Honda ridgeline

Дизайн Хонда Риджлайн в новом кузове 2016-2017

Новинка имеет сходство с новым кроссовером Хонда Пилот и поэтому внешность получилась стильной и современной. Главное сходство в оптике и фальшрешётке радиатора. Только лишь рисунок на последней немного другой. Бампер спереди немного проще выглядит и имеет накладку из некрашеного пластика.

обновленный пикап Ridgeline — вид спереди

В общем, описывать детали оформления экстерьера смысл отсутствует, потому как фотоматериалы доступны и передадут всю ту информацию, которую описать словами гораздо сложнее. Стоит лишь сказать, что борта кузова и пол отделаны пластиком, который устойчив к царапинам и повреждениям различного характера.

вид сзади — Honda Ridgeline 2016-2017

Интерьер (фото салона автомобиля)

Вид Honda Ridgeline 2019 изнутри (фото ниже) свидетельствует о просторности салона: производитель, по собственному заявлению, не намерен жертвовать вторым рядом кресел ради концепции пикапа. Несмотря на опасения скептиков, задние кресла автомобиля вполне комфортабельны и способны вместить до трёх взрослых пассажиров. Таким образом, общая вместительность Хонда Риджлайн — до 5 человек, включая водителя.

Приборная панель пикапа (фото ниже) оснащена тремя аналоговыми циферблатами: тахометром и сдвоенным датчиком уровня топлива и температуры. Между ними расположен широкий экран бортового компьютера с дополнительной информацией, а вверху — цифровой спидометр. Рулевое колесо на четыре спицы и пространство за рулём снабжены множеством дополнительных клавиш, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой, климат-контролем и принимать телефонные звонки (есть функция громкой связи).

На центральной панели (фото ниже) находятся:

  • 7-дюймовый полноцветный сенсорный экран бортового компьютера;
  • дефлекторы вентиляционной системы;
  • CD-плеер;
  • кнопки управления мультимедиа, подогрева, вентиляции и регулировки положения кресла.

На центральном тоннеле Honda Ridgeline-2019 (фото ниже), доходящем до задних кресел, расположены:

  • со стороны водителя — рычаг переключения передач;
  • со стороны переднего пассажира — два подстаканника;
  • вместительное багажное отделение с выходами на 12 В (максимальная мощность 180 Вт) и разъёмом для заряда USB-устройств;
  • со стороны задних пассажиров — раздельные дефлекторы с кнопками настройки.

Все кресла новой Хонда Риджлайн имеют анатомическую форму; удобные регулируемые подголовники не дадут шее устать даже после нескольких часов езды.

В зависимости от комплектации Honda Ridgeline 2019 оснащена:

  • аудиосистемой на 225/540 Вт с поддержкой CD, MP3 и функцией приёма радиоволн AM/FM диапазона и 8 динамиками, размещёнными по всему салону;
  • системой интеграции со смартфонами на базе Apple и Android (Apple CarPlay и Android Auto соответственно);
  • системой обратной связи с бортовым компьютером HondaLink;
  • поддержкой интеграции со всеми популярными навигационными системами;
  • точкой раздачи Wi-Fi;
  • Bluetooth;
  • 2 или 4 разъёмами USB;
  • голосовым помощником Siri;
  • системой приёма звонков, SMS и e-mail.

Во всех модификациях нового пикапа на полу настелено износостойкое ковровое покрытие. В оформлении салона Хонда Риджлайн 2019 использованы высококачественные безопасные для здоровья материалы, а в авто премиум-класса — кожа, металл и даже вставки из дерева.

Для любителей быстрой езды и комфорта

Начать нужно с основополагающего отличия, о котором нужно знать, прежде чем покупать этот автомобиль. А именно, он способен перевозить сравнительно небольшие грузы, в то же время, оснащение его является инновационным. Так что покупать этот автомобиль стоит не для того, чтобы «убивать» его грузоперевозками. Это весьма комфортабельный и яркий представитель своего класса. Но о его особенностях нужно помнить, выбирая автомобиль перед покупкой.

Если познакомиться с отзывами о Honda Ridgeline, то можно заметить, что они могут быть полярными. А все по той простой причине, что покупатели не до конца оценивают все характеристики автомобиля. Например, одни считают его едва ли не идеальным, поскольку машина как раз отвечает их ожиданиям. Другие же находят модель несовершенной, так как определенные моменты называют «недоработанными», в то время как это просто особенности пикапа.

Салон

По салону Риджлайна обновлений также ожидать не приходится. Судя по всему, рестайлинг затронул только центральный тоннель, где теперь не найти кулисы автомата. Вместо этого образовалась скромная панель с физическими кнопками управления оборотами. Также ручное переключение доступно теперь с помощью лепестков за рулем.

В остальном: приборная панель осталась наполовину виртуальной (небольшой ЖК-экран в центре), мультимедийный сенсор, архитектура торпеды, центральная консоль, все на своем дореформенном месте.

Как и раньше, будут доступны светлый и черный вариант 5-местного салона. Дополнительно было заявлено об увеличенном угле открытия задних дверей, так что посадка станет более комфортной.

Двигатель и КПП Ridgeline 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 280 л.с. 356 H*m V6

Подробнее

Для усовершенствованной модели пикапа компания подготовила только один вариант силовой установки. Речь идет о самом проверенном, самом надежном образце двигателя. Система непосредственного впрыска значительно увеличила номинальную мощность установки. Объем мотора составляет 3,5 л. При этом уровень максимальной мощности Honda Ridgeline равен 280 лошадиным силам.

Популярность мотора объясняется отличным совмещением тяговых характеристик и показателей экономичности. Даже до усовершенствования двигатель демонстрировал расход в 11 л по трассе и не более 15 л в городских условиях.

Комфортный и динамичный характер езды обеспечен автоматической коробкой передач на шесть ступеней.

Конструкторы предусмотрели использование, как переднего, так и полного типов привода. Стоит подчеркнуть, что стандартная полноприводная версия не наиболее распространенная, поскольку большинство клиентов заказывает надежную систему привода на все 4 колеса.

Помимо этого авто оснащено следующими системами:

  • Парктроник;
  • ABS;
  • Круиз-контроль, оснащенный возможностью экстренного торможения;
  • Помощь при подъеме на гору;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Подогрев и электрический привод зеркал заднего вида;
  • Круговой обзор.

What’s New for 2021?

Before the 2021 model year, people could say the Ridgeline looked like a lot of things, but rugged wasn’t one of them. We’re not sure that the mid-size truck’s makeover— which includes a fresh design from the front roof pillars forward—will quiet all the haters, but it definitely looks bolder than before. Enhancing this fresh aesthetic is a new package from Honda Performance Development (HPD) that’s available on all trim levels and adds black overfenders, a distinctive blacked-out grille, HPD graphics on the bed walls, and cool-looking bronze wheels. Non-HPD models get a standard set of newly designed 18-inch wheels with more aggressive all-terrain tires and reduced backspacing that gives the Ridgeline a wider track and a broader stance. Inside, there is a smattering of subtle changes, but the biggest update is the revised infotainment system. Along with improved graphics and screen icons that Honda says are easier to use, the Ridgeline now comes with a physical volume knob, addressing our years of complaints. All-wheel drive is now standard.

Технические характеристики Honda Ridgeline

Перечислять характеристики Honda Ridgeline начнем с размеров автомобиля. Он имеет длину в 5,25 м при ширине в 1,98 м. При этом его багажное отделение длиной 1,257 м. Грузовой отсек способен перевозить не более 679 килограмм, но грузить его стоит не по полной программе, свидетельствуют отзывы опытных владельцев.

Под капотом пикапа Хонда можно увидеть двигатель на 3,5 литра. Он имеет мощность 247 л. с., что позволяет ожидать от машины многого. Сочетается мотор с пятиступенчатой коробкой-автоматом. Из дополнительных бонусов можно назвать систему AWD, которая позволяет добиваться оптимального распределения крутящего момента.

Как свидетельствует практика, на Honda Ridgeline можно набрать первую сотню всего за 9 секунд. Максимум же, на который  способна машина – 311 км/час.

Warranty and Maintenance Coverage

While Honda has competitive limited and powertrain warranties, nearly all of its competitors are more favorable because they offer complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Honda Ridgeline RTL AWD

VEHICLE TYPEfront-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door pickup

PRICE AS TESTED$38,864 (base price: $37,765)

ENGINE TYPESOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement212 cu in, 3471 ccPower280 hp @ 6000 rpmTorque262 lb-ft @ 4700 rpm

TRANSMISSION6-speed automatic with manual shifting mode

CHASSISSuspension (F/R): struts/multilinkBrakes (F/R): 12.6-in vented disc/13.0-in discTires: Firestone Destination LE2, 245/60R-18 105H M+S

DIMENSIONSWheelbase: 125.2 inLength: 210.0 inWidth: 78.6 inHeight: 70.8 inPassenger volume: 109 cu ftTrunk Volume: 7 cu ftCurb weight: 4471 lb

PERFORMANCE (NEW)Zero to 60 mph: 6.9 secZero to 100 mph: 19.6 secZero to 100 mph: 28.8 secRolling start, 5–60 mph: 7.2 secTop gear, 30–50 mph: 4.0 secTop gear, 50–70 mph: 5.2 secStanding ¼-mile: 15.4 sec @ 91 mphTop speed (governor limited): 112 mphBraking, 70–0 mph: 191 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.76 g*stability-control-inhibited

PERFORMANCE (40,000 MILES)Zero to 60 mph: 6.5 secZero to 100 mph: 18.2 secZero to 110 mph: 14.0 secRolling start, 5–60 mph: 6.7 secTop gear, 30–50 mph: 3.9 secTop gear, 50–70 mph: 4.6 secStanding ¼-mile: 15.0 sec @ 92 mphTop speed (governor limited): 112 mphBraking, 70–0 mph: 176 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.80 g*stability-control-inhibited

C/DFUEL ECONOMYObserved: 20 mpgUnscheduled oil additions: 0 qt

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 21/18/25 mpg

WARRANTY3 years/36,000 miles bumper to bumper;5 years/60,000 miles powertrain;5 years/unlimited miles corrosion protection;3 years/36,000 miles roadside assistance

Архив моделей марки Honda

Honda Ridgeline2008 года

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.

Overview

The only Honda with a cargo bed—the 2021 Ridgeline—is a one-size-fits-all alternative to traditional pickup trucks. While the Ridgeline lineup doesn’t include an off-road-ready model or an optional diesel engine, it does have a standard crew cab that’s roomier and more comfortable than any of its competitors’. Its minivan-based underpinnings and V-6 powertrain don’t allow it to tow more than 5000 pounds, but they do enable the Ridgeline to accelerate quickly, consume fuel efficiently, provide a competitive payload rating, and drive with unrivaled agility and refinement. Its host of standard driver assists and innovative features—including an in-bed trunk and a multifunction tailgate—further bolster the 2021 Ridgeline’s status as the truck equivalent of a Swiss Army knife and earned it an Editors’ Choice award.

Honda Ridgeline

Уникальный автомобиль, впервые увидевший свет в 2005 году, пикап Хонда Риджлайн принадлежит к достаточно малораспространенному классу автомобилей SUT. Sport Utility Truck — это нечто среднее между кроссовером и пикапом, и, кроме героя статьи, представлен автомобилями Cadillac Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Ford Explorer Sport Trac и Hummer H3T. Но вернемся непосредственно к машине от Honda.

Прежде чем переходить к техническим и конструктивным особенностям этого исключительного автомобиля, поговорим о том, что сразу бросается в глаза – необычный дизайн. Агрессивные черты позволяют этому яркому авто выделяться среди остальных участников дорожного движения. Хонда при этом смогли совместить вид чисто утилитарной практичной машины с современными веяниями автомобильной моды, наделив Риджлайн стильными обводам и необычным сочетанием прямых углов и округлых линий.

Хонда Риджлайн обладает рядом исключительных конструктивных особенностей. Прежде всего, это уникальная комбинация рамного шасси и несущего кузова. Такая необычная находка позволила добиться огромного прироста в прочности по сравнению с обычными рамными пикапами. Сочетание такой конструкции кузова вместе с независимой подвеской всех четырех колес стало результатом невиданной ранее управляемости и устойчивости даже при загруженном кузове.

Ещё одно достоинство независимой подвески заключается в том, что она позволила освободить место под дополнительный багажник. Под кузовом автомобиля достаточно места, где, собственно, и разместилось вместительное багажное отделение, куда без труда, например, влезет запасное колесо. Единственный минус – при полностью загруженном кузове получить доступ к багажнику будет проблематично.

Сам кузов, кстати говоря, также не без изюминки. Задняя дверца обладает двойным механизмом открытия – её можно открывать как в сторону, так и традиционным для пикапов откидным способом. Поверхность кузова покрыта особым материалом, защищающим его от вмятин, царапин и коррозии. Этот же материал позволяет легко смыть любую грязь и мусор просто полив авто водой из шланга, которая затем уйдет через специальные сливные отверстия.

За семь лет своего существования на рынке США автомобиль предлагался и продолжает предлагаться с лишь одним двигателем – 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 250 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, а привод имеется только полный.

В стандартное оснащение входят антиблокировочная тормозная система, обогрев зоны дворников, система блокировки полного привода, система динамической стабилизации и боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа. Кроме того, автомобиль обладает достаточно большим задним рядом, который, при желании, можно сложить, освободив тем самым дополнительное место для перевозки груза в салоне.

Хонда Риджлайн в разное время была доступна в четырех комплектациях: базовой RT, RTX, RTS, и люксовой RTL (с опциональным люком и навигацией). RTX была представлена в 2007 году и включала в себя выкрашенные в серый цвет литые колесные диски, альтернативную решетку радиатора, дверные ручки под цвет кузова и сцепное устройство. RTS предлагалась с новым обивочным материалом сидений и шестирежимным водительским креслом с электроприводом, CD-чейнджером на шесть дисков, сабвуфером, зеркалами под цвет кузова, литыми дисками серебристого цвета и двухзонным климат-контролем. RTL несла с собой кожаную обивку, а для модели 2007 года – люк и XM радио.

RTX была доступна всего в течение двух лет – в 2007 и 2008 годах. В 2012 году дебютировала комплектация Sport, которая, однако, по большей части копировала RTX. Её особенности заключались лишь в затемненной окантовке головного освещения, черном 18-дюймовом «литье» и черной спортивной решетке радиатора.

Engine, Transmission, and Performance

The lone powertrain is a 280-hp 3.5-liter V-6 that makes 262 lb-ft of torque and hooks up to a nine-speed automatic transmission and standard all-wheel drive. The engine feels smooth, and throttle response is especially receptive when you call for hard acceleration. An untraditional pickup in many ways, the Ridgeline surprises from behind the wheel. On the road, it is well-mannered and feels extremely competent. Its coil-sprung independent rear suspension contributes to a carlike ride quality not available with the leaf-sprung, solid-axle setups used by the competition. Body lean in corners is minimal, and small bumps are barely noticeable. The electrically assisted steering feels appropriate. The Ridgeline’s braking performance stands out as its lone dynamic blemish. Its braking distance from 70 mph to zero is on the long side, and we thought the brake pedal felt soft and had too much travel during normal use.

Honda

Honda Ridgeline: пикап нового поколения

Эти автомобили, в большинстве своем производящиеся в США, как правило, очень просты в конструкции. Архаичная подвеска, примитивный, но мощный двигатель огромнейшего объема. Такому автомобилю приличествует иметь колоссальные размеры. Пикапы в Америке – это целая культура, своеобразная национальная черта, не выходящая из моды. Многие машины этого типа приобретаются лишь ради стиля и возят в своих громадных кузовах воздух летом и , соответственно, снег зимой. Японцы давно присмотрели для себя этот сегмент, и предлагают американцам ряд моделей, полностью соответствующих заокеанским пикапостроительным традициям. Однако Honda решила пойти иным путем.

Honda Ridgeline – очень смелое решение; это вполне современная и стильная машина, несмотря на утилитарную ориентацию. В основе пикапа нет традиционной рамы, но специальные силовые элементы были внедрены в структуру несущего кузова, поэтому прочность не пострадала. В Honda Ridgeline нет границы между пассажирским салоном и грузовой площадкой. Крыша плавно переходит в задние крылья. Длина грузовой платформы составляет 150 см, и на ней можно перевезти, например, квадроцикл.

Салон ничем особенным не удивляет. Его дизайн достаточно консервативен и симпатичен. Хондовские инженеры на славу постарались, стараясь обеспечить водителю и пассажирам достойный уровень комфорта. Просторно и спереди, и сзади, все приборы удобны и информативны, рычаг передач сделан в американском стиле – он располагается под рулем. Всё удобно и функционально.

Двигатель Honda Ridgeline имеет мощность 247 л.с. при объеме 3.7 литра. Он обеспечивает немаленькой машине неплохую динамику. По части управляемости Honda Ridgeline даст сто очков вперед любому пикапу американского (и не только) производства. На ходу он ближе к легковым автомобилям – легким и послушным.

Автомобиль уже нашел своих покупателей в России

И хотя ему, конечно, не суждено стать массовым, но каждый его владелец всегда будет пользоваться повышенным вниманием. Автозапчасти Honda не являются редкостью в России, и любителю экстравагантной экзотики нетрудно будет купить запчасти для иномарок такого рода

Это отличный выбор для человека с оригинальным мышлением, осознающим плюсы легкового автомобиля и пикапа, которые Honda смогла совместить в одном автомобиле.

Также читайте: Honda Ridgeline: Князя – в грязь!

Interior, Comfort, and Cargo

The Ridgeline’s interior is tops in its class in terms of practicality and comfort. As with most other mid-size pickups, the Honda features hard plastics below the dash level. Otherwise, the materials are above average. Rear-seat passengers will enjoy the most space of all mid-size rivals. Fold-down armrests on both front seats are a welcome addition, especially since the center console sits low between them. The Honda pickup has only one bed length, 5.3 feet, which lines up with competitors’ short beds and has the second-lowest volume at 34 cubic feet. The antidote to this disparity is its locking, weather-tight in-bed trunk with a 7.3-cubic-foot capacity. There’s one more advantage: with 50.0 inches between its bed’s wheel wells, the Ridgeline is the only mid-size pickup that can fit a sheet of four-by-eight-foot building material flat on the bed floor. Clever features continue inside. The rear seat splits 60/40 and, when flipped up, provides room to fit a full-size bicycle. Unfortunately, loading large items may be difficult, as the rear doors don’t open very wide.

Honda

Дизайн

По своим параметрам внешнего вида пикап является успешным слиянием аэродинамики спортивного купе и габаритов рамного внедорожника. По большому счету, от предыдущего поколения не осталось ничего.

Основная выделяющаяся черта – округлые формы и плавные линии кузова. Спереди авто эффектно выделяется большой радиаторной решеткой покрытой хромом. Верхняя часть элемента украшена логотипом марки. Уникальность дизайна Ridgeline достигнута еще и раскосыми фарами, форма которых не используется на других моделях бренда.

Стоит отметить, что спортивный характер просматривается далеко не во всех деталях авто. Например, передний бампер имеет совсем небольшие габариты и не выступает по бокам кузова.

Задняя часть пикапа Honda станет образцом идеального стиля для любителей эргономичных конструкций. Здесь каждый элемент находится на своем месте. Утопленная ручка Хонды Риджелайн расположена горизонтально посредине двери грузового отсека. Порог багажника оснащен двумя ступеньками.

Сбоку машина также выглядит достаточно стильно. Пикап нового поколения соответствует всем современным требованиям американского и европейского рынков:

  • Большие штампованные двери;
  • Завышенные колесные арки;
  • Удобные ручки.

Есть правда небольшой минус во внешнем виде – отсутствие штатного порожка. Эта проблема решается опциональной установкой надежного элемента.

Проблемы при эксплуатации

Владельцы жалуются, что Хонда Риджлайн имеет слишком чувствительный двигатель по отношению к качеству потребляемого топлива. В связи с этим, рекомендуется заправляться только в проверенных точках. Особых трудностей с поиском необходимых запчастей не возникает, здесь имеет место другая проблема — слишком высокая цена на комплектующие элементы. В данном контексте целесообразнее заказывать детали напрямую из-за границы, а не переплачивать за посреднические услуги. И ещё одна проблема, связанная с эксплуатацией данного транспортного средства, заключается в осложнённых поисках подходящих колёсных дисков для модели. Можно взять на заметку, что выходом из такой ситуации зачастую становится использование дисков от BMW.

Комплектации и цены

Линейка двигателей Honda Ridgeline, отзывы о котором носят преимущественно положительный окрас, весьма ограничена. Выше отмечалось, что автомобиль оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом. Касательно доступных комплектаций модели, то здесь также следует констатировать предельные ограничения в выборе. Несмотря на это, производители стараются делать всё, чтобы предоставить потребителю расширенный ассортимент продукции.

Если раньше Хонда Риджлайн, купить который можно было за 870000 рублей, имел небольшое количество модифицированных версий, то сегодня этот список несколько расширен. В наше время доступны следующие комплектации модели: RT, RTS, RTL. В современной интерпретации Honda Ridgeline, цена которого стартует уже от 1390000 рублей, представлен именно таким образом. Базовая комплектация предполагает наличие следующих опций:

  • иммобилайзер;
  • климат-контроль;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • антипробуксовочная система;
  • подушки безопасности;
  • алюминиевые колёсные диски.

Аудиосистема устанавливается по желанию за отдельную плату. Также потребителю может быть предложен кожаный салон и люк.

В минусе:

— отсутствие кузовных вариантов;

— один единственный силовой агрегат;

— неважная экономичность по топливу.

Вердикт: рекомендуется – тем, кто по сути … не нуждается в настоящем пикапе. У Ridgeline нет той тяговой мощи и грузоподъемности, какими наделены американские «траки» с литражными «восьмерками». Зато пикап Honda отличается «рафинированной» ходовой, комфортом для пассажиров и удобством размещения разнообразной поклажи. Неординарный автомобиль.

И кстати, обозреватели авторитетного американского издания Motor Trend в 2006 присудили хондовскому «траку» почетное звание «Пикап года». Правда, с тех пор немало воды утекло…

Ridgeline собирают на заводе American Honda в городе Lincoln, штат Алабама, а также в канадском городе Alliston, штат Онтарио. В Штатах за Ridgeline RT запрашивают от 29 тыс. 250 долл., а за роскошный RTL нужно отдать не меньше 34 тыс. 830 долл. Тогда как тест-автомобиль в исполнении Sport обошелся в 30 тыс. 805 долл. Не дешевый «трак», но в пределах разумного.

Чисто конкретно. Ridgeline — безвариантный автомобиль. Двигатель, коробка передач, трансмиссия, 4-дверная кабина – никакого выбора. И надо сказать, редкий случай среди пикапов: автомобиль построен не на раме, а с интегральной несущей конструкцией кабина-кузов. Дело в том, что Ridgeline опирается на ту же платформу, что и «спорт-хозяйственники» Acura MDX и Honda Pilot, — с безрамной несущей структурой. Такая архитектура отличается высокой жесткостью на изгиб и скручивание – в разы по сравнению с типовой лонжеронной рамой.

Силовой агрегат тоже необычен для «трака»: под капотом поперечно установлена V-образная 24-клапанная «шестерка» J35A. Цельноалюминиевая конструкция с 2-режимным клапанным механизмом VTEC на впуске: при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 х 93 мм рабочий объем двигателя равен 3471 «кубику». Со степенью сжатия 10 мотор развивает без малого 255 л.с. (SAE «нетто») при 5700 мин-1, наибольший крутящий момент — 335 Нм. «Шестерка» состыкована с довольно-таки архаичным 5-скоростным гидромеханическим «автоматом», а тяга распределяется по осям через хондовскую трансмиссию VTM-4.

В нормальных условиях движения ведущие колеса – передние, а при их пробуксовке автоматически подключается задний мост. Понижающей передачи в «раздатке» нет. Мало того, в отличие от типовых схем, VTM-4 обходится не только без центрального, но и без заднего (межколесного) дифференциала! В заднем мосту работают 2 многодисковые муфты, которые управляются бортовой электроникой. Причем на скорости до 30 км/ч возможна принудительная блокировка муфт, так что VTM-4 способна, по обстоятельствам, перебросить до 100% крутящего момента двигателя на задние колеса – или даже на одно из них. Какая-никакая проходимость на бездорожье.

У хондовского «трака» классная ходовая, какой может похвастать далеко не каждый легковой автомобиль. Спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. «По кругу» винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина размером от 245/65R17 (штампованные стальные колеса) до 245/60R на 18-дюймовых ободах из легкого сплава, предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм оснащен гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,4 оборота от упора до упора. Тормозные диски спереди диаметром 320 мм (вентилируемые), сзади 332-миллиметровые. В «штатном» пакете ABS и фирменная программа динамической стабилизации автомобиля VSA.

Размеры у пикапа солидные: длина — 5255 мм, ширина – 1976, высота – 1786; колесная база – 3100 мм, колея – 1704/1699 мм. Снаряженный вес – от 2045 кг, а тест-автомобиль в исполнении Sport потянул на 2085 кг («развесовка» по осям — 58/42%). Средний расход бензина в городе – 15,7 л на 100 км пробега (EPA), по шоссе – 11,2 л. А в среднем по тест-драйву пикап сжигал все 16,25 на «сотню» пути. Похвалиться экономичностью по топливу Ridgeline не может.

Точка зрения. Если вам непременно нужен практичный пикап, причем немаленький, то отчего же не Ridgeline? Редкая у нас птица, хондовский «трак» наверняка окажется единственным в городе – даже в крупном. И надо сказать, вполне подходящий по российским условиям автомобиль: полноприводная трансмиссия, независимая подвеска всех 4 колес… Правда, везти Ridgeline придется из-за океана – с немалыми транспортными расходами. Но если заказать неновый экземпляр (скажем, в возрасте до года), то обойдется он намного дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector