Volkswagen golf 2020

Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:

Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.

Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.

VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж

Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.

VW Golf 8 GTI (2020)

Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8.  Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.

В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)

В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.

Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.

Гольф 8 GTI спортивные кресла

Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.

VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль

Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.

Много электричества – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 90 л.с. 175 H*m 11.9 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.0 л 110 л.с. 200 H*m 10.2 сек. 202 км/ч 3
Бензин 1.5 л 130 л.с. 200 H*m 9.2 сек. 214 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8.5 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 115 л.с. 300 H*m 10.2 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8.8 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Естественно производитель не полностью перешел на электричество, пока это только гибрид. Электричество – это серия Volkswagen ID. База оснащается простыми TSI моторами E211 Evo:

  • литровый вариант версией на 90 или 110 лошадиных сил;
  • 1,5-литровая установка, мощностью 130 или 150 лошадиных сил.

Им опционально устанавливается технология мягкого гибрида eTSI с 48-вольтным стартер-генератором, помогающим запускать двигатель и стартовать. Это обеспечило сокращение расхода топлива на 10% по циклу WLTP, а в теории прибавит надежности мотору.

Список дизельных моторов нового Фольксвагена Гольф 2019-2020 состоит из 2-литрового варианта, мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Полноценный гибрид plug-in получает 13 кВт батарею и электродвигателем. Основным мотором гибридных версий является 1,4-литровый TSI, выдающий в обычной версии 204 лошадиные силы, а GTE модель получит 245 лошадей.

В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом. Машины переднеприводные, топовый дизель можно будет взять на полном приводe 4Motion. В будущем появятся спортивные версии R и GTI.

Построили новинку на модернизированной платформе MQB. Передняя подвеска всегда будет располагаться на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации. Базовые модели получат торсионную балку, в топе установят 4-рычажную независимую конструкцию. Опционально хэтчбек снастят адаптивными амортизаторами DCC с тремя режимами жесткости.

По имеющейся информации российский рынок будет сильно ограничен моторами. Фольксваген Гольф получил два двигателя прошлого поколения – 1.4 TSI и 1.6 MPI. Возможно производитель уверен в провальных продажах гибрида здесь.

Volkswagen представил восьмое поколение европейского бестселлера. Мировые продажи модели стартуют в 2020 году.

Добавлены «живые» фото с официальной презентации.

Только что в Вольфсбурге состоялась премьера нового хетчбэка Volkswagen Golf. Модель, которая за 45 лет разошлась тиражом более 35 миллионов единиц и на протяжении предыдущих семи поколений отличалась строгим и утилитарным дизайном, вновь пошла по пути эволюции. Сохранив хорошо узнаваемые пропорции, «восьмой» Golf стал выглядеть стремительнее и спортивнее. Из наиболее радикальных новшеств в экстерьере – раскосая головная оптика и «бегущие» динамические поворотники.

Как новый Volkswagen Golf шел к премьере:

По сравнению с предшественником новый хэтч вытянулся в длину на 26 мм (до 4284 мм), стал уже на 10 мм (1789 мм) и ниже на 36 мм (1456 мм). Колёсная база дебютанта подросла на 16 мм и теперь составляет 2636 мм. Багажник при этом по-прежнему вмещает 380 л.

Слегка подкорректировав форму кузова, немцы уменьшили площадь фронтальной проекции до 2,21 м2. Таким образом, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составил у новой модели 0,275, что почти соответствует Bluemotion — самой бережливой версии Golf 7 (0,27).

Главной изюминкой интерьера стал почти полностью цифровой интерфейс с минимумом физических переключателей и регуляторов на передней панели. Управление большинством функций теперь выведено на мультируль и экран мультимедиа, уже в стандартной комплектации «Гольфа» объединённый с 10,25-дюймовым виртуальным приборным щитком в единый блок. Слева от руля больше нет фирменной фольксвагеновской «крутилки» режимов работы светотехники, отныне светодиодной по умолчанию. На ее месте расположился кнопочный блок управления оптикой, обогревом переднего и заднего стёкол.

По-настоящему революционной стала начинка модели. Новый Golf получил трёхзонный климат-контроль, проекцию на ветровое стекло, голосовое управление мультимедиа с интегрированным виртуальным помощником Alexa, широкий набор онлайн-сервисов и функций, акустику Harman Kardon. А ещё — систему полуавтономного вождения IQ.DRIVE, берущую на себя управление машиной на скорости до 210 км/ч, стандартную для модели технологию общения автомобиля с другими участниками движения Car2X, возможность открывать двери смартфоном без ключа и сохранять персональные настройки «Гольфа» в облачном сервисе.

В моторную линейку войдут агрегаты мощностью от 90 до 300 сил, работающие на бензине, дизтопливе и сжиженном природном газе в тандеме с новой 6-ступенчатой механикой или с DSG. А ещё пять гибридов. Примечательно, что на версиях с роботом селектор больше не будет иметь физической связи с коробкой передач. Выбрав схему управления трансмиссией «по проводам», немцы старались выкроить больше места в салоне.

Галерея: VW Golf VIII (2019) «живые» фото

34 Фотографии

Поначалу хетчбэк предложат покупателям с модернизированными «турботройкой» 1.0 TSI (90 и 110 сил), «турбочетвёркой» 1.5 TSI (130 и 150 сил) и новым дизелем 2.0 TDI на 115 и 150 сил. Помимо этого Golf будет доступен в трех вариантах 48-вольтового «мягкого» гибрида eTSI (110, 130 и 150 сил). Позже в продажу поступят: два подключаемых гибрида eHybrid (204 и 245 сил) с литий-ионной батареей увеличенной до 13 кВтч ёмкости и прочие версии, среди которых спортивный GTI, GTD, полноприводная 4Motion, лютый Golf R и Golf TGI на сжиженном газе.

Какие из них приедут в РФ, Volkswagen ещё пока не определился. Но то, что модель хотят продавать в нашей стране, Motor1 подтвердил PR-менеджер российского офиса компании Андрей Гордасевич. Правда, когда это случится — пока тайна. Скорее всего, продажи хетчбэка в России стартуют вслед за европейскими, но произойдёт это только в 2020 году.

P.S. Редактор Motor1 Россия присутствовал на премьере нового Volkswagen Golf и совсем скоро поделится впечатлениями.

Стоимость обслуживания

Volkswagen Golf — не самый дорогой с точки зрения обслуживания автомобиль. Помимо того, что на рынке автозапчастей имеется большое количество аналогов по приемлемым ценам и не уступающих оригинальным в надёжности, основные узлы и агрегаты машины отличаются своей долговечностью. Но это достигается только при правильном и своевременном обслуживании. Не зря производитель распространяет гарантию на все модели Golf в течение 2 лет, независимо от того, сколько километров проехал конкретный экземпляр.

Более того, оплата ежегодного транспортного налога за пользование Volkswagen Golf с менее мощным мотором на 150 л.с. составляет в среднем по России 3000 рублей. Стоимость ОСАГО обойдется в районе 5000 руб. Естественно, владение более мощной версией обойдется значительно дороже.

Цена, Россия и Volkswagen Golf 8

Volkswagen Golf 8 планируется поставить в Россию в 2020 году, скорее всего Гольф получит старую, но проверенную моторную линейку – 1.6 л. и 1.4 л. TSI, в качестве трансмиссии механику и DSG.

  • В основе лежит модульная платформа MQB

Автомобиль выдался отличным: линейка моторов, коробка, технологии, экстерьер и интерьер – все на высшем уровне, кроме цены. Стоимость базовой версии в Германии – 1 870 000 рублей, в защиту можно сказать, что базовая версия добротно укомплектована.

Но зная, что, к примеру, новая Mazda “трешка” в максимальном исполнении – Supreme, c двухлитровым прогрессивным мотором Skyactive-G, имеет ценник в 1 786 000 рублей, будет трудно смотреть в сторону базовой модели Golf с устаревшей моторной линейкой.

Экстерьер-Дизайн VW Golf 8:

Фольксваген Гольф 8

Даже если новый Golf еще  не поступил в продажу — информация о дизайне уже давно просочилась. How To Cars  поймали несколько предсерийных машин, которые были почти не закамуфлированы. Фотографии показывают, что форма и кузов остаются верным своей основной форме и предшественникам. Фары сужаются к решетке радиатора, и как ожидается, будут втянуты в крыло. Капот очень закруглен к передней решетке.

В новом Golf 8: по сравнению с предшественником, Фольксваген, многое сделал. Фары (стандартный светодиод) намного тоньше и немного вылезают на крылья. Капот очерчен и опущен ниже, решетка уже. Непрерывная хромированная полоса оптически соединяет фары. На первый взгляд, Golf напоминает одного из младших братьев Поло.

Зеркала также более округлые, чем у предшественника. Сзади можно увидеть параллели с T-Roc. Задние фонари выглядят как смесь текущего Golf и компактного внедорожника.

В передней части воздухозаборники уменьшены, поворотники вылезают, как брови, в крылья. Все пропорции, включая заднюю часть, выглядят как старые знакомые — неудивительно, что новый Golf 8 основан на единственной слегка модифицированной платформе «MQB Evo», на уже существующих моделях.

Тем не менее, ключевым элементом Golf остается ярко выраженная С-стойка. Особенно можно гордится более выраженной задней частью, которая должна дать Golf 8 более привлекательный вид, несмотря на ту же ширину колесной базы. Двухсекционные светодиодные задние фонари являются новыми, отражатели расположены выше на Golf 8.

Фольксваген Гольф 8

Небольшое разочарование: новый Golf имеет искусственные выхлопные трубы. Фактический выхлоп заканчивается еще до заднего фартука.

Фольксваген Гольф 8

Размеры остаются практически идентичными:

Что касается размеров, Golf остается верным размерам предшественника и не становится сильно большим. Ровно с 4284 миллиметрами он на два дюйма длиннее своего предшественника с 4255 миллиметрами, по ширине практически не меняется (с 1789 миллиметров до 1799 миллиметров ранее). Высота Golf 8 минимально увеличивается: с 1456 до 1452 мм, а колесная база практически идентична с 2636 до 2637 мм.

Дизайн

Автомобиль Volkswagen Golf в восьмом поколении может похвастаться яркой внешностью, что также подчеркивает насыщенный цвет кузова. Модель получилась стильной и привлекательной, однако в ней все еще отчетливо видны характерные черты, присущие всем транспортным средствам немецкого бренда. Гольф в этой генерации получил ультрасовременную головную оптику, которая сильно выделяет авто на фоне своих непосредственных конкурентов, а также позволяет привлекать к себе посторонние взгляды во время движения. Примечательно, что этот автомобиль смотрится молодежно, стильно и ярко не только снаружи, но и внутри. Салон хэтчбека также получил продуманное оформление и множество декоративных элементов.

VW Golf 2: роскошь и долговечность

Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2

Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.

Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).

По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.

И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.

Дизайн

Немецкие дизайнеры продолжают придерживаться классических канонов во внешнем виде Гольфа. Серьезных изменений в экстерьере не наблюдается.

  • Передняя часть получила трапециевидный воздухозаборник, компактную радиаторную решетку и боковые секции. Можно отметить выверенность количества хромированных элементов, что придает хэтчбеку строгий вид.
  • В профиль стоит отметить заметные выштамповки боковин, 16- и 17-дюймовые колесные диски, преимущественно из легкосплавного материала. С этого ракурса становится заметна покатая крыша.
  • Главным новшеством задней части стали фонари на две секции. В старших исполнениях здесь красуются динамические указатели поворотов.

Салон рассчитан на пятиместное расположение. Появились новые чехлы для сидений и небольшие вставки на дверных кассетах. В целом интерьер полностью повторил предшествующее поколение.

Новые функции Volkswagen Golf

Одна из новых функций нового Гольфа, обозначенная как Travel Assist, позволит полностью контролировать движение на скорости до 210 км/ч, задействовав системы адаптивного круиз-контроля, Lane Assist, удержания авто в дорожной полосе. Этот режим может быть активирован с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Еще в Гольфе установлена последняя версия информационно-развлекательной системы VW MIB3, поддерживающая не только сенсорное, но и голосовое управление.

Система через eSIM постоянно подключена к интернету, использует Amazon Alexa, обеспечивает потоковую передачу музыки, выдает информацию о покупках и трафике, может обновляться по беспроводной связи.

Хочется отметить, что Golf-8 является первым автомобилем Фольксваген с коммуникацией Car2X, позволяющей обмениваться данными в радиусе до 800 метров с другими транспортными средствами, имеющими такую же связь.

Водители смогут предупреждать друг друга об возможных опасностях, пробках на дороге, аварийных ситуациях и так далее.

Комплектации и цены

Exclusive

Volkswagen Golf 2021 года будет доступен в России как минимум в двух комплектациях. Базовая Exclusive будет оснащена 1,4-литровым мотором и автоматической КПП. Приобретая данную версию, автомобиль будет доступен на 15-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Стандартно будет установлена полностью светодиодная оптика. При этом, LED противотуманки спереди будут доступны опционально. Внешние зеркала заднего вида оснащены электроподогревом и сервоприводом.

В салоне нас встретит полностью тканевая обивка. В тоже время, мультируль имеет кожаную оплетку. Рулевая колонка регулируется в 2 направлениях: по глубине и по углу наклона. Приборная панель представлена полностью цифровым 10,25-дюймовым монитором. Имеется кнопка запуска двигателя. Передние сиденья регулируется в различных направлениях, включая высоту. Спереди и сзади штатно предустановлены разделительные подлокотники. В электропакет включены такие функции, как:

  • электроподогрев передних кресел;
  • сиденья с функцией массажа;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бесключевой доступ в салон;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электрообогрев руля;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Также на центральной консоли имеется площадка для беспроводной зарядки мобильных телефонов.

Системы пассивной безопасности представлены восемью аэрбегами. Сюда включены даже подушки для коленей водителя. Помимо стандартных систем активной помощи водителю также имеются:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения выезда с полосы движения;
  • функция динамического освещения поворотов;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчики мониторинга «слепых» зон;
  • передние и задние парктроники;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • система контроля усталости водителя.

Стандартно в салоне предустановлен трехзонный климат-контроль. Мультимедийной системой можно управлять с помощью 8,25-дюймового тачскрина, размещенного на центральной консоли. Приведённый ниже список оснащения можно подключить опционально:

  • регулируемые люк на крыше;
  • проекция на лобовое стекло;
  • кожаная или комбинированная обивка;
  • спортивные сиденья;
  • электропривод передних кресел;
  • память расположения сидений;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система активной помощи во время парковки;
  • 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигационными картами.

GTI

Далее идет версия GTI. В этой модификации Volkswagen Golf оснащен 2,0-литровым двигателем и роботизированной КПП. Стоит отметить, что в данной комплектации стандартно доступна спортивная подвеска и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. В салоне главным отличием от предыдущей версии является электропривод водительского сиденья.

Стоимость содержания

Так как модель еще не появилась в продаже, СТО еще не составили прейскуранты на ремонт данных авто. Однако стоимость обслуживания старшего брата семейного хетчбека поможет спланировать техобслуживание новинки.

Вид работ: Ориентировочная стоимость, дол.
Компьютерная диагностика (ABS, AIRBAG, системы управления двигателем)+ устранение неполадок 70
Развал-схождение (проверка и регулировка) 30 (передняя и задняя ось)
Комплексное ТО кондиционера (диагностика и заправка) от 27
Замена ШРУСа 20
Замена моторного масла с фильтром 10
Замена ремня ГРМ от 90

Немецкий автопром продолжает создавать автомобили с большим ресурсом работы всех элементов любой системы. Поэтому оригинальные запчасти не так часто нуждаются в замене, как бюджетные аналоги.

Volkswagen Golf 8: последний – лучший?

Прошлую статью-репортаж о презентации Volkswagen Golf 8 я назвал «легенда сегодняшнего дня». В данной фразе каждое слово было наполнено смыслом. Хэтчбек Volkswagen Golf уже давно стал легендой рынка: один из самых популярных автомобилей в мире (продано 35 млн. экземпляров), один из самых зрелых (выпускается с 1974 года), настоящий «трендсеттер» мирового автопрома. Да, я в курсе, что формат «компактный хэтчбек с передним приводом» появился за пару лет до первого Golf-а. Да, я в курсе, что британцы пытались переименовать популярный сегмент в «Focus-класс», а у нас его можно скорее величать «Octavia-класс». Но все-таки: в мировых масштабах, с учетом количества поколений и объема выпуска, с учетом дебюта инноваций в своем сегменте – хэтчбек Volkswagen Golf всегда был лидером класса.

Вместе с тем: не покидает мысль, что новый Volkswagen Golf 8 может быть последним. Ведь роль носителя самых важных инноваций последних лет – электромобильность и автономное вождение – теперь принадлежит Volkswagen ID. Компания-производитель не стала готовить «еще одну электрическую версию» своего бестселлера Golf, а решилась начать новую историю – с нового листа и с новой моделью. Возможно «завтра», т.е. через 7-10 лет, когда пройдет жизненный цикл нынешней новинки Volkswagen Golf 8, массовый европейский рынок уже будет кардинально переориентирован на электромобили. Прежде всего, в умах покупателей.

Но это не значит, что для Volkswagen Golf 8 пожалели технологий. Даже наоборот – новинка получила столько инноваций, что другим автомобилям этого запала хватило бы на два поколения моделей. При этом все технологии «упакованы» в привычный компактный кузов-«хэтчбек» с почти вертикальной задней частью: в тесной Европе каждый сантиметр на счету.

Volkswagen Golf 8 – это, прежде всего, Golf: классический 5-дверный хэтчбек с характерной широкой задней стойкой

Автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент Cd для новинки составляет 0,275 против 0,3 для предшественника: важно для топливной экономичности и уменьшения уровня шумов. Габариты кардинально не изменились (ну почти): длина – 4284 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1456 мм, колесная база – 2636 мм, объем багажника – 380 литров

Глобально не изменилась и конструкция: платформа MQB, независимая передняя подвеска, независимая задняя подвеска (150 л.с. и выше, версии с полным приводом) или полузависимая задняя подвеска (до 150 л.с., версии с передним приводом), несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, основные моторы TSI и TDI, «автомат» DSG. Хотя тут есть нюансы для Украины, о которых расскажу позже… А сейчас расскажу о деталях внешности и убранства салона.

Сроки появления и цена Volkswagen Golf 8 в Украине

Первая информация: новинка Volkswagen Golf 8 приедет к нам летом 2020 года. Также известна запланированная цена – от $23 тыс.: возможно «в базе» автомобиль не получит несколько систем, которые есть в Европе, зато получит 6-ступенчатую АКПП. Версии с «механикой» пока под вопросом, аналогично и с турбодизелем: последний очень жду – хорош!

С учетом временного гандикапа в полгода, пока еще слишком рано говорить о том, то получат украинские покупатели Volkswagen Golf 8: полная гамма моторов и КПП, комплектации и оснащение, пакет «плохие дороги», точные цены – все это станет известно ближе к старту продаж автомобиля. Но одно уже можно сказать точно: автомобиль Volkswagen Golf 8 снова задает новые стандартны сегмента, он снова является лидером С-класса. Уверен, что даже в Украине, при всей нашей любви к кроссоверам и седанам, найдется немало покупателей на столь породистого «европейца».

Салон

Салон нового VW Golf воспевает оду технологичности. Экраны и сенсоры здесь везде, к чему не прикоснись. Даже на панели управления светом на потолке. Физических кнопок осталось совсем немного: запуск двигателя, «аварийка», паркинг, ручной тормоз и Auto Hold. А если вам этого покажется мало, то вы можете получить желаемое на руле – там просто бесчисленное количество разных кнопок. Их настолько много, что руль получился перегруженным, и это, конечно же, неудобно.

VW Golf 8 салон

Но если к такой «баранке» вы со временем привыкните, то к управлению ползунковым сенсорным регулятором громкостью музыки и температурой, наверное, никогда. И вот скажите после этого, что история не циклична. Раньше, еще в Golf 2, температура регулировалась ползунком. Затем решили, что «крутилками» – в разы удобнее. Так было и у других производителей. Opel и Ford, к примеру, также пошли по этому пути. Но теперь, спустя несколько поколений, в Volkswagen опять решили что-то менять. Якобы теперь «крутилки» – это глобальное заблуждение. «Ползунки удобнее, но теперь ползунки должны быть сенсорными», – наверное, так они себе придумали. Поверьте – не удобнее. К тому же панель управления температурой ночью не подсвечивается, и в темное время суток приходится пользоваться сенсором вслепую. Но это ничего! Ведь представитель немецкого офиса компании сказал, что вы просто должны привыкнуть. Как по мне, аргумент железный.

VW Golf 8 передние сиденья

Салон нового Golf в темное время суток наполняется очень приятным ambient-свечением. Выглядит это почти что как волшебство; уютно, хотя и по-немецки сдержанно. Вы можете выбрать подходящий вам цвет из множества вариантов, к тому же графика экранов также будет подстраиваться под цветовую схему. Смена самых схем происходит невероятно быстро (как для мультимедиа в автомобиле). Так что вполне возможно, что Golf 8 мог бы получить Оскар за лучшие спецэффекты.

Раньше было много шумихи вокруг крошечного рычажка управления коробкой. Я был уверен, что с АКПП у нас на рынке будет старая добрая «палка». Но представители Volkswagen сказали, что и на наших «автоматах» будет такой джойстик. Я, например, считаю, что он вполне удобен.

VW Golf 8 селектор АКПП

Хочется похвалить Фольксваген за удобство посадки. Несмотря на некоторые изменения, сидеть здесь удобно, как и прежде. Места хватает везде, но это и не удивительно, ведь эта черта всегда была присуща VAG. Виртуальные приборы приятны глазу и хорошо читаются. По функциональности приборная панель не отличается от того, что было раньше. Здесь есть все необходимое (и даже немного больше). Еще отмечу яркую и четкую «картинку» проекции на лобовое стекло. Правда, я бы разместил изображение немного ниже. Если у вас небольшой рост, она постоянно будет маячить прямо перед глазами.

VW Golf 8 руль

Материалы отделки салона отличаются от тех, которые использовали в предшественнике. Но они точно не хуже. В тех местах, где нужно, использован податливый к нажатиям пластик. Конечно, это еще не люкс, поэтому жесткие элементы здесь также есть. А еще почему-то убрали флоковое покрытие внутри бардачка. Но главное, что стоит сказать – качество сборки отличное. Я бы сказал, даже лучше, чем в том же Touareg. Нигде ничего не скрипит, и нет даже намека на люфт.

VW Golf 8 багажник

Кстати, забегая вперед, скажу, что с шумоизоляцией все также в полном порядке (и надеюсь, она не зависит от комплектаций). Обзорность безупречна, впрочем, как и во всех предыдущих поколениях Golf. На заднем ряду места ровно столько же, как и у седьмого поколения. Это не то чтобы много, но вполне достаточно. Задним пассажирам достался отдельный «климат», подлокотник и жесткие пластики на дверях. Багажник остался без особых изменений, его объем составил 381 литр.

Технические характеристики Volkswagen Golf VIII

Новый Фольксваген Гольф 2021 модельного года базируется на переработанной платформе MQB, позволяющей устанавливать гибридные силовые агрегаты. Но от традиционных двигателей отказываться, разумеется, никто не собирался. В активе новинки следующие бензиновые моторы из серии EA211 Evo:

  • 1.0 TSI 90 л.с.;
  • 1.0 TSI 110 л.с.;
  • 1.5 TSI 130 л.с.;
  • 1.5 TSI 150 л.с.

Все приведенные двигатели, кроме начальной 90-сильной «турботройки» могут дополняться мягкогибридным придатком в составе 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи (система eTSI). Правда, такой довесок полагается только версиям с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как хэтчбеку доступен и еще один тип трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП.

Дизели представлены агрегатом 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки – 115 л.с. и 150 л.с. Модификация с более мощным двигателем при необходимости оснащается полным приводом 4Motion.

Кроме уже перечисленных версий модель 8-го поколения предложена в двух гибридных исполнениях, подключаемых для подзарядки к бытовой сети или терминалу. «Младший» Volkswagen Golf eHybrid комплектуется турбомотором 1.4 TSI, коробкой 6DSG со встроенным электродвигателем и тяговой батареей емкостью 13 кВт*ч. Суммарная отдача установки составляет 204 л.с. «Старший» Golf GTE имеет ту же технику, но отличается увеличенной до 245 л.с. пиковой тягой.

В 2021 году семейство Гольф значительно расширится, ведь его пополнят «заряженные» хэтчбеки Golf GTI, Golf GTD и Golf R. Последний получит 300-сильный мотор.

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.

Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.

Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.

Динамика и расход

В любом исполнении Фольксваген Гольф 2021 года обладает отличными динамическими показателями. Точных цифр для версии 8 поколения с двигателем на 150 л.с. на данный момент нет, но по аналогии с прошлой моделью можно предположить, что время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составит 8,2 секунды. Максимальная скорость у такой модификации достигала 216 км/ч, а средний расход топлива значился в районе 5,0 литров на 100 км пути.

По поводу версии с 245-сильным двигателем производитель уже раскрыл все цифры. Так, согласно заявлениям, модель с этим агрегатом способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. При этом, ее максимальная скорость составит 250 км/ч. Также стоит отметить, что данный двигатель при такой большой мощности обладает небольшим расходом топлива, который не превышает 6,2 л на 100 км.

Все поколения Гольф, от первого до восьмого

От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.

Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!

45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.

Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.

К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!

За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector