Ford mustang

Внешний вид

Передняя часть автомобиля выглядит очень агрессивно и напоминает пасть акулы за счет большой радиаторной решетки и массивного переднего бампера. Фары отлично вписываются в общую картину и отлично справляются со своими функциями благодаря современному светодиодному наполнению. Противотуманные огни, указатели поворотов – все это выглядит стильно и имеет идеальные формы с точки зрения аэродинамики.

Красивые выштамповкии ребра на широком капоте выглядят солидно и грозно, явно сообщая о спортивных амбициях Ford Mustang. Сбоку машина выглядит идеально, а придраться просто не к чему: огромный капот, высокая линия стекол, куполообразная крыша, заваленные назад стойки – все это смотрится отлично и создает агрессивный образ покорителя дорог.

Заднюю часть автомобиля без преувеличения можно назвать шедевром, которая отлично выглядит благодаря небольшой крышке багажника, небольшому спойлеру и оригинальными огнями, состоящими из трех секций со светодиодами внутри. Бампер с диффузором только подчеркивает общий стиль, отлично сочетаемый с массивными накладками выхлопных труб.

Необходимо отметить, что часто машина с открытым верхом визуально выглядит менее интересно, чем версия с жесткой крышей. Новый Ford Mustang явно не относится к этой категории автомобилей и в любой модификации он выглядит очень интересно и современно. Более того, во многом его можно назвать одним из самых красивых американских спорткаров, ведь разработчики пытались создать незабываемый образ, что у них успешно получилось. Бесспорно, внешность машины понравится как американцам, так и жителям других стран!

Чем отличаются от домашних лошадей?

Главное их отличие – размер лошади и вес – мустанг намного крупнее и тяжелее домашних лошадок. Так как в дикой природе происходит постоянное смешивание разных генов, то окрас их разнообразен и может быть как очень светлым, так и темно-шоколадным. Зачастую встречаются особи с пятнами, пегостью, необычных мастей. Дикий мустанг тем не менее сохраняет многие черты домашних представителей. Однако из-за перемещения, миграции и мутации они стали приобретать характерные черты. В них есть гены тяжеловозов, пони, фризов, испанских, арабских видов. В дикой среде выживали исключительно крепкие, сильные лошади, так действовал естественный отбор.

Все это не могло не отразиться на характеристиках мустанга: он выносливее, быстрее, мощнее своих домашних сородичей. Кроме того, уход за ними нужен минимальный, они дольше обходятся без еды и питья. Здоровье диких лошадей намного крепче домашних, у них прекрасный закаленный иммунитет, что защищает их от болезней, инфекций. При этом домашний конь отличается более дружелюбным нравом, ориентированностью на человека, покорностью. Они отлично учатся, дрессируются в отличие от необузданных диких лошадей, которые имеют свободолюбивый нрав и непокорны.

Приручение мустанга – дело непростое, на это способен не каждый человек. Лошадь покорится, только если сама захочет, и тому, кого сама выберет. Люди, имеющие мустангов, очень уважаемые в своей среде, это считается «высшим пилотажем».

Ранние разработки

Первоначальный концепт Mustang I c V4 в 40 л.с. 1962 год.

Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962 год) представлял собой двухместный среднемоторный родстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном.

Ford Falcon Sprint — концептуальный предок оригинального Mustang и донор многих узлов и агрегатов.

Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырёх-пятиместным купе «классической» компоновки на модифицированном шасси Falcon. А от среднемоторного концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми. Прототип был построен в 1963 году и имел намного более смелый дизайн, чем последовавшая серийная модель.

Имя автомобиля тоже родилось не сразу. Изначально он разрабатывался как Special Falcon. Позднее предлагались такие названия, как: Cougar — это имя было предложено дизайнером автомобиля Д. Оросом; Torino; T-Bird II — предложенное Генри Фордом Вторым в честь уже выпускавшегося Ford Thunderbird; Bronco, Puma, Cheetah, Colt и другие. Многие из не использованных названий позднее были присвоены иным автомобилям фирмы.

Конечный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем (David Ash) и Джоном Оросом (John Oros). Большая часть механической «начинки» была унифицирована с уже выпускавшимися моделями Ford Falcon и Ford Fairlane, что позволило опустить цену базовой комплектации до $2,368, а также значительно снизить расходы на обслуживание и ремонт. Благодаря этому Mustang оказался привлекательным для широкого круга покупателей.

Четвёртое поколение

1994—1998

В 1994 году Mustang пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Mustang.

Mustang 1994 года с «округлым» кузовом

Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 (1994—1995) и 150 (1996—1998) л.с (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 228 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л. с. (179 кВт). Mustang в третий раз был назван «Автомобилем Года» журналом Motor Trend magazine’s.

В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным (160 кВт) 4,6-литровым SOHC «Modular» V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.

В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л. с. (168 кВт) за счёт более агрессивной настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Mustang и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.

1999—2004

Mustang в стиле New Edge.

Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Mustang всё ещё базировался на платформе SN-95. Базовая модель по прежнему оснащалсь двигателем V6, объёмом 3,8 литра. Благодаря новым головкам блока цилиндров, впускным и выпускным коллекторам мощность возросла по сравнению с версиями на дорестайлинговых автомобилях до 190 л.с. (142 кВт) при 5250 об/мин. А с внедрением в 2001 году впускного коллектора с изменяемой геометрией — до 193 л.с. (144 кВт) при 5500 об/мин. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л.с. (194 кВт) при 5250 об/мин, крутящий момент — до 409 Н·м при 4000 об/мин за счёт применения новых «Power Improved» (PI) головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах. Mustang обзавёлся топливной магистралью постоянного давления с использованием связанного с PCM датчика давления топлива.

Обновлённая Cobra получила 320-сильный двигатель 4,6 с 32 клапанами, независимую заднюю подвеску и видоизменённый передний бампер и капот, которые отличали её от версии GT. Теперь Mustang GT преодолевал квотер за 14 с небольшим секунд, со скоростью на финише >96 миль/ч (для сравнения, GT ‘1998 — 14,5 секунд на 93—95 миль/ч).

1999 и 2004 модельные годы стали юбилейными для модели. В эти периоды машины сходили с конвейера с особыми шильдиками на передних крыльях: «35th Anniversary» и «40th Anniversary» соответственно. Несмотря на это, в 1999 году юбилейная ограниченная серия включала в себя только 4628 автомобилей.

Все они были комплектации GT и отличались от прочих некоторыми изменениями во внешнем оформлении. В 2001 году вышла ограниченным тиражом комплектация Bullitt, в честь одноименного фильма 1968 года.

В 2003 году вернулась Mach 1, корни которой растут из первого поколения Mustang. Автомобили этой серии оснащались двигателями V8 4,6 с увеличенной компрессией, четырьмя распредвалами и 32 клапанами. Воздух на впуск поступал через функциональный воздухозаборник в центре капота. В такой конфигурации двигатель выдавал 305 л.с. и позволял машине проходить квотер за 13.8 секунд при скорости на выходе более 102 миль/ч. Также в 2003 году на все модели Cobra начали устанавливать двигатели 4,6 с механическим нагнетателем Eaton. Отдача не заставила себя ждать: 390 л.с. мощности и 530 Н·м крутящего момента. С такими показателями время прохождения четверти мили с места снизилось до 13 секунд.

Размножение в дикой природе

Чтобы покорить самку, самцу приходится сражаться с другими претендентами на ее копыта. Такой обычай среди мустангов не позволяет истощиться породе – ведь к брачным играм допускаются лишь сильнейшие особи.

Брачный сезон приходится на апрель – середину июня. На время беременности кобыла находит безопасное место и находится там вплоть до родов.

Беременность кобыл длится 11 месяцев. Роды приходятся на середину весны. Это дает возможность молодняку окрепнуть. Спустя положенный срок на свет появляется слабый, едва стоящий на тонких ножках жеребенок. Через пару часов малыш уже может ходить. А через пару дней он достаточно силен, чтобы вместе с мамой вернуться в стадо.

Лошади – животные млекопитающие и свое потомство кормят молоком. Жеребята питаются молоком до достижения 7-месячного возраста. Затем переходят на растительную пищу.

Мустанг поддается дрессировке. Главное — выбрать правильную лошадь

Пятое поколение (до 2014 года)

Впервые Форд представил переработанный Mustang-2005 в 2004 году. Автомобиль сконструирован на оригинальной платформе D2C. Машина в зависимости от комплектации оснащалась различными силовыми агрегатами до 304 л. с. мощностью.

С 2010 года было на 4% уменьшено аэродинамическое сопротивление кузова, а вариант Гран Туризмо имел на 7% улучшенную аэродинамику и мощность двигателя довели до 319 л. с.

Следующий год тоже принёс с собой улучшения дизайна и более мощные моторы. Например 5,4 литровый мотор V8 Шелби GT500 с алюминиевым блоком и турбонаддувом легче железных аналогов почти на 50 кг и развивает мощность в 558 л.с.

В традиционном ключе

К началу нового года «станг» выглядит в общем и целом как 7 лет назад: все те же 2-дверное спорт-купе или кабриолет. Не тот случай, когда оправданы регулярные обновления внешности: Mustang славен верностью традиционному стилю. Впрочем, фордовские дилеры предлагают богатые возможности зрительной «персонализации» автомобиля: декоративные детали, варианты «обвеса», наклейки и пр. Плюс необозримый «афтермаркет», где современному «стангу» отведено особое место. Так что счастливый обладатель вправе украсить свою «дикую лошадку» как считает нужным.

Спереди Mustang 2011 смотрится в общем и целом как 7 лет назад. Разница в нюансах.

Mustang заявлен как 4-местный автомобиль: водитель и передний пассажир устраиваются свободно и с удобством. Тогда как во 2-м ряду уже не так просторно: потолок низковат и все такое. Тем не менее, вчетвером ездить на «станге» вполне реально – без всякого напряжения. Как и прежде, интерьер оформлен по-«спартански»: «кокпит» без всяких излишеств, на панели приборов круглые циферблаты спидометра и тахометра – в спортивном стиле. Отделка скромная – во всяком случае в базовом исполнении, но материалы по большей части приличного качества. Разве что местами отмечаются мелкие недочеты исполнения и сборки

Mustang GT жжет…

Многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона, но не по вылету. Как ни странно. И сиденье водителя перемещается в базовом исполнении только по горизонтали… А вот в комплектации Premium посадка водителя регулируется электроприводами по 6 направлениям. Для удобства водителя и пассажиров предусмотрены «карманы» и отделения для мелочей, а также пресловутые «подстаканники». Имеется багажник на 380 л (EPA), причем спинки задних складываются, что позволяет грузить «длинномеры». Mustang не лишен даже какой-то практичности.

Ford Mustang GT 2012

Mustang не отличается особым богатством информационно-развлекательного и комфортного оснащения. Так, в «штате» базового исполнения радио-стерео (проигрыватель CD) на 4 динамика, «электропакет», кондиционер, «круиз-контроль» и кое-что еще – по мелочи. Ну а в комплектации Premium появляются спутниковое радио Sirius и «музыка» на 8 динамиков (2 сабвуфера), навигация, гарнитура Bluetooth, обтянутая кожей спорт-«баранка», кожаная обивка сидений. Плюс платные опции: «станга» нетрудно нагрузить доверху.

Mustang GT – настоящий «силовой» автомобиль. Для тех, кто понимает.

Автомобиль оснащен вполне современной техникой безопасности: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и другие средства защиты водителя и пассажиров. В свое время Mustang V поколения успешно выдержал испытания «на удар» — по американской программе NHTSA. Безопасный «пони».

1970-е

С приходом 70-х годов концерн Ford прекратил выпуск оригинальных моделей Mustang на основе платформы Falcon. Зато в этот период появились самые большие версии Ford Mustang, созданные на базе Shelby GT350/GT500 и Boss 302/429. Они оказались почти на 600 фунтов тяжелее и на 1 фут длиннее первых моделей. Потребителям был также представлен Ford Mustang Mach 1 с внушительной линейкой силовых установок, самой впечатляющей из которых оказалась 429 Super Cobra Jet (SCJ) мощностью 370 л/с.

В середине 70-х концерн Ford представил второе поколение ”мустангов” с совершенно новым дизайном и линейкой двигателей Cobra II. Автомобиль оснастили нефункциональным воздухозаборником на капоте, передними и задними спойлерами. В версиях с мотором V8 американские инженеры ставили 4-ступенчатую механическую коробку передач.

Технические характеристики

Обновленный Форд Мустанг 2020 имеет достаточно внушительные характеристики. Учитывая стоимость такого авто, то он становится одним из лучших спортивных автомобилей в данной ценовой категории:

  • под капотом у обновленной модели установлен более чем качественный и надежный усовершенствованный V8, мощность которого была увеличена до 526 лошадиных сил. Крутящий момент, несмотря на увеличение мощности двигателя, остался на прежнем значении в 570 Нм;
  • дополнением к обновленному мотору идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Благодаря этому, автомобиль имеет возможность разгоняться до 100 километров в час всего за 3.8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 262 километра в час;
  • в смешанном режиме автомобиль потребляет от 13 литров на сто километров пути. Этот показатель может быть увеличен в случае быстрой езды;
  • мало того, автомобиль может предложить обновленный блок управления силовой установкой. Неизменным остался тыльный дифференциал, который способен самостоятельно блокироваться;
  • для рулевого управления используется ставшее уже нормой для автомобилей подобного класса электрическое усиление руля. Кроме этого, имеется сразу три различных вариант езды, которые подойдут для определенных дорожных условий. Первый вариант получил название Нормальный, второй — спортивный и третий — комфортный. В случае, если езда осуществляется по обычной дороге, то первый вариант будет идеальным. Для прямых трасс можно использовать спортивный режим, а также режим комфорт;
  • мощные вентилируемые диски — еще одна техническая особенность, которая делает обновленный автомобиль более стильным и качественным. Именно такие диски в красном цвете и являются визитной карточкой обновленной версии;
  • благодаря активной системе электронного контроля устойчивости автомобиля, есть возможность комфортно преодолевать даже самые сложные участки дороги.

В целом, автомобиль получился технически совершенным и идеально подходящим для езды по любым дорогам.

Ford Mustang Мк6 сегодня

Ежегодно Форд вводит в серию какую-то новую версию культового Мустанга. Вероятно, главная цель компании — подогреть интерес публики к автомобилю. Иногда изменения совсем крошечные, иногда затрагивают техническую часть, однако основы новой генерации были заложены еще в 2013 году. Это платформа S550 с модифицированными передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

И цен, естественно. Хочешь, покупай 2,3-литровый Мустанг с Экобустом на 300 сил, хочешь — бери V-8 с мощностью до 730 лошадей. В первом случае ты отдаешь чуть больше $23,000, в крайнем — около $60,000 (Shelby GT 350, например).

После рестайлинга Мустанг получил целый ворох видимых и не очень видимых с первого взгляда изменений:

  1. Абсолютно все комплектации, даже с базовым четырехцилиндровым мотором, оборудуются светодиодной оптикой. Как фарами головного света, так и задними фонарями.
  2. Изменилась форма капота и передних крыльев. Передняя кромка капота стала на 20 миллиметров ниже, что придало более грозный вид всему передку.
  3. Перерисована форма решетки радиатора. В некоторых комплектациях решетка окантовывается хромированной каймой.
  4. 12 новых вариантов литых колесных дисков.
  5. Появились опциональные светодиодные противотуманки.
  6. В 2017 году появился великолепный 10-ступенчатый автомат, который доступен как с базовой четверкой, так и с V-8 разной мощности.
  7. Мощность всех моторов линейки выросла, как и крутящий момент.

Это наиболее значимые изменения, которые затронули Ford Mustang в 2017 году. Радует, что внешность трогать почти не стали, за исключением передней оптики. За счет злобного прищура Мустанг стал еще более убедительным соперником для Camaro, Charger и Chellenger. Среди заметных внешне опций появились новые литые колесные диски в нескольких вариантах окраски, впрочем, это интересно разве что неистовым адептам Ford Mustang.

«Мустанг»

Вначале модель называли по имени последнего успешного серийного «фордовского» автомобиля «Фалькон» с добавкой «спешиэл». С появлением макета пользовались рабочим названием дизайнеров «Кугуар». Генри Форд II предложил название «Т-Бёрд II».

Фото: Julien Chalendard, ru.wikipedia.org

Выбирая название бренда для рынка, обсуждали «Монте-Карло», «Монако», «Торино» и «Кугуар». Остановились на «Торино» — Турин в итальянской транскрипции. Но неожиданно забраковали и его.

Приближённые Генри Форда II полагали, что итальянское название может навредить имиджу «автомобильного короля». Генри в то время разводился с супругой и встречался с итальянкой. Не стоило лишний раз напоминать публике о дрязгах в «королевской семье».

Тогда решили остановиться на нейтральном названии, выбрав подходящее среди представителей фауны. Вместе с пумой, муравьедом, зеброй и ещё сотнями вариантов в списке был мустанг. Рекламщики посчитали это имя самым удачным, поскольку «оно рождает волнующее представление о беспредельных просторах и создаёт чертовски американский образ».

Название «Мустанг» ранее уже использовалось для одного из опытных образцов, но тогда оно было выбрано в честь знаменитого истребителя, а не лошади.

Фото и описание диких мустангов

Хотя в некоторых источниках используется термин «лошадь породы мустанг», важно понимать, что породой эта лошадь не является. Во-первых, порода — это комплекс характеристик продуктивности и внешнего вида, которые появляются у домашних животных под влиянием селекционной работы человека

Соответственно, к диким животным понятие породы неприменимо.

Во-вторых, мустанги жили и продолжают жить изолированными популяциями, которые редко пересекаются друг с другом или не пересекаются вовсе. Соответственно между представителями разных популяций могут существовать значительные отличия.

Наконец, в-третьих, в крови мустангов есть гены самых различных пород. Ну а поскольку в данном случае некому было заниматься закреплением наследственных признаков и стандартизацией экстерьера, даже внутри одной популяции между животными могут наблюдаться существенные отличия.

Тем не менее, в общих чертах описание мустангам дать можно. Опытные коневоды, даже просто взглянув на фото и видео диких лошадей мустангов, сразу заметят в их внешности еще различимые черты старых европейских пород, из которых столетия назад формировались первые стада мустангов. Особенно много признаков осталось от испанских и французских пород, поскольку в XVI-XVII веках Испания и Франция осваивали Северную Америку активнее англичан. Также заметны черты голландских лошадей, в первую очередь тяжеловозных пород. Помимо этого в крови мустангов есть гены многих других европейских лошадей, включая даже пони.

В условиях естественного отбора гены слабых пони и других декоративных пород были утрачены за ненадобностью. Постепенно мустанги сформировали более-менее общий экстерьер, близкий к лошадям верхового типа. Благодаря скорости они могут легко уходить от хищников, а сила, доставшаяся им от тяжелоупряжных лошадей, наделила их выносливостью.

В целом можно сказать, что мустанг отличается лошади лучшей приспособленностью к жизни без человека. Он очень быстр, силен и вынослив, совершенно неприхотлив к жизни под открытым небом (ведь ничего другого ему просто не остается) и обладает очень сильным иммунитетом.

Хотя традиционно мустангов изображают высокими и грациозными, это лишь культурный штамп, о котором уже было сказано выше. На самом деле это относительно небольшие лошади ростом до 150 см в холке и весом до 400 кг. Конституция тела очень легкая. Всё вместе это позволяет мустангам развивать большую скорость, не тратя однако на галоп чрезмерно много энергии.

Масти встречаются в основном пегие, гнедые и рыжие. А вот черный мустанг — лошадь очень редкая, но зато считается особенно красивой.

Макет

Разрабатывая концепцию, единомышленники вице-президента собирались подальше от любопытных глаз в отеле примерно в полутора километрах от офиса компании. Постепенно вырисовывались детали новинки: вес, цена, приблизительный внешний вид.

К концу 1961 г. определились даже с датой начала продаж новой модели. Её планировали представить в апреле 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Однако к середине 1962 года не было не только автомобиля, но даже дизайнерского макета. Пришлось спешить.

В срочном порядке среди дизайнеров организовали конкурс, выделив на разработку макета чуть больше пары недель. Победила работа Дэйва Эша, названная «Кугуар» (пантера). Сразу после показа руководству компании глиняный макет перенесли в мастерскую для дальнейшей разработки проекта.

Образ жизни в дикой природе

Уклад жизни диких животных достаточно своеобразен во всех сферах: удивительны их поведенческие характеристики и среда обитания. В любом табуне есть вожак – главнейшее лицо, конь-шестилетка, наиболее сильный и умный. До достижения этого возраста стать вожаком невозможно, потому что жизненно важны умения водить табун и возглавлять его. Именно вожак отвечает за жеребят, молодых особей и нескольких кобылиц. Помимо этого, на вожаке лежит обязанность защиты стаи от хищных животных, выбор подходящей местности для обитания.

Зачастую табуны соединяются в один, несмотря на вражду, которая между ними существовала. Объединить стада может опасность, нападение хищных зверей. Этот союз, как правило, недолог, после того как опасность минует, все возвращается на круги своя. Лошади дикого типа ведут кочевой образ существования, они травоядны, и основа их рациона зеленеет под ногами. По мнению специалистов, дикие мустанги – абсолютные вегетарианцы. Лошади достаточно выносливы, но долгое отсутствие питья и еды становится для них проблемой. Мустанги прекрасно общаются между собой, издавая ржание.

Что касается размножения, то брачный период у них приходится на весну-лето, так как это самое подходящее время для появления жеребят. Нередки случаи сражений за кобылицу между жеребцами, чего не случается у домашних животных. Малышей самки вынашивают почти год – 11 месяцев, и когда приходит срок родов, самка покидает стадо и производит на свет жеребенка в безопасной зоне. Изредка могут появиться два жеребенка сразу. По истечении нескольких суток после рождения самка поднимает жеребенка, помогает ему начать ходить, окрепнуть. После того как он становится способен не отрываться от табуна, они вместе приходят в него.

Кобылица подкармливает жеребенка до 8-месячного возраста, пока он окончательно не окрепнет и не подрастет. Как только ему исполнится 3 года, он будет прогнан из стада вожаком, чтобы предотвратить возможную конкуренцию, причем мать может выбирать – уйти с ребенком или остаться. На сегодняшний день дикие представители мустангов – редкое явление, и они, как правило, находятся под охраной закона.

Объявления о продаже Ford Mustang

Сейчас в продаже есть подержанные Форд Мустанг 2004 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Ford Mustang

Ford Mustang 2004 года выпуска — 900 000 рублей. 1 объявление
Ford Mustang 2015 года выпуска — 2 483 040 рублей. 1 объявление
Ford Mustang 2016 года выпуска — 1 033 000 рублей. 3 объявления
Ford Mustang 2017 года выпуска — 1 106 572 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Форд Мустанг соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Ford Mustang с пробегом

Разместить

795 154р.

Ford Mustang EA736 5.0 Битый

Автомобиль
черного цвета, c объёмом 5000 см3 и
мощностью 421 л.с.,
Пробег автомобиля 17 649 км.

Espalion (Франция)

1 106 572р.

Ford Mustang GT EP931 5.0 Битый

Автомобиль
черного цвета, c объёмом 5000 см3 и
мощностью 421 л.с.,
Пробег автомобиля 1 427 км.

Espalion (Франция)

649 895р.

Ford Mustang Mustang 5.0 5.0 Битый

Седан c объёмом 4951 см3 и
мощностью 421 л.с.,
Пробег автомобиля 26 960 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 3 объявления

1969 год

Ford Mustang 1969 BOSS 429

Кстати, именно так должна была выглядеть машина Джона Уика. Имеется ввиду не цвет, а экстерьер

И обратите внимание на воздухозаборник. Но почему-то тачка перснажа Киану Ривза похожа на Ford Mustang Mach 1

Ford Mustang 1969 BOSS 429Фото: benzbar https://www.flickr.com/photos/benzbar/12073678956/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/38791228274/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/25510332456/

На этот раз желтый мах 1
Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/30651124371/

Корма Форд Мустанг Мах 1Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/13918677301/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: Joe deSousa https://www.flickr.com/photos/mustangjoe/20661764579/

Фото: Brian Snelson https://www.flickr.com/photos/exfordy/3708572998/

II поколение – 1974-1978 гг

Технические характеристики Ford Mustang II (1974-1978)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1974-1978
Массово-габаритные
Длинна 4445 мм
Ширина 1783 мм
Высота 1278 мм
Колесная база 2443 мм
Характеристики
Двигатель Ford Lima 140 i4Ford Cologne 171 V6Ford Windsor 302 V8
Трансмиссия 4-ст. механическая3-ст. автоматическая

Второе поколение Мустанга ознаменовало возвращение к истокам модели и даже далее. Продажи взлетели до 400 000 автомобилей в год.

Экстерьер

Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.

Двигатели

Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.

Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).

КПП и шасси

Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.

Интерьер

Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.

Технические характеристики

Как и все предыдущие поколения, новый Ford Mustang является заднеприводным. На выбор представлено 3 двигателя:

  • Базовая версия с объемом 3,7 литра и 304 лошадиные силы (366 Нм). Этот мотор будет доступен исключительно жителям Северной Америки.
  • Силовой агрегат, созданный по технологии EcoBoost объемом 2,3 литра и мощностью 309 л. с. (407 Нм). 5-литровый с 430 лошадиными силами и 529 номов.

Поскольку первая версия не будет доступна в наших краях, то останавливаться на ней не имеет смысла. Интерес вызвал мотор линейки EcoBoost, точнее, у многих фанатов он вызвал недоумение: как тат, на Ford Mustang ставится экономичная версия агрегата объемом 2,3 литра? Следует отметить, что его динамические показатели довольно неплохие и удовлетворить потребности обычного автолюбителя он без проблем сможет.

Для тех, кто хочет ощутить настоящую мощь предлагается 5-литровый вариант, который за счет установки нового впускного коллектора способен достигать мощности в 430 лошадиных сил и 529 номов крутящего момента. Более того, в скором времени двигатель пройдет доработку и сможет выдавать 500 л. с.

Что касается коробки передач, то на новый Ford Mustang ставиться 6-ступенчатые автомат и механика, которые применялись на предыдущих поколениях. Однако они были немного улучшены, что положительно повлияло на плавность переключения. Также автоматическая КПП будет иметь возможность ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. В будущем планируется применение 10-ступенчатого автомата!

Ford Mustang 2015 на русском (новый форд мустанг 2015)

Ford Mustang 2015 видео. Тест драйв Форд Мустанг 2015. Авто из США

2015 Ford Mustang тест-драйв(1) – КлаксонТВ

2015 Ford Mustang GT тест-драйв(2) – КлаксонТВ

Форд Мустанг 2015 (Ford Mustang 2015)

1967 год

1967 год… и обновление дизайнаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/25179976053/

Фото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/16167191624/

Форд мустанг фастбек 1967 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/37159082770/

Один из вариантов приборной панели и итерьера машин форд мустанг 1967 годаФото: Greg Gjerdingen https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/17813216286/

Так выглядит салон мустанга 1967 года в идеальном состоянииФото: Greg Gjerdingen https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/17836675472/

Второй вариант дизайна приборной панели и внутреннего убранства форд мустанг 1967 года
Фото
: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/18434674843/

Парковка и форд мустанг 1967 года
Фото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/12260456764

Форд мустанг шелби GT500 1967 года родом прямиком из двухтысячныхФото: Nick Ares https://www.flickr.com/photos/aresauburnphotos/7319245108/

Казалось бы вот так вот должен выгядеть настоящий Шелби Мустанг в 1967 года… а вот и нет — это новодел по мотивам авто из фильма «Угнать за 60 секунд».

Форд мустанг шелби GT500 1967 года… вид сзадиФото: Nick Ares https://www.flickr.com/photos/aresauburnphotos/7319305822/

Вот так выглядели настоящие GT500 в 1967 годуФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/15393880829/

Далее еще пара фото с аутентичным видом «пятисотого» Шелби Мустанга 1967 года.

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/15581357832/

Цвет этого шелби мустанга 1967 года носит название Wimbledon White
Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/14182199199/

Размножение и продолжительность жизни мустанга

Перед спариванием, кобыла, завлекает жеребца раскачивая перед ним хвостом. Потомство мустангов называют жеребятами. Кобылы вынашивают жеребенка в течение 11-месячного периода беременности. Мустанги обычно рожают жеребят в апреле, мае или в начале июня.

Это дает жеребенку возможность окрепнуть и вырасти до наступления холодных месяцев года. Малыши кормятся молоком матери в течение года, до появления еще одного детеныша. Почти сразу после родов, кобылы могут снова спариваться. Подросшие жеребцы, часто в виде игры меряются силами, как бы подготавливаясь к более серьезным схваткам за кобыл.

Без вмешательства человека, их население может удваиваться в размере каждые четыре года. Сегодня прирост этих скакунов контролируется и для сохранения экологичного равновесия, их отлавливают для мяса или перепродажи.

Считается, что в некоторых местах обитания, лошади вредят земле, покрытой дерновниками и наносят непоправимый вред растительности и животным. Про лошадей мустангов сегодня ведутся жаркие споры между управлением по защите природы и коренным населением, где обитают скакуны.

Местное население против истребления поголовья мустангов и приводят свои аргументы в пользу увеличения численности. Около 100 лет назад, по североамериканской местности бродило около 2 миллионов мустангов.

С развитием промышленности и городов животные вытеснялись на запад, в горы и пустыни в настоящее время, из-за отлова в дикой природе их осталось меньше чем 25000. Большинство пород, как правило, живут от 25 до 30 лет. Тем не менее мустанги имеют более низкую продолжительность жизни, чем другие лошади.

Размножение

Брачный период у «дикарей» весной и в первой половине лета. Самцы яростно сражаются за право покрывать самок. Закон природы «выживает сильнейший» работает здесь безотказно. Только таким образом можно улучшать генофонд. Продолжительность жеребости составляет 11 месяцев. Чаще всего кобыла приносит 1 жеребенка. Как и у домашних лошадей, жеребята рождаются беспомощными. Самое сложное в первый день жизни — подняться на ноги, чтобы насытиться материнским молоком. Кобыла кормит малыша на протяжении 7-8 месяцев.

Жеребенок находится в стае до трех лет. Затем главный жеребец, которому конкуренты не нужны, безжалостно изгоняет трехлетка из табуна. Кобыла-мать при этом может уйти со своим подросшим жеребенком или остаться. К шестилетнему возрасту самец может наконец-то обзавестись собственным гаремом и начать размножение. Он или собирает кобылиц сам, или отбивает у старого вожака готовый табун.


Подрастающие жеребцы находятся в общем табуне до трех лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector