История bmw x-серии

Технические характеристики

Дополнительно на авто установлена система аварийного реагирования. Благодаря этому режиму дорожный просвет может быть увеличен еще на пару сантиметров для избегания опасного контакта днища машины с поверхностью. За дополнительную плату устанавливается система «Executive Drive Pro», способная подавлять крены на трассе.

Производитель предлагает 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в зависимости от комплектации. В наиболее дешевом базовом варианте потребителя ожидает 3-литровый дизель, способный выжать 249 лошадиных сил и 620 Нм. В более дорогой комплектации стоит уже 3-литровая турбошестерка на бензине с мощностью 340 л.с. и 540 Нм. За ней следует модификация с бензиновым мотором объемом 4,4 л. и мощностью 462 л.с. Ну а самый дорогой вариант оснащен четырехтурбинным дизелем на четыре сотни лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.

Для всех вариаций «икс-седьмого», за исключением M50d, доступен пакет Off-Road. Он защищает днище транспортного средства и блокирует задний дифференциал в случае необходимости при выезде на пересеченную местность. С ним на бортовой компьютер добавляются четыре дополнительных пресета для езды по песку, камням, гравию и снегу — xSand, xRocks, xGravel, xSnow, соответственно.

Еще один полезный электронный помощник — Emergency Stop Assistant. Его основная функция заключается в автоматической остановке машины даже при движении на трассе и съезде на обочину в случае, если водителю станет плохо или он не сможет управлять по другой причине. Одновременно будет включена аварийка и вызвана служба BMW Assist.

Статистика продаж

Ввиду того, что кроссовер в новом кузове появился в России только весной, статистика продаж BMW X7 2020 за прошлый год отсутствует. Зато сама немецкая компания сумела продемонстрировать 25-процентный рост, реализовав 36 335 автомобилей и обогнав главного конкурента в лице Мерседеса, став новым лидером в сегменте премиум класса. Лучше остальных расходились седаны пятой серии: покупателей нашли 6 509 (+32,7%) экземпляров. Несмотря на смену поколений, кроссовер Х5 реализовался в количестве 5 106 штук. Рекордной двукратной динамикой обладают модели Х3/Х4 с результатами 4 534 и 3 102 шт. соответственно. Показав 16,4-процентный рост, «трешка» нашла 4 828 новых владельцев. Спрос на представительские седаны седьмой серии стабилен и составляет 1 290 (+3,0%) экземпляров. По итогам первого квартала немецкий производитель смог увеличить продажи на 22 процента.

Двигатели и динамика

По сравнению с Мерседес, двигатели Х7 безусловно можно считать сильной стороной. Если базовые трехлитровые версии что бензиновых что дизельных моторов по цифрам динамики идут практически нос в нос, то ТОПовые моторы BMW все-таки выигрывают у силовых агрегатов Mercedes-Benz.

Сначала BMW представил мотор 50i V8 с мощностью 460 лошадей и динамикой даже чуть хуже, чем у 580 GLS. Но затем, как будто осознав ошибку, добавил к своему «твинтурбо» 60 лошадиных сил и букву «М» в названии отыграл почти секунду в разгоне, оставив GLS позади.

Если помните по предыдущему обзору, с замером реальной динамики GLS 400D у нас возникли интересные проблемы. Мы обещали перепроверить разгон до сотни GLS уже в Киеве, а вот BMW X7 практически подтвердил обещанные цифры. У нас получилось 5.5 секунды до 100 км/ч. Ну и поскольку Mercedes вряд ли проедет быстрее паспортных данных, то в нашем сравнении BMW Х7 получает первый плюс. Возможно, ситуацию изменит появление версии GLS 63, но пока получается так.

BMW X7 M50d рвет с места так, что сложно поверить, что это вообще дизель. Задержка реакции минимальна, баварцы отлично справились с проблемой WLTP, но самое главное, что все это еще очень здорово звучит

И не важно как они этого добиваются, так звучать дизельные моторы могут только у BMW и у Maserati. Правда, в отличие от итальянцев, баварский дизель еще и «прет»

Благодаря четырем турбинам динамика не гаснет до 230 километров в час. Главное при этом не заигрываться. Эти моторы настолько мощные и эффективные, что порой ломают сами себя и коробку, и чем тяжелее машина, тем этот риск больше. Да и расход топлива здесь почти такой же, как и у дизельного Toyota Land Cruiser 200 – около 14 литров в городе.

Размеры и дизайн

Новинка займет место флагмана X-семейства, став самым крупным вседорожником в линейке BMW. Длина «икс-седьмого» составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм. Колесная база заявлена на уровне 3105 мм, а дорожный просвет (клиренс) в зависимости от настроек пневмоподвески будет варьироваться в диапазоне 80 мм. По своим габаритам новый БМВ Х7 оказался крупнее не только младшего X5 (+229 мм в длине и +130 мм в колесной базе), но и главных конкурентов в сегменте – Range Rover и Mercedes-Benz GLS (длина 4999 и 5130 мм соответственно). А вообще, получить звание самого большого кроссовера «баварцу» помешали только Infiniti QX80 (5340 мм) и Cadillac Escalade (5179 мм).

Но от размеров кузова пора уже перейти к его дизайну. Тут, к слову, особых сюрпризов не приготовлено, однако некоторые интересные нюансы заслуживают внимания. В носовой части автомобиля стандартной комплектации отмечаем классическую для БМВ решетку радиатора со сросшимися «ноздрями» и частоколом вертикальных планок, узкие фары головного света с фирменными двойными кольцами, широкую «пасть» воздухозаборника с боковыми расширениями и хромированной горизонтальной полосой. Эмблема BMW расположена у передней кромки капота, а тонкие штрихи светодиодных противотуманок встроены в углы бампера, справа и слева от алюминиевой накладки. Основная оптика у БМВ Х7, кстати, по умолчанию светодиодная, но за доплату можно оснастить модель фарами Laserlight.

Фото БМВ Х7 G07 2019-2020

Вид спереди

Корму нового кроссовера БМВ отличают строгие формы и четко структурированные, выверенные линии. В наличии здесь большая прямоугольная крышка багажника, красивые фонари со связующим хромированным «мостом», аккуратный бампер с подобием диффузора и трапециями выхлопных труб по бокам.

Кормовая часть

Среди других особенностей внешнего облика BMW X7 выделяем задние двери увеличенного размера (облегчают доступ к третьему ряду сидений), оригинальную хромированную отделку по линии боковых порогов и циркульные колесные арки, адаптированные под легкосплавные диски размером до 22 дюймов.

Профиль

Кроме стандартного оформления кузова предусмотрено два дополнительных дизайнерских пакета – Pure Excellence и M Sport. Первый предполагает декорирование фальшрадиатора матовым алюминием, расстановку акцентов High-gloss Chrome и установку 21-дюймовых дисков с Y-образными спицами. Исполнение M sport отличается более крупными передними воздухозаборниками, особой конфигурацией бамперов и боковых «юбок», элементами с отделкой черным глянцем и черным хромом, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками с двойными спицами.

Экстерьер

Внешне представленный автомобиль выглядит достаточно грозно, и у некоторых автомобилистов даже могут появиться мурашки на коже при знакомстве с ним. Кузов представленного транспорта сильно отличается от других авто компании, но… При детальном осмотре становится понятно, что несколько решений корпорация БМВ всё же позаимствовала у конкурентов. В итоге удалось создать действительно стильный и современный кроссовер внушительных размеров.

Передняя часть смотрится весьма агрессивно. Там можно увидеть рельефный капот, поверхность которого просто усыпана разнообразными вырезами и выступами. Но даже не это является здесь главным. Ведь основной деталью станет бампер, а точнее, его центральная часть, где находится радиаторная решётка. Сейчас она выполнена в форме фирменных «ноздрей», обрамлённых хромированными вставками.

Сбоку эта машина смотрится, как и большинство собратьев премиального класса. Рельефа здесь будет не так много, и автомобилисты смогут увидеть лишь несколько углублений, находящихся на дверях. Там же красуются и расширенные колёсные арки.

А вот задний бампер машины, пожалуй, пока не имеет аналогов. Здесь вовсе нет рельефа, а агрессию придают соединённые хромированной полосой габаритные огни. Также агрессивность исходит и от небольшого козырька, находящегося над окошком багажника.

Салон

Авто БМВ Х7 стандартно оборудован тремя рядами сидений для семи пассажиров: многоместным сиденьем второго ряда и двумя сиденьями третьего ряда. Вы можете выбрать капитанские кресла среднего ряда и уменьшить вместимость до шести. 

В салоне внедорожника ждут стандартные мелочи, такие как подогрев передних сидений и подлокотников. Вы можете поднять градус роскоши с помощью вентиляции и функции массажа, а также улучшить комфорт многоконтурными передними сиденьями с несколькими дополнительными регулировками.

Задние двери широко открываются, что облегчает вход и выход из салона. Второй ряд кажется почти таким же просторным, как и передний. Стандартное многоместное сиденье затрудняет посадку в третий ряд. Между отдельно стоящими капитанскими креслами пройти намного проще. 

Последние сиденья лучше оставить невысоким пассажирам или детям, так как пространство для ног оставляет желать лучшего.

Дизайн линейки X7 отличается остротой и современностью. Все материалы первоклассные, представлен длинный список комбинаций для персонализации. Вы можете выбрать один из множества акцентов из натурального дерева и глянцевого черного или матового металла. 

BMW X7 2021 года предлагает багажник объемом 360 литров за сиденьями третьего ряда. Этот показатель аналогичен размеру багажника некоторых небольших автомобилей или седанов, но он плох для класса роскошных больших внедорожников. 

Вы можете полностью сложить последний ряд, чтобы освободить 1325 литров пространства. Сиденья второго ряда также опускаются, но под углом, и создают максимальный объем в 2560 литров. Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом для открывания без помощи рук.

Новый внедорожник X7 оснащен информационно-развлекательной системой BMW iDrive, размещенной на 12,3-дюймовом сенсорном экране. Сенсор быстро реагирует на ввод. Поворотная ручка и несколько четко обозначенных физических кнопок на центральной консоли служат альтернативным способом управления системой. Когда вы начинаете работать с информационно-развлекательной системой, она может разонравиться. Одной из дополнительных функций является управление жестами. Это не всегда работает так, как задумано, и превращается в большое препятствие для простых задач.

Дизайн авто

Дизайн новенького bmv выглядит полностью в соответствии со своей философией: большой кроссовер с повадками внедорожника. Первое, что бросается в глаза –радиаторная решетка, которая не то чтобы большая, она огромная. Вид сохранился – форма «ноздрей». Производитель сделал все, чтобы она выделялась и казалась массивной. Фары тонкие. Профиль – строгий.

Производитель сразу предупредил всех, что кузов новенького БМВ будет иметь много хромированных деталей. Немцам удалось создать машину, которая полностью соответствует корпоративному стилю и имеет черты классического внедорожника: длинная колесная база, высокая крыша; увеличенный свес в задней части; массивная, но традиционной формы, решетка радиатора; узкая головная оптика с двойными линзами; широкий нижний воздухозаборник в хромированной окантовке; тонкие линии передних противотуманных фар; темный обвес по всему кузову; прямые линии боковых выштамповок.

Говорить о видимых изменениях в дизайне, можно бесконечно, но что точно стоит рассказать так это о том, что был увеличен размер боковых окон, удлинен задний спойлер.

Размеры новенького кроссовера:

Длина

5151 мм

Ширина

2000 мм

 

Высота

1805 мм

Колесная база

3105 мм

Интерьер

Широкие двери BMW X7 оснащены сенсорным управлением и открываются автоматически. Это новшество BMW также появится впервые в истории автомобилей наряду со стеклянной крышей.

Качество и материалы отделки BMW X7 не вызывают ни малейшего нарекания и это уже стало традицией марки — эксклюзивная кожа, дерево ценных пород, алюминиевые накладки, хромированные вставки.

Кресла BMW X7 установлены таким образом, что кажется, они парят в воздухе. Сиденья BMW X7 оснащены всеми удобствами, которые могут быть представлены в автомобиле: подогрев, вентиляция, многочисленные регулировки, выдвижные подставки для стоп, память и подбор максимально удобной анатомической конфигурации с функцией массажа и разложение в спальное место.

Еще один уникальный элемент BMW X7, созданный для новинки — рулевое колесо. Спортивный стиль, удобный обхват и хрустальные вставки по бокам продолжают воздушную стилистику кроссовера. На них разместилось сенсорные кнопки управления iDrive и компьютером. Больше на руле нет ничего привычного. Какое решение прежним рычагам и переключателям подготовил производитель, остается пока загадкой.

Абсолютно поменялась размещение и компоновка центральной консоли BMW X7: блок мультимедиа перемещен вниз, а климатическая установка, объединившись с центральными воздуховодами — наверх. Между воздуховодами расположился экран, отображающий температуру и режимы. Самые важные кнопки климата BMW X7 выделены блестящим хромом. Два дисплея 12,3» непривычной ромбовидной или трапециевидной формы украшают полностью виртуальную переднюю панель с новой графикой, один из которых выводит настройки iDrive, второй — настраиваемая по усмотрению водителя приборная панель. За этой панелью разместился проекционный экран, на котором, как прежде отображается статистика по запросу водителя.

На центральной панели БМВ Х7 2018 появились новые кнопки. Теперь можно регулировать дорожный просвет. Новый БМВ Х7 имеет стандартно четыре положения пневмоподвески — две вверх, две вниз. Разница между крайними положениями 80 мм. Минимальный клиренс — 210 мм.

Внутри салона нового БМВ икс семь нет ощущения, что очень просторно, несмотря на то, что в ширину он 1990 мм, высотой 1800 мм, это не Cadillac Escalade, но места больше, чем в Х5. На втором ряду совершенно не тесно, с хорошим запасом воздуха по сторонам, оно и логично при более чем трехметровой (3100 мм) колесной базе. Есть шторки, регулировка сидений как вдоль, так и наклоном спинки, собственный блок климат-контроля, дополнительные воздуховоды в стойках.

Третий пассажирский ряд BMW X7 имеет люк, пульт управления климатом. Если сиденья второго ряда отодвинуты не максимально назад, то у пассажиров галерки имеется запас для ног. Багажник 722 литра, если сложить сиденья третьего ряда, то станет на 326 литров больше, 3000 литров под поклажу образуется при сложенном втором ряде.

Комплектации

BMW X7 оснащается четырьмя версиями двигателей в различных комплектациях:

Комплектация Двигатель Цена
Drive 30d Business Plus дизельный агрегат 3.0 литра 265 л.с. От 6 240 000 рублей
Drive 40i Pure Spоrt бензиновый двигатель 3.0 литра 340 л.с. От 6 670 000 рублей
Drive 30d Sроrt Prо дизельный агрегат 3.0 литра 265 л.с. От 6 940 000 рублей
Drive 30d Exсlusive дизельный агрегат 3.0 литра 265 л.с. От 7 080 000 рублей
Drive 40i Pure Excellenсе бензиновый двигатель 3.0 литра 340 л.с. От 7 180 000 рублей
Drive 30d Spоrt Plus дизельный агрегат 3.0 литра 265 л.с. От 6 660 000 рублей

Заряженные версии американской или европейской сборки могут быть оснащены турбированными агрегатами:

  • M50d – турбированный дизель 3.0 литра 400 л.с.
  • xDrive50i – бензиновый агрегат «би-турбо» 4.4 литра 462 л.с.

Согласно стратегии развития концерна BMW Group Россия различия в установке дополнительных опций определяет каждый официальный дилер самостоятельно. Основные опции, которые предусмотрены в пакетах комплектаций, можно установить на каждую модель отдельно по желанию клиента:

  • Спортивная АКПП «Stеptrоnic» с переключением дополнительными «лепестками» на рулевом колесе.
  • Интегральное активное рулевое управление в комплектациях «Sport».
  • Внешний вид и оформление салона «Individuаl Shаdow Line».
  • Системы динамического контроля курсовой устойчивости DSС, включая ABS, DTС, DBC, компенсация и контроль эффективности торможения, помощь на подъёме, спуске, пакет «Оff-road».
  • Раздельная пневматическая подвеска передней и задней оси с регулировкой диапазона хода клиренса 80 мм.
  • Дополнительные боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда кресел.
  • Легкосплавные диски R21 Y-spоke Bicоlour с шинами Runflat.
  • Парктроник с камерами обзора 360°.
  • BMW Live Cockpit Prоfessiоnаl.
  • Оборудование для российского зимнего климата.
  • Сервисы BMW Соnnected Drivе.
  • Лазерные адаптивные фары, габариты, стоп-огни на светодиодах.
  • Электропривод регулировок сидений с функцией «память».
  • Датчики дождя, давления в шинах, системы автоматического управления ближним и дальним светом.
  • Оборудование ISОFIX для детских сидений на втором и третьем рядах.

Как едет авто?

В Украине доступны четыре версии бмв х7. Самый бюджетный вариант – трехлитровый дизель на 526 сил и две бензиновые версии: 40i на 340 лошадей и 50i на 462 силы. Отзывы автолюбителей наталкивают на вывод: любая версия Х7 едет комфортнее своих предшественников.

Благодаря активным стабилизаторам и полноуправляемому шасси, поворачивать на Х7 – одно удовольствие. Задние колеса поворачиваются на небольшой угол, что в свою очередь уменьшает радиус разворота и доворачивает машину в вираж. Из-за этого, многим водителям новенький кроссовер кажется меньше, чем он есть на самом деле.

Немецкий внедорожник отлично подойдет для поездок на дальние расстояния, где дорога – это камни и песок. Х7 легко «глотает» километр за километром. Не зря американцы любят большие машины, ведь езда на них комфортная.

Хочется добавить, что немцы поработали над шумоизоляцией: при быстром движении грохот мотора не слышно.

Фото салона

Первые впечатления как автолюбителей, так и специалистов говорят о том, что внешний вид салона полностью соответствует отнюдь не бюджетному статусу новинки в линейке внедорожников БМВ. О высоком статусе авто говорит отделка внутренних деталей, выполненная из натуральной кожи, лучшего пластика и дорогих, небанальных тканей. Не обошлось без редких пород дерева.

  • приборный щиток, на котором расположились классической формы аналоговые циферблаты
  • спидометра и тахометра, подчеркнутые стильной подсветкой, работающей в нескольких режимах;
  • монитор бортового компьютера на приборной панели между спидометром и тахометром;
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы, впечатляющий крупными габаритами;
  • необходимые кнопки переключения и дефлекторы.

На спицах руля есть кнопки управления основными функциями, позволяющие водителю не отвлекаться во время вождения.

Разработчики вынесли на центральный тоннель, помимо классических функций, все, что по их мнению является лишним. Тут находятся шайбы по управлению климат-контролем и аудиосистемой. Из классических элементов на тоннеле можно обнаружить рычаг АКПП, подлокотники выдвижного типа и подстаканники. Есть место для складывания всякой мелочи.

В салоне установлены кресла спортивной конструкции, что повышает комфорт водителя и его пассажиров. Сидения оснащены помимо боковой поддержки различными дополнительными опциями по типу вентиляции и подогрева. В дорогих версиях предусмотрен вибромассаж. Удобно в салоне будет не только сидящим в первом ряду, но и сзади. Кузов вместителен, чтобы ногам задних пассажиров было удобно.

Технические характеристики

Сохраняя простоту, BMW предлагает две базовых комплектации: xDrive40i и xDrive50i. Выбор двигателя идентичен X5. 40i поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с одним турбонагнетателем и двумя спиралями. Он выдает 335 л. с. и 330 Нм крутящего момента, что, по словам BMW, достаточно, чтобы разгоняться от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды. 50i поставляется с модернизированным 4.4 литровым twin-turbo, этот V-8 выдает 456 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. Это агрегаты хорошо зарекомендовали себя на Х5. В этой версии новинка может достигать 100 км/час за заявленные 5,2 секунды. Неплохо, учитывая, что модель V-8 весит более 2540 кг, это один из самых тяжелых внедорожников в этом сегменте.

Оба двигателя получают восьмиступенчатую АКПП с улучшенной эффективностью и комфортом переключения передач. Максимальная скорость на обеих моделях составляет 130 миль/ч (209 км/ч), и, как следует из названий отделки салона, они поставляются стандартно с полным приводом.

БМВ Х7 2019 располагается на новой гибкой архитектуре CLAR, которая лежит в основе множества других автомобилей BMW и внедорожников.

Мощность будет подаваться на колеса через полноприводную систему BMW xDrive и 8-ступенчатую коробку передач, разработанную дизайнерами с учетом эффективной динамики BMW. Последняя сочетает в себе такие технологии, как функция автоматического запуска/остановки, регенерация энергии торможения и электроусилитель руля, что позволяет повысить эффективность использования топлива.

Все X7s получают двухосную пневматическую подвеску, которая автоматически регулирует свою высоту в зависимости от дорожных условий. Водители могут также отрегулировать положение вручную при помощи нажатия кнопки на приборной панели. Максимальный подъем составляет до 1,6 дюйма над стандартной высотой.

Дополнительный динамический пакет добавляет к стандартной комплектации спортивные тормоза «Sport M», объединенное активное управление, и на моделях 50i, задний дифференциал «Sport M».

Предварительные заказы на БМВ Х7 2019 уже принимаются. Клиенты, оформившие соответствующее соглашение, получат автомобиль уже в феврале следующего года. Остальным придется подождать до марта.

Автомобиль получился смелым, агрессивным и очень технологичным, чем заведомо гарантировал себе достойное место среди признанных игроков этого сегмента.

Безопасность премиум-класса

Нет сомнений, что разработчики BMW X7 уделили пристальное внимание сохранению безопасности водителя и пассажиров при аварии. Для этого внедорожник оснащен полным пакетом подушек безопасности, системами пассивной и активной защиты

Избежать столкновений во время движения и при парковке помогут многочисленные электронные системы. Это традиционная курсовая устойчивость, предупреждение о выезде из полосы движения, наличии препятствия, датчики парковки, дождя и другие средства, ориентированные на предотвращение аварий.

В случае чрезвычайной ситуации искусственный интеллект автомобиля окажет необходимую помощь. Connected Package Professional предоставляет доступ к удаленным службам и услугам — например, можно получать информацию о парковке, движении в реальном времени. Сервис позволяет загружать услуги. Это действенный помощник водителя, который при грамотном использовании поможет избежать затруднительных ситуаций.

Дизайн

Предлагаю сегодня не тратит много времени на обсуждение внешности. Я знаю, что многие не считают этот автомобиль красивым. Но попробуйте нарисовать огромную и непропорциональную машину изящной – это очень сложно. А что касается решетки радиатора в виде огромных ноздрей, то к их вида мне пока сложно привыкнуть и я не могу сказать, что это выглядит интересно.

BMW Х7 вид сбоку

В базовой версии BMW Х7 установлены 20-е диски, а максимальный диаметр 22 дюйма. Наш тестовый автомобиль оснащен дисками 21 диаметра, и это даже хорошо, потому, что именно на колесах такого размера мы катали Mercedes-Benz GLS, так будет объективней. Но, забегая наперед, скажу, что я бы выбрал все-таки 20-е диски.

BMW Х7 диски

Для теста нам досталась довольно укомплектованная версия M50d, с мощным трехлитровым двигателем, который оснащен четырьмя турбинами и выдает целых 400 лошадей. Цена такого автомобиля меня даже удивила – 137 тысяч евро, ведь я думал, максимальная комплектация обойдется дороже. Ну, а хорошо укомплектованная базовая комплектация, так же как и GLS стартует приблизительно с 70 тысяч евро. И вот ответ на вопрос, почему десятки людей приходя в салон БМВ за моделью X5, уходят с контрактом на Х7. Ведь разница в цене минимальная, а ждать машины пока приходится одинаково долго – не менее 3 месяцев. Это не удивительно еще и потому, что как и в случае с Mercedes, X7 – это всего увеличенная и доработанная версия младшей модели.

Двигатели и динамика

По сравнению с Мерседес, двигатели Х7 безусловно можно считать сильной стороной. Если базовые трехлитровые версии что бензиновых что дизельных моторов по цифрам динамики идут практически нос в нос, то ТОПовые моторы BMW все-таки выигрывают у силовых агрегатов Mercedes-Benz.

Сначала BMW представил мотор 50i V8 с мощностью 460 лошадей и динамикой даже чуть хуже, чем у 580 GLS. Но затем, как будто осознав ошибку, добавил к своему «твинтурбо» 60 лошадиных сил и букву «М» в названии отыграл почти секунду в разгоне, оставив GLS позади.

BMW Х7 двигатель

Если помните по предыдущему обзору, с замером реальной динамики GLS 400D у нас возникшим интересные проблемы. Мы обещали перепроверить разгон до сотни GLS уже в Киеве, а вот BMW X7 практически подтвердил обещанные цифры. У нас получилось 5.5 секунды до 100 км/ч. Ну и поскольку Mercedes вряд ли проедет быстрее паспортных данных, то в нашем сравнении BMW Х7 получает первый плюс. Возможно, ситуацию изменит появление версии GLS 63, но пока получается так.

BMW X7 M50d рвет с места так, что сложно поверить, что это вообще дизель. Задержка реакции минимальна, баварцы отлично справились с проблемой WLTP, но самое главное, что все это еще очень здорово звучит

И не важно как они этого добиваются, так звучат дизельные моторы могут только в BMW и Maserati. Правда, в отличие от итальянцев, баварский дизель еще и «прет»

BMW Х7 рвет с места

Благодаря четырем турбинам динамика не гаснет до 230 километров в час. Главное при этом не заигрываться. Эти моторы настолько мощные и эффективные, что порой ломают сами себя и коробку, и чем тяжелее машина, тем этот риск больше. Да и расход топлива здесь почти такой же, как и у дизельного Toyota Land Cruiser 200 – около 14 литров в городе.

Несколькими годами ранее

В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.

На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.

Технические характеристики BMW X7 (G07) 2019-2020 года

Кроссовер построен на модульной платформе CLAR с полностью независимой архитектурой подвески, которая дополнена пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением. Стандартно автомобиль комплектуется фирменным полным приводом xDrive с многодисковой муфтой и 8 АКПП. За доплату можно заказать адаптивное рулевое управление и активные стабилизаторы. Для любителей быстро езды предлагается пакет M Sport с оригинальной настройкой подвески и спортивным обвесом, любители езды по бездорожью могут заказать пакет Off-Road, в который входит задний дифференциал с электронной блокировкой, защита днища и четыре внедорожных режима – песок, гравий, камни и снег.

Двигатель xDrive40i xDrive50i V8 xDrive30d M50d
Топливо бензин бензин дизель дизель
Объем, л 3,0 4,4 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 462 265 (для России 249) 400
Крутящий момент, Нм 450 650 620 760
Трансмиссия 8 ст. Steptronic 8 ст. Sport Steptronic 8 ст. Steptronic 8 ст. Sport Steptronic
Привод полный полный полный полный
Смешанный цикл, л 8,9-9,6 9,2-9,7 6,1-7,5 7,0-7,4
Выброс СО2, г/км 217 219 191 198
Длина, мм 5151
Ширина, мм 2000
Высота, мм 1805
Колесная база, мм 3105
Объем багажника, л от 326 до 2120 литров

Для BMW X7 (G07), как и для BMW X5 (G05) предлагается четыре турбо мотора – два дизельных и два бензиновых. Дизельные версии: BMW X7 xDrive30d с 3,0-литровым турбо дизелем V6 (265 л.с. 620 Нм), жаль конечно, но для России мотор почему-то дефорсировали до 249 лошадей. BMW X7 M50d с 3,0-литровым V6 ч четырьмя турбинами (400 л.с. 760 Нм). Бензиновые версии: BMW X7 xDrive40i с 3,0-литровым турбо мотором V6 (340 л.с. 450 Нм). BMW X7 xDrive50i с 4,4 -литровым V8 twin turbo (462 л.с. 650 Нм) – поставки данной версии в Россию не планируются.

Второй ряд

А теперь самое интересное – это как раз то, за что у нас многие и купят именно этот класс, не важно БМВ или Мерседес — второй ряд. Но прежде стоит сказать, что X7 и GLS – это прежде всего семейные автомобили для рынка США

И разработчики не отрицают, что именно для поездок с семьей они создавали эти машины, и уже на втором месте стояли интересы тех, кто будет ездить на втором ряду, посадив за руль водителя. Именно для американских семей и созданы 6-ти местные версии обоих машин, когда на втором ряду установлены 2 отдельных кресла.

Главная цель 6-местной версии — создать ощущение единого пространства чтобы люди на с третьего ряда не чувствовали себя как на галерке. Это действительно работает, дети будут счастливы, поверьте. Из недостатков стоит отметить: во-первых, минус одно место, во-вторых, отсутствие здесь широкого многофункционального подлокотника.

Но это еще не все. В BMW Х7 к этим недостаткам добавляется то, что спинки второго ряда нельзя сложить, и соответственно вам придется заказывать доставку холодильника из магазина, а не забирать его самому как раньше. Или вы так не делали?

В Mercedes второй ряд полностью ложится нажатием кнопки. Причем, здесь спинки складываются как в 6-ти, так и в 7-ми местной версии.

Вероятно, причиной такого не совершенства стало то, что баварцы решили поставить на второй ряд 6-местной версии фактически аналог передних кресел. Да, они проиграли в длине багажника, но выиграли в комфорте. Эти кресла шире чем в Мерседес, мягче; расположены ближе к центру; спинка откидывается на больший угол, а еще здесь просто шикарные подголовники, в отличие от «недоразумения» в Мерседес. К тому же сами кресла в BMW отлично оформлены и качественней собраны.

Угла наклона спинки хватает, чтобы откинуться и поспать. Здесь так же как в Мерседес присутствуют электрорегулировки спинки и сидения, но разве что чуть меньше места для ног и, конечно же, уже пройти и пересесть со второго ряда на третий будет очень сложно. В результате, если сравнивать шестиместные версии, то победа за БМВ.

Что касается семиместной версии GLS, то с одной стороны производитель позиционирует ее как более комфортную, там есть функции массажа, вентиляции и регулировки поясничного подпора, а также удобное управление с планшета. Но с другой стороны наклон спинок слишком мал и не дает возможности откинуться, чтобы поспать. Как мы выяснили, таким образом Мерседес пытается дать фору версии Maybach, которую скоро покажут.

В 7-ми местной BMW все наоборот. Здесь нет опций массажа, вентиляции и регулировки поясницы. Подлокотник без планшета и очень простой. Да и места для ног здесь все-таки меньше. Зато спинки откидываются на нормальный угол, а подголовник можно сложить и сесть даже еще удобней хоть и не на столько, как в 6-местной версии. В обоих автомобилях присутствуют панорамные крыши, шторки, мультимедиа и 5-ти зонный климат контроль, а также электрорегулировки спинок и сидушек.

Итак, в сравнении версий на семь мест побеждает Мерседес, в первую очередь за формальный список опций. Здесь только нужно сделать одну поправку. Если бы я ездил с водителем по городу, то однозначно выбрал бы 7-ми местный GLS, но если нужно часто передвигаться по трассе, а вы любите расслабиться и поспать, то здесь выиграет уже вот 6-ти местный BMW Х7.

Все сложно, правда? Мерседес от абсолютной пятерки с плюсом отделяет пара градусов наклона спинок, а БМВ как будто поленились вставить в кресла эти пару несчастных куллеров и компрессор массажа. Может это какой-то всемирный заговор?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector