Hyundai santa fe

Двигатели

2.0 R4 G4JP / 147 л.с. поставлялся только на Европейский рынок. 2.4 R4 G4JS / 150 л.с. – базовый для рынков США и России. Оба мотора серии Сигма имеют гидравлические толкатели клапанов и зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

2.7 V6 G6BA / 173 л.с. принадлежит семейству Дельта. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждой из головок соединены между собой цепью. Коленчатый вал связан с впускными валами зубчатым ремнем. Цепь ходит более 250-300 тыс. км. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.

Модификация 2,7-литрового V6 с индексом L6BA, работающая на газе, продавалась только в Южной Корее. Однако на вторичном рынке встречаются машины с этим двигателем, но переделанным для работы на бензине. Как правило, после такой кустарной модернизации владельцы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе мотора.

V6 3.5 G6CU / 197-200 л.с. – представитель серии Сигма и был доступен только в США с 2003 года.

2.0 CRDi D4EA с системой впрыска Common Rail предлагался исключительно за пределами штатов. Двигатель был создан итальянской компанией VM Motori и получил ременный привод ГРМ. В феврале 2002 года появилась более мощная версия VGT с турбонагнетателем изменяемой геометрии и более производительными форсунками Bosch. Отдача двигателя возросла со 112 до 125 л.с., а крутящий момент — с 250 до 285 Нм.

На Российский рынок официально поставлялись машины с 2,4-литровой четверкой и 2,7-литровой V-образной шестеркой. А с 2001 года – и с дизельным двигателем. Тагазовский Санта Фе Классик предлагался с бензиновым 2.7 и дизельным 2.0 / 112 л.с.

Особенность атмосферного 2.4  – два балансирных вала. Это усложняет точную выставку меток при замене ремня ГРМ, для чего необходимы определенные навыки. Погрешности приводят к перебоям в работе, увеличению вибрации и падению тяги.

К сожалению, бензиновые двигатели после 250-300 тыс. км нередко начинают потреблять много масла. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, так как причиной масложора являются залегающие маслосъемные кольца. В моторах объемом 2,7 литра при больших пробегах порой изнашиваются вкладыши.

Повышенный расход масла встречаются и в дизельных агрегатах. Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. Нередко перебои в работе двигателя вызваны неисправным регулятором давления топлива (от 6 000 рублей), расположенным в топливной рампе. После 100-150 тыс. км могут подвести форсунки (от 18 000 рублей), а спустя 150-200 тыс. км и турбонагнетатель (от 24 000 рублей). По прошествии 250-300 тыс. км может понадобиться замена ТНВД (от 28 000 рублей).

Ездовые качества, расход топлива

Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.

Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.

Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.

Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.

Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.

Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe предлагается в пяти- и семиместном кузове, с панорамной крышей. Моторная гамма включает агрегат Theta II 2.4 MPi, который выдает максимальную мощность 171 л.с., а также дизельный двигатель 2.2 CRDi, развивающий 200 л.с. Новое поколение системы впрыска топлива обеспечивает лучшую топливную экономичность и невероятную динамику. Электронно-управляемая межосевая муфта подключается для преодоления сложных участков дорог, а также грязи песка, снега. Хендай Санта Фе создан для тех, кто не выбирает между практичностью и комфортом. Автомобиль оптимально подходит как для повседневных поездок, так и для семейных путешествий. Современная система безопасности гарантирует полный контроль над дорогой, а обширный список ассистирующих опций облегчает управление. Hyundai Santa Fe получил 8-дюймовую мультимедиасистему с навигацией и 7-дюймовую цифровую панель. Испытать в действии автомобиль и проверить его технические характеристики всегда можно на тест-драйве.

Двигатели Theta-II 2.4GDI R2.2 CRDi VGT
Тип бензиновый,
с непосредственным впрыском
дизель
Объем, см3 2359 2199
Степень сжатия 11,3 16
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 138 (6000) 147 (3800)
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 188 (6000) 200 (3800)
Максимальный крутящий момент**, Н⋅м при об/мин 241 (4000) 440 (1750-2750)
Топливный бак, л 71
Подвеска (передняя / задняя) независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / 
независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы (передние / задние) вентилируемые дисковые с индикаторами износа
Рулевое управление
Тип с электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2,71
Минимальный радиус разворота, м 5,71
Шины и диски
Шины 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19
Диски 7.0Jx17″, 7.5Jx18″, 8.0Jx19″
Динамические характеристики 6АКПП 4WD 8АКПП 4WD
Коробка передач автоматическая автоматическая
Тип привода полный полный
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,4 9,4
Максимальная скорость, км/ч 195,0 203
Экологические характеристики
Расход топлива***
Городской цикл, л/100 км 12,6 9,9
Загородный цикл, л/100 км 7,3 6,2
Смешанный цикл, л/100 км 9,3 7,5
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2***
Городской цикл, г/км 295 261
Загородный цикл, г/км 172 163
Смешанный цикл, г/км 217 198
Масса 5 мест: 7 мест: 5 мест: 7 мест:
Снаряженная масса min~max, кг 1780 ~ 1905 1820 ~ 1945 1905 ~ 2030 1945 ~ 2070
Полная масса, кг 2264 2452 2407 2594
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 2000 2000
Кол-во мест 5 или 7
Размеры
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 4770 х 1890 х 1680 / 1705 (с рейлингами на крыше)
Колесная база, мм 2765
Минимальный дорожный просвет, мм 185
Колея (передняя / задняя), мм 1643 / 1638 / 1635 (шины 17″ / 18″ / 19″) /
1652 / 1647 / 1644 (шины 17″ / 18″ / 19″)
Свесы (передний / задний), мм 940 / 1065
Внутренние размеры
Пространство для ног (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 5 мест:
7 мест:
1048~1120 / 1026 / —
1048~1120 / 1001 / 746
Высота от сиденья до потолка (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 5 мест:
7 мест:
1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / — (с панорамной крышей)
1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей)
Ширина салона на уровне плеч (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 1500 / 1480 (1450)* / 1344
Ширина салона на уровне бедер (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 1460 / 1430 / 1568
Объем багажника со сложенными сиденьями задних рядов / с разложенными сиденьями, л (SAE) 5 мест:
7 мест:
2019 / 1036
2002 / 1016 / 328

* Значение ширины салона на уровне плеч для модификаций с выдвижными шторками на задних боковых окнах.
** Значения максимальной мощности и максимального крутящего момента двигателя приведены согласно методике испытаний Правил ООН № 85.
*** Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методикам испытаний Правил ООН № 83 и 101.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.

Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.

Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.

Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.

Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.

Премиальные замашки

С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.

В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge.  Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.
В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат. Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.

Для Южной Кореи

рестайлинг, 3 поколение, 07.2015 — 02.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 seats 07.2015 — 06.2016 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats 07.2015 — 01.2017 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats 07.2015 — 01.2017 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi AT 4WD Premium 5 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats 07.2015 — 01.2017 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats 07.2015 — 02.2018 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats 07.2015 — 02.2018 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats 07.2015 — 01.2017 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 seats 07.2015 — 06.2016 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD Premium 5 seats 07.2015 — 06.2016 D4HB DM
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats 07.2015 — 01.2017 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats 07.2015 — 02.2018 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats 07.2015 — 02.2018 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats 07.2015 — 01.2017 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 seats 07.2015 — 06.2016 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD Premium 5 seats 07.2015 — 06.2016 D4HB DM

3 поколение, 05.2012 — 06.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Smart 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Modern 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats 02.2014 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats 02.2014 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Premium 5 seats 02.2014 — 06.2015 D4HA DM
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CRDi MT 2WD Premium 7 seats 02.2014 — 06.2015 D4HB DM
2.2 CRDi MT 2WD Premium 5 seats 02.2014 — 06.2015 D4HB DM
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 CRDi MT 4WD Premium 7 seats 02.2014 — 06.2015 D4HB DM
2.2 CRDi MT 4WD Premium 5 seats 02.2014 — 06.2015 D4HB DM
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD Premium 5 seats 02.2014 — 06.2015 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats 02.2014 — 06.2015 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats 02.2014 — 06.2015 D4HB DM
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD Premium 5 seats 02.2014 — 06.2015 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats 02.2014 — 06.2015 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats 02.2014 — 06.2015 D4HB DM

Крыло переднее правое hyundai santa FE CM (2009)
Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Hyundai Santa Fe 2010-2012
Цена 6 000 р.

Бампер передний Hyundai Santa Fe 2010-2012
Цена 2 000 р.

Мкпп для Hyundai Santa Fe 3 (2012-2016)
Цена 40 000 р.

Крыло переднее левое Hyundai Santa Fe (TM) 2018>
Цена 7 000 р.

Двигатель Hyundai, G6EA | Установка | Гарантия до 100 дней

Hyundai Santa Fe Classic. Цена вопроса и доступные комплектации

Hyundai Santa Fe Classic, отзывы о котором носят положительный оттенок, представлен различными модификациями. Уровень комплектации влияет на формирование ценового показателя.

Тип двигателя Исполнение двигателя Объём двигателя (л) Мощность двигателя (л.с.) Коробка передач Цена
L4 Бензин 2 136 МКПП 714000
V6 Бензин 2,7 160 АКПП/МКПП 796000
L4 Бензин 2,4 150 АКПП/МКПП 810000
V6 Дизель 2,7 160 АКПП/МКПП 826000
L4 Дизель 2,7 173 АКПП 816000

Хендай Санта Фе Классик, цена которого стартует от 714000 рублей, в базовой комплектации имеет весьма неплохое оснащение. В таком случае автомобиль имеет переднеприводное исполнение. Он оснащается электроприводом стёкол и зеркал, подушками безопасности, фильтром салона. Сюда же можно добавить систему климат-контроля, качественную аудиосистему и стальные колёсные диски. Комплектующий силовой агрегат в данном случае будет иметь бензиновое исполнение и номинальный силовой потенциал, эквивалентный 136 лошадиным силам. Работает такая установка в паре с механикой.

Слабые места Хендай Санта Фе Классик

  • Кузов;
  • Двигатели;
  • Ремень ГРМ;
  • КПП;
  • Вискомуфта;
  • Свечи зажигания.

Теперь подробнее…

У большинства корейских авто кузов слабое место. Данная проблема коснулась и Санта Фе классик. Лакокрасочное покрытие низкого качества, поэтому на детали быстро появляются сколы и царапины. Возможно, вспучивание краски в области лобового стекла, на крыше. При этом показатель устойчивости к коррозии достаточно хороший. В местах, где облезла краска, ржавчина долго не появляется.

Еще одним недостатком модели являются уплотнители дверей. Они жесткие, что затрудняет процесс закрытия проема. Необходимо прикладывать усилие. Устранить проблему можно. Для этого необходимо отрегулировать скобы замка.

Бензиновые двигатели отличаются надежностью. При правильном обслуживании первые проблемы с ними возникают после 150 тысяч км. Радиатор охлаждения мотора может потечь. Определить это на ранней стадии сложно, так как в нем всегда есть жидкость. Пусть и в минимальном количестве. При этом в системе она может отсутствовать. Если проблему не устранить, то велика вероятность перегрева двигателя.

Дизельные установки капризны. Они очень чувствительны и не переносят использование некачественной солярки. Это приводит к быстрому износу топливных форсунок.

В первую очередь, хотя и уверяют, что его ресурс составляет около 100 тыс.км., на самом деле его необходимо менять примерно через 60-70 тыс.км. Второй нюанс заключается в том, что поменять его самостоятельно без целого набора специального оборудования практически не возможно. Поэтому в основном владельцы Хендай Санта Фе доверяют данную операцию специалистам автосервиса, которые знают, как это сделать. И третий нюанс заключается в том, что замена ремня ГРМ потребует не малых финансовых затрат

Поэтому при покупке важно об этом знать и проверить состояние ремня стоит обязательно. Необходимо помнить, что обрыв ремня обернется для будущего владельца весьма значительными финансовыми затратами на ремонт двигателя

В данном случае речь пойдет о нюансах покупки автомобилей с АКПП и МКПП

При покупке автомобиля с АКПП важно знать от куда привезен автомобиль и чей сборки. Если американская сборка, то важно понимать, что достаточно много привозимых автомобилей имеют скрученный пробег, а соответственно реальный ресурс АКПП может подходить к концу

Про автомобили с МКПП можно сказать, что сама коробка не является слабым местом, а вот сцепление достаточное слабое. В большинстве случаев сцепление не «доживало» и до 20 тыс.км. Следовательно в любом случае в зависимости от того какая коробка установлена на автомобиль важно совершить на нем пробный заезд и послушать и почувствовать, как ведет себя машина при переключении передач.

При покупке Hyundai Santa Fe важно обратить внимание на включение полного привода, за которое отвечает именно вискомуфта. Если автомобиль подвергался частым пробуксовкам по грязи, то велика вероятность, что ее ресурс значительно сократился. Или же муфта вообще могла просто «умереть»

Поэтому это необходимо проверить, а также знать, что замена вискомуфты это дело не из дешевых

Или же муфта вообще могла просто «умереть». Поэтому это необходимо проверить, а также знать, что замена вискомуфты это дело не из дешевых.

Хотя это и не из самых дорогостоящих операций при замене, но свечи действительно подлежат замене. Безусловно, это происходит из-за низкого качества топлива (дизельные двигатели Санта Фе тоже от этого страдают) и к тому же стоит сказать, что эту неприятность можно встретить на большинстве автомобилей других марок и моделей. Но состояние свечей проверить перед покупкой не помешает.

Помимо всего вышесказанного можно еще указать на то, что смотреть при покупке, но это не является слабой стороной (стойки, подшипники, пыльники, рычаги т.д.), а скорее всего, требует замены ввиду ограниченного своего ресурса, как и на других автомобилях. А может вовсе является расходным материалом.

Основные недостатки Hyundai Santa Fe Classic

  1. Слабый головной свет;
  2. Пластик салона легко царапается;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Долгий прогрев салона в морозы;
  5. Низкая динамика;
  6. Расход топлива не соответствует заявленному;
  7. Эргономические просчеты.

Итог.
В заключение можно сказать, что Хундай Санта Фе первого поколения стоит своих денег. Главное перед покупкой проанализировать и определиться, с каким двигателем и коробкой переменных передач покупать машину. В идеальном варианте будет в любом случае не пожалеть денег и продиагностировать и осмотреть автомобиль в авторитетном автосервисе.

Особенности модели, отличающие от конкурентов

Самый просторный салон и вместительный багажник выгодно отличают этот автомобиль. Первое поколение Санта Фе — машина для практичных людей, ценящих простоту и надежность, не желающих переплачивать за изысканный дизайн и дорогие материалы отделки салона. Здесь нет исключительных ходовых качеств, это не молодежная модная яркая машина со спортивным характером. Но есть все, что ожидается от среднеразмерного кроссовера — повышенная проходимость, комфортная езда, пространство, качественное исполнение узлов и деталей и невысокая стоимость.
Цены на Hyundai Santa Fe I начинаются от 300 000 рублей на 2018год. Это самый недорогой паркетник  на вторичном рынке. При этом он все еще будет вполне надежным, невзирая на возраст и недорогим в обслуживании.

Минусы

  • Слабая вентиляция салона. Но чаще всего это случается из-за грязного салонного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 10 000 км при эксплуатации в России.
  • Слабое звено модели – рулевая рейка. На ГРМ ремень, а не цепь.
  • Большой расход топлива. Вес в 2 тонны, двигатель V6 — это 15-16 литров на 100 км
  • Внешний вид.

Плюсы

  • Силовой агрегат, коробка и ходовая. Их союз — главное конкурентное преимущество и несомненное достижение. Мотор простой и практически неуязвимый с большим ресурсом. При хорошем уходе 250 — 300 тыс.км для него не много. То же самое с автоматом и подвеской.
  • Годы выпуска. Если учесть, что первая Санта выпускалась 13 лет, сперва в Корее, потом в России, то ассортимент выбора как запчастей, так и автомобилей, большой и разнообразный. Как следствие — не дорогой в обслуживании.
  • Полный привод.
  • Большой дорожный просвет.
  • Обилие полезных опций в салоне.

Hyundai Santa Fe 1 поколения стал успешным дебютом для компании, достойным конкурентом на рынке и заслужил всенародную любовь автомобилистов, а вместе с ней — долгую жизнь. Популярность первенца позволяет найти исчерпывающую информацию в сети по любому вопросу. Многочисленные отзывы владельцев объективно указывают на то, что автомобиль хорош. Затраты на приобретение и содержание не большие. Поэтому, если нужна простая, надежная, неприхотливая машина с хорошей вместимостью, способная комфортно перемещаться по шоссе, в городе и в поездках на дачу или деревню, — Санта Фе 1 поколения полностью соответствует заявленным требованиям.

Технологии и безопасность

Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендэ Санта Фе самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:

  • В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
  • Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.

Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хендэ Санта Фе включает широкий набор инновационных систем.

  • Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
  • Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
  • Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.

Технические характеристики Хендай Санта Фе

Их всех улучшений данного автомобиля можно выделить основные:

  • круиз-контроль;
  • программа для помощи водителю во время парковки;
  • система для предупреждения о столкновении;
  • экстренное торможение;
  • автоматическое управление фарами.

Также новая модель обладает системой Drive Mode Select, благодаря этому каждый водитель сможет подобрать для себя комфортный стиль управления. Достаточно просто нажать на кнопочку, и машина едет так, как нужно вам. Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе не уступают другим современным маркам, а даже в чем-то превосходят.

Для тех, кто проживает на территории США, существует три разновидности двигателей в данной модели:

  • 3,3-литровый Lambda II V6, мощность которого 290 лошадиных сил;
  • 2,0, четырехцилиндровый с мощностью 240 лошадиных сил;
  • 2,4 литра, мощность которого 185 лошадиных сил.

Гражданам России придется наслаждаться лишь двумя видами двигателей:

  • дизельный на 2,2 литра с показателем мощности 200 л. с.;
  • бензиновый на 2,4 литра, мощность которого 171 лошадиная сила.

Каждый из этих механизмов имеет возможность прямого отправления топлива, а также двойную систему газораспределения.

Коробка передач шестиступенчатая, которая обладает функцией блокирования гидротрансформатора. Такую же коробку можно увидеть на стандартных комплектациях Santa Fe.

Пятиместный кроссовер имеет такие габариты:

  • длина машины 470 см;
  • ширина 188 см;
  • высота 167 см.

Семиместный автомобиль имеет немного другие параметры: длина стала больше на 2 см, ширина на 0,5, высота на 1 см.

Важно! Дизайн интерьера в каждой модели этой машины абсолютно одинаковый.

Параметр Хендай Санта Фе 2.4 MPI 171 л.с. Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Theta II R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2359 2199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88.0 х 97.0 85.4 x 96.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 171 (6000) 200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 225 (4000) 440 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 64
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.7 14.1 10.1
Загородный цикл, л/100 км 7.0 7.5 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 9.5 9.9 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/18″-19″), мм 1633/1628
Колея задних колес (17″/18″-19″), мм 1644/1639
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 1060
Объем багажника (мин./макс.), л 585/1680
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Масса
Снаряженная, кг 1773 1793 1907
Полная, кг 2510
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.5 9.6

Hyundai Santa Fe в движении

Построен Santa Fe на модернизированной платформе со значительно доработанными подвесками. Двигатели на выбор: либо бензиновый 2.4 мощностью 188 л.с., либо дизельный 2.2 на 200 лошадиных сил. Именно на таком автомобиле нам и довелось поездить. Тяга у дизельного мотора отличная, а 8-ступенчатый «автомат» перебирает передачи очень ловко. Настроен он действительно очень хорошо! Дополнительные две передачи явно не помешали скорости работы коробки, но благоприятно сказались на акустическом комфорте (нет особой необходимости крутить мотор на каждой передаче) и, как впоследствии оказалось, на топливной экономичности. Данное трио отлично замыкает подвеска (Мак-Ферсон спереди и многорычажка сзади) с приятным плавным ходом и хорошей устойчивостью в поворотах. В итоге от езды на хорошем и среднего качества асфальте складываются абсолютно «легковые» впечатления, и порой совершенно не ощущаешь, что находишься за рулем кроссовера. Но на дороге похуже начинает собирать мелочь.

А что в таком случае с кроссоверными возможностями? В активе Santa Fe клиренс в 170 мм (по нашим замерам) и полный привод HTRAC. За красивым названием скрывается подключаемая с помощью муфты задняя ось. Есть и режим Lock, который распределит момент между осями поровну. Но это на легком бездорожье. В городе предложены несколько режимов движения, которые влияют на характер кроссовера комплексно: от реакции на нажатие педали газа до подключения того же полного привода. В Eco например «Санта» почти всегда будет переднеприводным. Не лишний и режим Sport – в нем кроссовер едет приятно бодро. Но больше всех мне понравился Smart – в нем характер авто старается максимально подстроиться под стиль вождения.

Рулевое оставило смешанные впечатления. С одной стороны, его чувствительность меняется со сменой режимов, с другой – даже в Комфортном руль остается тяжелым, что особенно заметно при парковочных маневрах. Зачем было наделять рулевое кроссовера “повадками” спортивных купе для меня осталось загадкой.

Что касается акустического комфорта, то здесь был сделан серьезный шаг вперед. В салоне очень тихо, и шумоизоляция действительно впечатляет. И так бы пребывать мне в счастливом неведении, если бы однажды в пробке сзади не стоял маленький грузовичок с тарахтящим дизелем. Шум проникал через дверь багажника, как будто туда обесшумки “не доложили”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector