Subaru forester 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, sj/s13 (10.2012 — 06.2016) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Для России
- Комплектации и цены
- Динамика и расход
- Технические характеристики
- Интерьер
- Дизайн
- Продажа Subaru Forester 2012 в России
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- История создания модели
- Комплектации и цены
- Обзор японского внедорожника
- Комплектации и цены
- Резюме
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 10.2010 — 05.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X MT 2M | 10.2010 — 05.2013 | 1088200 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT YV | 10.2010 — 05.2013 | 1189400 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1273900 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT TV | 10.2010 — 05.2013 | 1337900 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT 4Q | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0XS MT 1N | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0XS AT YV | 10.2010 — 05.2013 | 1273500 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1367000 руб. | FB20B | SHJ |
2.0X AT 2M | 10.2010 — 02.2013 | 1119400 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS AT 4Q | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0XS AT 1N | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS MT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1341400 руб. | FB25B | SHM |
2.5XS MT 63 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5XS MT 62 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1371800 руб. | FB25B | SHM |
2.5XS AT 63 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5XS AT 62 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT МT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1469100 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT МT TU | 10.2010 — 05.2013 | 1601900 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT МT VQ | 10.2010 — 03.2011 | EJ255 | SH9L | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1509600 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT AT TU | 10.2010 — 05.2013 | 1642400 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT AT VQ | 10.2010 — 03.2011 | EJ255 | SH9L | |
3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X MT RR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT SR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT 4R | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT 4Q | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT IN | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X AT RR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT SR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT 4R | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT 4Q | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT IN | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS MT 61 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS MT 63 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS MT 62 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS AT 61 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS AT 63 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS AT 62 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT MT VR | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT MT 2S | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT MT VQ | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AT VR | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT AT 2S | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT AT VQ | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
Комплектации и цены
Традиционно японский концерн выводит на российский рынок сразу восемь комплектаций Subaru. Из них только начальную, с названием Base, можно приобрести с МКПП, причем по весьма демократичной цене – почти 1,66 млн рублей. Оснащение даже этой комплектации богатое: 2-зонный «климат», полный электропакет, 7 подушек безопасности, АБС и ряд других полезных опций.
Промежуточные версии – Standard, Comfort, Limited и Comfort+ оснащены только вариатором, на них могут быть установлены разные двигатели и около 30 дополнительных элементов безопасности и комфорта, недоступных в начальной комплектации. Стоимость этих автомобилей приближается к 2 млн рублей.
Наконец, три топ-версии: Elegance, Elegance+ и Premium имеют самые мощные моторы, более дорогую отделку салона, круиз-контроль, множество дополнительных датчиков и элементов, необходимых для самой комфортной поездки. Заплатить за это удовольствие надо будет от 2,18 до 2,6 млн рублей.
Динамика и расход
Несмотря на «масложор», которым часто страдают автомобили марки Subaru и в том числе кроссовер Subaru Forester после определенного пробега, транспортное средство может похвастаться вполне экономичными силовыми агрегатами. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле авто будет тратить порядка 7,2 – 7,4 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95.
Стоит отметить, что данная модель, независимо от установленного двигателя в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности стандарта Евро-5. Наряду с экономичностью, модель выделяется неплохой динамикой. В среднем, до первой сотни с места транспортное средство разгоняется за 9,5 – 10,3 с. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 193 – 207 км/ч в зависимости от выбранной силовой части.
Технические характеристики
Как уже было отмечено, новый Subaru Forester 2020 года базируется на модульной платформе SGP, обеспечивающей идеальную развесовку, отличную устойчивость на бездорожье и низкий центр масс. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, которые сзади заменяются на многорычажную конструкцию с двойными поперечными рычагами. Внедорожные способности автомобиля подкрепляет система полного привода.
В комплекте с японский кроссовером покупатель получает бесступенчатый вариатор и 2-литровый «атмосферный» двигатель с непосредственным впрыском горючего. Данный агрегат способен выдавать до 150 л.с. полезной мощности и 196 Н*м крутящего момента. С такой технической частью Forester развивает первые 100 км/ч за 10,3 секунд, расходуя в среднем 7,2 литров топлива.
За доплату покупателям доступен 2,5-литровый также «атмосферный» двигатель. Максимальная отдача этого мотора доведена до 185 л.с., а тяга — до 239 Н*м. В сочетании с той же трансмиссией кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунд. Расход топлива из-за установки нового мотора повышается всего на 0,2 литра.
Интерьер
Заглянув в салон Subaru Forester 2018, несложно обнаружить весьма серьезную модернизацию отдельных элементов и отказ от серьезного вмешательства в остальные.
Что изменилось?
Так, к наиболее заметным и значимым обновлениям можно отнести: реконструкцию приборного щитка, который обзавелся 8-дюймовым дисплеем, новые руль и педальный узел, а также установку дополнительных помощников в управлении и систем, повышающих безопасность.
По всей видимости, работа велась и над звукоизоляцией, автоэксперты отмечают, что новая модель стала ощутимо тише. Более эффективным стал двухзонный климат-контроль, а качество звука, выдаваемого стереосистемой, заметно улучшилось.
В то же время, кресла Субару Форестер 2018 перешли в новую модель из предыдущей, хотя и увеличилось количество вариантов их отделки. В целом салон стал смотреться богаче, благодаря использованию высококачественных тканей, кожи, пластика и металла.
Центральная консоль и туннель, как и на прежних моделях, весьма функциональны, но довольно просты. Кому довелось посидеть за рулем нового автомобиля, отмечают, что управлять им довольно просто, не надо никуда тянуться и что-то подстраивать под себя, все органы под рукой.
Не может не радовать объем багажника. Несмотря на то, что задний ряд кресел невозможно разложить по секциям, даже в пассажирском состоянии это 490 литров свободного пространства. Если же сиденья убрать, мы получим свыше 1500 литров для перевозки вещей – внушительная цифра!
Дизайн
После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери
На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями
Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.
Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.
Продажа Subaru Forester 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Forester 2012
1 249 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2012
930 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2012
840 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2012
815 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2012
930 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2012
1 030 000 ₽
Москва
Forester 2012
1 169 900 ₽
Москва
Forester 2012
1 050 000 ₽
Москва
Forester 2012
1 115 000 ₽
Москва
Forester 2012
950 000 ₽
Наро-Фоминск
Forester 2012
975 000 ₽
Калуга
Forester 2012
1 000 000 ₽
Нижний Новгород
Forester 2012
1 499 000 ₽
Нижний Новгород
Forester 2012
998 000 ₽
Тольятти
Forester 2012
944 000 ₽
Самара
Forester 2012
910 000 ₽
Самара
Forester 2012
955 000 ₽
Самара
Forester 2012
1 250 000 ₽
Таганрог
Forester 2012
1 385 000 ₽
Уфа
Forester 2012
1 010 000 ₽
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Несмотря на финансовые затраты и дороговизну в обслуживании, многие автолюбители выбирают именно этот кроссовер не просто так. Модель в действительности может похвастаться великолепными внедорожными качествами, и при этом, прекрасно чувствует себя в городе и на трассе. В целом, это действительно универсальный автомобиль, который позволит чувствовать себя уверенно в любых условиях. Авто уверенно справляется с преградами на своем пути, не замечает мелкие искусственные неровности, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться и наслаждаться комфортом при поездке, так как в оснащение автомобиля входит множество систем безопасности и целый набор электронных помощников.
Технические характеристики
Японские инженеры не сильно изменили технические характеристики автомобиля. Так, основным вариантом силового агрегата остается 150-сильный атмосферник, который при объеме 2 литра будет потреблять, по заверению производителей, не более 8 литров бензина на «сотку». Работать он может как с вариатором, так и с 6-ступенчатой «ручкой».
Значительно резвее 240-сильный двухлитровый мотор, оснащенный турбиной. Он дополняется исключительно вариатором и, съедая 11-12 литров горючего на 100 км, показывает весьма неплохую прыть.
Промежуточный вариант – 171-сильный атмосферник, имеющий объем 2,5, разгоняющийся до сотни за 7,9 секунды и просящий за все это дело всего лишь 9 литров на 100 км пути. Речь идет и о возможной установке гибридного двигателя, однако, по инсайдерской информации, пока эта новость относится к разряду слухов.
Истинной гордостью Subaru выступает ее полный привод, обеспечивающий довольно неплохие возможности преодоления бездорожья. Они одни из лучших в своем классе.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, в настоящее время японский внедорожник представлен на российском автомобильном рынке в четырех основных комплектациях, а также в трех расширенных версиях. Речь в данном случае идет про вариации Standart, Comfort, Elegance и Sport. Стоимость авто в зависимости от выбранной вариации варьируется в диапазоне от 2 349 000 до 3 129 900 рублей. С увеличением стоимости, автомобиль заметно улучшается в плане технического оснащения.
Standart
Базовая версия кроссовера Subaru Forester 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 349 000 рублей. В этой версии авто комплектуется 2,0-литровым двигателем и вариатором. Модели доступны такие опции, как:
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- датчики света, дождя и наружной температуры;
- боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем поворотов;
- остекление салона с защитной пленкой от ультрафиолета;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- основной окрас кузова в специальный оттенок металлик;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- водительское кресло с электрорегулировкой;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- передние и боковые подушки безопасности;
- система контроля уровня давления в шинах;
- климат-контроль.
Кроме того, в состав оснащения автомобиля входит современная мультимедиа-система с 4 динамиками и 6,5-дюймовый жидкокристаллический экран, расположенный на приборной панели.
Comfort
За кроссовер в такой комплектации придется заплатить 2 469 900 рублей. В этой вариации модель также укомплектована 2,0-литровым мотором и вариатором. В состав оснащения машины входят такие полезные опции, как передние противотуманные фонари, рейлинги на крыше автомобиля, цифровая приборная панель, электроподогрев задних сидений и рулевого колеса.
Elegance
За кроссовер Subaru Forester 2021 в этой комплектации придется заплатить 2 589 900 рублей. Здесь также предусматривается 2,0-литровый мотор и вариативная трансмиссия. За авто в версии с 2,5-литровым двигателем придется отдать 3 019 900 рублей. Также модель представлена в зимнем пакете за 2 829 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как боковые зеркала с опцией автоматической подстройки при движении задним ходом, заводская тонировка задних стекол, спойлер, кнопка для запуска двигателя, кожаный салон.
Sport
Специальная версия кроссовера, которая укомплектована 2,5-литровым двигателем и вариатором. В этой версии авто обойдется потенциальному покупателю в 3 029 900 рублей. В оснащение модели входят:
- шторка в багажном отделении;
- встроенная система навигации;
- камеры кругового обзора;
- система мультимедиа с 6 динамиками;
- двухзонный климат-контроль;
- система контроля усталости водителя;
- спортивные кресла с электрорегулировкой и поясничной опорой;
- адаптивный круиз-контроль;
- функция дистанционного запуска двигателя.
Также стоит отметить, что в свободной продаже представлена расширенная версия автомобиля Premium ES за 3 129 900 рублей. В этой версии кросс комплектуется 2,5-литровым мотором, в салоне появляется проекционный дисплей, аудиосистема на 8 динамиков и множество других полезных опций.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор Lineartronic
Размер шин
225/60 R17; 225/55 R18
Размер колесных дисков
R17; R18
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
История создания модели
Рубеж девяностых годов прошлого столетия ознаменовался появлением нового класса «кроссовер». По замыслам их создателей такие машины должны занять нишу между большими внедорожниками и обычными легковушками. Эти красивые и солидные автомобили стали причиной возникновения новой моды в автомобилестроении.
Производители, оценив возрастающий на них потребительский спрос, ринулись занимать пустующее место в иерархии авто. Не стали мешкать и в японской компании «Субару». Детищем подобной суматохи стал полноприводный кроссовер Forester. Он появился на свет в конце 1996 года. В начале следующего, 1997, «Лесника» презентовали широкому кругу публики на популярном автосалоне в Детройте (США).
Первое поколение «Форестера»
Годы выпуска: 1997 — 2002, кузов SF. Произведено 520 тысяч машин. Появление нового игрока на рынке вызвало большой интерес в автомобильном мире. Эксперты и публика положительно оценила дебют модели. Солидные размеры, большой клиренс, полный привод обозначили ареал его эксплуатации. Такая машина – незаменимый помощник фермера, предпринимателя, жителя сельской местности, любителя путешествий. Поэтому неудивителен интерес, который проявили к «Леснику» автолюбители на рынках России, США, Канады и Австралии. В этих странах ещё осталось место от мегаполисов, где можно использовать этот транспорт.
Forester стал типичным представителем нового класса кроссоверов, т. к. имел безрамную конструкцию. В нём также сочеталась мощь и проходимость, взятая у внедорожников, и комфортные условия – от легкового авто.
Старты продаж начались в том же, 1997. Реализация началась на родине, в Стране восходящего солнца. На следующий год Forester перекочевал на американский рынок.
В качестве основы производители использовали «тележку» от Subaru Impreza. Автомобили оснащались оппозитными силовыми агрегатами 2 и 2,5 л, мощностью соответственно 122 и 165 л. с. Для европейских потребителей японцы приготовили модификацию с турбодвигателем 2,0 л и 170 л. с.
В 2000 году произошёл косметический рестайлинг модели (читайте подробнее о том, что такое рестайлинг).
Вторая генерация
Годы производства: 2002 – 2008, SG. Выпущено 675 тысяч авто. У модели был существенно обновлён внешний вид. Солидных конструкционных изменений автолюбители не обнаружили. Также осталась полноприводная система, механическая КПП и автомат. Моторы стали мощнее. Рестайлинг 2005 года вновь повысил характеристики силовых агрегатов. Двухлитровый двигатель имел 158 «лошадок», а 2,5 л турбо – 230 л. с.
Forester улучшил и без того замечательные рабочие качества: управляемость, маневренность, повысился уровень безопасности.
Третье поколение
Выпускался в 2008 — 2013, SH. Произведено 850 тысяч автомобилей. Японский «Лесник» подрос, увеличился в габаритах: 4 560 × 1 780 × 1 670 мм. Клиренс «Субару Форестер» стал ещё больше – 225 мм, что улучшало его внедорожные качества. Увеличение колёсной базы на 90 мм дало возможность увеличить пространственный объём салона.
Главной изюминкой поколения было появление первого дизеля в линейке силовых агрегатов Subaru: 2 л и 147 л. с. Общее количество моторов в комплектациях Forester 3 — 7 видов.
С этой модификации началась установка стандартной рамной конструкции дверей.
Четвёртое поколение
Модель в кузове SJ была запущена в серию осенью 2012 года и до сих не сходит с заводских конвейеров. Через четыре года после начала выпуска этого поколения производители сделали рестайлинг «Форестера».
Учитывая пристрастие отечественных автолюбителей к машинам бюджетного класса тем не менее можно сказать, что кроссовер востребован на рынке, имеет своих приверженцев. В автосалонах постоянно записываются в очередь на тест-драйв «Субару Форестер».
Рассмотрим поближе четвёртую генерацию.
Комплектации и цены
В Российской Федерации четвертое поколение Субару Форестер 2015 оценивается от 1 599 000 рублей. Базовая комплектация имеет 6 подушек безопасности, АБС, ESP, функцию помощи при старте на подъеме, 2-зонный климат-контроль, противотуманные фары, тканевую обивку интерьера, электрическую регулировку и функцию подогрева сидений, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на всех дверях, штатную музыку и 17-дюймовые колесные диски.
Средняя комплектация автомобиля Subaru Forester имеет дополнительно камеру задней обзорности, би-ксеноновую оптику переднего освещения с омывателями. За такую комплектацию придется отдать от 1 799 900 рублей.
Все модели обладают полным приводом AWD.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0i CVT Active Edition | 1 799 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0i CVT VF | 1 809 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0i CVT BM | 1 894 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.5i CVT CB | 2 019 900 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.5i-S CVT GR | 2 069 900 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.5i CVT CS | 2 094 900 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.0XT CVT GR | 2 350 000 | бензин 2.0 (241 л.с.) | вариатор | полный |
Обзор японского внедорожника
Новинка переехала на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), благодаря чему несколько увеличилась в размерах, предоставив больше пространства и для пассажиров, и для багажа.
При этом Cубару Форестер 2020 модельного года осталась полноприводным компактным внедорожником с богатым оснащением уже в своей базовой версии.
- длина – 4625 мм.,
- ширина – 1815 мм.,
- высота – 1730 мм.,
- колесная база – 2670 мм.,
- клиренс – 220 мм.
Пятое поколение Subaru Forester получило более яркий молодежный дизайн, хотя и продолжает позиционироваться в качестве семейного авто, на котором можно без проблем выезжать за город, не обращая внимания на тип дорожного покрытия и вовсе на наличие дороги, как таковой.
Экстерьер
Японцы не устают экспериментировать с внешним видом своей новой модели Субару Форестер 2020, хотя и сохраняют некоторую преемственность дизайна, сохраняя кузову «фирменный» приземистый профиль.
Спортивная комплектация STI.
Салон
Салон нового Субару Форестера 2020 модельного года все так же эргономичен и традиционен в плане компоновки. Главными изменениями стали увеличившиеся расстояния между сидениями и углы открывания дверей (плюс увеличенный проем двери багажника), а также улучшенная шумоизоляция.
Техническая начинка
В супер кроссовере Subaru Forester 2020 модельного года реализована система постоянного полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, а для генерации крутящего момента, передаваемого через шестискоростную механическую или автоматическую с таким же количеством ступеней коробку, используются двигатели рабочим объемом:
- 2.0 литра (мощность 150 л. с.);
- 2.5 литра (171 л. с., для американского рынка – 185 л. с.);
- 3.0 литра (185 л. с.)
Трансмиссия – клиноцепной вариатор Lineartronic.
Комплектации и цены
Цена на Субару Форестер нового поколения начинается с 2,2 млн. рублей. В российских автосалонах можно встретить в продаже 6 комплектаций:
в базовой версии есть система помощи при экстренном торможении, контроль давления в покрышках, управление вектором тяги, ABS, EBD, X-Mode и система «Старт-Стоп»;
- отличие Комфорт – медиасистема с 6 колонками, боковые зеркала с электроприводом, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и второго ряда, USB-розетки и подлокотник сзади;
- версия Элеганс получила кожаный салон, бесключевой доступ, тонировку задних стёкол, навигационную систему и электропривод дверцы багажника;
- комплектация Элеганс ES получила светодиодные дневные огни и множество дополнительных систем для помощи водителю, включая контроль слепых зон и видеокамеры бокового обзора;
- в Элеганс+ ES появляются подрулевые лепестки, легкосплавные накладки на педали и регулировку спинок задних сидений;
- в топовой версии Премиум ES есть особый дизайн колёсных дисков, небольшие изменения дизайна кузова, электрорегулировка переднего пассажирского кресла и премиальная аудиосистема Harman Kardon.
В Украине стоимость базовой версии, которая поставляется с 240-сильным мотором, начинается с 873 тыс. грн. Средние по оснащению модели можно приобрести за 952 тыс. грн. Топовая комплектация, которая украинским автолюбителям доступна с 2,5-литровым мотором, стоит 1 млн. 37 тыс. грн.
Табл. 1. Комплектации и цены.
Название комплектации | Мотор | Коробка передач | Привод | Стоимость,
млн. руб. |
Стандарт | 2,0 л ,150 л.с., бензин | вариатор (CVT) | полный | 2,219 |
Комфорт | 2,339 | |||
Элеганс | 2,459 | |||
Элеганс ES | 2,649 | |||
Элеганс+ ES | 2,5 л, 185 л.с., бензин | 2,339 | ||
Премиум ES | 2,949 |
Резюме
Только недавно появилась рестайлинговая модель четвёртого поколения, а японские производители, не желающие отстать от конкурентов, уже приготовили очередную, пятую, генерацию «Лесника».
Подиумом для презентации стал автосалон в Нью-Йорке. 23 марта 2019 года там состоялась премьера: «Субару Форестер» – супер-кроссовер пятого поколения.
Его габариты увеличились в очередной раз. Канула в лету знаменитая платформа. Вместо неё Subaru Global Platform. Дизайн экстерьера обрёл новую эстетику, ещё просторнее стало в салоне, особенно для пассажиров заднего ряда, увеличился размер багажника.