Hyundai creta

Салон

Салон Креты, как и любого другого бюджетного авто, не отделан дорогими материалами, смотрится довольно просто и буднично.

Из плюсов здесь можно выделить вполне достаточное пассажирское пространство как спереди, так и сзади, возможность изменения положения водительского кресла по высоте, широкие карманы дверей, логичное расположение кнопок управления на торпедо.

Недостатков в интерьере данного кроссовера также найдется немало, его основные минусы:

  • слишком простой бардачок (без охлаждения и освещения);
  • недостаточно комфортные передние сиденья – жесткие и плоские, с плохо выраженной боковой поддержкой и коротким основанием;
  • небольшой по длине передний подлокотник;
  • жесткий, легко царапающийся салонный пластик;
  • отсутствие кондиционера в бедных комплектациях;
  • наличие во всех версиях, кроме премиальной, лишь обычной аудиосистемы, не предусмотрено мультимедиа даже с самым маленьким экраном.

Хотя многие автомобили пока еще на гарантии, на Крете может отказаться работать моторчик печки, в апреле 2018-го даже проводилась отзывная компания по такому случаю.

Другой типичный «недуг» интерьера – «сверчки» на внедорожниках с АКПП, возникают из-за трения между пластиком передней консоли и торпедо (чаще в холодную погоду), устраняются добавлением между этими деталями прокладки из мягкого материала, например, из силикона.

Шумоизоляция у кроссовера далеко не самая лучшая, особенно хорошо заметен шум, идущий от колесных арок, а на больших оборотах явно прослушивается рык двигателя.

Но если автовладелец задумал сделать салон более тихим, «зашумить» только моторный отсек и арки будет недостаточно, нужно прокладывать звукоизоляционный материал по всему кузову, включая двери, днище и багажник.

Интерьер и багажник

Сиденья, сделанные из ткани, спроектированы так, чтобы водителю любого телосложения было удобно находиться внутри.

Спинкам придали округлую форму, вот только регулировка поясничного подпора производителями не предусмотрена. На «вилке» рулевого колеса всех модификаций есть кнопки управления сабвуфером.

Умная консоль поддерживает AUX и USB подключение, 4 аудиоколонки внутри. Бардачок с виду непримечательный, однако на самом деле достаточно большой, чтобы уместить целую папку важных документов.

В солнцезащитные козырьки вставлены внушительных размеров макияжные зеркала. Женщинам не хватит только подсветки для полного счастья. А для всех носителей солнцезащитных очков рядом с козырьками есть компактный футляр для хранения очков и прочих мелочей.

Низкий продольный выступ в полу в центре салона не вызовет дискомфорта у среднего пассажира. Задние сидения представляют собой самый настоящий трехместный роскошный диван, который, впрочем, не имеет широкого спектра инструментов для максимально удобного расположения.

Зато есть мягкий бокс между передними креслами, служащий не только удобным подлокотником для водителя и пассажира спереди, но и надежным контейнером для хранения.

Объем багажного отсека – 400 л. Под полом багажного отделения находится ниша с запасным колесом, лежащим в выемке на металлическом настиле. Там же можно найти все необходимые для замены инструменты.

Работа мотора внутри машины почти не ощущается – нет раздражающих вибраций, только тихий, приятный шепот мотора, причем не только на холостом ходу, но и при перемещении.

Особенности двигателя 1.6L

Для России корейский мини-внедорожник выпускается с двумя типами бензиновых двигателей – объемом 1,6 литра (марка G4FG) и 2,0 л (G4NA).

Атмосферный 1,6-литровый ДВС доступен в двух вариантах мощности: 123-сильным движком комплектуются машины с передним колесным приводом, мотором 121 лошадиных сил оснащаются полноприводные кроссоверы.

Прочие характеристики G4FG:

  • начало выпуска – 2011 год;
  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • точный объем – 1591 см3;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • крутящий момент максимальный – 148/151 Н*м (121/123 л. с.);
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • фазорегулятор – на впуске/выпуске, типа Dual-CVVT;
  • топливная система – инжектор;
  • привод ГРМ – цепной;
  • степень сжатия – 10,5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия;
  • гидротолкатели – есть;
  • рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
  • соответствие экологическому стандарту – Euro-6.

Данный мотор отличается надежностью и неприхотливостью по отношению к топливу, при нормальном уходе до капитального ремонта в среднем отрабатывает 200 тыс. км и более.

Ярко выраженных «хронических болячек» у этого ДВС в целом не отмечается, но есть случаи разрушения катализатора, из-за чего могут образоваться задиры в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).

При покупке Креты с рук неплохо будет поинтересоваться у собственника машины, не было ли обращений по гарантии с подобными проблемами.

Согласно паспортным данным, с движком G4FG внедорожник способен развивать максимальную скорость 167-169 км/ч, разгоняться до «сотни» за 12,3-12,9 секунды (лучше показатели у переднеприводных авто). При этом расход бензина на 100 километров пути в смешанном режиме составляет 7,0-7,4 литра, на трассе – 5,8-6,2 л, по городу – 9,0-9,6 л.

Реальному покупателю этого корейского кроссовера также следует учитывать, что 1,6-литрового мотора для динамичной езды недостаточно, и если необходим более скоростной автомобиль, лучший присмотреться к двухлитровой версии.

Завод-изготовитель рекомендует производить регулярную замену моторного масла в ДВС через каждые 15000 км пробега, но как правило, чтобы продлить ресурс двигателя, собственники авто производят ТО через 7000-10000 тыс. км.

Обзор 2-го поколения (ix25)

Когда-то в 2016 году, образцом для российской креты послужил корейский хендай ix25, предназначенный для китайского рынка. Однако стопроцентным прототипом греты он так и не стал. Да это было и не возможно, уж слишком много отличий у России от Китая или от Индии.

После проведённого рестайлинга, ix25 стал шире и длиннее на 10 мм. Не бог весть какое увеличение, если учесть, что после этого его ширина составила – 1790 мм, а длина – 4300 мм.

Высота же, наоборот, уменьшилась на 2 мм. и составляет теперь 1620 мм., увеличилась на 20 мм., колёсная база, теперь она составляет 2610 мм. При этом двигатель объёмом 1,5 литра способен достигать мощности 115 л.с.

Кузов

Судя по рекламным проспектам, хендай грета 2021 обретёт новый кузов. Изменится, практически, всё:

  • оптика;
  • капот;
  • передние крылья;
  • углы лобового остекления;
  • элементы освещения;
  • периметр решётки радиатора.

Вентиляционная система мотора сконфигурирована в форме трапеции. Наличие ребристых и хромированных деталей, придаёт ей особый внешний вид и позволяет использовать её не только по чисто утилитарному назначению, но и активно использовать ту эстетическую функцию, которую она, таким образом, в себе несёт.

К сожалению, пока что мы можем рассмотреть кузов нового автомобиля, оценить красоту и плавность его линий, только на фото. Стильный внешний вид новой креты подчёркивается такими элементами экстерьера, как:

  • овальные зеркала встроенных поворотников;
  • квадратные колёсные арки;
  • хромированные элементы кузовного рельефа.

Салон

Салон автомобиля в ходе рестайлинга подвергся минимальным изменениям. На приборном щитке появились новые кнопки, предназначенные для управления бортовым компьютером. Система управления здесь комбинированная, сочетающая аналоговые средства управления и цифровые.

Торпедо, под которым скрывается комплекс проводов, воздуховодов и прочих внутренностей панели управления, несколько выдвинуто внутрь салона. Новый интерьер корейца мало чем отличается от старой креты.

Ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, подлокотник и вместительная ниша под ним для хранения всякой мелочёвки, располагаются на своих традиционных местах.

Как и в предшествующем варианте, сидения снабжены пятью подголовниками. Что, кстати говоря, свидетельствует о том, что крета семейный автомобиль.

Пять человек в нём поместятся, только если трое из них будут детьми и устроятся на заднем сидении. Багажное отделение видимых изменений не претерпело, его объём, как и прежде, составляет всего 402 литра.

Техническая начинка

Модельный ряд автомашин хендай крета, который увидит Россия в 2021 году, скорее всего, не будет отличаться от того, что было в продаже год назад. При этом они вряд ли будут сильно отличаться по техническим параметрам от таких моделей, как:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Style;
  • БИ-2.

Судя по всему, они будут создаваться на базе всё тех же двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литров. Мощность этих моторов тоже вряд ли изменится и составит соответственно 123, 121 и 150 лошадиных сил.

Обязательно будут переднеприводные и полноприводные модели, без полного привода компания потеряет половину покупателей. При этом производителю нужно обязательно учитывать такой фактор, как ограниченность денежных ресурсов у населения, поэтому цена на эти машины не должна быть слишком высокой.

Внешний вид

При первом же взгляде на авто в глаза бросается явный контраст между отлично продуманной передней частью и несуразным задом, который выглядит как обрубок.

К сожалению, Хендай Крета не может похвастаться эксклюзивным дизайном. В облике машины четко прослеживаются детали других кроссоверов Hyundai – Tucson, Santa Fe и Accent.

Принадлежность Креты к фирме Хендай легко угадывается и по радиаторной решетке и оптике. Кстати, у последней тоже есть свои косяки – мощности света фар абсолютно не достаточно для комфортной езды по трассе в ночное время. Кроме того, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни доступны лишь в максимальной комплектации.

Теперь остановимся на кузове. У него довольно симпатичный дизайн, но говорить о его эксклюзивности не приходится. Производители уверяют, что кузов полностью оцинкованный и обладает хорошими аэродинамическим возможностями.

В плане аэродинамики все отлично. Однако большое количество автовладельцев жалуются на отсутствие защиты задних чашек и некоторых участков днища. Возникает вопрос – такой минус, это результат экономии либо заводской недоработки? Плюс ко всему, на лакокрасочное покрытие предоставляется гарантия всего 36 месяцев, что тоже не очень радует.

Еще одним существенным недостатком по отзывам владельцев hyundai creta являются бамперы. Они выполнены из очень хрупкого материала

Учитывая то, что в базовой комплектации камера заднего вида не предусмотрена, парковать автомобиль следует осторожно

Интерьер нового кроссовера

Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.

В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.

Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).

Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.

Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией

Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля

Обо всём, что снаружи

Hyundai Creta выглядит прекрасно даже на фотографиях. Южнокорейские дизайнеры постарались на славу, и у них получилось создать не только технически исправное средство передвижения, но и красиво спроектированное с чисто визуальной точки зрения.

Внешний вид корпуса выдержан в стиле Fluidic Sculpture 2.0, по которому еще в начале двадцать первого столетия создавались Santa Fe и Tucson. Особенно примечательна ее радиаторная решетка, покрытая хромом в премиумных сборках.

Фары имеют статичную подсветку поворотов, что облегчает передвижение ночью. Кроме того, фонари оснащены LED лампами, которые гораздо безопаснее ввиду повышенной яркости и более быстрого включения.

Дверные пороги транспорта обвешаны специальными накладками, предотвращающими быстрый износ порога. Бампер кормы также укреплен и защищен от повреждений лакокрасочного покрытия.

Салон

Попав в салон закрытыми глазами и закрыв шильдик на рулевом колесе, все равно никто не сможет ошибиться с производителем модели. Все характерные черты «чистокровного корейца» здесь абсолютно сохранены. Привычные формы воздухозаборников, традиционное расположение элементов приборной панели, качество сборки салона, качество материалов.

Но салон Hyundai Creta является сильной стороной, поскольку основные конкуренты предлагают совсем иное качество, уступающей в дизайне и более «бедное» функциональное оснащение, например, датчик давления в шинах этом бюджетном субкомпактном кроссовере идет уже в «базе».

Перед водителем располагается 4-спицевый руль, нижняя часть которого имеет пластиковую отделку под алюминий. В самом центре расположился логотип бренда, а по бокам от него уже устаревшего образца блоки управления телефона и других систем автомобиля.

Приборная панель состоит из больших циферблатов тахометра и спидометра, в нижние части которых интегрированы небольшие дисплеи с другими параметрами автомобиля. Между циферблатами расположился большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборная панель имеет белую подсветку, которая не раздражает водителя на фоне спокойной синей подсветки салона.

Центральная консоль выполнена в классическом корейском стиле. По всей панели имеются выштамповки, а в самом центре с помощью двух остроугольных воздуховодов ограничен блок мультимедийной системы, который будет быть представлен, как в виде чейнджера, так и в виде 7-дюймового дисплея. Вне зависимости от комплектации навигация для автомобиля недоступна. Над основным дисплеем имеет еще один небольшой, который отображает время.

Под блоком мультимедийной системы одиночно расположилась кнопка аварийной сигнализации.

Ниже современный блок управления климат-системы с цветным дисплеем и двумя крупными шайбами. Центральный тоннель Хендай Крета тоже несет на себе несколько органов управления, а отделан он серебристым пластиком.

Сидения так же выполнены в классическом стиле Хендай, то без отформовки и выраженной боковой поддержки. Но ограничений по свободному пространству здесь нет. Опционально они имеют электропривод и широкий диапазон регулировок. Для заднего дивана доступен только подогрев, а вот передние кресла могут быть оборудованы, как подогревом, так и вентиляцией. К слову, боковые зеркала заднего вида также имеет электроприводы.

Производитель заявляет, что машина обладает большим багажным отсеком, но это сомнительные 500 литров. Их сомнительность заключается в колесных арках, архитектура которых четко просматривается в багажном отсеке. Сложив задний ряд, можно получить до 1280 литров свободного пространства.

Салон

Салон просторный. Его ширины вполне достаточно для свободного размещения 3 пассажиров на заднем сидении. Однако отсутствие среднего подголовника создает дискомфорт. Особенно это чувствуется при длительных поездках.

Кроме того, особенность формы кузова заставила срезать верхнюю оконную линию, что делает посадку не очень удобной. Пластик салона жесткий. Выглядит очень дешево, даже несмотря на наличие тиснения. Но, он все-таки не создает шум.

Кстати, в салоне Хендай Крета Вы не найдете прикуривателя. На его месте установлена розетка. Пожалуй, это косяк только для курящих в хендай грета.

На спинке водительского кресла отсутствует пластиковая накладка. Регулировки сидения водителя доступны только в дорогой комплектации.

В базовой версии есть лишь регулировка рулевого колеса по высоте. Имеющийся подлокотник очень жесткий и не очень удобно расположен. В бардачке не предусмотрена подсветка. Поскольку в Крете нет дополнительных нижних уплотнителей, проводить чистку салона придется достаточно часто.

Объем багажника – 402 литра. Он удобно устроен и не вызывает нареканий. Но, вот замок багажного отделения является еще одной «ахиллесовой пятой» Креты. У некоторых владельцев замок багажника выходил из строя уже через несколько сотен километров пробега. Благо дилеры без проблем его меняют.

На трассе и по бездорожью

Модель одинаково хорошо начинает движение и на ровной поверхности, и на склонах – в этом ей помогает Hill Start Assist Control. На любое действие водителя реагирует плавно, но отзывчиво – никаких задержек в отклике.

Этот четырехколесный монстр отлично справляется со швами, ямами и кочками на неровных дорогах, а в загородной местности выручают вышеупомянутые многодисковые муфты, контролирующие заднюю ось.

Сугробы и грязь металлическому зверю не страшны. Все эти преимущества перед конкурентами подкреплены стоимостью. «Незаряженный» кореец обойдется на 109 тысяч дешевле Renault, хоть у того и вшит кондиционер.

Задумывались ли вы над покупкой Hyundai Creta?
Уже являюсь владельцем и доволен приобретением) 36.36%

Да, присматриваюсь и выбираю комплектацию. 36.36%

Нет, не интересует. 27.27%
Проголосовало: 11

Продажа Hyundai Creta в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 318 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 421 790 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 188 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 252 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Creta

Фара правая Hyundai Creta ДХО LED

Цена 12 000 р.

Дверь передняя правая для Hyundai Creta 2016>

Цена 15 000 р.

Фара правая для Hyundai Creta Оригинал

Цена 5 500 р.

Фара левая Hyundai Creta 2016>

Цена 17 000 р.

Hyundai Creta / Дверь задняя левая / 77003M0000

Цена 5 000 р.

МКПП для Hyundai Creta 2016>

Цена 40 000 р.

Статьи о Hyundai Creta

Статьи об автомобилях Hyundai Creta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Kaptur, Seltos и Creta: считаем расходы на 100 000 км пробега;
Обновленный Renault Kaptur и модник Kia Seltos — новинки этого года. Итоги тест-драйвов давно известны. А во сколько обойдется содержание новичков? Считаем и сравниваем с пока еще бестселлером класса Hyundai Creta.

Новости о Hyundai Creta

Hyundai показала семиместную Крету;
Hyundai Motor добавила в свою гамму компактный семиместный кроссовер на базе Creta. Новинке компания присвоила собственное имя Alcazar. По существу машина представляет собой удлиненную версию Creta второго поколения…

Hyundai в апреле представит семиместную Крету;
Hyundai Motor готовит презентацию удлиненного варианта кроссовера Creta, который будет иметь трехрядную компоновку салона на шесть или семь мест. Модель с собственным именем Alcazar представят 6 апреля 2021 года.

В Hyundai подтвердили срок появления Creta второй генерации в России;
Hyundai Motor в очередной раз подтвердила, что выпуск и продажи кроссовера Creta второго поколения начнутся в России в 2021-м. Вывод новинки значится главным пунктом в планах российского завода концерна на следующий…

  • Ослаб ремень грм, критично или нет?
  • Выбор кроссовера до 1,5 — новая Creta или старый RX270
  • Hyundai Creta 2017 неисправность ЭУР
  • Suzuki Escudo 2017 vs Hyundai Creta 2020 (С флудом)
  • Solaris 1.6 AT или Creta 1.6 MT 2WD?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Creta» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Крета

Альтернативное написание: Грета

Сленг: Гретта

Неправильное русское написание: Крита

Сводные данные по Hyundai Creta

Объем двигателя Hyundai Creta

Крутящий момент Hyundai Creta

Заводская гарантия

Приобретая трех- или двухлетний внедорожник санкт-петербургской сборки, новый автовладелец рассчитывает на оставшуюся гарантию, так как фирма-изготовитель дает ее на пять лет или на 150000 км по пробегу.

Покупать такой авто на 2-3 года, а затем продать, вроде бы выгодно, но своих нюансов здесь немало, ведь гарантия не действует, если:

  • техобслуживание первым собственником проводилось с нарушениями (не в положенные сроки, с пропусками плановых ТО и т. п.);
  • имеются лишь некоторые отклонения от нормы (небольшая вибрация, слабый шум или стук, просачивание масла), изготовителем они часто не считаются гарантийным случаем;
  • ущерб автомобилю нанесен по вине самого владельца, а если это и не так, доказать будет весьма непросто;
  • были внесены самостоятельные изменения в конструкцию транспортного средства.

Еще на некоторые запчасти предоставляется гарантия всего лишь один год (20 тыс. км), среди которых – тормозные диски, аккумулятор, все прокладки, кроме ПГБЦ, стабилизаторные втулки, ремни, лампы освещения, заправка кондиционера.

Если из-за заводского брака выходит из строя аудиоаппаратура (мультимедиа), автопроизводитель гарантирует исправление дефектов лишь в течение 36 месяцев (по пробегу – до 100000 км), а дальше собственник ТС ремонтирует аудиотехнику уже только за свой счет.

Еще нужно вспомнить, что представители сервисных центров с явной неохотой принимают все претензии автовладельцев, а если машина обслуживалась у неофициальных дилеров, и вовсе стараются не выполнять свои гарантийные обязательства.

Поэтому, получая автомобиль во вторые руки, не стоит надеяться при серьезных поломках обойтись малыми денежными затратами, лучше сразу планировать бюджет с учетом возможно предстоящих ремонтов.

Цена

Комплектация Цена
Standard 1 127 000 ₽
Active 1 162 000 ₽
Active + Winter 1 197 000 ₽
Active + Winter + Light 1 217 000 ₽
Comfort 1 282 000 ₽
Comfort + Winter 1 307 000 ₽
Travel 1 317 000 ₽
Black&Brown 1 366 000 ₽
Travel + Advanced 1 367 000 ₽
Travel + Advanced + Двухцветная окраска кузова 1 389 000 ₽
Black&Brown + Winter 1 391 000 ₽
Специальная серия «БИ2» 1 594 000 ₽
Style 1 640 000 ₽
Style + Navigation 1 640 000 ₽
Active + Winter + Легкосплавные диски 1 127 000 ₽

Самая бюджетная модификация с базовой комплектацией, с мотором 1.6 литра, механической КПП и приводом на передние колеса обойдется покупателю в 947 000 рублей.

  • базовая комплектация 1.6 MT 4 WD – 1 080 000;
  • базовая комплектация 1.6 AT 2 WD – 1 050 000;
  • базовая комплектация 1.6 AT 4 WD – 1 175 00;
  • модификация с 2.0 AT 2 WD – 1 190 000;
  • модификация с 2.0 AT 4 WD – 1 325 000.

На сегодняшний день модель доступна с 3 вариантами комплектаций: базовая – Start, усредненная – Active и «топовая» – Travel. Первая комплектация доступна от 947 000 рублей, вторая – от 1 000 000 рублей, третья – от 1 135 000 рублей.

Наиболее доступная комплектация Хендай Крета оснащается:

  • 16-дюймовыми штампованными колесными дисками;
  • такими системами, как ABS и ESP;
  • двумя подушками безопасности;
  • гидроусилителем руля;
  • электростеклоподъемниками;
  • датчиками давления в шинах, но пользуется малой популярностью из-за невозможности даже опциональной установки кондиционера.

Для второй комплектации уже доступен кондиционер, а в максимальной – климат-контроль. Также для максимальной комплектации доступна кожаная отделка руля и его подогрев. В топе имеется большая технологичная приборная панель, датчики парковки и металлическая отделка ручек дверей.

В средней комплектации также можно увидеть подогрев сидений и обогрев боковых зеркал заднего вида.

Безопасность и комфорт Hyundai Creta

Кроссовер южнокорейской компании отличается широким техническим оснащением, которое повышает защиту пассажиров и делает каждую поездку приятной.

Передний ряд сидений оборудован регулировкой с широким диапазоном и подогревом. Водительскую зону украшает электронная приборная панель Supervision, которая точно и лаконично передает ключевую информацию о текущем состоянии автомобиля в пути.

На центральной панели располагается климат-контроль. Он позволяет настроить оптимальную температуру в салоне с помощью поворота селекторов. Система работает на две зоны, что расширяет возможности настройки режима.

В салоне спрятано множество отсеков для хранения личных вещей. В потолке располагается выдвижная полка для солнечных очков, между сидений располагается вместительный подлокотник, у переднего пассажира есть бардачок. В каждую дверь можно положить бутылку с водой или другой предмет первой необходимости.

Уже в базовой комплектации доступен полный комплект подушек безопасности, который включает фронтальные и боковые подушки, а также 2 шторки. Активную помощь в управлении автомобилем оказывают система помощи при подъеме в гору, ABS, курсовая устойчивость, комплекс помощи при парковке.

Чтобы каждая парковка была успешной, водитель может воспользоваться данными с датчиков, установленных спереди и сзади и изображением с задней камеры. Это позволит детально увидеть все пространство, окружающее кроссовер во время маневра.

Новая модель изготавливается из высокопрочной стали по специальной технологии компании. Кузов оснащается защитой двигателя и пластиковыми накладками на бамперы, которые оберегают лакокрасочную поверхность от сколов и царапин.

Оптика автомобиля обладает способностью статично подсвечивать дополнительную область при поворотах, чтобы добавить больше уверенности водителю при маневрах в темное время суток. Светодиодные задние стоп-сигналы прекрасно видно днем и ночью, в городском потоке и на трассе.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).

Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.

До июля 2017 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.

Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.

В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:

  • уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
  • закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
  • в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.

К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.

В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.

Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.

По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.

Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.

Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.

Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.

В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.

Немного из истории Хендай Крета

Компактный кроссовер Creta, также известный в КНР как Хендай ix25, впервые был показан в Чэнду (Индия) в августе 2014 года, а через два месяца начал продаваться в Китае.

Индийские продажи начались в июле 2015-го, в ноябре этого же года автомобиль был презентован в Бразилии.

В России Крета производится с июля 2016-го, сборка авто осуществляется на автозаводе компании Хендай в Санкт-Петербурге.

Полный обзор Hyundai Creta 2016 года здесь https://autotopik.ru/hyundai/1178-creta-2016.html.

В 2019 году эта модель у россиян стала пользоваться еще большим спросом, чем ранее, заняв в рейтинге продаж четвертое место, уступая лидерство лишь маркам Лада Гранта, Веста и Киа Рио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector