Две большие проблемы hyundai creta

Комплектации и цены: последние новости

Несмотря на открытый вопрос с датой выхода новинки, информация о комплектациях продолжает появляться. Рестайлинговая версия получилась более динамичной и яркой, однако она осталась «середнячком» в плане ценового сегмента. Азиатский производитель по традиции предлагает богатую комплектацию, которая и отличает авто от конкурентов европейского производства.

Start

Это базовая версия, которая подойдет «городским» автовладельцам. В данной комплектации производитель не предлагает полный привод, он исключительно передний, а также только бензиновый двигатель на 1,6 литра и 123 лошадиных силы. Стартует цена этого варианта с 985 тысяч рублей по предварительным данным.

Покупатель получит:

  • базовую аудиоподготовку;
  • элетростеклоподъемники всех дверей;
  • 2 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.

По-прежнему базовая комплектация предполагает электронный контроль подъемов и спусков, множество датчиков безопасности, опции стабилизации курса и систему «свободные руки» для водителя. Цвета пока не определены, но начальным будет скорее всего традиционный белый.

Active

Эта комплектация даст уже больше возможностей покупателю в плане набора технических характеристик. Доступна станет не только механическая, но и автоматическая коробка, а также полный привод в дополнение к переднему. Вариантов с двигателем все также нет. Из опций комфорта появится кондиционер с расширенным списком настроек, подогрев передних сидений и зеркал, а также сервопривод для настроек оптики. Цена будет стартовать с 1 100 000 рублей.

Comfort

В этом варианте комплектации появится возможность увеличить мощность за счет выбора мотора на 2 л и 150 лошадиных сил. Также доступен передний и полный привод, 2 варианта коробки передач. Производитель обещает добавить алюминиевые диски для колес, многофункциональный климат-контроль. Презентованы также особые противотуманные фары улучшенной конструкции, которые будут доступны именно в версии Комфорт. Цена на комплектацию стартует уже от 1 300 000 рублей.

Travel

Это так называемая расширенная вариация, но еще не топовая. Отлично подходит для длительных поездок и полноценных путешествий. Однако сама модель Крета не предполагает выезд на серьезное бездорожье, что нужно учитывать. Всего планируют 5 вариантов технического наполнения с уже названными версиями бензиновых моторов. Система безопасности состоит уже из 6 подушек активной и пассивной части. Добавлена камера заднего вида и полноценная система помощи в парковке. В этой комплектации уже установят круиз-контроль, обогрев рулевого колеса и датчик освещения. Цена от 1 400 000 рублей в самой простой с технической точки зрения версии.

Style

Это топовый вариант, который будет доступен в салонах официальных дилеров. В рамках версии предложен только двухлитровый двигатель на 150 лошадиных сил и автоматическая трансмиссия. Покупатель получит полную синхронизацию бортового компьютера со смартфоном, в том числе – с электроникой Apple, мультимедиа систему с сенсорным управлением. Дополнительный бонус – особый дизайн салона с кожаными сиденьями повышенной комфортности. Цена от 1 500 000 рублей. Большую часть опций предложат за дополнительную плату.

БИ 2

Это также топовая комплектация, но в оригинальном исполнении. Точный ценник не называют, предполагается подсчет цены по выбранным опциям. От версии Style БИ 2 будет отличаться наличием:

  • окрашенных рейлингов на крыше;
  • увеличенного заднего спойлера;
  • дополнительных клавиш управления на руле.

Покупателю предложат оригинальную двухцветную окраску кузова. Какие именно варианты будут доступны для заказа, пока неизвестно. Предположительно именно в топовых вариациях можно будет докупить коробку роботизированного типа и двигатель с турбонаддувом. Однако такие модели могут не появиться за пределами азиатского рынка сбыта.

Внешний вид

Hyundai Creta и Hyundai i20-active

В целом, внешним видом, новинка напоминает своего предшественника i20, ведь в процессе их разработки использовалась одинаковая платформа. Стоит отметить, что дизайн Хендай Грета признан экспертами и аналитиками одним из лучших в данном классе.

Спереди сразу привлекает взор симпатичная радиаторная решётка, в центре которой расположился фирменный логотип корейского концерна. Передняя головная оптика выполнена с учётом новых светодиодных технологий. Мощный бампер уместил на себе большой воздухозаборник. Поражают своей формой и размерами высокотехнологичные противотуманки. Специальная форма капота и оптимальный угол наклона лобового стекла создают невероятные аэродинамические условия.

Сбоку автомобиль выглядит также довольно агрессивно. Классические колёсные арки и отсутствие лишней напыщенности создают для модели репутацию серьёзного стильного кроссовера. Стоит отметить большие боковые двери, которые, по решению конструкторов, были увеличены путём уменьшения окон, что не особо сказалось на комфорте пассажиров и водителя, ведь посадка и высадка стала более удобной.

Дизайн задней части Хендай Грета удивил многих автолюбителей, так как он, на первый взгляд, немного не вписывается в общую концепцию, но выглядит достаточно гармоничным и аккуратным. Почти всю заднюю площадь занимает дверца багажника, что свидетельствует о внушительной вместительности багажного отсека.

Салон

Салон Хендай Крета

В целом, внутреннее пространство новой Хендай Грета очень сильно напоминает интерьер модели i20, однако появился ряд новшеств и изменений.

Стоит отметить, что уже традиционно корейский концерн делает ставку на индивидуальность каждого автомобиля, поэтому все желающий приобрести новинку могут самостоятельно определять содержимое салона.

В обязательный пакет салона входит фирменное высокотехнологичное рулевое колесо, которое можно регулировать в пределах двух плоскостей. Также в наличии электрорегулятор положения кресла и многоуровневый подогрев сидений. Функциональность приборной панели во многом зависит от комплектации, но и базовой версии вполне достаточно для эффективного управления внешними и внутренними функциями автомобиля.

Передний ряд сидений может похвастаться отличными показателями эргономичности, а наличие боковых поддержек делает передвижение на автомобиле еще более удобным.

Пассажиры заднего ряда сидений не обделены удобствами. Для каждого кресла доступная функция индивидуальной настройки положения, но подогрев задних сидений доступен только в старших комплектациях. За счёт низпадающей крыши, личное пространство задних пассажиров кажется несколько ограниченным, но это не особо влияет на комфорт.

Как уже говорилось ранее, багажный отдел довольно вместительный – 420 л, а при опущенном заднем ряде сидений возрастает более чем в два раза – 1100 литров.

Что особенного снаружи и внутри

Внешне кроссовер никого не удивлял с самого первого дня своего существования. Он является типичным представителем своего класса: прямые линии сочетаются с угловатыми формами кузова, а основу облика составляет внушительная шестиугольная решетка радиатора.

Оптика Hyundai Creta, как и раньше, смотрится актуально и эффектно – дерзкий хищный прищур показывает спортивный характер.

Внутри салон уникальностью тоже не отличается. Он удобен, современен, но собственной изюминкой не обладает. Материалы в обивке достаточно дешевые, зато кресла комфортные даже в дальних поездках.

Чего салону внедорожника не хватает, так это свободного места. Например, сзади удобно разместятся только два взрослых человека. С третьим будет тесновато.

Учитывая, на какой базе сделана Хендай Грета, сдержанность и непритязательность во внешнем убранстве и оснащении салона понятны. В качестве основы с самого начала использовался небольшой хэтчбек Hyundai i20. Он создавался как удобный бюджетный автомобиль для молодых мам, а не как оригинальное авто, способное удивить любого.

Особенности

Своими габаритами обновленная Hyundai Creta немного превосходит прежние поколения. Пусть и всего на несколько сантиметров, но увеличилась длина кузова и ширина. А вот высота, наоборот, уменьшилась: с минимальных 1630 до 1620 мм. Зато колесная база стала больше, так что автомобиль стал более устойчивым на дороге, динамичным и еще более приятным в управляемости.

Двигатели кроссовера не изменились, зато появились новые варианты трансмиссий. К прежним шестиступенчатым механике и автомату добавились семиступенчатый робот и вариатор. Проблем с новичками возникнуть не должно, ведь они уже были проверены на других моделях Киа и Хендай и показали себя там как нельзя лучше.

Что у новой Креты действительно изменилось, так это цена. Она выросла минимум на 100 тысяч, если говорить о базовой комплектации. Но автомобиль все равно остался представителем бюджетного сегмента, который будет бороться за рынок и покупателя с новыми Киа Селтос, Шкода Карок и десятком других опытных конкурентов.

На трассе и по бездорожью

Модель одинаково хорошо начинает движение и на ровной поверхности, и на склонах – в этом ей помогает Hill Start Assist Control. На любое действие водителя реагирует плавно, но отзывчиво – никаких задержек в отклике.

Этот четырехколесный монстр отлично справляется со швами, ямами и кочками на неровных дорогах, а в загородной местности выручают вышеупомянутые многодисковые муфты, контролирующие заднюю ось.

Сугробы и грязь металлическому зверю не страшны. Все эти преимущества перед конкурентами подкреплены стоимостью. «Незаряженный» кореец обойдется на 109 тысяч дешевле Renault, хоть у того и вшит кондиционер.

Задумывались ли вы над покупкой Hyundai Creta?
Уже являюсь владельцем и доволен приобретением) 36.36%

Да, присматриваюсь и выбираю комплектацию. 36.36%

Нет, не интересует. 27.27%
Проголосовало: 11

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Creta 2020

Кроссовер построен на базе хэтчбека i20, но в конструкции его подвески можно найти элементы от Elantra и Tucson.

Передняя подвеска независимая, пружинная, со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Для каждой модификации подобраны свои настройки амортизаторов, в зависимости от массы.

Конструкция задней подвески зависит от типа привода. Машина с переднеприводной трансмиссией снабжена полузависимой балкой на пружинах, как у Соляриса и Элантры. У полноприводной версии сзади многорычажная, независимая, пружинная подвеска с элементами от кроссовера Туссан. Клиренс 190 мм, но под защитой картера меньше.

Подвеска Creta ориентирована на городскую езду. Она более “собранная” чем у конкурентов. На средних неровностях немного потряхивает, но, на плохих дорогах и на легком бездорожье, порадует хорошей энергоемкостью.   

Рулевое управление с усилителем. В базовых модификациях он гидравлический, у всех полноприводных версий электрический. На низких скоростях руль порадует приятной легкостью, но на высоких скоростях он становится искусственно тяжелым.

Тормоза на всех колесах дисковые, даже на базовой версии. Передние тормозные диски — вентилируемые. ABS входит в базовое оснащение.

В базовой версии машина комплектуется 16-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, размер шин 205/65 R16. В более богатых версиях предлагаются литые диски такой же размерности. Для самой богатой комплектации (2.0, полный привод) предлагаются 17-дюймовые литые колеса с шинами 215/60 R17. С ними управляемость становится немного острее и точнее.

Технические характеристики и немного цифр

Что касается динамических характеристик и ТТХ, то здесь полноприводный кореец не пытается быть впереди мира всего. 100 км/ч набирает за уверенные 12 с небольшим секунд в зависимости от версии.

Предельная скорость бюджетных модификаций – 169 км/ч, более дорогие переходят отметку 180 км/ч.

Невысокие скоростные показатели компенсируются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря которой агрегат может спокойно конкурировать с Renault.
Четырехцилиндровый движок потребляет бензин марок АИ 92,93,94 и 95.

На российском рынке есть два варианта двигателей, встроенных в азиатский аппарат. По умолчанию предлагается 1,6-литровый (1591 см3, если быть точным) с 4 цилиндрами и системой впрыска распределения. Газораспределительный механизм типа DOHC суммарно располагает шестнадцатью клапанами.

Вся конструкция обеспечивает предельно допустимые 123 л.с. при 6400 rpm и 151 единицу крутящего момента на 4850 об/мин. Вдобавок ко всему появившийся через вскоре после вхождения в товарооборот в России полный привод направляет весь поток энергии на главную ось.

В городском/загородном/смешанном цикле средний расход топлива на каждую сотню километров составляет 9/6/7 л соответственно.

Если этих мощностей недостаточно, производитель предлагает альтернативу — объем двигателя 2 литра (1999 см3).

Четырехцилиндровый мотор с многоточечным впрыском с четырьмя клапанами на каждый горшок способен выжать из себя 150 лошадиных сил при 6500 rpm и развить крутящий момент до 192 н*м при 4800 об/мин.

Шестиступенчатая трансмиссия вкупе с фрикционной муфтой полного привода умело распределяет мощность между колесами обеих осей.

Удельный расход топлива двухлитрового двигателя в циклах – 10/7,5/8 л. Топливный бак объемом 55 л предусматривает длительные поездки, а низкие выделения углекислого газа в среду делают их экологически чистыми (220/140/170 г/км в указанных местностях).

Тормозной путь со 100 км/ч в 43,5 м при замедлении 9,8 м/с2 в сравнении с конкурентами хоть и невелик, все же оставляет желать лучшего.

Передний привод мировой бестселлер унаследовал от хэтчбека i20 PB. Силовой агрегат скомпонован «поперечно». В несущем кузове используются исключительно высокопрочные сплавы металлов.

Передняя спица укомплектована подвеской на направляющих стойках и устройством для уменьшения кренов при прохождении поворотов.

Подвеска задней части корпуса зависит от типа привода. В переднеприводном варианте установлена полунезависимая балка, на полном же рабочей является многорычажная система подрессоривания.

У простейших вариаций тормоза исключительно барабанные. В сборках подороже все колеса оборудованы дисковыми тормозами.

Фото в салоне

Над подвеской корейцы поработали очень серьезно, она не пробивается так легко, как на первых Солярисах, но гораздо комфортней iX35, там передние стойки реагировали на все мелкие неровности, но гасили большие ямы. Прошлый Туссан наоборот не обращал внимания на небольшие ямки, но стучал на колдобинах. Второй Санта Фе отличался мягкой, но не собранной подвеской, она легко пробивалась. У Греты подвеска управляемая, комфортная, при этом довольно упругая. Киа Рио на плохом покрытии даже рядом не стоит.

Шумоизоляция на Хендай Creta не люксовая, но вполне достойная, гораздо лучше других автомобилей Хендай. Зимой немного поскрипывает пластик в салоне. Металл толстый, поэтому жесткость кузова на высоте. Багажник и двери закрываются независимо от неровностей на стоянке.

Багажник небольшой, если сравнивать с Санта Фе. Под полом полноразмерная докатка. При складывании задних кресел, получается почти ровная площадка. Дверные проемы широкие спереди и сзади. Сидеть удобно пассажирам любого роста. Кресла умеренно жесткие, но мне не хватало поясничной подпорки.

Штатная музыка не для меломанов. Особенно не хватает хорошего сабвуфера. Нет проигрывателя дисков, зато есть аналоговый и USB вход. Навигации пока нет ни в какой комплектации.

Электроусилитель имеет интересные настройки. На небольшой скорости руль можно поворачивать мизинцем. При повышении скорости, усилие постепенно возрастает.

Обзорность очень хорошая. Боковые стекла гораздо больше чем у Спортиджа. Заднее стекло кажется узким, но большие зеркала позволяют легко маневрировать задом без парктроника. В старших комплектациях он есть, да и установить альтернативный – не проблема. В моей машине нет обогрева лобового стекла. В автомобилях дорогих комплектаций он установлен. В нашем климате вещь нужная.

Читайте далее:

Хендай Крета 2020: о чем говорят владельцы машины

Обзор Хендай Грета в полной комплектации

Технические характеристики Хендай Крета/Грета 2019 года

Хендай Грета видео обзор 2018

Тест драйв Хендай Грета в россии (видео)

Цены Hyundai Creta 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Start 1.6 6MT 2WD бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 975 000 руб.
Active 1.6 6MT 2WD бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 035 000 руб.
Active 1.6 6AT 2WD бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 085 000 руб.
Active 1.6 6MT AWD бензиновый, 1.6 (121 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 115 000 руб.
Active 1.6 6AT AWD бензиновый, 1.4 (121 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 220 000 руб.
Comfort 1.6 6MT AWD бензиновый, 1.6 (121 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 185 000 руб.
Comfort 1.6 6AT 2WD бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 155 000 руб.
Comfort 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 215 000 руб.
Travel 1.6 6MT 2WD бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 190 000 руб.
Travel 1.6 6AT 2WD бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 240 00 руб.
Travel 1.6 6AT AWD бензиновый, 1.4 (121 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 320 000 руб.
Travel 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 300 000 руб.
Travel 2.0 6AT AWD бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 380 000 руб.
Style 2.0 6AT AWD бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 500 000 руб.
Brown Pack 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 435 000 руб.
Brown Pack 2.0 6AT AWD бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 515 000 руб.
Би-2 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 460 000 руб.
Би-2 2.0 6AT AWD бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 540 000 руб.

Комплектации и цены

Автомобиль Крета предлагается покупателям в самых разных модификациях, но двухлитровый мотор идет лишь в паре с АКПП-6, а вот с двигателем 1.6L доступны и «автомат», и «механика».

В августе 2017-го произошло обновление комплектаций, после которого все без исключения российские модели Creta стали выпускаться с электроусилителем руля и окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.

Всего кроссовер Крета поставляется в пяти вариантах опционального оснащения:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Rock Edition.

Базовая версия «Старт» не отличается богатым набором опций, что желательно учитывать как при покупке нового, так и подержанного корейского внедорожника.

В набор оборудования здесь входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы HDC, HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
  • диски колес R16 (стальные);
  • тканевая обивка салона;
  • галогенные фары;
  • передний подлокотник;
  • электростеклоподъемники всех боковых стекол;
  • наружные электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема с MP3, bluetooth и с четырьмя динамиками;
  • мультируль;
  • центральный замок;
  • рулевая колонка с регулировкой наклона.

Машина оборудуется полноразмерной запаской, штатным иммобилайзером и бортовым компьютером.

Кондиционер и подогрев передних кресел доступны только в следующей комплектации «Актив», а руль с кожаной оплеткой, полностью регулируемую р/колонку, литые диски колес, климат-контроль, светодиодные ДХО и противотуманки можно увидеть лишь в более «заряженном» варианте «Комфорт».

В комплектации «Трэвел» машина дооборудуется рейлингами на крышу, дополнительными аэрбегами (шторками, боковыми подушками), задними парктрониками, есть USB-порт, устанавливается шесть динамиков.

В самом топовом варианте «Рок Эдишн» плюсом имеется кнопочный запуск двигателя, светодиодные задние фонари, датчик света, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, семидюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида.

Установлены литые диски R17, кожаный салон, при этом навигация в список штатных опций не входит, предлагается за дополнительную плату.

У официальных дилеров купить Крету в начале 2020 года можно по рекомендованной цене от 972 тыс. руб., в самом «заряженном» исполнении новый кроссовер стоит полтора миллиона рублей.

На вторичном рынке машина в нормальном рабочем состоянии продается в ценовом диапазоне от 700 тысяч до 1 млн 400 тыс. рублей, стоимость здесь зависит от комплектации, пробега, года выпуска и общего состояния авто.

Многие опытные водители рекомендуют покупать по возможности автомобиль в более богатой комплектации, так как отдельная установка допоборудования всегда обходится дороже.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 067 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 235 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 790 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Качество ЛКП

Качество окраски creta в 2016 году, когда паркетный внедорожник только начали выпускать, явно страдало. Владельцы недавно приобретенных машин начали находить ржавчину на крыльях, крышке багажника и в других местах кузова.

Производитель быстро устранил проблему. Все приобретенные в период с июля по декабрь 2016 года машины были осмотрены официальными дилерами Hyundai и заново окрашены, в случае найденных дефектов. Технология окрашивания была полностью изменена. Сегодня вопросов к качеству окраски у покупателей не возникает.

Все цвета, за исключением базового белого, имеют покрытие металлик. Для этого применяется специальный высококачественный лак, с добавлением мельчайших частичек металла. Машина начинает сиять, что создает дополнительный эффект перелива деталей кузова и объемности.

Покрытие металлик и перламутр, это современные технологии качества, которое проходит строгую проверку на каждом этапе окрашивания. Цех окраски полностью роботизирован, туда не допускают никого для обеспечения стерильности процесса.

Оператор ведет непрерывное наблюдение через монитор. Обнаруженные дефекты тут же устраняются.

Вы можете быть уверены в долгосрочности окраски своего авто.

Особенности расцветки Хендэ Грета

Цветовая гамма Hyundai Creta достаточно разнообразна. Сегодня в России машина представлена в девяти тонах.

Базовый белый цвет универсален, выбирают как мужчины, так и женщины. Его преимущество в том, что за колор покупатель не доплачивает ничего. Поэтому в этом цвете покупка получится самой дешевой в любой комплектации. Хотя для внедорожника стоимостью от миллиона рублей сэкономить на цвете не принципиально. Именно поэтому данный цвет не является самым выбираемым в этом сегменте.

Как показывает статистика, наиболее часто выбирают оттенок серый мокрый асфальт и бежевый.

В оранжевый цвет автомобиль был покрашен специально для женщин. Яркий, насыщенный, но не особо привлек женскую половину покупателей

Наши соотечественницы отдают предпочтение красному, если хотят привлечь внимание, или бежевому, как стильному и классическому

Синяя расцветка кроссовера получилась очень красивой. Это даже не синий, а скорее ультрамарин. Поэтому те, кто хочет показать свою индивидуальность с удовольствием выбирают именно этот цвет.

Черный Phantom Black, несомненно подчеркнет вашу мужественность. При всей своей красоте его выбирают не столь часто. Во-первых, он сильно притягивает солнечные лучи, во-вторых, его необходимо мыть чаще, в-третьих, на нем лучше всего видны мелкие сколы и царапины.

Серебристый универсален и красив, но именно машин серебристого цвета больше всего на дорогах нашей страны.

Интерьер и багажник

Сиденья, сделанные из ткани, спроектированы так, чтобы водителю любого телосложения было удобно находиться внутри.

Спинкам придали округлую форму, вот только регулировка поясничного подпора производителями не предусмотрена. На «вилке» рулевого колеса всех модификаций есть кнопки управления сабвуфером.

Умная консоль поддерживает AUX и USB подключение, 4 аудиоколонки внутри. Бардачок с виду непримечательный, однако на самом деле достаточно большой, чтобы уместить целую папку важных документов.

В солнцезащитные козырьки вставлены внушительных размеров макияжные зеркала. Женщинам не хватит только подсветки для полного счастья. А для всех носителей солнцезащитных очков рядом с козырьками есть компактный футляр для хранения очков и прочих мелочей.

Низкий продольный выступ в полу в центре салона не вызовет дискомфорта у среднего пассажира. Задние сидения представляют собой самый настоящий трехместный роскошный диван, который, впрочем, не имеет широкого спектра инструментов для максимально удобного расположения.

Зато есть мягкий бокс между передними креслами, служащий не только удобным подлокотником для водителя и пассажира спереди, но и надежным контейнером для хранения.

Объем багажного отсека – 400 л. Под полом багажного отделения находится ниша с запасным колесом, лежащим в выемке на металлическом настиле. Там же можно найти все необходимые для замены инструменты.

Работа мотора внутри машины почти не ощущается – нет раздражающих вибраций, только тихий, приятный шепот мотора, причем не только на холостом ходу, но и при перемещении.

Конкуренты и перспективы покупки

Если главным соперником начальной Hyundai Creta Standart за 1 027 000 рублей рассматривать Renault Duster, то со схожим набором оснащения речь будет идти о второй комплектации Life за миллион ровно. Но даже в этом случае француз не досчитается системы стабилизации и окажется менее экономичным. Базовый KIA Seltos Classic хорош всем и дополнительно обладает кондиционером, но за подобный набор придется накинуть ещё 138 тысяч сверху. Японский Nissan Qashqai XE стоит внушительные 1 377 000 рублей. Отчасти подобная стоимость оправдана обширным набором оборудования, а опасения может вызывать лишь миниатюрная 1,2-литровая турбочетвёрка под капотом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector