Infiniti qx30 2.0 dct gt (08.2016 — 05.2017) — технические характеристики

⇡#Экстерьер

«Наш» QX30 окрашен в яркий вишнёвый цвет и притягивает взгляды даже неискушённой публики. Пока я делал эти фотографии в подмосковному лесу больше половины проходивших мимо людей заинтересовались автомобилем. Особенно понравился QX30 женщинам, отметившим красоту хетчбэка.

«Мордаха» автомобиля выполнена в узнаваемом фирменном стиле, с огромной решёткой радиатора и крупной эмблемой в центре. Хромированная окантовка решётки удачно перекликается с серебристыми декоративными накладками на бампере. Именно над эмблемой расположена одна из камер кругового обзора. Капот у QX30 — сложной формы, с двумя изломами по бокам, один из которых устремляется на крышу, а другой продолжается до задней двери.

Фары у Infiniti QX30 светодиодные, с авторегулировкой уровня наклона и омывателями. Кроме того, они адаптивные, то есть изменяют направление светового потока при поворотах руля. «Противотуманки» в кроссовере тоже светодиодные. Разумеется, есть на фарах и светодиодная полоска дневных ходовых огней. Также QX30 может похвастаться интеллектуальным дальним светом. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Работает данная система практически безошибочно, правда, изрядно перестраховываясь — дальний свет порой отключается при появлении на трассе фонарей, домов вдоль дороги и других посторонних объектов.

Автомобиль имеет панорамную крышу с затемнёнными стёклами и серебристыми рейлингами.

Клиренс QX30 составляет солидные 202 мм — по этому показателю автомобиль опережает многих конкурентов в своём классе.

Стремительный силуэт QX30 особенно выгодно выглядит при взгляде сбоку. При этом хорошо заметна Z-образная хромированная накладка в районе задней двери, профиль которой повторяет и свес крыши. В таком ракурсе Infiniti немного напоминает по дизайну автомобили другой японской компании ― Mazda 3 и CX-5.

Уже в базе Infiniti QX30 комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками. С завода автомобиль оснащается резиной с формулой 235/50 R18, на тестируемом авто были установлены нешипованные шины Michelin 225/55 R18. Большие диски хорошо смотрятся в обрамлённых пластиковой защитой колёсных арках.

Сзади Infiniti QX30 выглядит особенно здорово, можно даже сказать — сексуально. В дизайне можно увидеть знакомые элементы ниссановского стиля — есть тут что-то и от Juke, и от новой Tiida, и, конечно же, от автомобилей серии Infiniti QX. Но, пожалуй, именно в «тридцатке» всё сложилось как надо — каждый элемент декора, каждый плавный изгиб, каждая линия кузова находятся ровно там, где надо. Браво, Infiniti!

Японцы сумели создать поразительно красивый автомобиль. QX30 обладает узнаваемым фирменным стилем Infiniti, приправленным оригинальными свежими идеями. Взятый за основу Mercedes-Benz GLA на фоне собрата выглядит спокойнее и проще.

Технические характеристики

Для отечественного рынка будет представлена всего одна версия бензинового четырех цилиндрического двигателя объемом в 2 литра. Используется функция непосредственного впрыскивания. Также установлен стандартный цепной тип ГРМ с шестнадцатью клапанами. Используется все тот же стандартный турбонаддув и механический способ регулировки фаз газового распределения. При этом автомобиль способен выдавать мощность в 211 лошадиных сил. Крутящий момент составил немалые 350 Нм. Установлена достаточно перспективная и удобная семиступенчатая коробка передач, которая будет интересным решением для людей любящий скорость и полный контроль над автомобилем.

Быстрая езда по городским дорогам — это одно из главных преимуществ обновленного автомобиля. Максимальная скорость составляет 240 километров в час, чего вполне достаточно для езды по любым дорогам. Разгон до 100 километров происходит за 7.3 секунды. В комбинированном режиме езды, а потребление горючего варьируется на отметки 6.8 литров на сто километров пути.

Качественный и компактный Инфинити QX30 2019 имеет уже знакомую многим любителям автомобилей компании базу MFA. Автомобиль выполнен полностью из высококачественного сплава из стали, процент который составляет 73 процента. Из технических особенностей имеется система ABS, EBD и Brake Assist. Также в автомобиле установлен надежный усилитель рулевого управления.

Все эти преимущества делают автомобиль одним из лучших в своем классе по показателям мощности и экономичности. Несмотря на достаточно внушительный двигатель, потребление горючего снижено, благодаря использованию инновационной системы впрыскивания, которая позволяет экономить бензин не только на городских дорогах, но и за городом.

Цена и начало продаж

Первые продажи автомобиля на европейском рынке начались в середине 2016 года. Немного позже он добрался и до российского рынка. Стоимость базовой комплектации с учетом скидки начинается с 2,3 миллиона рублей. Более дорогая версия обойдется в 2,5 миллиона, а топовая версия – в 2,8 миллиона рублей.

Интересно: Новый Инфинити Ку30 собирается в Сандерленде, на том же заводе, где и производится сборка второго поколения кроссовера Ниссан Кашкай.

В создании хэтчбека для Инфинити активное участие принимали специалисты из Мерседеса. Причем тут напрашивается вопрос: неужели они решили таким образом создать конкурента для аналогичных моделей своих вечных соперников из большой немецкой тройки: Ауди А3 и БМВ 1 серии? Возможно именно так, чтобы отобрать некоторую долю клиентов у конкурентов.

К слову хочется отметить, что новый хэтчбек оставляет очень мало шансов для своих ближайших конкурентов, он выигрывает во многом

У Инфинити более привлекательный и современный дизайн, что особенно привлечет внимание более молодой аудитории, а также тех людей, кто постоянно привык жить в движении. По сравнению с ним модели от Ауди и БМВ по-немецки более сдержанны и не столь выразительны, особенно в тесном дорожном потоке

Если сравнивать стоимость обслуживания этих моделей, то у немцев оно более высокое, потому снова выигрывает Q30.

Что касается сравнения дорожных тестов, хэтчбек от Инфинити опять же не уступаем конкурентам. Более того, у них более жесткая подвеска, что не очень удобно особенно на высокой скорости. Если сравнивать расход топлива, то самым экономичным оказался Infiniti Q30 2018-2019.

В поддержку БМВ 1 серии хочется сказать, что он обладает более вместительным багажником и немного улучшенной системой шумоизоляции.

⇡#Интересные технологии

Infiniti Q30 и QX30 во всех версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Как утверждает производитель, 7G-DCT предлагает комфорт автоматической трансмиссии в сочетании с эффективностью КПП с механическим переключением. АКПП 7G-DCT имеет небольшие габариты благодаря оптимизированному расположению валов. Как и в любой подобной коробке, один первичный вал отвечает за чётные, другой — за нечётные передачи. Два масляных насоса снабжают АКПП маслом, причём один из насосов приводится в действие электрически, а другой — механически. Благодаря задействованию двух масляных насосов с различными приводами Mercedes-Benz удалось сделать насос с механическим приводом более компактным и более энергоэффективным. В рабочих диапазонах с максимальными нагрузками масляный насос с механическим приводом поддерживается насосом с электрическим приводом. При активированной функции «старт-стоп» масляный насос с электрическим приводом снабжает элементы переключения передач АКПП маслом для того, чтобы автомобиль был готов к езде сразу после запуска двигателя.

Функция пропуска нескольких передач позволяет повысить динамику ускорения автомобиля. Электронная система управления умеет пропускать одну или несколько передач вместо того, чтобы переключаться поочерёдно. Электрогидравлический блок управления 7G-DCT также включает инновационный блокировщик коробки передач на стоянке: систему «park-by-wire». Особенностью стояночной блокировки является её электрическое управление, гидравлический запуск в действие и механическая блокировка. Система стояночной блокировки интегрирована в трансмиссию.

Судя по характеристикам, в Infiniti QX30 установлен двигатель Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4 — точно такой же, как и в седане Q50. Это рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Заявленные динамические характеристики аналогичны — 7,3 с до сотни, а вот максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч.

Системы активного подавления шумов уже довольно давно используются в наушниках, а вот в автомобилях они пока ещё не стали массовым явлением. Система Active Noise Cancellation создаёт звуковые волны в противофазе и минимизирует шум от двигателя.

QX30 оснащён интеллектуальной системой полного привода, которая направляет до 50 % крутящего момента и мощности двигателя на заднюю ось, когда это необходимо. Если датчики системы определили проскальзывание колес, то электроника посылает тормозное усилие на буксующее колесо, одновременно увеличивая крутящий момент на других колесах, сохраняя тем самым устойчивость автомобиля.

Система кругового обзора в Infiniti QX30 опирается на данные 12 датчиков, а картинку формируют 4 камеры, установленные под зеркалами, а также спереди и сзади. В результате водитель имеет возможность лицезреть 360-градусный обзор автомобиля. К сожалению, в российских условиях камеры очень быстро закидывает грязью, а омывателей производитель не предусмотрел.

Комплектации и стоимость

Стоит отметить, что для Инфинити qx30 цена, начало продаж (по странам) и варианты комплектации будут окончательно определяться в 2019 году. Даже несмотря на высокую степень засекреченности со стороны японцев, специалисты однозначно утверждают, что в любой комплектации будет присутствовать весьма «вкусная» функциональная начинка.

Официально компанией, занимающейся выпуском и производством автомобилей марки Infiniti, было представлено три различные комплектации автомобилей модельного ряда QX30. Каждая комплектация, как нетрудно догадаться, обладает своими собственными уникальными особенностями и полностью соответствующей стоимость.

Новый Infiniti марки QX30 продается в следующих комплектациях:

  • GT – от 2 млн. 451 тыс. рублей;
  • Cafe Teak – от 2 млн. 551 тыс. рублей;
  • GT Premium – от 2 млн. 551 тыс. рублей.

Важно отметить такую особенность, как минимальная разница в стоимости между максимальной и базовой комплектациями. К тому же предтоповая комплектация имеет стоимость полностью аналогичную топовой сборке

Связано это все с теми или иными особенностями, касающимися исключительно функционального наполнения Инфинити QX30.

Функционал

С момента первого представления данного транспортного средства производителем были внесены лишь небольшие изменения, которые, как правило, лишь относительно поменяли начинку Инфинити QX30. В большинстве появившиеся функции обязаны каждому потенциальному потребителю, который когда-либо составлял отзывы о данной машине.

В число базовых элементов, которые предусматривает самая бюджетная вариация Infiniti QX30 2019 года выпуска, входит:

  • биксеноновая оптика;
  • полный электрический пакет;
  • порядка семи подушек безопасности;
  • электрический стояночный тормоз;
  • системы ABC, ASR, ESP и других;
  • установка климат-контроля;
  • парковщик и иммобилайзер;
  • помощник при трогании в гору;
  • и некоторые иные «плюшки».

Понятно, что в более дорогих комплектациях Инфинити КУ ИКС 30 2019 будут и дополнительные опции, например, система мониторинга слепых зон, спортивные сиденья, панорамная крыша и так далее. Для Infiniti модели qx30 цена в России не будет существенно отличаться от мировой. То есть, вышеназванная стоимость распространяет не только на российский, но и мировой автомобильный рынок.

Оформление

Неудивительно то, что Infiniti QX30 2019 модельного года, в отличие от предшественников, получила усовершенствованный внешний вид. Изменений в равной степени касаются как кузова данного автомобиля, так и его салона. Конечно также не стоит забывать и о технической части, что, в свою очередь, все же влияет на оформление машины.

Внешний вид

Экстерьер Инфинити QX30 – это настоящее произведение искусства, выполненное в стандартной японской манере. На кузове можно обнаружить самые современные элементы, которые делают машину не только потрясающе красивой, но и крайне технологичной. Оценить особенности помогут соответствующие фото, которые, кстати, можно найти в интернете.

Базовая комплектация Infiniti QX30 2019 года оборудована следующими деталями:

  • передние фары со светодиодными секциями и автоматической регулировкой уровня наклона;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски, разработанные специально для данного модельного ряда;
  • хромированная декоративная решетка радиатора и ручки дверей;
  • боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и обогревом;
  • декоративные элементы кузова (боковые молдинги, бампера и т.п.) окрашенные в основной цвет;
  • задний спойлер;
  • система распознавания света (датчик света);
  • рейлинги на крыше, окрашенные в матовый цвет.

Интерьер

В интерьере QX30 присутствует огромное число деталей, позволяющих каждому пассажиру чувствовать себя в салоне крайне комфортно. Наглядно оценить салон можно посредством соответствующих фото.

Здешний 5-местный салон Инфинити QX30, как видим на фото, представляет следующее:

  • двухзонный климат-контроль;
  • хромированные элементы основного кузова;
  • центральный дисплей, оборудованный системой навигации и располагающийся на приборном щитке;
  • передние сиденья с подогревом;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • камера заднего вида.

В зависимости от комплектации число функций увеличивается, хоть и незначительно.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Панель приборов и бортовой компьютер в Infiniti QX30 — «мерседесовские», а вот мультимедийная система — собственной разработки.

Первое, на что обращаешь внимание, — нетипичное расположение спидометра и тахометра, обычно они располагаются наоборот. Непонятно, чем вызвано такое решение дизайнеров: возможно, они решили соригинальничать

Очевидно, при классической компоновке считывать текущую скорость удобнее — можно делать это краем глаза, не отвлекаясь от дороги. Также кому-то может не понравиться слишком частая разлиновка спидометра до отметки 60 км/ч. К тахометру придраться не получится при всём желании: всё чётко и лаконично. Два кругляша с указателями уровня топлива и температуры двигателя тоже находятся на своих местах.

Между двумя циферблатами находится цветной экран бортового компьютера, а прямо над ним — ещё один экранчик, куда выводятся температура за бортом и текущее время. На экран трип-компьютера можно вывести одновременно несколько показателей: например, пройденную после сброса дистанцию, время в пути, расход топлива и среднюю скорость. В нижней части дисплея отображается текущий режим коробки передач.

Также на дисплей можно вывести текущую скорость, указания навигационной системы, текущую радиостанцию и т. д.

 

В настройках бортового компьютера можно посмотреть текущее давление в шинах и изменить некоторые параметры автомобиля вроде освещения в салоне, автоскладывания зеркал и проч.

 

7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы имеет разрешение VGA. В QX30 установлена фирменная мультимедийная система Infiniti InTouch, которая знакома нашим читателям по автомобилю Q50. Её особенности и возможности подробно описаны в соответствующем обзоре.

Дизайн

Основной причиной, по которой стоит обратить внимание на Инфинити QX30, является его превосходный, стильный и необычный дизайн. Обтекаемый корпус автомобиля делает его боле спортивным и стильным, а стремительные линии подчеркивают его оригинальность

Задняя часть автомобиля выглядит очень мощно, благодаря использованию объемного бампера, а также задранному вверх крышке багажного отделения. Само багажное отделение выглядит достаточно буднично и простенько. Впрочем, этого достаточно. Вместительность средняя и составляет всего 430 литров. Однако всегда можно сложить задние кресла и увеличить багажное отделение вдвое.

Габариты нового авто достаточно скромные:

  • Длина автомобиля 4 метра 42.5 сантиметра.
  • Ширина 1 метр 85.1 сантиметр.
  • Высота 1 метр 51.5 сантиметр.
  • Расстояние между колесными парами равно 2 метрам 70 сантиметрам.
  • Дорожный просвет в данном случае составляет целых 20.2 сантиметра.

Салон автомобиля выглядит максимально качественно и уютно. Все детали салона не имеют прямых углов. Все выполнено в закругленном стиле. Даже кресла и двери авто сделаны с небольшим округлением. Здесь соединены сразу несколько материалов, которые выдают достаточно симпатичное сочетание. Кресла обтянуты качественной натуральной кожей, а панель выполнена из плотного пластика с применением декоративных вставок. Набивка кресел позволяет комфортно чувствовать себя во время поездки. Она не слишком мягкая, поэтому кресла превосходно держат форму. На втором ряду могут с легкостью разместиться два взрослых человек, а вот для третьего места может и не хватить.

В багажном отделении имеется 12-вольтовая розетка, которая может использовать для подзарядки. Дизайн нового Инфинити QX30 2019 действительно очень необычный и стильный, даже с учетом выхода новинок.

Салон Инфинити Ку Икс 30 2019

Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.

Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.

Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2019-2020 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.

Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.

Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.

Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.

Багажник отличный, форма кузова обеспечивает максимально удобную погрузку. Его объем равен 430-ти литрам, присутствует лючок для лыж и возможность сложить сиденья Infiniti QX30 2019-2020. Объем после складывания кресел увеличится до 780-ти литров.

⇡#Конкуренты

Главным конкурентом Infiniti QX30, естественно, является Mercedes-Benz GLA. Цены на GLA 250 с 211-сильным двигателем стартуют с отметки 2,4 млн, что на 330 тысяч дешевле самой недорогой QX30. Однако базовая комплектация «Мерседеса» заметно беднее, так что если добавить в GLA те опции, которые есть в протестированном нами автомобиле, то его цена будет около 3 млн рублей.

BMW X1 с двигателем на 192 л. с. стоит те же 2,2 млн рублей. Как это обычно бывает, в базе есть только самое необходимое, а опции легко уносят кроссовер за отметку в 3 миллиона рублей.

Lexus NX200t с 2-литровым турбодвигателем мощностью 238 л. с. уже в базе оснащён такими опциями, как светодиодная передняя оптика, беспроводное зарядное устройство для смартфона, 4 камеры панорамного обзора, сиденья второго ряда с электроприводом — такой автомобиль стоит 2,763 млн.

Как видно, конкуренты у Infiniti QX30 очень серьёзные — и это только соразмерные кроссоверы из премиум-сегмента. А вообще выбор автомобилей за такую сумму весьма широкий, так что на российском рынке новичку будет весьма непросто

Даже если выбирать среди предложений Infiniti, можно обратить внимание на Q50 ценой от 1,5 млн и QX50 — от 2,1 млн

Плюсы и минусы Инфинити Ку 30

Основываясь на отзывах многочисленных владельцев, а также мнениях экспертов, составлены преимущества и недостатки. Сразу хочется отметить, что недостатков вышло совсем не много:

  • достаточно дорогое обслуживание;
  • слабую обзорность заднего стекла (особенно при отсутствии в комплектации системы кругового обзора);
  • капризы автоматической коробки;
  • высокая стоимость;

Для некоторых автовладельцев минусом является и отсутствие на российском рынке версий с дизельными моторами, а также отсутствие механической коробки передач.

А вот и плюсы, их гораздо больше, но приведем только некоторые из них:

  • интересный и запоминающийся дизайн кузова, автомобиль сразу выделяется из остального дорожного потока;
  • высокое качество отделочных материалов;
  • большое количество современных систем безопасности;
  • комфортабельный салон;
  • диван для задних пассажиров, как и кресла переднего ряда имеет анатомическую спинку;
  • отличная шумоизоляция;
  • высококачественная оптика;
  • надежный кузов;
  • высокая маневренность, динамичность;
  • отличная и надежная подвеска.

Самое главное, многие автовладельцы, когда делали выбор в пользу именно Infiniti Q30 отмечали его уникальную внешность, европейскую сборку и более низкие затраты на сервисное обслуживание по сравнению с его ближайшими конкурентами.

Технические параметры авто

Для отечественных салонов поставляют только один вариант мотора для QX30, технические характеристики которого выглядят следующим образом:

  • производительность равна 211 л. с.;
  • в качестве коробки передач используется 7-диапазоннный «робот»;
  • максимальная скорость достигает 230 км/ч;
  • до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 7,3 секунды.

Рис. 5. Подкапотное пространство.

Эти параметры заметно отличаются от хэтчбека Q30, технические характеристики которого заметно уступают кроссоверу. Кроме того, модель QX30 получила немного увеличенные размеры и стандартные диски R18. А все комплектации оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами.

Табл. 1. Параметры модели.

Характеристика Значение
Параметры двигателя
Объём мотора 1991 куб. см
Мощность 211 л. с.
Трансмиссия полноприводная
КПП 7-диапазонный «робот»
Скорость 230 км/ч
Разгон до сотни 7,3 сек
Показатели расхода (смеш. режим) 6,9 л
Габариты авто
ДхШхВ 4,425х1,815х1,515 м
Размер базы 2,87 м
Колеи (перед./задн.) 1,561/1,566 м
Высота клиренса 20,2 см
Объём багажного отделения 430/1157 л
Вес 1,542 т

⇡#Городской модник

QX30 в ярком вишнёвом цвете радует глаз — он привлекает внимание не только в потоке, но и на парковке. Кроссовер — пока ещё редкий гость даже на московских дорогах, но дело не только в его новизне

«Тридцатка» значительно отличается от соплатформенного собрата по дизайну: мускулистые бока, сложные линии, красивые задние фонари и стремительный силуэт — не влюбиться в него невозможно! Этот приподнятый хетчбэк не похож на остальные кроссоверы, но полный привод и клиренс в 20 см не дадут усомниться в его внедорожных возможностях.

В течение тестовой недели снег шёл практически каждый день, что, впрочем, меня совсем не расстраивало. Ведь именно в такую погоду понимаешь, насколько необходим полный привод в городе зимой. Уверенный разгон без пробуксовки — и позади остаются куда более мощные соперники. Небольшие размеры позволяют легко маневрировать в городском потоке, хотя парковаться поначалу было неожиданно сложно из-за выпуклых колёсных арок и не самой лучшей обзорности. В такую погоду толку от четырёх камер маловато — слякотью они загрязняются за пару минут. Благо хоть парктроники работают в любую погоду.

В морозные дни особенно не хватало подогрева рулевого колеса, что уж говорить об обогреве лобового стекла — скребок в салоне будет вашим верным другом. Бесключевой доступ в салон — это здорово, но какой в нём смысл, если внутри всё равно приходится лезть в карман за ключом? Почему в автомобиле почти за 3 миллиона нет таких элементарных удобств?

Мерседесовский робот уверенно перебирает передачи, и первая сотня на спидометре оказывается менее чем через 8 секунд. В городском режиме коробка немного досаждает небольшими толчками в пробках, особенно при переключении со второй на первую передачу. При спокойной езде АКПП норовит как можно скорее переключиться на следующую передачу в угоду топливной экономичности. В итоге на 70 км/ч автомобиль едет уже на седьмой передаче, в то же время обороты едва превышают холостые. Двигатель при этом работает «внатяг», издавая характерные звуки. Впрочем, подобным поведением грешат многие современные коробки. В остальном претензий к связке «двигатель–робот» никаких, QX30 уверенно разгоняется как с места, так и на ходу, когда нужно совершить быстрый обгон на трассе.

В движении по сухому асфальту шасси раскрывает весь свой потенциал, а сдерживающим фактором в данном случае становятся нешипованные шины и подмосковные дороги. В меру жёсткая подвеска не досаждает пассажирам на плохих дорогах, зато водителю дарит приятные эмоции от вождения. Представьте себе: солнечный день, дорога идёт сквозь усыпанный снегом лес, через панорамную крышу виднеется синее безоблачное небо — идиллия, да и только.

К сожалению, позволить себе QX30 могут далеко не все. Даже покупатели с тремя миллионами в кармане вряд ли осознанно выберут этот автомобиль. В него нужно влюбиться, причём по-настоящему. Так что, если увидите на дороге Infiniti QX30, знайте — его водитель очень любит свою машину.  

Выводы

Обновленный автомобиль стал не только более стильным и необычным, но и менее требовательным в плане потребления горючего. Компактный, стильный и достаточно качественный Infiniti QX30 станет для всех отличным и относительно недорогим вариантом. Создан он, прежде всего, для городской езды, но есть возможность использования и для поездок за город. Несмотря на не самый мощный двигатель, имеется возможность разгоняться до 240 километров в час.

Качественный и необычный салон придает уют. Каждая составляющая автомобиля выполнена очень качественно и надежно. Благодаря возможности сложить задние кресла, можно увеличить багажное отделение до 1000 литров, чего будет достаточно для перевозки любых негабаритных грузов. При желании есть возможность установить дополнительные технические новшества и сделать автомобиль еще более комфортным.

⇡#Заключение

Infiniti QX30 ― автомобиль весьма неоднозначный. Он покоряет своим внешним видом, отличным шасси, роскошным салоном, а полный привод в сочетании с достаточно мощным двигателем и шустрой КПП позволяют получать удовольствие от вождения автомобиля в любой ситуации, будь то городская улица, загородное шоссе или заснеженная проселочная дорога. Большой дорожный просвет помогает не думать о высоте бордюров при парковке, да и нечищеный двор не станет для вас проблемой.

Впечатление портят досадные мелочи вроде эргономических просчётов со стеклоочистителями, а также отсутствие таких необходимых опций, как подогрев руля и кнопка запуска двигателя. Но главным минусом автомобиля является его цена. Усугубляет положение, как это ни удивительно, слишком богатая базовая комплектация. Сравнивая цену QX30 и других авто в «базе», неподготовленные покупатели могут обмануться, ведь практически все конкуренты имеют заметно более низкую стартовую цену. Возможно, высокая цена QX30 продиктована условиями соглашения с Mercedes-Benz ― немцам лишняя конкуренция явно ни к чему. Будет интересно посмотреть на объём продаж QX30 на российском рынке, но можно с уверенностью утверждать, что бестселлером хетчбэк не станет.   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector