Ford ecosport 2.0 mt 4wd trend plus (08.2014 — 03.2019) — технические характеристики

Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

В России уже была проведена выставка, на которой можно было ознакомиться с новой моделью автомобиля. Продемонстрировано было авто в максимально доступной комплектации. Компания показала все доступные для новинки опции, на российском рынке появится четыре версии автомобиля. Стоит отметить, что в США авто уже продается, но для американских дорог предусмотрены другие комплектации, которых на российском рынке не будет.

1. Trend

Trend – это начальная комплектация, цена которой составит 930 000 рублей, она будет включать следующее:

  • Передние подушки безопасности, предусмотренные для пассажира и водителя.
  • ABS, ESC.
  • Новые автомобили согласно требованиям законодательства РФ теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Если нужно установить детские кресла, для них уже есть крепления ISOFIX.
  • Для начальной версии предусмотрены стальные диски, закрытые при помощи декоративных колпаков, диаметр диска R16.
  • Боковыми зеркалами, имеющими тот же цвет, что и кузов, можно управлять при помощи электропривода. Зеркала оснащены повторителем поворотов.
  • Передние фары оснащаются LED-лампами.
  • Запасное колесо полноразмерное.
  • Все окна поднимаются стеклоподъемниками.
  • Рулевая колонка регулируемая.
  • Управление облегчено при помощи электроусилителя.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Аудиосистема уже установлена, она поддерживает с CD/MP3, AM/FM, имеет выходы AUX, USB, оснащена собственным небольшим дисплеем, управлять магнитолой можно при помощи кнопок на руле. В салоне установлено 6 динамиков.
  • Начальная комплектация уже имеет кондиционер.
  • Можно установить электроотопитель для салона.
  • Задние пассажиры могут пользоваться печкой, так как туда выведен свой воздуховод.
  • Замок центральный, управление им можно осуществлять дистанционно.
  • Спереди уже лежат коврики.
  • Заднее сиденье складное, разделено на две части.

2. Trend Plus

Trend Plus – это более полная комплектация, которая, помимо уже названых опций, будет включать следующие:

  • Штатная охранная система.
  • Диски легкосплавные R16.
  • Противотуманные фары.
  • Авто получит ходовые огни для движения днем.
  • Фирменные рейлинги, хромированные.
  • Переднее стекло будет оснащаться обогревом Quickclear.
  • Климат-контроль.
  • Розетка для зарядки переносных устройств.
  • Подогрев получат не только передние, но и задние кресла.
  • Водительское сиденье обзаведется подлокотником.
  • Рычаг КПП отделан кожей
  • Стоимость такой комплектации – 1 045 000 рублей.

3. Titanium

Titanium обойдется немного дороже. Его цена составит 1 165 000 рублей, в комплектацию, кроме вышеперечисленных функций, войдет следующее:

  • Подушки безопасности для коленей водителя и боковые для задних и передних пассажиров.
  • Шторки безопасности, расположенные сбоку.
  • Круиз-контроль.
  • Решетка радиатора полностью хромирована, как и дверные ручки.
  • Задние стекла тонированные.
  • Авто оснащается датчиками парковки.
  • Устанавливается аудиосистема SYNC, которая получит большой дисплей.
  • Багажное отделение закрывается шторкой.
  • Руль получит обогрев.

4. Titanium Plus

Titanium Plus – это наиболее полная версия, цена которой составит 1 235 000 рублей. Дополнена комплектация следующим:

  • Датчики света, дождя.
  • Сенсоры парковки.
  • Темная тонировка задних стекол.
  • Бесключевой доступ в салон Keyless Entry, двигатель для прогрева можно запустить на расстоянии.
  • Зеркала затемняются автоматически.
  • Сиденья отделаны кожей.
  • Заплатить за такую машину придется 1 235 000 рублей.

Характеристики: новые моторы и КПП EcoSport 2018

Спереди только МакФерсон, сзади упругая балка для переднего привода или простенькая многорычажка для версии 4х4. Но как ни крути, во всех комплектациях дисковых задних тормозов не будет. Только барабаны.

Новая версия паркетника получила перенастроенную подвеску, новые пружины и амортизаторы. Как и прежде, сзади устанавливается простенькая многорычажка в полноприводном варианте или упругая балка для EcoSport с передним приводом. Мягче паркетник не стал, но перепрограммированный электроусилитель руля позволил чётче чувствовать дорогу, машина стала послушнее в поворотах, но чрезмерные крены из-за высокого кузова никуда не делись.

Новый трехцилиндровый бензиновый EcoBoost 1,0 можно купить в трех вариантах форсировки.

Звезда автомобильных выставок, шестикратный обладатель номинации «Двигатель года», литровый бензиновый трехцилиндровый EcoBoost, доступен для EcoSport в трёх вариантах форсировки:

  • 125 сил для механики и автомата;
  • 140 сил только для МКПП;
  • 100-сильный двигатель с возможностью отключения одного цилиндра при небольших нагрузках.

Обещают порадовать и любителей солярки. Им предназначен совершенно новый четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель с алюминиевым блоком цилиндров и жидкостным интеркулером. Кроме всего прочего, дизелю добавили систему рециркуляции отработанных газов и облегчённую крыльчатку турбины, прошедшую проверку работой в ракетостроении. Мощность турбодизеля 125 сил, 300 Н•м крутящего момента.

Дебют нового 125-сильного (300Н•м) дизеля
Дизельный EcoSport расходует около 6 литров на сотню, а бензиновые версии в смешанном режиме просят от 7 до 9 л в зависимости от степени форсировки двигателя.

Топовые модификации 4х4 снабжаются такой же системой привода, как и старшие кроссоверы линейки, Куга и Эксплойрер, Intelligent All-Wheel Drive с электронноуправляемой муфтой Dana. Электроника отслеживает условия работы системы каждые 20 мс и может полностью заблокировать межосевой дифференциал за 100 мс. Правда, клиренс у ЭкоСпорт с полным приводом будет на 10 мм меньше, 180 мм.

Система полного привода Intelligent All-Wheel Drive
Все версии EcoSport (кроме полноприводных дизельных) могут иметь как 6-ступенчатую механику, так и АКПП на 6 диапазонов. Преселективная коробка PowerShift ушла на пенсию и уступила место классической гидромеханике.

Интерьер Ford EcoSport 2018 модельного года

Что касается внутреннего «убранства» новой модели автомобиля, то здесь произошло еще больше обновлений. В лучшую сторону изменилась панель приборов.. Она стала более приятной и к тому же достаточно информативной.

На ней расположился бортовой компьютер последнего поколения с цветным дисплеем. Его диагональ увеличилась и теперь составляет 8 дюймов, что для модели подобного класса просто великолепно. Стал доступен дополнительный набор опций.

Для более удобного использования разработчики немного поменяли расположение кнопок. Установили климат-контроль. Добавили два USB порта, чтобы в любое время зарядить мобильные устройства. Система мультимедиа с индексом SYNC 3 теперь поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Панель выполнена из более мягкого пластика, но довольно таки качественного.

Вообще дизайн салона выглядит весьма изысканно, но в тоже время интересно и не слишком просто. А компания Harman разработала для автомобиля аудиосистему. В ней 10 динамиков, суммарная мощность которых составляет 675 Вт.

Конечно же, для такого маленького автомобиля заявленная мощность может быть избыточной. Но тот, кто любит ездить на автомобиле под громкую музыку, оценят это по достоинству.

Для удобства в салоне кроссовера разработчики предусмотрели около 30 всевозможных отделений, где можно хранить разные мелкие вещицы.

Сиденья в авто выполнены из натуральной кожи. К тому же, есть неплохой выбор цветов.

Салон комфортный и просторный. Здесь совершенно спокойно поместятся водитель и четыре взрослых пассажира.
Кроссовер будет поставляться на рынок в 4 модификациях: S, SE, SES и Titanium. Из них Titanium – наиболее полная сборка EcoSport. В комплекте данного варианта предлагается:

  • кожаный салон;
  • мультимедиа премиум-класса с 10 динамиками, и с возможностью синхронизации с гаджетами на iOS или Android;
  • набор разнообразных электронных опций и помощников, а также и систем безопасности.

Кроме того, у автолюбителей появилась возможность получать информацию о транспортном средстве из своего смартфона. Для этого необходимо установить специальное приложение, которое предлагает разработчик. В любое время можно, например, посмотреть показания одометра, уровень топлива и масла и другие параметры.

Форд EcoSport

Выберите свой EcoSport, в котором отлично сочетаются яркий дизайн, продуманная функциональность и современные технологии помощи водителю.

Это отличный автомобиль как для активного отдыха, так и для поездок по городу — надежный, компактный и технологичный.

Оригинальное оформление

Решетка радиатора

Зеркала заднего вида

Вместительный багажник

Легкосплавные диски

Новый Ford EcoSport всегда готов с легкостью вырваться из плотного городского потока и уверенно преодолеть любой участок дороги, имея серьезный внедорожный потенциал.

Система интеллектуального полного привода в новом Ford EcoSport непрерывно контролирует условия дорожного покрытия, оптимизируя тяговое усилие для максимально эффективной передачи мощности на любых поверхностях.

Отделке салона

Багажное отделение

Удобные сиденья с выраженным профилем, комбинированной обивкой кожа/ткань и подогревом не оставят ни единого шанса усталости в дальней дороге.

20 отсеков для хранения позволяют без труда разместить все самое необходимое. В зависимости от угла наклона спинки задних сидений объем багажного пространства составит до 375 литров, а при полностью сложенных сидениях достигает впечатляющих 1238 литров.

Комфорт и современность

Современные двигатели и коробки передач обеспечивают идеальное сочетание ходовых качеств и тягового усилия именно тогда, когда Вам это необходимо, а исключительную экономию топлива — практически постоянно. Добавьте к этому просторный салон с отличной шумоизоляцией, и Вы получите кроссовер, предназначенный не только для городских джунглей, но также и для того, чтобы сбежать из них. Современные опции, такие как климат-контроль, датчик света и система голосового управления функциями автомобиля, подарят непревзойденный комфорт водителю и пассажирам Форда EcoSport.

Камера заднего вида

DVD плейер

Не должно быть оглядки назад, будь то в жизни или в вашем драйве. С камерой заднего вида прямо перед вами, парковка всегда будет легка.

Проживайте жизнь на лету с новой 20,3 см (8″) системой с сенсорным экраном. Будьте в курсе всех развлечений и навигации; все доступно одним нажатием пальца.Просто вставьте DVD и отодвиньте скуку подальше.

Никогда не нагружайте себя долгими поездками. Просто установите скорость на круиз-контроле, сядьте сложа руки и расслабляйтесь. Ваш EcoSport будет следить и поддерживать скорость для вас.

Сенсорный экран с навигацией

Круиз-контроль

Модернизированный салон

Если внешне кроссовер преобразился весьма сильно, но не о какой революции говорить не приходится, то интерьеры машин образца до и после рестайлинга отличаются как небо и земля. Особенно это касается передней части салона, где новое практически все – сиденья, центральная консоль, рулевое колесо, комбинация приборов. От дореформенной версии достались разве что дверные панели и боковые дефлекторы обдува. В первую очередь стоит выделить со знаком плюс новую архитектуру консоли, образованную лаконичными блоками кнопок и отдельно стоящим дисплеем мультимедиа (размер 4.2, 6.5 или 8.0 дюймов). Гораздо симпатичнее стала и приборная панель, перекочевавшая на Экоспорт с хэтчбека Фиеста. Помимо хорошо читаемых циферблатов она обзавелась цветным экраном, на котором в максимально удобоваримом виде отображается полезная бортовая информация, в том числе, получаемая от навигационной системы.

Новый интерьер

Ряды сидений

Спереди, как мы выяснили, теперь полный порядок, ну а что же сзади? К сожалению, на втором ряду при всем удобстве посадочных мест все также ощущается нехватка свободного пространства в области коленей. Седокам с ростом выше среднего будет не так легко их пристроить. Что касается багажника, то здесь не обошлось без перемен. Базовый объем грузового отсека увеличился с 333 до 354 литров, однако максимальная вместительность при этом сократилась – вместо прежних 1238 литров за раз удастся перевезти не более 1184 литров. Задние сиденья снабжены механизмом легкой трансформации, но в сложенном положении они формируют ощутимый выступ, мешающий погрузке длинномеров.

Багажник с опущенными спинками

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Форд Экоспорт 2018 технические характеристики комплектации и цены

Компания Ford представила обновленный кроссовер EcoSport для европейского рынка (его американский вариант дебютировал еще в ноябре прошлого года). Публичный дебют модели состоится на Франкфуртском моторшоу.

Форд Экоспорт 2018 рестайлинг для Европы

После рестайлинга у кроссовера изменился дизайн экстерьера и салона. Снаружи появилась другая светотехника и секции противотуманных фар, единая большая решетка радиатора вместо «двойной» и иные бамперы.

Актуальные Автоновости

При этом у серийной европейской версии отсутствует наружная «запаска» — от нее в Ford Europe отказались еще пару лет назад, бокс доступен лишь за доплату.

Форд Экоспорт 2018 оснащение

Рестайлинговый кроссовер можно будет заказать в «оспортивленной» версии ST-Line. В этом варианте исполнения у Ford EcoSport имеются 17-дюймовые диски Dark Tarnish, более массивный обвес, затемненные фары и фонари, двухцветная окраска кузова. Кстати, последняя опция предлагается и для стандартной модели.

В салоне – другие рулевое колесо, передняя панель и блок управления климатической установкой. В интерьере используются более качественные материалы отделки. Также появилась новая мультимедийная система Sync 3 с экраном диагональю 6,5 или 8 дюймов.

В список оборудования Форд Экоспорт 2018 могут входить: камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, система мониторинга «слепых» зон, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Форд Экоспорт 2018 характеристики

К этому же сроку в линейку добавят 1,5-литровый 125-сильный дизель, который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Сохранится в гамме и 100-сильный агрегат на «тяжелом топливе» того же объема. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Кроссовер можно будет приобрести в полноприводной модификации.

Актуальные Автоновости

Форд Экоспорт 2018 цена

Публичная премьера рестайлингового «паркетника» состоится во Франкфурте, до европейских дилеров модель доберется к концу текущего года. Выпуск EcoSport для Старого света наладят в Румынии. Стоимость обновленного кроссовера Форд Экоспорт  пока не объявлена — следите за обновлениями статьи.

Сроки появления российской версии кросса по-прежнему неизвестны. Напомним, EcoSport для РФ производят на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.

Интерьер

Если раньше салон этого автомобиля был очень скучным и простым, то после обновления все кардинально изменилось. Это относится к качеству и уровню оснащения. Новая машина имеет неплохую мультимедийную систему с множеством возможностей, хорошую отделку из добротной ткани, пластика и даже кожи. Немало места на центральной консоли было отведено 6.5-дюймовому дисплею развлекательной системы SYNC 3, которая позволяет управлять функционалом нового Форд Экоспорт 2019.

Под ним инженеры разместили панель, имеющую аналоговые кнопки, а ниже – широкий ряд вентиляционных отверстий. Также установили шайбы, выполняющие регулировку работы «климата». Завершает все это щиток, оснащенный разъемами для подключения к автомобилю различных аксессуаров.

На центральном тоннеле расположили ручку трансмиссии, «ручник», компактные кармашки для вещей и 2 небольших подстаканника. Улучшает уровень комфорта небольшой, но высоко установленный подлокотник. Он может оснащаться дополнительным отверстием для сохранности разных вещей.

Непосредственно перед водителем установлено рулевое колесо, обладающее приятной хваткой, выполненное из хорошей кожи. Кроме этого, можно заметить немало клавиш на спицах, с помощью которых можно без труда настроить разный функционал автомобиля. Просто выглядит приборная панель, которая оснащена стандартными датчиками, отображающими скоростной режим и обороты двигателя. Есть и дисплей для выведения другой информации и небольшой экран «борткомпьютера».

Существенно поменялось качество сидений. Обновленный Ford EcoSport II поколения имеет отделку из искусственной кожи и довольно мягкое наполнение, которое не позволит сильно устать даже при длительной поездке. На переднем ряду сидений не обошлось без функции подогрева и механических регулировок положения сидушки. Хотя кресла не получили натуральную кожу, эко-кожа может похвастаться приятной текстурой, она устойчива к истиранию и деформации.

На втором ряду центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а также можно отрегулировать подголовники. Места для ног на втором ряду достаточно для пассажиров среднего роста. Потолок получился высоким. Второй ряд поставлен высокого, однако спинку дивана уже регулировать нельзя. Хотя по ширине кроссовер получился внушительным, но задний диван не является сильно широким.

Сидеть втроем там будет не сильно удобно. Предусмотрели также крепления для детских сидений ISOFIX. Из-за фиксированного положения спинки второго ряда объем багажного отделения вырос до значения 354 л (прирост составил 30 л). При необходимости, можно убрать 2-й ряд, что увеличит уже эту цифру до 1 184 литров полезного пространства. Фальшпольная ниша оснащена дополнительным отделом для мелочевки, а запасное колесо ставить на пятую дверь.

Форд Экоспорт 2018 фото и видео в новом кузове

Сегодня мы обсудим Форд Экоспорт 2018 фото, а также поговорим о том, что же изменилось в автомобиле, по сравнению с предшественниками. Новинка дебютировала в начале этого года, и сразу же поразила поклонников качественными изменениями экстерьера, а также интерьера. Модернизацию пережили также технические характеристики, подогнанные под современные стандарты.

Экстерьер

На Форд Экоспорт 2018 фото можно заметить, что внешне американский кроссовер изменился в лучшую сторону. На передней части автомобиля можно заметить новую светодиодную оптику, а также противотуманки. Фальшрадиаторная решётка теперь представлена в виде монолитного элемента, что делает фронтальную часть Экоспорт целостнее. Передний бампер стал более выразительным, теперь в нём просматриваются спортивные нотки.

На задней дверце больше не будет запасного колеса – разработчики решили перепрятать его в багажный отсек. Но, за дополнительную плату, его можно установить обратно. В отличие от предшественника, задние фары новинки выполнены в более тёмным тонах. Но главным изменением является двухцветовое оформление кузова. Теперь автомобилисты могут самостоятельно выбирать основной цвет кузова, а также цвет крыши. Представители компании сообщили, что в палитру оформление войдет более чем 12 цветовых вариантов.

Обновлённый кроссовер может оснащаться современными 17-ти и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В багажный отсек можно установить фальшпол. Впервые, за всё существование модельного ряда, Эксопорт будет продаваться спортивная версия Экоспорт – ST-Line, которая сможет похвастаться спортивным обвесом, специальными колёсными дисками и кожаными сидениями.

Интерьер

На Форд Экоспорт 2018 фото внутреннего убранства автомобиля, вы можете заметить, что интерьер также претерпел серьёзные изменения. В качестве отделочных, теперь применяются более качественные и дорогие материалы. Сиденья комфортнее, чем у предшественника, и к тому же оснащаются удобными боковыми поддержками.

Модернизация коснулась и передней панели. Она оснащается торчащим сенсорным экраном на 6.5 либо 8 дюймов. Параллельно изменилась и панель климат-контроля, а дефлекторы получили продольную форму.

Но и это далеко не всё. Вместе с изменениями приборной панели, обновление пережил и щиток приборов, получивший бело-синюю подсветку. Что касается систем безопасности, то новинка получила усовершенствованный круиз-контроль, а также камеру заднего вида. За дополнительные деньги можно получить датчик дождя и систему мониторинга «слепых зон».

Главным недостатком компоновки салона нового Экоспорт является не самое удобное расположение кнопки Старт/Стоп. Чтобы её нажать, нужно сильно постараться. С одной стороны она закрывается экраном мультимедиа, с другой – переключателем круиз-контроля. Специалисты утверждают, что более оптимальным вариантом размещения стал бы рычаг коробки передач.

Технические характеристики

Технические характеристики Ford Ecosport 2018 фото также несколько изменились. Сюда можно отнести появление нового силового агрегата, который был добавлен к старой лнейке моторов. Как и прежде, роль базового выполняет литровый бензиновый мотор, представленный в трёх вариантах: 100, 124 и 140 лошадиных сил. Далее идёт новый двигатель – турбированный 1.5-литровый дизель с мощностью 125 лошадиных сил. От предшественника новинке достался 1.5-литровый бензиновый мотор TDCi, способный продуцировать 100 «лошадок».

С типами приводов без сюрпризов – передний и полный. Если говорить о трансмиссии, то производители предложили 6 МКПП и 6 АКПП. Вторая коробка дополнительно оснащается подрулевыми лепестками переключения. Уже точно известно, что обновлённый кроссовер будет собираться на предприятиях Румынии. О начале продаж пока мало информации, но, скорее всего, ожидать новинку в европейских салонах нужно в начале 2018-го. О появлении Экоспорт 2018 на российском рынке пока очень рано. Аналитики утверждают, что случится это ближе к концу 2018 года, а может быть даже в начале 2019-го. Возможен даже вариант, что новинка будет собираться еще и на территории России.

https://youtube.com/watch?v=pZWZBiGVcWs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector