Как пользоваться брелком для сигнализации tomahawk 9010

Содержание:

Почему не прописывается брелок

При самостоятельной настройке пульта TW 90 10 могут возникнуть вопросы. Брелок не программируется, не опознаётся сигнализацией. Такая проблема появляется не только на машине отечественного производства (на Приоре, Калине), но и на иномарках. Дело не в марке автомобиля, а в неполадке, обусловленной настройкой и использованием охранной системы.

Что делать в таком случае?

  1. Откройте инструкцию к сигнализации вашего автомобиля. Найдите подробное руководство по программированию пультов.
  2. Если таковой нет, то попробуйте настроить брелок при помощи способов, обговорённых ранее.
  3. Не помогло. Ищите другие причины. Возможны какие-то механические повреждения. Исследуйте все компоненты охранной системы. Внимательно осмотрите контакты на разъёмах подключения управления и примопередачи. Прозвоните электрические цепи тестером. При обнаружении повреждённых проводов, поменяйте их. Окислённые контакты хорошо зачистите.
  4. Пульты по-прежнему не работают? Проведите диагностику блока управления. Не исключается его перепрошивка. Эту работу смогут сделать только квалифицированные электронщики.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

В один прекрасный момент у брелка сигнализации, потек дисплей а спустя некоторое время перестал что либо показывать …

… посидел я потыкал согласно инструкции кнопочку «Override» в итоге вместо 4 «ЧИРПов» сигналка выдает 5 «ЧИРПов» … в общем согласно инстукции брелки не программировались… Тогда я обшарил весь интернет … но результат был нулевым … у многих вместо 4 «ЧИРПов» сигнализация выдает 5 «ЧИРПов» … спустя несколько дней я сдался и побрел в центр по установке сигнализаций, заехав в первый попавший озадачил пацанов своей проблемой, но все «спецы» были чем то заняты и предложили приехать попозже … ладно заехал в другой центр установки сигнализаций там как оказалось они только программируют те брелки которые они продают … заехал в другой центр там воще до смешного дошло дело, «мастер установщик» попросил инструкцию по сигнализации (наверное по моему внешнему виду решил что я не умею читать %)… вышел, посидел потыкал и запрограммировал наконец то новый брелок… Вот собственно алгоритм по которому удалось запрограммировать новый брелок:1. Включаем зажигание (двигатель не должен быть заведен)2. Правой рукой нажимаем одновременно кнопки «открытия багажника» и «включение тихой охраны» а левой рукой нажимаем кнопку «Override»3. Дожидаемся 5-и «ЧИРПов» сирены4. Отпускаем кнопку «Override» и кнопки — «открытия багажника», «включение тихой охраны»5. После того как выполнили пункт четвертый снова нажимаем кнопки «открытия багажника» и «включение тихой охраны» поворотники должны несколько раз маргнуть6 ну а далее как в инструкции по сигнализации…

… в общем иногда приходится повторить описанный алгоритм несколько раз…

Пошаговая инструкция по программированию новых и дополнительных брелков автосигнализации Tomahawk

Автосигнализации Томагавк входят в категорию многофункциональных охранных систем. Оборудование контролируется дистанционно при помощи брелоков.

Сделать их эксплуатацию максимально удобной позволяет правильная настройка. В память системы можно прописать 4 устройства.

Программирование нового брелка сигнализаций Томагавк

Существует 2 способа программирования нового брелока. Они отличаются количеством нажатий определенных кнопок.

Первый способ прописан в официальном мануале, а второй подходит для брелоков, которые не полностью совместимы с сигнализаций.

Способ №1

  1. Перед началом программирования включают зажигание, но двигатель оставляют неработающим.
  2. Затем как можно скорее нажимают кнопку Override. Ее следует удерживать до тех пор, пока сирена не издаст 4 «ЧИРПа».

Затем пульт программируют следующим образом:

  • Одновременно включают кнопки с открытым багажником и тихой охраной.
  • Их удерживают до появления «ЧИРПов» сирены.
  • Один система издает для 1-го брелока, 2 — для второго и т. д.

Такая инструкция помогает при включении новой охранной системы, в которой все оборудование совместимо.

Способ №2

Представленный выше способ работает только в том случае, когда имеет место полная совместимость брелоков.

Если не получается запрограммировать новое устройство, прибегают ко второму способу:

  1. Включить зажигание, оставляя мотор заглушенным.
  2. Одновременно нажать открытие багажника, Оверрайд и тихую охрану.
  3. Кнопки удерживают до того момента, пока не прозвучит 5 «ЧИРПов» сирены.
  4. После отпускания кнопок владельцу автомобиля необходимо заново их нажать.
  5. Кнопки следует удерживать до момента мигания поворотников.

Затем при выключенном моторе следует включить зажигание и нажать Override. Ее следует удерживать до «ЧИРПов».

Кнопку отпускают. Нажимают и удерживают режим тихой охраны и открытие багажника. Опять следует дождаться «ЧИРПов» сирены. После этих действий новым брелоком можно пользоваться.

Таблица программирования брелков Tomahawk

Таблицы программирования у многих моделей сигнализации Томагавк одинаковые. За автозапуск отвечает 7 опций. Выбрать вариант настроек можно в зависимости от способа подключения.

Многие владельцы сигнализаций утверждают, что лучше осуществлять контроль двигателя по сигналам тахометра, чтобы не возникало проблем с автозапуском.

В таблице указано количество нажатий кнопки Оверрайд, число подтверждающих сигналов, описание вызываемых функций. Также в ней указаны кнопки, включающие определенные настройки системы.

Как привязать дополнительный брелок?

Не всегда брелок получается запрограммировать по инструкции.

Иногда вместо 4 «ЧИРПов» сирена выдает 5. Автовладельцы нашли для себя удобный способ программирования дополнительных брелоков:

  • Включить зажигание при выключенном двигателе.
  • Единовременно одной рукой нажать Оверрайд, а другой открытие багажника и тихую охрану.
  • Отсчитать 5 «ЧИРПов» и отпустить все кнопки.
  • Снова включить открытие багажника и тихую охрану. Поворотники должны мигнуть.

Кнопку оверрайд следует нажимать как можно быстрее после включения зажигания — можно в момент поворота ключа. При ожидании системы после входа в режим программирования в течение 6 секунд сигнализация не запишет брелок в память.

Устройство не входит в режим программирования

Для задания определенной функции следует:

  1. зайти в режим программирования
  2. отключить зажигание,
  3. нажать кнопку Оверрайд 6 раз
  4. включить зажигание,
  5. снова 1 раз нажать Override.

Однако система не всегда реагирует должным образом на такие действия.

Существует несколько причин, по которым система не входит в режим программирования:

  • сигнализация работает в режиме Валет — светодиод горит постоянно;
  • неисправна кнопка Оверрайд;
  • поврежден провод, ведущий от кнопки к блоку управления, или отошел контакт;
  • блок не распознает команду «зажигание включено» — в этой ситуации стоит обратиться в сервисный центр.

В некоторых случаях помогает отключение серо-черного провода, который идет на датчик давления масла или тахометр. При этом систему можно программировать, но не получится включать автозапуск.

В таких случаях можно сначала запрограммировать систему, а затем подключить провод обратно.

Перед разборкой временной промежуток между включением зажигания и нажатием Оверрайд следует сделать минимальным. В некоторых случаях это помогает.

Как видно, программировать брелоки Томагавк легко при следовании инструкции. При правильной настройке система будет надежно работать, исправно выполняя все заданные функции.

При подключении новых устройств могут возникнуть трудности вследствие несовместимости оборудования. Однако даже для таких случаев имеется простая инструкция.

Источник

Как перепрограммировать старый пульт

Переустановить в программу старый пейджер можно путем его удаления и последующего прописывания в сигнализацию. Чтобы удалить брелок из сиги, следует выполнить ее сброс, затем выполняя стандартную процедуру вписать пульт.

Зачем нужно перепрограммировать

Перепрограммирование брелка происходит по следующим причинам:

  • неправильная реакция на команды пользователя;
  • отсутствие реакции на манипуляции водителя;
  • слишком длинный отклик;
  • зависание устройства.

Как сбросить настройки

На распространенных моделях Томагавк сброс настроек выполняется так:

  • включить зажигание;
  • клацнуть на Оверрайд определенное количество раз;
  • дождаться отклика системы;
  • клацнуть на сервисную кнопку еще раз;
  • зажать на брелке указанные клавиши.

После выполнения операции настройки вернутся до заводского состояния.

Как выставить время

Cледует выполнить операцию:

  • удержать клавишу F до того, как изображение часов начнет мигать;
  • кнопками с изображением открытого багажника и перечеркнутого динамика перелистываются минуты;
  • для установки часов снова нажать Ф и пролистывать указанными выше клавишами;
  • для выхода из меню требуется оставить пейджер в покое на 8 секунд.

Особенности брелоков

Неоспоримым преимуществом сигнализации является то, что она имеет пульт, с помощью которого ней можно управлять на значительном расстоянии. Совместимость этих устройств находится на максимально высоком уровне, что обеспечивает им отменную работоспособность.

Один из брелоков имеет жидкокристаллический дисплей, что обеспечивает удобства во время применения устройства. На дисплей выводится информация, что позволяет автовладельцу постоянно отслеживать работоспособность системы.

Пульт имеет подсветку, что предоставляет удобства во время управления устройством в темное время суток. Расширение функционала сигнализации обеспечивается благодаря наличию обратной связи.

Когда пульт принимает сигнал, то включается световая индикация, что приводит к упрощению управлением оборудованием. Оборудование защищено от взлома благодаря инновационному динамическому коду шифрования.

Для автомобильной сигнализации характерно наличие дополнительного брелока. Пульт предназначается для активации функции автозапуск. Брелок имеет пиктограммные кнопки с подсветкой, что обеспечивает максимально удобное его применение в любое время суток.

В приспособлении используются светодиодные индикаторы, что обеспечивает высокий уровень яркости подсветки. Совместимость дополнительного брелока с устройством достаточно хорошая, что обеспечивает простоту его применения. Удобства во время применения брелоков обеспечиваются благодаря совпадению функционального назначения их кнопок.

Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

Как перезагрузить

Владелец не может перезагрузить сигнализацию Томагавк, поскольку оборудование не поддерживает подобный алгоритм. При отключении электрического питания центральный блок сохраняет настройки в энергонезависимой памяти, при восстановлении питания комплекс возвращается в исходное состояние. Охранное оборудование Tomahawk не оcнащено портами для подсоединения к компьютеру, выполнить перезагрузку или замену заводской прошивки центрального блока в бытовых условиях невозможно.

Допускается открыть машину, оснащенную комплексом 9010, по аварийной методике, используя заводской ключ. После включения тревоги владелец садится за руль и активирует поддержку зажигания. Затем производится 4-кратное воздействие на кнопку программирования, после чего ключ вынимается из замка. Если тревога прекратилась, а машина подала двойной сигнал сиреной и лампами, то необходимо запустить мотор и переехать на другую парковочную площадку. Затем владелец повторно пробует включить и отключить защиту при помощи пульта.

Как прописать брелок

Под пропиской устройства дистанционного управления подразумевается сопряжение радиопередатчика брелока с приемником, расположенным в процессорном блоке комплекса. Владелец машины прописывает пульт, обеспечивая корректное декодирование зашифрованного сигнала. Методика программирования зависит от модели охранного комплекса.

Например, для входа в режим настройки на устройствах серии 9020 требуется выполнить 7-кратное нажатие на скрытую кнопку Override. Затем владелец прописывает устройство, одновременно нажимая на кнопки с символами открытого и запертого замка. Охранный комплекс информирует владельца о порядковом номере пульта путем подачи звуковых сигналов. Память сигнализации рассчитана на 4 пульта, при попытке записать пятое устройство происходит обнуление регистров.

Запись

Программирование нового брелока своими руками включает в себя этапы:

  1. После выключения комплекса следует активировать цепь поддержки зажигания, мотор запускать не требуется.
  2. Найти в глубине панели приборов клавишу, используемую для настройки параметров комплекса.
  3. Удержать кнопку в нажатом состоянии до момента входа в настройки сигналки (сопровождается 4-кратным коротким гудком сирены). Затем владелец отпускает кнопку.
  4. Нажать на комбинацию кнопок на пульте (со значками силуэта машины с открытым багажником и перечеркнутым репродуктором). Клавиши удерживаются до момента срабатывания сирены, что подтверждает занесение кода пульта в память охранного комплекса.
  5. Владелец может привязать 4 брелока к сигнализации Томагавк 9010, внесение в память каждого пульта отображается соответствующим числом сигналов сиреной. Все ранее запрограммированные устройства автоматически удаляются после старта процедуры.

Проблемы в программировании и их решение

Если запрограммировать пульт самостоятельно, в работе «сигналки» могут возникнуть проблемы. Брелок иногда не распознается системой, установка не позволяет включать и выключать охранный режим. Неполадка обусловлена тем, что неопознанное устройство не может передавать код по каналу связи и выполнять различные действия, связанные с настройкой и использованием сигнализации.

Как действовать в таких случаях:

Найдите руководство к модели сигнализации, установленной на вашем авто.
Изучите мануал. В нем должна быть информация касательно программирования пультов. Попробуйте выполнить действия, описанные в инструкции.
Если документации нет, попробуйте три способа настройки, описанные выше.
Если это не помогло, разберитесь в причинах. Возможно, сигнализация не принимает и не отправляет сигнал из-за механических повреждений. Осмотрите все компоненты системы

Уделите внимание проверке контактов на разъемах подключения управляющего модуля и приемопередатчика. При возможности прозвоните электроцепи тестером

Если были обнаружены поврежденные провода, их необходимо менять. При наличии окисления на контактах разъемы подлежат зачистке.
Если проблема осталась, следует произвести диагностику блока управления. Неисправность иногда заключается в его функционировании. Может потребоваться перепрошивка управляющего устройства. Эту задачу рекомендуем доверить специалистам.

Содержимое

Здравствуй, уважаемый читатель сайта сайт! В этой статье я хотел бы показать способы как можно запрограммировать свой брелок. В свое время я так же как и вы искал информацию в интернете, но ее было совсем мало и разбросана повсюду.. Поэтому я решил соединить их в этой статье для вашего удобства. Читаем и берем на заметку!

которые помогут вам сделать это без СТО, после которых у вас не будет больше таких вопросов: «как подключить новый брелок tomahawk tw 9010»

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Скачать инструкцию к брелку для сигнализации Tomahawk 9010

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk 9010

Канал ТИП-ТОП рассказал, как производится процедура настройки и привязки нового пульта к автосигнализации Томагавк в модели 9030.

Всем привет! Вчера только приехал брелок мой. Я очень хотел привязать его к сигнализации, но уже поздно было, и я отложил этот нелегкий процесс на сегодня. Проснувшись с утра, даже не позавтракав, вышел к авто и начал искать эту злополучную кнопку «Override»!Вначале я хочу сказать огромное спасибо вот этим людям:m8nster,samersed, boeing-611, без их помощи я и кнопку эту не нашел бы, да и не привязал бы вовсе! Еще раз спасибо вам друзья!По совету вытащил бардачок с водительской стороны, начал там искать. В какой позе я там только не лежал, не сидел… Капец просто! Искал наверное час, и то забегал домой, чтобы проконсультироваться с парнями вышеназванными!) Спустя час, нашел! Обрадовался, аж забежал спросить-перепроверить она ли эта кнопка?)

Сразу почти под носом расположили ее! Не зря говорят:»Если хочешь спрятать что -либо, прячь это перед носом!) Так они и сделали!) Я даже сигналку не искал, так как она мне уже нафиг не нужна была!)Следующей задачей была подружить брелок с самой сигналкой. Вот тут я вам скажу встрял!

Я конечно знал, что есть в книжке как это сделать:1) Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен);2) Нажмите и удерживайте кнопку «Override»;3) Дождитесь 4-х «ЧИРПов» сирены, подтверждающих вход в режим программирования брелоков;4) Отпустите кнопку «Override»;5) Нажмите и удерживайте кнопки и, пока не услышите «ЧИРПы» сирены, подтверждающие запоминание нового брелока (1 «ЧИРП» для первого брелока, 2″ЧИРПа»длявторогоа, 3″ЧИРПа» для 3-го и 4 «ЧИРПа» для четвертого.Система автоматически выйдет из режима программирования брелоков если не будет получать сигналов с брелоков в течение 6-ти сек..Но у меня так не получилось! Я пытался включать зажигание на 1 положение, и на 2, все равно! Хз, может быть у кого нить получилось, но у меня нет.

Еще мне скидывали вот такой алгоритм действия (может кому понадобиться):1) Снимаете с сигнализации;2) Ключ в зажигание, проворачиваете, до включения приборов, но не заводите;3) Нажимаете Override, ждете 4 чирпов машины;4) Одновременно на брелке зажимаете и кнопки Открытия и Закрытия машины (1 и 2 кнопки слева). Не помню долгое нажатие или короткое. Машина чиркнет 1 раз;Если нужно прошить второй брелок то повторяем пункт 4 — жмем Откр+Закр.;5) Выключаем зажигание.

Третий способ:1) Включаем зажигание;2) Правой рукой одновременно жмем и удерживаем кнопки «открывания багажника» и «тихой сирены», а левой «Override»;3) Дожидаемся 5 ЧИРПОВ;4) Отпускаем кнопки «открывания багажника», «тихой сирены», «Override»;5) После 4 пункта нажимаем еще раз кнопки «открывания багажника» и «тихой сирены», поворотники должны несколько раз моргнуть;6) Дальше по инструкции в книжке…У меня и с этим алгоритмом не вышло! Убил уже час времени, но ничего не вышло! В течении этого часа я раз 10 пытался брелок привязать, раза 4 точно заходил и искал еще информации в интернете.

Я был настолько счастлив-удовлетворен, как будто какое то достижение сделал!) Это неописуемо! Никакими словами не передать!) Попробовал закрыть\открыть пару раз, все работает!Дома уже одел чехол свой синенький на брелок и присоединил его к ключу от авто:

Пленку тоже оставил, чтобы экран не царапался. Надо будет время поменять только. А так все работает

Не удобно все таки каждый раз ключом открывать… Давно надо было это сделать!Всем спасибо за внимание и подписывайтесь! Еще много чего интересного ждет вас в моем БЖ!

Управление автозапуском

Самый простой дистанционный запуск двигателя у сигнализации Tomahawk 10.1 – для этого нажмите кнопку «ключ» на лицевой панели брелока. Если нажать эту же кнопку на заведенном моторе, мотор заглохнет.

На Z-5 и Томагавк G-9000 нужно уже использовать комбинацию клавиш: сначала зажать на две секунды кнопку снятия с охраны, затем кратковременно нажать её вторично. Для глушения мотора используется эта же комбинация клавиш.

Если же мотор был запущен по таймеру или по температуре, то на Tomahawk 10.1 можно увеличить время прогрева, заданное в настройках – нужно одновременно нажать обе кнопки на лицевой панели.

В сигнализациях Tomahawk предусмотрены два вида автозапуска (в этом тоже чувствуется бюджетный класс системы): по таймеру или по температуре. В первом случае автомобиль заводится во время, заданное в настройках, независимо от наличия связи с брелоком в этот момент. Во втором мотор стартует, когда температура, измеренная внешним датчиком, достигает заданного в настройках значения, но не чаще чем раз в два часа. В сигнализации 10.1 таймерный автозапуск усовершенствован – можно заводить автомобиль не по таймеру, а с периодичностью от 2 часов до суток.

Каждый из этих режимов включается как по отдельности, так и совместно с другим. Для активации режима таймерного запуска в Tomahawk Z-5 нажмите и удерживать кнопку снятия с охраны, пока брелок не издаст сигнал, затем нажмите кнопку постановки на охрану. В Tomahawk 10.1 есть два варианта таймерного запуска, соответственно и две комбинации. Чтобы запускать мотор именно по таймеру каждые сутки, нажмите кнопки «ключ» и «минус», пока сирена не подаст одиночный сигнал. Если же Вам нужен периодический автозапуск с текущего момента, используется более сложная комбинация. Зажав те же кнопки, что и для таймерного автозапуска, после сигнала сирены нужно быстро нажать одну из кнопок:

  • «снятие/постановка» — автозапуск каждый час;
  • «ключ» — автозапуск каждые два часа;
  • «плюс» — автозапуск каждые четыре часа;
  • «минус» — автозапуск каждые двенадцать часов.

Несмотря на некоторое неудобство, этот способ имеет и свой плюс: владелец всегда может изменить периодичность автозапуска, не меняя настроек самой сигнализации (например, при резком похолодании можно легко уменьшить период автозапуска).

Отключение таймерного режима в 10.1 производится последовательным нажатием на «ключ» и «минус». На Z-5 для этого нажмите и удерживайте кнопку постановки на охрану до сигнала, затем быстро нажать «перечеркнутый динамик».

Автозапуск по температуре активируется в Tomahawk 10.1 нажатием и удержанием кнопок «ключ» и «плюс» до звукового сигнала. У Томагавк Z-9 нажмите и удерживайте кнопку снятия с охраны до сигнала, затем нажмите кнопку открытия багажника. Деактивируется автозапуск по температуре соответственно нажатием кнопок «ключ» и «плюс» (не длительным, а кратким!) у 10.1, у Z-9 же используется та же комбинация, что и для включения.

Брелок

В сервисном мануале представлены все нюансы касательно настройки коммуникатора. Перед осуществлением задачи необходимо убедиться в том, что в брелке установлены рабочие батарейки.

Значение кнопок

Обозначение индикаторов на коммуникаторе

Описание назначения клавиш:

  1. Кнопка активации и выключения режима защиты, выполнена в виде закрытого замка.
  2. Для автоматического пуска ДВС и управления этой опцией применяется клавиша со значком ключа.
  3. Для управления дверным замком багажного отсека используется кнопка с индикатором открытого багажника.
  4. Клавиша со значком в виде громкоговорителя используется для активации и отключения беззвучного режима защиты.
  5. Кнопка для настройки параметров и активации подсветки со значком F.

Для настройки различных команд может потребоваться нажимать на кнопки коммуникатора длительно либо коротким кликом. Также с этой целью используются сочетания клавиш. Вся эта информация подробно указывается в инструкции по эксплуатации Tomahawk TW 9010. Настройка сигнализацией осуществляется с использованием основного пульта, но для управления может применяться и дополнительный.

Настройка брелка

Перед выполнением настройки необходимо привязать коммуникатор к микропроцессорному блоку. Без этого регулировка параметров и управление противоугонной системой будет невозможным.

Как записать брелок в память Tomahawk TW 9010?

При выполнении этой задачи из памяти микропроцессора будет удалена вся информация о старых коммуникаторах:

  1. Ключ устанавливается в выключатель зажигания в режим On. Мотор заводить не нужно.
  2. Сервисная кнопка Оверрайд зажимается до момента, пока сирена не воспроизведет четыре звуковых сигнала.
  3. Затем клавиша отпускается.
  4. Одновременно на коммуникаторе необходимо кликнуть по клавишам открытия багажного отсека и беззвучной охраны. Эти кнопки зажимаются до появления сигнала. Если прописывается основной коммуникатор, то сирена сработает один раз, дополнительный — дважды, третий — четыре и т. д.
  5. Затем надо подождать шесть секунд, чтобы сигнализация вышла из режима привязки. В течение этого времени нельзя кликать по кнопкам брелка либо трогать ключ в замке.

Пользователь Данил Андреев рассказал о самостоятельной привязке нового брелка к блоку управления сигнализации Томагавк 9010.

Как настроить функции?

Для регулировки параметров опций необходимо использовать сочетания клавиш:

  1. Одновременный клик по первой и пятой кнопкам позволит активировать энергосберегающую функцию.
  2. Пятая клавиша предназначена для активации и отключения подсветки.
  3. Клик по второй и пятой кнопкам позволит изменить режим оповещения автовладельца. При каких-либо событиях водитель будет предупреждаться посредством вибрационного либо звукового сигналов.
  4. Если зажать клавишу под номером 5, это позволит активировать настройку часов, таймера либо будильника.
  5. Нажатие четвертой и пятой кнопок, в зависимости от количества, позволит активировать работу таймера на время от 10 до 120 минут.

Настройка кнопкой Override

Некоторые функции можно регулировать с использованием клавиши Оверрайд:

  1. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания.
  2. Клавиша кликается шесть раз. Это позволит автовладельцу зайти в режим программирования параметров.
  3. Затем зажигание отключается. Если функция выбрана, то диодная лампочка будет моргать, а сирена воспроизведет звуковой сигнал шесть раз.
  4. С использованием клавиши производится изменение опции последовательными кликами.
  5. Чтобы назначить определенный параметр, используются все клавиши коммуникатора, кроме пятой. При каждом клике кнопкой сирена будет воспроизводить звуковой сигнал.

Как сбросить настройки?

Для сброса всех параметров до заводских выполняются следующие действия:

  1. Автовладелец входит в режим программирования в соответствии с описанной схемой. Для этого на клавишу надо нажать 10 раз.
  2. Производится отключение зажигания. Когда сирена издаст звуковой сигнал, кнопка кликается один раз.
  3. Затем нажимается первая клавиша коммуникатора.
  4. Производится активация и отключение зажигания. Если настройки будут успешно сброшены, световая сигнализация сработает пять раз.

Канал «Шер Тигр» рассказал о самостоятельном сбросе настроек противоугонной системы Томагавк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector