Итальянские автомобили

Lancia (Лянча)

Сегодня завод по производству машин расположен недалеко от Турина (взгляните на фото его достопримечательностей). Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Свое название марка получила в честь сооснователя производства известного в начале XX века гонщика Винченцо Лянча. Его компаньоном стал Клаудио Фоджолино. В 1906 году вместе они создали производство, первые машины были выпущены в 1907 году.

Модель называлась Альфа, впоследствии ДиАльфа, ее особенностью был 6-циллиндровый двигатель. В Первую мировую завод расширился за счет производства военных грузовиков и бронетехники.

После войны Лянча выпустило модель Лямбда, которая завоевала большую популярность за счет своей надежности и независимой подвески.

Популярные автомобильные компании Италии, которых больше нет

Некоторые производители автомобилей не выдержали конкуренции. После их закрытия некоторые модели исчези из обихода.

AUTOBIANCHI

Годы деятельности: 1955-1995

Autobianchi был итальянским производителем автомобилей, который был совместно создан компаниями Pirelli, Fiat и Bianchi в 1955 году. На ранних этапах компания добилась невероятного успеха и выпустила несколько моделей. Однако из-за нескольких проблем компания не смогла идти в ногу со временем, отвечая современным стандартам производства, и прекратила свою деятельность в 1995 году, объединившись с компанией Lancia.

ISOTTA FRASCHINI

Isotta Fraschini была одним из самых популярных итальянских автопроизводителей еще в 1920-х, 30-х и 40-х годах. Компания была известна производством самых престижных и роскошных автомобилей того времени. Кстати, даже сейчас считается большой честью владеть одним из автомобилей Isotta Fraschini. Компания также производила морские двигатели, авиационные двигатели и другие морские, авиационные и автомобильные детали. После Второй мировой войны экономический кризис серьезно ударил по компании. В итоге бренд прекратил свое существование в конце 40-х годов прошлого века.

DE TOMASO

De Tomaso была итальянской автомобилестроительной компанией, основанной еще в 1959 году. Сначала компания производила различные прототипы гоночных и городских автомобилей на базе чужих машин. В 1970 году она начала выпускать собственные автомобили. Примечательно, что компания De Tomaso в течение некоторого времени даже владела знаменитой итальянской компанией Maserati. К сожалению, в 2004 году компания запустила процедуру ликвидации.

BIANCHI (AutoBianchi)

Bianchi – самая старая в мире компания по производству велосипедов. Компания продолжала производить велосипеды и мотоциклы довольно долгое время, пока не объединилась с Perilli и Fiat, чтобы сформировать известную компанию по производству автомобилей, которую называли Autobianci (автобренд). Компания Autobianci была полностью продана в 1969 году бренду Fiat. История же бренда Autobianci и компании Bianchi закончилась в 1995 году.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8
  • https://carsbiz.ru/select/luchshie-italyanskie-avtomobili.html
  • https://1gai.ru/publ/524387-italjanskie-marki-avtomobilej-katalog.html
  • https://expertitaly.ru/transport/avtomobili/nazvaniya.html
  • https://automonth.ru/marki-mashin-italii/
  • https://www.rockautoclub.com/italian-cars

Кто и что сделали имя итальянским автомобильным маркам?

Обширен список выдающихся людей и прекрасных итальянских автомобильных марок ,
причастных к славе одного из лучших машиностроительных центров. Результат
умелого сочетания самых разнообразных свойств механизмов не раз был доказан
участием в престижных ралли и победами в известных автошоу.

Миру фанатов техники хорошо знакомы имена таких гонщиков, как Марио
Андретти, Джон Сертис, Луиджи Кинетти, выступающих на Ferrari в «Формуле 1».

В анналах истории Женевы в 1985 года зафиксирован успех переднеприводной
трехдверной конструкции Autobianchi Y-10. Из концептуальных вещей следует
отметить Lamborghini Concept S — модель, вызвавшая неподдельный восторг
посетителей выставки 2005 года. Ее создателем является известное в мире
автодизайна лицо — Luc Donckerwolke.

Тысячи эксклюзивных моделей бережно сохраняются в коллекциях богатых людей. Там обязательно присутствует «звезда» 1997 года — De Tomaso Bigua и шедевр De Tomaso Guara, созданный в 1996 году.

Нельзя упомянуть и о ретро-моделях, например, Fiat 300 HP Record. В год своего выпуска — 1906 — он обладал наиболее мощным мотором — 290 л.с. Агрегат демонстрировал поразительную для того времени скорость: 200 км/ч.

Ferrari

Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки – это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло.

У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику.

Основатель предприятия – Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось.

За ворота завода первая «Феррари» выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.

Где лучше арендовать авто в Италии

В Италии достаточно мест, где можно арендовать автомобиль.

Аэропорты. Очень востребованы прокатные фирмы при аэропортах. В этих местах аренда авто в Италии обходится дешево. Цены ниже, а выбор машин больше, чем в городских конторах. Взять машину после прилета удобно. Оформление документов занимает немного времени, и можно ехать!

Ж/д вокзалы. В Милане, Генуе, Риме, Флоренции и других городах, через которые ходят поезда, тоже работают фирмы, где сдают в аренду автомобили. Правда, цены в них на 5-10% выше, чем в аэропортах.

Сайты. Если вы хотите сэкономить деньги и время, арендуйте авто для поездок по Италии на сайте Rentalcars.com. Забрать и сдать машину можно в аэропорту.

Совет. Дешево взять в аренду авто в Италии можно через местные фирмы, а не международные прокатные конторы.

Долина Валь-ди-Фасса (Фото: Antelao / pixabay.com)

Сайты продаж автомобилей в Италии

При желании купить новый или подержанный автомобиль в салоне можно пролистать каталог на его официальном сайте. Существуют и другие автосайты, на которых продавцы размещают объявления о поиске нового владельца для своей машины. Среди них особенно популярны следующие:

Очень важно уметь оценить работу сайта – это поможет удостовериться в правильности выбора площадки для просмотра объявлений. Во-первых, объявления должны постоянно обновляться

Во-первых, объявления должны постоянно обновляться.

Во-вторых, на всех выставленных на продажу машинах должна присутствовать конкретная стоимость.

В-третьих, посещаемость ресурса должна быть высокой.

Подобрав парочку подходящих сайтов для сравнения стоимости и поиска подходящей модели, можно выбрать идеальный автомобиль в соответствии цена/качество.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
– самый быстрый в мире родстер, модель оснащена уникальным раздвижным верхом, что позволяет его водить без крыши, несмотря на высокую скорость. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году.

Ferrari California
– неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро.

Lamborghini Estoque
– спортивный концептуальный спорт-купе.Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы.Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.

Alfa Romeo 8C Spider
– спортивный кабриолет. Максимальный разгон до 290км/ч. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году.

Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути.

← ←Хочешь слышать, как друзья говорят тебе спасибо за то, что ты поделился с ними интересным и ценным материалом??
Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас!
Подпишитесь на RSS или получайте новые статьи себе на почту.

Италия заслуженно имеет славу лидера мирового автопрома. Все итальянские марки машин роскошны и дороги, их нельзя спутать с другими автомобилями. Среди всего многообразия производителей, выделяется лишь десяток самых известных, чьи эмблемы знают во всем мире. Однако и другие бренды достойны быть известными не только на территории Италии.

Fiat

«Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью.

Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод.

Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов.

В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501.

Итальянский дизайн без пробелов

Спустя 13 лет непрерывной работы в качестве наемного работника Джуджаро приходит к пониманию того, что накопленного им за годы работы опыта и знаний хватит на создание собственной компании. Так в феврале 1968 года на рынке автомобильного дизайна появился новый и амбициозный игрок — кузовное ателье ItalDesign.

авто

Bizzarrini Manta

Фото: italdesign.it

Первым значительным проектом стал Bizzarrini Manta: 330-сильный двигатель V8 от Chevrolet, выкрашенный в ярко-бирюзовый цвет клиновидный кузов с двухсекционным лобовым стеклом и однообъемным трехместным салоном. Предполагалось, что в машине водитель должен сидеть ровно посередине, между двумя пассажирами. Уникальный концепт-кар был создан всего за 40 дней.

Казалось бы, повторить успех первого проекта ItalDesign будет сложно, однако Джуджаро совершает невозможное. В 1970-е кузовное ателье начинает тесно сотрудничать с Maserati. Мастер приложил руку к созданию таких знаковых «трезубцев», как Maserati Bora, Boomerang, Merak, Medici, Quattroporte.

авто

Bizzarrini Manta

Фото: Global Look Press/Josef Horazny/CTK

В 1980-х ItalDesign переключается на первый в Европе объединенный концерн, сплотивший три итальянских бренда Fiat, Alfa Romeo и Lancia со шведским автопроизводителем Saab. Итогом плодотворного сотрудничества становится целая плеяда автомобильных звезд: Lancia Delta, Fiat Panda, Lancia Orca, Prisma, Thema, Saab 9000, Fiat Croma.

Однако отдельного внимания заслуживает концепт Medusa, построенный в конце 1970-х. В его основу легла платформа Lancia Beta. Расположение и развесовка силовых агрегатов позволили создать самый аэродинамичный автомобиль в мире. Благодаря плавности форм и линий кузова ItalDesign смогли свести к минимуму коэффициент лобового сопротивления (обтекаемости кузова). В серийной версии Medusa он составлял 0,255 Сх, что сопоставимо с аэродинамическими показателями самых современных автомобилей. К примеру, у Lamborghini Diablo он составляет 0,31 Сх, а у Ferrari F12 Berlinetta — 0,3 Сх.

Джуджаро во главе ItalDesign успешно осваивал не только европейский, но также американский и азиатский рынки, работая как над перспективными концептами, так и над серийными авто. Благодаря стараниям итальянского ателье появились хрестоматийный концепт Lotus Etna, футуристичный Oldsmobile Incas с кабиной-монококом, задними дверьми «крылья чайки» и штурвалом вместо рулевого колеса, концепт-трио Aztec, Aspid и Asgard, Hyundai Sonata, различные поколения SEAT Ibiza, Fiat Punto, Lamborghini Gallardo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Corvette Moray, Suzuki SX4, Mini, Mini Countryman и множество других не менее знаковых и популярных среди автолюбителей машин.

Наиболее значимым автомобилем в линейке простых машин для среднестатистического обывателя стал Volkswagen Golf Mark I, или, как его обычно называли, «первый гольф». Модель с характерными жесткими, рубленными линиями клиновидного кузова выпускалась с 1974 по 1983 год, впервые повторив успех легендарного заднемоторного «Жука» VW Beetle (VW Kaefer). За почти десять лет существования автомобилей первого поколения VW Golf было выпущено около 7 млн экземпляров. Название модели было настолько простым и лаконичным, что весь сегмент компактных авто вскоре окрестили «гольф-классом».

Успех «гольфа» помог Джуджаро выстроить с Volkswagen надежные партнерские связи, а с владельцем концерна Фердинандом Пихтом даже завязать крепкую дружбу. В результате мир увидел такие автомобили, как VW Scirocco, VW Passat, Audi 80. Позднее, в 2010-м, Джуджаро продает 90% акций ItalDesign немецкому гиганту и становится фактически придворным ателье концерна VAG.

Сегодня итальянский бренд объединил в себе целый консорциум предприятий. В империю Джуджаро входят автомобильное кузовное ателье, бюро, специализирующиеся на индустриальном дизайне, сервисные и инжиниринговые компании и даже фирмы, оказывающие услуги по управлению проектами и в сфере IT.

Maserati (Мазерати)

В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса.

Каждую модель отличает эксклюзивность, высокое качество деталей и сборки, скорость и комфорт. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat.

История марки берет начало в 1914 году, когда Альфьери Мазерати открывает в Болонье предприятие, занимающиеся проектированием автомобилей.

Позже к нему один за другим присоединяются пять братьев Мазерати и в 1926 году совместными усилиями они выпускают модель Gran Prix 1500, которую отличал двухлитровый мотор.

Машина стала популярной

Основное внимание было сконцентрировано на гоночных автомобилях и разработки Мазерати легли в основу гоночного машиностроения в Италии

В 60-е годы было решено переключиться на автомобили класса «люкс». С этой целью были выпущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали настоящей потребностью для тысяч людей.

В 90-е вышла в свет усовершенствованная модель Quattroporte IV Evoluzione, уверенно возглавившая списки автомобильных продаж. Последние годы ознаменовались появлением не менее успешных моделей 3200 GT и Spyder GT.

Ferrari 250 GTO

Ferrari 250 GTO – не только самая дорогостоящая из семейства Ferrari, но и среди всех, когда-либо продававшихся на аукционе автомобилей. В августе 2014 года раритетный спорткар ушел с молотка за 38 115 000 долларов. А в результате частной сделки машина 1963 года была продана за 58 000 000$.

Автомобили модели 250 GTO концерн Ferrari выпускал с 1962 по 1964 годы. Всего было сделано 39 штук, которые сохранились до наших дней. Это двухдверные заднеприводные авто с открытым или жестким верхом. Двигатель объемом 3 литра и мощностью 300 лошадиных сил. На сегодня Ferrari этой модели – самое желанное приобретение для автоколлекционеров.

Lamborghini

Супердорогая итальянская роскошь – это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении компании «Ауди».

Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн.

Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам.

В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке.

Ferrari (Феррари)

В настоящее время завод по производству машин расположен в городе Маранелло. Феррари позиционируется как сугубо спортивный автомобиль для любителей высоких скоростей и надежности. Красный цвет считается классическим для машин этой марки.

Марка получила свое название в честь Энцо Феррари. Начав с работы в Альфа Ромео, Энцо выпустил первую модель автомобиля в 1946 году под своим именем.

Первые машины были исключительно гоночными, они ознаменовали множество побед в различных гонках 50-60 годов. В 90-е годы предприятие спроектировало спорткары 456 GT/GTA, F355 и 550 Maranello.

Популярность Феррари только возрастает с каждой новой моделью.

Для путешествия по стране можно воспользоваться арендой автомобиля! Отзывы о прокате авто в Италии и средние цены найдете на нашем сайте.

Мечтаете побывать в самом романтичном городе Италии? Расскажем, что посмотреть в Венеции, например, обязательно стоит посетить дворец Дожей — величественный архитектурный памятник!

Слышали о «музее мертвых», который находится в Палермо? Как попасть на экскурсию в знаменитые Катакомбы капуцинов, узнайте тут: https://expertitaly.ru/dostoprimechatelnosti/v-sitsiliyi/katakomby-kaputsinov.html.

De Tomaso

Создателем итальянской автомобильной марки Де Томасо стал гонщик родом из Аргентины Алехандро де Томазо, участвовавший в соревнованиях на машинах Maserati и OSCA. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA.

История выпуска автомобилей:

  • 1959 год – первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л.с., объем 1,5 литра, шасси от английского Cooper.
  • 1960 год – гоночный автомобиль с двигателем Фиат.
  • 1963 год – авто выставке в городе Турин представлена марка Vallelunga с трансмиссией и силовым агрегатом.
  • 1967 год – городской электромобиль Rowan с максимально развиваемой скоростью до 70 км/ч.
  • 1970 год – спорткар высоко класса Pantera. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8.
  • 1972 год – основатель Де Томазо выкупил компанию Мазерати и Инноченти и приобрел контроль над двумя компаний, специализировавшихся на кузовном производстве, Vignale и Ghia. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе.
  • Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели.
  • 1993 год – купе двухместное Guara. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. За пять секунд разгоняется до 100 км/ч.
  • 1996 год – четырехместное купе Bigua мощностью 305 л.с.

Кузовные ателье Италии — в массы

Очень многие объясняют неповторимость итальянского стиля в автомобильном дизайне самобытностью самой страны, её художественными и культурными традициями. Сегодня мы просто посмотрим на то, как якобы не итальянские проекты смогли завоёвывать рынок в самое разное время. Конечно, речь пойдёт не только о марках итальянских машин и даже не столько о них, как об итальянской школе дизайна, без которой невозможно представить себе автомобильную промышленность ни одной страны мира.

Практически все легендарные модели итальянских автомобилей — это полет технической мысли, смелые, порой, спорные решения и самобытность. По традиции, заложенной ещё в начале ХХ века, автомобильный завод строит шасси, а кузовные ателье исполняют именно то, что мы называем стилистикой.

Прошло уже почти сто лет, но итальянская школа автомобилестроения, по сути, пользуется теми же приёмами. И не только итальянская. Именно о тех проектах, нарисованных руками законодателей мод в дизайне автомобилей, не о шоу-карах, а о простых серийных, мы и расскажем сегодня.

Основные модели 1960-е годы

В 1960-х и 1970-х годов Италия возобновила свою большую автомобильную промышленность, которая была 3-4 в Европе и 5-6 в мире. В 1980-е годы Италия обогнала Великобританию, но уступила Советскому Союзу.

  • Fiat 124 (1966-1974)

  • Lancia Fulvia (1963-1976)

  • Maserati Mistral Spyder (1963-1970)

  • Ferrari 250 LM (1965-1966)

  • Lamborghini Miura (1966-1973)

Основные модели 1970-е годы

1970-е и 1980-е годы были временем больших перемен для автомобильной промышленности в Европе. Задний привод, особенно на семейных автомобилях, постепенно уступал приводом на передние колеса.

  • Fiat 131 (1974-1984)

  • Alfa Romeo 1750 Berlina (1968-1977)

  • Lancia 2000 (1971-1975)

  • Maserati Kyalami (1977-1983)

  • Ferrari Berlinetta Boxer (1973-1984)

  • Lamborghini Countach LP500 S (1974-1981)

Основные модели 1980-е годы

Способность итальянского автомобилестроения к инновационному дизайну продолжилась в 1980-е годы, когда супермини Uno (1983) и малый семейный хэтчбек Tipo (1988) выиграли награду Европейский Автомобиль Года.

  • Fiat Regata (1983-1990)

  • Alfa Romeo 33 (1983-1986)

  • Lancia Delta (1979-1993)

  • Ferrari F40 (1987-1996)

  • Lamborghini Countach LP400 (1982-1983)

Основные модели 1990-е годы

В 1990-е годы итальянский автопром снова стал третьим в Европе и пятом в мире с годовым объемом около 2 млн автомобилей (с максимальным количеством в 2,220,774 в 1989 году).

  • Fiat Brava (1995-2001)

  • Alfa Romeo 146 (1995-2000)

  • Lancia Delta II (1993-1999)

  • Maserati 3200 GT (1998-2000)

  • Ferrari F50 (1995-1997 i 2001)

  • Lamborghini Diablo (1990-2001)

Основные модели 2000-е и 2010-е годы

Италия сегодня остается одним из значимых игроков в области автомобильного дизайна и технологий, а Fiat имеет большие инвестиции за пределами Италии в том числе 100% акций у американского автопроизводителя Chrysler состоянию на январь 2014 года.

  • Fiat Tipo (2015-)

  • Alfa Romeo Giulietta (2010-)

  • Lancia Delta III (2008-2014)

  • Maserati GranTurismo (2007-)

  • Ferrari LaFerrari (2013-2015)

  • Lamborghini Aventador (2011-)

Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Сейчас завод по производству машин находится недалеко от Милана (узнайте, что в нем можно посмотреть) в местечке Портелло. Альфа Ромео позиционируется как вместительный надежный автомобиль, ориентированный на полный комфорт на дороге. Все функции автомобиля направлены на удовлетворение потребностей покупателя. Есть у марки и спортивные модели. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Начинается история марки в 1905 году с завода по производству французских автомобилей Darracq, который в 1910 был переориентирован на производство итальянских машин A.L.F.A. Тогда же предприятие было перенесено из пригорода Неаполя в Портелло около Милана. Инициатором и директором в то время был Уго Стелла.

Именно под его началом, главным конструктором Джузеппе Мерози, были спроектированы такие модели как 24 CV и 24 HP, которые быстро стали популярны. В 1915 году, вследствие Первой мировой, была проведена реорганизация предприятия и во главе встал Никола Ромео, в честь которого был назван Альфа Ромео.

Во время Второй мировой завод выпускал военные авто, после войны внимание было обращено на спортивные машины. Альфа Ромео не раз побеждал в гонках.. В 90-е годы вышла модель GTV, которая стала одной из лучших в нише спортивных автомобилей

В 90-е годы вышла модель GTV, которая стала одной из лучших в нише спортивных автомобилей.

Maserati S.p.A

Теперь стоит отметить вниманием и эту компанию, выпускающие эксклюзивные итальянские автомобили. Марки, список которых не так уж и велик, вряд ли могут похвастаться настолько специфическим производством. Компания была основана в 1914 году, и с самого начала она зарекомендовала себя соответствующе

Ежегодно выпускается лишь по нескольку тысяч автомобилей, и большинство из них раскупается ещё до старта производства

Компания была основана в 1914 году, и с самого начала она зарекомендовала себя соответствующе. Ежегодно выпускается лишь по нескольку тысяч автомобилей, и большинство из них раскупается ещё до старта производства.

К самым впечатляющим моделям можно смело отнести Maserati MC12. Этот гиперкар разрабатывался для гонок FIA GT Championship. Всего было выпущено 55 моделей, стоимостью 1 160 000 евро каждая (из них 5 не для продажи). Под капотом у каждой стоял 6-литровый 632-сильный мотор V12, позволявший машине разгоняться до сотни за 3.8 с. А максимум был ограничен 230 км/ч.

Особого внимания заслуживает концепт Birdcage 75th Pininfarina. Его «изюминка» — дизайн, оценить который можно, взглянув на предоставленное выше фото. Высота модели составляет всего 1 метр! Но, впрочем, характеристики тоже впечатляют. Концепт оснащён 700-сильным 6-литровым агрегатом, позволяющим разогнаться до максимума в 350 км/ч, а до «сотни» — за 3.5 секунды.

Начало начал

Жанр постеров в Италии начал развиваться стремительными темпами в конце XIX века, когда музыкальная студия Ricordi решила открыть свое собственное производство для печати оперных афиш, программок и прочих рекламных материалов. Типография сразу же стала работать с самыми на тот день продвинутыми немецкими лито-графическими прессами и наняла знаменитого немецкого художника-иллюстратора Адольфо Хохенштайна, работающего в стиле Art Nouveau, для обучения итальянских художников искусству создания постеров. К 1895году печатное дело Ricordi разрослось настолько, что печатный дом стал принимать заказы на создание постеров от самых разных компаний универмага Mele, миланской газеты Corriere della Sera, фирмы Campari и многих других.

один из многочисленных театральных постеров Адольфо Хохенштайна

Благодаря стараниям Хохенштайна стиль Art Nouveau, известный в Италии как Stile Liberty (свободный стиль), поднялся по качеству исполнения и по популярности до мирового уровня. Среди учеников немецкого мастера были Алеардо Вилла, Марчелло Дудович, Леопольдо Метликович, Алеардо Терции, Ачилль Мозан и Джиованни Маталони.

Одним из самых успешных учеников Хохенштайна был Леопольдо Метликович, итальянец сербского происхождения. В 1891 году Метликович начал работать в Ricordi. Сначала он был помощником литографа, а всего через год стал техническим директором. Но Метликович не остановился на достигнутом, став в результате одним из самых успешных и известных художников Ricordi, а после того, как Хохенштайн оставил предприятие, его художественным руководителем. Постеры, которые создавал Метликович, были полны аллегорий. Одна из самых известных его работ рекламный постер Mostra del Ciclo e dell Automobile, где изображен бог Меркурий рядом с автомобилем. Динамика работы настолько сильна, что и по сей день этот плакат признанно считается шедевром жанра постера.

У Метликовича было множество учеников, но, пожалуй, самым талантливым оказался Марчелло Дудович, который присоединился к команде художников-иллюстраторов Ricordi в 1897 году. Проработав там два года, он покинул Ricordi, но в 1906 году снова вернулся в Ricordi. Дудович очень быстро сумел снискать себе славу по всей Италии. По возвращении в Ricordi его стиль претерпел некоторые изменения: Дудович намеренно отказывался от классических элементов Art Nouveau, используя приемы модернистского стиля. Помимо оперных плакатов, Дудович создал больше десятка работ для известного итальян-ского универмага Mele. Самым плодотворным в работе художника считается период с 1907 по 1914 годы, когда он сумел добиться небывалых для того времени успехов в жанре постера.

Работа, прославившая
Леопольдо Метликовича

Каждый постер Леопольдо Метликовича становился шедевром

Не меньшее влияние на переход от Art Nouveau к более упрощенному и графическому стилю оказал иллюстратор Франц Ласкофф, присоединившийся к сотрудникам Ricordi в 1901году. Рожденный в Польше, Ласкофф некоторое время проработал в Париже, а затем переехал в Милан. На его художественный стиль немалое влияние оказали работы братьев Беггарстафф, которые сумели свести стиль Art Nouveau к его графическим основам. Это влияние очень ощущается в работах Ласкоффа, особенно в тех, которые были созданы по заказу универмага Mele. Несмотря на то что Ласкофф проработал в Италии всего лишь до 1904 года, его стиль оказал существенное влияние на развитие жанра постеров.

Леонетто Капиэлло еще один художник, чье творчество внесло значительный вклад в становление итальянского жанра постеров и рекламы. Прославился он сначала как карикатурист, когда работал в Париже, но позднее отдал предпочтение жанру постеров и за свою сорокалетнюю карьеру создал более тысячи работ. Капиэлло также называют отцом рекламы, ибо он одним из первых осознал, что самая простая метафора по отношению к тому или иному рекламируемому продукту может сделать постер более запоминающимся и рекламно успешным по сравнению с плакатами, перегруженными сложными декоративными элементами.

Lancia (Лянча)

Сегодня завод по производству машин расположен недалеко от Турина (взгляните на фото его достопримечательностей). Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Свое название марка получила в честь сооснователя производства известного в начале XX века гонщика Винченцо Лянча. Его компаньоном стал Клаудио Фоджолино. В 1906 году вместе они создали производство, первые машины были выпущены в 1907 году.

Модель называлась Альфа, впоследствии ДиАльфа, ее особенностью был 6-циллиндровый двигатель. В Первую мировую завод расширился за счет производства военных грузовиков и бронетехники.

После войны Лянча выпустило модель Лямбда, которая завоевала большую популярность за счет своей надежности и независимой подвески.

Автомобиль успешно продавался вплоть до 1931 года

Компания также занималась разработкой спорткара, а в последние десятилетия сосредоточила свое внимание на автомобилях бизнес-класса

Lancia (Лянча)

Сегодня завод по производству машин расположен недалеко от Турина (взгляните на фото его достопримечательностей). Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Свое название марка получила в честь сооснователя производства известного в начале XX века гонщика Винченцо Лянча. Его компаньоном стал Клаудио Фоджолино. В 1906 году вместе они создали производство, первые машины были выпущены в 1907 году.

Модель называлась Альфа, впоследствии ДиАльфа, ее особенностью был 6-циллиндровый двигатель. В Первую мировую завод расширился за счет производства военных грузовиков и бронетехники.

После войны Лянча выпустило модель Лямбда, которая завоевала большую популярность за счет своей надежности и независимой подвески.

Автомобиль успешно продавался вплоть до 1931 года

Компания также занималась разработкой спорткара, а в последние десятилетия сосредоточила свое внимание на автомобилях бизнес-класса

Lamborghini Countach

Календари, плакаты, тетради и игрушечные модельки с этим автомобилем были практически у каждого автолюбителя в период с 1974 по 1990 год.

Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного. Именно такое ощущение, впечатление, восторг вложил молодой дизайнер Марчелло Гандини в этот странный, чересчур угловатый, чересчур широкий, совсем не аэродинамичный кузов. В итоге у него получился настоящий транспорт Дарта Вейдера, такой непохожий на прочие, откровенно сексуальные итальянские автомобили.

Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.

Парадоксально, но столь нестандартный образ стал не просто культовым, но и эталоном для автомобильных дизайнеров нескольких последующих лет.

Самая мощная машина в мире может ехать более 400 км/ч

Сегодня каждый автолюбитель стремиться купить автомобиль, который будет отличаться своей мощью, высокими показателями скорости и динамики разгона. Исходя из таких пожеланий потенциальных покупателей, автомобильные производители стараются пойти на встречу и сделать самый мощный автомобиль, который бы пользовался спросом и был доступен широкому кругу автомобилистов.

Мы видим, что с каждым годом автопроизводители улучшают технические характеристики своих суперкаров, используя новые технологии, уменьшают вес машины, производят более мощные и экономичные моторы. Одним словом, развиваются быстрыми темпами.

Alexander Stepanoff 28 августа, 2014

Опубликовано в: Итальянские автомобили, Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Крутые, Мощные, Спортивные

Pagani

Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины.

Машина Pagani Zonda C12 стала хитом на женевской выставке 1999 года.

Когда-то, в далеком 1983 году Погани работал в «Ламборгини» дворником. Он проделал долгий путь, от простого служащего до именитого конструктора. Затем открыл свой собственный автомобильный завод, и превзошел многие другие компании по производству спортивных каров по всем возможным свойствам итальянского автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector