Great wall hover h5

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.

Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

Тормозная система

Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
  • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.

Коробка передач

Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Great Wall Hover H5 2.0 D MT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Автомат 5ст.  — 175
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТ Дизель 1996 см³ 143 л.с. Автомат 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.4 MT Бензин 2378 см³ 136 л.с. Механическая 5ст.  — 170

Безопасность

Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.

Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.

Езда на автомобиле

Great Wall H5 неплохо ведет себя на трассе и в городе, а на бездорожье спасает полный привод. По отзывам автовладельцев машина заводится без проблем даже при сильном морозе.

Двигатель работает тихо, а в комплексе с неплохой шумоизоляцией, гарантируется сравнительная тишина в салоне. Машина хорошо управляется и предсказуема на дороге.

Модель продолжает удивлять на бездорожье — ухабы, ямы и лужи H5 преодолевает без проблем. Главной сложностью является подключение передней оси (с этим возможны проблемы).

Минус заключается в плохой герметичности исполнительного механизма, в который может попасть грязь и влага. Если машина начала буксовать, а водитель забыл включить полный привод заранее, активировать его уже не получится.

Это связано с тем, что передним колесам для защиты от ударных нагрузок также требуется прокручивание. Некоторые автовладельцы ставят кнопку для принудительной активации передка.

На трассе машина ведет себя уверено, а «крейсерская» скорость составляет 100-110 км/час. При большем разгоне увеличивается расход и ухудшается управляемость (особенно при резких маневрах).

Интерьер

Пластическая операция на «лице» Great Wall Hover так и не добралась до салона – интерьер внедорожника практически полностью копирует модель H3. Разве что теперь «пятый» Hover имеет кожаный салон, электропривод передних кресел и парковочную камеру для обзора всего, что творится сзади. От сомнительной навигации китайцы решили избавиться. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами.

Решение сделать новый авто, который можно отнести к представительскому классу, но при этом чтобы оно осталось практичным и удобным понятно, азиаты хотят охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Салон оснащен удобными эргономичными сидениями. Наибольший комфорт возможен только когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала применялась высококачественная натуральная кожа, ей же декорирован руль и многие другие элементы.

Дизайнерами Грейт Вол Ховер Н5 была сделана ставка на опоясывающий дизайн, так панель управления плавно сочетается с линиями крыла. А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Сидения в салоне могут складываться в трех различных вариантах, чтобы придать максимальный комфорт находящимся в салоне людям.

Водительское сидение можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в данном внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно.

В процессе езды на дальние расстояния возможно будет чувствоваться усталость, так как передние сидения выполнены в спортивной манере, но не отвечают всем критериям удобства. Стоит отметить, что в авто регулируются подголовники и даже человеку с высоким ростом будет комфортно находиться на заднем сидении.

Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить задние спинки, то вплоть до 2074 литров. На центральной консоли располагается два круглых диффузора, а прямо под ними находится большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием транспортного средства и управлять мультимедийной системой.

Которая кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные форматы музыки. Сзади авто оборудовано камерой, поэтому при езде назад на этом же мониторе будет появляться изображение. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует снижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне.

Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прилепить крючки для одежды, сменить кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему простительно все.

Great Wall Hover H5: технические характеристики

Несомненным успехом производителя грейт вол ховер н5 и свидетельством отказа от устаревших технологий и эволюцией компании. Обновленный фасад скрывает совершенно новые для компании силовые агрегаты. Бензиновый дефорсированный двигатель на 2,4 литра позаимствован у Mitsubishi. Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Euro-4 и неплохо проявил себя еще на Outlander 2004 года выпуска. Кстати, его до сих пор используют на моделях Galant и Grandis.

Турбодизельный двигатель на 2,5 литра разработан самостоятельно совместно с немецкой компанией Bosch. К сожалению, оба силовых агрегата, как бензиновый, так и дизельный, комплектуются исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач. Турбодизелю мощностью 150 лошадиных сил явно подошла бы автоматическая КПП, так как до 1800 и после 3500 об/мин отчетливо ощущается потеря мощности. Хотя этот автомобиль явно не предназначен для гонок по трассе, его стихией является бездорожье.

Для этого внедорожник получил независимую двухрычажную подвеску спереди, и зависимую пружинную сзади. Автомобиль выпускается с постоянным приводом на заднюю ось, передняя исполнена в жестко подключаемом варианте. Понижающая передача имеется и в раздаточной коробке. Все вместе определяет, что Hover H5 не является «паркетником», а настоящим «универсальным внедорожником».

Цена бензинового Hover H5 от 699 тысяч рублей, дизельный обойдется в сумму от 759 тысяч рублей.

Грейт Вол Ховер Н5 : повзрослевший интерьер

Следует признать, что интерьер значительно улучшился. Внутренне внедорожник грейт вол ховер н5 стал более сдержанным, «повзрослевшим». В лучшую сторону изменилась даже подсветка приборов. Она стала более спокойной и дружелюбной по отношению к водителю. ЖК-дисплей безумной синей расцветки исчез, а на его месте появилось современное сенсорное устройство, довольно строгого вида. Собственно говоря, салон также стал каким-то загадочным в плане выяснения «личности донора». Сразу не понятно, где находишься. Рифленый пластик торпедо напоминает Outlander XL или CX-7. Кожа кресел немного жестковата, до высоких стандартов Porsche не дотягивает, однако такая цена полностью оправдывает это качество.

Дополняет вполне приемлемую отделку интерьера Great Wall Hover H5 довольно приличное оснащение, включающее мультимедийную систему с сенсорным экраном и камерой заднего вида, климат-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах. Дополнительно круиз-контроль, управление которого осуществляется кнопками, расположенными на руле. Кресло водителя оснащено электрическим приводом, головная оптика линзованная, задние фонари диодные. Стеклоподъемники оборудованы электроприводом на всех четырех дверях внедорожника грейт вол ховер н5. В салоне вместо отсутствующего рычага «раздатки» на центральной консоли появились три кнопочки с индикацией: 2H, 4H и 4H Low. Для обеспечения стандартных требований безопасности внедорожник оснащен парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.

Правда, следует отметить и некоторые имеющиеся недостатки. Несмотря на мощную световую поддержку задних фонарей, обеспечивающих надлежащую освещенность в самом темном переулке, маневрирование задним ходом несколько усложнено недоработками с конструкции интерфейса камеры парктроника. Картинка на мониторе не высвечивает линий подсказок и для парковки следует пользоваться зеркалами заднего вида, благо их размер обеспечивает великолепную обзорность. К тому же зеркала оснащены подогревом и электрическим приводом. Остается еще и несколько вопросов к эргономике. При весьма удовлетворительной компоновке приборной панели, посадка в спортивном с виду кресле очень неудобна. Само сиденье несколько бесформенное и имеет недостаточную боковую поддержку. В кожаном исполнении салона сиденье довольно скользкое.

Зато к простору салона нет абсолютно никаких претензий. Следует признать, что внутри Great Wall Hover H5 действительно не маленький. Впереди места предостаточно. Безо всякого стеснения на сиденье заднего дивана разместятся три пассажира, и оснащение его тремя регулируемыми подголовниками оказывается вполне оправданным. Спинки сиденья заднего ряда могут складываться раздельно. В их сложенном положении полезный объем довольно вместительного багажного отделения на 810 литров мгновенно превращается в отсек для перевозки крупногабаритных грузов объемом 2 куб. метра.

Другие внедорожники

Changan Cs35

Цена от:
809 460 ₽

В кредит:
11 044 ₽/мес.

Changan CS75

Цена от:
1 259 460 ₽

В кредит:
17 184 ₽/мес.

Chery Tiggo 5

Цена от:
687 320 ₽

В кредит:
9 378 ₽/мес.

Chevrolet Niva

Цена от:
393 110 ₽

В кредит:
5 364 ₽/мес.

Dongfeng AX7

Цена от:
758 710 ₽

В кредит:
10 352 ₽/мес.

Geely Emgrand x7

Цена от:
660 100 ₽

В кредит:
9 006 ₽/мес.

Honda Pilot

Цена от:
2 640 520 ₽

В кредит:
36 027 ₽/мес.

Jac S5

Цена от:
664 710 ₽

В кредит:
9 069 ₽/мес.

Kia Sorento 2019

Цена от:
1 386 520 ₽

В кредит:
18 917 ₽/мес.

Kia Sportage

Цена от:
970 020 ₽

В кредит:
13 235 ₽/мес.

Lada Niva legend 4×4 3dr

Цена от:
332 320 ₽

В кредит:
4 534 ₽/мес.

Lada Niva legend 4×4 5dr

Цена от:
386 020 ₽

В кредит:
5 267 ₽/мес.

Lada 4×4 urban 3dr

Цена от:
376 720 ₽

В кредит:
5 140 ₽/мес.

Lada Xray

Цена от:
350 520 ₽

В кредит:
4 782 ₽/мес.

Lifan X50

Цена от:
396 520 ₽

В кредит:
5 410 ₽/мес.

Mazda CX-9

Цена от:
2 282 810 ₽

В кредит:
31 146 ₽/мес.

Mazda CX-5

Цена от:
1 185 410 ₽

В кредит:
16 174 ₽/мес.

Mitsubishi ASX

Цена от:
839 710 ₽

В кредит:
11 457 ₽/мес.

Mitsubishi Pajero

Цена от:
2 257 710 ₽

В кредит:
30 804 ₽/мес.

Nissan Juke

Цена от:
840 610 ₽

В кредит:
11 469 ₽/мес.

Nissan Qashqai

Цена от:
781 710 ₽

В кредит:
10 666 ₽/мес.

Nissan Terrano

Цена от:
569 110 ₽

В кредит:
7 765 ₽/мес.

Nissan X-Trail

Цена от:
907 510 ₽

В кредит:
12 382 ₽/мес.

Opel Grandland X

Цена от:
1 388 710 ₽

В кредит:
18 947 ₽/мес.

Peugeot 3008 (2019)

Цена от:
1 406 710 ₽

В кредит:
19 193 ₽/мес.

Показать ещё

Экстерьер нового внедорожника

Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.

Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.

Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:

  • черный;
  • белый;
  • серый.

Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.

Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.

Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.

Комплектации и стоимость

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 D MT Velour декабрь 2014 — 2016 925 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 170 143 (105) / 4000 8,4
2 2.0 D MT Luxe 2013 — 2016 955 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 170 143 (105) / 4000 8,4
3 2.0 D AT Luxe 2013 — 2016 1 019 000 Полный (4WD) АКПП 6 1996 175 143 (105) / 4000 None
4 2.0 D MT Luxe 2011 — декабрь 2012 799 000 Полный (4WD) МКПП 5 1996 170 150 (110) / 4000 8,4
5 2.0 D AT Luxe 2011 — декабрь 2012 865 000 Полный (4WD) АКПП 5 1996 170 150 (110) / 4000 None
6 2.4 MT Velour 2014 — 2016 969 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 126 (93) / 5000 9,4
7 2.4 MT Standard 2011 — 2015 809 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 126 (93) / 5000 9,4
8 2.4 MT Luxe 2011 — 2016 999 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 126 (93) / 5000 9,4
9 2.4 MT Standard 2011 — 2016 809 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 136 (100) / 5000 9,4
10 2.4 MT Super Luxe 2011 — 2011 758 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 136 (100) / 5000 9,4
11 2.4 MT Luxe 2011 — 2016 999 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 136 (100) / 5000 9,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внедорожник на отечественном рынке реализуется в модификациях Velour и Luxe.

Базовая комплектация Velour предоставит своему покупателю передний привод, механическую коробку передач. Обойдется она от 969 000 до 975 000 рублей.

За максимальную комплектацию Luxe придется заплатить от 1 005 000 до 1 050 000 рублей. За эти деньги автовладелец получит полный привод, возможность выбора автоматической коробки управления передачами, климат-контроль и полный электропакет, включающий электронную регулировку сидений и камеру заднего вида.

Дизайн Грейт Вол Ховер Н5

За время производства автомобиль претерпел незначительные изменения в дизайне. Изменения не радикальные, но заметные. Внешне сразу же определить принадлежность китайскому производителю Great Wall Motor невозможно. Скорее, Ховер затерялся в модельном ряду японских представителей. Все выглядит сдержанно, лаконично и актуально на момент выхода и продаж автомобиля. Это вызвано решением компании пойти по сложному пути, отказавшись копировать стиль известных производителей и создать свой. Теперь это не уродливая копия известных автомобилей, а уникальная привлекательная модель.

При производстве кузова инженеры используют только качественные металлы, имеющиеся высокую прочность. А их сварка осуществляется благодаря высокотехнологичному и высококлассному оборудованию. Аналоги оборудования встречаются при сборке японских автомобилей. Производитель предлагает Great Wall Hover H5 в различных цветовых решениях, что определенно добавляет солидности.

В передней части автомобиля большинство критиков отмечают оптику от Mazda CX-7. Оптика отлично дополняет дизайн автомобиля. Фальшрешетка радиатора обзавелась квадратной формой. Ее наибольшая часть закрыта пластиковыми накладками сверху между фарами и широкой пластиковой поперечиной от бампера снизу. В центре верхней части решетки расположились эмблема компании, от которой отходят традиционные «крылья».

Рестайлинг

В рестайлинге Ховера производитель заменил оптику и решетку. Вторая стала выглядеть солиднее. Причиной является – отделка в хром. Бампер достаточно массивен и в нижней части расположилась выштамповка, напоминающая защиту днища. По углам бампера находятся небольшие ниши, заполненные круглыми противотуманными фарами и прямоугольными повторителями поворота. Даже капот имеет незначительную мускулистость в виде продольного подъема в центре.

Первое, что бросается в глаза, смотря на боковую часть это его широкие и высокие колесные арки с 17-дюймовыми колесами. Диски выполнены в простом и изысканном дизайне. Как и полагается настоящим внедорожникам – Ховер обзавелся солидными порогами, не вызывающими страх деформации при давлении. Солидности добавляют хромовые ручки и хромированная подоконная линия. Хромирован также и шильдик, расположенный на передней двери. Крыша радует дугообразной формой, а по всей ее длине проходят рейлинги. Чуть выше порога расположился широкий молдинг.

Корма китайского внедорожник сочетает в себе простоту и изысканность. Отдельного внимания заслуживают фонари, состоящие из двух непрерывных частей. Основной блок имеет прямоугольный форму и сильно заходит на боковую часть автомобиля, а от основного блока по боковой стойке под самую крышу поднимается вертикальная часть фары. Сразу от фонарей начинается остекление крышки багажника, придающее некую изысканность в дизайн автомобиля. Над номерным знаком расположилась тонкая хромированная полоска. Задний бампер Great Wall Hover H5 повторяет передний своей выштамповкой в нижней части, а по его углам расположились противотуманные фары прямоугольной формы.

Что касается габаритов, то они имеют следующие значения:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса – 1830 кг.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector