Volkswagen golf r 2017-2018

Технические характеристики

V-образный мотор на 3.2 литра тщательно усовершенствовали путём установки системы прямого впрыска горючего, что дало возможность улучшить не только его отдачу, но и экономичность. В базовой версии он выдаёт 241 л. с, работая в паре с 6-скоростной механической коробкой передач.

До сотки двигатель разгоняется за 6,6 секунд. Расходует в смешанном цикле 10-11,5 литра горючего — полный привод, что тут удивляться. Предельная скорость машины — сначала 247 км/ч, а в последних поколениях уже 250 км/ч.

Другие характеристики:

  • трансмиссия 4Motion со сцеплением Haldex;
  • независимая задняя подвеска, которая установлена также на Audi TT;
  • длина кузова — 4,2 метра;
  • ширина — 1,8 метра;
  • высота — 1,5 метра.

Подробнее про технические характеристики Volkswagen R32 смотрите в таблице.

Годы выпуска 2002-2008
Двигатель бензиновая V-образная шестёрка, объёмом 3.2 литра
Предельные мощность и скорость 241-250 л. с. и 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч, с 6,6
Расход горючего, л/100 км 11,5-14
Крутящий момент, Н.м/об. Мин 320 при 2800
Тип впрыска непосредственный
Размеры кузова, мм 4150х1735х1440
Колёсная база, мм 2510
Клиренс, мм 102
Вместимость багажного отсека, л 245-380/1270

Под капотом Volkswagen Golf R32

На спецучастке

Для теста была подготовлена трасса специальной конфигурации. Для начала была пройдена пара разминочных кругов без отключения системы курсовой стабилизации и при обычных настройках автомобиля. Естественно, что находящиеся под капотом  300 л.с. и прочие Ньютон-метры никуда не делись. Но когда автомобиль пытается уйти в занос система стабилизации глушит обороты. Конечно, на прямых отрезках дороги можно разгоняться, но как только в повороте начинается занос, как только электроника замечает отсутствие сцепления с дорожной поверхностью, тут же на двигатель набрасывается электронный «ошейник».

Поэтому идём в меню и в настройках автомобиля выбираем пункт «Курсовая стабилизация отключена». Коробку переводим в спортивный режим. После этого можно получить всё то, что умеет Фольксваген Гольф Р. Никакого падения мощности! 380 ньютон-метров, а они тут доступны в диапазоне от 1800 до 5500 оборотов. Даже полностью развернувшись багажником вперёд Гольф Р продолжает копать лёд.

Среди автомобилей, обладающих камуфляжно-гражданской внешностью, но при этом наделённых совершенно спортивным содержанием Гольф Р от Фольксваген, по праву занимает одно из лидирующих мест. Это автомобиль, с которым его владелец с понедельника по пятницу можете быть «мистером 60 км в час», а в выходные дни может позволить себе праздник настоящего драйва.

Технические характеристики Фольксваген Гольф Р 2016 года:

  • Двигатель: 2 литра, 4 цилиндра;
  • Мощность: 300 л.с. при 5500 об/мин.;
  • Крутящий момент: 380 Нм при 1800 об/мин.;
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая, автомат, с двойным сцеплением;
  • Разгон: 0-100 км/ч за 5,1 сек.;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч.

Силовая установка

Благодаря сочетанию прямого впрыска и интеллектуальной системы турбонагнетания инженерам компании Volkswagen удалось довести мощность 2-литрового двигателя TSi до 300 л.с., а держать их под контролем помогает постоянный полный привод и адаптивная система регулирования жёсткости подвески.

В городском потоке соседи по полосе движения иногда даже не подозревают, какой автомобиль едет рядом с ними. В городе нет практически ни одной ситуации, при которой этот автомобиль может оказаться вторым. Ведь у него разгон до сотни занимает всего лишь 4,9 секунды! Это на роботе, а роль которого выполняет 6-ступенчатая коробка DSG, делающая первую сотню на 0,2 секунды быстрее, чем это может сделать на механике профессиональный водитель. Этот робот умеет перебирать передачи чуть-чуть быстрее и точнее, чем это сделал бы обычный водитель.

Справедливости ради нужно сказать, что при движении в вяло-городском ритме расход топлива хотя и не достигает заявленных производителем 8,8 литра, но всё же держится в разумных пределах, то есть 11 – 13 литров на 100 км пробега.

Фольксваген Гольф Р в городских условиях – это компромисс, между его техническими возможностями и правилами дорожного движения. Поэтому ему лучше подходят те дороги, где характер автомобиля не сдерживают правила дорожного движения.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 300 л.с. 380 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Модель имеет в своей линейке только один вид двигателя – 2-х литровый 16-клапанный турбированный мотор. Агрегат при таком небольшом объеме выдает 300 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 5,1 секунды на механической коробке передач и за 4,9 на роботе. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Двигатель соответствует нормам Евро-6, а расходует он 9 литров в городе при спокойной езде, а по трассе потребуется всего лишь 5,4 литра. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической КПП или же с 6-ступенчатым роботом.

Существенные инновации подвеска увидела только во второй версии этого великолепного автомобиля. Устройство задней подвески основывалось на системе четырех рычажков, а благодаря уникальным настройкам она стала адаптирована под спортивную езду, благодаря увеличенной жесткости.

Цена

Модель имеет только одну комплектацию и большое количество опций. Базовая версия с механикой обойдется в 2 415 000 рублей, а за робота придется доплатить 112 000 рублей.

База получит следующее:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • ксеноновая оптика с адаптивным освещением;
  • датчик объема;
  • накладки на пороги;
  • подогрев сидений.

С помощью дополнительных опций можно улучшить оснащение автомобиля, максимальная скорость будет около 3-х миллионов рублей.

Список опций:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • Hi-Fi аудиосистема;
  • навигационная система;
  • люк;
  • контроль слепых зон;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаный салон;
  • датчик света и дождя;
  • камера заднего вида;
  • голосовое управление мультимедией;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Благодаря относительной доступности этот автомобиль можно часто встретить на улицах, причем в России, где любят погонять чаще всех пожалуй. Этот автомобиль вряд ли подойдет снобу и примерному семьянину, этот зверь – скорее прерогатива молодых и горячих, которые, как правило, и берут Volkswagen Golf R.

Обзор модификаций

Сердце — это самое главное в любом автомобиле. Однако рассматриваемая модель претерпела некоторые видоизменения. Таковые довольно существенные.

Мы больше здесь не найдем 3,2 литровый двигатель V6 . Этот тип ушел в далекое прошлое. В качестве альтернативы у нас имеется двигатель 2.0 TSI.

Четыре цилиндра и одинаковое количество насадок. Однако по этому вопросу не было найдено компромисса. Новый Golf R больше не мурлыкает снаружи с таким же акцентом, как раньше.

Внутри мы по-прежнему убеждены, что сидим в машине с двигателем типа «V» под капотом. Все благодаря системе Active Sound, которая использует динамики для обеспечения соответствующих эффектов.

Volkswagen Golf R 400

Тем не менее, Golf R не выглядит плохо и на бумаге. Четыре цилиндра плюс турбокомпрессор генерируют 300 л.с. максимальной мощности и 380 Нм максимального крутящего момента.

Все это передается на четыре колеса по системе 4MOTION. Ее эффект заключается в том, что с помощью коробки передач DSG (за дополнительную плату 131 тыс. рублей) автомобиль разгоняется до сотен за 4,9 секунды. До недавнего времени этот результат был немыслим в сегменте хот-хэтч.

Golf R на асфальте очень нейтральный. Благодаря приводу Haldex задний мост включается при переднем заносе, но все делается так быстро, что трудно почувствовать этот момент.

Подвеска жесткая и напоминает о неровностях, но хорошо работает с прямым рулевым управлением. В этом автомобиле вы можете включить ESP в спортивном режиме или полностью его отключить.

При правильном управлении такое умение Golf R можно отрегулировать до контролируемого скольжения. При этом после сброса газа он сразу становится предсказуемым и легко выравнивается.

Volkswagen Golf R 2018

Этот автомобиль — не типичная игрушка на трассе. Хорошо работает при повседневном использовании, а резерв избыточная мощность дает ощущение безопасности.

При рассмотрении такой модели сразу вспоминается Golf R32 с его неуемным топливным аппетитом. Между тем новая версия намного экономичнее. Машина расходует примерно 9 л/100 км по маршруту.

Внешне – обычный Гольф

Всё-таки, когда «заряженный» Гольф не едет, а стоит на месте, то отличить его от обычного Volkswagen Golf можно только путём внимательного рассмотрения. Кое-какая персонализация есть, но незначительная. Например, буква R на руле, сама форма руля и такие маленькие нюансы, как синие стрелки на приборной панели, прострочка на сиденьях, да и сами сиденья с глубокими ковшами. Если же ко всему этому не присматриваться, то эта машина — просто Фольксваген Гольф.

На как только запускается двигатель, как только водитель нажимает на педаль газа, сразу становится понятно, что это совсем даже не обычный Гольф. Такое ощущение, что его выковали какие-то специальные гномы или эльфы от автомобильной промышленности и  наделили его всеми теми чертами, которыми должен обладать автомобиль мечты. Всё-таки Фольксваген Гольф Р — это автомобиль с очень даже необычным характером, но воплощенный «в тело» обычного гражданского автомобиля.

Внешний вид

Синий цвет кузова стал фирменным для мощных ваговских хэтчбеков. Многие поклонники считают их внешность солидно агрессивной, особенно в начальный период выпуска. Уже в 2005 году экстерьер смотрелся не столь брутально, когда трубы двойного выхлопа передвинули ближе к центру кормы.

2008 Volkswagen Golf R32 (вид сзади)

Интерьер

Салон лаконичен, строг, изумительно красив в максимальной комплектации. Здесь покупатель сначала получал спортивные кресла Konig — настоящее украшение интерьера немецкого авто. В 2005 году немцы поменяли их на Recaro. Сидения удобные, в меру мягкие — на первом поколении были несколько жёсткими.

Руль с кожаной отделкой и обогревом хорошо ложится в руки. Центральный подлокотник оснащён боксом — устанавливается уже в базе, как и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Не лишён удобств и задний ряд: подлокотник, подстаканники, вентиляционные дефлекторы.

Салон Volkswagen Golf R32

Экстерьер

Немцы сделали всё настолько хорошо, что уже базовая версия автомобиля бросается в глаза, привлекает внимание:

  • спереди — массивный бампер с круглыми воздухозаборниками и большой хромированной накладкой, а также очень красивыми порогами;
  • сбоку — 18-дюймовые колёса OZ Aristo/Ronal;
  • сзади — двухтрубный выхлоп, расположенный по центру обвеса.

2006 Volkswagen Golf R32 3-Door (AU) 006

Технические характеристики

Современный немецкий хэтчбек встал на популярную платформу MQB, что заставляет доверять надежности подвески. Эта «тележка» устанавливается на большинстве автомобилей этого производителя. В итоге у Гольфа появились знакомые габариты.

Размеры авто:

  • длина – 4,26 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,62 метра.

В стандартном положении салона багажное отделение вмещает до 291 литра груза. В то же время владелец может увеличить объем с помощью сложения второго ряда. С опущенными спинками максимальная вместимость составит чуть меньше, чем 1,2 тысячи литров.

Инженеры использовали независимую переднюю подвеску типа МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Производитель создавал комфортную новинку для городских условий. К слову, модель полностью оправдывает свое назначение. В связи с поставленными целями, хэтч не может похвастаться головокружительным клиренсом, поэтому дорожный просвет составил 14,2 сантиметра.

На российском рынке представлен «обрезанный» моторный ряд. В состав входит только бензиновый турбированный двигатель на 1,4 литра. На выбор предложены две степени форсировки: на 125 и 150 лошадиных сил. Вместе с ним трудится единственная коробка, которая пришла на замену механической – роботизированный DSG с парой сцеплений.

Европейская версия может похвастаться абсолютно новым двигателем с турбокомпрессором. Объем силового агрегата составляет 1,5 литра, а экономичный цикл Мюллера существенно экономит топливо. В итоге турбомотор выдает 130 и 150 л.с., но политика компании не подразумевает его выход на российский рынок даже гипотетически.

Современный автомобиль получил множество электронных помощников, упрощающих движение: парковочный, помощник для езды с прицепом, отслеживание полосности движения, автопилотом на скорости до 60 км/ч.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП RT (7)
Движок, объем в литрах 1.4
Разгон от 0 до 100, с 9.1
Клиренс, см 14.2
Макс. скорость, км/ч 204
Длина, мм 4258
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1492
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 262
Вес автомобиля, кг 1249
Мощность двигателя, л.с. 125
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 6.2
Расход за городом, л (на 100 км) 4.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.1

Конкуренты и аналоги

Близкие по духу и мощности полноприводные хэтчбеки имеются также в ряду Mercedes-Benz и BMW. Эти конкуренты значительно мощнее Гольф Р 32. Например, BMW M131i xDrive выдаёт 320 л. с, а Mercedes-Benz A 45 AMG — все 360 лошадей! Но и стоят они куда дороже — почти 2 млн. рублей.

Аналоги есть также среди других производителей:

  • спортивный седан гольф-класса Subaru Impreza WRX на 300 л. с;
  • японский Mitsubishi Lancer Evolution на 295 л. с;
  • Opel Insignia OPC на 325 л. с.

Этих конкурентов VW Golf R32 в последнем своём поколении побеждает за счёт DSG с двойным сцеплением. Разгоняется он с ней быстрее Опеля и Субару, оснащённого тоже роботом. А у японцев такой коробки нет и в помине.

Что касается нестандартной альтернативы, то можно рассмотреть шведский Volvo V40 Cross Country. Этот хэтчбек, похожий на внедорожник — имеет под капотом 2.5-литровый турбомотор, развивающий 249 л. с. По разгону и другим техническим показателям он тоже уступает Гольфу, но стоит заметно дешевле.

Volkswagen Golf R32 T by MR Car Design 2012 года

Салон и комплектация

Внутри новый Volkswagen Golf выглядит более удачным, в отличие от GTI. Пропали сиденья в клетку и заменены на спортивные из кожи Neppara с фирменным логотипом «R». Появилась синяя подсветка салона с такого же цвета декором и карбоновыми элементами.

На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.

VW в своей линейке получил самый мощный мотор, объемом 2 литра с турбонаддувом на бензине, выдающий 320 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.7 секунды. Этот двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым роботом. Благодаря новому мотору VW стал мощнее Audi S3.

Преимущества и недостатки

Версию много хвалят. Особенно за следующие плюсы:

  • базовые опции — климат-контроль, противоугонная система, датчик дождя;
  • спортивные кресла;
  • мощный, надёжный двигатель — поршни расположены под углом в 15°;
  • полный привод с большим усилием на заднюю ось, особенно актуальный для зимнего сезона в РФ;
  • умеренные цены на обслуживание, не считая РКПП;
  • хорошие тормоза в стоке.

Недостатки тоже имеются:

  • высокий расход топлива;
  • завышенная стоимость на машину;
  • пластиковые пороги и бампера;
  • дорогой ремонт и обслуживание коробки DSG;
  • быстро портятся свечи зажигания — желательно ставить иридиевые;
  • слабые гофры выпускной системы — рано прогорают;
  • со временем ржавеют задние дверные проёмы, накладки, колёсные арки.

2007 Volkswagen Golf R32 в профиль

Интерьер

У первой модели были несущественные отличия во внутреннем убранстве: рядом с обыкновенным Golf авто Volkswagen Golf R 2017-2018 выделялось только регулируемыми анатомическими подголовниками на стандартных спортивных креслах, а также специальными алюминиевыми накладками на педалях и рычаге переключения передач.

Уже на второй модели интерьер претерпел существенные изменения, а, вернее сказать, модернизацию: под рулевым колесом появились лепестки переключения скоростей, передние кресла были заменены на новые с хорошей поддержкой спины и поясницы, а еще обновилась приборная панель.

Теперь на спидометре выставлен интервал от 0 до 300.

С третьим поколением появляется и абсолютно новый салон. Например, обновлены полностью кресла. Вместо них теперь целая система, позволяющая множеством настроек привести кресла в идеальное для водителя состояние.

Рулевое колесо и рычаг приобрели уникальный дизайн и дорогую обтяжку высококлассной кожей, плюс декорирование. Что особенно приятно, в автомобиле появилась фирменная фишка Volkswagen – синяя подсветка.

Golf 8 поколения: экстерьер и интерьер

Стилистика нового поколения немецкого хэтчбека подверглась кардинальным изменениям. Задняя часть унаследовала свои очертания от кроссовера по именем Tiguan, а вот лицевая часть обрела абсолютно новые черты, чем-то напоминающие старого японца – Civic восьмого поколения.

При всех внешних изменениях, немецкие инженеры сохранили стандартные пропорции и габариты класса, так новый Гольф увеличился в длину на 36 мм. и стал ниже на 36 мм., колесная база то же подросла на 16 мм.

  • Длина – 4284 мм.;
  • Высота – 1456 мм.;
  • Ширина – 1789 мм.;
  • Колесная база – 2636 мм.;
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,275.

Внутри Golf 8 преобразился до неузнаваемости, все в лучших стандартах VW: минимализм, наличие двух экранов (водительская приборка на 10 дюймов, мультимедиа на 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации), селектор переключения передач получил кнопочное исполнение – похоже это тренд 2020 года, такое же исполнение получил селектор новой Сонаты.

Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Golf Plus

Полный список сравнения с Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus и Opel Zafira

Volkswagen Golf Plus и Opel Meriva

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Golf

Volkswagen Golf Plus и Mazda Mazda5

Volkswagen Golf Plus и Toyota Auris

Volkswagen Golf Plus и Suzuki SX4

Volkswagen Golf Plus и Renault Scenic

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Polo

Volkswagen Golf Plus и Renault Sandero Stepway

Volkswagen Golf Plus и Kia Ceed

Volkswagen Golf Plus и Skoda Octavia

Позиционирование Volkswagen Golf R32

Volkswagen Golf R32 собирали на разных платформах, начиная с четвёртого. С каждым годом хэтчбеку сохраняли черты, присущие прошлым авто. Неизменными всегда оставляли традиционную муфту Haldex, спортивную подвеску и мощный 6-цилиндровый силовой агрегат. Это действительно культовый образец машины, ведь именно на ней немцы впервые испробовали свой фирменный DSG с двойным сцеплением — роботизированную КПП, которая сейчас стандартно устанавливается на все VW.

Гольф R32 с 2002 года выпускался в два периода.

  1. . Классический мотор на 241 л. с, открывающий предельную скорость в 247 км/ч.
  2. . Славы предшественника не снискал, да и отличался от него мало. Автомобиль потяжелел на 40 кг, под капот установили более мощный агрегат — на 250 лошадей. К плюсам этого поколения относят эффективную тормозную систему с мощными вентилируемыми дисками.

Дальше стали выпускать версию, уже с другим турбированным мотором. Выпуск 2009- — это шестой Гольф R. Впервые для модели здесь была применена светодиодная оптика сзади. А с 2013 по настоящее время выпускается седьмое поколение.

Двухдверный Volkswagen Golf R32 2002 в ТОП-овом синем цвете

Продажа Volkswagen Golf Plus в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Golf Plus 2013

535 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2013

699 579 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2013

640 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2012

575 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2012

529 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2012

549 650 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2011

455 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2011

579 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2011

549 650 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2010

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2009

445 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2008

421 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2007

405 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2007

400 000 ₽

Тверь

Golf Plus 2010

400 000 ₽

Тверь

Golf Plus 2007

475 000 ₽

Москва

Golf Plus 2011

605 000 ₽

Москва

Golf Plus 2012

569 000 ₽

Москва

Golf Plus 2012

489 000 ₽

Москва

Golf Plus 2010

399 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Golf Plus

Б/У Двигатель Volkswagen Golf Plus VI 1.6 TDI CAYC

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen

Цена 60 000 р.

Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen

Цена 48 000 р.

Двигатель BXE 1.9 tdi

Цена 57 000 р.

Двигатель BLS 1.9 tdi

Цена 82 000 р.

Двигатель BVY fsi Volkswagen Passat B6

Цена 60 000 р.

Статьи о Volkswagen Golf Plus

Статьи об автомобилях Volkswagen Golf Plus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Освоение Беларуси (Витебская область 2014 г.+ Могилев);
Наступила очередь для посещения Витебской области. Наш экипаж: автор этих строк, жена, дети 3, 5 и 11-ти лет. Авто Volkswagen Golf Plus 2008 г. Начали планировать маршрут, который был составлен так, чтобы не слишком…

Зимние воспоминания о лете (Тула—Ильичевск на VW Golf Plus);
20 июня 2013 г. выезжаем в 1 ночи из Тулы. Исходя из прошлогодней поездки участок пути между М2 (Крым, Тросна Орловская обл.) и М3 (Украина, практически граница) проходим по измененному маршруту: c М2 сворачиваем…

Тюмень — Попасная (Украина) — Астрахань — Тюмень на VW Golf Plus;
Я, как глава семейства, взял на себя глобальные проблемы — что свойственно всем мужчинам. Ну там, например, как бороться с загрязнением окружающей среды от выхлопов автомобилей или как наладить контакт с инопланетянами…

Новости о Volkswagen Golf Plus

Volkswagen готовит гибридный 410-сильный Golf R+;
Volkswagen уже обкатывает на Нюрбургринге новое поколение Golf R, у которого под капотом располагается 329-сильный мотор. Но мы-то помним, что еще в 2014 году компания представила экстремальный 400-сильный Golf R400, и т…

Volkswagen отмечает 40-летие модели Golf;
Сорокалетний юбилей своей самой популярной модели — Golf — отмечает в эти дни концерн Volkswagen. В честь этого знаменательного события производитель решил напомнить о вехах истории своего бестселлера.

Volkswagen Golf теперь и компактвэн Sportsvan;
Модельный ряд Volkswagen Golf седьмого поколения продолжает расширяться. На открывающемся в эти дни Франкфуртском автосалоне немецкий концерн представит наследника компактвэна Golf Plus — Golf Sportsvan.

  • Двигатель греется, печка холодная на Golf Plus
  • Ремонт 1.6 BSE гольф плюс
  • Замена тормозных колодок на задней оси Golf Plus / Golf V
  • Volkswagen Golf Plus V 1.9 TDI Буст ап? Свап?
  • АКПП на Гольф Плюс пинается, помогите…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Golf Plus

Объем двигателя Volkswagen Golf Plus

Крутящий момент Volkswagen Golf Plus

Итог

Volkswagen Golf R восьмого поколения легко может стать долгожданной новинкой 2020-2021 года для многих поклонников «горячих» хэтчбеков. В Европе начать продавать это авто могут уже в конце 2020 года. Но на сегодняшний день никаких точных данных о его стоимости нет.

Ожидается, что обновлённая легенда привлечёт внимание многочисленных любителей быстрой езды и спортивных автомобильных соревнований. Теперь хэтчбек стал ещё мощнее, быстрее и агрессивнее

При этом нет никаких оснований сомневаться в его достаточной надёжности и долговечности. Правда, у некоторых экспертов вызывает опасение робот DSG. Но, скорее всего, и он окажется достаточно живучим. А агрессивная и достаточно лаконичная внешность не оставит равнодушными многих поклонников «Гольфа».

Новинка создана, главным образом, для молодёжи. Но её покупателями могут стать люди всех возрастов и полов, которые умеют и любят получать настоящее удовольствие от вождения.

На сегодняшний день точно неизвестно, будет ли продаваться этот автомобиль в России. Но, по некоторым данным, в 2021 году он вполне может поступить и в российские автосалоны. При этом информации о его стоимости в нашей стране пока нет.

Вероятнее всего, обновлённый «заряженный» хэтчбек, как и его предыдущие поколения, сможет заинтересовать и российских ценителей скорости. Он понравится многим молодым и не только автомобилистам из нашей страны. При этом машина должна быть достаточно доступной в обслуживании, что может сделать её привлекательной для множества автолюбителей в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector