Легендарные американские автомобили: десять красивых классических автомобилей

MINI COOPER

Перед вами один из самых популярных автомобилей среди киношников. MINI COOPER может похвастаться обширной фильмографией. Несмотря на то, что MINI COOPER блистал на экране еще в конце 60-х в фильме «Итальянская работа», всемирную популярность этому автомобилю принес сериал «Мистер Бин», который транслировался с 1990 по 1995 гг. В то время MINI COOPER стал выпускаться миллионным тиражом. Неудивительно, что этот автомобиль оставил свой след в истории. Помимо оригинального дизайна MINI COOPER имеет мощный двигатель, дисковые тормоза, и фирменную двухцветную окраску, которая стала его визитной карточкой на долгие годы. 

В свое время эта крошка стала триумфатором ралли в Монте-Карло. MINI COOPER оказался очень экономичным. Инженеры постарались максимально снизить расход топлива для того, чтобы британцам не пришлось переплачивать за дорогущий бензин. За долгие годы массового выпуска MINI COOPER практически не поддавался рестайлингу. Его конструкция и оригинальный внешний вид остались без изменений. Помимо «Итальянской работы» и «Мистера Бина» звездным часом MINI COOPER стали следующие фильмы: «Остин Пауэрс: Шпион, который соблазнил меня», «Идентификация Борна», «Остин Пауэрс: Голдмембер», «Ограбление по-итальянски» и др. Для многих людей MINI COOPER стал символом молодой и задорной Великобритании. 

А какие кинотачки знаете вы? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. 

Интересные факты из истории автомобилей

Привычные для нас слова из автомобильной лексики «водитель» и «шофер» имеют совершенно одинаковое смысловое значение. Однако в эпоху зарождения автомобилестроения эти два слова характеризовали разных людей, совершавших управление транспортным средством!

Первые самодвижущиеся повозки середины XIX века были оборудованы паровыми двигателями и нуждались в постоянной закладке топлива. Эти обязанности возлагались на шофера, а за направлением и скоростью движения следил водитель. Такие транспортные средства использовались для перевозки больших грузов до 20-х годов прошлого столетия и различие между двумя этими понятиями сохранялось до тех же пор, а со временем – утратило актуальность.

Трудно сейчас утверждать, кто и когда создал первый автомобиль. Известно лишь,  что российский учёный тепанович Костович ещё в 80-е годы XIX столетия изобрёл первый бензиновый двигатель с карбюратором для использования в авто.

Первым запатентованным автомобилем стал Motorwagen, серийное производство которого было запущено в 1888 году основателем немецкого автопрома Карлом Бенцем. Сразу после этого стали как грибы расти филиалы и дочерние предприятия, которые занимались сборкой подобных моделей. По принципу «домино» такая тенденция охватила все страны Европы, где происходило становление предприятий, выпускавших первые модели машин.

Немаловажную роль в автомобилестроении сыграла женщина. Именно Берта Бенц, жена основоположника автомобилестроения Карла Бенца, «обкатала» первый автомобиль, проехав на нём больше сотни километров, когда у мужа лопнуло терпение и не хватило выдержки для испытания своего первенца! Подробности этой истории имеют разные интерпретации, но суть дела при этом не меняется.

ВАЗ-1111 «Ока»

Этот советский и российский микроавтомобиль производился на ВАЗе, КамаЗе и СеАЗе с 1987 по 2008 год и за этот период было выпущено около 700 тысяч экземпляров. Основными прообразами, на которые опирались советские конструкторы при разработке «Оки», стали японские «кей-кары», такие, как Daihatsu Cuore (L55), Subaru 700 и Honda Today.

Двигатель для ВАЗ-1111 мощностью 29.7 л.с. создали на основе мотора ВАЗ-2108, взяв средние два цилиндра с двигающимися синхронно поршнями. Такой двигатель был назван «пол-восьмого» неофициально, а по официальной документации ему присвоили номер «1111». Кузов типа «3-дверный седан» был самонесущим с брызговиками передних крыльев коробчатого сечения в качестве силовых элементов.

От ВАЗ-2108 была взята система охлаждения. В системе питания был применен оригинальный карбюратор. Передняя подвеска — типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — поперечная гибкая балка. Автомобиль был поставлен на маленькие 12-дюймовые колеса с креплением на трех гайках. Более трети деталей заимствована с ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2108, ВАЗ-2121.

После прекращения в 1995 году производства «Оки» на ВАЗе, вследствие его нерентабельности, производство перенесли в Серпухов, где на заводе «СеАЗ» стали выпускать СеАЗ-1111, и в Набережные Челны на «ЗМА», где создавали КамАЗ-1111. На эти модели уже устанавливался более мощный 0.75-литровый 33-сильный двигатель ВАЗ-11113 — половина 1.5-литрового двигателя ВАЗ-21083.

Производство на КамАЗе было прекращено в 2006 году после покупки предприятия компанией «Северсталь-авто», а на СеАЗе в 2007 году выпуск «Оки» с отечественным двигателем был остановлен и полностью переоборудован на применение китайского 3-цилиндрового 1-литрового агрегата мощностью 53 л.с.. Была также сделана попытка производства пикапов и фургонов семейства СеАЗ-11116-50. Но в 2008 году производство остановили и на СеАЗе ввиду его нерентабельности.

АЗЛК-2141

«Москвич» АЗЛК-2141 — советский и российский легковой переднеприводной автомобиль с кузовом «хэтчбек», выпускался с 1986 по 1998 годы на АЗЛК. Всего было выпущено 716 831 экземпляр этой модели.

АЗЛК-2141 имеет компоновку с продольным расположением силового агрегата УЗАМ-331.10 и ВАЗ-216-70, который работал в паре с 5-ти ступенчатой КПП оригинальной конструкции с первичным и вторичным валами, расположенными на одной высоте. В результате удалось снизить общую высоту силового агрегата и понизить линию капота. Наряду с базовыми 1.5 и 1.6-литровыми двигателями применялись двигатели ВАЗ и УЗАМ объемом 1.7 и 1.8 литра.

Автомобиль конструктивно и внешне выглядел настоящим прорывом по сравнению с предыдущими моделями: 5-ступенчатая КПП, четырнадцатидюймовые колеса, относительно большая колёсная база, широкий кузов типа «хетчбэк», передняя подвеска типа «макферсон» и зависимая задняя со стабилизатором и поперечной тягой Панара, реечное рулевое управление и интегрированные «объёмные» пластиковые бамперы. Сам кузов по оценкам имел довольно приличный аэродинамический коэффииент Cx=0,35.

В 1997 году появилась модернизация «Москвич-2141-02» «Святогор» с более мощным двигателем Renault 2.0 л и обновленной внешностью. Также в 1997 году появился мелкосерийный М-2141R5 «Юрий Долгорукий» с удлинённым на 200 мм кузовом хэтчбэк и аналогично удлинённый седан Москвич-2142R5 «Князь Владимир».

McLaren MP4/4

В 1988 году был сформирован, возможно, лучший гоночный дуэт в истории Формулы 1. Это был год, когда Айрон Сенна присоединился к Алену Просту в команде McLaren. В этом же году Honda стала поставщиком двигателей для McLaren, установив 1.5-литровый турбированный двигатель в новом McLaren MP4/4.

Сказать, что McLaren доминировал в сезоне 1988 года будет преуменьшением. Из 16 гонок, прошедших в том году, McLaren взял 15 поул-позиций и выиграл 15 гонок! Сенна, Прост и новичок в McLaren, Герхард Бергер, будет продолжать выигрышные заезды в течение следующих нескольких лет. Но ни один из окрашенных в цвета Мальборо автомобилей, которые последуют после М4/4, не будут так доминировать в гонках.

Chevrolet Bel Air Sport Coupe

Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 год. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3-литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США. 

Мощность автомобиля составляла 165 л. с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об/мин.

Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Топливный бак: 60 литров

Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды

Максимальная скорость: 159 км/час

Jaguar S-Type с пробегом на вторичном рынке

Многие считают, что Jaguar S-Type ломается часто, кузов ржавеет, запчасти дорогие. Ведь на вторичном рынке цены на этот автомобиль падают довольно быстро. Но на самом деле это не так, автомобиль по надежности не уступает немецким автомобилям, выпущенным в те же годы: с 1999 по 2007. Есть и проблемы с запчастями, и с ржавчиной, но их можно решить, если найти хороших мастеров, которые умеют правильно ремонтировать Ягуар.

Эта модель довольно широко продавалась в Европе и Америке. Jaguar S-Type выпускали довольно долго – с 1999 по 2007 год. В 2004 году был рестайлинг модели. Автомобиль английский и должен быть дорогим, но на вторичном рынке он стоит относительно недорого. Автомобиль построен на фордовской платформе, создавался как конкурент БМВ 5-ке и Мерседесу Е-класса.

Alexander Stepanoff 9 ноября, 2016

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Jaguar, автомобили с пробегом, Английские автомобили, Красивые, Легендарные автомобили

Jeep Wagoneer

В настоящее время внедорожники представляют собой раздутые универсалы с довольно посредственными внедорожными способностями. Совсем другое дело – Jeep Wagoneer, который был роскошным для тех времен полноразмерным внедорожником. Он предлагал покупателям огромное количество места внутри и отличную проходимость. Все это делает Wagoneer идеальным винтажным внедорожником класса люкс.

Тот факт, что компания производила его с 1963 года вплоть до 1991 года с минимальными изменениями является истинным доказательством его качеств. Сначала Jeep Wagoneer был доступен с двух- и четырехдверным кузовом, а чуть позже появился двухдверный фургон.

Jeep Wagoneer в стандартной комплектации оснащался компасом, что как бы намекало на то, что он без проблем может съехать с дороги. Под капотом могли быть самые разные двигатели, начиная от рядных шестицилиндровых и заканчивая могучими V8. Wagoneer можно смело назвать первым американским люксовым внедорожником.

Cadillac Brougham

Эта модель появилась на рынке в 1990 году, ей закончилась эпоха американских автомобилей 70-х годов. Хотя надо признать, что внешность этой модели начала 90-х годов больше всего соответствовала модному стилю 70-х. 

Внутри этой модели все было выполнено в оттенках красного цвета. Под капотом устанавливался V8 двигатель объемом в 5 литров. В начале 90-х большинство американских автомобилей уже успело поменять свою классическую внешность на более округленные современные формы. Но модель Cadillac Brougham так и осталась приверженцем старого квадратного стиля со своими большими размерами кузова.

Мощность двигателя составляла 173 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 346 Нм при 2400 об/мин. Мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Топливный бак: 95 литров

Расход топлива: 12,4 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 12,1 секунды

ГАЗ-12 ЗИМ

Советские автомобили в большинстве своем предназначались не для частного владения. В основном они создавались для многочисленных партийных работников высокого ранга и руководителей госпредприятий. Для них в конце 40-х на ГАЗе создали ГАЗ-12 ЗИМ — длиннобазный шестиместный большой седан представительского класса.

Его выпускали с 1949 по 1960 год и всего было выпущено 21527 единиц всех модификаций. Главной особенностью конструкции автомобиля является несущий кузов. Имелся только съемный подмоторный подрамник. Новый автомобиль имел очень высокую (до 50%) степень унификации с уже выпускаемыми заводом другими моделями.

Оснащался ЗИМ не очень мощным 3,5-литровым двигателем ГАЗ-11 мощностью 90 л.с. Коробка передач с подрулевым рычагом впервые в советской практике получила синхронизаторы и ставилась кроме ЗИМа еще и на «Победы». На основе ЗиМа (ГАЗ-12) изготавливались: такси — ГАЗ-12А, санитарный вариант — ГАЗ-12Б, ГАЗ-12 фаэтон и даже ж\д дрезины. Автомобили ЗиМ поставлялись на экспорт как в страны соц.лагеря, так и в Финляндию и Швецию. Существовали также гоночные версии, которые назывались «Дзержинец» и «Авангард».

УАЗ-452

Легендарный советский грузопассажирский полноприводный автомобиль, производимый на Ульяновском автозаводе с 1965 и по настоящее время. За свой внешний кубический вид со скругленными гранями УАЗ-452 получил в народе прозвище «буханка», а в грузовом бортовом варианте — «головастик».

УАЗ-452 кроме базовой «фургонной» имеет большое количество разных модификаций, основные из которых: УАЗ-452А — санитарный автомобиль, который способен добираться по бездорожью в самые отдаленные места; УАЗ-452В — девятиместный микроавтобус; УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.

В 1985 году УАЗ-452 и его модификации получили новые индексы. Так полноприводный микроавтобус стал обозначаться — УАЗ-2206, а санитарный автомобиль — УАЗ-3962. На базе УАЗ-452 также создали специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей.

Москвич-402 / -407

Первый советский легковой автомобиль периода «оттепели», который полностью создали советские инженеры. Производство этой модели началось в 1956 году. Всего за два года было выпущено 87 658 экземпляров.

По сравнению с предшественником «Москвич-402» имел более современный экстерьер и более совершенный по конструкции кузов. Автомобиль получил отдельный багажник с наружным доступом, гнутые лобовое и заднее стёкла, высокий уровень внутренней отделки, независимую бесшкворневую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и 12-вольтовое электрооборудование, а также много других нововведений. Комплектовался двигателем М-407, который работал совместно с механической 3- и 4-ступенчатой КПП.

Первая модификация автомобиля произошла в 1958 году. Измененный автомобиль получил название «Москвич-407» и усовершенствованный двигатель мощностью 45 л.с. Полумиллионным автомобилем МЗМА, сошедшим с конвейера в декабре 1960 года, стал именно «Москвич-407». Несколько лет подряд половина всех «Москвичей-407» уходило на экспорт, в т.ч. во Францию, Бельгию, Скандинавию, Финляндию, Англию и другие страны.

В 1962 году вышла переходная модель «Москвич-403», которая имела другую подмоторную раму и конфигурацию моторного отсека. В этой модели также применялись новые агрегаты, которые были разработаны для нового «Москвича-408».

На базе «407-ой» модели были выпущены полноприводный седан «Москвич-410 (410Н)» и полноприводный универсал «Москвич-411». Эти советские автомобили повышенной проходимости были ориентированы для нужд сельских жителей. На автомобили установили шины увеличенной размерности 6.4-15 дюймов с «зубчатым» рисунком протектора, а дорожный просвет увеличили до 220 мм.

Dodge SRT Demon

Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.

Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.

К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.

https://youtube.com/watch?v=hgBaIKwtjUE

УАЗ-469

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ-469 стал преемником легендарному предшественнику ГАЗ-69. Его выпускали на Ульяновском автозаводе более 30 лет с 1972 по 2003 год. С 1985 года после модернизации автомобиль стал выпускаться под индексом УАЗ-3151.

По задумке конструкторов УАЗ-469 должен быть надежным, прочным и всепроходимым утилитарным автомобилем на испытанных агрегатах отечественных «ГАЗовских» автомобилей. УАЗ-469 имел 5-местный кузов со съемными брезентовым верхом и боковым остеклением, а также откидываемой задней пятой дверью для загрузки груза. Кузов крепился на жесткой и прочной лонжеронной раме.

Дорожный просвет достигал 300 мм у версии с «военными» мостами и 220 мм у гражданского «УАЗа». На переднем мосту монтировались отключаемые ступицы, что позволяло отключать передний мост и снижать расход топлива при езде по шоссе. Позднее стали применять быстроотключаемые или самоблокирующиеся муфты. С 1983 года на машине устанавливался двигатель модели УМЗ-414 мощностью 77 л.с.

Модернизированная в 1985 году версия УАЗ-3151 имела дополнительно: гидравлический привод выключения сцепления, новые осветительные приборы, омыватель лобового стекла, ведущие мосты повышенной надёжности, двухконтурную тормозную систему, двигатель УМЗ-417 с повышенной мощностью до 80 л.с. и ряд других изменений.

К основным модификациям УАЗ-469 относятся: УАЗ-469Б — гражданская версия с клиренсом 220 мм; УАЗ-469БГ— медицинский вариант; УАЗ-469АП — патрульная милицейская версия с жесткой крышей. УАЗ-469 в 2010 году установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля —внутри него поместились 32 человека с общим весом 1900 кг.

«Я, робот» — Audi RSQ

Как насчет машин из будущего? Вот одна из них — Audi RSQ.

Audi RSQ — это концепт-кар, созданный компанией Audi специально для фильма «Я, робот» в 2004 году.

Этот Audi — один из первых автомобилей, который приходит на ум, когда речь заходит об автономных технологиях вождения из будущего

Современная версия, которая привлекала внимание зрителя даже более, чем на то рассчитывали создатели кинокартины

По некоторым данным, Audi RSQ использовало полноприводную трансмиссию и V10-двигатель от Lamborghini Gallardo! А такое техническое решение, как, например, жидкокристаллический дисплей Audi Multi Media Interface (MMI), стало прообразом серийных Audi Virtual Cockpit, которые используются вместо стандартной приборной панели сегодня.

ВАЗ-2106

На конвейере: 1975-2005 

Особенность: попытка автопрома СССР построить свой «Мерседес»

Успешно запустив на конвейер в Тольятти советскую реплику Fiat 124 – ВАЗ-2101, инженеры пошли еще дальше, по могучей всесоюзной традиции «расширения и углубления» модернизируя почти все, до чего могли дотянуться. Светотехника и салон, панель приборов, а главное – подвеска и двигатель. Так получился легендарный автомобиль СССР – не побоимся, советский «Мерседес», простоявший на конвейере 30 лет (больше, чем «копейка», хотя и меньше, чем ВАЗ-2107).

Агрегат рабочим объемом 1,6 литра разгонял машину до 154 км/ч – хотя с горки «шестерочка» могла катиться и еще быстрее. Но главное даже не в двигателе – авто отличалось хорошей плавностью хода, мягкая подвеска поглощала все прелести советского асфальтового покрытия – ямки, выбоины да колдобины. Почти пять миллионов владельцев «шестерок» не дадут соврать.

Chevrolet Corvette Stingray

Спустя всего 10 лет после появления оригинального Corvette, Chevrolet представила второе поколение. На его создание ушло огромное количество денег и ресурсов. Автомобиль получил новую платформу, независимую заднюю подвеску и новые двигатели.

Но самое главное, это потрясающий кузов, сделавший Corvette 1963 года одним из красивейших автомобилей столетия. Chevrolet Corvette Stingray получил свое название от концепт-кара GM Stingray 1961 года. С закрытыми фарами, разделенным задним стеклом, выпуклыми крыльями и обтекаемой кабиной, Stingray был одним из лучших представителей дизайнерского стиля Googie.

Tesla Model S

Американский автопром доминировал в автомобильном мире на протяжении почти всего 20-го века, но затем его власть постепенно стала сходить на нет. Пока не появилась Tesla Model S!

Это не первый автомобиль, выпущенный компанией Tesla. Но, безусловно, самый популярный, причем не только в США, но и во всем мире. Это первый полностью электрический седан, который стал действительно массовым. Он единолично создал рынок электромобилей.

Модель S известна своей новаторской конструкцией, а также превосходными характеристиками и необычными опциями. Часть решений применяется впервые в автоиндустрии. Но самое примечательное — это невероятная производительность. И не забывайте про систему автономного вождения!

Volkswagen Golf R32

«Заряженная» версия самого популярного хетчбэка в Европе была впервые представлена в 2002 году. Модель заняла топовую позицию в линейке Golf и предлагала ряд улучшений производительности.

В качестве силового агрегата применялся 3,2-литровый двигатель VR6, который также устанавливался на премиальный Phaeton. За счет компактных габаритов и небольшого веса мотор позволял автомобилю разгоняться до первой «сотни» всего за 6,2 сек.

Разумеется, помимо технических характеристик R32 получила ряд особенностей дизайна, позволяющих выделить топовую модификацию среди остальных.

FERRARI 308 GTS

Именно благодаря киноиндустрии красный FERRARI стал настоящей легендой. Автомобили этой марки в другом цвете киноманы просто не воспринимают. Неудивительно, что автомобиль известного итальянского автоконцерна часто мелькал на большом экране. В частности, его можно было увидеть в таких фильмах: «Каникулы», «Полицейский из Беверли Хиллз» и популярном сериале «Частный детектив Магнум», которым в свое время засматривались миллионы людей по всему миру. Мало кто знает, что фирменный красный цвет FERRARI появился еще задолго до кинодебюта этого автомобиля во время его участия в гоночных соревнованиях. 

С годами FERRARI 308 GTS стал чем-то вроде неприкасаемой легенды. Кокетка FERRARI 308 GTS часто мелькала в различных фильмах, подтверждая игривый характер своего владельца. По меркам мирового автопрома FERRARI 308 GTS считался относительно бюджетным автомобилем. Часто на нем ездили альфонсы, которым приходилось одалживать деньги на оплату всех своих счетов. Несмотря на скромные технические характеристики, этой крошке было чем похвастаться. Трехлитровый V8-двигатель выдавал 232 лошадиные силы. Инженеры оснастили FERRARI 308 GTS пятиступенчатой коробкой передач, благодаря которой спорткар разгонялся до первой сотни километров за 6,7 секунды. 

Визитной карточкой FERRARI 308 GTS является съемная крыша, которая позволяла пижонам показать себя во всей красе. FERRARI 308 GTS давала возможность прочувствовать свежесть гавайского воздуха и понаблюдать за красиво развевающимися волосами рядом сидящей подружки. 

В сериале «Частный детектив Магнум» FERRARI 308 GTS отыграл не меньшую роль, чем кинозвезда Том Селлек, которой зрители запомнили в его фирменной гавайской рубашке. Автомобиль и вправду получился очень стильным с дизайнерской точки зрения. Благодаря этому он стал одним из самых узнаваемых в мировом киношном сообществе. Такое не забывается.

JAGUAR E-TYPE 1961

Перед вами легендарный английский спорткар, который в свое время произвел настоящий фурор в рамках мирового автопрома. Он был представлен в 1961 году на Женевском автосалоне. На протяжении тринадцати лет этот люксовый автомобиль не сходил с конвейера, и пользовался спросом в разных уголках мира. При этом, JAGUAR E-TYPE 1961 всегда был доступен в плане ценового диапазона. Над дизайном этого авто работал ведущий британский инженер Малкольм Сэйер. 

Автоконцерн JAGUAR до сих пор гордится этой моделью. Глядя на JAGUAR E-TYPE 1961, хочется сказать: красота не всегда является результатом работы воображения. Порой, точных линий на чертеже и правильного расчета будет достаточно для того, чтобы создать настоящее произведение искусства. Красивый и очень быстрый спорткар до сих пор считается эталонным. Помимо оригинального дизайна JAGUAR E-TYPE 1961 может похвастаться мощным двигателем на 265 лошадиных силах. 

«Белый тигр» (2012)

Через семь дней после Прохоровского побоища ремонтники подцепили трос к очередной растерзанной „тридцатьчетвёрке“. Люк механика отвалился — все заорали „Стой!“ задымившему трактору. И столпились возле машины. Причина оказалась обыденной — в рычаги убитого танка вцепилось почерневшее нечто: комбинезон превратился в коросту, подошвы сапог расплавились. Правда, остались на черепе кое-какие мышцы, не вся кожа слезла, на глазах слиплись веки: но „спецы“ не питали иллюзий: таков был конец ещё одного страдальца, не сумевшего выкарабкаться из машины. Однако никто не успел стащить пилотку — головёшка открыла глаза», — так начинается роман Ильи БояшоваТанкист, или „Белый тигр“». По его мотивам Карен Шахназаров снял военную сказку.

Каждое утро, к танкисту приближались с надеждой, что он уже не дышит, но каждый раз живой мертвец встречал обход едва слышными стонами и бульканьем». Танкист, вопреки всему, выжил. По книге он последовательно получал прозвища Танатос, Череп, а затем Ванька Смерть.

После ожога 90% кожи у потерявшего память солдата появилась способность общаться с танками, слушать их. Танкисту дали имя Иван Иванович Найдёнов и отправили на охоту на таинственного и неуязвимогоБелого тигра». Этот танк наносил тяжёлые потери советским войскам:Сжёг пять танков, четыре самоходки и исчез».

Найдёнов в кино воспринимается как олицетворение советского народа, воля которого не сломалась, несмотря на потери, которые он понёс в ходе Великой Отечественной войны.

В книге же Ванька Смерть больше напоминает капитана Ахава, одержимого охотой на Моби Дика — гигантского белого кита. АБелый тигр» — хорошее олицетворениетигробоязни». Эта болезнь появилась в начале 1943 года, когда на поля сражений вышла немецкая техника, оказавшаяся не по зубамтридцатьчетвёркам».

Специально для кинофильма создали самоходный макет немецкого танкаТигр» в натуральную величину, весящий около 20 тонн. Видимо, этот панцер к съёмкам опоздал, поэтому в ролиБелого тигра» снялась сильно загримированная советская машина. А макетТигра» сейчас стоит в музееМосфильма».

Настоящие немецкие бронеединицы снимаются очень редко. Но, например, Pz.38(t) и Pz.IV были в фильмеСвои».

Dodge Charger

В 1966 году состоялся дебют автомобиля Dodge Charger. Эта модель стала самой красивой из всех американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия.

Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверхмодной.

Автомобиль оснащался 6,2-литровым V8 двигателем мощностью 330 л. с. при 5000 оборотах в  минуту, максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об/мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 198 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 7,3 секунды

BMW Z8

Невероятный двухместный родстер выпускался всего три года, но за этот короткий промежуток времени успел оставить значимый след в автомобильной истории. Машина представляет собой серийную версию прототипа с кодовым названием Z07. Над дизайном будущей Z8 работала команда Криса Бэнгла. Изначально планировалось, что спорткар станет своего рода переизданием легендарной 507-й модели, но позднее концепция подверглась небольшому изменению. Конструкторы решили продемонстрировать максимально современный автомобиль, вдохновленный классическим родстером.

За производительность Z8 отвечает двигатель с индексом S62. Этот 4,9-литровый агрегат формата V8 способен выдавать до 400 лошадиных сил и продуцирует 500 Нм крутящего момента. Высокомощный мотор дополнялся шестиступенчатой МКПП Getrag, как на M5.

К слову, в 1999 году родстер стал автомобилем Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector