллиметровый клиренс
Важной особенностью немецкой новинки является то, что она дополняется системой защиты от бокового ветра
Что означает название модельного ряда Passat
Интересная идея маркетологов Фольксваген — использовать в названии моделей автомобилей слова, вызывающие ассоциации с природными стихиями.
Слово «пассат» (passat) происходит от словосочетания, которое переводится с испанского как «ветер благоприятный для перемещения, переезда». Он дует круглый год с неизменяющейся силой. В географии так называют ветра, характерные для экваториального пояса. В Средние века, когда были сделаны масштабные географические открытия, благодаря пассатам было возможно движение парусных судов между Европой и Америкой.
Компания Фольксваген неслучайно выбрала такое название. Volkswagen Passat — автомобиль, обладающий стабильно высоким качеством, в любое время и при любой погоде. Он, как попутный ветер, помогает без усилий преодолевать дорогу.
Технические характеристики
Volkswagen Golf 2021 года — это традиционный пятиместный хэтчбек. Размеры автомобиля достаточно компактные. Они составляют:
- длина — 4280 мм;
- ширина — 1799 мм;
- высота — 1492 мм;
- колесная база — 2637 мм.
Масса автомобиля может составлять 1300 кг в стандартном исполнении и 1463 кг в версии с 2,0-литровым двигателем. Подвеска у Golf полностью независимая. Спереди имеются амортизационные стойки типа McPherson, сзади установлена многорычажка. Основу тормозной системы составляют полностью дисковые механизмы. При этом, спереди установлены вентилируемые элементы. Клиренс модели очень низкий и составляет 142 мм. Объём багажного отделения равен 380 л.
При покупке модели в стандартной версии под капот будет установлен 1,4-литровый турбированный силовой агрегат. Он способен вырабатывать 150 л.с. и 200 Н*м крутящего момента. С помощью 8-ступенчатой автоматической КПП мощность передается на передний привод колес. Более сильная версия Golf GTI доступна с высокопроизводительным 2,0-литровым турбированным двигателем. Разработчик настроил его на выработку 245 л.с. и 370 Н*м крутящего момента. В данной версии хэтчбека мощность передаётся на колёса через роботизированную 7-диапазонную КПП. Также стоит отметить, что оба двигателя работают на бензине АИ-95, которого можно залить в бак до 50 литров.
Volkswagen Beetle
VW Beetle – один из самых популярных авто в мире, впервые выпущенный в 1938 году, производился вплоть до 2003 года. Впервые модель была известна как Bug, в августе 1967 года приняла название Beetle. Модель 1945 года выпускали для немецкой армии, но было выпущено ограниченное количество из-за отсутствия бензина. В 1945 году производство было остановлено из-за атак союзников, все оборудование было перемещено в бункеры, чтобы возобновить процесс после окончания войны. Новое поколение выпускается с января 2013 года.
Подержанный образец ранних выпусков до 90-х годов в зависимости от общего состояния и пробега стоит 2300-3300 €. Цена представителя более поздних выпусков может составить 6000-22 тысяч €.
Продажа Volkswagen в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 050 800 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
962 900 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 033 900 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 062 400 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 162 200 ₽
Санкт-Петербург
Caravelle 2021
3 982 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiguan 2021
1 793 900 ₽
Санкт-Петербург
Caravelle 2021
3 971 700 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 253 500 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 312 900 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 233 500 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 131 700 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 331 502 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 131 700 ₽
Passat 2021
2 734 000 ₽
Санкт-Петербург
Caravelle 2021
3 256 800 ₽
Санкт-Петербург
Caravelle 2021
3 256 800 ₽
Multivan 2021
6 186 300 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2021
2 632 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 184 800 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen
Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2020
Тигуан второго поколения, 1.4, полный привод.
Потихоньку за 4 месяца, захватив погодные условия от сухих осенних плюс 15 до зимних снежных минус 20, накатал 2000 км, перемежая процесс с ездой на ховере н3 (с которым и буду эпизодически сравнивать, хоть и несравнимое). Раньше, читая отзывы…
Отзыв о Volkswagen Polo, 2020
Доброго времени суток, страна у нас большая, поэтому у всех разное время)
Хочу поделиться отзывом о своем автомобиле. Предупреждаю, что здесь будет очень много моего личного мнения!
Информации в интернете пока немного об опыте эксплуатации данного автомобиля, каждый отзыв на вес золота, сам…
Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2020
Приветствую читателей Дрома!
Начинаю свой рассказ о новом авто, в этой части о самом Тигуане скажу немного, больше о том, почему решился на покупку, почему именно он, что я думаю о конкурентах. Ну, а по мере появления подробностей буду дополнять, расскажу про проблемы, если появятся, и про то…
Статьи о Volkswagen
Статьи об автомобилях Volkswagen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Деньги любят счет. Во что обходятся RAV4, Tiguan и Tucson за пять лет;
Любят у нас кроссоверы, но эти — особенно. RAV4 и Tiguan много лет борются друг с другом за первую строчку продаж в своем классе (в прошлом году победила «японка», а в позапрошлом — «немец»). Tucson идет с некоторым…
Geely Tugella, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. Кроссоверы 200+;
Российский рынок среднебюджетных кроссоверов растет год от года, но среди них нашлось всего три, мощность которых превышает 200 лошадиных сил. Все они — Geely Tugella, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan — в сегодня…
Обновленный Volkswagen Tiguan: еще немного, еще чуть-чуть;
А нужно ли было вообще обновлять Volkswagen Tiguan? По итогам прошлого года он и без того стал третьим по популярности кроссовером России. Резон простой: чуть больше лоска, качества и лучшее оснащение не помешают никому.
Новости о Volkswagen
Great Wall выпустит электромобиль по мотивам Фольксвагена Жука (ФОТО);
Great Wall Motor (GWM) анонсировал электромобиль с дизайном по мотивам… классического Фольксвагена Жука! Никаких отношений у GWM с концерном Volkswagen нет, китайцы решили по-своему интерпретировать всем известный образ Жука.
Босс подразделения Volkswagen в США извинился за шутку с Voltswagen;
Североамериканское подразделение Volkswagen извинилось за неудачную шутку о переименовании компании в Voltswagen.
Кроссовер Volkswagen Taos для России: стали известны комплектации;
Появилась информация о комплектациях российской версии компактного кроссовера Volkswagen Taos, которую немецкий автопроизводитель анонсировал месяц назад.
- раздатка,туарег 04г 3,2 бензин
- Карок сейчас или Тигуан, но потом.
- VW Passat нужна помощь
- Отключить омыватель фар на Тигуан
- Продам плафон VW PASSAT
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Volkswagen.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Затраты на обслуживание
Одним из главных достоинств VW Passat является то, что основные узловые агрегаты и подвеска автомобиля отличаются хорошей выносливостью. Первый достаточно крупный ремонт седану потребуется примерно через 150-200 тысяч километров. Но в данном случае, вероятнее всего, придется восстанавливать турбину, что обойдется в 70-80 тысяч рублей. Детали подвески нужно менять раньше. Однако до 100 тысяч километров придется купить относительно дешевые стойки и втулки стабилизаторов и ряд других компонентов. Что касается роботизированной КПП, которая доставляла проблем на прошлых версиях Passat, то ее надежность пока оценить сложно: автомобиль лишь недавно поступил на рынок.
Дизайн интерьера
Судя по фотографиям, при создании этой модели были использованы самые инновационные технологии автомобилестроения. Несмотря на то что это пока лишь выставочный образец, серийный вариант отделки салона вряд ли будет иметь сильные отличия от концепта.
Внутреннее пространство нового кроссовера просто сияет тщательно подобранными деталями и сделано в соответствии со строгим немецким качеством. Инженеры Фольксваген изначально оснастили салон пятью местами для пассажиров, вместе с водителем, но есть информация, что будет комплектация, рассчитанная на посадку семерых человек.
На данный момент интерьер салона укомплектован передними сиденьями с хорошей боковой поддержкой и задним диваном для трех пассажиров. Стоит отметить, что спинки задних сидений раздельные, это не только создает дополнительный комфорт для сидящих, но и облегчает перевозку длинномерного багажа. При необходимости можно сложить задний диван, получив солидное пространство для грузов. Пока остается неизвестно, какой объем будет у багажного отсека.