Chevrolet lacetti 2004, седан, 1 поколение, j200 (06.2004 — 03.2013) — технические характеристики и комплектации

Содержание:

Описание

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

Шевроле Лачетти универсал.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.

Дополнительный багажник на крышу

Огромное количество автолюбителей эксплуатирует транспортное средство для перевозки того или иного груза. Особенно это актуально для садоводов и путешественников, у которых и багажник, и задний ряд сидений всегда загружены сумками, чемоданами и прочими вещами. Что делать в таком случае? Устанавливать дополнительный багажник на крышу.

Для начала давайте разберемся, какие есть варианты у водителя. Для этого составим наглядную табличку с ценами и размерами.

Интер Атлант Thule
Цена (рубли) 3450 5790 20200
Размер Длина дуг: 120 см 126 см 120 см
Артикул 55121205 8211 891-757
Метод установки Крепление на рейлинги «Euro» На гладкую крышу, прижимы Крепление за дверной проем

Как видно из представленной таблички, багажник на крышу может быть разной ценовой категории. Также отличаются и методы крепления. Так или иначе, необходимо подбирать такую деталь только исходя из собственных предпочтений. Если Вы боитесь повредить лакокрасочное покрытие машины, то лучше крепить на рейлинги. В их отсутствие подойдет крепление за дверной проем.

Другие параметры Chevrolet Lacetti:

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)
1170 (кг) 1280 (кг) 12

Значение
Значение параметра в (кг)
01.4 MT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1175 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1660 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 AT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1190 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1675 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 MT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1180 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1665 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 AT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1210 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1695 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 MT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1210 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1695 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.4 MT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1170 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1645 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 AT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1185 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1660 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 MT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1175 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1650 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 AT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1205 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1680 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 MT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1205 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1680 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 MT (2004 — 2013) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1250 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1765 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 MT (2004 — 2013) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1280 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1795 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Силовой агрегат

Что касается силовых агрегатов, то пользователю предоставляется широкий выбор, от менее мощных, от 1.4 до 1.8 моторов с коробкой механикой или автоматом. На машину старятся стандартные моторы производства General Motors.

Характеристики двигателя

На первое и второе поколение устанавливались двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 литра объёмом. Так, можно увидеть моторы с разными маркировками, но знакомые для пользователей продукции GM. Рассмотрим сводную таблицу двигателей, которые применялись на разных поколениях Лачетти:

Силовой агрегат GM.

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200

Комплектации

Объем двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

Марка двигателя

1.4 MT SX

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE3

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE1

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE2

1,4

95

F14D3

1.4 MT Star

1,4

95

F14D3

1.4 MT Elite

1,4

95

F14D3

1.4 MT SX WTCC

1,4

95

F14D3

1.6 MT SX

1,6

109

F16D3

1.6 MT CDX

1,6

109

F16D3

1.6 MT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 MT Platinum

1,6

109

F16D3

1.6 MT SX WTCC

1,6

109

F16D3

1.6 AT SX

1,6

109

F16D3

1.6 AT CDX

1,6

109

F16D3

1.6 AT Elite

1,6

109

F16D3

1.8 MT CDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 MT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT CDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200

1.6 MT SX2

1,6

109

F16D3

1.6 MT SX1

1,6

109

F16D3

1.6 MT SE2

1,6

109

F16D3

1.6 MT SE1

1,6

109

F16D3

1.6 MT SDX

1,6

109

F16D3

1.6 MT Plus

1,6

109

F16D3

1.6 MT Star

1,6

109

F16D3

1.6 MT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 MT Platinum

1,6

109

F16D3

1.8 MT SDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 MT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200

1.4 MT SE1

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE2

1,4

95

F14D3

1.4 MT Plus

1,4

95

F14D3

1.4 MT Star

1,4

95

F14D3

1.6 MT SX

1,6

109

F16D3

1.6 MT SDX

1,6

109

F16D3

1.6 MT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 MT Premium

1,6

109

F16D3

1.6 MT Platinum

1,6

109

F16D3

1.6 AT SX

1,6

109

F16D3

1.6 AT SDX

1,6

109

F16D3

1.6 AT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 AT Platinum

1,6

109

F16D3

1.8 MT SDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 MT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT SDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

Особенности Chevrolet Lacetti

В этой машине присутствуют алюминиевые вставки в дизайне различных приборов, что тоже добавляет салону более дорогого вида. Приборная панель очень эргономична, приборы прекрасно видно, расставлены они с усмотрением многих аспектов организма человека, а точнее, его сосредоточении на дороге. Расстановка приборов такая, что человеку не нужно надолго отвлекаться от дороги, для того чтобы считать информацию с панели. Информационные приборы имеют, лёгкую для глаз, подсветку, фиолетового окраса.

А также, дизайнеры позаботились об удобствах кресел. Как и во всех машинах, имеют место присутствовать регулировки сидений, каждый водитель найдёт свою золотую середину в этих настройках. Напомним вам, что это именно стандартная комплектация автомобиля. Как видите, она имеет очень внушительные характеристики, как для «C»-класса, не правда ли? Также, в базовом виде машины, целая гора различных регулировок и настроек, например: привод автоматического (за счёт нажатия на кнопку) поднимания и опускания стёкол (которые не замерзают зимой и не пропускают жару летом), система кондиционирования, аудиосистема хорошего класса, подушки безопасности для пассажира и водителя и разное другое. А это лишь базовая комплектация, причём, в более дорогих версиях будут присутствовать больше возможностей подстройки автомобиля под себя, а стоить это будет, всего-то на десять-пятнадцать тысяч больше, не слишком огромная цена, за большую комфортабельность.

Но больше всего, во внутреннем дизайне Лачетти выделяется обделка руля и коробки передач, которая обрамлена кожей. Оформлен салон машины в очень интересном стиле, ткань велюровая светлых тонов, из-за чего, кажется что в салоне места ещё больше, хотя и сама машина является не маленькой. Конечно же, в остальных сборках для интерьера используется кожа, что придаёт более дорогостоящего вида машине.

Ещё ко всему, в дорогих версиях используется более качественная пластмасса и остальные детали обрамления салона автомобиля. Для увеличения комфортабельности, в салоне машины есть целая куча различных ремней, карманов, подстаканников, подставок, крепителей и тому подомного, дабы в любом положении, водитель и пассажиры чувствовали себя хорошо. Смотря на всё это, просто диву даёшься, как это всё помещается в автомобиле такого низкого класса, но, в любой бочке мёда, есть своя ложка дёгтя и нею является очень невместительный и недоработанный бардачок. Если его открыть, то крышка будет лежать на коленях у пассажира, что не очень-то удобно и хорошо. Ну, данная функция присутствует только на переднем плане, заднюю часть наградили только карманами на спинках кресел, для хранения вещей в поездке. Да и ко всему прочему, салон пусть и кажется большим, но если на заднем сидении будет более чем два человека, станет тесно и не комфортно, что является явным минусом данной машины.

Седан Шевроле Лачетти: коротко о сердце машины

Седан версия выпускалась на базе бензиновых двигателей объемом 1.6 или 1.8 литра с механической коробкой передач. Также существует модель с коробкой-автомат с двигателем 2.0 литра. Машина имеет передний привод, мощность варьируется от 112 до 122 лошадиных сил в зависимости от объема двигателя.

Версия комплектации Марка двигателя Объем камеры внутреннего сгорания, куб. мл Мощность двигателя, л.с
MT SX F14D3 1596 108
MT SE1 F14D3 1596 108
MT SE2 F14D3 1596 108
MT Elite T18SED 1596 108
MT Platinum F14D3 1798 123
AT Platinum T18SED 1798 123

Четырехрядный двигатель работает на бензине с октановым числом не меньше А92, который подается через систему распределенного впрыска. Расход топлива по трассе составляет 7,2 л, в городе 12,2 л, а при смешанном типе эксплуатации – 11,2 л.

Двигатель F14D3 Максимальная скорость Лачетти достигает 180 км/ч с разгоном со старта до 100 км/ч за 9.2 с. Автомобиль комплектуется независимой передней подвеской типа McPherson, задняя система – независимая пружинная.

Особенности ходовой и трансмиссии

Главная отличительная особенность на Шевроле Лачетти – это жёсткая подвеска. В сравнении с другими представителями автомобилей «гольф-класса», многие владельцы находят её подходящей скорее для внедорожника, однако при движении по скоростному автобану ей нет равных: управляемость и курсовая устойчивость всегда остаётся на высшем уровне.

Минусом считают излишнюю чувствительность на неровностях – любая небольшая выбоина на дороге даёт вибрацию в салон, ощутима биением на руле. Для любителей плавного хода рекомендуют замену шин и дисков на больший радиус – клиренс Лачетти позволяет устанавливать размер в два раза больший без вмешательства в узлы ходовой. При штатных размерах 195/55 R15 можно установить 16 или 17 диаметр шин, обеспечив смягчение жёсткости.

Относится к этой статистике нужно спокойно, при правильном уходе и бережной эксплуатации, подвеска Лачетти может служить в разы дольше, главное – следует помнить одно правило для всех автомобилей с подобной жёсткостью: чем жёстче конструкция узлов подвески, тем быстрее выходят из строя её механизмы в случае поломки одной незначительной детали (например, втулки или сайлентблока). Поэтому каждые 10 тысяч км рекомендуют проводить диагностику всех узлов, периодически проводя визуальный осмотр всей системы.

Трансмиссия Шевроле Лачетти представлена двумя типами коробки передач: четырёхступенчатой механика и пяти-шести ступенчатым автоматом на выбор. Выбор комплектации зависит от предпочтений владельца: МКПП более надёжней, имеет высокую динамику, недорога в обслуживании. Механика более подходит также к российскому климату с зимними температурами и избытком реагентов на дороге. Ход переключений передач у неё короткий, без задержек.

Из частых проблем выделяют также быстрый износ привода передач или нарушение его регулировки – особенно это происходит при минусовых перепадах температур.

Комплектации и цены Шевроле Лачетти

Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.

Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.

На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.

Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.

Размеры Лачетти универсал (Вагон)

— колесная база 2600мм

Размер багажника Лачетти универсал

Размеры багажника Лачетти универсал (Вагон)

Стоит также отметить довольно просторный салон во всех модификациях кузова. Спинки заднего дивана слаживаются 60х40 и без каких либо трудностей.

Также без проблем слаживаются и боковые зеркала заднего вида, позволяя немного уменьшить ширину Лачетти в ограниченном пространстве.

Советую также ознакомиться со статьей Обзор и история Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.

Максимальные габариты багажника

Если вы сложите задние сиденья, то габариты багажника в длину составят 1 720 мм.

Максимально длинный габарит, который можно вместить в Лачетти при сложенных задних и переднем сидении, составляет 2 600 мм! Это расстояние до торпедо автомобиля. Но некоторые умудряются перевезти и вещи длиной в 3 метра (3 000 мм.) расположив их на торпедо, в нижней части ветрового стекла.

Также, про общие габаритные размеры Лачетти, читайте ниже

Модификации автомобиля Шевроле Лачетти представлены в трех вариантах кузова — Lacetti Хэтчбек, Lacetti Универсал и Lacetti Седан.

Итак, рассмотрим размеры Лачетти. Несмотря на один модельный ряд, Лачетти универсал и Лачетти седан хоть кат-то похожи, а вот хэтчбек отличается прилично, естественно и размеры несильно, но разнятся. Одинаковые только ширина и колесная база.

Клиренс Шевроле Лачетти: проставки для увеличения

Дорожный просвет Chevrolet Lacetti подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем скоростном диапазоне автомобиля. В отечественных реалиях очень часто бывает недостаточно предусмотренного заводом клиренса.

Машина получает удары по днищу при преодолении дорожных препятствий, зацепляет бордюры во время парковки и застревает в снегопад. По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными методами.

Увеличенный клиренс Chevrolet Lacetti

Размеры клиренса у Шевроле Лачетти

Величина клиренса Шевроле Лачетти на прямую связана с загруженностью транспортного средства и местом замера расстояния. Официальные данные, которые автопроизводитель приводит в мануале, представлены в нижеприведенной таблице.

МодельРазмер дорожного просвета, мм

Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек 145
Chevrolet Lacetti 2004, универсал 145
Chevrolet Lacetti 2004, седан 145

Подвеска автомобиля жесткая, поэтому реальный дорожный просвет редко отличается от официальных данных. Уменьшение клиренса можно заметить только у автомобилей в ненадлежащем техническом состоянии. При разбитой подвеске дорожный просвет может уменьшится на 20-30 мм.

Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса.

Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:

  • ложное измерение одометром пройденного расстояния,
  • удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских,
  • неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу,
  • ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости,
  • невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес,
  • необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра,
  • Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.

Применение проставок для увеличения клиренса

Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.

Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.

Проставки для Chevrolet Lacetti

Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.

Стойка с простакой

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:

  • повышенной жесткости,
  • с большим количеством витков,
  • с увеличенной длинной хода,
  • комбинация вышеперечисленного.

Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.

Кардинальная переделка подвески

В случаи слишком убитого состояния подвески или при желании кардинально изменить клиренс требуется переварить чашки кузова. Выполняя данное мероприятие, автовладелец должен отдавать отчет тому, к каким последствия это может привести. Ухудшение управляемости, увод автомобиля в сторону и невозможность произвести сход и развал подвески являются частыми последствиями такого вида изменения автомобиля.

Применение сварки для увеличения дорожного просвета

Пневмоподвеска для Chevrolet Lacetti

Использование пневмоподвески позволяет менять ее жесткость и размер клиренса, подстраиваясь под дорожные условия. Это обеспечивает максимально хорошую проходимость при полном сохранении управляемости.

Комплект для монтажа пневмоподвески

Недостатком пневмооборудования для Chevrolet Lacetti является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низка. Она начинает сыпаться после преодоления 20-40 тыс. км.

Характеристики Chevrolet Lacetti: из чего состоит автомобиль?

Седан версия имеет отличительный дизайн салона, где для обивки используется качественный кожзам, а торпеда и приборная панель выполнена из мягкого пластика. Материалы отделки приятные на ощупь, неприхотливы в уходе и не издают посторонних звуков при эксплуатации транспортного средства.

Опционально сидения автомобиля могут обшиваться велюром, однако этот материал менее износостойкий. Багажник у седана имеет 405 литров, отсеки для погрузки и доступа к салону обширными. Из преимуществ Шевроле Лачетти выделяется комплектация следующим оборудованием:

  • Система кондиционирования – полноценные обогрев или охлаждение по всему периметру салона;
  • Современный руль – наличие гидроусилителя на всех комплектация и опциональная установка мультифункционального рулевого колеса;
  • ABS – система антиблокировки колес обеспечивает безопасность движения на любом типе дорожного покрытия;
  • Подушки безопасности – установка подушек спереди в рулевой колесе и над бардачком. Также возможна установка боковых подушек безопасности;
  • Головное устройство – магнитола поддерживает большинство аудио форматов, а также предусматривает установку внешнего дисплея, камеры заднего вида и навигации;
  • Задние подголовки – изделия обиты мягкой тканью с амортизирующей подкладкой, что снижает напряжение с шеи и позвоночника при длительной поездке.

Также внутри салона установлены бардачок в центральной консоли управления, футляр для очков и два подстаканника возле рычага переключения передач. На максимальных комплектациях автомобиль оснащается передними сидениями спортивного типа и 15-дюймомывыми литыми дисками. Днище салона и вся поверхность багажника дополнительно обработана антикоррозийным составом, что предотвратит коррозию и преждевременное ржавление металла.

Экстерьер кузова является классическим вариантом для городских седанов: плавные линии и отсутствие агрессивных выпуклостей. Максимальные комплектации Лачетти оснащаются порогами и дефлекторами на окна. Также на крышу транспортного средства можно установить рейлинг для перевозки крупногабаритного багажа. Общая длина кузова составляет 2600 мм.

Максимальные габариты багажника

Если вы сложите задние сиденья, то габариты багажника в длину составят 1 720 мм.

Максимально длинный габарит, который можно вместить в Лачетти при сложенных задних и переднем сидении, составляет 2 600 мм! Это расстояние до торпедо автомобиля. Но некоторые умудряются перевезти и вещи длиной в 3 метра (3 000 мм.) расположив их на торпедо, в нижней части ветрового стекла.

Также, про общие габаритные размеры Лачетти, читайте ниже

Модификации автомобиля Шевроле Лачетти представлены в трех вариантах кузова — Lacetti Хэтчбек, Lacetti Универсал и Lacetti Седан.

Итак, рассмотрим размеры Лачетти. Несмотря на один модельный ряд, Лачетти универсал и Лачетти седан хоть кат-то похожи, а вот хэтчбек отличается прилично, естественно и размеры несильно, но разнятся. Одинаковые только ширина и колесная база.

Chevrolet Lacetti Вторые руки, с пробегом, лампы Лачетти

  Шевроле Лачетти  автомобиль выпускался с кузовами седан хетч и универсал, причем универсал не выпускался с коробкой автомата, а хетч имел свой собственный облик, в конце концов хетч и седан скрестили и получился Дэу джентра. Лачетти выпускали чуть ли не 10 лет и хорошо зарекомендовал себя, Машина была хорошо укомплектована даже в базе, в далёком 2003 году, когда иномарки шли с минималке с веслами на дверях, Лачетти поставлялся с электростеклопоъемниками всех дверей, а цена его была ниже одноклассников. В Корее Лачетти продавалась под именем Нубира.

На вторичке можно выхватить довольно приличный Лачетти с отличной ценой….

   
 
На Лачетти ставили 3 мотора, объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра все двигатели это опелевские модификации. Все двигатели отличаются хорошей прожорливостью, с самым распространённым двигателем 1.6 литра да и на автомате в городе может доходить до 14 литров. Ремень грм меняеться каждые 60 тыс км, а при обрыве дорогостоящий ремонт обеспечен, после покупки б/у Лачетти рекомендуем провести данную процедуру, она не особо дорогая уложитесь в 7-10 ты рублей. Прокладка клапанной крышки служит 30 тыс км и начинает сопливеть, замена на оригинальную не исправляет проблему, нудно менять на оригинал с Дэу нубира причем эта прокладка даже дешевле, а проблема уходит сразу. Если прокладку не менять, то масло попадет в свечные колодцы и машина может не заводится. Если машина начала троить, и пропала тяга, возможно все из за нагара на клапанах, а ремонт их 40 тыс рублей, довольно дорого для бюджетной машины.

Механика на Лачетти надежный агрегат, а вот выжимной подшипник придется заменить на 40 тыс км, а замена комплекта сцепления встанет в 15 тыс рублей.

Автомат на лачетти ставили от тойота витц, и прокладки и запчасти также все подходят, автомат надежен, главное не буксуйте и следите за уровнем жидкости в агрегате .

 
 
Подвеска на лачетти потребует ремонта уже через 20 тыс км, а первыми пойдут в расход стойки и втулки стабилизатора, а капитальная переборка 1 раз в 100 тыс км

Шевроле Лачетти полюбился таксистам, поэтому при выборе будьте особо осмотрительны, можно выхватить убитый вариант.

Заправочные объемы Шевроле Лачетти

 
  Лампы Шевроле Лачетти

  • Блок-фара:  лампа дальнего света (седан, универсал) Н1
  • лампа ближнего света (седан, универсал) Н7
  • лампа дальнего/ближнего света (хэтчбек) Н4
  • лампа указателя поворота PY21W
  • лампа габаритного света          W5W
  • Лампа противотуманной фары    H27W/1
  • Лампа бокового указателя поворота    WY5W

Задний фонарь:   

  • лампа указателя поворота    PY21W
  • лампа габаритного света и сигнала торможения    P21/5W
  • лампа противотуманного света    P21W
  • лампа света заднего хода    P21W
  • Лампа дополнительного сигнала торможения    W5W
  • Лампа фонаря освещения номерного знака    W5W
  • Лампа плафона индивидуального освещения    W7.5W
  • Лампа плафона освещения салона    C10W
  • Лампа фонаря освещения багажника    C10W
  • Лампа плафона освещения вещевого ящика    C5W
  • Лампа подсветки комбинации приборов    W1.4W
  • Сигнализаторы (контрольные лампы) комбинации приборов    W1.4W
  • Сигнализатор (контрольная лампа) резерва топлива    W3W
  • Лампы подсветки выключателей    W1.4W
  • Лампы подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и    W1.4W
  • кондиционированием     

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Что в итоге – стоит ли брать Шевроле Лачетти?

Chevrolet Lacetti является оптимально сбалансированным автомобилем по соотношению цены к качеству комплектации. Двигателя T18SED или F18D3 прекрасно справляются с весом автомобиля, не мешая маневренности. Независимая система подвески качественно справляется с любым дорожным покрытием, а отрегулированная система впрыска обеспечивает оптимальный расход топлива.

Приобретение Лачетти считается походящим капиталовложением для большой семьи или частного предпринимателя. Стоимость автомобиля в 500-700 000 рублей, в зависимости от комплектации полностью себя окупает в долгосрочной перспективе: транспортное средство, при бережной эксплуатации, не требует регулярного технического облуживания, а комплектующие недорого стоят.

Однако стоит быть на чеку в случае приобретение авто со вторичного рынка – шанс купить машину с необходимостью в капитальном ремонте на территории России слишком велик.

Что в итоге – стоит ли брать Шевроле Лачетти?

Chevrolet Lacetti является оптимально сбалансированным автомобилем по соотношению цены к качеству комплектации. Двигателя T18SED или F18D3 прекрасно справляются с весом автомобиля, не мешая маневренности. Независимая система подвески качественно справляется с любым дорожным покрытием, а отрегулированная система впрыска обеспечивает оптимальный расход топлива.

Приобретение Лачетти считается походящим капиталовложением для большой семьи или частного предпринимателя. Стоимость автомобиля в 500-700 000 рублей, в зависимости от комплектации полностью себя окупает в долгосрочной перспективе: транспортное средство, при бережной эксплуатации, не требует регулярного технического облуживания, а комплектующие недорого стоят.

Однако стоит быть на чеку в случае приобретение авто со вторичного рынка – шанс купить машину с необходимостью в капитальном ремонте на территории России слишком велик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector