Модели lexus / лексус

Обзор 2-го поколения

И на этот раз «тележка» TNGA-K снова подвергнется модернизации с перспективой установки более мощных гибридов. Пока же предварительно производитель обещает сохранить прежние версии с обычными атмосферниками, турбомоторами и двумя вариантами гибридных установок – «мягкой» и подзаряжаемой. Соответственно, названия комплектаций могут оказаться следующими: NX 200, NX 250, NX 350, NX 350h и 450h+.

Новый кузов

Концепция сохраняется: на передке по-прежнему красуются фирменные «песочные часы», но наполнение радиаторной решетки станет совершенно иным. Вместо горизонтальных перемычек появится множество вертикальных элементов.

Бампер получит несколько оригинальных отверстий и аэродинамических плоскостей, а фронтальная оптика избавится от «стрелок» ходовых огней. Форма капота и боковины нового кузова, вплоть до формы колесных арок останутся прежними.

На корме новый бампер будет украшен новым фальш-диффузором, фонари получат иную графику, а агрессивности дизайну задней части придают складки-отверстия, призванные отводить потоки воздуха от задних колес.

Салон

Салон Lexus NX 2022 года, второго поколения полностью преобразится, а передняя консоль лишится массивной выступающей центральной части. Теперь в этом месте обоснуется большой 14-дюймовый дисплей мультимедиа, в нижнюю часть которого будет интегрирована панель настройки климата.

На центральном тоннеле будет предусмотрено место для беспроводной подзарядки, отдельный блок будет отвечать за переключение режимов трансмиссии, вторую же половину займут подстаканники.

Абсолютно новыми в японском паркетнике станут дверные карты, мультируль и цифровая приборная панель. Последняя будет спрятана в углублении и накрыта стильным козырьком, где «спрячется» проекционный дисплей.

Все модели Lexus

Lexus CT

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 323 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть

Все фото

1997 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 445 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 20 000 000 руб.

Все фото

Lexus LS

2000 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

приблизительно 8 000 000 руб.

Все фото

Lexus LX

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 999 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 450 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 3 926 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 3 602 000 руб.

Все фото

Размеры

Лексус Эр-Икс- это среднеразмерный кроссовер премиального сегмента. Он насчитывает 4890 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1895 мм в ширину и 2790 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам класса и составляет 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа, доставшаяся от третьего поколения. Она подразумевает полностью независимую компоновку шасси. Архитектура подвески типична для сегмента- стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Adaptive Variable Suspension. После рестайлинга, производитель перенастроил подвеску. Были установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и все сопутствующие элементы.

Багажник может похвастаться высокой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под полку, автомобиль способен вместить до 553 литров. Для увеличения вместительность, задний диван можно сложить и получить до 1626 литров.

Технические характеристики

Технические характеристики модели RX 350 имеют свои особенности. В первую очередь, это связано с тем, что кроссовер постоянно обновляется. Поколения кроссовера отличает модификация двигателя. В линейке три мотора: два бензиновых и один гибридный.

Лексус рх 350, технические характеристики:

  1. Первый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2 л имеет мощность 238 л.с. и разгоняется до 200 км/ч за 9,2 секунд. Расход топлива составляет 10 л на 100 км в городе при спокойном режиме, 7 л – на трассе. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Второй двигатель гибридный 6V объемом 3,5 л. Он объединил в себе бензиновый агрегат с 6-ю цилиндрами и два электромотора. Максимальная мощность – 263 л.с. Разгоняется до 200 км/ч за 7,7 секунд. Расход топлива по сравнению с первым мотором меньше в два раза, как в городе, так и на трассе – 5 л. Гибридный агрегат работает в паре с вариаторной коробкой передач.
  3. Третий и самый мощный двигатель в линейке – бензиновый атмосферный V6. При объеме в 3,5 л он выдает 300 л.с. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Из представленной серии это самый не экономичный мотор. Во время езды по городу расход АИ-95 будет 12 л. В комбинированном цикле расход составит 9 л. Загородный цикл расхода топлива – 7 л. Двигатель дополнен 8-ступенчатой коробкой передач.

Работа двигателя маркировки 2GR-FE регулируется двухфазной системой распределения газа Dual VVT-i. Тяга в зависимости от дорожного покрытия либо полностью подается на передний привод, либо равномерно в пропорции 50 на 50 делится между передними и задними колесами.

Это делает полноприводный кроссовер динамичным. Однако RX не рассчитан для движения по бездорожью.

Максимальная технически допустимая масса:

  • на переднюю ось – 1360 кг;
  • на заднюю ось – 1590 кг.

Автомобиль оснащен передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Емкость топливного бака имеет объем 72 л.

По уровню токсичности выбросы CO2 в атмосферу составляют:

  • загородный цикл – 160 г/км;
  • комбинированный цикл – 210 г/км.

Новая модель 2018 года также будет оснащена 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 295 л.с. Крутящий момент составит 400 Нм. Полноприводный мотор будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Дополнительной опцией станет автоматическая коробка с 8 скоростями. Расход топлива для города составит 11,9 л, за городом – 8,4 л на 100 км. Разгон до сотни займет менее 7 секунд.

оснащение

Как и большинство автомобилей премиального сегмента, Lexus RX имеет широкий список оснащения. После рестайлинга производитель расширил его благодаря нескольким дополнительным пунктам. В первую очередь, хочется отметить модернизированную мультимедийную систему. Она получила абсолютно новый 12,3- дюймовый экран. Управлять функциями магнитолы можно непосредственно с помощью экрана, а также с помощью многофункционального рулевого колеса и еще одного тачпада на центральной консоли, в непосредственной близости от водительского подлокотника. Также подвергся модернизации комплекс безопасности. Отныне, он способен гораздо эффективнее работать в ночное время суток, а также распознавать велосипедистов.

Тест-драйв

Бензиновый двигатель японского кроссовера отличается тихой работой. Во время поездки не слышно никаких звуков и вибраций. Первая реакция на подачу топлива неспешная, поэтому для более интенсивного ускорения приходится давить на педаль сильнее.

На Лексусе удобно ездить по автомагистрали. Автомобиль игнорирует неровности и колейность на любой скорости, совершенно не напрягает водителя, самостоятельно поддерживая курс. Однако на поворотах мягкая подвеска вызывает ощутимые крены. Реакция на управляющие действия слегка запаздывает. Чтобы ощутить всю прелесть «Рекса», на нем нужно передвигаться неспешно, позволив умному автомобилю работать в своем режиме, тогда комфорт и безопасность вам обеспечены.

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Lexus LC

Тест драйв 11 сентября 2019 Lexus LC 500: Дьявольский дуализм

С этим автомобилем я имел дело еще два года назад. Тогда я только и делал, что восхищался им. Теперь, имея продолжительное знакомство с машиной, я со всей ответственностью заявляю, что восхищение лишь усиливается, но вместе с тем приходит и понимание, что этот фрукт является не тем, чем кажется на первый взгляд

18

Тест драйв 06 ноября 2017 Закон телепортации

Для понимания сути флагманского купе Lexus стоит узнать смысл загадочного японского слова «омотенаши» и прочитать наш рассказ о телепортации из Мюнхена в Милан. За время знакомства с LC 500 мы обнаружили в этой новой модели бренда много восточной мудрости и стремление превратить любую поездку в праздничную церемонию

14

Все новости

Новости

Представлен ультра-черный Lexus LC500

Японский бренд представил очередную специальную версию легендарного спорткара. Любопытно, но здесь есть кое-что интересное кроме стиля 13 января 2021

Lexus свернул проект суперкупе LC F

Японский премиум-бренд отказался от разработки суперкупе LC F, которое могло составить конкуренцию модели BMW M8. Об этом сообщает интернет-портал Carsensor 26 июня 2020

Для Lexus LC вышел тюнинг TRD. Все ради лучшей аэродинамики

Тойотовское подразделение TRD (Toyota Racing Development) выпустило спортивный обвес для спорткара Lexus LC. Доработки затрагивают в основном визуальную часть, хотя некоторые элементы оказывают влияние на поведение автомобиля 25 июня 2020

Все новости про Lexus LC

Дизайн

Над внешним видом дизайнеры постарались основательно, если раньше это был простой добрый кроссовер, то теперь он имеет агрессивный внешний вид, что помогает добиваться еще больших продаж. Относительно недавно у производителя вышла новая модель NX, именно в этом стиле и создавался внешний вид данного авто, в стиле буквы “X”.

Морда имеет рельефный капот, линии которого сводятся к радиаторной решетке. Сама решетка имеет просто огромный размер и выполнена она кстати в форме той самой буквы, хотя многие называют эту форму – песочные часы. Решетка обладает логотипом бренда и хромированной окантовкой. Здесь применена узкая ксеноновая оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями. Фары играют здесь чуть ли не главную роль в агрессивном виде.

Теперь про бампер, он массивный, продуманный в плане аэродинамики. На бампере находятся вертикальные воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза, в той же области расположились круглые противотуманные фары. Бампер обладает так называемой губой.

Вид сбоку чуточку проще, колесные арки раздуты, но скошены, в арках находится пластиковая защита, которая делает авто визуально больше. Вы можете заметить стильную выштамповочную линию в нижней части кузова и аэродинамическую сверху. Так как это на половину спортивное авто, то ему подобает иметь зеркала на ножке. Что действительно разрывает шаблон, так это задняя стойка. Когда смотришь на стойка, складывается впечатление, что она отсутствует и крыша держится просто непонятным образом. На самом деле производитель просто оформил ее в таком стиле, что ее цвет совпадает с цветом стекла и создается впечатление, что это продолжение окна.

Сзади кроссовер получил узкую светодиодную оптику с красивым дизайном. Оптика соединяется хромированной вставкой на крышке багажника Lexus RX 350 2019-2020, а крышка багажника в свою очередь обладает рельефными агрессивными формами. В самом верху находится тонкий спойлер, на котором продублирован светодиодный стоп-сигнал. Бампер получил диффузор, хромированную вставку и два огромных патрубка выхлопной системы.

Так как инженеры кардинально поменяли внешний вид авто, то в соответствии с этим изменились и размеры кузова:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Кстати, диски автомобиля имеют 18-й диаметр, но если у покупателя будет желание, то платно он может установить 20-е.

История модели

История модели NX начинается с 2014 года когда был представлен стильный концепт LF-NX на пекинском автосалоне. Серийная версия практически следом дебютировавшая за концептом построена на платформе от Тойоты Рав 4 и позиционируется как стильный, городской паркетник для обеспеченных молодых людей.

В 2017 году модель пережила рестайлинг, кроссовер получил новую оптику, бампера и решетку радиатора, за счет которых стал больше похож на своего старшего брата – Lexus RX. Модель датированная 2017 года до сих пор является актуальна для российского рынка, цены на нее начинаются от 2 700 000 рублей.

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 04.2012 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
350 version L 04.2012 — 07.2013 5250000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
04.2012 — 07.2013 4750000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
350 version L 4WD 04.2012 — 07.2013 5500000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 F Sport 4WD 04.2012 — 07.2013 5600000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 4WD 04.2012 — 07.2013 5000000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W

3 поколение, 01.2009 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
350 version L 01.2009 — 03.2012 5150000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
350 version S 01.2009 — 03.2012 4700000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
01.2009 — 03.2012 4600000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
350 art works 08.2010 — 03.2012 4600000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
350 version L air suspension 4WD 01.2009 — 03.2012 5650000 йен 2GR-FE DBA-GGL16W
350 version L 4WD 01.2009 — 03.2012 5400000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 version S 4WD 01.2009 — 03.2012 4950000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 4WD 01.2009 — 03.2012 4850000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 art works 4WD 08.2010 — 03.2012 4850000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W

Особенности модели Lexus IS

Выпуск седана IS начался в Японии еще в 1998 году. Новый автомобиль должен был стать прекрасной альтернативой для тех, кому большие Лексусы не по карману. IS базировался на одной заднеприводной платформе с Toyota Altezza, которая была представлена на несколько месяцев раньше седана. В линейку силовых установок модели попали рядные 6-цилиндровые моторы. Базовая версия IS оснащалась двухлитровым двигателем на 153 «лошадки». На модификацию IS300 был установлен 3-литровый мотор с мощностью 217 лошадиных сил. Оба двигателя работали, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. До 2005 года компании удалось продать 176 000 единиц автомобилей первого поколения.

В 2005 году дебютировал Lexus IS второго поколения. В линейке силовых установок, рядные 6-цилиндровые моторы были заменены более современными, V-образными. На европейский рынок поставлялся IS 220d, который оснащался 170-сильным турбодизелем с объёмом 2.2 л. Он работал в паре с 6АКПП и 6МКПП.

В 2007 году состоялась презентация заряженной версии седана – IS F, под капотом которой был установлен 5-литровый V8 с мощностью в 417 лошадиных сил. В 2008 году появилась модификация с кузовом купе-кабриолет. В 2010 году, чтобы обойти конкурентов, японцы представили полноприводную версию седана IS350. По состоянию на 2013 год в общей сложности было выпущено 565 000 машин.

В 2013 году, на автосалоне в Детройте состоялась официальная презентация Lexus IS третьего поколения. Новинка получила улучшенную линейку моторов, а также обновлённый дизайн. Lexus IS был признан лучшим автомобилем года в сегменте, по версии независимой организации EURO NCAP.

Линейка моторов:

  • 2.0 (245 л.с.);
  • 2.5 (181 л.с.);
  • 2.5 V6 (208 л.с.).

На российском рынке доступен только один вариант модификации седана, который оснащается 245-сильным двухлитровым бензиновым мотором в паре с 8АКПП. Начальная стоимость Lexus IS – 2 300 000 рублей. Топовая модификация обойдётся в 2 960 000 рублей.

В 2016 году модель пережила небольшой рестайлинг, в результате которого был улучшен её дизайн, а также установлено более современное оборудование.

Все модели Lexus IS

Модельный ряд IS включает в себя три поколения:

  1. Lexus IS I – 1998-2005.
  2. Lexus IS II – 2005-2013.
  3. Lexus IS III – 2013 – н.в.

В 2016 году поставки автомобилей на отечественный рынок была приостановлены, и продажи возобновились только в 2018. Представители японской компании сообщили, что в следующем году состоится очередной рестайлинг седана.    

Комплектации и цены (актуальная модель)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 389 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,8/6,6/7,8 Передний 9,2 c
3 484 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
3 772 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 194 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 429 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 179 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 601 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 842 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 313 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 094 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 574 000 рублей гибрид 3,5 л (263 л,с) CVT 5,3/5,3/5,3 Полный 7,7 c

Конкуренты

Конкурирует Лексус RX на российском рынке со следующими моделями:

  • Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
  • Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
  • Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
  • Infiniti QX60;
  • Geely KX11;
  • Ford Explorer.

Технические характеристики (нынешнее поколение)

Модификации RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,2 9,2 7,7
Максимальная скорость 200 200 200 200
Дорожный просвет 200 200 200 200
Город 9,8 9,9 12,7 5,3
Трасса 6,6 6,7 6,9 5,3
Средний 7,8 7,9 9 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Гибрид
Марка 8AR-FTS 8AR-FTS 2GR-FKS 2GR-FXE
Мощность 238 238 300 262
Крутящий момент Hm 350 350 370 335
Степень сжатия 10 10 11,8 13
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4890 4890 4890 4890
Ширина мм 1895 1895 1895 1895
Высота мм 1705 1705 1705 1705
Колесная база мм 2790 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 72 72 72 65
Обьём багажника, литры 506 (1626) 506 (1626) 506 (1612) 506 (1612)
Масса автомобиля, кг 2080 2155 2155 2175

История модели

Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.
Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.
В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.

В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.

Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода

Поколения

  • IV рестайлинг 2

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III рест.

  • III

  • II рест.

Тест-драйвы Lexus RX

Все тест-драйвы Тест драйв 26 февраля 2021 Оправдание существования

Гибриды. Есть ли в них какой-нибудь смысл, кроме громких слов про заботу об экологии? В теории да, например, экономия топлива. Как обстоят дела на практике – посмотрим на примере Lexus RX 450h

15

Тест драйв 04 марта 2020 Lexus RX отделяет зерна от плевел в области тьмы

От обновленного японского кроссовера не спрячется никто

9

Гендерно-нейтральный Тест драйв

Когда я сообщил своему товарищу, что беру на тест этот автомобиль, он огорошил меня едким комментарием «женскую карету тестишь?». Попросил его объясниться, в ответ получил набор выражений, который в целом сводился к тому, что этот автомобиль пользуется большой популярностью у прекрасной половины человечества. Надо сказать, что я сразу был категорически несогласен с этой позицией, так как Lexus RX 350 подходит, как минимум, всем

19 21 февраля 2020

Два плюс-минус три Тест драйв

110 миллиметров длины отличают Lexus RX 350L от «обычного» Lexus RX 350. Для чего «нарастили» премиальный кроссовер? И оправдало ли себя увеличение длины?

55 26 апреля 2019

Все тесты Lexus RX

Все новости

Новости

Lexus «засунул» в RX мотор V8

Да, это тюнинг-проект, да — экземпляр штучный. Да – делался частной конторой, но при поддержке американского офиса марки 09 марта 2021

В Россию приехал Lexus RX Black Vision

Премиальный кроссовер RX Black Vision обрел эксклюзивный набор элементов стайлинга, а также двухцветные колесные диски 04 сентября 2020

У Lexus RX в России появилась «королевская» спецверсия

Российское отделение Lexus объявило прием заказов на спецверсию кроссовера RX, которая получила название Black Royal 28 апреля 2018

Все новости про Lexus RX

Разнообразие моделей Lexus

Семейство автомобилей Lexus обладает разнообразным рядом моделей, различающихся по типу кузова, комплектациям.

Типы кузовов модельного ряда:

  • седаны (ES, LS, GS);
  • купе (LC);
  • кроссоверы (UX, NX, RX);
  • гибриды (UX, NX, RX);
  • внедорожники (GX, LX).

Также имеются концепт-кары, производство которых планируется в недалеком будущем.

Лексус S250

Lexus ES

Просторный, стильный автомобиль с двигателем мощностью 277 л. с. Удлиненный кузов, расширенная базовая комплектация, включающая все удобства.

Lexus GS

Первая модель марки, созданная на платформе заднеприводного седана Toyota Crown Majesta. Выпуск автомобиля на внешний рынок начался в 1993 году.

В новых поколениях частично уменьшили комфортабельность для облегчения кузова, багажному отсеку добавили объема для вместительности.

Lexus LC

Купе S-класса с мощным атмосферным 5-литровым двигателем под капотом, с мощностью 477 л. с., передающейся на заднюю ось.

Характерные особенности модели: комфортные условия для пассажиров задних сидений за счет дизайна линии крыши (для кузова купе это редкость), инновационная 10-ступенчатая коробка передач для двигателя V8.

Lexus UX

«Городской кроссовер» или «городской исследователь» – так позиционирует себя Lexus UX. Спортивный силуэт и специфичный дизайн салона, который размывает границы между внутренним и внешним пространствами, создают особое восприятие.

Lexus NX

NX выпускается в нескольких версиях, которые различаются типом двигателя:

  • турбированный;
  • атмосферный;
  • гибридный.

Достоинства последних поколений: эргономичный и высокотехнологичный интерьер, обновленный дизайн и улучшенная подвеска.

Подходит для стран с холодным климатом: подогрев передних сидений и стекол, климат-контроль.

Лексус gx460

Lexus RX

Кузов RX был спроектирован на базе седана ES, в результате чего автомобиль получил яркий вид с оптимальной аэродинамикой. Последние поколения модели оснащены передовой системой BladeScan, отвечающей за дальний свет фар, и обновленной системой безопасности.

Lexus GX

Внедорожник, покоряющий любое бездорожье. Полноприводная система была унаследована у знаменитой Toyota Land Cruiser 100. В сочетании с объемным двигателем V8, этот джип – один из самых динамичных в семействе Lexus. Базовый комплект включает в себя антиблокировочную систему тормозов, ESP и электронную управляемую раздаточную коробку.

Lexus LX

Тяжелый внедорожник представительского класса. Lexus LX отлично проявляет себя как в тесных городских условиях, так и на просторном бездорожье. В комплектации 2 типа двигателей:

  • мощный дизельный с двойным турбонаддувом;
  • динамичный бензиновый V8 с хорошим разгоном и экономичным расходом топлива.

Достоинства: вместительность, безопасность, комфорт.

Дизайн

Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.

Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.

История моделей Lexus

Ниже представлена основная информация о моделях автомобилей Lexus.

Lexus CT

Лексус СТ – гибридный компакт-кар японской компании, который является одной из самых молодых моделей Lexus, так как был представлен публике в 2010 году. Основной рынок сбыта – европейские страны. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, в результате которого получила новую электронику и модернизированную подвеску. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus HS

Лексус HS – среднеразмерный гибрид японского концерна. Официальная презентация состоялась в 2009 году. Авто Lexus HS весьма популярен на японском рынке, а вот в США пользуется не очень большим спросом. По мнению специалистов, это связано с несовершенством программного обеспечения из-за чего в 2010 году было отозвано около 18 тысяч единиц авто. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus GS

Лексус GS – первый в истории бренда Lexus гибридный седан бизнес-класса. Автомобиль продаётся в Европе с 2006 года. Время разгона с нуля до сотни – 5.9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 7.9 литров. Применение инновационных наработок в области экологичности, позволило японским разработчикам добиться наименьшего на то время в классе уровня выделения CO2.

Hello

Lexus IS

Лексус IS – спорткар бизнес-класса, производство которого стартовало в 1998 году. Изначально автомобиль выпускался под названием Toyota Altezza, но после выхода в 1999 году на европейский рынок его стали рекламировать, как Lexus IS. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus RC

Лексус RC – компактное купе, выпуск которого начался в 2014 году. Параллельно японцы выпускают спортивную версию RC F. Данная модель Lexus демонстрирует высокие показатели продаж и считается одной из самых сильных в техническом плане в своём сегменте.

Lexus ES

Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, серийное производство которого стартовало еще в далёком 1989 году. История Lexus ES насчитывает 7 поколений и богата, как успехами, так и падениями. К примеру, в 2009 году концерн Тойота отозвал с рынка часть автомобилей серии из-за дефекта коврового покрытия, который мог стать потенциальной причиной ДТП. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus LS

Лексус LS – полноразмерный седан представительского класса, еще один «старожил» японской компании. Выпускается с 1989 года. До 2008 года входил в перечень наиболее продаваемых автомобилей в США, но мировой финансовый кризис снизил уровень продаж на 42%. Выпуск Lexus LS продолжается в 2019 году.

Lexus LX

Лексус LX – полноразмерный внедорожник, в основу конструкции которого легла база  Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1996 году. Данная модель Lexus считается одной из самых безопасных в J-сегменте. В 2015 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в результате которого получил новый интерьер и улучшенную компоновку крыши.

Lexus GX

Лексус GX – среднеразмерный премиальный внедорожник, который является важной частью истории моделей Lexus. В основе конструкции автомобиля лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado

Первое поколение авто было представлено в 2002 году. Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году.

Lexus NX

Лексус NX – компактный премиальный кроссовер, продажи которого стартовали осенью 2014 года. Данная модель Lexus считается одной из самых мощных в классе и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Для любителей скоростной езды предлагается пакет F Sport, включающий в себя более обтекаемые элементы кузова и модернизированный амортизаторы.

Lexus RX

Лексус RX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, серийное производство которого стартовало в 1998 году. В 2015 году была представлена модель третьего поколения. Начиная с 2010 года, только на американском рынке было реализовано более 800 тысяч автомобилей Lexus RX.

Lexus UX

Лексус UX – переднеприводный кроссовер класса К1. Автомобиль первого поколения был впервые показан автолюбителям весной 2018 года. Lexus UX является самой молодой моделью Lexus. Главная задача авто – навязать достойную конкуренцию на европейском рынке BMW X1 и Audi Q3.

Текст-драйв Lexus NX200t

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector