Комплектации и цены hyundai santa fe

Салон Hyundai Santa Fe 2021

Кстати, очутившись в салоне я первым делом обратил внимание даже не столько на новый интерьер, сколько на простор внутри и расстояние между передними креслами. Внутри действительно очень свободно! Ну и интерьер нарисован с чистого листа, хотя и не без оглядки на современную дизайнерскую концепцию

Согласно ей вертикальные линии уступили место горизонтальным, а от былой массивности и монументальности (вспомните высокую торпедо в прошлом поколении Santa) не осталось и следа.

Консоль стала более плоской и аккуратной, и визуально воспринимается гораздо “легче”. Это помогло дизайнерам также высвободить больше свободного места вокруг. Салон в передней части все так же визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны, но теперь только лишь при помощи аккуратной окантовки, увенчанной 8-дюймовым экраном мультимедийной системы по центру передней панели. Мультимедиа с таким экраном предлагается только в максимальной комплектации Top из четырех возможных, и именно она у нас на тесте. И главное отличие развлекательного комплекса от более простых версий (там 7-дюймовый экран, а в базе – 5-дюймовый монохромный) заключается в наличии навигации и аудиосистемы Krell. Не слышали про такую? Это и неудивительно, ведь Hyundai это первый автомобильный бренд, с которым сотрудничает американский производитель hi-end акустики. И должен вам сказать, звучит она великолепно! Тут уж точно лучше один раз услышать. Что касается функционала мультимедийного “комбайна”, то он такой же, как и на других Hyundai – и графика, и меню, и навигация.

Передние кресла широкие и удобные, с плотной и умеренной поддержкой. Тестовая комплектация Top может похвастать не только их подогревом, но и вентиляцией, а также регулировкой длины подушки (он же упор под колени)

Обратите внимание, что дизайнеры не удержались от использования модной нынче стежки “ромбиком”, но смотрится она “в меру”. Едва ли не больше внимания привлекает возможность регулировки пассажирского сидения кнопками на торце спинки

Как правило, такая опция встречается только на представительских седанах.

Крупная панель приборов полностью аналоговая, но выполнена комбинированной – по центру TFT-экран диагональю 7 дюймов, а по сторонам от нее физические стрелки указатели. Белая подсветка и понятные шрифты читаются отлично, а легкая фоновая подсветка меняется в зависимости от выбранного режима движения (о них расскажу чуть позже).

На заднем диване очень просторно, учитывая класс автомобиля. Отчасти это подарок от 7-местной версии кроссовера, ведь кузов используется тот же. Плюс к этому, задний диван регулируется по длине в широком диапазоне, а также по углу наклона спинки. К услугам пассажиров второго ряда подогрев крайних сидений, свои дефлекторы обдува, розетка и два USB-входа.

Обьем багажника в шесть сотен литров более чем достаточен. Отделка аккуратная, но борта, например, пластиковые, не обшитые ворсом. Порог совсем не широкий, но погрузочная высота даже мне с моим ростом показалась великоватой.

Перспективы

Специалисты отмечают, что у рассматриваемого автомобиля, выпускаемого в Кореи, имеются серьёзные шансы завоевать поклонников среди автолюбителей разных возрастных категорий. Новая модель имеет необходимые технические параметры и эксплуатационные особенности, которые позволят ей отвоевать долю рынка у конкурирующих моделей.

Потенциальных покупателей могут заинтересовать следующие технологические особенности этого автомобиля:

  • возможность запуска двигателя и открытия (закрытия) дверей посредством использования смартфона;
  • осуществление проверки уровня топлива в баке при помощи гаджета;
  • возможность наслаждаться чистым звуком при прослушивании музыкальных композиций, что обусловлено наличием качественной мультимедийной системы.

Если компания-производитель будет вносить изменения в технологическую оснастку автомобиля, то это позволит ей уверенней чувствовать себя в соответствующем рыночном сегменте.

Hyundai Santa Fe в движении

Построен Santa Fe на модернизированной платформе со значительно доработанными подвесками. Двигатели на выбор: либо бензиновый 2.4 мощностью 188 л.с., либо дизельный 2.2 на 200 лошадиных сил. Именно на таком автомобиле нам и довелось поездить. Тяга у дизельного мотора отличная, а 8-ступенчатый «автомат» перебирает передачи очень ловко. Настроен он действительно очень хорошо! Дополнительные две передачи явно не помешали скорости работы коробки, но благоприятно сказались на акустическом комфорте (нет особой необходимости крутить мотор на каждой передаче) и, как впоследствии оказалось, на топливной экономичности. Данное трио отлично замыкает подвеска (Мак-Ферсон спереди и многорычажка сзади) с приятным плавным ходом и хорошей устойчивостью в поворотах. В итоге от езды на хорошем и среднего качества асфальте складываются абсолютно «легковые» впечатления, и порой совершенно не ощущаешь, что находишься за рулем кроссовера. Но на дороге похуже начинает собирать мелочь.

А что в таком случае с кроссоверными возможностями? В активе Santa Fe клиренс в 170 мм (по нашим замерам) и полный привод HTRAC. За красивым названием скрывается подключаемая с помощью муфты задняя ось. Есть и режим Lock, который распределит момент между осями поровну. Но это на легком бездорожье. В городе предложены несколько режимов движения, которые влияют на характер кроссовера комплексно: от реакции на нажатие педали газа до подключения того же полного привода. В Eco например «Санта» почти всегда будет переднеприводным. Не лишний и режим Sport – в нем кроссовер едет приятно бодро. Но больше всех мне понравился Smart – в нем характер авто старается максимально подстроиться под стиль вождения.

Рулевое оставило смешанные впечатления. С одной стороны, его чувствительность меняется со сменой режимов, с другой – даже в Комфортном руль остается тяжелым, что особенно заметно при парковочных маневрах. Зачем было наделять рулевое кроссовера “повадками” спортивных купе для меня осталось загадкой.

Что касается акустического комфорта, то здесь был сделан серьезный шаг вперед. В салоне очень тихо, и шумоизоляция действительно впечатляет. И так бы пребывать мне в счастливом неведении, если бы однажды в пробке сзади не стоял маленький грузовичок с тарахтящим дизелем. Шум проникал через дверь багажника, как будто туда обесшумки “не доложили”.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
  2. Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.

Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.

Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.

Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.

Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).

Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.

Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.

Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.

В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:

  • экономичный;
  • комфортный;
  • спортивный;
  • «умный».

Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.

Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.

Ездовые качества, расход топлива

Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.

Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.

Комплектации и цены уповают на локальную сборку

Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Family 2.5 2 479 000 180 л.с. 6АТ
Lifestyle 2.5 2 629 000 180 л.с. 6АТ
Premier 2.5 2 829 000 180 л.с. 6АТ
High-Tech 2.2d 3 239 000 199 л.с. 8АТ

Family

Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 479 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.5 (180 л.с.), полный привод и автомат.

Lifestyle

Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 629 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.

Premier и High-Tech

В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe предлагается в пяти- и семиместном кузове, с панорамной крышей. Моторная гамма включает агрегат Theta II 2.4 MPi, который выдает максимальную мощность 171 л.с., а также дизельный двигатель 2.2 CRDi, развивающий 200 л.с. Новое поколение системы впрыска топлива обеспечивает лучшую топливную экономичность и невероятную динамику. Электронно-управляемая межосевая муфта подключается для преодоления сложных участков дорог, а также грязи песка, снега. Хендай Санта Фе создан для тех, кто не выбирает между практичностью и комфортом. Автомобиль оптимально подходит как для повседневных поездок, так и для семейных путешествий. Современная система безопасности гарантирует полный контроль над дорогой, а обширный список ассистирующих опций облегчает управление. Hyundai Santa Fe получил 8-дюймовую мультимедиасистему с навигацией и 7-дюймовую цифровую панель. Испытать в действии автомобиль и проверить его технические характеристики всегда можно на тест-драйве.

Двигатели Theta-II 2.4GDI R2.2 CRDi VGT
Тип бензиновый,
с непосредственным впрыском
дизель
Объем, см3 2359 2199
Степень сжатия 11,3 16
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 138 (6000) 147 (3800)
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 188 (6000) 200 (3800)
Максимальный крутящий момент**, Н⋅м при об/мин 241 (4000) 440 (1750-2750)
Топливный бак, л 71
Подвеска (передняя / задняя) независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / 
независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы (передние / задние) вентилируемые дисковые с индикаторами износа
Рулевое управление
Тип с электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2,71
Минимальный радиус разворота, м 5,71
Шины и диски
Шины 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19
Диски 7.0Jx17″, 7.5Jx18″, 8.0Jx19″
Динамические характеристики 6АКПП 4WD 8АКПП 4WD
Коробка передач автоматическая автоматическая
Тип привода полный полный
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,4 9,4
Максимальная скорость, км/ч 195,0 203
Экологические характеристики
Расход топлива***
Городской цикл, л/100 км 12,6 9,9
Загородный цикл, л/100 км 7,3 6,2
Смешанный цикл, л/100 км 9,3 7,5
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2***
Городской цикл, г/км 295 261
Загородный цикл, г/км 172 163
Смешанный цикл, г/км 217 198
Масса 5 мест: 7 мест: 5 мест: 7 мест:
Снаряженная масса min~max, кг 1780 ~ 1905 1820 ~ 1945 1905 ~ 2030 1945 ~ 2070
Полная масса, кг 2264 2452 2407 2594
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 2000 2000
Кол-во мест 5 или 7
Размеры
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 4770 х 1890 х 1680 / 1705 (с рейлингами на крыше)
Колесная база, мм 2765
Минимальный дорожный просвет, мм 185
Колея (передняя / задняя), мм 1643 / 1638 / 1635 (шины 17″ / 18″ / 19″) /
1652 / 1647 / 1644 (шины 17″ / 18″ / 19″)
Свесы (передний / задний), мм 940 / 1065
Внутренние размеры
Пространство для ног (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 5 мест:
7 мест:
1048~1120 / 1026 / —
1048~1120 / 1001 / 746
Высота от сиденья до потолка (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 5 мест:
7 мест:
1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / — (с панорамной крышей)
1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей)
Ширина салона на уровне плеч (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 1500 / 1480 (1450)* / 1344
Ширина салона на уровне бедер (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 1460 / 1430 / 1568
Объем багажника со сложенными сиденьями задних рядов / с разложенными сиденьями, л (SAE) 5 мест:
7 мест:
2019 / 1036
2002 / 1016 / 328

* Значение ширины салона на уровне плеч для модификаций с выдвижными шторками на задних боковых окнах.
** Значения максимальной мощности и максимального крутящего момента двигателя приведены согласно методике испытаний Правил ООН № 85.
*** Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методикам испытаний Правил ООН № 83 и 101.

Комплектации и цены

У дебютировавшего четвертого поколения Хендай Санта Фе 2019 комплектации и цены призваны преумножить достигнутую популярность. Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке. Как следствие, для кроссовера в новом кузове цена у официальных дилеров составит 2 030 000 рублей. Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения. В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбодизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил. Ввиду того, что новое поколение также заменяет собой и длиннобазную версию с приставкой Grand, не стоит исключать появление на новом кроссовере двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Согласно последним новостям, у новой модели дата выхода в России ожидается летом этого года.

Даже начальная версия Хендай Санта Фе 2019 в комплектации Start ценой 2 030 000 рублей способна предложить довольно широкий список оборудования, входящего в состав стандартного оснащения. Эта версия получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль с дефлекторами обдува пассажиров заднего ряда, фирменную аудиосистему с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, дистанционное управление центральным замком, складной диван в пропорции 4/2/4 и 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: 6 подушек, система стабилизации, датчик дождя, круиз контроль, противотуманные фары, телефонный hands free, помощники старта на подъеме и спуске с горы. В цену комплектации Старт стоимостью 2 030 000 рублей также входит 185-сильный бензиновый мотор – турбодизельный агрегат в начальной версии не предлагается.

На ступеньку выше расположилась комплектация Comfort стоимостью 2 125 000 рублей. Для данного варианта характерно дополнительное присутствие: кожаного салона, камеры заднего вида с 6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, обогрева рулевого колеса и задних сидений, задних датчиков парковки, электропривода складывания зеркал, датчика света и глубокой тонировки задних стекол. Далее по списку следует комплектация Dynamic, которая дополняется: светодиодными фарами, электрическими регулировками водительского кресла, системой мониторинга «слепых» зон, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, панелью приборов Supervision, подсветкой околодверного пространства, теплозащитными стеклами, передними датчиками парковки, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Цена комплектации Динамик ожидаемо выше стоимости Комфорта и составляет 2 255 000 рублей. Доплата за 200-сильный турбодизель в обоих случаях составляет 150 тысяч рублей.

На вершине прайс-листа расположилась флагманская версия High-Tech. Топовая комплектация щеголяет: электроприводом передних сидений с памятью настроек и вентиляцией, адаптивным круиз-контролем, навигационной системой Naviteq с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Infinity с 10 динамиками и сабвуфером, электроприводом двери багажника, коленной подушкой безопасности водителя, автоматическим стояночным тормозом, системами слежения за разметкой и экстренного торможения. Технические характеристики новой модели в комплектации Хай-Тек ценой от 2 375 000 руб. также предусматривают бензиновый мотор мощностью 185 сил, а доплата за турбодизель (200 л.с.) – те же 150 тысяч рублей, что и в предыдущих комплектациях. Кроме того, за 75 тысяч руб. предлагается пакет Advanced, включающий в себя: стеклянную панорамную крышу с люком, камеру кругового обзора, систему автоматической парковки и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составит 15 тысяч рублей, независимо от уровня комплектации.

Хендай Санта Фе 2021 цена и комплектация

Базовая комплектация паркетника называется Family. Её цена – 1 999 000 рублей, комплектуется только бензиновым мотором на 2.4 литра с мощностью в 188 лошадок. Она включает в себя сразу шесть подушек безопасности, салон из ткани, аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.

На ступень выше расположилась версия Lifestyle c ценником в 2 159 000 рублей с тем же бензиновым двигателем и в 2 329 000 рублей с 2.2-литровым дизельным агрегатом, производящем до 200 лошадок мощности. Она предлагает своему владельцу диодную оптику, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаную обивкой салона, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, а также мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином.

Третий вариант под названием Premier имеет точно такую же гамму агрегатов, как и Lifestyle, стоит при этом 2 329 000 рублей или 2 499 000 рублей с бензином и дизелем соответственно. Он может похвастаться наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense. Его цена – 2 699 000 рублей. В качестве мотора используется дизельный двигатель.

Отдельно отметим, что переднеприводных версий в России не будет и в каждый комплектации автомобиль оснащен полным приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector