Бизнес-седан с отличными комплектациями за оптимальную стоимость

Улучшенная отделка и продвинутый медиацентр

Изменения в интерьере не менее масштабные, чем снаружи. Передняя панель обрела совершенно другую архитектуру с горизонтальными линиями. В плане электронного оснащения сделан мощный шаг вперед, ведь на смену прежним аналоговым приборам и 8-дюймовому дисплею пришла комбинация из двух совмещенных 12.3-дюймовых экранов. Еще пара новаций – это сенсорная панель климат-контроля и «плавающий» кнопочный блок управления АКПП.

Салон Hyundai Grandeur 6 рестайлинг

Цифровая панель приборов

Набор электронных ассистентов Hyundai Grandeur расширился. Новинка обзавелась системами предотвращения столкновений при повороте на перекрестке налево (Forward Collision-Avoidance Assist-Junctuon) и обнаружения помех при парковке задним ходом (Parking Collison-Avoidance Assist-Reverse). Также в активе обновленного флагмана Хендай автоматическое торможение с детекцией пешеходов, мониторинг «слепых» зон (BVM), помощник безопасного выхода из машины (Safe Exit Assist), интеллектуальный парковочный ассистент для маневрирования в ограниченном пространстве (RSPA).

Среди прочих доработок производитель делает акцент на улучшении шумоизоляции (сзади установлены более толстые стекла) и повышении качества фильтрации воздуха в салоне. Контроль загрязнения воздуха при помощи специального датчика производится в режиме реального времени, а штатные фильтры улавливают до 99% мельчайших частиц пыли. Для отделки интерьера нового Хендай Грандер в дорогих исполнениях применяются кожа наппа и замша.

Старт продаж Hyundai Grandeur в России

Официальный старт продаж модели Грандер состоялся в 2012 году. С тех пор компания успела провести полную адаптацию автомобиля под особенности отечественного рынка. С момента старта продаж автолюбители отметили впечатляющую выносливость седана, а также стойкость и непередаваемый характер. Автомобиль стойко выдерживает все тяготы и испытания сурового российского климата, а также низкое качество отечественных дорог.

Грациозный, словно текущая река, он воплощает в себе уникальное видение от компании Хендай. Автомобиль произвел настоящий фурор на российском рынке. В конце 2017 – начале 2018 г. компания выпустила в России новую, шестую по счету версию Грандера.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Хендай Грандер 2017 получил широкую гамму двигателей. В роли базового выступает атмосферный, 2.4-литровый шестнадцатиклапанный (DOHC) мотор, функционирующий на бензине и имеющий распределенный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. В результате он развивает 190 лошадиные силы при 6 000 оборотах в минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4 000 оборотах в минуту.

Далее идет 2.2-литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка e-VGT, имеющая систему аккумуляторного «питания» и 16 клапанов. Все это позволяет достичь 202 «лошади» при 3 800 оборотах в минуту и 441 Нм крутящего момента при 1 750-2 750 оборотов в минуту.

Третьим по списку следует бензиновая атмосферная установка, получившая шесть цилиндров с V-образным расположением и объемом 3.0 литра, а также непосредственную подачу топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма и фазовращение на впуске и выпуске. V-образная «шестерка» вырабатывает 266 лошадиные силы при 6 400 оборотах в минуту и 308 Нм крутящего момента при 5 300 оборотах в минуту.

Завершает список моторов гибридный вариант Hybrid, оснащенный 4-цилиндровым, 2.4-литровым силовым агрегатом, работающим на бензине, который развивает порядка 159 конских силы и 206 Нм доступной отдачи. Вместе с этим «движком» работает 52-сильный электрический мотор, получивший 205 Нм и литий-ионная тяговая батарея, емкость которой составляет 1.75 кВт/ч.

Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, седану требуется потратить от 7.4-9.7 секунд, а предельная скорость составляет от 213-230 километров в час. Отличается показания машины определенной версией. Варианты с бензиновыми моторами «кушают» примерно от 8.3 до 10.7 литров на каждые 100 км в смешанном режиме. Дизельный двигатель требует не больше 6.5 литра, а гибридная версия и вовсе может уложиться в 6.2 литра.

Трансмиссия

Стартовую бензиновую версию и гибридный вариант, специалисты компании синхронизировали с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и трансмиссией, рассчитанной только на передний привод. Прочие двигателя получили 8-ступенчатую автоматическую коробку.

Ходовая часть

Hyundai Grandeur шестого поколения обладает одной «тележкой» с Kia Cadenza/K7 и имеет продольно базированную силовую установку и обильное применение высокопрочной стали в кузовной структуре. Седан получил независимые подвески на всех колесах с пружинно-рычажным строением и поперечными стабилизаторами.

Впереди установили двухрычажную систему, а задние колеса решили оснастить многорычажной системой. Рулевое устройство корейского автомобиля получило электрический усилитель рулевого колеса и прогрессивные характеристики.

Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются функцией вентиляции для передних устройств. Поддерживается целый комплекс дополнительного электрического оснащения.

Безопасность

По заверениям представителей компании, кузовная составляющая 6 семейства Хендай Грандер стала более крепкой, если сравнивать машину с прошлым поколением. Этого удалось достичь при помощи использования в конструкции силового «скелета» гораздо большего числа стали с ультравысокой прочностью.

Также очень важно то, что опционально можно установить самый новый «пакет» систем безопасности Hyundai Smart Sense, куда вошло большое количество электронных ассистентов. Например, не обошлось без системы автоматизированного экстренного торможения с опцией идентификации пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, помощника, который умеет следить за усталостью водителя и предупреждать об опасной езде, системы, которая умеет удерживать автомобиль в полосе движения и системы, умеющей предотвращать боковые удары

К улучшенным мерам безопасности можно отнести и светодиодное наполнение, обеспечивающее качественное ближнее и дальнее освещение, а также габаритный свет.

Салон

Внутренняя отделка машины будет вполне соответствовать требованиям, предъявляемым к бизнес-классу. В частности, новый Хендай Грандер 2020 модельного года получил обновленные материалы отделки, среди которых – добротная натуральная кожа, хорошие ткани и пластик, а также элементы из металла

Заслуживает внимание и развлекательный комплекс, в котором появилось множество новых опций

Органы контроля и управления

Центральная консоль может похвастаться обилием интересных деталей. Ее верхняя часть украшена широкоформатным сенсорным экраном мультимедиа, неподалеку от которого находятся стильные аналоговые часы. Чуть ниже проходит полоса небольших, но ярких воздуховодов. Следующим рядом идут блоки кнопок и шайб, необходимых для управления «комфортными» опциями. 

После этих деталей торпедо резко обрывается, переходя в тоннель, на котором нашлось место для технического блока и пары крупных подстаканников под шторкой. Затем идут кармашки для вещей, поднимающиеся к массивному подлокотнику, внутри которого находится еще одно отделение для мелочевки.

Особого внимания в автомобиле заслуживает руль с нешироким ободом, дополнительной изящной поддержкой в нижней части и множеством кнопок, облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена слегка притопленная в консоль приборная доска с красивыми, хорошо читаемыми крупными датчиками, отображающими основные показатели работы машины.

Оформление посадочных мест

В машине с легкостью разместятся пятеро взрослых ездоков, но перемещаться на ней вчетвером будет значительно удобнее. Каждый пассажир сможет рассчитывать на удобное, обшитое мягкой кожей кресло с обилием электрорегулировок, обогревом и хорошей боковой поддержкой. В качестве бонуса можно рассматривать вентиляцию, но только в топовой комплектации авто. Зато каждому будут доступны откидывающийся подлокотник, автономная климатическая установка, а также органайзеры.

Цена и комплектации

Поставка нового корейского седана стоит под вопросом. Однако на родине, за транспортное средство необходимо отдать не менее $26 600 за стартовый бензиновый вариант. Дизельная версия будет стоит от 31 000 долларов.

Базовая комплектация обладает 9 Airbag, кондиционером, приборной доской, которая имеет монохромный дисплей борткомпьютера, отделкой кресел из искусственной кожи, декоративными вставками в салоне из дерева.

Аналоговыми часами на передней панели, адаптивным круиз-контролем, ксеноновыми фарами головного освещения (присутствуют ДХО светодиодного наполнения и габаритные фонари), передним и задним парктроником, камерой заднего вида, мультимедийной системой с цветным дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод, на 8 дюймов.

Кроме этого, седан получил двойные боковые стекла, внешние боковые зеркала, которые имеют светодиодные повторители, электрический привод регулировок и опцию складывания и подогрева в автоматическом порядке.

Более дорогие версии обладают наличием цветного проекционного дисплея, 4.2-дюймового цветного дисплея борткомпьютера, передних сидений с электрическим приводом, функцией подогрева и вентиляции, подогрева задних кресел.

Площадкой для беспроводной зарядки гаджетов, аудиосистемой премиум-класса JBL, рассчитанной на 12 динамиков, отделкой кресел из натуральной кожи, подогрева руля, электрического привода рулевой колонки, 2-зонного климат-контроля, электрического стояночного тормоза, системы бесключевого доступа с клавишей запуска двигателя, полноценных LED фар, Around View Monitor, электрического привода крышки багажного отделения и защитной шторки на заднем стекле.

Комплектации и цены Хендай Грандер

На данный момент в России представлены 2 основные комплектации данной модели.

Модель «Premium» обладает полным набором подушек безопасности для водителя и пассажиров. Они включают в себя передние и боковые подушки, а также шторки безопасности и коленные подушки безопасности. Полный набор лучших систем обеспечения контроля и безопасности автомобиля ESC присутствует в полном объеме, повышенная управляемость, безопасный старт в гору, и контролируемый спуск, умная система торможения и многое другое.

Комплектации и цены Хендай Грандер

Вместо классической системы кондиционирования, модель Грандер использует современную систему климат-контроля, а также ионизатор воздуха. Автомобиль автоматически предотвращает запотевание стекол, и предоставляет полный обзор во время поездки. Первоклассные ксеноновые фары ближнего света не только надежно освещают участок дороги, но также не слепят других водителей. При покупке автомобиля водитель получает персональный чип-ключ, который не только отвечает за открытие и закрытие двери, но также запускает двигатель. Можно с уверенностью сказать, что это авто невозможно взломать классическими методами. Вся система круиз-контроля управляется с помощью органичной панели управления прямо на руле, что позволяет производить углубленную настройку, не отвлекаясь от вождения. Система активного круиз-контроля обеспечивает контроль процесса экстренного торможения и соблюдение дистанции. Всю систему рулевого управления можно подстроить под нужды водителя, и сохранить настройки в памяти автомобиля.

Функция охлаждения напитков в боковой панели – обыденное дело для автомобиля класса люкс. Автомобиль автоматически запускает дворники во время дождя, благодаря умной системе сканирования, которая позволяет максимально разгрузить водителя.

Первоклассная аудиосистема от Хендай с 6 мощными динамиками позволит получить настоящее наслаждение от поездки.

Автомобиль с первого взгляда демонстрирует собственное превосходство. Руль покрыт натуральной кожей и элитной древесиной высшего сорта. Салон автомобиля также покрыт первоклассной кожей черного или бежевого оттенка.

Цена Хендай Грандер в данной комплектации составляет 1 749 000 рублей.

Топовая комплектация содержит в себе ряд существенных улучшений экстерьера, а также полный комплект систем обеспечения комфорта и безопасности.

Комфорт водителя выводится за рамки привычного. В водительское сидение вмонтирована уникальная массажная система, которая позволяет расслабиться после тяжелого дня прямо в кресле собственного автомобиля.

Суперсовременная аудиосистема «Infinity» с 10 динамиками-сабвуферами и усилителями создает из салона вашего автомобиля настоящую музыкальную студию. Ощущения от прослушивания любимых песен в таком качестве запоминаются на всю жизнь.

Салон

После внешнего осмотра Hyundai Grandeur V, попадая вовнутрь, заметно, что плавные линии продолжаются и в интерьере, что просто поражает. Торпедо и центральная консоль обладают формой чайки с распростертыми крыльями. Форма центральной консоли представляет собой тело, а крылья – это водительское и находящееся рядом с ним место пассажира.

Многофункциональный руль имеет четыре спицы и получил кожаную отделку вместе со вставками из дерева, функцию подогрева, большое количество клавиш для настройки опции комфорта машины. Сама рулевая колонка получила электрическую регулировку по высоте и глубине, а также память настроек.

Панель приборов Super Vision (в качестве опции TFT-дисплей), обладает хорошей функциональностью и легкой читабельностью. Хендай Грандер 5-го поколения имеет в своем распоряжении обилие свободного пространства не только на передних местах, но и на заднем диване. Кресла выполнены в коже.

Передний ряд сидений получил электрический привод, подогрев и вентиляцию, а в качестве дополнительной функции можно заказать кресло с массажем. Задние сидения также обладают функцией подогрева, да и вообще, уровень комфорта сидящих сзади людей, ничуть не хуже, чем удобство передних.

Свободного пространства для ног достаточно, однако высокорослым пассажирам, будет докучать низко расположенный потолок, из-за крыши, которая получила купеобразную форму

Если обратить внимание на слова производителей, то они утверждают, что их новенький седан имеет самый большой между конкурентами салон (если сравнивать с Тойотой Кэмри и Ниссан Теана)

Кроме всего прочего, в интерьере можно увидеть мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, радио, CD-привод, МР3, USB/AUX входа, 6 либо 9 колонок (акустической системы Инфинити). Даже в штатной модификации, Грандер 5-го семейства имеет 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, бесключевой доступ, датчик дождя, электронный «ручник» и прочие опции, которые можно называть еще долго.

Покупателя обрадует присутствие 9-и AirBag, опции омывания фар, наличие ксеноновой системы в лампах ближнего освещения, подсветки порогов и элементов интерьера (доступно в качестве дополнительной опцией). Корейские инженеры не пожадничали на немалый арсенал технических приспособлений для Хендай Грандер 5.

Везде преобладают качественные материалы салона, с выверенной детализацией и точной эргономичной составляющей. Интерьер получил выполнение в 2-х цветах, что прибавила ему престижности. На доске приборов с неплохой гармоничностью расположились пара колодцев с индикацией приборов и мягковатым и приятным подсвечиванием. Между колодцами свое место нашел небольших размеров информационный дисплей.

На центральной консоли заметны вставки из металла, похожие на крылья. Весь пластик мягкий и приятный на ощупь. Что касается кресел, то они имеют неплохую боковую поддержку. На заднем диване удобно смогут расположиться три человека и при этом места для коленей будет достаточно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 180 л.с. 231 H*m 9,8 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.0 л 250 л.с. 284 H*m 8,4 сек. 223 км/ч V6
Бензин 3.3 л 294 л.с. 345 H*m 8,4 сек. 223 км/ч V6

Подробнее

Три мотора присутствует в линейке данного автомобиля, от них не стоит ждать каких-то динамических показателей, ведь авто создано не для этого. Но, тем не менее при желании агрегаты могут показать неплохой результат.

  1. Первый двигатель является атмосферным и бензиновым, он при объеме в 2,4 литра и 16-клапанам выдает 180 лошадиных сил. Для разгона до первой сотни Hyundai Grandeur 2016 HG потребуется всего лишь 9,8 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Двигатель кушает многовато топлива – 13 литров потребуется для городского цикла, а на трассе данная цифра уменьшится практически в 2 раза.
  2. Второй мотор также бензиновый и атмосферный, это V6 объемом 3 литра, который облает 250-ю лошадиными силами. Динамика улучшилась – 8,4 секунды требуется для достижения первой сотни, а показатель максимальной скорости поднялся до 223-х км/ч. В соответствии с этим и увеличился расход топлива, в городе потребуется на 1 литр больше, а по трассе расход остался прежним.
  3. Последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это точно такой же агрегат, как и предыдущий, но с увеличенным объемом до 3,3 литра. Из-за этого и поднялась мощность двигателя – 294 лошадиные силы. Скоростные показатели при этом к сожалению остались прежними, а вот расход по городу уменьшился на 1 литра, в то время как на трассе он увеличился.

Двигателя предлагаются в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и только с передним приводом. Автомобиль останавливается с помощью дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Также тормозная система получила АБС и систему распределения усилия.

Ходовая часть модели полностью независимая, спереди у нас расположен многим уже известный МакФерсон, а сзади производитель установил многорычажную систему. В принципе автомобиль достаточно хорошо управляется и при этом водитель с пассажирами остаются в комфорте.

Экстерьер

Габариты машины выглядят просто выдающимися: длинный и широкий новый кузов красноречиво заявляет, что перед нами машина представительского класса.

Естественно, что передняя часть машины имеет крупные, массивные черты. Она не сильно склоняется в сторону дорожного полотна и, как и положено солидному автомобилю, не пересыщена рельефом. Прямо под крышкой капота расположена большая решетка радиатора трапециевидной формы, отделанная хромом. По ее краям расположены фары, перешедшие с модели Genesis – длинные, имеющие сложную форму и дорогое светодиодное наполнение.

Бампер имеет несколько отверстий для забора воздуха, имеющих разные размеры, форму и предназначение: одни охлаждают подкапотное пространство, другие – тормоза. Не забыли конструкторы и про стильные противотуманные огни.

Фото профиля нового автомобиля ярко демонстрирует, насколько он огромен. При этом Хендай Грандер 2018 имеет довольно строгое оформление, без излишней вычурности и рельефа. Самыми заметными элементами здесь выглядят колесные арки, стильная юбка и ряд почти незаметных глазу деталей. Остекление, а также оформление ручек дверей и зеркал, по мнению экспертов, остались на прежнем, весьма высоком уровне.

Задняя часть получилась спортивной и представительной одновременно. Рестайлинг основательно прошелся по крышке багажника, который теперь обзавелся спойлером, крупной оптикой, соединенной между собой светодиодной полосой и даже скромными рельефными выступами. Заднее стекло не очень большое, но оно способно обеспечить прекрасный обзор. А вот обвес, напротив, получился громадным, самым ярким элементом которого выступает завершение выхлопа, разведенное по обоим краям кузова.

Технические характеристики Hyundai Grandeur

Платформой для нового Grandeur послужила неплохо себя зарекомендовавшее на модели Kia Cadenza шасси, получившее усовершенствованную конструкцию ходовой части. Подвеска имеет полностью независимую архитектуру со встроенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартные амортизаторы опционально можно будет заменить на электронно-управляемые. Все тормозные механизмы дисковые, а задняя пара вентилируемая. Реечное рулевое управление дополнено интеллектуальным электроусилителем, способным автоматически изменять настройки.

Весьма привлекательно и разнообразно выглядит и линейка силовых агрегатов, задействованных в работе автомобиля. Под капотом расположатся:

  • Бензиновый мотор в 2.4 литра, развивающий до 190 л.с. (246 Нм). Им будут комплектоваться базовые модификации Хендай Грандер;
  • 3.0-литровый силовой агрегат GDi с V-образной 6-цилиндровой конфигурацией, позволяющей получить на выходе 266 л.с. и 314 Нм. Такой вариант будет доступен лишь для корпоративных покупателей;
  • Турбированный дизельный агрегат e-VGT с рабочим объемом 2.2 литра и максимальной отдачей 202 л.с. (450 Нм);
  • Газово-бензиновый 3.0-литровый мотор LPi, имеющий мощность 235 лошадей.

Производителем уже анонсировано появление 204-сильной гибридной силовой установки и 3.3-литровой бензиновой «турбошестерки» с тягой 370 л.с. (520 Нм). Правда, пока о конкретных сроках реализации этих планов информации нет.

Коробки передач у Хендай Грандер только автоматические – 6 или 8 ступеней.

Дизайн

Дизайн нового Хендай Грандер действительно необычный и очень стильный. Здесь имеется достаточно увесистый и крупный бампер, который очень гармонично вписывается в общую концепцию автомобиля. Вытянутые фары и габариты — это то, что выделяет модель от всех предшественниц. Колеса стандартных 18 дюймов смотрятся достаточно буднично и обычно.

Имеется возможность выбрать несколько оттенков автомобиля. Однако, несмотря на выбор цвета корпуса автомобиля, цвет крыши во всех вариантах останется черным. Это дизайнерская идея очень интересно смотрится со стороны.

Салон автомобиля наполнен качественными составляющими. Приборная панель выглядит весьма строго и очень аккуратно. В отличие от большинства европейских аналогов, здесь нет массивных элементов и лишних деталей. Сенсорный экран, который расположен на панели, очень интересно подчеркнут выделением его вокруг качественным пластиком.

Водительское сиденье, а также пассажирские кресла обтянуты качественным кожаным материалом, который выглядит очень стильно и необычно. В салоне на заднем ряду могут с легкостью расположиться три взрослых человека. Также для водителя и пассажира на переднем ряду имеется возможность воспользоваться подогревом сидений. Кроме того имеется и качественный подогрев зеркал.

Панорамная крыша — это одна из главных достоинств автомобилей. Выглядит это очень стильно. Багажное отделение выполнено в классическом стиле. Здесь нет ничего лишнего. Сам багажник изнутри обтянут качественным материалом.

Внешний облик и качественная отделка салона, делает Хендай Грандер 2019 одним из лучших из ряда корейских седанов.

5 копеек о Hyundai Grandeur

Dima_op
7 лет назад

Grandeur, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1. просторный салон
2. хорошая шумоизоляция
3. отличная удельная мощность
4. цена
5. надежность
1. криворукий сервис. Про марку машины даже оф. дилеры мало знают (ремонт).
2. ну еще раз криворукий сервис.
3. про расход бензина — знал что покупаю
4. запчасти находятся без особых усилий
5. хотелось бы подогрев руля
1.Эпичный фейл оф. дилера!!! после замены задних стоек (примерно через 100 км) отвалились суппорта и вытекла тормозуха.
2. камень в тот же огород — при замене свечей зажигания (на V6 впускной коллектор снимать нада чтобы добраться до 3 свечей) сломали (или провернули как вам понятнее) посадочное гнездо крепления дроссельной заслонки!
3. ну и еще раз любимый сервис! по сравнению с вышеуказанным остальное мелочи).

Полезный отзыв?
/

(+34/-2)

VL_AD

Иркутск
7 лет назад Сообщений: 1638

Grandeur, 2012 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Бизнес

Зачетные интерьер и экстерьер авто, качественная отделка салона, динамичный двигатель, улетная музыка, авто один большой плюс!!!
Мягкая подвеска- для трассы- перед пробивает на серьезных неровностях зад скачет ( с пассажиром) на волнах, коробка при включении в спорт режим может при резком нажатии педали газа- кик даун- не переключиться на пониженную… Нет камеры спереди- большие свесы- цепляешь бампером, нет электропривода багажника, коррекция света фар не корректирует при спуске и подъемах, царапается пластик на центральной консоли торпедо- возле рычага переключений передач.
Загнуло верхние опоры передних стоек- стойки пробиваются- 30 000 км

Полезный отзыв?
/

(+36/-9)

Илья Новопокровская
5 лет назад

Grandeur, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Комфорт, двигатель , ходовка, сиденья, куча опций, все настроенно на то, что бы хозяин этого авто находился в релаксе.Очень приятный экстерьер—люди смотрят досих пор. внушительные размеры, всем пассажирам хватает места. запаска есть нормальная, супер багажник. НАДЕЖНОСТЬ.
Есть один, недочет, но тут что то необьяснимое…. на 5000 появился запах мокрой тряпки из кондиционера, у официалов обработали кондиционером для кондиционера помогло на неделю, наступила зима все прошло и не напоминало о себе до лета, опять началась вонизма…. сам обработал спец пеной, помогает на пару дней… короче либо это конструктивная особенность, а скорее какая то неисправность в системе охлаждения, диллер говорит типо норм это все кондеи воняют, но на 5предидущих авто такого не было. отмечу машина покупалась новой, ни единой секунды без фильтра салона не ездила, сам фильтр в связи с запахами менял 5раз за 38000пробега..не мог я загадить испаритель за 1.5года . пришел к выводу ,что следует разбирать и устранять причину физически.. но это мелочи… конечно, однако косяк есть. и он жутко пахнет

Полезный отзыв?
/

(+25/-2)

Посмотреть
еще 79 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur L (I поколение 1986-1992)

Дебютное семейство полноразмерного седана Хендай Грандер 1, получило внутризаводское обозначение «L», которое представляло «лицензионную копию» упомянутой выше японской «трешки» Mitsubishi Debonair и было выпущено в 1986 году. В тот же год седан поступил на конвейерную сборку. Продержалась в серийном производстве модель до 1992 года и уступила место следующему второму поколению «корейца».

Автомобиль выглядел под стать стилистике прошлых лет. Никаких плавных линий, естественно, не было. За дверью, которая открывала доступ ко второму ряду сидений, было небольшое окошко. Машина смотрелась просто и не имела изыска. Высота дорожного просвета была на уверенном 165-миллиметровом уровне.

Hyundai Grandeur L

Грандер первого поколения обладал тремя бензиновыми силовыми агрегатами, работающими в паре с пятискоростной «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Весь крутящий потенциал передавался на передний привод. Хендай Грандер 1 имел рядные четырехцилиндровые и V-образные шестицилиндровые двигателя, объема 2.0 – 3.0 литра, где была многоточечная подача топлива.

Все это позволяло выдавать от 120 – 164 конских силы и 159 – 231 Нм вращающих усилий. За основу дебютной модели решили применить переднеприводную базу, на которой разместили мотор поперечно. Если говорить за подвеску седана, то она тут полноценно независимая: спереди стоит двухрычажная, а сзади четырехрычажная архитектура. Hyundai Grandeur I имеет рулевую систему типа «шестерня-рейка» и не оснащен усилителем рулевого колеса.

Машина выделялась простым и уверенным техническим «фаршем», приемлемыми мощностями моторов, достаточным уровнем комфортабельности, классическим внешним оформлением и приятными ходовыми характеристиками. Понятно, что на сегодняшний день в седане все устарело по всем параметрам конструкции.

Кроме этого, двигатель потребляет солидное количество бензина. Степень безопасности на самом низком уровне, а чтобы купить необходимые запчасти, придется изрядно попотеть.

Внешний вид

Дизайн просто завораживает. Его по праву можно назвать уникальным

Внешне машина выглядит, как и полагается бизнес-классу, но при этом заметна некая скромность и сдержанность, что только еще больше привлекает внимание покупателя. Некий дизайнерский оттенок Хендай с уникальным наименованием Fluidic Sculpture не перестает применяться во внешнем облике новенького Hyundai Grandeur

Немного ранее «струящиеся линии скульптуры» использовались автомобильной компанией на различных машинах, таких как: Accent, Elantra, Sonata, Solaris, i40, i35 и Veloster. Самый свежий стиль образа автомобилей Хендай весьма понравился потребителям и обзавелся своими поклонниками по всему миру. Дизайнерскому составу южнокорейской компании получилось сделать фамильное сходство для всей модельной линии фирмы.

Следующее поколение Hyundai Grandeur V, как уже принято, немного подросло. Показатели в длине теперь составляют 4 910 мм, ширина занимает 1 860 мм, колесная база 2 845 мм, а вот по высоте южнокорейский седан уменьшился до показателя 1 470 мм (на 20 мм). Следовательно, стал меньше и дорожный просвет автомобиля – с 162 до 151 мм.

Впереди стоит головная светоусилительная техника с применением ксенона – большой величины, сложной, волнообразной формой, которая распростерлась от радиаторной решетки до приблизительно среднего положения крыльев, установленных впереди. «Четыре глаза» очень идут японскому автомобилю, а это еще более заметно, когда наступает темное время суток и загораются основная ксеноновая система освещения и дополнительные светодиодные ленты, которые расположились во внутреннем контуре фар.

Между ними свое место нашла решетка фальшрадиатора с поперечными линиями горизонтального положения, которые одеты в пластик, но обладают видом хрома. Расположенный впереди бампер получил красивую и аэродинамичную внешность, с перекатами своеобразных волн, противотуманные фары и вспомогательный воздуховод, который поставили немного ниже.

Линии, которые отчетливо бросаются в глаза на переднем бампере Hyundai Grandeur HG копируют изогнутые линии фар и сливаются в одно с кузовом автомобиля. Ниспадающий капот, перетекает плавным образом в лобовое стекло с отчетливо заваленными стойками, установленными впереди. Крыша обладает куполообразной формой и образно говоря стремиться к задней части автомобиля и кажется становится единым целым с аккуратно вымеренной крышкой багажного отделения.

Плавную линию, волну, всплески – все это можно заметить на капоте, крыльях и всех дверях. Наверное, ярчайшая кузовная деталь новенького Hyundai Grandeur V – это двойная выштамповка, которая берет свое начало у ручек, установленных на задние двери

Если обратить свое внимание на верхнюю часть автомобиля Хендай Грандер 5, то можно заметить, что она зрительно делает заднюю часть шире и плавно перекатывается в крышку багажного отсека

Нижняя же желает шире арку колес и соединяется с задними габаритными лампами, помещенными в довольно симпатичный плафон. Уже увеличенные арки колес могу поместить в себе диски с диагональю 17 и 18 дюймов, а в качестве опции можно установить на 19 дюймов. Можно заметить высокую подоконную линию, которая начинается с дверей Хендай Грандер 2012, установленных сзади и «обволакивает» всю кормовую часть машины.

Заметен и стильный «плавник». Данное нестандартное применение дизайнерского характера, вносит в корму некую солидность и величественность. Корма же южнокорейского седана пятого поколения украшена «люстрой» габаритных огней, которая раскидывается по всей ширине автомобиля и собирает в воедино композицию из света ламп стопа и лампы, выполненной из светодиодов.

Бампер имеет выверенную аэродинамическую форму с парой интегрированных патрубков системы выхлопа. Седан 5-й серии вышел толковым, стильным, но в то же время со спортивными качествами, присутствующими во внешнем облике. Автомобильные художники, которыми руководит модный немецкий автомобильный дизайнер Питер Шрайер, не перестают удивлять автолюбителей уникальными, шикарными решениями по дизайну машин.

Неординарный внешний облик

Стилистику оформления кузова рестайлинг-версии Grandeur, получившую наименование «Чувственная спортивность», впервые продемонстрировал концепт Le Fil Rouge, показанный в марте 2018 года на автосалоне в Женеве. Адаптация этой философии к флагманскому седану вылилась в весьма неоднозначный декор носовой части кузова. Здесь почти стерта граница между решеткой радиатора и головными фарами, а сама сетка фальшрадиатора выполнена в виде ромбовидных ячеек, формирующих рисунок Parametric Jewel. Расположенные рядом с основными блоками оптики сегменты снабжены подсветкой. Они загораются при включении зажигания, осуществляя функцию ходовых огней или указателей поворота.

Фото Хендай Грандер 2020

Оригинальная передняя оптика

Дизайн кормы новой модели Хендай Грандер в целом унаследован от предшественника, но форма и графика фонарей, а также конфигурация крыши багажника по итогам модернизации были подкорректированы. Автомобиль поступит в продажу в 8-ми цветах кузова и с колесными дисками размерностью 17-19 дюймов.

Рестайлинг повлиял на внешние габариты седана. Четырехдверка стала крупнее, прибавив в длину 60 мм (4990 мм) и раздавшись в ширину на 10 мм (1875 мм). Колесная база увеличилась на 40 мм, достигнув 2885 мм.

Поколения

  • VI

  • V рест.

  • V

Тест-драйвы Hyundai Grandeur

Тест драйв 05 марта 2013 Любовь не по расчету

Устав искать доводы против существования такого чувства, как любовь, рационалисты объявили ее болезнью. Мол, сильная немотивированная страсть к некоему объекту – удел психически неуравновешенных личностей, фактически – мания.

17

Тест драйв 08 ноября 2005 Сама скромность (Grandeur TG330)

Дорогие модели, в том числе седаны бизнес-класса, обычно автомобили заметные. Они излучают отблеск денег, которые были за них заплачены. Однако новый “Hyundai Grandeur” подчеркнуто невыразителен и скромен

Может, большинство людей, купивших большой корейский седан, не хотят выделяться из толпы? Не хотят, чтобы обращали внимание на непрестижную марку? Ведь “Hyundai” стоит намного дешевле других моделей бизнес-класса, особенно из Европы. Однако это не мешает ему оставаться типичным представителем своего племени: автомобилем крупным, комфортабельным и достаточно быстроходным

5

Все новости

Новости

Hyundai анонсировал новый Grandeur

Компания Hyundai опубликовала серию тизеров, дающих представление о большом седане Grandeur следующего поколения 25 октября 2019

Hyundai прекратила продажи седана Grandeur в России

Корейская компания Hyundai выводит с российского рынка седан Grandeur в связи с низким спросом 17 августа 2015

Hyundai представил новую версию модели Grandeur

Южно-корейский автопроизводитель Hyundai представил обновленную версию седана Grandeur 30 мая 2014

Все новости про Hyundai Grandeur

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector