Обзор bmw x5 2019-2020 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Технические характеристики BMW X5 E70
- BMW X5 M — обзор автомобиля
- технические характеристики Bmw X5 e70 2007 — 2009 Внедорожник
- Для России
- Шасси и рулевое управление
- Подробные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70
- Двигатели
- Дизайн
- Полные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70
- Принципиальные новинки и система помощи водителю.
- Экстерьер
- Тест-драйвы BMW X5
- Электрика
- Технические характеристики БМВ Х5
- Какой БМВ Х5 выбрать?
Технические характеристики BMW X5 E70
В обычном режиме 40% крутящего момента Икса передается на передние колеса, а 60% на задние, но момент постоянно «перебрасывается» между колесами и осями. Так на заднюю ось может перейти весь крутящий момент, чего не может случится с передней осью. Таким образом, BMW X5 все же сохраняет характер заднеприводного автомобиля.
Мощные восьмицилиндровые Иксы оснащаются задней пневматической подвеской и электронно управляемыми амотризаторами.
Изначально, в 2006-ом году, базовый BMW X5 E70 оснащался атмосферной бензиновой «шестеркой» N52. Этот мотор, в отличии от рядной «шестерки» E53, получил отлитый из сплава алюминия и магния блок, что позволило снизить общую массу силовой установки на 10кг, вес движка N52 – 161кг.
В 2010-ом году был проведен рестайлинг и атмосферная шестерка N52B30 уступила место турбированной «шестерке» N55 мощностью в 306л.с и крутящим моментом в 400Н.М. С N55, по паспортным данным Икс набирает 100км за 6.8с, а набор скорости прекращается при достижении отметки в 235км.
Изначально наиболее мощным двигателем из устанавливаемых на BMW E70 был атмосферный V8 4.8л мощностью в 355л.с, но в 2010-ом году он был заменен на турбированный N63 V8 объемом 4.4л. Мощность в 408л.с и крутящий момент в 600Н.М, который был доступен уже с 1750 оборотов , позволяет катапультировать X5 до 100км за 5.5с, максимальная скорость Икса — 250км. По отзывам специалистом, из — за того, что две турбины двигателя N63 размещены в самом развале блока V8, мотор получает дополнительные тепловые нагрузки, что ведет к задирам на цилиндрах и при пробеге превышающем 60 000км увеличенный расход масла. Но у турбированного X5M эти проблемы отсутствуют, дело в том, что на X5M установлен более крупный по площади радиатор охлаждения.
Изначально на BMW E70 устанавливался шестицилиндровый турбодизель M57 с алюминиевым блоком — у дизеля E53 блок двигателя был чугунным. Топливо подается в камеры сгорания под давлением в 1 600 бар! Такое высокое давление подачи топлива обеспечивает охлаждение камеры сгорания, а также более эффективное сгорание топлива. Изначально мощность дизеля M57 составляла 235л.с, но в 2009-ом году дизель получил дополнительные лошадки, количество последних подросло до 265л.с. В 2011году появилась модификация m50d с дизелем мощностью в 381л.с.
По отзывам специалистов, при пробеге Икса за 80 000км у него могут «задубеть» маслосьемные колпачки, что приводит к увеличенному расходу масла. Случалось, что из-за слишком затянутого сливного болта в картере трескался весь поддон, так, что при затяжке момент усилия необходимо соблюдать.
Цена BMW X5 E70
Цена BMW X5 E70 на вторичном рынке начинается с 35 000$. Купить BMW X5 в ухоженном состоянии можно за 45 000 — 50 000 долларов.
Как видишь, сегодня E70 хоть и перешел в разряд подержанных автомобилей, даже самый дешевый E70 первого года выпуска будет стоить дороже ухоженного X5 E53 последних годов. Возможно, если в кармане 35 000$ и так сильно хочется водить Х5, стоит купить именно E53? Конечно, если на покупку Икса отведено 50 000 долларов, то есть смысл покупать именно E70. Глядя на E70, да и на легковые БМВ в общем, в голову напрашивается мысль, что БМВ уходит от атмосферных рядных шестерок, которые славились своей надежность и сбалансированностью. Да — турбина «тянет» лучше, но даже если ты богатый человек, не обидно будет получить задиры на цилиндрах через 60 000км пробега? Последнее время ловлю себя на мысли, что былая надежность немецких машин уходит в прошлое, теперь — это престиж, хорошие ходовые качества ( при условии исправного состояния) и упакованность различными функциями, но это все требует тщательного обслуживания и если на новой машине проблем быть не должно, то машине 2007-ого года они вполне могут быть.
BMW X5 M — обзор автомобиля
BMW X5 M / БМВ Х5 М
Новый «заряженный» кроссовер BMW X5 M (F95) был представлен инженерами из Баварии в октябре 2019 года. Кузов нового авто не очень сильно отличается от предыдущего поколения. Передний бампер с более агрессивным видом имеет увеличенные воздуховоды, а задний бампер снабжен выпускной системой, комплектуемой четырьмя патрубками круглой формы и диффузором. Колесные диски в 21 дюйм сделаны с особым дизайном, заднего вида зеркала радуют фирменным исполнением. Кроссовер комплектуется спортивными креслами с интегрированными подголовниками, педалями с металлическими накладками, приборной панелью с специальным режимом отображения, стильным селектором КПП. Подрулевые лепестки и кнопки «M1», «M2» кожаного руля позволяют быстро активизировать ездовую электронику.
BMW X5 M имеет бензиновый восьмицилиндровый двигатель twin-turbo с V-образным расположением цилиндров. Мотор объемом 4.4 л развивает крутящий момент в 750 Н*м и разгоняет кроссовер до 100 км/час за 3.9 секунды. Дизельный шестицилиндровый рядный двигатель объемом 3 л и крутящим моментом в 760 Н*м до сотни разгоняет авто за 5.2 секунды. Все моторы передают крутящий момент на обе оси при помощи автоматической коробки передач M Steptronic, имеющей 8 ступеней. Трансмиссия xDrive снабжена собственными настройками и имеет задний дифференциал с электронным управлением. На передних колесах установлены дисковые тормоза с 6-ти поршневыми суппортами, на задних – дисковые с однопоршневыми суппортами. Обычный вакуумный усилитель тормозов заменен электромеханическим узлом, который дает возможность изменять усилие на педаль. Подвеска BMW X5 M имеет оригинальную кинематику и более жесткие резинометаллические соединения с активным задним стабилизатором.
Базовая комплектация кроссовера включает круиз-контроль, электропривод зеркал, систему автоматической парковки, 2-зонный климат-контроль, камеру заднего вида, электрические подъемники стекол всех дверей, систему доступа без ключа, дистанционный запуск двигателя, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, лазерные фары, датчик дождя, антиблокировочную система (ABS), систему помощи при старте в гору (HSA), систему контроля слепых зон, контроль давления в шинах, иммобилайзер, систему контроля дорожных знаков, систему предотвращения столкновения. В России продажи BMW X5 M (F95) планируются с мая 2020 года, хотя прием заказов уже начат.
технические характеристики Bmw X5 e70 2007 — 2009 Внедорожник
Технические характеристики Bmw X5 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
3,0d | 2993 | 173(235)/4000 | Рядное расположение — L6 | 520/2000 | Common Rail | Дизель |
3,0sd | 2993 | 210(286)/4400 | Рядное расположение — L6 | 580/1750 | Common Rail | Дизель |
3,0si | 2996 | 200(272)/6600 | Рядное расположение — L6 | 315/2750 | Многоточечный впрыск | Бензин |
4,8i | 4799 | 261(355)/6300 | V-образный: V8 | 475/3400-3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3,0d | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
3,0sd | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
3,0si | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
4,8i | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП |
3,0d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0sd | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0si | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
4,8i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0d | 255/55 R18 |
3,0sd | 255/55 R18 |
3,0si | 255/55 R18 |
4,8i | 255/55 R18 |
3,0d | 4854 | 1933 | 1765 | 1643/1651 | 2931 | 211 | 620 |
3,0sd | 4854 | 1933 | 1765 | 1643/1651 | 2934 | 211 | 620 |
3,0si | 4854 | 1933 | 1765 | 1643/1651 | 2934 | 211 | 620 |
4,8i | 4854 | 1933 | 1765 | 1643/1651 | 2934 | 211 | 620 |
3,0d | 2050 | 2755 | 705 |
3,0sd | 2085 | 2790 | 705 |
3,0si | 1975 | 2680 | 705 |
4,8i | 2080 | 2785 | 705 |
3,0d | 216 | 8.3 | 0.34 |
3,0sd | 235 | 7 | 0.34 |
3,0si | 225 | 8.1 | 0.34 |
4,8i | 240 | 6.5 | 0.34 |
3,0d | 11.3 | 7.2 | 8.7 | 214 | Дизель |
3,0sd | 10.3 | 7 | 8.2 | 216 | Дизель |
3,0si | 13.7 | 8.2 | 10.2 | 244 | Бензин |
4,8i | 17.6 | 9.6 | 12.5 | 286 | Бензин |
2008 г. | 126 | 1 755 347 | 1 757 287 | 122 | 1 797 932 | 7 |
3 л | 77 | 1 776 805 | 1 777 578 | 72 | 1 797 932 | 7 |
3.0 л | 35 | 1 689 251 | 1 689 747 | 35 | — | 6 |
4.8 л | 22 | 1 767 815 | 1 767 815 | 22 | — | 6 |
2009 г. | 87 | 1 989 318 | 1 982 786 | 81 | 2 077 125 | 7 |
3 л | 62 | 1 989 851 | 1 984 065 | 57 | 2 131 925 | 6 |
3.0 л | 22 | 1 972 711 | 1 967 690 | 22 | 1 892 038 | 6 |
4.8 л | 8 | 2 198 920 | 2 212 083 | 7 | 1 988 258 | 6 |
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0i MT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M54B30 | E53 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0i AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M54B30 | E53 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0d MT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M57D30TU | E53 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0d AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M57D30TU | E53 | |
4.4 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4i AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | N62B44 | E53 | |
4.8 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8is AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | N62B48 | E53 |
Шасси и рулевое управление
Фото: BMW X5 M (e70) от G-Power
2007-2010 гг
Что касается компоновки ходовой части, то она осталась прежней – это полностью независимая, многорычажная подвеска, с постоянным полным приводом и гидравлическим усилителем руля. Кроме прочих инноваций, BMW X5 (e70) оснастили технологией Active Steering (система активного рулевого управления). Она отвечала за изменение передаточного отношения привода (рулевого), причем оно менялось в зависимости от условий передвижения. Особенно заметно она проявляла себя на тесных парковках, давая возможность тонко маневрировать без перехвата рулевого колеса. Это давало возможность гарантировать отточенную управляемость и высокий уровень маневренности. Она применялась и ранее, но до 2010 года ею оснащали лишь купе и седаны.
Была установлена и электроника, помогавшая начать подниматься по крутому склону. Отдельного разговора заслуживают тормозные механизмы – у них имелась функция автоматической очистки от влаги, попадание которой неизбежно в сырую погоду. Так, система проводит подготовку к началу экстренного торможения, как только водитель резко сбросит ногу с педали акселератора. В то же время, в условиях перегрева тормозных механизмов, автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие во время торможения.
Рестайлинг (2010-2013 гг)
В ходе обновления инженеры постарались включить в конструкцию BMW X5 (e70) практически все свои новейшие разработки. Настоящий фурор вызвала технология «AdaptiveDrive», которая была применена на кроссовере впервые в сегменте. Она объединила в один комплекс все активные компоненты шасси – стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости.
Подобный подход практически нивелировал крены в поворотах и волновую раскачку, так как электроника постоянно анализирует ситуацию и выравнивает кузов.
Подробные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70
Здесь собраны все технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70. Производство автомобиля длилось с 2006 — 2013 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.
xDrive 30d | 2993 | 180(245)/4000 | Рядное расположение — L6 | 540/1750-3000 | Common Rail | Дизель |
xDrive 40d | 2993 | 225(306)/4400 | Рядное расположение — L6 | 599/1500-2500 | Common Rail | Дизель |
xDrive 35i | 2979 | 225(306)/5800 | Рядное расположение — L6 | 400/1200-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
xDrive 50i | 4395 | 300(407)/5500-6400 | V-образный: V8 | 599/1750-4500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
30d | 2933 | (245)/4000 | Рядный — 6 | (540)/1750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
35i | 2979 | (306)/5800 | Рядный — 6 | (400)/1200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
40d | 2933 | (306)/4400 | Рядный — 6 | (600)/1500-2500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
50i | 4395 | (407)/5500-6400 | V-образный — 8 | (600)/1750-4500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
xDrive 30d | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic |
xDrive 40d | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic |
xDrive 35i | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic |
xDrive 50i | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic |
30d | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
35i | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
40d | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
50i | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
xDrive 30d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
xDrive 40d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
xDrive 35i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
xDrive 50i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
30d | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
35i | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
40d | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
50i | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
xDrive 30d | Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18 |
xDrive 40d | Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18 |
xDrive 35i | Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18 |
xDrive 50i | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
xDrive 30d | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
xDrive 40d | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
xDrive 35i | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
xDrive 50i | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
30d | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
35i | 4857 | 1933 | 1776 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
40d | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
50i | 4857 | 1933 | 1776 | 1640/1646 | 2933 | 222 | 620/1750 |
xDrive 30d | 2150 | 2755 | 605 |
xDrive 40d | 2185 | 2790 | 605 |
xDrive 35i | 2145 | 2755 | 610 |
xDrive 50i | 2265 | 2870 | 605 |
30d | 2075 | 2755 | 680 |
35i | 2070 | 2750 | 680 |
40d | 2110 | 2790 | 680 |
50i | 2190 | 2780 | 590 |
xDrive 30d | 222 | 7.6 |
xDrive 40d | 235 | 6.6 |
xDrive 35i | 235 | 6.8 |
xDrive 50i | 249 | 5.5 |
30d | 210 | 7.6 |
35i | 235 | 6.8 |
40d | 236 | 6.6 |
50i | 240 | 5.5 |
xDrive 30d | 8.7 | 6.7 | 7.4 | Дизель |
xDrive 35i | 13.2 | 8.3 | 10.1 | Бензин |
xDrive 40d | 8.8 | 6.8 | 7.5 | Дизель |
xDrive 50i | 17.5 | 9.6 | 12.5 | Бензин |
Двигатели
2007-2010 гг
К BMW X5 (e70) предлагалось трио силовых агрегатов. В качестве базового мотора выступал 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рядной компоновкой — N52B30. Его мощность составляла 272 л. с., благодаря чему уже он в состоянии был разогнать тяжелый кроссовер до 100 км/ч всего за 8,3 сек.
А вот для самых активных, прирожденных лидеров, автомобиль оснащался 4,8-литровым V8 — N62B48, отдача которого достигала 355 л. с. С таким силовым агрегатом под капотом BMW мог посоперничать практически с любой моделью. Благо, разгон до сотни всего за 6,5 сек. это позволял. Что касается максимальной скорости, то на кроссовере можно было набрать 240 км/ч.
Кроме бензиновых двигателей имелся еще и турбодизель – для любителей более экономичной и размеренной езды. Тем не менее, по мощности он не уступал своему бензиновому собрату – 286 л. с.! Такие показатели стали возможны благодаря наличию в конструкции мотора 2-х турбонагнетателей.
Рестайлинг (2010-2013 гг)
В данном случае все силовые агрегаты BMW X5 (e70) прибавили в мощности, динамике и показателях экологической чистоты. Теперь между бензиновыми и дизельными моторами существовал паритет – по 2 единицы. Но если вторые были лишь доработаны, то первые изменились кардинально.
Фото: BMW x5 (e70) в обвесе от HAMANN
Базовым стал 3-литровый бензиновый мотор N55B30 (комплектация xDrive35i), с рядной компоновкой 6-ти цилиндров и наличием турбокомпрессора. Его отдача выросла до 306 л. с., что уже было отличным показателем. Но флагманский, 4,4-литровый бензиновый агрегат (комплектация xDrive50i), занявший место 4,8-литрового мотора, оказался гораздо производительнее. Этот благородный V8, укомплектованный системой регулируемого двойного турбонаддува, развивал уже 407 л. с.
В качестве дизелей выступали 6-цилиндровые агрегаты. Более слабым был 3-литровый N57D30OL (комплектация xDrive30d) с отдачей в 245 л. с., тогда как более мощный его «собрат» N57D30TOP (комплектация xDrive40d), также объемом в 3 литра, выдавал уже 306 л. с.
Примечательно, что именно с рестайлинга все силовые агрегаты в линейке были заточены под экологические нормы Евро-5.
Дизайн
Авто отличается от обычной версии, но скорее всего люди, которые не разбираются в авто вряд ли найдут разницу. Более-менее разбирающиеся разницу найдут. В общем передняя часть авто выделяется углублениями в капоте, оптика у авто не изменилась, все также узкие фары с ангельскими глазками.
Радиаторная решетка также осталась прежней, это две фирменные хромированные ноздри. Достаточно массивный аэродинамический бампер другой, он выглядит грозно, чем и привлекает. Присутствуют огромные воздухозаборники, которые охлаждают тормоза, также есть решетки, ведущие воздух к радиатору.
Профиль авто имеет не такие сильно раздутые арки как хотелось бы. Есть у авто мини молдинг, который окрашен в цвет кузова, также есть выштамповочная линия в верхней части. Красиво смотрится повторитель сигнала поворота с хромированной окантовкой и логотипом серии.
Сзади кроссовер БМВ Х5 М е70 выглядит агрессивно, крупные фары с красивой начинкой. Крышка багажника вполне внушительных размеров обладает рельефными формами, которые действительно дополняют дизайн кроссовера. Также в верхней части находится большой спойлер, который оборудован повторителем сигнала стоп. Багажник имеет так скажем две крышки, верхняя большая и нижняя маленькая. Сзади на бампере присутствуют светоотражатели, воздухозаборники, которые наоборот отводят горячий воздух из задней тормозной системы. Есть небольшой диффузор и 4 патрубка системы выпуска, которые выдают просто отличный звук.
Габариты слегка отличаются от гражданской версии:
- длина – 4851 мм;
- ширина – 1994 мм;
- высота – 1764 мм;
- колесная база – 2933 мм;
- клиренс – 180 мм.
Полные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70
Параметр | BMW X5 30d | BMW X5 35d | BMW X5 30i | BMW X5 48i |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | M57 D30 | M57 D30 | N52 B30 | N62 B48 |
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | ||
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | ||
Наддув | да | нет | ||
Количество цилиндров | 6 | 8 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 2993 | 2996 | 4799 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.0 | 85.0 х 88.0 | 93.0 х 88.3 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 231 (4000) | 286 (4400) | 272 (6650) | 355 (6300) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 520 (2000) | 580 (1750-2250) | 315 (2750) | 475 (3400) |
Трансмиссия | ||||
Привод | полный | |||
Коробка передач | 6АКПП | |||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 255/55 R18 | |||
Размер дисков | 8.5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | ||
Экологический класс | н/д | |||
Объем бака, л | 85 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 11.3 | 11.1 | 16.0 | 17.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.5 | 9.2 | 9.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.7 | 8.8 | 11.7 | 12.5 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4854 | |||
Ширина, мм | 1933 | |||
Высота, мм | 1766 | |||
Колесная база, мм | 2933 | |||
Колея передних колес, мм | 1644 | |||
Колея задних колес, мм | 1650 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 620/1750 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 212 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2180 | 2185 | 2125 | 2245 |
Полная, кг | 2740 | 2790 | 2680 | 2785 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 235 | 210 | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.1 | 7.0 | 8.1 | 6.5 |
Самая интересная часть данного авто, это его техническая часть. Здесь установлен отличный мотор, это турбированный V8 объемом 4,4 литра. Данный агрегат устанавливался на многие авто. В общем выдает 555 лошадиных сил и 680 единиц крутящего момента. В результате удалось разогнать такую машинную до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
В плане КПП здесь ситуация следующая – в BMW X5M e70 установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Весь крутящий момент передает на все колеса благодаря системе X-Drive. Расход, конечно же высокий – 19 литров в спокойном городском режиме по городу, по трассе уходит 11 литров.
Подвеска у авто сложная, полностью независимая, многорычажная. Ходовая конечно же жесткая для кроссовера, но по сравнению с обычными спортивными седанами очень комфортная. Она позволяет автомобилю отлично проходить повороты, что сказывается на скорости.
Принципиальные новинки и система помощи водителю.
В числе принципиальных новинок в оснащении нового E70 можно назвать использовавшееся ранее на купе и седанах BMW активное рулевое управление «Activ Steering», позволяющее обеспечить более высокую маневренность и управляемость. Кроме того, впервые в данном классе появилась объединяющая в одно целое все активные элементы подвески (меняющие жесткость активные амортизаторы и управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости) система «AdaptiveDrive». Получая информацию с многочисленных датчиков, компьютер оценивает ситуацию и обеспечивает стабильное положение кузова над дорогой, изменяя необходимые характеристики. Таким образом, крены при осуществлении поворотов практически исключаются.
О сервисах, обеспечивающих безопасность и комфорт, а также системах помощи водителю можно сказать только одно – их многообразие просто уникально. Обновленная модель оснащена системами Side View (бокового обзора) и слежения за разметкой, индикатором ограничения скорости, камерой заднего вида и системой Surround View (кругового обзора), PDC (система контроля дистанции при парковке), адаптивным переключением поворотов, системой автоматического переключения ближний/дальний свет, проекционным дисплеем. Как всегда у баварского производителя остался на высоте и уровень безопасности. Так серийная комплектация кроссовера включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы. Автомобиль так же оснащен креплениями ISOFIX, предназначенными для установки детского сидения (задняя часть салона), активными подголовниками (передние сидения), 3-х точечными автоматическими ремнями безопасности с регуляторами силы натяжения, боковыми и передними подушками, включая боковые подушки безопасности для защиты головы.
Экстерьер
2007-2010 гг
В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно разрослись – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Практически все кузовные панели были изменены.
Иную форму получил капот с его фирменными «ноздрями», линии головной оптики стали более плавными. Заметно изменился передний бампер – метаморфозы произошли в его конфигурации, иными стали посадочные места для противотуманных фар (все таких же круглых), а по бокам от воздухозаборника разместились декоративные заглушки.
В профиле перемен тоже хватало – формы кроссовера оказались заметно более дутыми, особенно колесные арки, что сразу придало ему мощи и серьезности. Как и ранее, по верху дверей и заднего крыла прошла ровная линии, но теперь из вогнутой она стала выпуклой. Корма тоже стала значительно выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз, но и обеспечивали рекордные в сегменте показатели аэродинамического сопротивления – Cx 0.33!
Рестайлинг (2010-2013 гг)
В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, ведь назрела пора очередного фейслифтинга. Так что необходимо было сделать автомобиль, который и так отлично продавался, еще лучше. И это им удалось! Сразу было ясно, что крупных изменений ждать не стоило – нужны только выверенные штрихи. И рука у дизайнеров не дрогнула!
Снова был изменен контур переднего бампера, получившего новый воздухозаборник, а радиаторную решетку немного подретушировали. Оптика не только поменяла конфигурацию, но и обзавелась светодиодами, задние фонари тоже попали под рестайлинг. В итоге автомобиль стал еще привлекательнее, солиднее и агрессивнее, не растеряв врожденное благородство!
Кроме того, в палитре цветов появился коричневый колер, а еще внешность освежили оснастив новыми колесными дисками.
Тест-драйвы BMW X5
Все тест-драйвы Тест драйв 03 апреля 2017 В мечтах о Калифорнии (California Dreamin)
«Братан, а что это у тебя Х5 какая-то не такая? Что за лючок на крыле? На моей такого нет! Тюнинг?» — с характерным кавказским акцентом поинтересовался сосед по автостоянке. Да нет, объясняю собеседнику, что это не тюнинг, что это она с завода такая. «А зачем тогда лючок? Что там?» Пришлось показывать, что туда вставляется провод, который можно воткнуть в розетку… «Зачем?» — недоумевает сосед. А правда, зачем? Давайте разберемся!
19
Вторичный рынок 24 сентября 2014 Известная величина
Буквой “Х” в науке принято обозначать какую-либо неизвестную величину, а в компании BMW ею обозначаются модели, имеющие полный привод
9
Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5 Сравнительный тест
Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?
5 21 мая 2014
Пульс Тест драйв
Есть модели, которые своим видом и ездовыми качествами заставляют сердце биться чаще. В их числе и родоначальник класса SAV (Sports Activity Vehicle) – BMW X5. Но сможет ли автомобиль нового поколения воздействовать на нас так же, как предшественник?
10 01 ноября 2013
Электрика
Со временем появляется больше сбоев с электрикой. Стабилизаторы поперечной устойчивости здесь регулируемые, также здесь активное рулевое управление, адаптивные фары. В общем, много электрики, и везде есть электроклапана, редукторы, электромоторы, которые со временем требуют ремонта или замены. Также может из-за солей и прочей гадости портиться проводка под днищем или под бамперами. Также, ревизии требуют датчики подсветки, фар, тормозов. Все одновременно из строя не выходит, то одно что-то сломается, потом еще что-то. В общем, обычная ситуация для машин с солидным возрастом и пробегом.
Технические характеристики БМВ Х5
Сразу следует отметить, что первое поколение Х5 в период своего производства с 1999 по 2006 года много раз изменяло как свой внешний вид, так и технические характеристики. Конструкторы BMW постоянно вносили в модель различные изменения и дополнения для придания ей совершенства.
Изначально автомобиль появился на рынке с двумя вариантами бензиновых силовых установок. Младший из них шестицилиндровый двигатель имел объем 3.0л и развивал мощность в 231 л.с., а старший V8 M62 с объемом 4.4 л выдавал все 286 лошадиных силы. Разгон БМВ Х5 до 100 км/ч с двигателем 4.4 л. осуществлялся чуть больше чем за 7 с., а максимальная скорость его равнялась 206 км/ч. Для автомобилей данного класса очень приличные показатели. Но немецким конструкторам и этого показалось мало. В 2001 году конструкторы БМВ создали BMW X5 Le Mans с объемом двигателя 6.0, на котором и был установлен максимальный рекорд скорости для автомобилей данного класса – 311 км/ч. Впоследствии на основании этой модели в серийное производство в 2001 году был запущен BMW X5 4.6is. При мощности двигателя в 347 л.с максимальная скорость BMW X5 составляла 240 км/ч. Так же в этом году модельный ряд пополнился дизельным BMW X5. Его силовая установка объемом 3.0 л выдавала мощность в 184 л.с., и обеспечивала автомобилю максимальную скорость в 200 км/ч.
Следующие изменения модельного ряда двигателей БМВ Х5 произошли в 2003 году. Дизельный агрегат сохранив свой объем стал мощнее на 34 л.с, а бензиновый агрегат образца 1999 года объемом 4.4 л., при прежнем объеме прибавил к мощности 40 л.с.
Последнее изменение модельного ряда двигателей Х5 произошло в 2004 году. Самый мощный двигатель V8 4.6 л. прибавил в объеме до 4.8 л. и в мощности до 360 л.с. с увеличением максимальной скорости автомобиля до 246 км/ч.
Глядя на гамму двигателей данной модели, сразу становится понятным, что ни о какой экономии здесь речь не идет. К примеру, расход топлива BMW X5 (двигатель 4.4 л и 5-ти ступенчатая АКПП), в городском цикле, по документам 18,8 л на 100 км пробега, а реально он переваливает за 20 л. У самой мощной модели (4.8 л) данный показатель и по документам превосходит 21 л.
Чуть лучше ситуация с расходом топлива у дизельных BMW X5. В паре с 6-ти ступенчатой МКПП, двигатель объемом 3.0 л потребляет в городском цикле 11,4 л на 100 км, а с 5-ти ступенчатой АКПП около 12 л.
Исходя из характеристик модельного ряда его предназначение – скорость и мощь. Такой показатель как расход бензина БМВ Х5 не особо влияет на популярность данной модели, ведь бедным людям она не по карману.
В дополнение к полностью независимой подвеске и мощному двигателю конструкторы БМВ произвели улучшение эксплуатационных характеристик автомобиля благодаря использованию целого ряда технических новинок. Боковые крены и амортизация во время движения регулируется системой xDrive, которая благодаря полностью переработанному полному приводу во время движения сама перераспределяет нагрузку между осями (крутящий момент) и позволяет на любом дорожном покрытии уверенно управлять автомобилем. Для надежного торможения и остановки автомобиля используются Cornering Brake и Dynamic Brake, а также система устранения влаги с тормозных дисков.
Эти системы позволяют уверенно управлять автомобилем в любых дорожных ситуациях.
Какой БМВ Х5 выбрать?
БМВ Х5 в кузове Е70 еще можно найти в хорошем состоянии, особенно если предыдущий хозяин машину не убивал специально и ухаживал за ней лучше, чем по регламенту, то можно брать машины с моторами N52, N55, M62, но лучше всего брать автомобили с дизельными моторами, у них состояние обычно лучше, да и в будущем они меньше затрат потребуют. Также возможны затраты на подвеску и электрику, но любую работу по машине лучше делать в специализированном сервисе.
Главное не покупать автомобиль с мотором N63, да он мощный и дает отличную динамику, но хлопот с ним много. Также надо забыть о регламентированном интервале ТО, это убережет автомобиль от поломок. Менять масло надо каждые 7 000 – 10000 км. Заливать качественное синтетическое масло, а не то маловязкое масло, что рекомендует производитель. В коробке масло надо менять каждые 30 000 км, и каждый раз на ТО смотреть состояние подвески. И тогда машина еще поездит.
Также на эту тему вы можете почитать:
ВАЗ 2110: свежий взгляд на былые традиции
На мотор-шоу в Детройте дебютировал новый Chevrolet Traverse: его обещали подвезти и наши автодилеры
Какие бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке
Третье поколение Ауди А6 с проблемными двигателями
Чехи официально опубликовали новые тизерные изображения ожидаемого кроссовера Skoda Kodiaq
Alexander Stepanoff 22 ноября, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили