История daewoo: от взлета до падения

Содержание:

Ключевая разница:

Сравнение между Hyundai Verna Fluidic и Honda City:

Hyundai Verna

Хонда Сити

Объем двигателя (CC)

Бензин: 1396 и 1591

Дизель: 1396 и 1582

1497

Количество цилиндров

4

4

Максимальная мощность (PS)

Бензин 1.4: 107 л.с. при 6300 об / мин

Бензин 1.6: 123 л.с. при 6300 об / мин

Дизель 1.4:

Дизель 1.6: 128 л.с. при 4000 об / мин

118 л.с. при 6600 об / мин

Макс. Крутящий момент (NM)

Бензин 1.4: 138 Нм при 5000 об / мин

Бензин 1.6: 155 Нм при 4200 об / мин

Дизель 1.4:

Дизель 1.6: 265 Нм при 1900 об / мин

146 Нм при 4800 об / мин

коробка передач

Ручной и автоматический

Ручной и автоматический

Нет передач (Gears)

Руководство: 5; и 6 в дизеле 1.6

Автомат: 4

5

Тип топлива

Бензин и дизель

Бензин

Емкость топливного бака (литр)

43

42

Радиус поворота (метр)

5,2 М

5.3

Дорожный просвет

170 мм

165 мм

Объем багажника (литр)

454

506

Длина (мм)

4,370

4,440

Ширина (мм)

1,700

1,695

Высота (мм)

1,475

1,485

Колесная база (мм)

2,570

2,550

Передняя подвеска

Бензин и Дизель 1.4: стойка МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости

Бензин и Дизель 1.6: Макферсон с цилиндрической пружиной

Стойка МакФерсона со стабилизатором, спиральная пружина

Задняя подвеска

Спаренная торсионная балка оси

Ось торсионной балки со стабилизатором, спиральная пружина

Тип переднего тормоза

диск

диск

Тип заднего тормоза

Диск; Барабан в бензине 1.4

Барабан

Передние Шины

Бензин и Дизель 1.4: бескамерный, 185/65 R15 ”

Бензин и Дизель 1.6: бескамерный, 195/55 R16 ”

Бескамерный, 175/65 R15 ”

Задние шины

Бензин и Дизель 1.4: бескамерный, 185/65 R15 ”

Бензин и Дизель 1.6: бескамерный, 195/55 R16 ”

Бескамерный, 175/65 R15 ”

0-60 (секунд)

Бензин 1.4: н / д

Бензин 1.6: 5.24

Дизель 1.4: N / A

Дизель 1.6: N / A

4.95

0-100 (секунд)

Бензин 1.4: н / д

Бензин 1.6: 11.48

Дизель 1.4: N / A

Дизель 1.6: N / A

10.66

Максимальная скорость (KPH)

Бензин 1.4: н / д

Бензин 1.6: 190

Дизель 1.4: N / A

Дизель 1.6: 190

198

Вместимость (человек)

5

5

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Бензин 1.4: нет

Бензин 1.6: да

Дизель 1.4: Да

Дизель 1.6: да

да

EBD (электронное распределение тормозного усилия)

Бензин 1.4: нет

Бензин 1.6: да

Дизель 1.4: Да

Дизель 1.6: да

да

Программа электронной стабильности

нет

нет

Тормозной ассист

Только в дизельном 1,6 MT & AT и бензиновом 1,6 AT

нет

Антипробуксовочная система

нет

нет

подушки безопасности

Бензин 1.4: нет

Бензин 1.6: 1 (только для водителя)

Дизель 1.4: 6 Подушки безопасности

Дизель 1.6: 6 Подушки безопасности

2 (водитель и второй водитель)

Тип рулевого управления

EPS (электронное рулевое управление с функцией наклона)

EPS (электронное рулевое управление с функцией наклона)

Круиз-контроль

нет

да

Замечания: Сравнение проводится между топ-моделями и может отличаться на разных рынках.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на свой бюджетный уровень, Hyundai Venue 2021 года очень неплохо ведёт себя на дороге. Даже на скорости все неровности проходятся вполне сносно. В поворотах модель слегка кренится, но это не критично. Колеса четко реагирует на все движения руля водителем. Конечно, двигатель не самый мощный, поэтому при совершении обгона на трассе необходимо заранее готовиться к маневру, при этом очень хорошо всё просчитывая. Также Hyundai Venue обладает неплохой шумоизоляцией. Внедорожные характеристики компактного кроссовера не на высоте. У него маленький дорожный просвет — 152 мм, передний привод и слабоватый мотор. Но все это не мешает проезжать кроссоверу по грунтовой дороге на дачу или на пикник. В остальном стоит сказать, что данная модель предназначена исключительно для города, где благодаря своим размерам она будет чувствовать себя в своей среде.

Интересные факты о Hyundai

Hyundai на самом деле никакой не Хендай. Правильная русская транслитерация – Хёндэ, так название компании записано и на официальном сайте. Но из-за сложности произношения и в России, и в большинстве стран мира прижилось более простое «Хендай».
За 30 лет существования на тяжелом и конкурентном рынке США было продано более 10 млн. машин. Таких успехов не было ни у одной другой автомобильной компании.
Все крупные автокомпании используют сталь от поставщиков, Hyundai же производит сталь для автомобилей своими силами. Это не только улучшает его характеристики, но и позволяет экономить средства как свои, так и покупателей.
Корейский концерн разработал сам некоторые технологии, с успехом воспринятые в автомобильном мире. Например, именно на их дочернем заводе Kia, впервые начали применять на литий-ионные аккумуляторы, а литий-полимерные, которые гораздо легче и компактнее

Помимо этого, Hyundai первым внедрил систему Android Auto для синхронизации смартфона с ПО автомобиля.
Корейцы стали авторами и другого важного для покупателей новшества, предлагая гарантию на 5 лет или 150 000 км пробега.

Салон и багажник

Кроссоверы обладают вместительным и удобным салоном настоящего премиального уровня. У Palisade имеются, как семи-, так и восьмиместные версии, тогда как Pilot продается лишь в восьмиместном варианте. Для отделки салона в обоих случаях используются только качественные кожа, пластик и ткань не ярких оттенков. При этом все материалы смотрятся просто шикарно и отличаются прекрасной износостойкостью. Автомобили имеют отличную шумоизоляцию. Поэтому в них практически не слышно дорожного шума даже при езде на довольно больших скоростях.

Приборная панель в обоих случаях отличается качественным исполнением и современным дизайном.  В случае с автомобилем из Южной Кореи покупателям доступна виртуальная панель приборов. Также желающие могут выбрать цвет подсветки приборки. Оба автомобиля выпускаются с сенсорным экраном маршрутного компьютера. Они оснащаются качественными мультимедийными системами с огромным дисплеем и богатым набором опций. Звучание таких устройств вполне соответствует премиальному уровню. При этом японцы также оснащают свои кроссоверы в некоторых комплектациях мощными акустическими системами с сабвуфером, что понравится настоящим меломанам.

Управление основными функциями авто у Хендай осуществляется с помощью кнопок и клавиш, расположенных в тоннеле между креслами, где находится рычаг КПП. Кнопки находятся в непосредственной близи друг от друга, что может немного осложнять выбор нужной функции, особенно при движении на очень высокой скорости. Похожая проблема есть и у Хонды, несмотря на то, что клавиши и кнопки здесь находятся на приборной панели под мультимедийным устройством. Но их довольно много, и они имеют достаточно небольшие размеры. Это может несколько затруднить поиск нужной опции во время скоростного движения. Оба авто оснащаются удобным и информативным мультирулем.

Сидения у кроссоверов достаточно большие и удобные. Они оборудованы подогревами и множеством настроек, что позволяет с комфортом размещаться, как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам, сидящим сзади. В таких креслах не устаешь даже во время длительных поездок на большие расстояния.

У корейского и японского автомобилей багажное отделение довольно вместительное. У Пилот его объем составляет 524 литра, тогда как у корейского авто этот показатель немного меньше. В обоих случаях места в багажнике достаточно не только для складывания необходимых вещей, но и для перевозки довольно крупногабаритных грузов. А при необходимости увеличения пространства багажного отделения можно сложить задний диванчик.

Обозначение лампочек и индикаторов

Следует соотнести указанные номера с фото, на котором лампочки пронумерованы

1 и 10 обозначают поворотники

2 -4 указывает включенные световые приборы в таком порядке: дальний свет, ближний, габаритные огни и противотуманные фары.

6 значок информирует об изменившимся давлении в шинах авто. Порой, чувствительность повышается из-за низких температур воздуха или после замены покрышек. В любом случае, измерьте давление монометром.

7 индикатор состояния двигателя. Если он загорается, скорее всего возникли проблемы и необходима диагностика.

Нетрудно догадаться, что 8 лампочка информирует о неустойчивом положении авто, в частности, скольжении. Лампочка активирует систему стабилизации

9 кнопка оповестит о том, что систему отключилась

10.Загорание этой лампочки предупреждает о не снятом ручнике или низком уровне тормозной жидкости. Также лампочка может загореться, если износились колодки либо неисправна тормозная система. В любом случае, проблема, обозначаемая восклицательным знаком – серьезная.

12 — аккумулятор и его зарядка. Возможно, отсутствует зарядка от генератора

13 — низкий уровень масла или неисправность масляного насоса

14- информирует о повреждении подушек безопасности

15 -свидетельствует о неполадках с усилителем руля

16 -состояние ремней безопасности

17 -не работает ABS

18- Означает, что произошла активизация системы помощи спуска и подъема

19 -Двери закрыты

20 — Необходимо проверить систему стабилизации

21- Информирует о недостатке бензина в баке

Российские марки авто

Отечественные марки автомобилей со значками и названиями также имеют свои традиции и символы. Они закладываются в изображения, которые мы видим на передней части наших машин.

Российские логотипы авто

После советского логотипа тольяттинские автомобилестроители в 1994 году выбрали серебристый эллипс с ладьей в центре. Позже шеф-дизайнер ВАЗ Стив Маттин утвердил обновленную эмблему с синим фоном и стилизованной ладьей, в которой узнаются русская «В» и латинская «V». В ладье заложен символ региона, в котором располагается завод. Только на таком транспорте в древние времена по Волге доставлялись грузы и пассажиры.

Базовой автомобильной маркой для Горьковского автозавода (ГАЗ) являлся Ford. Даже первоначальная стилистика эмблемы напоминала американский логотип. С 1950 началась эра самостоятельного изображения, задуманного как видоизмененный герб региона. Сейчас олень на синем фоне красуется практически на большинстве рабочих российских авто как грузового, так и пассажирского транспорта, использующегося в малом и среднем бизнесе.

Эмблема «Москвича» также имеет несколько зашифрованных смыслов. Первым видится простая буква «М», а при более глубоком рассмотрении можно найти сходство этого рисунка с элементами стены московского Кремля. Сейчас этот логотип принадлежит концерну Volkswagen.

Для продукции Ульяновского автозавода (УАЗ) логотип был придуман инженером предприятия Альбертом Рахмановым. В круге вписана птица, стилизованная под букву «У». Этим эскизом украшали фронтальную часть автомобилей с 1962 года. Потом он немного менялся, появлялся в дизайне пятиугольник. Сейчас вернулись к кругу и птице, а также добавили внизу латинскую аббревиатуру завода. Также символ из бесцветного превратился в зеленый.

Зеленым является и цвет Таганрогского автозавода. Символ предприятия представляет собой эллипс с правильным треугольником внутри.

Сравнение комплектаций и цен

Оба автомобиля в 2020 году в России можно будет купить в трех комплектациях на выбор покупателя. При этом для Palisade это – SE, SEL и Limited. Стоимость самой дешевой версии корейца составит не менее 2 миллионов рублей. Но даже в такой комплектации кроссовер будет прекрасно оснащен и получит все необходимое оборудование для обеспечения комфорта и безопасности.

Для его соперника доступны такие версии, как Lifestyle, Executive и Premium, отличающиеся друг от друга наличием той или иной полезной опции. При этом даже в самой минимальной комплектации автомобиль оснащен очень неплохо и стоит примерно 3 200 000 рублей, что заметно дороже его оппонента в примерно такой же версии. Многие  автолюбители и специалисты уверенны, что стоимость японца заметно завышена.

Внешний вид и размеры

Еще один крайне важный этап сравнения Хонда СРВ и Хендай Туссан — это обзор интерьера транспортных средств. Как раз в этом плане назвать явного фаворита будет не так просто, по той простой причине, что каждая модель выглядит привлекательно, даже несмотря на то, что их можно назвать противоположностями. Южнокорейский компактный городской паркетник смотрится интересно, но при этом довольно скромно и посредственно. На таком автомобиле не получится сильно выделяться из толпы. Японская модель Honda CR-V в новой генерации, напротив, выглядит броско и дерзко, всем своим обликом демонстрируя агрессию и непокорный характер. Такой автомобиль непременно придется по вкусу молодым автолюбителям, кто стремится показать собственный темперамент окружающим, а кроме того, показать наличие вкуса, так как Хонда, несмотря на всю сопутствующую агрессию, это еще и очень красивый кросс, который будет радовать автовладельца постоянно и не надоест даже спустя длительной время владения.

Так как есть необходимость в полной мере сравнить представленные кроссоверы, здесь также стоит упомянуть про их габариты. В частности, автомобили могут похвастаться следующими размерами:

  • длина у корейца 4 480 мм, у конкурента 4 625 мм;
  • ширина Hyundai Tucson 1 850 мм, у Honda CR-V 1 854 мм;
  • высота японской модели 1 689 мм, у соперника 1 655 мм;
  • колесная база корейского внедорожника 2 670 мм, у японца 2 662 мм;
  • снаряженная масса корейской модели 1 512 кг, у СРВ 1557 кг.

В целом, если обратить внимание на цифры, то разница покажется существенной. Однако, при визуальном обзоре транспортных средств различия заметить будет не так просто, так как они больше затрагивают длину кроссоверов

Внешний вид, размеры

Хендай и Хонда – огромные кроссоверы с впечатляющими и практически одинаковыми размерами. Они кажутся внушительными и роскошными. При этом роскоши больше у второго авто, тогда как во внешнем облике первого есть заметный намек на агрессию и динамику.

Оба автомобиля привлекают к себе внимание современной и стильной передней и задней светодиодной оптикой. Кроме того, они имеют пластиковый неокрашенный обвес, установленный по низу кузова

Он служит не только элементом декора, но и позволяет защитить лакокрасочное покрытие от повреждений. Машины комплектуются огромными литыми дисками 18 или 20 радиуса, обладающими ярким и оригинальным дизайном.

Спереди Hyundai обращает на себя внимание узкими и агрессивными передними фарами, а также огромными противотуманными фарами. Также невозможно не заметить и огромную решетку радиатора, отделанную хромом

Хром есть и на переднем бампере. Немало хромированных элементов и в передней части его оппонента. Они встречаются также на бампере и решетке радиатора, которая имеет чуть меньшие размеры. Передние фары этого автомобиля довольно большие, вытянутой формы. Интересно, что ближний и дальний свет отделен от указателей поворотов хромированным элементом. На капоте в обоих случаях имеются рельефные линии.

Сбоку корейский автомобиль примечателен объемными формами и громадными колесными арками. Боковые зеркала большие и обеспечивают отличный обзор. Его японский соперник имеет небольшие боковые зеркала, что может несколько ухудшать обзорность. Также сбоку эта машина кажется менее объемной и рельефной, чем первая. Но на дверях также присутствуют небольшие выштамповки. В обоих случаях боковые стекла отделаны хромированной окантовкой. Дверные ручки автомобилей в некоторых версиях могут быть также хромированными.

Задняя часть Palisade привлекает внимание оригинальной формой крупных задних фонарей и хромированной надписью с названием модели на крышке багажника. Задний бампер автомобиля несколько выступает за габариты кузова и отличается рельефным дизайном

В его нижней части с правой стороны имеются круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы. Его соперник из Японии также имеет оригинальной формы задние фонари. При этом зданий бампер этого кроссовера выглядит заметно проще и элегантнее.

Pilot примечателен тем, что имеет на крыше люк, который прекрасно спасает летом от жары в салоне.

Сравнение технических характеристик

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, следует провести сравнение Хендай Палисад или Хонда Пилот. Начинать обзор стоит с технических характеристик кроссоверов. Автомобилям присущи весьма похожие и поистине внушительные габариты. При этом Хендай Палисад имеет следующие длину/ширину/высоту – 4980/ 1975/ 1750 мм, тогда как размеры Хонда Пилот  – 4954/ 1997/ 1788 мм. Несмотря на то, что некоторая разница в габаритах все же есть, она совершенно незаметна и не отражается на ходовых качествах автомобилей. Обе машины отличаются впечатляющим клиренсом, который гарантирует отличные внедорожные качества и прекрасную проходимость. При этом дорожный просвет корейца равен 195 мм, а японца – 200 мм. Этого вполне хватит даже для преодоления весьма серьезных препятствий на плохой дороге.

Читайте наc:

Даже в самых минимальных комплектациях оба кроссовера отличаются прекрасным и современным оснащением. В них есть множество передовых систем комфорта и безопасности. Они имеют отличное проверенное качество, в котором не приходится сомневаться.

Критерии выбора

По уровню удобства в салоне автомобили обеих марок не слишком отличаются

Выбирая по этому критерию, основное внимание уделяется наличию фирменных «фишек». К примеру, в кроссовере Хонда CV-R между сидениями есть откидной столик. В Ниссан – X-Trail эту функцию выполняют подставки для фиксации напитков

Претендуя на статус внедорожника Хонда CV-R имеет небольшой дорожный просвет (17 см), что создает неудобства даже при движении по асфальту. У аналогичной модели марки «Ниссан» клиренс составляет 210 мм

В Ниссан – X-Trail эту функцию выполняют подставки для фиксации напитков. Претендуя на статус внедорожника Хонда CV-R имеет небольшой дорожный просвет (17 см), что создает неудобства даже при движении по асфальту. У аналогичной модели марки «Ниссан» клиренс составляет 210 мм.

Те автолюбители, кто любит спокойную комфортную езду, в том числе и по грунтовой дороге, предпочитают выбирать автомобиль из модельного ряда автоконцерна «Ниссан». В обслуживании экономически выгоднее и быстрее решать проблемы с автомобилями марки «Ниссан». Для тех, кто любит драйв и возможность экстремального вождения предпочтительней выбирать из модельного ряда «Хонда».

Комплектации

До 2018 года российский производитель предлагал только четыре модификации хендая креты: «Start», «Active», «Comfort» и «Travel». Вскоре на рынке появилась пятая, расширенная, комплектация «Limited Edition».

Все они оснащены современными средствами защиты жизни и здоровья. Вшито управление курсовой устойчивости(VSM), Hill-start Assist Control(HAC), парковочная и антиблокировочная системы. Кроме того, пятиместный ix25 — третье название южнокорейского «монстра» — оборудован шестью подушками безопасности. Заносы и сносы предотвращают EBD и ESC.

Каждая последующая модификация включает в себя все оборудование предшествующей, его не нужно докупать.

  1. «Start». Помимо уже привычных 12-вольтных розеток, мультируля, Bluetooth’а, данная версия оснащена электроусилителем и прибором мониторинга давления шин. Кресла выполнены из ткани. Средняя цена на авторынке – 800000 руб.
  2. «Active». Добавляются кондиционер и подогрев сидений. Багажный органайзер, полка в багажнике и крючки-фиксаторы для чемоданов прилагаются. Цена – 905000 руб.
  3. «Comfort» снабжен оптикой с дневными светодиодами и обновленные противотуманные фары, которые не только помогают при вождении, но и производят неизгладимое впечатление на окружающих. Доступна регулировка руля по двум направлениям (в бюджетных версиях работает только вертикальная настройка). Цена колеблется в пределах от одного миллиона до 1 млн 100 тыс. рублей.
  4. «Travel». В предпоследней сборке появляются обогрев внутреннего пространства и руля, а в спинке водительского кресла – карманы. Дешевле чем за 1 млн 150 тыс. найти будет очень проблематично.
  5. «Limited Edition». Максимальная комплектация включает в себя камеру заднего вида и встроенную навигацию. Видеорегистратор отображает наиболее подходящую траекторию движения. От всех предыдущих сборок эта отличается еще и дизайном: решетка радиатора покрыта хромом, бампер посеребрен. Рекомендуемая цена новой машины не менее 1,2 миллиона рублей.

Для любой комплектации за 50 тыс. можно приобрести пакет «Advanced» — недорогой подарок относительно общих затрат на покупку. Пакет включает в себя поддержку CD в автомагнитоле с четырьмя колонками, форсунки стеклоомывателей и обогрев ветрового окна.

Как вы считаете, нужно ли делать профилактику?
Да, обязательно через каждые 40-50 тыс. 72.22%

Нет, профилактика не входит в официальный перечень работ, по техническому обслуживанию авто. 27.78%
Проголосовало: 18

Список ликвидированных немецких марок авто, их значки и названия

Несмотря на качество немецких автомобилей, некоторые бренды не смогли выдержать конкуренции и были ликвидированы. Благодаря надежности и долговечности этих моделей их до сих пор можно встретить на улицах некоторых городов. У некогда известных и успешных брендов есть поклонники по всему миру, которые коллекционируют наиболее удачные экземпляры.

Adler

Эта компания основана в 1900 году и закрыта только в 1957. Более чем за полвека было выпущено около 30 моделей. На их капотах производители размещали свой фирменный знак — орла, стремящегося вперед.

Adler

Она получила признание в 30-х годах прошлого века, когда остальные компании разрабатывали первые модели. Под этим брендом производились также пишущие машинки, велосипеды и мотоциклы.

AUTO UNION AG

Компания существовала с 1932 года по 1966. Ее логотип напоминает всем известные 4 кольца Audi. Именно этот концерн приобрел компанию в середине прошлого столетия.

DKW

Компания была основана только в 1938 году, но уже в 1919 она представила миру первые разработки в области автомобилестроения. Под этим брендом также выпускались мотоциклы. В 1966 году компания слилась с еще тремя производителями и была переименована в Audi. На эмблеме изображены известные четыре кольца, соединенных вместе, и название бренда.

BORGWARD

Выпуск машин под этим брендом начался в конце 20-х годов. Они были популярны среди жителей Германии и автолюбителей из других стран. Эмблема в виде красно-белого ромба с названием бренда была известна водителям.

BORGWARD

Несмотря на свою популярность в начале 60-х годов компания обанкротилась. В 2015 году конструкторы представили широкой публике свои новые разработки, но до сих пор не было налажено их серийное производство.

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

Эта компания просуществовала 11 лет (1945 по 1956 год). На эмблеме красовалась четырехконечная звезда с названием бренда по кругу. Производство было расположено в Восточной Германии.

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

За эти годы предприятию удалось выпустить даже болид «Формулы-1», но несмотря на это компания объявила себя банкротом и не вернулась к выпуску автомобилей.

Maybach

На эмблеме этой компании изображены две буквы М, обозначающие «Мануфактура Майбаха». Под этим брендом выпускались элитные автомобили для состоятельных людей, а в военные годы — танки и авиационные двигатели. В начале этого века спрос на роскошные машины резко упал, и в 2012 году компания прекратила существование.

Wartburg

Эта компания специализировалась на разработке и производстве бюджетных моделей. Эмблема компании проста и лаконична, она представляет собой белую надпись с названием бренда на синем фоне. Машины под этим брендом быстро завоевали популярность среди жителей Германии и других стран. Но в 1991 году фирма уже не могла соперничать с крупными концернами и прекратила свое существование.

Wartburg

Немецкие автомобили до сих пор остаются самыми популярными. Они получили признание благодаря своему знаменитому немецкому качеству, продуманности деталей и отличному дизайну. Сейчас в Германии выпускаются как роскошные гоночные модели, так и скромные автомобили, поэтому каждый человек сможет найти для себя и своей семьи идеальное транспортное средство.

Салон и багажник

Кроссоверы обладают вместительным и удобным салоном настоящего премиального уровня. У Palisade имеются, как семи-, так и восьмиместные версии, тогда как Pilot продается лишь в восьмиместном варианте. Для отделки салона в обоих случаях используются только качественные кожа, пластик и ткань не ярких оттенков. При этом все материалы смотрятся просто шикарно и отличаются прекрасной износостойкостью. Автомобили имеют отличную шумоизоляцию. Поэтому в них практически не слышно дорожного шума даже при езде на довольно больших скоростях.

Приборная панель в обоих случаях отличается качественным исполнением и современным дизайном.  В случае с автомобилем из Южной Кореи покупателям доступна виртуальная панель приборов. Также желающие могут выбрать цвет подсветки приборки. Оба автомобиля выпускаются с сенсорным экраном маршрутного компьютера. Они оснащаются качественными мультимедийными системами с огромным дисплеем и богатым набором опций. Звучание таких устройств вполне соответствует премиальному уровню. При этом японцы также оснащают свои кроссоверы в некоторых комплектациях мощными акустическими системами с сабвуфером, что понравится настоящим меломанам.

Управление основными функциями авто у Хендай осуществляется с помощью кнопок и клавиш, расположенных в тоннеле между креслами, где находится рычаг КПП. Кнопки находятся в непосредственной близи друг от друга, что может немного осложнять выбор нужной функции, особенно при движении на очень высокой скорости. Похожая проблема есть и у Хонды, несмотря на то, что клавиши и кнопки здесь находятся на приборной панели под мультимедийным устройством. Но их довольно много, и они имеют достаточно небольшие размеры. Это может несколько затруднить поиск нужной опции во время скоростного движения. Оба авто оснащаются удобным и информативным мультирулем.

Сидения у кроссоверов достаточно большие и удобные. Они оборудованы подогревами и множеством настроек, что позволяет с комфортом размещаться, как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам, сидящим сзади. В таких креслах не устаешь даже во время длительных поездок на большие расстояния.

У корейского и японского автомобилей багажное отделение довольно вместительное. У Пилот его объем составляет 524 литра, тогда как у корейского авто этот показатель немного меньше. В обоих случаях места в багажнике достаточно не только для складывания необходимых вещей, но и для перевозки довольно крупногабаритных грузов. А при необходимости увеличения пространства багажного отделения можно сложить задний диванчик.

Значки ошибок на приборке Соляриса

В режиме самодиагностики дисплей может выдать один или несколько цифровых кодов, свидетельствующих о наличии проблем в определенной части проводки и бортовых систем автомобиля. Описание кодов приведено на примере ЭБУ типа 2014 года, при этом учтены самые распространенные неисправности:

  • 00 – системы работают в нормальном режиме, ошибок нет;
  • 11/12 – салонный термометр сломан или в цепи обнаружено КЗ;
  • 13/14 – аналогично для сенсора температуры за бортом;
  • 17/18 – цепь датчика испарителя запрещена;
  • 19/20 – повреждена проводка привода заслонки/потенциометра образования смеси со стороны водителя;
  • 21/22 – обрыв, КЗ/неисправность в сети заслонки режима;
  • 25/26 – обрыв/замыкание цепи потенциометра указанного прибора;
  • 47 – неисправность датчика оборотов двигателя;
  • 48 – система АБС обнаружила неправильное вращение одного или нескольких колес;
  • 49 – ДТОЖ ошибка.

Что купить в итоге?

Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, поскольку речь идет о премиальных автомобилях. Покупатели заранее знают, какие параметры им важны и «выжимают» максимум из предложенных вариантов

Важно отметить, что обе модели идеально справляются с бездорожьем с учетом своего класса. Нареканий не вызывает ни дизайн, ни надежность, ни современное оснащении

Последнее трудится во благо комфорта и безопасности. Даже минимальные версии получили ТОПовые системы премиального уровне. Дорогие комплектации можно смело называть шикарными.

Корейский автомобиль будет заметно дешевле японского конкурента. Хонда Пилот – автомобиль для тех, кто хочет показать бренд и собственные возможности. Что касается обслуживания, то проблем не возникнет ни с одной из машины. Они отличаются максимальной надежностью, поэтому уповать на «японское качество» уже не актуально. Эксперты предупреждают, что владельцам «японцев» необходимо постоянно следить за уровнем технической жидкости. Помимо этого необходимо следить за автоматической коробкой, поскольку ей приходится работать в суровых условиях. Некоторые автовладельцы уверены, что данные расхода сильно занижены в технической документации, а в реальности его показатели значительно выше, особенно, при частых поездках в городе. На практике также отмечаются жесткие настройки подвески, хотя назвать это минусом тоже нельзя.

Полноприводные кроссоверы чаще всего покупают влиятельные мужчины, которые стремятся подчеркнуть свое положение в обществе. Hyundai позволяет добиться аналогичного эффекта за меньшую сумму, поэтому он часто становится способом «пустить пыль в глаза». Японский аналог, наоборот, признак состоявшихся мужчин, которые ценят бренд и не готовы отказываться от премиального комфорта в угоду экономии. Машины больше ценят за «статус», а не за внедорожные возможности, поэтому они не часто используются для прохождения реальных препятствий.

Напомним, что дата выхода в России рестайлинга для обоих авто обозначен 2021 годом. Новинки получили современные системы комфортной езды, которые упрощают езду как по городу, так и за его пределами. Крупные габариты могут создать сложности с парковкой, разворотом или перемещением в городе, поэтому не стоит выбрать подобные модели в качестве первых. К минусам также относят большой расход, ужасающий затратами в пробках. Резонанс вызывает сочетание огромного веса и спортивного характера. Эти автомобили станут незаменимыми в длительных поездках и путешествиях за счет проходимости, комфорта и свободного пространства.

Покупка элитных автомобилей накладывает на владельца обязанности по уходу и обслуживанию. Не стоит рассчитывать на экономию в этой области. В тоже время, ремонт и текущие замены дороже у Хонда

Каждый из кроссоверов заслуживает внимание. Чтобы сделать окончательный выбор нужно «прочувствовать» авто, записавшись на тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector