Infiniti qx30
Содержание:
Комплектации и цены
Уровень оснащения Инфинити Q30 2016 года будет во многом повторять комплектации и цены Мерседеса A-class. Начальная модификация с бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач получит в свое распоряжение: кондиционер, подогрев сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировку рулевой колонки по углу и вылету, передние и задние электрические стеклоподъёмники, запуск двигателя кнопкой и автоматический стояночный тормоз. За безопасность в новом кроссовере, и это является неотъемлемой частью всех комплектаций, отвечают: система стабилизации, помощник при старте на подъёме, датчики давления в шинах, система контроля мертвых зон и 7 подушек безопасности. В цену модели с форсированным до 149 сил турбомотором 1,6 литра по умолчанию входит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Комплектация флагманского Инфинити с 2-литровым наддувным агрегатом мощностью 211 сил уже в базе подразумевает наличие робота и привода на все колеса.
⇡#Технические характеристики Infiniti QX30
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объём, см3 | 1991 |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм | R-4, 16V с турбонаддувом |
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин | 211/155 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1250–3500 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением |
Привод | Подключаемый полный |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, Макферсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые Brembo, 320 мм |
Задние тормоза | Вентилируемые дисковые Brembo, 295 мм |
Размер шин | 235/50 R18 |
Усилитель руля | Электрический |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4425/1815/1515 |
Колёсная база, мм | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 202 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 1542 (Н/Д) |
Число мест/дверей | 5/5 |
Объём багажника, л | 430 |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Объём бака, л | 56 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 8,9/5,7/6,9 |
Актуальная цена, руб. | от 2,73 млн |
В России Infiniti QX30 предлагается только в варианте с 2-литровым турбодвигателем Mercedes-Benz (судя по характеристикам, это M274 DE20 AL I4, знакомый нам по модели Q50) мощностью 211 л. с. и с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Стоимость автомобиля в базовой комплектации стартует с внушительной суммы в 2 730 000 рублей. Однако даже в «базе» QX30 упакована так, что удовлетворит запросы большинства покупателей. Судите сами: полностью светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги (AFS) и омывателями, датчики света, датчики дождя, подогрев форсунок, стеклоочистителей и боковых зеркал заднего вида, тонированные стекла задних дверей и зоны багажника, 18″ легкосплавные колесные диски, передние и задние парктроники, камера заднего вида, рейлинги на крыше, внедорожный обвес, кожаная отделка салона, электрорегулировка и подогрев передних сидений, круиз-контроль, премиум-аудиосистема Hi-Fi BOSE с 10 динамиками мощностью 350 Вт и 7-дюймовым дисплеем, навигационная система In Touch, бесключевой доступ, голосовое управление, Bluetooth, система контроля давления воздуха в шинах и многое другое.
Протестированный нами автомобиль был в комплектации GT PREMIUM. Такая стоит 2,83 млн и дополнительно включает систему запоминания настроек регулировки положения сиденья водителя и внешних зеркал заднего вида, систему кругового обзора AVM и помощи при парковке, панорамную крышу, отделку салона вставками из натурального дерева и ещё кое-что по мелочи.
Расстраивает, что даже в максимальной комплектации в автомобиле нет таких полезных опций, как подогрев рулевого колеса и система запуска двигателя с кнопки. Подобными опциями могут похвастать даже бюджетные автомобили вроде Kia Rio, поэтому странно, что их нет в авто стоимостью под три миллиона рублей.
⇡#Интересные технологии
Infiniti Q30 и QX30 во всех версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Как утверждает производитель, 7G-DCT предлагает комфорт автоматической трансмиссии в сочетании с эффективностью КПП с механическим переключением. АКПП 7G-DCT имеет небольшие габариты благодаря оптимизированному расположению валов. Как и в любой подобной коробке, один первичный вал отвечает за чётные, другой — за нечётные передачи. Два масляных насоса снабжают АКПП маслом, причём один из насосов приводится в действие электрически, а другой — механически. Благодаря задействованию двух масляных насосов с различными приводами Mercedes-Benz удалось сделать насос с механическим приводом более компактным и более энергоэффективным. В рабочих диапазонах с максимальными нагрузками масляный насос с механическим приводом поддерживается насосом с электрическим приводом. При активированной функции «старт-стоп» масляный насос с электрическим приводом снабжает элементы переключения передач АКПП маслом для того, чтобы автомобиль был готов к езде сразу после запуска двигателя.
Функция пропуска нескольких передач позволяет повысить динамику ускорения автомобиля. Электронная система управления умеет пропускать одну или несколько передач вместо того, чтобы переключаться поочерёдно. Электрогидравлический блок управления 7G-DCT также включает инновационный блокировщик коробки передач на стоянке: систему «park-by-wire». Особенностью стояночной блокировки является её электрическое управление, гидравлический запуск в действие и механическая блокировка. Система стояночной блокировки интегрирована в трансмиссию.
Судя по характеристикам, в Infiniti QX30 установлен двигатель Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4 — точно такой же, как и в седане Q50. Это рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Заявленные динамические характеристики аналогичны — 7,3 с до сотни, а вот максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч.
Системы активного подавления шумов уже довольно давно используются в наушниках, а вот в автомобилях они пока ещё не стали массовым явлением. Система Active Noise Cancellation создаёт звуковые волны в противофазе и минимизирует шум от двигателя.
QX30 оснащён интеллектуальной системой полного привода, которая направляет до 50 % крутящего момента и мощности двигателя на заднюю ось, когда это необходимо. Если датчики системы определили проскальзывание колес, то электроника посылает тормозное усилие на буксующее колесо, одновременно увеличивая крутящий момент на других колесах, сохраняя тем самым устойчивость автомобиля.
Система кругового обзора в Infiniti QX30 опирается на данные 12 датчиков, а картинку формируют 4 камеры, установленные под зеркалами, а также спереди и сзади. В результате водитель имеет возможность лицезреть 360-градусный обзор автомобиля. К сожалению, в российских условиях камеры очень быстро закидывает грязью, а омывателей производитель не предусмотрел.
Новый кузов
Подвеска нового кузова Инфинити Q30 доводилась в расчете на требовательных европейцев, а также на спортивную и азартную управляемость, что не стало помехой для внушительного клиренса. Технические характеристики нового кроссовера предусматривают три варианта дорожного просвета. Минимальный клиренс 155 мм имеет КУ «тридцатый» со спортивной версией шасси, где жесткость пружин увеличена на 7% процентов. Показатель аналогичного Мерседеса А-класса на 15 мм меньше. В базовом варианте новый кузов имеет дорожный просвет 172 мм, что является абсолютным рекордом в гольф-классе и наверняка поднимет цену японской новинки в глазах большинства россиян, не понаслышке знающих о плохих дорогах. И, наконец, максимальный клиренс 202 мм имеет внедорожная модификация с защитным пластиковым обвесом и индексом QX30.
Технические характеристики
В отношении технических характеристик Infiniti Q30 2016 будет во многом схож с Mercedes-Benz A-class. Колесная база (2700 мм) японца осталась без изменений, но внешние габариты слегка увеличились и составили 4425 (+133) х 1805 (+25) х 1495 (+61) мм. Этой незначительной прибавки хватило, чтобы новый Инфинити стал самым крупным представителем машин гольф-класса. Вкупе с увеличенным дорожным просветом модель внешне создает впечатление более солидного автомобиля, стоящего на пол ступеньки выше, расположившись в промежутке между А-классом и кроссовером GLA, что при минимальной цене делает его особенно привлекательным. Багажник также больше, чем у Мерседеса, и равен 368 (+27) литров.
Начальная версия японской новинки имеет под капотом турбомотор 1,6 литра мощностью 122 силы и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Технические характеристики такой версии сообщают о 9,2 секундах разгона до сотни, 202 км/ч максимальной скорости и 5,5 литрах на 100 км среднего (NEDC) расхода топлива. Форсированная до 149 сил версия с тем же мотором, но оборудованная роботом, способна предложить лучшую динамику практически без ущерба для экономии бензина. В характеристиках будут значиться 8,9 секунды до сотни, максимальная скорость возрастет до 215 км/ч, а расход топлива увеличится лишь на 0,1 литра. Инфинити с 2-литровым мотором (211 л.с.) и полным приводом ожидаемо самый способный. Версия оснащается роботизированной трансмиссией и разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, максимальная скорость возрастает до внушительных 230 км/ч, а расход 6,4 литра на сотню является вполне приемлемой ценой за спортивную динамику.
Система полного привода с многодисковой муфтой, как и двигатели, также взята от Мерседесов. Электрогидравлическое управление муфты при помощи электроники позволяет имитировать работу блокировки межосевого дифференциала, передавая при необходимости до 100 процентов крутящего момента да задние колеса. Несмотря на плотную интеграцию технических характеристик с немецкой моделью, японцы гордятся, что во время испытательных тест-драйвов придали новой модели свой неповторимый характер. Новинка из Страны восходящего солнца получила более собранную подвеску, став более проворной в поворотах, чем GLA, но при этом сумела сохранить более высокий уровень плавности хода, чем в А-классе. Кроме того, жесткость кузова стала выше, а доля высокопрочных сталей доведена до 73 (+6) процентов.
Плюсы и минусы Инфинити Ку 30
Основываясь на отзывах многочисленных владельцев, а также мнениях экспертов, составлены преимущества и недостатки. Сразу хочется отметить, что недостатков вышло совсем не много:
- достаточно дорогое обслуживание;
- слабую обзорность заднего стекла (особенно при отсутствии в комплектации системы кругового обзора);
- капризы автоматической коробки;
- высокая стоимость;
Для некоторых автовладельцев минусом является и отсутствие на российском рынке версий с дизельными моторами, а также отсутствие механической коробки передач.
А вот и плюсы, их гораздо больше, но приведем только некоторые из них:
- интересный и запоминающийся дизайн кузова, автомобиль сразу выделяется из остального дорожного потока;
- высокое качество отделочных материалов;
- большое количество современных систем безопасности;
- комфортабельный салон;
- диван для задних пассажиров, как и кресла переднего ряда имеет анатомическую спинку;
- отличная шумоизоляция;
- высококачественная оптика;
- надежный кузов;
- высокая маневренность, динамичность;
- отличная и надежная подвеска.
Самое главное, многие автовладельцы, когда делали выбор в пользу именно Infiniti Q30 отмечали его уникальную внешность, европейскую сборку и более низкие затраты на сервисное обслуживание по сравнению с его ближайшими конкурентами.
Для России
1 поколение, 03.2015 — 05.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 149 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6T DCT Base | 06.2017 — 08.2018 | 1760000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Pack 1 | 06.2017 — 04.2018 | 1919990 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Pack 2 | 06.2017 — 04.2018 | 2140000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Pack 3 | 06.2017 — 04.2018 | 2206200 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Premium Pack 1 | 06.2017 — 04.2018 | 2319000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Premium Pack 2 | 06.2017 — 08.2018 | 2279000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT City Black | 06.2017 — 05.2019 | 2313000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT Cafe Teak | 06.2017 — 08.2018 | 2184000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT Gallery White | 06.2017 — 04.2018 | 2184000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0T DCT AWD GT Pack 1 | 06.2017 — 04.2018 | 2220000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Pack 2 | 06.2017 — 08.2018 | 2440000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD Sport | 06.2017 — 05.2019 | 2490000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Pack 3 | 06.2017 — 04.2018 | 2504600 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Premium Pack 1 | 06.2017 — 08.2018 | 2474400 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Premium Pack 2 | 06.2017 — 04.2018 | 2529900 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD City Black | 06.2017 — 05.2019 | 2613000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD Cafe Teak | 06.2017 — 09.2018 | 2606000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD Gallery White | 06.2017 — 01.2019 | 2606000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
Цена и начало продаж
Первые продажи автомобиля на европейском рынке начались в середине 2016 года. Немного позже он добрался и до российского рынка. Стоимость базовой комплектации с учетом скидки начинается с 2,3 миллиона рублей. Более дорогая версия обойдется в 2,5 миллиона, а топовая версия – в 2,8 миллиона рублей.
Интересно: Новый Инфинити Ку30 собирается в Сандерленде, на том же заводе, где и производится сборка второго поколения кроссовера Ниссан Кашкай.
В создании хэтчбека для Инфинити активное участие принимали специалисты из Мерседеса. Причем тут напрашивается вопрос: неужели они решили таким образом создать конкурента для аналогичных моделей своих вечных соперников из большой немецкой тройки: Ауди А3 и БМВ 1 серии? Возможно именно так, чтобы отобрать некоторую долю клиентов у конкурентов.
К слову хочется отметить, что новый хэтчбек оставляет очень мало шансов для своих ближайших конкурентов, он выигрывает во многом
У Инфинити более привлекательный и современный дизайн, что особенно привлечет внимание более молодой аудитории, а также тех людей, кто постоянно привык жить в движении. По сравнению с ним модели от Ауди и БМВ по-немецки более сдержанны и не столь выразительны, особенно в тесном дорожном потоке
Если сравнивать стоимость обслуживания этих моделей, то у немцев оно более высокое, потому снова выигрывает Q30.
Что касается сравнения дорожных тестов, хэтчбек от Инфинити опять же не уступаем конкурентам. Более того, у них более жесткая подвеска, что не очень удобно особенно на высокой скорости. Если сравнивать расход топлива, то самым экономичным оказался Infiniti Q30 2018-2019.
В поддержку БМВ 1 серии хочется сказать, что он обладает более вместительным багажником и немного улучшенной системой шумоизоляции.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 211 л.с. | 350 H*m | 7,3 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.1 л | 170 л.с. | 350 H*m | 8,5 сек. | 215 км/ч | 4 |
Подробнее
Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.
- Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
- Второй мотор QX30 2019 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.
Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.
Подвеска Infiniti QX30 2019-2020 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.
Старт продаж
Рассуждая об ориентации модели на Старый Свет, не стоит забывать, что более 50% европейских продаж моделей марки Инфинити приходится именно на Россию. В результате на выходе получилась модель, в цену которой можно записать достойный клиренс и приспособленность к плохим дорогам, при этом на другой чаше весов находятся, в расчете на требовательных европейцев, высококачественный интерьер и богатое оснащение
Несмотря на готовую платформу от GLA, до момента даты выхода Q30 прошло несколько лет, а важность новинки доказывают затраченные на модернизацию завода в британском Сандерленде 250 000 фунтов стерлингов. Там же планируется производить по 60 тысяч «тридцатых» в год, что соответствует четвертой части от всех продаваемых моделей Infiniti по миру
Начало европейских продаж нового японского кроссовера премиум класса уже стартовало. Гамма моторов для Старого Света будет несколько шире, чем в России, и помимо мерседесовских бензиновых двигателей в технических характеристиках Инфинити Q30 там пропишутся дизельные силовые агрегаты мощностью 109 сил (1,5 л.) от Рено и 170-сильный мотор (2,1 л.) от Мерседеса. Окончательная гамма двигателей для российского рынка станет известна ближе к старту продаж, но уже сейчас можно сказать, что основной упор будет сделан на бензиновые версии с роботизированной коробкой передач, передним и полным приводами и со средним уровнем комплектаций и цен. Старт продаж Infiniti Q30 запланирован на июнь месяц 2016 года.
Для Европы
1 поколение, 03.2015 — 03.2020, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5D MT Pure | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.5D MT Luxe | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.5D MT Sport | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.5 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.5D DCT Luxe | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.5D DCT Sport | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6T MT Pure | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T MT Luxe | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6T DCT Pure | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T DCT Luxe | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T DCT Luxe Tech | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T DCT Sport | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T DCT Sport Tech | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0T DCT Sport | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 20 AL | H15E | |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0T DCT AWD Luxe Tech | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 20 AL | H15E | |
2.0T DCT AWD Sport Tech | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 20 AL | H15E | |
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.2D DCT Sport | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.2D DCT Luxe | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.2D DCT Pure | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.2D DCT AWD Luxe | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.2D DCT AWD Luxe Tech | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.2D DCT AWD Sport Tech | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
Сравнение с конкурентами
Несмотря на то, что Инфинити Q30 разработан на базе кроссовера Мерседес GLA, прямым конкурентом ему является хэтчбек А-класса, что, в свою очередь, обуславливает большую доступность цены. Кроме того, если учесть статус Мерседеса, который несколько выше, чем у японского премиум-бренда, то для японца цена в России будет ниже планки в 1 390 000 рублей, которую сейчас просят за начальный А-класс. Стоимость базового КУ 30 в Европе на 1000 евро меньше аналогичного Мерседес А180, что в российских условиях будет соответствовать цене в 1 314 000 рублей из расчета курса валют. Единственным конкурентом, который в России способен предложить расклад сопоставимый с ценой Infiniti, является Ауди А3, правда, за эти деньги «трешка» из Ингольштадта будет иметь под капотом мотор объёмом 1,4 литра, а не 1,6, как у Инфинити.
Для Европы
1 поколение, 03.2015 — 03.2020, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5D MT Pure | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.5D MT Luxe | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.5D MT Sport | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.5 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.5D DCT Luxe | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.5D DCT Sport | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6T MT Pure | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T MT Luxe | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6T DCT Pure | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T DCT Luxe | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T DCT Luxe Tech | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T DCT Sport | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T DCT Sport Tech | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0T DCT Sport | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 20 AL | H15E | |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0T DCT AWD Luxe Tech | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 20 AL | H15E | |
2.0T DCT AWD Sport Tech | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 20 AL | H15E | |
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.2D DCT Sport | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.2D DCT Luxe | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.2D DCT Pure | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.2D DCT AWD Luxe | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.2D DCT AWD Luxe Tech | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.2D DCT AWD Sport Tech | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ
Для России
1 поколение, 03.2015 — 05.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 149 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6T DCT City Black | 08.2016 — 05.2017 | 2120000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT Cafe Teak | 08.2016 — 05.2017 | 2220000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT Gallery White | 08.2016 — 05.2017 | 2220000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT Base | 06.2017 — 08.2018 | 1760000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Pack 1 | 06.2017 — 04.2018 | 1919990 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Pack 2 | 06.2017 — 04.2018 | 2140000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Pack 3 | 06.2017 — 04.2018 | 2206200 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Premium Pack 1 | 06.2017 — 04.2018 | 2319000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Premium Pack 2 | 06.2017 — 08.2018 | 2279000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT City Black | 06.2017 — 05.2019 | 2313000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT Cafe Teak | 06.2017 — 08.2018 | 2184000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT Gallery White | 06.2017 — 04.2018 | 2184000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0T DCT AWD City Black | 08.2016 — 05.2017 | 2400000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD Cafe Teak | 08.2016 — 05.2017 | 2520000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD Gallery White | 08.2016 — 05.2017 | 2520000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Pack 1 | 06.2017 — 04.2018 | 2220000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Pack 2 | 06.2017 — 08.2018 | 2440000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD Sport | 06.2017 — 05.2019 | 2490000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Pack 3 | 06.2017 — 04.2018 | 2504600 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Premium Pack 1 | 06.2017 — 08.2018 | 2474400 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Premium Pack 2 | 06.2017 — 04.2018 | 2529900 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD City Black | 06.2017 — 05.2019 | 2613000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD Cafe Teak | 06.2017 — 09.2018 | 2606000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD Gallery White | 06.2017 — 01.2019 | 2606000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
Дизайн
Основной причиной, по которой стоит обратить внимание на Инфинити QX30, является его превосходный, стильный и необычный дизайн. Обтекаемый корпус автомобиля делает его боле спортивным и стильным, а стремительные линии подчеркивают его оригинальность
Задняя часть автомобиля выглядит очень мощно, благодаря использованию объемного бампера, а также задранному вверх крышке багажного отделения. Само багажное отделение выглядит достаточно буднично и простенько. Впрочем, этого достаточно. Вместительность средняя и составляет всего 430 литров. Однако всегда можно сложить задние кресла и увеличить багажное отделение вдвое.
Габариты нового авто достаточно скромные:
- Длина автомобиля 4 метра 42.5 сантиметра.
- Ширина 1 метр 85.1 сантиметр.
- Высота 1 метр 51.5 сантиметр.
- Расстояние между колесными парами равно 2 метрам 70 сантиметрам.
- Дорожный просвет в данном случае составляет целых 20.2 сантиметра.
Салон автомобиля выглядит максимально качественно и уютно. Все детали салона не имеют прямых углов. Все выполнено в закругленном стиле. Даже кресла и двери авто сделаны с небольшим округлением. Здесь соединены сразу несколько материалов, которые выдают достаточно симпатичное сочетание. Кресла обтянуты качественной натуральной кожей, а панель выполнена из плотного пластика с применением декоративных вставок. Набивка кресел позволяет комфортно чувствовать себя во время поездки. Она не слишком мягкая, поэтому кресла превосходно держат форму. На втором ряду могут с легкостью разместиться два взрослых человек, а вот для третьего места может и не хватить.
В багажном отделении имеется 12-вольтовая розетка, которая может использовать для подзарядки. Дизайн нового Инфинити QX30 2019 действительно очень необычный и стильный, даже с учетом выхода новинок.
Салон
Интерьер становится прекрасным продолжением внешности. В салоне все поражает особой красотой, шик, блеском, а еще изысканностью и респектабельностью. Кресла Infiniti Q30 для передних пассажиров имеют ненавязчивую боковую поддержку, анатомический профиль и большое количество электрорегулировок. Задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта или ощущения тесноты. Причем места хватает везде: и перед коленями, и над головой, и это несмотря на ниспадающую линию крыши.
Единственное, кому может быть не очень удобно – так это рослому пассажиру, кто решит сесть посредине дивана: ему будет неудобно из-за высокого тоннеля на полу, да и выступающая секция подушки для спины может оказаться не очень комфортной. Самое интересное – это наличие анатомической спинки еще и для задних пассажиров, а такое бывает крайне редко в других автомобилях даже этого класса. Также здесь присутствует и боковая поддержка.
Перед водителем шикарный трехспицевый многофункциональный руль, по-спортивному скошенный книзу. Для своей новинки производитель решил использовать и абсолютно новую приборную панель, она по-настоящему может вызывать чувство гордости. Смотрится стильно, солидно, и все это при достаточно простой архитектуре, но все равно весьма изящной. Начнем с того, что широкий козырек прикрывает верх центральной консоли и щиток приборов. На нем между двумя глубокими колодцами установлен 5-дюймовый экран бортового компьютера.
На центральной консоли Инфинити Ку 30 под козырьком установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Немного ниже – два дефлектора интересной формы с обводкой из полосок хрома. Еще ниже – пульты управления для управления аудиосистемой автомобиля и климат-контролем, а потом вся эта красота плавно перетекает в панель переключения передач.
Между водителем и передним пассажиром установлен удобный подлокотник, причем со стороны водителя он немного удлинен. Рядом с ним – два подстаканника.
Для салона Infiniti Q30 используется тончайшая кожа высокого качества, есть и много вставок и декоративных элементов из алюминия, натурального дерева ценных пород. Опять же, хочется повториться, что все выполнено на высшем уровне – современно, шикарно, солидно и элегантно.
Находиться в салоне такого автомобиля сплошное удовольствие, даже во время длительных поездок на дальние расстояния не чувствуется усталости, особенно передним пассажирам за счет широкого выбора электрорегулировок.