Renault kaptur 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2016 — 08.2020) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Комфорт использования
- Мысли о надежности кроссовера
- Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2020
- Новая платформа?
- Продажа Renault Kaptur в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Renault Kaptur
- Сводные данные по Renault Kaptur
- Комплектации и цены
- Кузов Renault Kaptur 2020
- Renault Kaptur — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Комплектации
- Подводим итоги
Комфорт использования
Одни лишь цифры размеров отсека мало о чем говорят. Немаловажную роль играет комфорт использования. И если говорить об удобстве эксплуатации, в этом плане кроссоверу определенно есть чем похвастаться. Хочется отметить следующие преимущества:
- Оптимальная погрузочная высота, что позволяет с комфортом укладывать даже очень тяжелые грузы.
- Небольшой задний свес. Он составляет всего лишь 850 мм. За счет данного качества бампер авто почти не выступает, то есть нет необходимости сильно тянуться внутрь автомобиля.
- Багажник имеет квадратную форму ангара с очень ровными боковыми стенами.
Арки колесные не выступают внутрь и не создают сложный рельеф. Высота багажного отделения ограничена всего лишь одной полочкой, которую при желании можно убрать. Однако в таком случае необходимо аккуратно захлопывать дверь багажника во избежание разбитие стекла.
Мысли о надежности кроссовера
Вопрос к новому 1,3-литровому мотору, потому что непонятно сколько он пройдет. Конечно первый владелец до следующей замены автомобиля скорее всего проездит без проблем. Статистики пока нет, а первые болячки будут видны по Аркане.
Новый вариатор JF016E должен жить дольше из-за отдельного радиатора. Обычно вариаторы перегреваются на бездорожье, что сюда не подходит – малые углы кузова (23 градуса въезда и 31 градус съезда). Но CVT может перегреться в пробке, что вероятней на JF015E без дополнительного охлаждения.
Есть защита от перегрева в виде 2-ступенчатого предупреждения, но не все будут останавливаться после первого.
К остальной технической части претензий нет – проверенная и относительно дешевая в обслуживании конструкция.
Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2020
Для Каптур доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые с поперечным расположением.
Базовый мотор перешел с дорестайлинговой модели без изменений. Это 1.6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском HR16DE. Он был разработан Ниссан в 2005 году и устанавливается на многие модели Ниссан и Рено. Мощность мотора 114 л.с. (при 5 500 об./мин.), максимальный крутящий момент 156 Н•м развивается при 4 000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с передним приводом. На выбор есть 5-ступенчатая “механика” либо вариатор JF015E.
На смену устаревшему 2-литровому мотору пришел новый турбированный двигатель HR13DDT с непосредственным впрыском объемом 1.3 литра. Разработанный совместно с Daimler мотор устанавливается на различные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Мощность 150 л.с. (при 5250 об./мин.), крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1 700 оборотах в минуту. Может сочетаться с передним или полным приводом. Новый мотор комплектуется более продвинутым вариатором Jatko JF016E (он также стоит на Ниссан Кашкай и Икстрейл), который может имитировать работу автоматической трансмиссии с 7 ступенями. C новым мотором динамика улучшилась, кроссовер резвее реагирует на газ.
Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью – на задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.
Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 5MT 2WD | 12.3 | 178 | 9.2 | 6 |
1.6 CVT 2WD | 12.9 | 170 | 9.3 | 6.2 |
1.33 CVT 2WD | 10.1 | 188 | 8.9 | 6.1 |
1.33 CVT 4WD | 10.4 | 188 | 9.4 | 6.1 |
5MT — механическая КПП (5 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод; 4WD — полный привод.
Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров. Производитель рекомендует заправлять моторы бензином АИ-95.
Новая платформа?
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 114 л.с. | 156 H*m | 12.3 сек. | 178 км/ч | 4 |
Бензин | 1.3 л | 150 л.с. | 250 H*m | 10.1 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Спорный момент, ведь производитель заявляет, что она новая от Арканы. Разбираясь, понимаешь, что это прежняя B0 с другим названием, а если изучать сертификацию, то 50% деталей новые. Где истина?
С другой стороны, силовые агрегаты кроссоверу достались от кросс-купе.
- H4M – базовый атмосферный двигатель Каптюра 2020-2021 на 114 лошадиных сил и 156 единиц крутящего момента. Его собирают в Тольятти и цифрам видно, что мощности сильно не хватает 1,2-тонному французу. По расходу обещается 9,2 литра в городе.
- H5Ht – 1,3-литровый турбо мотор, разработанный вместе с Мерседесом. Он выдает 150 лошадиных сил и 250 единиц момента. ДВС поставляется из Испании, а по техническим данным он намного интересней предыдущего.
Турбированный мотор действительно более технологичный, но россияне пока сомнительно относятся к подобным конструкциям, тем более на бюджетных авто. «Вангуем» – продажи это может подпортить. Половина продаж пришлась снятому 2-литровому двигателю, а теперь вместо него 1,3-литровый TCe 150 – рискованно.
Базовому мотору в пару идет 5-ступенчатая механика, либо вариатор JF015E. Топовый двигатель стыкуется только с вариатором Jatco JF016E – старшая версия, поставляемая из Мексики. Благо от старого 4-ступенчатого автомата отказались.
Подвеска автомобиля осталась прежней на стойках МакФерсон спереди и полунезависимой балке сзади. С опциональным полным приводом задняя ось станет многорычажной. От Арканы в Каптюре многое: подрамник, моторный щит, электрический усилитель и т.д. Электроусилитель теперь единственный и по умолчанию с переменным усилием.
Продажа Renault Kaptur в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 403 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 419 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 293 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 309 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 490 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 490 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 254 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 248 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 407 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 482 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 436 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 407 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 482 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 601 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 287 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 252 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 368 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 309 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 309 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 309 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Kaptur
Бампер задний Renault Kaptur (850229959R)
Цена 2 000 р.
Фара правая Renault Kaptur 2016>
Цена 7 000 р.
Фара правая Renault Kaptur
Цена 1 500 р.
Фара дневного света (ходовые огни) Renault Kaptur (2016>)
Цена 5 500 р.
МКПП для Renault Duster 2012>
Цена 35 000 р.
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Kaptur
Отзыв о Renault Kaptur, 2017
Приветствую дромовцев!
Каптюр 2.0 4WD на палке был куплен на смену базовому Дастеру 1.6 МКПП 4WD (отзыв по нему тут )
Мук выбора не было, т.к. тогдашний кредит от РеноБанка под 3,9% легко затмевал предложения банков по другим автосалонам. Кроме того, авто попадал под гос.программу…
Отзыв о Renault Kaptur, 2020
Женский взгляд на новый Renault KAPTUR
(1.3, вариатор, лимитированная серия Edition One)
Вот и мне пришло время сменить своего верного коня на новый. Я дама не прихотливая и поэтому при выборе было всего несколько критериевчтоб ехал, чтоб зимой было тепло, а летом прохладно и самое главное…
Отзыв о Renault Kaptur, 2020
Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва.хочу Вам рассказать о приобретённом мною авто Рено Каптюр.Последние 8 лет я являюсь поклонником марки Рено.Это мой 4 Рено приобретённый новым.Раньше было много БУ разных классов авто.Но вот теперь как то в последнее время нравится покупать только…
Статьи о Renault Kaptur
Статьи об автомобилях Renault Kaptur — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…
В Крым по-тихому;
«Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню» — это классика…
У нас тоже классика — каждый год, в конце лета мы ездим в отпуск к теплому морю на машине.
Этот год, несмотря на коронофикус, исключением быть…
Renault Arkana: экстремальный тест по дороге в Магадан;
Пока дромовская Рено Аркана бороздит просторы запада России, нам представилась возможность прохватить на этой модели (в компании с Дастером и Каптуром) от Якутска до Магадана с заездом на полюс холода Оймякон. В…
Новости о Renault Kaptur
УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.
Опубликована техническая информация о новом Renault Kaptur;
10 марта текущего года Renault анонсировала новый Kaptur для России. Машина мало изменилась снаружи, зато существенно обновилась технически и теперь стала известна гамма ее модификаций.
Официально: российский Каптюр переводят на новую платформу;
Renault анонсировала обновленную версию кроссовера Renault Kaptur. Автомобиль едва заметно изменится снаружи и весьма существенно — внутри.
- Покупка нового Kaptur или чуть бу, но с заменянным маховиком
- Renault Kaptur. Вопрос по зимним шинам. Хэлп, плиз!
- Новый каптюр
- Renault Kaptur фаза 2. 2.0+DP8 = RIP
- Алгоритм работы вентилятора охлаждения двигателя Рено Каптур
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Renault Kaptur» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Каптур
Альтернативное написание: Каптюр
Сводные данные по Renault Kaptur
Объем двигателя Renault Kaptur
Крутящий момент Renault Kaptur
Комплектации и цены
Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.
Life. Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:
- системой курсовой устойчивости;
- двумя подушками безопасности;
- запуском мотора с кнопки;
- бортовым компьютером;
- электрическим приводом и подогревом зеркал;
- штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.
Drive. Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:
- парктроник;
- навигационную систему;
- камеру заднего вида;
- функцию подогрева ветрового стекла;
- складывающиеся внешние зеркала.
Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.
Style. Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей. За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:
- датчиками дождя и света;
- парктрониками;
- противотуманными фарами;
- штатной навигационной системой;
- 17-дюймовыми легкосплавными «катками».
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Life MT5 | 944 000 |
1.6 (114 л.с.) Life CVT | 994 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 | 1 009 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive CVT | 1 059 990 |
1.6 (114 л.с.) Play CVT | 1 124 990 |
1.6 (114 л.с.) Style CVT | 1 139 990 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 139 990 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 | 1 189 990 |
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT6 | 1 204 990 |
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT | 1 204 990 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 | 1 219 990 |
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT4 | 1 254 990 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 | 1 269 990 |
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 | 1 284 990 |
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 | 1 334 990 |
Цены актуальны на декабрь 2018.
Кузов Renault Kaptur 2020
5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.
В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.
Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.
Обновленная решетка радиатора
Передние светодиодные фары
Задние фонари со светодиодными габаритными огнями
Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический).
В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.
Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 — 1435 кг.
Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:
- белый Blanc Glacier;
- серебристый Gris Platine;
- бежевый Ivoire;
- синий Blue Iron;
- темно-серый Dark Gray;
- черный Noir Nacre;
- красный Rouge Fusion;
- коричневый Marron Glace.
В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.
Renault Kaptur — обзор автомобиля
Renault Kaptur / Рено Каптюр
В марте 2020 года мир познакомился с обновленной французской моделью Renault Kaptur, 1 поколение. По сравнению с предшественником экстерьер получил не очень заметные изменения, а салон существенно стал другим. На решетке радиатора появилось больше хрома, дизайн колесных дисков модернизирован. Украшают салон новое рулевое колесо и амбиентная подсветка, установленная в переднюю панель и центральный тоннель. Интерьер отделан улучшенными мягкими материалами, руль получил дополнительную возможность регулировки по вылету. Медийная система EASY LINK даже помогает найти кроссовер на большой парковочной площадке с помощью системы навигации.
На обновленный Renault Kaptur устанавливаются два 4-х цилиндровых рядных бензиновых двигателя. Базовым является мотор объемом 1.6 л, мощностью 156 л.с., крутящим моментом 156 Н*м, который ускоряет авто до 100 км/час за 12.3 сек и работает с механической коробкой передач с пятью скоростями. Второй турбированный двигатель имеет объем 1.3 л, мощность 150 сил, момент 250 Н*м, разгон до сотни 10.1 сек и агрегатируется с вариатором. Руль снабжен электроусилителем, передняя подвеска независимая McPherson, задняя — полузависимая. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних — барабанные. При передаче крутящего момента на обе оси кроссовер двигается в режимах 2WD, 4WD Lock, при этом мощность распределяется поровну между осями.
Рено Каптюр имеет 4 комплектации: Life, Drive, Style и Prime. Первая включает защиту картера снизу, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», крепления ISOFIX, дневные ходовые огни на светодиодах, галогеновые лампы в фарах, кондиционер, заднее стекло с элекрообогревом, центральный замок с дистанционным управлением, передние кресла с подогревом, легкую тонировку задних стекол, электрические подъемники стекол во всех дверях, зеркала с обогревом и электрическим приводом. Версия Drive дополняется
обогревателем салона, рулевым колесом с кожаной оплеткой, двумя задними USB разъемами для зарядки смартфонов, антенной «акулий плавник» на крыше, противотуманными фарами с дополнительным освещением при поворотах, наружными зеркалами черного цвета. Исполнение Style имеет кроме того окраску кузова в два цвета, восемь цветов подсветки салона, рулевое колесо с подогревом, климат-контроль, датчики света и дождя, задние сиденья с подогревом, камеру заднего обзора, датчики парковки задние, лобовое стекло с обогревом. Комплектация Prime содержит еще контроль слепых зон, круговой обзор, сильную тонировку задних стекол, сиденья с кожаной обивкой, динамические указатели поворотов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Трансмиссия
Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.
Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.
Ходовая часть
В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.
Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.
Безопасность
К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.
Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.
Системы курсовой устойчивости
Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.
Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.
В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.
При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.
Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.
Комплектации
Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:
- Life;
- Drive;
- топовая Style.
Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.
Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем.
В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.
В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.
Премиальная версия Style доступна потребителям в двухцветном стандартном исполнении кузова. В данном варианте имеются все функции, которые только могут присутствовать в авто данного класса. Авто обладает многими полезными «фишками» – климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, навигация с цветным монитором, подогрев лобового стекла.
Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате.
Читайте далее:
Комплектации и цены Рено Аркана
Подробные технические характеристики Рено Аркана
Рено Логан Степвей 2018: фото, цена, характеристики и комплектации
Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики
Чем отличается салон Renault Kaptur 2020 года
Подводим итоги
Французский кроссовер Рено Каптур получилось сделать довольно хорошим. Для нашей страны компания предусмотрела даже немного иной вариант, более адаптированный под российские реалии. Машина имеет приятную и стильную внешность, современное LED-освещение, высокий дорожный просвет, мощные колеса и практичную заднюю часть. Причем корма «француза» обладает светодиодным наполнением, улучшающим вид новинки.
Внутри радует уровень эргономики. Нельзя не заметить необычную и интересную приборную панель. Центральная консоль получила удобный и практичный цветной 7-дюймовый дисплей, упрощающий управление различными службами автомобиля. Свободного места в салоне хватает, особенно на переднем ряду.
Сидения неплохие и имеют скромную боковую поддержку. Задний диван хотя и рассчитан на троих взрослых пассажиров, комфортно будет только двоим. Так как автомобиль не может похвастаться большими габаритами, нельзя сказать, что на втором ряду предостаточно свободного пространства. Багажное отделение получило хороший объем, который можно увеличить, путем складывания задних сидений, однако ровного пола добиться не выйдет.
Система полного привода и высокий клиренс позволяют проезжать даже непростые дорожные участки и легкое бездорожье. Не всегда хватает мощности силовой установки, зато можно не переживать за большое потребление бензина
Уровень безопасности приемлемый, а наличие различных электронных систем, позволит владельцу чувствовать себя более увереннее. Французы смогли выпустить стильное и функциональное транспортное средство, на которое стоит обратить свое внимание