Honda mobilio (хонда мобилио)

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через
год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На
выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная
версия авто — Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал.
Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.

Модель 1975 года

Как определить страну сборки

Наиболее масштабное производство сосредоточено в трех странах: Китае, Индонезии, Тайланде. Страна-производитель «Хонды» (Honda) варьируется в зависимости от марки авто:

  • Accord и Civic выпускают в Таиланде и Японии.
  • CR-V — в Таиланде и Индонезии.
  • Jazz — также в Таиланде и Индонезии.

Независимо от того, кто является страной-производителем «Хонды», автомобили этого бренда характеризуются высочайшим качеством сборки. Даже на тех заводах, которые построены в не слишком развитых странах, осуществляется тотальный контроль всех этапов производства. Корпорация возвела собственные цеха, установила оборудование, а инженеры и весь прочий персонал прошли обучение. Действия сотрудников многократно проверяются автоматизированными системами, поэтому качество готовой продукции всегда безупречно.

История марки Honda началась в 1946 году. За время существования компания прошла путь от производства мопедов до создания великолепных мотоциклов и совершенных автомобилей.

С 1959 года компания Honda удерживает за собой титул самого крупного производителя мотоциклов. Автомобили компании пользуются неизменной популярностью как в Японии, так и в мире, а в 2001-м году Honda вышла на второе место по объему продаж автомобилей на отечественном рынке. Кроме мототехники и автомобилей компания производит широкий спектр миниатюрных двигателей внутреннего сгорания для газонокосилок, бензопил, мотокос и другой моторизированной техники. В настоящее время по объему производства автомобилей Хонда занимает 8-е место в мире.(Honda Jazz)Основатель компании Соичиро Хонда был не только выдающимся бизнесменом, но и человеком, умевшим нестандартно и дерзко мыслить. Он не окончил школу, но уже к 30 годам стал автором множества полезных изобретений – к примеру, переносного генератора.Родился Соичиро Хонда в городе Хамаматсу 17 ноября 1906 года. В детстве помогал отцу ремонтировать велосипеды и другую технику. В 1922 году он устроился в мастерскую по ремонту автомобилей. В 1928 году был открыт филиал токийской мастерской в Хамаматсу, и Соичиро стал его управляющим. В том же году он получил патент на первое изобретение — металлические спицы в ободе колеса автомобиля вместо деревянных.Во время войны Соичиро создал велосипед с небольшим мотором для офицеров и солдат, быстро ставший популярным.После изобретения мопеда, собранного из водопроводных труб был зарегистрирован бренд Honda Motor Company, Ltd., и компания занялась разработкой двигателей для мотоциклов.

Собственники, акционеры и топ-менеджеры

Первым членом компании, имеющим инженерное образование, был Киоши Кавашима. После ухода в отставку основателей концерна (в 1973-м году), он стал ее президентом.

После него этот пост занимали еще несколько человек:

  • Тадаси Куме;
  • Нобухито Кавамото;
  • Хироюки Йосино;
  • Такео Фукуи;
  • Таканобу Ито;
  • Ироюки Йосино;
  • Такео Фукуи;
  • Таканобу Ито.

С 2015-го года по настоящее время исполнительный президент компании — Такахиро Хатиго.

Основные владельцы акций Honda:

  • японская банковская компания MUFG — 6,4%;
  • японский трастовый банк — 6,4%;
  • нью-йоркская инвестиционная компания BlackRock — 5,4%.

Успех корпорации во многом предопределен системой менеджмента, внедренной Соитиро. Компания и сегодня работает по принципу «престиж значит больше, чем прибыль». Ответственный пост всегда занимает лидер, он сплачивает команду, гасит и решает внутренние конфликты. Все это способствует повышению сознательности рабочих, развитию их творческих навыков и мастерства.

Бизнес-модель, созданная Хондой, ориентирована в первую очередь на:

  • качество и надежность выпускаемой продукции;
  • внедрение современных технологий;
  • продуманность маркетинговой политики, представляющей востребованную технику в стильном спортивном исполнении.

Здоровая рабочая среда и коллективизм способствуют процветанию компании. А идеология, основанная на принципах трех удовольствий (от покупки, продажи и созидания), привлекает большое количество покупателей.

Масло для каждой модели Хонда

Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.

Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

  • синтетические;
  • полусинтетические.

В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:

  • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN – активно рекомендуется автоконцерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
  • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 — Honda Japan одобряет эту продукцию за хорошие смазочные и защитные свойства, к тому же она имеет экономичный расход;
  • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 – автолюбители нередко обходят эту марку стороной, но она дает очень прочную пленку, защищающую мотор от внутренних повреждений;
  • GENERAL MOTORS DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 – продукт хорошего качества по приятной цене.

В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком температурном диапазоне и надежно защищает от трения;
  • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 – это масло для двигателя «Хонда СРВ» хорошо проявляет себя при резких перепадах температур;
  • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 – из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

Эта модель авто чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:

  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – синтетический продукт отлично справляется с функциями защиты узлов и систем от износа;
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 – уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, также способствует уменьшению расхода топлива;
  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 – поддерживает систему очистки выхлопа в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.

При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.

Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:

  • Honda Ultra LEO 0W20 SN – за счет самого высокого щелочного числа считается самым лучшим вариантом;
  • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 – бьет все рекорды популярности, благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости;
  • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 – отлично защищает от износа, поэтому целесообразно приобретать его для авто со стажем.

Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – однозначный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
  • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 – надежность и качество являются его основными характеристиками;
  • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 – оптимальный вариант для покупателей со средним достатком;
  • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 – самая низкая стоимость среди аналогов со сходными характеристиками.

Лучшие линии моделей

Выход концерна на автомобильный рынок состоялся в 1963 году. За это время было выпущено более шестидесяти моделей Хонда, страной-производителем которых является Япония.

Общемировые бестселлеры

Есть несколько автомобилей, которые имеют историческое значение и для компании, и для мирового автомобилестроения.

Лучшие модели, достойные внимания.

  1. Первый серийный автомобиль Honda T360 (1963—1967) — компактный пикап-грузовичок — пришелся по душе японским фермерам, рыболовам, строителям.
  2. Honda CR-Z — спортивное купе, выпускающееся с 2010-го года, очень популярное в США.
  3. Honda Odyssey, год выпуска — 1994. Популярная модель минивэна, выпускающаяся в двух вариантах: компактный (для Азии) и более габаритный (для Америки).
  4. Honda S600 (1964—1966) — первое авто с возможностью выбора комплектации.
  5. Honda CR-V, выпуск начат в 1995 году. Это кроссовер, объединивший все лучшие качества марки. До сих пор пользуется спросом за надежность, проходимость, вместительность.
  6. Honda Fit, выпускается с 2001-го года по настоящее время. Небольшое, но очень вместительное авто отличается высоким уровнем безопасности и низким расходом топлива.
  7. Honda S2000 — последний суперкар S-series. Выпускался в течение десяти лет, до 2009-го года. Отличается презентабельным внешним видом и отличными спортивными характеристиками (мощность, быстрый разгон, высокие скорости).
  8. Honda CR-X — спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1983 по 1991 год. В 1990-м году удостоен награды «Лучший автомобиль тысячелетия».
  9. Honda Civic — легендарная линейка, на основе которой выпущено целое поколение спортивных версий. На данный момент стартует выпуск девятого.
  10. Honda Integra (1985—2006) — первый спорткар, вышедший под торговой маркой Acura.
  11. Honda Legend (1985—2012) — популярный на Западе седан среднего размера.
  12. Honda Accord — самая продаваемая модель на американском рынке с 1982-го по 1997-й год.
  13. Honda NSX — появившись в 1990-м году, суперкар произвел эффект разорвавшейся бомбы. Модель до сих пор имеет огромную армию поклонников, так как несмотря на возраст, машина в отличном состоянии.

Популярность марки Honda объясняется оригинальным дизайном авто, мощностью и надежностью мотора, комфортным салоном и долговечным кузовом.

Популярное в РФ

Официально с продукцией японской компании российские автолюбители познакомились в 1991-ом году. За пять последующих лет была сформирована первичная линия по продажам и обслуживанию моделей Civic и Accord, и началось создание дилерской сети в регионах.

В России Хонда занимает 18-ое место в рейтинге продаж — все-таки модели этой марки стоят недешево. Спросом пользуются кроссовер CR-V в прежней и новой версии и внедорожник Pilot. В 2018-ом году ожидается возвращение на российский рынок моделей Civic и Accord.

Honda в авто- и мотоспорте

Формула-1

Ещё в 1920-х, когда Соитиро Хонда работал в мастерской в Токио, он помогал владельцу мастерской собирать гоночные машины, а также сам участвовал в гонках. Его карьера гонщика закончилась в 1936 году, когда, принимая участие в ралли между Токио и Йокогамой, попал в аварию.

В 1964 году Honda дебютировала в гонках Формула-1 на гран-при Германии, первым гонщиком команды стал Ронни Бакнем. В сезоне 1965 года, когда в команду пришёл Ричи Гинтер, Honda получила первое очко на гран-при Бельгии, а на гран-при Мексики — первую победу. Но в 1968 году, после гибели своего гонщика Жо Шлессера, более чем на десять лет прекратила участие в Формуле-1. В 1980-х и начале 1990-х Honda поставляла моторы различным командам — Spirit Racing, WilliamsF1, McLaren и др. В конце 1990-х начала поставлять моторы для команды British American Racing (BAR), а в 2005 году купила эту команду, вернувшись таким образом в Формулу-1 в качестве конструктора, однако уже в конце 2008 года вновь её покинула, передав контроль над командой Россу Брауну. Компания Honda также поставляла моторы различным командам других чемпионатов, таких как Формула-2, Champ Car и другие.

16 мая 2013 года Honda официально объявила о возвращении в Формулу-1. В 2015 году японская компания стала поставщиком двигателей команды McLaren. После трех неудачных сезонов сотрудничество было прекращено и Honda подписала долгосрочный контракт с Toro Rosso. В июне 2018 года было объявлено о том, что с 2019 года Honda также будет поставлять силовые установки команде Red Bull Racing.

Независимо от Honda существует компания Mugen Motorsports, основанная старшим сыном Соитиро Хонды Хиротоши в 1973 году; команда этой компании выступала в чемпионате Формула-1 с 1992 по 1999 годы.

Мотоспорт

Для участия в гонках мотоциклов в 1973 году было создано подразделение Racing Service Center, в 1982 году оно было зарегистрировано как отдельная компания, Honda Racing Corporation (англ.)русск.. В её задачи входит разработка, производство и продажа гоночных мотоциклов и деталей к ним. С 2007 года HRC начала сотрудничать с командой испанской нефтяной компании Repsol — Repsol Montesa team.

ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО БРЕНДА ВСЕХ ВРЕМЕН

В автомобильном мире регулярно проводятся различные конкурсы, присваивающие автопроизводителям титулованные звания и награды. Среди них есть Car and Driver 10Best — ежегодный рейтинг, составляемый престижным автомобильным журналом Соединенных Штатов Америки. Среди всех торговых марок они по каким-то критериям определяют топовую десятку, в которой довольно часто оказывается японский автоконцерн. Звание лучшего он получал целых восемьдесят раз! При этом невероятно стильный и нравящийся многим автомобилистам автомобиль «Хонда Аккорд» оказывался в рейтинге целых 33 раза, что вдвое больше, чем у всех вместе взятых машин от «Дженерал Моторс». Второй по количеству наград стала «Тойота», и их, для сравнения, у нее всего 38! Модель Honda Prelude оказывалась в рейтинге десять раз, а «Фит» и «Одиссей» — по семь раз обе.

«Эндуро»

Для поездок по бездорожью предусмотрена категория мотоциклов от компании Honda «Эндуро» (Enduro). Мотоциклы этой категории практически не имеют обвесов, оснащены подвеской с увеличенным ходом, что позволяет ездить на них не только по асфальту.

Модель VFR800X Crossrunner как раз относится к категории «Эндуро». Укомплектован этот байк V-образным агрегатом на 4 цилиндра. Объем его – 782 куб. см. Показатель мощности – 100 л.с.

Еще одним «Эндуро» от компании Хонда является VFR1200X Crosstourer. У этого мотоцикла мощность доведена до отметки в 130 л.с. путем увеличения объема до 1237 куб. см. Мотор имеет V-образную компоновку 4 цилиндров.

Открытие собственной автомастерской

В 1928, проработав «на дядю» 6 лет, Хонда получает от владельца автомастерской разрешение открыть филиал «Арт Шокай» в Хамамацу.

филиал Art Shokai в Хамамацу, фото 1935

Профессионализм Соичиро привлекает в автомастерскую автомобилистов. Три года спустя на него трудились десятки рабочих, а сам руководитель зарабатывал более 1000 иен в месяц. Много это или мало? В то время 1 иена равнялась 14 британским пенсам, и его зарплата в 1000 иен = 58 фунтов стерлингов (до 1971 один пенс = 1⁄240 фунта стерлинга). За эти деньги можно было купить тонну овечьей шерсти.

Что в 1930 мог купить Хонда на свою зарплату (рассчитано с помощью ресурса)

Хонда не только ремонтировал автомобили, но и совершенствовал их. В 1928 он патентует решение заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. Колеса в то время конструктивно выпускались с деревянной оправкой, на которую напрессовывали стальной обод, и деревянными спицами. От высокой температуры и влаги древесина деформировалась. В 1931 на Национальной промышленной выставке Хонда презентует металлические спицы. Ноу-хау одобрили производители автомобилей, и у изобретателя появляется рынок сбыта новаторской разработки.

Соичиро Хонда в 30-ые годы получил лестное прозвище «японский Эдисон»

В предвоенный период Хонда увлекается азартными играми и получает прозвище «Плейбой из Хамамацу». Известен случай, когда инженер с двумя гейшами свалился в автомобиле с моста; обошлось без жертв.

Еще одной страстью становятся автогонки. С родным братом Бенджиро (Benjiro), Соичиро на основе «форда» конструирует гоночный болид. В 1936 на Первой японской автогонке (1st Japan Automobile Race) на трассе Тамагава 30-летний Соичиро устанавливает национальный рекорд скорости – 120 км/ч (рекорд не был побит до 1956). Но на выходе из последнего поворота дорогу Соичиро перекрыла гоночная машина, отстающая на круг, с которой не удалось избежать столкновения. Его машина совершила тройной переворот.

Во время гонки 1936 Соичиро Хонда попадает в аварию

Реабилитация заняла 18 месяцев, после аварии Соичиро Хонда принимает решение оставить гонки в прошлом.

Архив моделей марки Honda

Honda Zoomer X2013 года

Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.

Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл — Model D (Dream), что переводится, как «мечта»

Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.

Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс

мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 — 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).

Архив моделей марки Honda

Honda Zest2006 года

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.

Восьмое поколение (2005–2012 годы)

Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.

В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.

В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.

Модель 2010 года

Десятое поколение (с 2015 года)

Естественно, новое поколение до нашей страны не
добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее
производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.

В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.

Модель 2016 года

Появление легендарных моделей – 1970-1990 года

1971 год также становится плодотворным для компании. Открывается представительство в Бразилии, а немного позже на свет выходит автомобиль, который станет платформой для резкого скачка развития компании – Honda Life. Главным его достоинством, в отличие от остальных предлагаемых малолитражек, считается обеспечение высокого уровня комфорта пассажиров. Технические характеристики хоть и не были выдающимися, зато качество исполнения было на высшем уровне – тихая и плавная работа мотора и автономная коробка передач.

Начало 1972 году увенчало появление Хонда  Цивик, которая впоследствии станет легендой. К слову, авто выпускается и по сей день. В начале своего пути малолитражка покорила всех абсолютной надежностью, высоким качеством и низкой ценой. Немного позже кузов начал постепенно «расти», становится все больше и больше, но сначала он был максимально компактным и выгодным. Первое поколение Хонда подразумевало наличие переднего привода, 4-цилиндровый мотор с водным охлаждением. Несмотря на скромные внешние габариты, салон был удобным для размещения пассажиров. В салоне были элементы «маскирующие» бюджетность – отделка деревом, кондиционер, радио. Более того, конструкция получила дисковые тормоза, что было редкостью для «бюджетников» того времени.

Эксперты уверены, что важную роль сыграло экономическое положение страны. В эти года начался топливный кризис, поэтому покупатели были вынуждены переключиться на более доступные автомобили. Civic позволял переходить с одного вида топлива на альтернативный, что и стало решающей точкой для его распространения.

В 1974 году начинается нефтяной кризис, что заставляет основные компании сократить производства вдвое. Однако Honda поступает совершенно иначе – сокращает цену для разумно обоснованной. В итоге, среднестатистический житель Японии может купить Хонда, что и повышает продажи марки на 76%. Однако этот способ был не единственный, который работал для стимуляции продаж. Через небольшое время, марка начинает программу Credit System, позволяющие купить машину в кредит. И этот шаг руководства оказывается грамотным и дает собственную долю прироста Хонда. Цена позволила.

Еще одной «легендой», прославившей компанию в 70-х года стал — Хонда  Аккорд. Первое поколение появилось на рынке в кузове хэтчбек, через год презентовали седан. Спустя два года, в 1978, помимо базового 1,6-литровыого мотора появился 1,8-литровый. В 1979 году появляется автоматическая коробка передач на 3 ступени, которая ставится опционально, но цена вырастает незначительно, поэтому новинка разлетается «как горячие пирожки», а в 1980-м году продажи этой модели достигают 1 миллиона единиц.

На пороге 70-х и 80-х годов, компания открывает собственный испытательный полигон «точиги», на котором отныне будут испытывать собственные модели. В 1980-м году компания становится одним из крупнейших автомобильных производителей в Японии.

«Нейкиды»

Последнее время популярными становятся байки, категория которых называется «Нейкиды» (Naked). Первыми «нейкидами» (переводится, как «голый») были спортбайки, с которых сняли пластиковый обвес и двигатель их получился не закрытым. Позже мотокомпании, в том числе и Хонда, начали выпускать мотоциклы с завода уже без обвесов.

Вот лишь несколько моделей Хонда, относящихся к «Нейкидам». «Голым» является CB1100EX. Оснащен он мотором на 4 цилиндра и с объемом 1140 куб. см., что позволяет ему выдать 90 л.с. при 7 500 оборотов.

«Нейкидом» также является модель CB650F.У этого байка тоже 4-цилиндровая установка, объем которой – 649 куб. см., но при этом показатель мощности у нее – 87 л.с.

Одним из нейкидов с большой историей является CB400. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Самым скромным «Нейкидом» от Хонда является модель CB125. На него установлен одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения объемом 125 куб. см., и мощностью всего 10 л.с.

Продажа Honda в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 674 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 324 900 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2020

4 654 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2019

2 710 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 515 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2018

1 798 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 595 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 399 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 149 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda

Отзыв о Honda N-WGN, 2017
Почему выбрал именно NWGN?
Сегодня хочу рассказать о преимуществах данного автомобиля, а также развеять миф о том что малолитражные авто типа Кейкар маленькие, в них мало места, они не едут, они не комфортные и т.д.

Постоянно растущие цены на бензин (и не только) заставили задумываться о…

Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Всем доброго времени суток! Долго я думал писать отзыв или нет. Вот решился наконец то. Сразу скажу что пишу не сочинение по русскому языку и не ЕГЭ здаю. Так что любителям искать ошибки и придераться к знакам припенания могу сказать идите лесом. Пишу на «коленке». Смысл думаю будет…

Отзыв о Honda Civic, 2001
Короче понеслась, Дромовцам всем привет, Хондоводам, привет особый, ибо это каста отдельная. Был мною приобретён настоящий автомобиль Honda civic d15b вариатор 1.5л, 105л.с. В ноябре 2020 уходящего года, по рекомендациям жены( вроде ничё, едь глянь),потому как на мой взгляд смотреть реально было…

Статьи о Honda

Статьи об автомобилях Honda — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопутешествие из города на Енисее Красноярска до города детства Анапы;
Автомобиль у нас все тот же, Honda Fit 2-го поколения, Просто Ласточка, вновь пронесла нашу семью около 11 тыс. км, без запинки, без задоринки! Прям как автомат Калашникова, безотказна, на любые расстояния, подъемы…

Перегон Honda Stream в условиях пандемии в мае 2020;
Наконец-то я созрел для написания рассказа о перегоне, о котором я давно мечтал и который был совершен в конце мая — начале июня 2020 года в сложный для любых перемещений по стране период пандемии. К сожалению, а может и…

Honda уходит из Формулы 1. Почему и что будет дальше?;
В прошедшую пятницу все мировые автоспортивные СМИ взорвались новостью: Honda объявила о своем очередном уходе из Формулы 1 всего после пяти лет сотрудничества с McLaren и концерном Red Bull. Как выяснилось позже…

Новости о Honda

Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;

Honda нашла покупателя на свой британский завод;
Honda Motor продаст свой автомобильный завод в британском Суиндоне промышленной логистической компании Panattoni. Последняя специализируется на складской недвижимости, сообщает Reuters.

В Японии произошел еще один пожар на заводе, выпускающем микрочипы для автопрома;
Автопроизводители по всему миру с января 2021 года страдают из-за нехватки микрочипов. Поставщики снизили их производство в 2020-м из-за «коронавирусного» кризиса и не успели подстроиться под рост спроса в 2021-м.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Honda

Статьи об эксплуатации и ремонте Honda в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Второе поколение (1979–1983 годы)

Долгожданная смена поколения произошла в 1979 году.
Но изменения носили не масштабный, а точечный характер. Модель пользовалась
хорошим спросом в мире, и создатели боялись «перемудрить». Поэтому «Сивик» чуть
прибавил в размерах и обзавелся новым «железом». А именно: под капотом появился
новый мотор CVCC-II объёмом 1,3-литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной
системой камеры сгорания. Был доступен и еще один силовой агрегат – 1,5-литра и
67 «лошадок». В «базе» авто оснащался 4-ступенчатой «механикой». В более
дорогих версиях появлялась либо 5-ступенчатая «ручка», либо 2-ступенчатая роботизированная
коробка Hondamatic с повышенной передачей (правда, ее вскоре заменили на
трёхступенчатую трансмиссию).

Модель предлагалась в 3-х вариантах: хэтчбек, седан
и универсал. За те 4 года, что ее производили, «Сивик» 2-го поколения закрепил
успех и репутацию своего предшественника.

Модель 1980 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector