Great wall hover

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Конструкция кузова

В основе Ховера рамная конструкция, такая же, как и в Isuzu, спереди торсионная подвеска, а сзади пружины. Классическая внедорожная конструкция. Ремонтировать подвеску можно, но так как автомобиль китайский, то срок службы не особо длительный, но зато запчасти дешевые. Втулки стабилизатора изнашиваются уже через 40 000 км., стоят по 1,5 доллара, примерно на 60 000 км. выходят из строя стойки, каждая из которых стоит 15 долларов.

При покупке Ховера с пробегом надо внимательно проверять подвеску, особенно если пробег более 100 000 км. Примерно на этом пробеге выходят из строя амортизаторы (передние стоят по 20 долларов, задние – по 30), сайлент-блоки¬, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.

В 2014 году подвеска была улучшена, были изменены амортизаторы, кронштейны, на которые крепятся задние амортизаторы, крепления стабилизатора. Так что на этих автомобилях уже скрипов в подвеске стало меньше. Но все равно примерно после 100 000 км. насос гидроусилителя руля начинает создавать гул. Надо менять сразу подшипник насоса ГУРа, который стоит всего 10 долларов.

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.4тыс.)

    • Acura
      (29)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)

      • Hover H3
        (0)
      • Hover H5
        (0)
      • Hover H6
        (0)
      • Hover M2
        (0)
      • Hover M4
        (0)
      • Wingle 5
        (0)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (175)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (269)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (30)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

В России

В октябре 2004 года в Москве открылось официальное российское представительство компании «Great Wall Motor Ltd.» и дистрибьюторский центр.

За 2005 год российские продажи Great Wall Motor составили 4070 автомобилей.

Great Wall Motor планировала инвестировать около $103 млн в создание сборочного производства в Елабуге. В ноябре 2008 года власти Татарстана и Great Wall решили ликвидировать созданное для строительства завода СП «Великая стена Алабуга авто».

Пробная сборка Great Wall Motor в России проводилась в 2005 году на калининградском Автоторе.

С 2006 года модели Hover и SUV G5 собираются на заводе в подмосковном поселке Гжель.

Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2005 г.:

  • Great Wall Deer — 3307
  • Great Wall SUV G5 — 651
  • Great Wall Hover — 112

В 2006 году в России было продано 4788 автомобилей марки Грейт Уолл, в том числе 3633 пикапов, что составило около 40 % российского рынка пикапов. Абсолютным лидером продаж пикапов в России был Deer G3.

Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2006 г.:

  • Great Wall Deer — 3126
  • Great Wall Sailor — 507
  • Great Wall SUV G5 — 663
  • Great Wall Hover — 492

В 2007 году в России было продано 6238 автомобилей марки Great Wall. Лидер по продажам — внедорожник Hover (2375 шт.)

Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2007 г.:

  • Great Wall Deer — 1068
  • Great Wall Sailor — 628
  • Great Wall Wingle — 191
  • Great Wall SUV G5 — 1976
  • Great Wall Hover — 2375

В 2008 году в России было продано 14 тысяч автомобилей Great Wall. В 2010 году объём продаж Great Wall в России составил 3637 штук.

20 мая 2014 года в Шанхае (КНР) в присутствии первых лиц Российской Федерации и Китайской Народной Республики правительство Тульской области заключило инвестиционное соглашение о строительстве завода по производству автомобилей с компанией Great Wall Motor Company. Соглашение предусматривает строительство в Тульской области завода по производству автомобилей под маркой Haval, включающего в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей. Объём инвестиций составит 18 млрд рублей. Производственная мощность предприятия к 2020 году достигнет до 150 тыс. автомобилей в год. Разместится предприятие на территории индустриального парка «Узловая» — крупнейшего государственного индустриального парка центральной России, площадь которого составляет более 2 000 га. Основной специализацией парка согласно инвестиционной стратегии развития региона станет машиностроение, станкостроение, металлообработка.

В 2017 году Great Wall свернула продажи моделей Hover в России, решив продвигать в нашей стране вседорожники под суббрендом Haval haval.ru. Haval H3 и Haval H5 скоро снова будут выпускать под маркой DW Hower, которая, предположительно, принадлежит черкесскому заводу Derways.

Производство автомобилей Haval H6 на заводе китайской компании Great Wall в Тульской области должно начаться к концу 2019 года.

В августе 2018 года компания Haval закончила возведение своей первой в России производственной площадки, которая расположена в Тульской области. Производственная площадка расположена в индустриальном парке «Узловая». Ранее компания сообщала, что намерена производить в России кроссовер Haval H6 и новый паркетник F5. Помимо Н6 в России сейчас продаются вседорожники H2, H6 Coupe и H9, и какие-то из этих моделей тоже, вероятно, попадут на тульский конвейер.

В России

В октябре 2004 года в Москве открылось официальное российское представительство компании «Great Wall Motor Ltd.» и дистрибьюторский центр.

За 2005 год российские продажи Great Wall Motor составили 4070 автомобилей.

Great Wall Motor планировала инвестировать около $103 млн в создание сборочного производства в Елабуге. В ноябре 2008 года власти Татарстана и Great Wall решили ликвидировать созданное для строительства завода СП «Великая стена Алабуга авто».

Пробная сборка Great Wall Motor в России проводилась в 2005 году на калининградском Автоторе.

С 2006 года модели Hover и SUV G5 собираются на заводе в подмосковном поселке Гжель.

Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2005 г.:

  • Great Wall Deer — 3307
  • Great Wall SUV G5 — 651
  • Great Wall Hover — 112

В 2006 году в России было продано 4788 автомобилей марки Грейт Уолл, в том числе 3633 пикапов, что составило около 40 % российского рынка пикапов. Абсолютным лидером продаж пикапов в России был Deer G3.

Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2006 г.:

  • Great Wall Deer — 3126
  • Great Wall Sailor — 507
  • Great Wall SUV G5 — 663
  • Great Wall Hover — 492

В 2007 году в России было продано 6238 автомобилей марки Great Wall. Лидер по продажам — внедорожник Hover (2375 шт.)

Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2007 г.:

  • Great Wall Deer — 1068
  • Great Wall Sailor — 628
  • Great Wall Wingle — 191
  • Great Wall SUV G5 — 1976
  • Great Wall Hover — 2375

В 2008 году в России было продано 14 тысяч автомобилей Great Wall. В 2010 году объём продаж Great Wall в России составил 3637 штук.

20 мая 2014 года в Шанхае (КНР) в присутствии первых лиц Российской Федерации и Китайской Народной Республики правительство Тульской области заключило инвестиционное соглашение о строительстве завода по производству автомобилей с компанией Great Wall Motor Company. Соглашение предусматривает строительство в Тульской области завода по производству автомобилей под маркой Haval, включающего в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей. Объём инвестиций составит 18 млрд рублей. Производственная мощность предприятия к 2020 году достигнет до 150 тыс. автомобилей в год. Разместится предприятие на территории индустриального парка «Узловая» — крупнейшего государственного индустриального парка центральной России, площадь которого составляет более 2 000 га. Основной специализацией парка согласно инвестиционной стратегии развития региона станет машиностроение, станкостроение, металлообработка.

В 2017 году Great Wall свернула продажи моделей Hover в России, решив продвигать в нашей стране вседорожники под суббрендом Haval haval.ru. Haval H3 и Haval H5 скоро снова будут выпускать под маркой DW Hower, которая, предположительно, принадлежит черкесскому заводу Derways.

Производство автомобилей Haval H6 на заводе китайской компании Great Wall в Тульской области должно начаться к концу 2019 года.

В августе 2018 года компания Haval закончила возведение своей первой в России производственной площадки, которая расположена в Тульской области. Производственная площадка расположена в индустриальном парке «Узловая». Ранее компания сообщала, что намерена производить в России кроссовер Haval H6 и новый паркетник F5. Помимо Н6 в России сейчас продаются вседорожники H2, H6 Coupe и H9, и какие-то из этих моделей тоже, вероятно, попадут на тульский конвейер.

Тест-драйв Грейт Вол Ховер м2 (+ видео)

Тест-драйв показывает, что на деле Грейт Вол Ховер М2 не укладывается в 16 секунд до сотни: если до 70 разгон еще худо-бедно резвый, то оставшиеся 30 автомобиль набирает с трудом. Впрочем, в городском потоке может хватить и этого. Подключение полного привода несколько подтормаживает, а 16-ти дюймовых колес явно мало даже для незначительного бездорожья.

Подвеска не отличается мягкостью, хоть здесь и использованы стойки МакФерсон. Как уже отмечалось, кроссовер имеет малый клиренс, который находится на уровня обычных легковушек, так что вы будете чувствовать и задевать маломальские кочки и камни.

У кроссовера присутствуют ABS и EBD, передние тормоза вентилируются, а руль оснащен гидроусилителем.

Чем по-настоящему радует Грейт Вол Ховер М2, так это ценой. Самая скромная из трех комплектаций стоит 519 000 рублей, а топовая, включающая в себя кожаную отделку салона, люк и другие опции – всего 566 тысяч.

Продажа Great Wall Hover в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hover 2010

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover 2009

295 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover 2008

375 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover 2008

99 000 ₽

Петрозаводск

Hover 2008

375 000 ₽

Петрозаводск

Hover 2007

375 000 ₽

Петрозаводск

Hover 2006

299 900 ₽

Череповец

Hover 2008

380 000 ₽

Москва

Hover 2008

359 000 ₽

Москва

Hover 2008

369 000 ₽

Москва

Hover 2008

339 000 ₽

Москва

Hover 2008

329 000 ₽

Москва

Hover 2008

359 000 ₽

Москва

Hover 2010

430 000 ₽

Москва

Hover 2010

360 000 ₽

Москва

Hover 2008

349 000 ₽

Москва

Hover 2009

322 200 ₽

Чехов

Hover 2010

295 000 ₽

Калуга

Hover 2010

340 000 ₽

Тула

Hover 2007

275 000 ₽

Запчасти и шины на Great Wall Hover

Фара головного света правая (галоген) Hover M4

Цена 7 250 р.

Фара правая Great Wall Hover H2 2005-2010

Цена 2 500 р.

Бампер передний Haval H9

Цена 24 500 р.

Статьи о Great Wall Hover

Статьи об автомобилях Great Wall Hover — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Ховер в Долине духов. Новосибирск—Казахстан;
Пригласили с собой брата моей жены и его девушку: Влад и Лиля. Так что на этот раз едем не вдвоем. Основные места для посещения — это озера Маркаколь и З(Ж)айсан, горы Шекельмес и Киин-Кериш. В этот раз, как и в…

Из Сибири в Среднюю Азию на Ховере;
Всем путешественникам, любителям автомобилей и обычным читателям — здравствуйте! Прошло уже почти пару лет с публикации моего прошлого отчета о поездке на авто Caldina. За это время успели сменить автомобиль, обзавестись…

Путешествие на Байкал через Алтай и Туву;
Идея посетить оз. Байкал возникла примерно год назад. Мой друг Роман ее поддержал, и решено было летом 2012 г. чисто мужским коллективом рвануть на Байкал. С женой все порешали мирно: я на Байкал, а она с детьми…

Новости о Great Wall Hover

Преемника Ховера представили «вживую»;
На открывшемся в Чэнду (Китай) международном автосалоне Great Wall Motor впервые публично показала преемника своего легендарного GW Hover / Haval H5 — нового Haval B06. Кстати, объявлено рыночное наименование модели…

Возрожденный Ховер русской сборки: объявлены комплектации;
Haval объявил комплектации рамного внедорожника H5 для РФ, производство этой модели сейчас налаживается на заводе компании в Тульской области. Напомним, что Haval H5 — это переименованный Great Wall Hover (Хавейл…

Great Wall заменит Ховер еще более брутальной моделью (первые ФОТО);
Китайский концерн Great Wall Motor в течение нескольких месяцев заменит в своей гамме рамный внедорожник Hover новой моделью. С 2012 года Hover выпускается только под маркой Haval, которая входит в состав Great Wall.

  • Great Wall Hover H5 2014 с изменениями покупать или нет?
  • Тросики ручника Great Wall Hover H6
  • Great Wall Hover H3- Странный звук в трансмиссии
  • Бензиновый Ховер или?..
  • Rexton или Hover для девушки? 4WD в 550К

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Great Wall Hover

Видеоролики про Great Wall Hover.

Сводные данные по Great Wall Hover

Объем двигателя Great Wall Hover

Крутящий момент Great Wall Hover

Great Wall в автоспорте

В 2012 году заводская команда Great Wall на автомобилях Hover добилась высоких результатов на ралли Дакар.

Ралли-рейд, прошедший по территории трех стран, окончился в столице Перу городе Лиме. За 15 дней участники завершили 14 этапов, преодолев около 9000 километров.

Два автомобиля Great Wall Hover принимали участие в соревнованиях в группе внедорожников. Пилотам Great Wall Карлосу Соузе и Джоу Юну пришлось бороться за места в таблице с лучшими спортсменами мира. Из 161 стартовавшего экипажа до финиша доехали лишь 78. Впервые в истории Дакара китайский внедорожник показал результат, попавший в десятку лучших по итогам гонки.

Цена Hover H3 New

Производителем предложено 5 комплектаций, каждая из которых отличается внутренним оборудованием. Базовая версия Luxe начиналась с ценника в 785 000 рублей и в ней присутствовало:

  • климат-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • подогрев передних кресел;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • противотуманная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • обычная аудиосистема с CD и USB.

Топовая версия Turbo Super Luxe стоила 840 000 рублей, что на немного дороже, при этом дополнительное оборудование радовало куда больше:

  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • мультимедийный дисплей;
  • задний парктроник.

По итогу обзора, Great Wall Hover H3 отличный внедорожник за свои деньги, мало что может обойти его на бездорожье в этом ценовом сегменте. В плане салона и комфорта, конечно есть машины лучше, но они проиграют в других аспектах. Модель не лишена недостатков, таких как недостаток мощности у первого ДВС, сложность поиска запчастей и мастеров по ремонту, недостаточно комфорта.

Техническая сторона

Если экстерьер и интерьер может удивить своей яркостью и высоким уровнем сборки, то технические характеристики немного расстраивают. Ведь известно, что китайские машины не конкурируют в плане технического оснащения с европейскими производителями кроссоверов. Эта модель «китайца» оснащается тремя вариантами силовых установок на выбор. Поэтому, россияне могут приобрести модель Н6 с бензиновым 163-сильным 2.4 литровым мотором, турбированным 150-сильным 1.5-литровым агрегатом либо дизельным турбодвигателем с отдачей в 150 лошадиных сил.

Двигатели трудятся на пару, как с механической, так и роботизированной трансмиссией. Покупатели могут купить китайский полноприводный или переднеприводный автомобиль. Также, серьезную работу проделали китайские инженеры над подвеской автомобиля. Думаем, Вам будет интересно знать не только, где собирают Грейт Волл Ховер Н6, но и сколько комплектаций предлагает производитель. А их целых двенадцать. Все автомобили отличаются техникой и оснащением. Базовая версия кроссовера обойдется покупателю в 750 000 руб. Благодаря выпуску кроссовера Great Wall Hover H6 в людей вернулась вера в то, что китайцы умеют делать неплохие транспортные средства.

Комплектации

Если говорить о базовой комплектации Haval H5 и учитывать относительно небольшую стоимость, как для внедорожника, то здесь есть чему удивиться. В перечне есть основные системы безопасности, мультимедиа и системы комфорта.

Базовая комплектация Geely Coolray 2020-2021
передние и боковые подушки безопасности
подушка безопасности в районе коленей
климат-контроль
мультимедийная система с дисплеем на 8″
монохромный дисплей бортового компьютера
пакет электростеклоподъемников
круиз-контроль
задний парктроник
иммобилайзер
система ЭРА-Глонасс

Суммарно даже в базовой комплектации рамный внедорожник Haval H5 выглядит совсем не плохо. Хороший функциональный набор, системы безопасности и комфорта. С другой же стороны дизайн экстерьера остался без изменений, грубоват, и на сегодня оставляет ожидать лучшего. Так же минус, что для рынка России будет доступен только турбированный бензиновый двигатель, а вот дизельный агрегат будет доступен только на импортируемых моделях, аналогично, как и автоматическая трансмиссия. В сети Интернет неоднократно всплывала информация о том, что производитель готовит новое поколение Haval H5. Даже были представлен прототип, но все же, как видим, дизайн остался старым.

Видео-обзор нового Haval H5 2020:

https://youtube.com/watch?v=ZgrhFPim1ps

Остальные фото Haval H5 2020:

О Great Wall

Одним из известнейших автопроизводителей в Китае является концерн Great Wall. Компания владеет 10-ю заводами, которые занимаются производством и выпуском грузовых и легковых автомобилей, а также автобусов. Кроме того, существуют филиалы, которые занимаются опытно-конструкторской и научно-исследовательской работой. Основной производственный завод расположен в г. Баодин, который находится в провинции Хэбей. В 1996 году Great Wall выходит на автомобильный рынок Китая. Через 8 лет компания завоевывает почетное место среди 10 крупнейших частных фирм-автопроизводителей Китая. На Российский рынок Грейт Волл пришла с внедорожниками и пикапами, которые на сегодняшний день пользуются большой популярностью среди россиян.

Про анимацию ховеров

Практически у всех наших компонентов у ховера есть плавная анимация, но она нужна не всегда.

Без такой анимации можно обойтись в боковом меню, выпадающем списке и таблице. В том, что имеет структуру строк. Плавная анимация в таких случаях может выглядеть очень тягучей, если сделать ее слишком медленной, потому что она будет не поспевать за курсором. А если сделать ее слишком быстрой, то будет излишнее мерцание.

Но может быть и частичная анимация, например, так мы сделали у пагинации — при наведении на номер страницы подложка появляется плавно, но когда курсор уходит с нее, подложка исчезает мгновенно. Это было сделано, чтобы избежать ситуации, когда проводишь курсор по цифрам быстро и одновременно видны несколько подложек, потому что новые появляются, когда предыдущие еще не успели исчезнуть.

Наводим порядок

Button, SelectList, Table, Chip, Lable, Switch, Pagination, навигация в левом меню

Какой тип решили использовать: Изменение фона

Кнопки в этой группе оказались самыми проблемными — у них оказалось сразу 3 типа ховера.

Мы решили сделать появление подложки единого цвета у кнопок, которые изначально не имеют никакого фона

Кнопки визуально похожие на ссылки получают важное отличие от ссылок при ховере

Смену цвета у иконки мы оставили для активного состояния кнопки (например: tooltip или кнопка фильтров) и для того случая, когда зона наведения больше стандартного размера кнопки (например, у нас это кнопка закрытия toast)

Пример активной кнопки

Rating

Какой тип решили использовать: Изменение фона и изменение цвета иконки

В этом случае мы не стали менять тот ховер, какой был. Кнопка рейтинга похожа на обычной кнопку-иконку, у нее так же есть активное состояние, но эмоциональное значение у нее больше. Поэтому, чтобы усилить его, мы используем сразу два типа ховера.

RadioLine, CheckLine и Tab

Какой тип решили использовать: Изменение цвета текста

Приводим ховер в RadioLine, CheckLine к виду текущего ховера у табов — изменяем только цвет текста при наведении.

Убиваем двух зайцев разом: избавляемся от типа ховера с появлением обводки и улучшаем анимацию у RadioLine — в варианте с обводкой при перемещении синей подложки иногда заметно исчезающую обводку, что выглядит некрасиво.

Косяк в анимации в слоууууумо

Checkbox

Какой тип решили использовать: Изменение фона и бордера

Тут все просто: у компонента есть два состояния — выбранный и не выбранный — и соответственно два типа ховера — меняется фон и меняется бордер.

Input, MultiInput, TextArea, Select, Radiobutton

Какой тип решили использовать: Изменение бордера

Great Wall откроет собственный завод в России

Ховер, лишенный китайскими конструкторами блокировок дифференциала, перед грязью беспомощен.

Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы сказать, что несмотря на все недостатки Ховера в конструкции и сборочные дефекты российского происхождения (автомобили собираются в г. Гжель), эта машина заслуживает внимания, особенно учитывая что другой машины такого класса и за такие деньги на рынке просто нет. Правда, для нее желателен хороший понимающий владелец, способный распознать и «вылечить» неизбежные «болезни» автомобиля. Но если бы такой автомобиль неожиданно разработали и начали выпускать российские заводы, например УАЗ или ГАЗ, то эта машина была бы прорывом российского автомобилестроения и безусловным бестселлером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector