Lamborghini aventador

Модификации Lamborghini Aventador

В 2012 году разработчики представили концепт-кар Lamborghini Aventador J. Этот экземпляр выполнен в кузове со съёмной крышей. Несколько месяцев спустя вышла серия Lamborghini Aventador Roadster.

Конструкция съёмной крыши сделана из карбона и весит чуть меньше 6 килограммов. Двухцветный кузов создаёт впечатление полностью открытого верха машины. Монокок для родстера пришлось переработать, но на весе автомобиля это не сказалось. На энергоэффективность повлияла конструкция крыши, в кузове родстер Lamborghini Aventador разгон до сотни занимает ровно 3 секунды.

В конце 2012 года снова была представлена обновлённая модель. Эта машина вышла в красном кузове с новым дизайном колёсных дисков.

Помимо дизайна обновились в этой модели Lamborghini Aventador характеристики экономичности: расход топлива снизился до 16 литров на сотню, в двигателе появилась система «старт-стоп», модернизировались амортизаторы.

В 2013 году бренд «Lamborghini» праздновал 50-летний юбилей, по этому поводу была выпущена мини-серия в 200 экземпляров Lamborghini Aventador LP720-4 50° Anniversario. В этой модели стоит двигатель на 720 л.с., значительно улучшена аэродинамика, переделана корма. Модернизация «мозгов» позволила снизить вес на 25 кг. Но машина не стала быстрее ни на десятую часть секунды, это просто эксклюзивная модификация, которая красиво блестит за счёт уникального глянцевого ЛКП.

Цена

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей, в результате вы получите:

  • климат-контроль;
  • ESP;
  • ABS;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Экстерьер

У агрессивной передней области итальянского гиперкара появилась стильная оптика головного света, пара узких отверстий воздухозаборника и принципиально новый фронтальный бампер, оснащенный несколькими секциями воздухозаборников и немалым количеством разнообразных аэродинамических элементов. Новинка оснащена ультралегкими материалами, ориентированными на максимальную эффективность.

Их дизайн прост, но захватывает дух. Любая деталь Aventador SVJ сделан так, чтобы предоставить машине самые лучшие параметры по аэродинамике. Его внешность существенно отличается от экстерьера Aventador S. Перед группой дизайнеров и конструкторов поставили задачу – обеспечить более лучшую прижимную силу. В результате, специалисты смогли увеличить ее аж на целых 40 процентов на обеих осях.

Вдобавок к этому, они на 1 процент снизили коэффициент аэродинамического сопротивления. Стоит рассказать о фирменной технологии активной аэродинамики ALA 2.0. В первый раз ее испробовали на автомобиле Huracan Performante. В чем ее принцип работы? Электронная система координирует работу специальных заслонок, которые расположены во многих вентиляционных каналах.

Благодаря этому можно настраивать уровень прижимной силы, обеспечивая либо большую скорость, либо стабильные прохождения поворотов. Боковая часть Lamborghini Aventador SVJ 2018 получила непохожие ни на что углепластиковые накладки на порогах, большие воздухозаборники, установленные после боковых дверей и огромные «катки» из легкого сплава с эксклюзивным оформлением, которые обуты в низкопрофильные покрышки Pirelli P-Zero Corsa.

Также их дополняют первоклассные углекерамические тормозные устройства. Высота дорожного просвета не превышает значение 115 миллиметров. Как и раньше, новый Авентадор имеет 21-дюймовые задние и 20-дюймовые передние колеса.

Смотря на филейную часть суперкара можно заметить эффективные габаритные огни, солидный бампер с не менее массивным аэродинамическим диффузором, а также парочку больших выхлопных патрубков, которые решили поднять выше. Отдельно стоит упомянуть про великолепную крышку отделения силового агрегата.

Она обладает вмонтированным вспомогательным воздухозаборником, который имеет электронноуправляемые заслонки и двойное антикрыло, необычной формы. Хочется похвалить инженерную группу итальянской компании, потому что новинка получилась не только красивой, стильной, современной, но и аэродинамичной! Aventador SVJ 2019 имеет немало аэродинамических деталей и разветвлённую сеть интегрированных воздушных каналов, которые заметны на спойлере в задней части суперкара.

С помощью обновленной поверхности заднего антикрыла, специалисты компании смогли достичь более лучших результатов. Систему ALA 2.0 оптимизировали, а при помощи боковых винглетов завихрения обеспечили более высокую прижимную силу на прямой и в поворотах на больших скоростях.

Lamborghini Aventador SVJ (2018-настоящее время)

В августе 2018 компания решила показать самый экстремальный вариант, который называется Lamborghini Aventador SVJ. Что касается самой аббревиатуры, это сокращение от слов «Super Veloce» (супер быстрый) и «Jota». Если сравнивать новинку с традиционным Авентадор, то SVJ имеет немало косметических улучшений, львиная доля которых направлена на повышение аэродинамических характеристик автомобиля.

Компания планирует выпустить ограниченный тираж в количестве 900 экземпляров. Кроме этого, компания выпустила специальную версию Lamborghini Aventador SVJ 63 также в ограниченном тираже – лишь 63 автомобиля. Это было сделано в качестве дани уважения году образования бренда Ламборджини – 1963.

Расходы и комплектация

Статус Aventador как самого дикого, быстрого и последнего из негибридизованной линейки средне-моторных V12 Lamborghini должен, если в этом мире еще есть справедливость, обеспечить ему супер-коллекционную репутацию. И это должно сделать его стоимость в будущем гораздо более тяжелой для кошелька. А она на конкретно этом тестовом автомобиле уже сейчас находится намного севернее 500 000 долларов после добавления всех опций.

В действительности, однако, еще слишком рано говорить о том, как высоко ценится SVJ среди владельцев суперкаров

Немного предварительная оценка автомобилей, уже имеющихся на рынке, может свидетельствовать о том, что к нему не проявляется повышенный интерес, и поэтому хитрым покупателям следует проявить некоторую осторожность в попытке перепродать его в будущем. Тем не менее, те, кто хорошо привыкли к финансовому упаду, типичному для больших Lambo, вероятно, не будут даже пытаться проводить подобные махинации

Стандартное оснащение включает в себя полностью цифровую аппаратуру, подъемник носа, спортивные ковшеобразные сиденья (в качестве бесплатной опции), зеркалирование для смартфонов Apple CarPlay. Все это является более щедрым списком оборудования, чем на любой другой машине подобного типа.

Расходы и комплектация

Интерьер

Все среднемоторные V12 Lambo за последние 40 лет имели ножничные двери, на Lamborghini Aventador традиции не остановились.

Они быстро поднимаются, но предлагают только довольно узкий и неловкий доступ к внутреннему пространству и совсем не элегантный выход, во время которого высокий водитель должен быть осторожным, чтобы не сломать череп о перевернутый край двери.

Вы щелкаете красным металлическим клапаном, чтобы получить доступ к кнопке стартера. Бессмысленный трюк или пафосное представление? Мне кажется, что последнее, потому что оно действительно работает – ощущение, будто ракету заводишь – непередаваемо.

Оказавшись внутри, вы увидите праздник в виде приборной панели TFT, которую будто вырвали из какого-то заброшенного самолета-истребителя. И в отличие от большинства привлекательных экранов и прочих инноваций в новых автомобилях, она действительно работает. Что касается местного центрального навигационного дисплея, он не такой красивый, как мог бы быть и был позаимствован у Audi A4 предыдущего поколения, как и замаскированное распределительное устройство MMI. И это даже хорошо, потому что этот Aventador из тех времен, когда Lamborghini между элегантностью и практичностью выбирала второе.

Интерьер Lamborghini Aventador LP 700-4

Когда Ferrari создала 456-ой в 1992 году, она выбросила все видимые компоненты мусорных контейнеров Fiat, которые так портили их интерьеры в течение многих лет, но спустя 20 лет, и, несмотря на эту колоссальную прейскурантную цену, Lamborghini, похоже, не склонна следовать ее примеру.

Но, по крайней мере, это приводит к тому, что кабина проста для ориентирования и эксплуатации. И хотя совершенно новый дизайн Aventador не обеспечил идеальное положение для вождения (я бы предпочел слегка продольный ход как на сиденьях, так и на руле), обзорность на удивление хорошая, учитывая, насколько автомобиль низкий и широкий. Вот почему сложно было сохранить ее в SVJ?

Объем загрузки тоже впечатляет, но возможности хранения в салоне ничтожно малы. Бардачок ничтожен, и между сиденьями есть коробка с крышкой, которая позволяет положить туда разве что ключи, но не более того.

Что касается стандартного оборудования, Aventador получает все электротехнику безопасности, которую можно ожидать: от ABS, контроля устойчивости, помощи при старте со склона, противоскольжение, до возможности изменять характеристики с помощью системы выбора привода Lambo. Внутри доминирует информационно-развлекательная система Audi, которая оснащена спутниковой навигацией, Bluetooth и USB-подключением, также есть двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, биксеноновые фары и 20-дюймовые легкосплавные диски с надписью Pirelli P.

Приборная панель Lamborghini Aventador LP 700-4

Издание Pirelli имеет двухцветную цветовую гамму с возможностью выбора матовой чёрной крыши и глянцевой окраски или наоборот. Большинство отличий Aventador S связано с техническими изменениями. Этот V12 Lambo поставляется с четырехколесным рулевым управлением и магнитореологическими амортизаторами, работающими на системе толкателя для изменения поведения подвески в зависимости от дорожных условий, а также с полностью изменяющимися характеристиками и персонализированным четвертым режимом вождения. На вершине диапазона находится Superveloce, который имеет еще более шикарный интерьер, где преобладают большие видимые участки углеродного волокна, и включающий в себя полосы из алькантары и динамическую рулевую рейку, которая делает SV еще более отзывчивым.

В то время как стандартное оборудование может показаться достаточно объемным, список опций определенно не богатый: выбор цветов для кузова, салона и тормозных суппортов, опции звука и парочка других удобных устройств на выбор.

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.

Точных данных по расходу топлива Lamborghini Aventador SVJ 2019 пока нет, но, если обратить внимание на инсайдерскую информацию, средний расход составляет более 17 литров на каждые 100 километров пусти в смешанном режиме. Однако реальный расход этого «монстра» — около 30 л!. https://www.youtube.com/embed/ciiKA2c9MuM

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.

Ходовая часть

Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.

Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.

Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.

Безопасность

Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую ABS;
  • Систему стабилизации;
  • Оптику со светодиодной начинкой;
  • Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
  • Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
  • Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
  • Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
  • Передние и задние травмобезопасные зоны;
  • Боковую систему защиты;
  • Электронный контроль устойчивости;
  • Электронные помощники EBD, TCS;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.

Дизайн и стиль

SVJ оснащен безнаддувным 6,5-литровым 60-градусным V12, и является последним флагманом Lamborghini, который не будет использовать хотя бы один электродвигатель для улучшения показателя выбросов. Высокооборотистый L539 – это уже привычный двигатель, разработанный с нуля для оригинального Aventador LP700-4 в 2011 году и впоследствии отточенный для Aventador LP750-4 SV, который поднимал мощность с 690 л.с. до 740 л.с.

Оснащенный новыми титановыми впускными клапанами и с меньшим внутренним трением, в своей последней инстанции он достигает рекордного максимума, выдавая 759 л.с. при 8500 об/мин и создавая более плавную кривую крутящего момента, которая достигает максимума с 720 Нм при 6750 об/мин. Таким образом, заявленная масса 1525 кг без жидкости дает SVJ мощность до 498 л.с. на тонну – ошеломляющая цифра, но все же она все еще колеблется между Ferrari 488 Pista и McLaren 720 S, которые с той же массой превосходят 550 л.с. на тонну благодаря своим меньшим размерам, отсутствию передних карданных валов и использованию принудительной индукции.

Lamborghini Aventador SVJ

Ни один из них и близко не подбирается к тому, насколько сильное визуальное влияние оказывает Lamborghini, не в последнюю очередь благодаря новой системе активных закрылков и воздушных каналов «Aerodinamica Lamborghini Attiva», впервые представленной в Huracán Performante. При выключенной системе SVJ генерирует почти на 50% больше прижимной силы, чем Aventador S, но с различными открытыми вентиляционными отверстиями он может остановить заднее крыло для снижения сопротивления и большей скорости по прямой. Внутренние проходы крыла также позволяют «векторизовать» воздух из стороны в сторону, в зависимости от направления движения угла. Lamborghini утверждает, что SVJ может включить свою широкую переднюю ось в повороты с меньшим количеством блокировки рулевого управления, чем требовалось бы в противном случае, что, в свою очередь, позволяет водителю максимизировать скорость на выходе.

Под панелями кузова и установленной на алюминиевых подрамниках, жестко прикрепленной монококовой конструкции из углеродного волокна, SVJ удерживает алюминиевую подвеску с двойными поперечными рычагами, управляемую пружинно-демпферными узлами, расположенными внутри. Относительно мягкие пружинные показатели автомобиля неизменны по сравнению с Aventador SV, но магнитные амортизаторы (50%) и стабилизаторы поперечной устойчивости (15%) значительно усилены с целью отслеживания движения.

Lamborghini Aventador SVJ

Рулевое управление с четырьмя колесами работает в паре с электрогидравлической стойкой автомобиля с переменным передаточным отношением, а центральная муфта Haldex теперь распределяет еще 3% крутящего момента на механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием между задними шинами Pirelli P Zero Corsa из 355 секций. Говорят, эти шины выиграли SVJ примерно 10 секунд на том самом рекордном круге Нюрбургринга. Карбоново-керамические тормоза являются стандартными во всех комплектациях.

Если и есть что-то неопределенное в Aventador, это трансмиссия. Ferrari прекратила использовать роботизированные механические коробки передач почти десять лет назад, но Lamborghini продолжает работать с семискоростным ISR, хотя утверждает, что еще больше оптимизировала настройку.

Второе поколение Lamborghini Aventador

В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.

Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.

В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».

С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей
с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory
и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.

В конце марта 2021 года пресс-служба концерна «VW-Group», в который сейчас входит бренд «Lamborghini», сделала неожиданное объявление – 15 проданных в России Aventador SVJ Coupe отзываются на СТО из-за неисправности петли капота. На этих машинах ослабляется затяжка винтов, что чревато открытием капота на скорости. Производитель обещал исправить дефект бесплатно, остаётся надеяться, что это единственная проблема современных суперкаров Aventador.

Итог

Aventador родстер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно смотреться на гоночном треке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем таких автомобилей является их силовой агрегат. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим и чрезвычайно мощным мотором, являющимся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector